💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
parfent |
13 апреля 2015 00:15
(Автор темы) Сообщение #2665
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf АХахх вот это склад... Это гараж. Цитата: Skampf Не боишься упадёт?) Не Цитата: Skampf P.S.Зато в тепле и комфорте) Это да. Теперь не могу нигде нормально работать, кроме как дома. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
disc122333 |
13 апреля 2015 00:23
Сообщение #2666
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Андрюх, а какже проводка? У тебя веть всё 6v? Опять всё переделывать под 12v. -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
parfent |
13 апреля 2015 00:27
(Автор темы) Сообщение #2667
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: disc122333 Андрюх, а какже проводка? У тебя веть всё 6v? Опять всё переделывать под 12v. Ага. Но там немного. Проводку генератора замутить, БПВ на место поставить, бобины и лампочку в фаре поменять, перекинуть провода на 12-вольтовое реле поворотов и поменять поворотники на 12-вольтовые. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
disc122333 |
13 апреля 2015 00:35
Сообщение #2668
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Когда думаешь закончить с двигателем, установкой на раму и переделку на 12в. И когда примерно приедешь? И как думаешь если найдём мот в пределах 5к может на 2их возьмём, ты снимешь что надо себе остальное у меня останется. Или лутше по запчастям искать? -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
parfent |
13 апреля 2015 00:46
(Автор темы) Сообщение #2669
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: disc122333 Когда думаешь закончить с двигателем, установкой на раму и переделку на 12в. И когда примерно приедешь? Приеду где-то 1-го мая. А мотоцикл дособирать хочу уже на этой неделе. Цитата: disc122333 И как думаешь если найдём мот в пределах 5к может на 2их возьмём, ты снимешь что надо себе остальное у меня останется. Или лутше по запчастям искать? Я бы за 2500 р в данный момент не взял... Слишком затратно для меня. А так бы съездил посмотреть, какие мотоциклы есть там. Ну и если что дешёвое по запчастям купить. А зачем тебе в сборе мотоцикл? Можно же найти какой-нибудь разобранный, например раму с двигателем или отдельно движок. А цена - не показатель качества. Люди разные, есть те, которые за 1000 р продадут идеальный мот, а есть которые и за 10 тысяч будут впаривать хлам. И я думаю в любом случае, находу мотоцикл или нет, нужно будет перед покупкой снять ЦПГ и удостовериться, что движок ещё жив. Иначе неизвестно что возьмёшь. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
disc122333 |
13 апреля 2015 00:58
Сообщение #2670
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
parfent, Я думаю так если уже мот разобранный, снят двиг и т.д. значит его хотели ремонтировать и руку не дошли. А если всборе то может он и хороший, тока может там сломанно чтото не значительное или просто ктото пересел на машину и продаёт мот не так дорого. Или может у кавото стоит, например некому ездить. Надо узнавать можно и найти за такую цену и хороший мот на ходу. Я думаю если разобранный, то там не чего хорошего нет уже. Если бы я не прое**ал момент, то я мог взять переходку на ходу в очень хорошем состоянии за 5к. Т.к мужик пересел на машину, а мот стоял у него в гарвже в углу накрытый плёнкой. Я до сих пор не могу себя провтить какже я упустил этот момент. -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
parfent |
13 апреля 2015 01:05
(Автор темы) Сообщение #2671
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
disc122333, Если продают собранный мот, то в большинстве случаев избавляются от него, потому что он либо уже вот-вот сдохнет, либо вечно мозги парит. Могут специально собрать его из какого-нибудь хлама, лишь бы работал, чтобы продать. Знаю много таких случаев... А если мот разобранный, то всяко может быть. Чаще всего разбирают, чтобы продать по запчастям - потому что так выйдет дороже. Например, lex122 примерно так и делает. Думаю, нужно посмотреть все варианты. Даже если полуразобранный мотоцикл, то можно легко снять ЦПГ и узнать, в каком состоянии двигатель. Ладно, я спать! disc122333, У моего друга в гараже в Краснотурьинске лежит заклинивший двигатель от Ю4. Я только не помню, какой там коленвал заклинил, если окажется, что левый, то можно будет вытащить правый и тебе отдать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
disc122333 |
13 апреля 2015 01:09
Сообщение #2672
