Общие вопросы , Ветка №3 |
borodman |
18 июня 2014 00:43
Сообщение #1921
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Динго, Цитата: FRAER Глеб, бери однозначно 12 вольтовый вариант! Нет! почему Цитата: FRAER однозначно ? Свет лучше? Цитата: bosjack Какое масло лутше лить в вилку и задние амортизаторы ИЖа? АЖ-12Т чистое залей, и уже по работе вилки смотри, насколько бодяжить восьмёркой (М-8В) Цитата: shemovoi Где берут такие задние колеса? Где Купить? инет - магазы в помощь Цитата: shemovoi Как помтавить итак далее? а оно тебе надо? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
shemovoi |
18 июня 2014 00:56
Сообщение #1922
|
Мото знаток Репутация: 51 Группа: Посетители Регион: 26 Сообщений: 152 На сайте с: 3.03.2014 |
Цитата: borodman а оно тебе надо? Может и не надо, но интересно знать. Что за диск под такую резину нужен например. -------------------- Проживи жизнь с пользой для себя и окружающих. |
borodman |
18 июня 2014 01:09
Сообщение #1923
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Динго вот я думаю что из этого купить Цитата: Динго 6 вольтовку Цитата: Динго 6 вольтовку боюсь из за, её электрики вот в том то и дело! гораздо более надо бояться 12 эл.оборудования (мото-ИЖевского) Я много ездил на Юпах 6в, была одна Пл-3, ездил и на 12в, намного меньше конечно (из личных были Юп-4 и Юп-5), и на Планетах, и на Юпитерах, моё уважение заслужили именно 6в. Попрошу обратить внимание - это лично моё мнение. Я никого не пытаюсь агитировать. Цитата: Динго 3 проводка было, на + от аккума, жига, и зарядка, по этому ни о каком свете я и не думал... обращайся, подумаем вместе (если не против ты), если ты не заядлый коллекционер-задрот (в чём я глубоко сомневаюсь), то всё вполне решаемо, без всяких планшайб, сейчас у меня LED главный свет, только ближний, сделан тяп-ляп, но уже так он ощутимо превосходит сток, и при этом светит не абы как, а граница есть. В общем, если возьмёшь 6в, по поводу светосигнального оборудования обращайся - мне тоже предстоят работы по этой теме, кое-какие наброски есть, т.к. не собираюсь оставлять начатое, и переходить на 12в (дело чести для меня ) а как ты сам наверное знаешь - две головы лучше одной. Цитата: shemovoi Может и не надо, но интересно знать. Что за диск под такую резину нужен например. например мой товарищ сажал Пл-5 на авто резину, тут-то я думаю основа технологии понятна, а если именно такие... незнаю, я этим не интересовался, ибо незачем -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
18 июня 2014 01:46
Сообщение #1924
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman вот в том то и дело! гораздо более надо бояться 12 эл.оборудования (мото-ИЖевского) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
18 июня 2014 01:52
Сообщение #1925
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: borodman из личных были Юп-4 и Юп-5 прошу меня извинить, забыл упомянуть Днепр - 16, но кстати на нём проблем с электрикой не было -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Динго |
18 июня 2014 09:53
Сообщение #1926
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
Цитата: borodman если ты не заядлый коллекционер-задрот нет, но когда все аккуратненько-люблю) ладно, посмотрим, щас другие проблемы появились с ментовкой в июле может быть возьму) кстати проблема со 2 передачей (не довключение) решается, без вмешательства в саму коробку, со стороны сцеплеия? Цитата: FRAER Динго,Глеб, бери однозначно 12 вольтовый вариант! Да и каков смысл брать мотоцикл у которого цпг под замену? на 12 вольтовом варианте капиталка нужна вообще -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
izhakk |
18 июня 2014 12:08
Сообщение #1927
|
Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 |
нашел генератор и реле на п5 за 1000руб это нормальная цена? -------------------- 25366 |
FRAER |
18 июня 2014 12:23
Сообщение #1928
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
izhakk, У нас генер стоит около 1800 и реле что-то около 500, вот и смотри нормальная ли цена))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
izhakk |
18 июня 2014 12:27
Сообщение #1929
|
Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 |
FRAER, ну для бу , у нас реле в одном месте 360 в другом 300 -------------------- 25366 |
borodman |
18 июня 2014 12:42
Сообщение #1930
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Динго кстати проблема со 2 передачей (не довключение) решается, без вмешательства в саму коробку, со стороны сцеплеия? в большинстве случаев да, там вроде подшипник вылетает, но бывает (редко) и в самой КПП проблема -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Динго |
18 июня 2014 13:51
Сообщение #1931
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
Цитата: borodman в большинстве случаев да, там вроде подшипник вылетает, но бывает (редко) и в самой КПП проблема под корзину сцепления кладешь несколько шайб и все? -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
parfent |
18 июня 2014 14:11
Сообщение #1932
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: izhakk нашел генератор и реле на п5 за 1000руб это нормальная цена? Для рабочего хорошего генератора 1000 рублей - в самый раз. Тем более, зачастую б/у лучше новых. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Динго |
18 июня 2014 15:32
Сообщение #1933
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
