⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ремонт FRAERа планеты 5 , ремонт и не большая доработка косяков эксплуатации |
FRAER |
16 марта 2014 09:52
(Автор темы) Сообщение #937
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
maloy42rus, Тисуль) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
HAYS |
16 марта 2014 10:07
Сообщение #938
|
Знает все о мото Репутация: 160 Группа: Посетители Регион: 15 KZ Сообщений: 1487 На сайте с: 2.06.2013 |
Шатун если покупать новый то сразу меняй втулку ВГШ, они там такое г... |
shill-off |
16 марта 2014 20:45
Сообщение #939
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: HAYS Шатун если покупать новый то сразу меняй втулку ВГШ, они там такое г... Ага и вот Вам доказательство ставил новейший коленвал и палец во втулке загремел с первых секунд работы движка вот она в серединке стоит теперь еще раз смотрим на нее обратите внимание отверстия под смазку слишком малы всего мм 1.5 где должно быть как на той что с права 4.5 мм. Сразу я этого не доглядел может конечно и загремел из-за этого, то что она со сколами это уже я ее пробовал на мягкость-она хрупкая по сравнению с той что раньше заводом ставили но то что она хрупкая это конечно не показатель я так к слову, еще она целиковая это пожалуй +. Сейчас у меня стоит втулка бронзовая (вчера поставил) от Nik-Sero за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! как теперь работает движок? да как часики! просто сказка! плясал от радости! -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Nik-Sero |
16 марта 2014 20:53
Сообщение #940
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: shill-off ОГРОМНОЕ СПАСИБО! как теперь работает движок? да как часики! просто сказка! плясал от радости! Не за что дружище, теперь он у тебя должен хорошо работать долго, главное жигу выстави по нулям. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
daemon 1666 |
16 марта 2014 20:56
Сообщение #941
|
Знает все о мото Репутация: 150 Группа: Посетители Регион: 73 Сообщений: 1166 На сайте с: 13.03.2013 |
Nik-Sero, Сколько обошлась пересылка фтулки из Германии? Если не секрет FRAER,Извини за небольшой флуд |
Nik-Sero |
16 марта 2014 20:59
Сообщение #942
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
daemon 1666, Да не дорого, всё про всё 10-,. Это если учитывать что я оплатил минимум 2кг, а по сути втулочка, там ничего не весила. Сообщение отредактировал Nik-Sero - 16 марта 2014 21:00 -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
HAYS |
16 марта 2014 21:18
Сообщение #943
|
Знает все о мото Репутация: 160 Группа: Посетители Регион: 15 KZ Сообщений: 1487 На сайте с: 2.06.2013 |
Цитата: Nik-Sero Да не дорого, всё про всё 10-,. 10 евро? |
Nik-Sero |
16 марта 2014 21:36
Сообщение #944
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: HAYS 10 евро? Да. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
FRAER |
17 марта 2014 06:02
(Автор темы) Сообщение #945
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: daemon 1666 FRAER,Извини за небольшой флуд Да лан))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
shill-off |
17 марта 2014 08:32
Сообщение #946
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
FRAER, Кстати у меня когда то еще в далекие 90-е к.в. умирал с теми же симптомами что и у тебя на ходу мог заклинить плавно на передаче назад толкнешь чуть и опять заводился так вот я к чему-ты про люфт сказал что у страха глаза велики у меня с тем клинившим к.в. люфт менялся на глазах например возьмешь подергаешь болтается вверх вниз чуть провернешь к.в. меньше сделается еще провернешь вообще пропадет ты этот вопрос проконтролируй. -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
МК |
17 марта 2014 12:56
Сообщение #947
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: lex122 FRAER,люфт вертикальный или горизонтальный? В машиностроении, технике и На коленвалах в частности таких люфтов не бывает! Есть понятие РАДИАЛЬНЫЙ люфт, те направлен по радиусу от оси вращения ОСЕВОЙ люфт, те направлен вдоль оси вращения. И не придется переспращивать где у кого вертикаль и горизонталь. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
lex122 |
17 марта 2014 14:15
Сообщение #948