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Так от ю4 веть другой вал и не подходит на ю5 или я не прав? Надо было вообще покупать ту переходку как 1 иж. А не брать этот с которым одни проблемы. Я за всё лето су*а толком не покатался. Когда у меня загорелось жилание приобрести иж, а именно иж юпитер 5 в новой облицовки. Я узнал что в моих горожах неподолёку продают иж юпитер 5, я конечно пришёл смотреть. И на моё удивление когда мужик поднял запылившуюся плёнку там стояла переходка и я ему сразу сказал что вот такой именно я не хочу, а хочу более поздней версии иж. Незнаю почему, но полтора года назат мне не нравилась эта переходка. -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
lex122 |
13 апреля 2015 14:26
Сообщение #2673
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
parfent, а на потолке балка деревянная, ты че там тельфер поставил |
RanisMotoDriver |
13 апреля 2015 15:30
Сообщение #2674
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Цитата: parfent Каждое утро возле моей кровати примерно такая картина: как тебя из дома не выгнали?Меня бы уже тогда выгнали)))) |
parfent |
13 апреля 2015 18:30
(Автор темы) Сообщение #2675
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: disc122333 Так от ю4 веть другой вал и не подходит на ю5 или я не прав? У Юпитеров у всех вала однотипные. Цитата: disc122333 Надо было вообще покупать ту переходку как 1 иж. А не брать этот с которым одни проблемы. Я за всё лето су*а толком не покатался. Потерянного уже не вернёшь. Зато теперь у тебя опыта прибавилось, и в случае каких-либо дальнейших проблем с двигателем ты быстро найдёшь решение. Цитата: lex122 а на потолке балка деревянная, ты че там тельфер поставил Нет. Там качели. Я же говорил, что у меня дома качели. Цитата: RanisMotoDriver как тебя из дома не выгнали?Меня бы уже тогда выгнали)))) Наверное всё дело в моей наглости. Я никогда не спрашиваю, когда затаскиваю домой очередной движок. Да и вообще, я в своей комнате главный. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
disc122333 |
13 апреля 2015 18:39
Сообщение #2676
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Цитата: parfent У Юпитеров у всех вала однотипные. Так если такое дело, то мне предлагали двиг от ю4,ю5, там цпг и с левой стороны не чё нету, тока он не располовиненный, хз состояние, приедешь съездим посмотрим. У него ю5 переходка стоит разобранная, может чё есть у него что надо те. -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
Bercerk |
13 апреля 2015 18:48
Сообщение #2677
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Цитата: parfent У Юпитеров у всех вала однотипные. Канешно я не столи селон в иж ю 5 и жю 3 разница в коленвалах буквалино 3 мм по высоте коленвала на сколико я знаю . по ю4 и ю5 точно не знаю. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
parfent |
13 апреля 2015 18:52
(Автор темы) Сообщение #2678
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Bercerk разница в коленвалах буквалино 3 мм по высоте коленвала Это как? Высота шатуна или что? Цитата: disc122333 приедешь съездим посмотрим -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
disc122333 |
13 апреля 2015 18:58
Сообщение #2679
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Ещё Юпитер 5 продают с разъё*ными в вгш сепараторами. За 5к -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
Bercerk |
13 апреля 2015 19:03
Сообщение #2680
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Цитата: parfent Это как? Высота шатуна или что? да и это точно замиряли у соседа стоит такой кв гремит торохтит но едит. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
parfent |
13 апреля 2015 19:05
(Автор темы) Сообщение #2681
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Bercerk да и это точно замиряли у соседа стоит такой кв гремит торохтит но едит. Это наверное из-за того, что у коленвалов 1-3 моделей палец НГШ большего диаметра и шатун другой. А в 4-5 моделях шатуны точно одинаковые. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
disc122333 |
13 апреля 2015 21:56
Сообщение #2682
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
А что продолжения не будет? Собираешь хоть движок дальше? -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
parfent |
14 апреля 2015 01:43
(Автор темы) Сообщение #2683
