⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Общие вопросы , Ветка №3 |
FRAER |
10 апреля 2014 18:17
Сообщение #745
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
shill-off, Прям Рембрант! У меня так, да и сколько планет перевидал и у остальных так было... Скорее всего так задумано, это точно не еденичный случай) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
shill-off |
10 апреля 2014 18:18
Сообщение #746
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Так какие выводы принимаем? Цитата: FRAER Прям Рембрант! ну главное все поняли хе хе хе -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
FRAER |
10 апреля 2014 18:25
Сообщение #747
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Nik-Sero Получатель с таким именем не найден. Вот так было написано когда я писал Серёге сообщение в личку. А так? Дыкай -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
hemicuda |
10 апреля 2014 18:33
Сообщение #748
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
shill-off, теперь я точно понял о чём ты говориш. да у меня такая же фишка, причём где проточка у меня ступенька с 1мм. я так заморачивался на тюнинговом своём движке, так и не доделал его, полированый шатун, окна все полированы, поршень и головка тоже полированы, были. головка подогнана под степень 9,5. лепестковый клапан, вот именно его я и недоделал. отдал горшок другу, хай он теперь мучается. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
shill-off |
10 апреля 2014 18:38
Сообщение #749
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: shill-off Так какие выводы принимаем? -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
hemicuda |
10 апреля 2014 18:41
Сообщение #750
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
shill-off, сделать одинаково обе крышки. Сообщение отредактировал hemicuda - 10 апреля 2014 18:42 -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
shill-off |
10 апреля 2014 18:43
Сообщение #751
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: hemicuda сделать одинакого обе крышки. т.е проточить проточки на картере до ширины нижней части крышки ? -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
hemicuda |
10 апреля 2014 18:45
Сообщение #752
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
shill-off, ну сделать плавный переход от картеров к крышкам, это даст чуть больше скорость смеси при подувке. если я не ошибаюсь. Сообщение отредактировал hemicuda - 10 апреля 2014 18:46 -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
shill-off |
10 апреля 2014 18:47
Сообщение #753
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
пожалуй вопрос исчерпан ВСЕМ спасибо! Похоже спасибки закончились е-мае -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
pawelpanteleew |
10 апреля 2014 19:05
Сообщение #754
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
Nik-Sero, Ты писал Серега1966? Если да то его ник Серёга1966 |
Vensab |
10 апреля 2014 19:34
Сообщение #755
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Nik-Sero, FRAER, pawelpanteleew, через Ё, все верно. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
parfent |
10 апреля 2014 22:05
Сообщение #756
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Какое сечение проводов на ижах? Там в основном все провода одинаковой толщены, и пара проводов потолще. У нас в городе я не нашел магазин, где можно купить провода сразу всех цветов. Поэтому буду ходить в разные магазины, где-то одного цвета найду, где-то другого. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shill-off |
10 апреля 2014 22:11
Сообщение #757
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Nik-Sero, Вот он Цитата: Nik-Sero Получатель с таким имене parfent, Я предполагаю что больше 1 кв не потребуется а так возьми в магаз кусок провода и там сравнишь -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
borodman |
10 апреля 2014 22:15
Сообщение #758
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent Какое сечение проводов на ижах? я не мерил, но думаю от 0,5 до 1 мм вполне достаточно -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
ukrainskiyChert |
10 апреля 2014 22:58
Сообщение #759
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
какой райбер нужен для развертывания втулок ВГШ на ИЖ Юпитер-4? -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
Vensab |
10 апреля 2014 23:16
Сообщение #760
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
parfent, я бы от АКБ, до замка 1,5 мм^2 пробросил бы. ukrainskiyChert, 14 мм -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
M1NSK Lider |
10 апреля 2014 23:22
Сообщение #761
|
Мотоспец Репутация: 73 Группа: Посетители Регион: 58 Сообщений: 448 На сайте с: 3.03.2012 |
