💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
МК |
16 апреля 2015 07:07
Сообщение #2689
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Хороший научный труд. Жалко будет если он провалится на дно этой темы. Его бы вынести на фасад. Осмелюсь заметить, что храповик с мелкими зубцами - самый что ни на есть оригинальный ИЖевский храповик, и на настоящей, а не левой корзине должны быть под него мелкие зубцы, сделанные не приклепкой или приваркой секторов, а на зуборезном станке. При наличии сколотого зуба я бы такую корзину отправил бы в черметный контейнер на базе. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
lex122 |
16 апреля 2015 09:45
Сообщение #2690
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Я стал искать храповик, и нашёл два. Один из них явно какой-то странный: от разных моделей просто.... |
Roker |
16 апреля 2015 11:39
Сообщение #2691
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Это видимо мойшу насмотрелись, картера то на газу греют)), я думаю он это делал чтобы пыль в глаза пустить людям для видео)) |
Bercerk |
16 апреля 2015 12:02
Сообщение #2692
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Цитата: МК я бы такую корзину отправил бы в черметный контейнер на базе. 1 зуб это не потеря а суровая реалиность какоето время походит ставел на иж п 4 новую карзину в итоге её благо получно сожрало. патом хозяин поставил старую с такой проблемой ездит до сих пор. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
coolerman |
16 апреля 2015 13:45
Сообщение #2693
|
Участник Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 31 На сайте с: 19.03.2015 |
Почему то Планетовские корзины изнашиваются посильнее Юпитеровских . мне так кажется. |
RanisMotoDriver |
16 апреля 2015 14:58
Сообщение #2694
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
coolerman, не вроде у них самое слабое место это -заводной сектор,и храповик Сообщение отредактировал RanisMotoDriver - 16 апреля 2015 13:59 |
Me and motorcycle |
16 апреля 2015 20:13
Сообщение #2695
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Мастерство растет с каждым собранным двигателем, поздравляю! Посмотрел на твою работу и вспомнил, что у самого движка четвертый месяц сборки ждет - в электронике завяз, но уже почти все доделал (БСЗ с 16-ю графиками, ручным регулированием опережения на ходу, тахометр, автомобильная катушка, все дела). Время, время... -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
16 апреля 2015 20:38
Сообщение #2696
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Me and motorcycle Время, время... То чего так вечно не хватает... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
16 апреля 2015 20:48
Сообщение #2697
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: FRAER То чего так вечно не хватает... +++++++++++ |
parfent |
17 апреля 2015 20:52
(Автор темы) Сообщение #2698
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Вчера я после учёбы подошёл к своему Ижу. Мне его очень стало жалко. Он стоял уже 3 недели без движения и был очень грязным. Но самое печальное, что он стал ржаветь. Проржавело всё, вплоть до рамы... А дуги безопасности и грязевые щитки были почти полностью рыжего цвета. Когда я попытался снять седло, оно оказалось прилипшее к баку. А бак в том месте, где он прижимался к седлу, был сильно заржавелым. Этот бак мне очень дорог, он родной и совсем не мятый. Мне не хочется, чтобы к лету он прогнил! Поэтому я решил покрасить бак. Я снял впускную: Снял бак и унёс его домой: Снял щитки и дуги, тоже собираясь их покрасить: Вот состояние бака: В нём бултыхалось ещё где-то 2 литра бензина, и мне нужно было как-то отмыть бак и покрасить, не сливая бенз. И сделать это всё нужно было в течение дня, потому что не хотелось оставлять Ижак на ночь без бака, вдруг дождь пойдёт и замочит иглу карбюратора да попадёт в цилиндры. Я снял с бака все резинки: Вот такой был бензокраник: Этот новодельный краник я купил в 2013 году. И после установки летом 2013-го краник ни разу не снимался и не прочищался. С тех пор накатано 12000 км пробега, через этот краник прошло уже порядка 600 литров бензина и 25 литров масла, но краник до сих пор жив и здоров. Надеюсь, он не сильно засрался, потому что прочищать его я сегодня не собираюсь. Я