💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
Санёк 24 |
10 апреля 2015 07:55
Сообщение #2617
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: parfent Ещё для сборки двигателя не хватает контршайбы корзины сцепления Ненужен он тебе, поставь гравер ,не смотри что правый всё будет держать . Цитата: parfent От чего подходят ролики? Используй хвостовики свёрел, только сверло должно быть сверлом и сверлить метал. Будет ходить .Цитата: Me and motorcycle с хвостовиком на 13 (бывают такие), Ищи проточеные . Цитата: parfent А стоит комплект более 700 р! Вот думаю, брать или нет... Дешевле в автосервис обратится, всё сделают сами.Объяснишь и раскернят как надо.Цитата: parfent Урал не перегрелся. Или перегрелся, но несильно Рабочая температура головок за 200 градусов ,перегреть побездорожью если только.Цитата: parfent Урал не перегрелся. Или перегрелся, но несильно |
FRAER |
10 апреля 2015 08:11
Сообщение #2618
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: egorov Новый подшипник не должен люфтить а тем более шелестеть . Б/у наверное подсунули . вряд ли. Брал гпз, тоже небольшой люфтик был, думал, ну всё- лажа, однако после установки в картер, всё стало на свои места, ни единого люфтика! Сообщение отредактировал FRAER - 10 апреля 2015 07:11 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
10 апреля 2015 09:51
Сообщение #2619
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Санёк 24 Рабочая температура головок за 200 градусов 200 градусьев это уже пи@@ц. Всю жизнь рабочая температура воздушника была от 100 до 120 градусов, дальше уже на свой страх и риск. Или ты считаешь что головка греется отдельно а сам горшок отдельно? Во всяком случае я по дедовскому методу, плюнул на головку, шипит значит все ок, отскочила все, темпер выше 120, лучше постоять посцать там, зарядку сделать)) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 10 апреля 2015 09:01 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
egorov |
10 апреля 2015 11:06
Сообщение #2620
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: FRAER вряд ли. Брал гпз, тоже небольшой люфтик был, думал, ну всё- лажа, однако после установки в картер, всё стало на свои места, ни единого люфтика! smile Да я только за чтобы были хорошие новые подшипники . Но то что шелестят очень настораживает . |
FRAER |
10 апреля 2015 13:58
Сообщение #2621
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: egorov Но то что шелестят очень настораживает . Это конечно, у мну в нём было не много литола. И шелеста при катании не было, ну может из-за литола не услышал. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
shors |
10 апреля 2015 14:59
Сообщение #2622
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
не ставь этот подшипник -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Roker |
10 апреля 2015 15:11
Сообщение #2623
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Я взял гпз, он был без люфта, запрессовал в картер теперь он закусывает( |
Санёк 24 |
10 апреля 2015 15:14
Сообщение #2624
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) 200 градусьев это уже пи@@ц 180- 220 'это норма ,температура правого цилиндра выше всегда на 20 -30 градусов, масло 80 -100 норма, выше перегрев.Я не спотолка же взял это в мануале написано.Цитата: Vladimir AN)) Или ты считаешь что головка греется отдельно а сам горшок отдельно? Вместе, но головка всегда больше цилиндра. |
Vladimir AN)) |
10 апреля 2015 16:43
Сообщение #2625
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Эту басню про то что один цилиндр охлаждается лучше другой хуже из-за люльки давно рассказывают Цитата: Санёк 24 180- 220 Ткните носом чель... в мунуал... А поршень то не прихватит при таких температурах а? вот нашел Наиболее удобно замерять температуру двигателя обычной термопарой под свечой зажигания. Для двигателей мотоциклов "Днепр" она не должна превышать 220 гС. Ваш термометр рекомендуем проградуировать по температурам точек таяния льода - 0гС и кипения воды - 100гС. Главный инженер Б.Н.Король Так то под свечкой)) И все равно мне кажется 220 многа, она от 100 до 150 так + - На ходу. Ну как говориться мануалы пишут не дураки) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 10 апреля 2015 15:57 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
10 апреля 2015 17:39
Сообщение #2626
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) И все равно мне кажется 220 многа, она от 100 до 150 так + - На ходу. Не знаю сколько точно на УРАЛе, но по сравнению с Юпом - это мартеновская печь, частенько в жару отскакивает, мало ребер сделали на головке и цилиндре. Не хорошо это. Думаю ресурс убавляет. На Юпе ни разу так не нагревался, 130гр - предел, больше не нагревался, не отскакивает. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
10 апреля 2015 17:45
Сообщение #2627
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
У меня на Хонде 160 -170 градусов уже гарантированный прихват. По этому и удивился что 220 это норма.... вобще да греется он хорошо... я сначало думал бензин не идет 92й, а оказывается воно как. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
lex122 |
10 апреля 2015 17:49
Сообщение #2628
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
|
parfent |
10 апреля 2015 22:42
(Автор темы) Сообщение #2629
