Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 6

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 6


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре
miha.s12
 10 апреля 2015 23:58
Сообщение #2641


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Bercerk
Фигня с мечиком его можно перезоточить толико акуратно

+ Заточить заходной конус побольше и будет 2 в одном.
Цитата: lex122
тут все зависит от кривизны рук sarcastic хотя и с прямимы можно накасячить

Тиски есть?В тисках головку зажми и сверли,сверло ведь новое,прямое,кстати ты его проверь на прямоту,в дрель вставь и на оборотах посмотри на острие сверла,если оно будет находиться в одной точке,а не вилять,значит всё Ок.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 апреля 2015 06:17
Сообщение #2642


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Получается ровно 2000 р ушло за пару дней... Дофига, однако!

Гуляете барин))
Новая головка не дешевше бы вышла?

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 11 апреля 2015 07:43
Сообщение #2643


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Vladimir AN))
Новая головка не дешевше бы вышла?

+
Даже у нас 600-700 стоит)

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
9razor9
 11 апреля 2015 09:21
Сообщение #2644


Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 12
На сайте с: 27.07.2014

На счет сверлить - не знаю, но резьбу точно с маслом нужно нарезать.
Кстати, я сверлил тоже обычной дрелью - головку на пол положил, ногами прижал, примерно выставил сверло и пошел сверлить, вышло нормально. А метчик я крутил разводным ключем blush
Перейти в начало страницы
parfent
 12 апреля 2015 00:40
(Автор темы)
Сообщение #2645


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Всё прошло удачно, сверлил аккуратно.


Футорка вошла хорошо, слегка закрутил, и она даже не захотела выкручиваться обратно... А я хотел ещё на фиксатор резьбы поставить. Ну да ладно, возьму потом свечник и хорошо затяну её, а потом просто закерню.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
hemicuda
 12 апреля 2015 00:43
Сообщение #2646


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

parfent,
goodgood goodgood

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 апреля 2015 05:03
Сообщение #2647


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

смотри чтобы ввертыш вместе со свечкой не выкручивался, плавали, знаем))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
9razor9
 12 апреля 2015 09:46
Сообщение #2648


Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 12
На сайте с: 27.07.2014

Это он сейчас хорошо сидит, а потом на свече останется, лучше всетаки на фиксатор посадить
Перейти в начало страницы
parfent
 12 апреля 2015 11:51
(Автор темы)
Сообщение #2649


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: 9razor9
лучше всетаки на фиксатор посадить

А как её выкрутить? Она не хочет.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 апреля 2015 12:06
Сообщение #2650


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
А как её выкрутить? Она не хочет.

Ввертыш? свечкой только аккуратно, а еще лучше головку нагреть перед выкручиванием. У меня они на горячих головках выкручивались постоянно со свечками Раза три четыре резьба на головке держится потом пиндык.
Вообще во ввертышах свечки лучше не сильно затягивать, перетянешь выкрутишь все вместе ога.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 12 апреля 2015 11:11
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 12 апреля 2015 12:13
(Автор темы)
Сообщение #2651


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
свечкой только аккуратно

ну свечка сама выкручивается, а ввёртыш не двигается. Я вот думаю взять свечку с длинной юбкой, вкрутить и с обратной стороны как-нибудь застопорить резьбу, чтобы свечка не выкручивалась.

Цитата: Vladimir AN))
а еще лучше головку нагреть перед выкручиванием

За совет спасибо, надеюсь поможет.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 апреля 2015 12:19
Сообщение #2652


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Да тут не обьяснить оно у меня случайно вышло... свечку хорошо затянул ( ну тык сила есть не одну резьбу убил по глупости) потом понадобилось выкрутить и вывернул ввертыш вместе со свечкой)) а если так не сильно затягивать то да, свечка будет выкручиваться а ввертыш сидит. Тут надо вот именно свечку закрутить туго, но это опасно можно ввертыш провернуть по этому лучше попробовать нагреть головку на газе.
А вот другой раз не сильно затянутая свечка вывернула ввертыш когда я откручивал ее на горячем двигателе для замены.
Вообщем то вкрути хорошую свечу да забудь, если не перетянешь свечу и на горячую не будеш выкручивать свечи хрен ввертыш выкрутится.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
disc122333
 12 апреля 2015 12:36
Сообщение #2653