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Продолжаем! Сегодня двигателю было уделено только 2 часа. И вот, что за эти два часа удалось сделать... Я произвёл измерения правой кривошипной камеры и пришёл к выводу, что при максимально упёртом в правую крышечку 205 подшипнике коленвал будет ходить вправо-влево на 2.5 мм (при скользящей посадке). Значит после споловинивания нужно немного подбить правый коленвал к левому, но следить, чтобы правый встал по центру КШК. Приступаю к сборке. Вот посадочное правой половины картера, в которое я буду устанавливать 205 подшипник: Нагреваю картерину на плите: Она нагревается долго. Время от времени я брызгаю в кривошипную камеру несколько капель воды, чтобы проверить температуру. Если капли остаются лежать на металле, значит картер ещё холодный. Если капли начинают понемногу пузыриться и испаряться, значит температура около 100 градусов - скоро будет нужная. Когда капли после попадания на металл начинают быстро испаряться, я выключаю газ и снимаю картер с плиты. Картер большой, поэтому он долго держит температуру. После того, как нагрел его, я привинтил к нему крышечку с сальником: Можно и на два болта, неважно, главное, чтобы она не давала подшипнику сесть дальше, чем нужно. Затем я достал из морозилки подшипник и попробовал его вставить. Но на удивление, он не залезал в посадочное. Я не стал забивать его молотком, а решил, что посадочное имеет повреждения и оставил картер остывать, чтобы потом детально изучить посадочное место. Пока он остывал, я решил вставить подшипник в правую крышку КШМ. Крышка имеет обломаный уголок. Скорее всего он пострадал при транспортировке: Но этот дефект ни на что не повлияет. Я нагрел крышку на плите до той же температуры, до какой нагревал картер. Затем вытащил подшипник из морозилки и попробовал вставить в крышку. Он упал под своим весом. Картер уже подостыл, и я внимательно изучил посадочное. В одном месте была какая-то вмятина, которая немного выпирала внутрь: Я подровнял это место круглым напильником, затем вновь разогрел картер, навинтил крышечку и попробовал засунуть подшипник. Вошёл без всякого сопротивления. Оставил картер остывать. В это время засунул сальник в ещё тёпленькую крышку кривошипной камеры: Сальники я перед установкой смазываю маслом, чтобы лучше входили. Потом равномерно вставляю и пальцами продавливаю во внутрь. Когда пальцами уже не впихивается, я беру деревянную ручку от напильника и продавливаю ей. Когда картер остыл, я снял обратно крышечку и, решив не использовать прокладку, намазал её герметиком: Пока герметик подсыхал 20 минут, я думал, чем бы мне ещё заняться. И придумал: поменяю сальник вторичного вала. Взял монтажку для разбортовки колёс и поддел сальник примерно вот так: И сальник с лёгкостью выскочил. И выскочил так, что влетел мне в лоб и отскочил в другой конец комнаты. Новый сальник я установил точно также, как и все другие - окунув в масло и протолкнув деревянным упором вовнутрь. Когда герметик на крышке подсох, я установил её на место: Лишь бы только подшипник в герметике не измазался. Кстати, в одном отверстии резьба сорвана, поэтому крышка будет держаться только на трёх болтах. Ну и фиг с ним, герметик всё-равно всё хорошо приклеет. Потом я намазал герметиком крышку кривошипа: Кстати, на обоих цапфах правого коленвала посадка прослаблена, и подшипники входят от руки. Но это не сильно плохо, главное, что у левого коленвала посадка в 304 подшипник хорошая и у самих подшипников в картере тоже. Пока герметик сох, я обнаружил, что у меня осталось всего лишь 3 болта для крышки. Ну ничего, возьму какой-нибудь другой. Подошёл по резьбе и длине один из новодельных болтов картера: Я засунул коленвал в картер, цапфа вошла в правый подшипник от руки, без всяких приспособлений. Потом начал прикручивать крышку кривошипной камеры болтами. В конце в добавок слегка дозатянул болты ударной отвёрткой. Только болт у обломаного ушла крышки не стал мучить, вдруг что случится. Коленвал оказался в камере поцентру: И несмотря на мои измерения, что коленвал должен гулять влево-вправо на 2.5 мм, он стоит как влитой. Значит, я где-то ошибся при рассчётах или погрешность была слишком велика. Не, не думайте, это я просто для вида соединил картера. Коробки внутри нет. Ну и на последок вкрутил датчик нейтрали: Завтра буду заниматься коробкой. Сообщение отредактировал parfent - 14 апреля 2015 00:49 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
14 апреля 2015 06:56
Сообщение #2684
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, Ну молодец, чо -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
14 апреля 2015 11:50
(Автор темы) Сообщение #2685
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Я сейчас вкрутил до упора свечку в головку, затем нагрел головку на плите градусов до 150 и попробовал выкрутить свечку. И знаете, что произошло? Свечка выкрутилась, а ввёртыш остался! Походу не буду его выкручивать, просто закерню и всё. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