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: 9razor9 На учителей, 7 есть магазин урал фрезер. Возьми вставыш, там подберут сразу и оба метчика и сверло под обычный патрон. Спасибо! Сегодня съездил и купил там метчик со сверлом. Правда метчик только один - чистовой, иначе дорого выходит. И он под глухую резьбу, поэтому не очень удобно будет нарезать, но это всё фигня. Сверло взял на 16,5 обточенное. К моей дрели точно не подойдёт, т. к. патрон слишком маленький, а вот к дрели друга подошло. Поэтому я на время взял дрель у друга. Сверло + метчик обошлись в 596 руб. Как правильно рассверлить свечное отверстие с помощью дрели, чтобы не накосячить? И сверлить надо на сухую или с маслом? Потом съездили на Новомосковский рынок (это там, где все запчасти стоят дороже). Продавец сказал, что роликов для подшипника отдельно нет, но когда я сказал, что мне не хватает всего 3 штучки, он порылся и нашёл у себя пакетик с роликами. Продал мне 3 ролика за 50 рублей. Ну да ладно, главное, что теперь они у меня есть. Также я купил там две контршайбы на гайку корзины по 50 р за штуку и 2 короткие футорки тоже по 50 р за штуку: Только футорки оказались разной длины. Одна из них немного короче, чем нужно: И купил ещё один 304-й подшипник! Он гораздо лучше, чем тот, который я купил вчера. Люфт совсем маленький, едва-едва заметный. Раз в 10 меньше, чем у того подшипника. Заплатил за него 150 р. В сумме все запы вышли в 400 р. И плюс метчик со сверлом = 996 р. А вчера я на запы потратил 1004 р. Получается ровно 2000 р ушло за пару дней... Дофига, однако! Ну ничего, зато теперь я точно смогу собрать мотор на хороших новых подшипниках коленвала, новых поршнях и кольцах и ездить, как человек. И ездить буду аккуратно! Нефиг двигатель убивать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
egorov |
10 апреля 2015 22:51
Сообщение #2630
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: parfent Продавец сказал, что роликов для подшипника отдельно нет, но когда я сказал, что мне не хватает всего 3 штучки, он порылся и нашёл у себя пакетик с роликами. Продал мне 3 ролика за 50 рублей. sarcastic Ну да ладно, главное, что теперь они у меня есть. Ну продавцы они такие продавцы . Хорошо хоть продал . Цитата: parfent И купил ещё один 304-й подшипник! Он гораздо лучше, чем тот, который я купил вчера. Люфт совсем маленький, едва-едва заметный. Раз в 10 меньше, чем у того подшипника. Цитата: parfent теперь я точно смогу собрать мотор на хороших новых подшипниках коленвала, новых поршнях и кольцах и ездить, как человек. dance |
Me and motorcycle |
10 апреля 2015 22:59
Сообщение #2631
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent контршайбы на гайку корзины Красный фиксатор рулит, проверено неоднократно. Обычную шайбу только подложи вместо гроверной. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
10 апреля 2015 23:02
(Автор темы) Сообщение #2632
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Красный фиксатор рулит, проверено неоднократно. Обычную шайбу только подложи вместо гроверной. Да зачем? У меня теперь есть гроверная. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
10 апреля 2015 23:07
Сообщение #2633
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
parfent, а метчика держатель где? или ты решил пассатижами удерживать его |
Me and motorcycle |
10 апреля 2015 23:08
Сообщение #2634
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
parfent, Да, еще, вот таким огромным сверлом без запаса (не 16,0) руками сверля можно очень круто промахнуться и с геометрией отверстия и с диаметром. Я бы уж точно не стал сразу сверлить таким сверлом на коленках. Если на станке, то да, все будет гуд, но ручной дрелью... Я бы все-таки рассверлил на 15, а потом довел напильником. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
10 апреля 2015 23:08
(Автор темы) Сообщение #2635
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 а метчика держатель где? или ты решил пассатижами удерживать его У друга одолжил. Цитата: Me and motorcycle Я бы все-таки рассверлил на 15, а потом довел напильником. Блин, ну во-первых нет уже сверла на 15 и не будет, а во-вторых уже купил сверло на 16,5... Ну ладно, хрен с ним, если запоганю, тогда возьму у Ефима другую головку. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
10 апреля 2015 23:11
Сообщение #2636
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Me and motorcycle Да, еще, вот таким огромным сверлом без запаса (не 16,0) руками сверля можно очень круто промахнуться и с геометрией отверстия и с диаметром. Я бы уж точно не стал сразу сверлить таким сверлом на коленках. Если на станке, то да, все будет гуд, но ручной дрелью...Я бы все-таки рассверлил на 15, а потом довел напильником. тут все зависит от кривизны рук хотя и с прямимы можно накасячить Цитата: parfent У друга одолжил. ясно.. а то он от 300 до 500 стоит... надо прикупить бы.... |
parfent |
10 апреля 2015 23:16
(Автор темы) Сообщение #2637
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 надо прикупить бы.... Мне не надо. У меня есть добрый друг. А зачем его покупать, если его изготовить несложно? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
10 апреля 2015 23:20
Сообщение #2638
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent А зачем его покупать, если его изготовить несложно? ну можно и так..... |
Bercerk |
10 апреля 2015 23:21
Сообщение #2639
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Фигня с мечиком его можно перезоточить толико акуратно -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
parfent |
10 апреля 2015 23:28
(Автор темы) Сообщение #2640
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Bercerk Фигня с мечиком его можно перезоточить толико акуратно Я думаю, после сверла на 16,5 этот чистовой метчик должен хорошо пойти без всяких модификаций. Сообщение отредактировал parfent - 10 апреля 2015 22:28 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1