Знает все о мото
Репутация: 512
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1241
На сайте с: 31.12.2014

У меня 2 головки с ввёртышами, зерьба накрылась, свечут выплюнуло. Мне бесплатно сделал сосед по гаражу. На работе у себя. И не каких кернов и фиксаторов не делали. Ввёртышь сидит как вкопанный. Свеча спокойне без нее выкручивается

Всё пошёл я урал свой делать надо бошки менять.

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
parfent
 12 апреля 2015 21:15
(Автор темы)
Сообщение #2654


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Сегодня дособирал механизм переключения:


И начал измерять левую кривошипную камеру. После ряда снятых размеров, я пришёл к выводу, что чтобы коленвал находился по центру КШК, от каждой щеки до стенки камеры должно быть расстояние примерно 1.4 мм.
Затем провёл ещё ряд измерений, которые показали, что если коленвал максимально прижмётся цапфой к обойме 304 подшипника, а подшипник максимально упрётся в своё стопорное кольцо, то между стенкой камеры и щекой коленвала будет как раз 1.4 мм.
Далее было установлено, что если максимально прижать 205 подшипник крышки КШК к противоположной цапфе коленвала, то между подшипником и щекой будут те же 1.4 мм.

Отсюда следует вывод, что левый коленвал не имеет возможности перемещаться вправо-влево в кривошипной камере, при условии, что 304 подшипник максимально утоплен, до полного упора в стопоное кольцо. Значит после споловинивания мотора левый коленвал никуда не нужно подбивать - он не имеет возможности сдвинуться.

Но самое главное для правильной сборки двигателя - это плотная посадка 304 подшипника в картер. Иначе он будет иметь возможность частично выскочить из посадочного, что даст возможность коленвалу гулять влево-вправо.

Теперь перейдём к практике. declare

Я нагрел крышку КШК на газу до температуры примерно 100-150 градусов и с лёгкостью вставил в неё охлаждённый в морозилке подшипник:


Затем нагрел посадочное место левой картерины:


...достал 304 подшипник из морозилки:


И он вставился в картер также легко, прямо под своим весом.


Пока картер остывал, я вставил сальник в крышку:


Затем стопорное кольцо:


И попробовал вставить крышку в коленвал. Вошла от руки. Посадочное место прослаблено. Но это меня не волнует, мотор всё-равно собирается заведомо неидеальным.


Картер уже остыл до тёплого состояния, и я вставил туда сальник:


Потом намазал герметиком крышку:


В данном случае с прослабленной посадкой можно и полностью надеть крышку на коленвал. Но я пришёл к выводу, что идеальным вариантом будет надеть её неполностью, только на краешек цапфы!

Далее - ответственный момент. Необходимо придумать приспособление, чтобы впрессовать цапфу коленвала в 304 подшипник, и при этом ни на долю миллиметра не сдвинуть сам подшипник. Сдвиг подшипника на охлаждённом картере приведёт к прослаблению посадочного места, и в будущем коленвал будет гулять в стороны. Поэтому забивать коленвал в подшипник молотком больше не катит! sarcastic

Не имея под рукой ничего, кроме запчастей от Ижа, я придумал довольно плохое, но всё же приспособление:

Болт будет вкручиваться в левую цапфу коленвала, упираясь через отжившие своё 205-е подшипники в 304-й, и притягивать коленвал к себе, запрессовывая его в 304 подшипник.

В будущем нужно будет купить более длинный болт, найти подходящую трубку и регулировочные шайбы и сделать уже хорошее удобное приспособление.