Всем привет я все давно хотел попросить помощи у форумчан вообщем на моем минске такая проблема,попробую понятно объяснить,плохо переключаются передачи.Вот смотрите между каждой передачей есть маленькая нейтралочка,так вот когда я еду например на второй и хочу поставить третью,выжимаю сцепление тяну рычаг ногой вверх но попадаю на эту самую нейтраль,а дальше рычаг не идет и только когда я отпуская сцепление(почти в самом конце,при этом давя рычаг вверх,включается до конца третия) вообщем передачи переключаются не сразу с 2 на 3,а с второй-нейтраль,отпускаю сцепу и только включается 3,если вы что-нибудь поняли подскажите что сделать,не хочется половинить двиг ради осмотра кстати сцепление и подтягивал и трос менял,и масло доливал в коробку,ничего не помогает Очень раздрожает такие действия,хочется быстрого и легкого переключения Сообщение отредактировал M1NSK Lider - 10 апреля 2014 23:24 |
shill-off |
10 апреля 2014 23:55
Сообщение #762
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
M1NSK Lider, Я тебя понял прекрасно только зачем тебе на нем двиг половинить на минске коробка ремонтируется примерно как и у планет вскрывая крышку коробки а вот что там конкретно сказать не могу к сожалению -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
shill-off |
11 апреля 2014 00:03
Сообщение #763
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Коробка минска это мое самое первое познание мотоцикла у другана во втором классе курочили ее на заглушенном движке все передачи включались идеально а на ходу 2-я скорость не как не включалась перескакивая на 3-ю мы так и не смогли уделать ее че нам штребням по 8 лет было а взрослые не совались мол ковыряются и больно хорошо не мешают никому и не ездят толком хихикали над нами -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
izhakk |
11 апреля 2014 05:22
Сообщение #764
|
Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 |
Цитата: Vensab я бы от АКБ, до замка 1,5 мм^2 пробросил бы. да я толстые поставил тоже -------------------- 25366 |
FRAER |
11 апреля 2014 06:19
Сообщение #765
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: shill-off Коробка минска это мое самое первое познание мотоцикла у другана во втором классе курочили ее на заглушенном движке все передачи включались идеально а на ходу 2-я скорость не как не включалась перескакивая на 3-ю мы так и не смогли уделать ее че нам штребням по 8 лет было а взрослые не совались мол ковыряются и больно хорошо не мешают никому и не ездят толком хихикали над нами А мне бы щас совет насчёт второй пригодился, я собираюсь брать подубитый минскарик...(он был когда-то у моего одноклассника, я на нём ездил пару раз) И Там как раз такая же проблема! Вторая не включается! Эх, у меня такие планы на него! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Санёк 24 |
11 апреля 2014 07:50
Сообщение #766
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: M1NSK Lider я все давно хотел попросить помощи у форумчан Возможно дело в кулисе, в самом механизме переключения ,восстановить доработать всегда можно, либо дело в сцеплении ведёт немного .Пробег большой?.вообщем на моем минске такая проблема,попробую понятно объяснить,плохо переключаются передачи.Вот смотрите между каждой передачей есть маленькая нейтралочка,так вот когда я еду например на второй и хочу поставить третью,выжимаю сцепление тяну рычаг ногой вверх но попадаю на эту самую нейтраль,а дальше рычаг не идет и только когда я отпуская сцепление(почти в самом конце,при этом давя рычаг вверх,включается до конца третия) вообщем передачи переключаются не сразу с 2 на 3,а с второй-нейтраль,отпускаю сцепу и только включается 3,если вы что-нибудь поняли подскажите что сделать,не хочется половинить двиг ради осмотра кстати сцепление и подтягивал и трос менял,и масло доливал в коробку,ничего не помогает Очень раздрожает такие действия,хочется быстрого и легкого переключения Цитата: M1NSK Lider половинить двиг ради осмотра Не надо крышка есть. |
parfent |
11 апреля 2014 12:15
Сообщение #767
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vensab я бы от АКБ, до замка 1,5 мм^2 пробросил бы. А от АКБ на массу тоже желательно толстый? Я еще хочу от БПВ к панели толстый поставить, т. к. на него тоже много нагрузки. Сообщение отредактировал parfent - 11 апреля 2014 12:16 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vensab |
11 апреля 2014 14:37
Сообщение #768
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
parfent, да, желательно "косичку" поискать, она меньше вибраций боится. Цитата: parfent еще хочу от БПВ да, кинь полтора. и еще от фаз генератора тоже можно полтора. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1