14 апреля 2015 12:36
Сообщение #2686
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Ну и нормально чо, главное на двигателе ее тоже через чур сильно не затягивай, у меня они на двиге выкручивались) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
16 апреля 2015 03:19
(Автор темы) Сообщение #2687
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Вчера вечером я ещё немного сделал по двигателю. А именно установил вторичный вал. Для этого я обмазал обойму роликового подшипника литолом: И аккуратно всунул в неё все 22 ролика: Потом также аккуратно попытался вставить вторичный вал в картер: Вал заходил неохотно. Сначала один из роликов уткнулся в краешек обоймы подшипника (видно на фото выше), пришлось его подоткнуть отвёрткой. Потом вторичный вал упёрся в сальник и не хотел идти дальше. Я поддевал отвёрткой краешек резинки по кругу сальника, чтобы вал залез. Потом наконец вал встал на место: Сегодня я продолжил сборку. Сейчас я расскажу, как поставить КПП. Для начала кладём на вторичный вал шайбу толщиной 2 мм, а под червячный - толщиной 1.4 мм: Вставляем промежуточный вал, на котором установлены пока что только две нижние шестерни: Берём червячный вал и надеваем на вилочки шестерни. На верхнюю вилочку шестерню промежуточного вала, а на нижнюю - первичного. Потом находим метки. На червячном валу снизу есть метка, выбитая керном: На секторе переключения передач тоже есть такая метка: Берём червячный вал и вместе с двумя надетыми на него шестернями устанавливаем его на своё место (где лежит шайба 1.4 мм). При этом необходимо, чтобы метка на валу совпала с меткой на секторе. Затем устанавливаем первичный вал: Потом - шестерню первой передачи на промежуточный вал: А также не забываем положить тонкую регулировочную шайбочку на червячный вал: Коробка собрана! Как проверять и регулировать зазоры валов я говорить не буду, потому что на этом моторе подшипники КПП не вынимались, и шайбочки под ними не менялись, а значит и зазоры должны быть примерно как надо. Теперь необходимо проверить, как переключаются скорости. Для этого надо поставить лапку КПП на вал переключения и попробовать попереключать скорости, слегка вращая при этом первичный вал. Если все скорости и нейтраль втыкаются, значит коробка собрана верно. Далее коробку нужно будет уже проверять на споловиненном двигателе. Для проверки споловинивать можно без герметика и без маховика, соединив картерины на пару болтов. Теперь о том, как, собственно, споловинивать. Для наглядности я пока буду делать это без герметика. В первую очередь нужно подумать о том, как соединить картера, чтобы при этом не мешала шестерня первой передачи. В руководстве по эксплуатации написано, что шестерню нужно снять и засунуть в левую половину картера, а при сборке, придерживая её рукой, надеть на промежуточный вал: Но мне такой метод не нравится, он не очень удобен. Поэтому я придумал другой способ. Шестерню первой передачи оставляем надетой на промежуточный вал, как и должно быть. Начинаем споловинивать, пока не произойдёт остановка: Как видно на фото, шестерня первой передачи упёрлась краешком в картер и не даёт процессу идти дальше: Что мы делаем дальше. Мы немного поворачиваем верхнюю картерину по часовой стрелке. Шестерня перестаёт упираться, и картер чуть-чуть надевается дальше: Шестерня первой передачи ещё не достаточно вошла в левую картерину, чтобы её можно было поворачивать обратно против часовой стрелки. И теперь появляется другая помеха - задняя втулка: Она не попадает в своё посадочное место. Действуем дальше - немного поднимаем шестерню первой передачи пальцем, чтобы она полностью зашла в свою зону в левой половине картера: Теперь картерину можно обратно повернуть против часовой стрелки: И теперь задняя втулка спокойно заходит в своё место: Картер опускается ещё ниже, и теперь необходимо сделать так, чтобы цапфа левого коленвала зашла в маховик. Для этого маховик лучше всего будет повернуть вот этой стороной: Теперь нужно повернуть левый коленвал так, чтобы шпонка на цапфе встала ровно напротив прорези, и тогда цапфа войдёт в маховик. Пробуем: Готово. Теперь на пути осталась последняя преграда - фиксатор передач: В него упирается червячный вал, мешая двигателю споловиниться: Поддеваем фиксатор отвёрткой: После чего картер полностью соединяется: Я опять разъединил картера и потренировался ещё несколько раз, доведя технику споловинивания до совершенства. Теперь я уже был точно уверен, что всё пройдёт удачно, и я не схвачусь руками за то место, где будет намазан герметик. Потом я обезжирил стык