А пока что обошёлся этим. Вот оно в работе:


После того, как впрессовал цапфу в подшипник, принялся притягивать болтами крышку КШК:


А вот как выглядит 304-й подшипник после сборки:

Он полностью утоплен, не то что раньше, когда я собирал другой двигатель с помощью молотка, и подшипник чуть ли не наполовину вылезал из посадочного. sarcastic

Расстояние от щёк до стенок кривошипной камеры почти одинаковое:

Небольшое отклонение связано с погрешностями в моих измерениях, но это отклонение принебрежительно мало и на работу двигателя ни коим образом влиять не будет.

smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
disc122333
 12 апреля 2015 21:33
Сообщение #2655


Знает все о мото
Репутация: 512
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1241
На сайте с: 31.12.2014

Вообще кравчик, всё чётко и понятно. Если так будет дальше выкладываться подробно, то я тебе бесплатно отдам запчасти + и ещё что не будет хватать когда приедешь я тебе куплю. Главное подробно распиши и покажи как собрать двигатель. goodgood

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
parfent
 12 апреля 2015 21:43
(Автор темы)
Сообщение #2656


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: disc122333
Вообще кравчик, всё чётко и понятно.

Спасибо. smile

Цитата: disc122333
Если так будет дальше выкладываться подробно, то я тебе бесплатно отдам запчасти + и ещё что не будет хватать когда приедешь я тебе куплю.

Ты мотивируешь меня поскорей продолжить собирать двигатель дальше. sarcastic goodgood

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 апреля 2015 22:32
Сообщение #2657


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Я привык сначала вставлять левый КВ, а уже потом надевать крышку. Мне кажется, так удобнее. Там самое главное, чтобы ступенька полуоси не завернула кромку сальника, после чего сваливается пружинка. У меня иногда такое бывало, приходилось вынимать колено и надевать пружинку. А когда все вместе засовываешь стопудова за сальником не уследишь.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Skampf
 12 апреля 2015 22:38
Сообщение #2658


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

parfent,
Молодец, у тебя явно продуктивность выше чем у меня:) goodgood

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 12 апреля 2015 23:25
(Автор темы)
Сообщение #2659


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
Ну можно по-разному. smile

Цитата: Skampf
Молодец, у тебя явно продуктивность выше чем у меня:)

Но мне всё-равно не нравится... За сегодняшний день я бы успел и правый коленвал запрессовать, но лень помешала. pardon

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 12 апреля 2015 23:41
Сообщение #2660


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: parfent
Но мне всё-равно не нравится... За сегодняшний день я бы успел и правый коленвал запрессовать, но лень помешала.

Ааха лентяй! А я боялся что уроки не сделаю) Оказалось, что я не могу сделать этот тест, но решил посидеть дома а не идти в гараж xD

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 12 апреля 2015 23:44
(Автор темы)
Сообщение #2661


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
решил посидеть дома а не идти в гараж

А у меня с этим проблем нет, потому что мой дом - мой гараж. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 12 апреля 2015 23:50
Сообщение #2662


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: parfent
А у меня с этим проблем нет, потому что мой дом - мой гараж.

аахах. Сидишь такой отдыхаешь и смотришь на мотоцикл, и что то лень его делать... ВОт так у тебя?)D

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 13 апреля 2015 00:02
(Автор темы)
Сообщение #2663


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
Сидишь такой отдыхаешь и смотришь на мотоцикл, и что то лень его делать... ВОт так у тебя?)D

Прикинь, да... alcoholic Я вижу свой мот всегда, когда нахожусь у себя в комнате, наверное поэтому мне и лень его делать. sarcastic
Сегодня, например, я проснулся, но мне лень было вставать и я где-то час разглядывал цилиндр Планеты. sarcastic Каждое утро возле моей кровати примерно такая картина:

sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 13 апреля 2015 00:05
Сообщение #2664


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

parfent,
АХахх вот это склад...

2 фотка убила. Сначала подумал это потолок, потом пол, потом понял, что это стена хаха.

Не боишься упадёт?)

P.S.Зато в тепле и комфорте)

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
19 чел. читают эту тему (гостей: 19)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вы покупали мотозапчасти через интернет?

Только там и покупаю!
Часто, но не всегда
Иногда покупаю
Редко, чаще в магазине
Хочу попробовать купить
Ниразу еще не покупал


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

иж какойта
---------------------------
Фотография 5
---------------------------
Фотография 6

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад