💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
miha.s12 |
10 апреля 2015 23:58
Сообщение #2641
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Bercerk Фигня с мечиком его можно перезоточить толико акуратно + Заточить заходной конус побольше и будет 2 в одном. Цитата: lex122 тут все зависит от кривизны рук sarcastic хотя и с прямимы можно накасячить Тиски есть?В тисках головку зажми и сверли,сверло ведь новое,прямое,кстати ты его проверь на прямоту,в дрель вставь и на оборотах посмотри на острие сверла,если оно будет находиться в одной точке,а не вилять,значит всё Ок. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Vladimir AN)) |
11 апреля 2015 06:17
Сообщение #2642
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Получается ровно 2000 р ушло за пару дней... Дофига, однако! Гуляете барин)) Новая головка не дешевше бы вышла? -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
11 апреля 2015 07:43
Сообщение #2643
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) Новая головка не дешевше бы вышла? + Даже у нас 600-700 стоит) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
9razor9 |
11 апреля 2015 09:21
Сообщение #2644
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 12 На сайте с: 27.07.2014 |
На счет сверлить - не знаю, но резьбу точно с маслом нужно нарезать. Кстати, я сверлил тоже обычной дрелью - головку на пол положил, ногами прижал, примерно выставил сверло и пошел сверлить, вышло нормально. А метчик я крутил разводным ключем |
parfent |
12 апреля 2015 00:40
(Автор темы) Сообщение #2645
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
12 апреля 2015 00:43
Сообщение #2646
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
parfent, -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Vladimir AN)) |
12 апреля 2015 05:03
Сообщение #2647
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
смотри чтобы ввертыш вместе со свечкой не выкручивался, плавали, знаем)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
9razor9 |
12 апреля 2015 09:46
Сообщение #2648
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 12 На сайте с: 27.07.2014 |
Это он сейчас хорошо сидит, а потом на свече останется, лучше всетаки на фиксатор посадить |
parfent |
12 апреля 2015 11:51
(Автор темы) Сообщение #2649
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: 9razor9 лучше всетаки на фиксатор посадить А как её выкрутить? Она не хочет. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
12 апреля 2015 12:06
Сообщение #2650
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent А как её выкрутить? Она не хочет. Ввертыш? свечкой только аккуратно, а еще лучше головку нагреть перед выкручиванием. У меня они на горячих головках выкручивались постоянно со свечками Раза три четыре резьба на головке держится потом пиндык. Вообще во ввертышах свечки лучше не сильно затягивать, перетянешь выкрутишь все вместе ога. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 12 апреля 2015 11:11 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
12 апреля 2015 12:13
(Автор темы) Сообщение #2651
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) свечкой только аккуратно ну свечка сама выкручивается, а ввёртыш не двигается. Я вот думаю взять свечку с длинной юбкой, вкрутить и с обратной стороны как-нибудь застопорить резьбу, чтобы свечка не выкручивалась. Цитата: Vladimir AN)) а еще лучше головку нагреть перед выкручиванием За совет спасибо, надеюсь поможет. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
12 апреля 2015 12:19
Сообщение #2652
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Да тут не обьяснить оно у меня случайно вышло... свечку хорошо затянул ( ну тык сила есть не одну резьбу убил по глупости) потом понадобилось выкрутить и вывернул ввертыш вместе со свечкой)) а если так не сильно затягивать то да, свечка будет выкручиваться а ввертыш сидит. Тут надо вот именно свечку закрутить туго, но это опасно можно ввертыш провернуть по этому лучше попробовать нагреть головку на газе. А вот другой раз не сильно затянутая свечка вывернула ввертыш когда я откручивал ее на горячем двигателе для замены. Вообщем то вкрути хорошую свечу да забудь, если не перетянешь свечу и на горячую не будеш выкручивать свечи хрен ввертыш выкрутится. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
disc122333 |
12 апреля 2015 12:36
Сообщение #2653
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
У меня 2 головки с ввёртышами, зерьба накрылась, свечут выплюнуло. Мне бесплатно сделал сосед по гаражу. На работе у себя. И не каких кернов и фиксаторов не делали. Ввёртышь сидит как вкопанный. Свеча спокойне без нее выкручивается Всё пошёл я урал свой делать надо бошки менять. -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
parfent |
12 апреля 2015 21:15
(Автор темы) Сообщение #2654
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Сегодня дособирал механизм переключения: И начал измерять левую кривошипную камеру. После ряда снятых размеров, я пришёл к выводу, что чтобы коленвал находился по центру КШК, от каждой щеки до стенки камеры должно быть расстояние примерно 1.4 мм. Затем провёл ещё ряд измерений, которые показали, что если коленвал максимально прижмётся цапфой к обойме 304 подшипника, а подшипник максимально упрётся в своё стопорное кольцо, то между стенкой камеры и щекой коленвала будет как раз 1.4 мм. Далее было установлено, что если максимально прижать 205 подшипник крышки КШК к противоположной цапфе коленвала, то между подшипником и щекой будут те же 1.4 мм. Отсюда следует вывод, что левый коленвал не имеет возможности перемещаться вправо-влево в кривошипной камере, при условии, что 304 подшипник максимально утоплен, до полного упора в стопоное кольцо. Значит после споловинивания мотора левый коленвал никуда не нужно подбивать - он не имеет возможности сдвинуться. Но самое главное для правильной сборки двигателя - это плотная посадка 304 подшипника в картер. Иначе он будет иметь возможность частично выскочить из посадочного, что даст возможность коленвалу гулять влево-вправо. Теперь перейдём к практике. Я нагрел крышку КШК на газу до температуры примерно 100-150 градусов и с лёгкостью вставил в неё охлаждённый в морозилке подшипник: Затем нагрел посадочное место левой картерины: ...достал 304 подшипник из морозилки: И он вставился в картер также легко, прямо под своим весом. Пока картер остывал, я вставил сальник в крышку: Затем стопорное кольцо: И попробовал вставить крышку в коленвал. Вошла от руки. Посадочное место прослаблено. Но это меня не волнует, мотор всё-равно собирается заведомо неидеальным. Картер уже остыл до тёплого состояния, и я вставил туда сальник: Потом намазал герметиком крышку: В данном случае с прослабленной посадкой можно и полностью надеть крышку на коленвал. Но я пришёл к выводу, что идеальным вариантом будет надеть её неполностью, только на краешек цапфы! Далее - ответственный момент. Необходимо придумать приспособление, чтобы впрессовать цапфу коленвала в 304 подшипник, и при этом ни на долю миллиметра не сдвинуть сам подшипник. Сдвиг подшипника на охлаждённом картере приведёт к прослаблению посадочного места, и в будущем коленвал будет гулять в стороны. Поэтому забивать коленвал в подшипник молотком больше не катит! Не имея под рукой ничего, кроме запчастей от Ижа, я придумал довольно плохое, но всё же приспособление: Болт будет вкручиваться в левую цапфу коленвала, упираясь через отжившие своё 205-е подшипники в 304-й, и притягивать коленвал к себе, запрессовывая его в 304 подшипник. В будущем нужно будет купить более длинный болт, найти подходящую трубку и регулировочные шайбы и сделать уже хорошее удобное приспособление. А пока что обошёлся этим. Вот оно в работе: После того, как впрессовал цапфу в подшипник, принялся притягивать болтами крышку КШК: А вот как выглядит 304-й подшипник после сборки: Он полностью утоплен, не то что раньше, когда я собирал другой двигатель с помощью молотка, и подшипник чуть ли не наполовину вылезал из посадочного. Расстояние от щёк до стенок кривошипной камеры почти одинаковое: Небольшое отклонение связано с погрешностями в моих измерениях, но это отклонение принебрежительно мало и на работу двигателя ни коим образом влиять не будет. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
disc122333 |
12 апреля 2015 21:33
Сообщение #2655
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Вообще кравчик, всё чётко и понятно. Если так будет дальше выкладываться подробно, то я тебе бесплатно отдам запчасти + и ещё что не будет хватать когда приедешь я тебе куплю. Главное подробно распиши и покажи как собрать двигатель. -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
parfent |
12 апреля 2015 21:43
(Автор темы) Сообщение #2656
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: disc122333 Вообще кравчик, всё чётко и понятно. Спасибо. Цитата: disc122333 Если так будет дальше выкладываться подробно, то я тебе бесплатно отдам запчасти + и ещё что не будет хватать когда приедешь я тебе куплю. Ты мотивируешь меня поскорей продолжить собирать двигатель дальше. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
12 апреля 2015 22:32
Сообщение #2657
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Я привык сначала вставлять левый КВ, а уже потом надевать крышку. Мне кажется, так удобнее. Там самое главное, чтобы ступенька полуоси не завернула кромку сальника, после чего сваливается пружинка. У меня иногда такое бывало, приходилось вынимать колено и надевать пружинку. А когда все вместе засовываешь стопудова за сальником не уследишь. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Skampf |
12 апреля 2015 22:38
Сообщение #2658
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
parfent, Молодец, у тебя явно продуктивность выше чем у меня:) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
12 апреля 2015 23:25
(Автор темы) Сообщение #2659
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Me and motorcycle, Ну можно по-разному. Цитата: Skampf Молодец, у тебя явно продуктивность выше чем у меня:) Но мне всё-равно не нравится... За сегодняшний день я бы успел и правый коленвал запрессовать, но лень помешала. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
12 апреля 2015 23:41
Сообщение #2660
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: parfent Но мне всё-равно не нравится... За сегодняшний день я бы успел и правый коленвал запрессовать, но лень помешала. Ааха лентяй! А я боялся что уроки не сделаю) Оказалось, что я не могу сделать этот тест, но решил посидеть дома а не идти в гараж xD -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
12 апреля 2015 23:44
(Автор темы) Сообщение #2661
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf решил посидеть дома а не идти в гараж А у меня с этим проблем нет, потому что мой дом - мой гараж. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
12 апреля 2015 23:50
Сообщение #2662
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: parfent А у меня с этим проблем нет, потому что мой дом - мой гараж. аахах. Сидишь такой отдыхаешь и смотришь на мотоцикл, и что то лень его делать... ВОт так у тебя?)D -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
13 апреля 2015 00:02
(Автор темы) Сообщение #2663
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf Сидишь такой отдыхаешь и смотришь на мотоцикл, и что то лень его делать... ВОт так у тебя?)D Прикинь, да... Я вижу свой мот всегда, когда нахожусь у себя в комнате, наверное поэтому мне и лень его делать. Сегодня, например, я проснулся, но мне лень было вставать и я где-то час разглядывал цилиндр Планеты. Каждое утро возле моей кровати примерно такая картина: -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
13 апреля 2015 00:05
Сообщение #2664
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
parfent, АХахх вот это склад... 2 фотка убила. Сначала подумал это потолок, потом пол, потом понял, что это стена хаха. Не боишься упадёт?) P.S.Зато в тепле и комфорте) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1