картерин. Спирта у меня не было, поэтому я взял 646 растворитель, смочил им ватку и протёр места соединения. Через минут 10-15, с полной уверенностью, что растворитель испарился, я взял герметик и намазал им правую половину: Левую намазывать не стал. Потом я практически полностью соединил картерины, оставив их на завершающем этапе: Пусть герметик подсохнет минут 20. После этого я уже окончательно соединил половины: Забил направляющую втулку: И завинтил все 9 болтов картера. Даже немного протянул их ударной отвёрткой, чтобы покрепче было. Вытер излишки герметика тряпкой: Отцентрировал маховик: Потом затянул его с помощью такого приспособления, надавливая на рычаг изо всех сил: Практика показала, что такого момента затяжки маховика более, чем достаточно. Теперь поговорим о моих поршнях. Это стандартные таганрогские поршни 1 ремонта: С помощью обычного треугольного и круглого напильника я сделал вот такие своеобразные холодильники: Я специально сделал их узкими, чтобы сверху и снизу оставался хороший запас металла возле канавки стопорного кольца. Иначе канавка может поломаться, и кольцо выскочит, что может привести к задирам. Кроме холодильников, я ещё просверлил маленьким сверлом отверстия для смазки поршневого пальца на случай, если он будет проворачиваться в бобышках: Потом я решил проверить, чрезмерен ли натяг в бобышках. Нагрел поршень на газовой плите до температуры около 150 градусов и попробовал вставить в него палец. Палец легко вставлялся в течение 2 секунд, а потом успел нагреться и заклинил в бобышке. Не дела! Я не успею запрессовать палец, прежде чем он перестанет двигаться. Я положил поршень к окошку, чтобы он остужался, а в это время посадил сливные болты картера и полости маховика на герметик: Потом поршень остыл, и я попытался выбить из него палец. Выбивался он очень тяжело. Затем я взял развёртку и немного развернул бобышки на обоих поршнях. Палец стал заходить на холодную от руки, но не свободно, а с заметным натягом. Конечно, это не очень хорошо, но для меня сойдёт. Установил поршни: Цилиндры я решил не мыть, только протёр гильзу и окна, а на их внешний вид решил забить, мне сейчас не до этого. Необходимо, чтобы мотоцикл стал ездить, и желательно как можно раньше. Вот таким задраным был правый цилиндр: Чтобы поршень стал свободно в него заходить, мне пришлось довольно усердно поработать наждачкой, сгладив задиры на гильзе. А левый цилиндр хороший: Гаек крепления головок у меня нет, их надо будет снять с заклинившего движка. Поэтому пока я просто накинул цилиндры для вида, а в поршни не стал вставлять кольца: Время уже было вечернее, и герметик в стыке картерин должен был уже более-менее засохнуть, поэтому я залил масло в полость маховика. Затем намазал герметика в том месте, где ставится крышечка: Пока герметик сох, я думал, чем бы ещё заняться. И придумал. Установил нижний кожух цепи: И поставил сектор пускового механизма: Не забыть про уплотнительное колечко: Потом герметик высох, и я поставил крышечку полости маховика: Пора ставить моторную передачу. Нашёл родную от этого двигателя корзину сцепления: У неё обломан один зубчик, но это пустяки: Я стал искать храповик, и нашёл два. Один из них явно какой-то странный: Зубцы расположены чаще, чем у другого: Установил нормальный храповик: Затем нужно отрегулировать высоту корзины. Устанавливаем моторную звезду: Кстати, стопорное кольцо болта звезды я так и не нашёл. Но хрен с ним, обойдусь и без него. Потом кладём под корзину сцепления несколько шайбочек: И ставим саму корзину (не забываем, что она устанавливается на втулку): Теперь смотрим на зубья. На фото видно, что зубья корзины находятся чуть-чуть ниже, чем у моторной звезды: Тогда я добавил под корзину ещё одну регулировочную шайбу. Теперь зубья практически на одном уровне: Затем я снял корзину и моторную звезду, установил на них цепь и надел обратно. Поставил внутренний барабан корзины: И чтобы всё это закрутить, я установил звезду на вторичный вал: Это звезда на 18. Думаю, она будет в самый раз, чтобы везти кучу запчастей в грузовом коробе по маршруту Североуральск-Краснотурьинск-Екатеринбург. С одной стороны крутил разводным ключом: А с другой удерживал этим ключом: Получилось, что я затянул и звезду, и корзину. Ну, пожалуй, на сегодня всё. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
16 апреля 2015 06:55
Сообщение #2688
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, Дело движется))) а храповик не странный, а вполне обычный. У меня переклепаная корзина с таким храповиком лежит в запасе -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1