izhakk, если генератор с ротором, и проводкой, то я бы взял, а так нет, потому что за эти запы больше чем 700-800 рублей не давал -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
demon1605 |
18 июня 2014 19:30
Сообщение #1934
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
Динго, /forum/topic_176 |
Динго |
18 июня 2014 19:47
Сообщение #1935
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
demon1605, спасибо! -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
МК |
18 июня 2014 20:06
Сообщение #1936
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: borodman вот в том то и дело! гораздо более надо бояться 12 эл.оборудования (мото-ИЖевского)Я много ездил на Юпах 6в, была одна Пл-3, ездил и на 12в, намного меньше конечно (из личных были Юп-4 и Юп-5), и на Планетах, и на Юпитерах, моё уважение заслужили именно 6в. 6В оборудование надежное и простое, нормально заряжает, прекрасно поддается регулировке напряжения, но совершенно не справляется с питанием фары, те если ездить не более чем на габаритах, то все ОК! Но если придется ехать долго с фарой, то нужно быть готовым при следующей заводке заводить с толкача. Кстати + 6-вольтового - можно легко завести не только с подсевшим аккум, но и вообще без него. 12В - оборудование, по тупому сложно смонтировано, БПВ настроен на слишком низкое напряжение, поэтому без вмешательства обычно и без фары путем не заряжает, с фарой вообще трындец. Усугует ситуацию худшее возбуждение генератора при запуске с толкача и множество контактов в цепях создающих заметное падение напряжения на потребителях. Однако, приложив руки и построив новый БПВ из современных деталей получаем систему способную постоянно питать фару и держать полностью заряженный аккумулятор, по крайней мере я этого у себя добился и теперь не парюсь с зарядкой. 12В позволяет применять разные системы БСЗ-КТСЗ, значительно улучшающие работу двигателя. Поэтому несмотря на достоинства 6В системы, мой выбор 12В! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
igor1996 |
18 июня 2014 21:00
Сообщение #1937
|
Участник Группа: Посетители Регион: 0432 Сообщений: 29 На сайте с: 23.11.2013 |
Всем привет помогите уже второй день мучаюсь и не могу сделать зарядку мот ю 5 уже все перепробувал поменял якорь , реле , щетки тока статор не менял как его проверить на работоспособность и еще не горит контролька хоть на другом моте горит что делать ? |
GEORAID |
18 июня 2014 21:03
Сообщение #1938
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
Цитата: igor1996 уже все перепробувал Врешь, если так и не сделал зарядку, значит не всё перепробовал. В проводку тестором потыкай -------------------- К Э П |
igor1996 |
18 июня 2014 21:16
Сообщение #1939
|
Участник Группа: Посетители Регион: 0432 Сообщений: 29 На сайте с: 23.11.2013 |
У меня нет счас тестера |
GEORAID |
18 июня 2014 21:17
Сообщение #1940
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
Цитата: igor1996 У меня нет счас тестера значит и зарядки не будет -------------------- К Э П |
Динго |
18 июня 2014 21:43
Сообщение #1941
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
igor1996, провода для начала на целостность и подсоединеность проверь, а то уже якорь, статор... может проводок один от щетки слетел и все! -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
borodman |
18 июня 2014 21:50
Сообщение #1942
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Динго под корзину сцепления кладешь несколько шайб и все? по-моему там нужно подшипник забить глубже... но я не уверен на все сто. Дак тут много планетоводов, по-любому знают. МК, Цитата: МК 12В позволяет применять разные системы БСЗ-КТСЗ здесь да, бесспорный плюс, Цитата: МК 12В - оборудование, по тупому сложно смонтировано простое и точное высказывание Цитата: МК Однако, приложив руки и построив новый БПВ из современных деталей получаем систему способную постоянно питать фару и держать полностью заряженный аккумулятор, по крайней мере я этого у себя добился и теперь не парюсь с зарядкой. Однако, немного приложив руки к папиному Ю-2 по электрике, получил весьма непрожорливый ближний свет (5 ватт против родных 35) который ещё нужно довести до кондиции, но уже на этой стадии он светит лучше заводского, и теперь на 6в ИЖе можно спокойно всю ночь ездить со светом, не опасаясь разрядки, по крайней мере у себя я этого добился, уже проверено и не раз. Так что мой выбор остаётся неизменным - 6 вольт, с добавлением рук. Такие дела, товарищ Цитата: GEORAID значит и зарядки не будет действительно Цитата: GEORAID К Э П -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
18 июня 2014 22:34
Сообщение #1943
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Но если придется ехать долго с фарой, то нужно быть готовым при следующей заводке заводить с толкача. Ну нет! С хорошим 6-вольтовым генератором таких проблем не будет. У моего друга ИЖ Юпитер 3-02, работает без аккумулятора с родным дальним светом даже на холостых оборотах! Хотя это самая поздняя 6-вольтовая модификация, возможно там стоит генератор по-мощнее. Потому что там двигатель уже от Юпитера 4, только электрика осталась 6-вольтовая. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
GEORAID |
18 июня 2014 22:37
Сообщение #1944
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
Цитата: parfent У моего друга ИЖ Юпитер 3-02, работает без аккумулятора с родным дальним светом даже на холостых оборотах! Одна из моих П2 тоже так может. -------------------- К Э П |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1