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
МК, спасибо, буду знать. Ведь не все знают что такое радиальный и осевой люфт, есть такие которые даже не знают вертикальный или горизонтальный) |
miha.s12 |
17 марта 2014 21:37
Сообщение #949
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: lex122 есть такие которые даже не знают вертикальный или горизонтальный) -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
nicover |
17 марта 2014 22:19
Сообщение #950
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
FRAER, Ты кстати видос не снял, как палец должен во втулки ходить. Сними в след.раз (не забудь). Я просто развернул наверное видел видео, плотно так палец ходил, на холодную вообще идеально не звенит, нагревается и позванивать начинает, вот и интересно как у тебя палец во втулке ходит. Сообщение отредактировал nicover - 17 марта 2014 22:28 -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
shill-off |
17 марта 2014 22:50
Сообщение #951
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
nicover, Скоро Будет Вам пубдикация на эту тему от меня господа ижатники Цитата: nicover а холодную вообще идеально не звенит, нагревается и позванивать начинает Тоже самое было это зачастую может произойдти из за неровной плоскости внутри втулки например середку не снял а края чуть побольше на холодную четко сидит а а при нагреве начинает звенеть - из за чего из-за того что на холодную масло держит этот зазор а горячее продавливает Сообщение отредактировал shill-off - 17 марта 2014 22:50 -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
nicover |
17 марта 2014 23:32
Сообщение #952
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
shill-off, Ооо, давай буду ждать! Видео тоже сними. Да ты прав, у меня получилось так, что палец с одной стороны только вставлялся, с другой ни как, думаю из-за того что втулку расплющило, она у меня покраям из шатуна вылезла, напильником пилили, чтоб поршень на шатун налез. Втулка с прорезью была, по этому если буду менять то только без прорези теперь. И заметил когда палец вставлял на половину, то люфтил чуть, тоесть с одной стороны прослабил чуть, вот и получается, нагревается и брякает. А когда нагревается прилично, опять меньше звенит. Уже знаю что и как, первый раз мучался целый день. Сейчас пробег 162км, я км 500 проеду буду кольца менять, может заодно и втулку новую поставлю, посмотрим по обстоятельствам вообщем Фраер сорри, если что. Сообщение отредактировал nicover - 17 марта 2014 23:41 -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
FRAER |
18 марта 2014 06:27
(Автор темы) Сообщение #953
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: nicover Ты кстати видос не снял, как палец должен во втулки ходить. Сними в след.раз (не забудь). Я просто развернул наверное видел видео, плотно так палец ходил, на холодную вообще идеально не звенит, нагревается и позванивать начинает, вот и интересно как у тебя палец во втулке ходит. Я Динго попросил поискать мне палец и втулочку хорошую))) Обязательно сниму! Только надо напомнить мне, сегодня куплю наверное поршень 00))shill-off, Будем ждать)))) Вчера скидал планету из того, что было! И с 9 до 11 вечера прокатался! Втулку нашёл б/у нормальную, чуток разверну её, поставил поршень и кааааааааааааааааааатаааааааааааааааллллл! Под чистым, звёздным небом, под полной и яркой луной, воздух свежий и прохладный был! Не представляете какой кайф! Цитата: nicover И заметил когда палец вставлял на половину, то люфтил чуть, тоесть с одной стороны прослабил чуть, вот и получается, нагревается и брякает. А когда нагревается прилично, опять меньше звенит. Уже знаю что и как, первый раз мучался целый день. Надо с двух сторон разворачивать и не давить! Если чуть придавишь, то моментально снимишь лишнюю сотую! Это уже по себе знаю!))) Цитата: nicover Фраер сорри, если что. Ой да лан, было б за что))) Ну тык вот... Сразу убрал все заусенцы. Короче норм. поршень. Но кольца не впечатляют. Сообщение отредактировал FRAER - 18 марта 2014 08:23 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
virtes |
18 марта 2014 08:32
Сообщение #954
|
Мотопрофи Репутация: 211 Группа: Посетители Сообщений: 864 На сайте с: 29.11.2010 |
FRAER, Смотри я такой поршень 1 раз поставил и ппц , задолбался лезвием от бура с цилиндра потёки этого поршня убирать -------------------- Мот ИЖ П5 |
FRAER |
18 марта 2014 08:36
(Автор темы) Сообщение #955
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: virtes Смотри я такой поршень 1 раз поставил и ппц , задолбался лезвием от бура с цилиндра потёки этого поршня убирать Поршень норм, у меня такой стоит, один раз даже почти перегрев был, но ничего, нормально продержался)) Да и качество литья очень хорошее. Вес тоже добротный, сразу видно не алюминий, не из ложек сделан... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Salavat |
18 марта 2014 10:06
Сообщение #956
|
Мото знаток Репутация: 63 Группа: Посетители Регион: 16 116 Сообщений: 199 На сайте с: 23.10.2013 |
FRAER Был у меня такой поршень (тоже кстати 00), оказался неплохим. Правда побрякивал, позванивал, но ездил. Зазоры были по книжке. И почему-то со стороны выпускных окон задрало его. Сейчас поршень 1р ищу, желательно конечно производства СССР. Пока не нашел. -------------------- ИЖ, это как школьная любовь, знаешь что не навсегда, но в памяти до старости и будешь вспоминать все это... Не пропустите этот кайф и отрывок своей жизни. |
Motor - fan |
18 марта 2014 15:15
Сообщение #957
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
FRAER, ТЫ ЕГО УЖЕ ПОСТАВИЛ? А то кое что тебе посоветовать хотел: просверлить внутри бобышек изнутри поршня масляные каналы и просверлить по бокам поршня каналы так же под смазку, поверь, с этим никакой прихват не страшен! )) Вот, знакомый посоветовал, тут, правда, Сова, но смысл тот же - вот где стопора колец, отступи от них ~7мм вниз и сверли на 2мм отверстия, зенковка 3мм Вот на последнем фото эти каналы сделаны, где выпуск, чтобы охлаждать его. Короче, нужно так рассчитать, чтобы они не попадали в окна ни в продувочные, ни в выпускные, ни в впускное Сообщение отредактировал Motor - fan - 18 марта 2014 15:22 |
FRAER |
18 марта 2014 15:25
(Автор темы) Сообщение #958
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Примерил поршень! Либо у меня выработка какая(хотя даже пальцем еле чувствуется, либо поршень такой же как 0! Короче 00 середина и начало пролетает, на выходе вмт тормозит на уровне бабышек, хоть 000 покупай! А то и 1Р! С маслом лучше идёт! А зазор то на кольцах какой!(Не что щас мм2 )Прям идеальней идеального! Компрессия огонь будет! Только х.з где бы найти втулку и палец((( К весне и одеться надо и покататься очень хочется!.. Ладно, буду Глеба ждать))) Цитата: Motor - fan ТЫ ЕГО УЖЕ ПОСТАВИЛ? Нет! Цитата: Motor - fan А то кое что тебе посоветовать хотел: просверлить внутри бобышек изнутри поршня масляные каналы и просверлить по бокам поршня каналы так же под смазку, поверь, с этим никакой прихват не страшен! )) У меня и так всё отлично!)) Палец в поршне должен сидеть туго! Завод сказал! Я повторил! Масло в пропорции, зазор на деталях и никакой прихват не страшен! И если честно, то над поршнем глумиться не хочу... Меня и так всё устраивает. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
izhakk |
19 марта 2014 05:09
Сообщение #959
|
Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 |
FRAER, ты че цилиндр с собой не брал когда покупал ? -------------------- 25366 |
МК |
19 марта 2014 06:15
Сообщение #960
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER Примерил поршень! Либо у меня выработка какая(хотя даже пальцем еле чувствуется, либо поршень такой же как 0! Короче 00 середина и начало пролетает, на выходе вмт тормозит на уровне бабышек, хоть 000 покупай! Так ты хочешь что бы он на холодную терся до такой степени чтобы еле- еле идти по цилиндру? а на горячую чтобы подклинивало и задрало? Тогда нужно купить поршень 1р и на наждаке его ободрать примеривая по цилиндру, клинить начнет через пару минут после запуска. Поршень должен свободно проходить цилиндр, считай что почти падать, пока он не перекроет все окна и не начнет создавать компрессию, после этого он должен затормаживаться воздухом и медленно опускаться, 1...3 сек - норм. Если он не падает без компрессии из-за трения об гильзу, то при нагреве начнется прихват, тк поршень расширяется намного больше, чем гильза. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1