взял бак и понёс его в ванную. С помощью мыла и щётки, под душем, я его отмывал: Правда меня немного насторожило его нестандартное поведение и характер. Однажды он соскользнул по скользкой ванне и упал вверх дном, пробкой вниз. Когда я его поднял, из вентиляционного отверстия пробки начал внезапно бить сильный поток воздуха. Так продолжалось секунд 15, было страшновато на это смотреть. Потом я продолжил его мыть, но через некоторое время бак начал урчать! Урчание прекратилось, когда я поставил бак в нормальное положение. После помывки ржавые места были обработаны нейтрализатором. Снял эмблемы: Но внешнюю часть эмблем не стал снимать, потому что не хотел отгибать усики. Потом я начал готовить его к покраске - замотал бензокраник пакетом, заклеил эмблемы и защитил от попадания краски пробку: Начал красить. Но к сожалению, баллончик "Рекламы 121" закончился раньше времени, и некоторые места остались недокрашены. Но главное, что я успел закрасить те места, которые наиболее сильно подвергаются ржавению. Прошло несколько часов, был уже поздний вечер. Нужно было ставить бак. Краска в некоторых местах ещё оставалась слегка липкой, но я не стал больше ждать. Надел все резинки и эмблемы: И установил бак на Ижак. Итак, бак спасён от беды. Теперь можно продолжить сборку двигателя. На этот раз свечка из головки почему-то выкрутилась уже вместе с футоркой: Появилась возможность посадить её на фиксатор: Знаю, красный был бы лучше, но у меня его нет. Пока фиксатор засыхал, я поставил кольца: Эти новодельные кольца, хоть и продавались одним комплектом, почему-то оказались разными. Три из них одинаковые, без фаски, а четвёртое имеет фаску и гораздо мягче остальных. К тому же, все кольца имеют боковой зазор, но это норма. Сейчас других не найти. Прокладок под цилиндры у меня не нашлось. Я намазал герметика: И поставил горшки: Потом принялся искать прокладки под головку. Нашлась одна новая медная, я её поставил под правую головку и всё закрутил. Потом выкрутил свечку из левой головки. Футорка осталась на месте, это радует: Закернил футорку в 4 местах: После этого даже свечка начала вкручиваться с трудом. Начал искать вторую прокладку под головку. Нашлась какая-то б/у, и тоже медная. Поставил левую головку: На этом и закончился вчерашний день. Сообщение отредактировал parfent - 17 апреля 2015 19:58 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
17 апреля 2015 20:59
Сообщение #2699
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent ез некоторое время бак начал урчать! он ЖИВ! а ты не боишся что вода попадет в бак? Цитата: parfent Закернил футорку в 4 местах: кернят обычно внутри, всмысле в камере сгорания.... Цитата: parfent На этом и закончился вчерашний день. |
parfent |
17 апреля 2015 21:07
(Автор темы) Сообщение #2700
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 он ЖИВ! Действительно! Видимо бак - это то место, в котором находится душа мотоцикла. И если меняешь бак - значит у тебя будет уже совершенно другой мот. Цитата: lex122 а ты не боишся что вода попадет в бак? Если вода попадает в бак, то как раньше я ездил под дождём? Тогда значит, что за всё время эксплуатации моего Ижа через краник прошло не только 600 л бензина и 25 л масла, но и где-то 50 л воды! Цитата: lex122 кернят обычно внутри, всмысле в камере сгорания.... Блин, выходит, что за 2 года покатушек я потратил на бензин уже около 20000 рублей. Это даже больше, чем на запчасти. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
17 апреля 2015 21:09
Сообщение #2701
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Если вода попадает в бак, то как раньше я ездил под дождём? Тогда значит, что за всё время эксплуатации моего Ижа через краник прошло не только 600 л бензина и 25 л масла, но и где-то 50 л воды! все возможно в этом бренном мире Андрюша.... Цитата: parfent Блин, выходит, что за 2 года покатушек я потратил на бензин уже около 20000 рублей. Это даже больше, чем на запчасти. Покупай запчасти , и ездий на воздухе |
FRAER |
19 апреля 2015 18:54
Сообщение #2702
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
https://www.avito.ru/chelyabinsk/mototsikly_i_mototehnika/sedushka_ot_izh_planeta_554313058 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
20 апреля 2015 01:12
(Автор темы) Сообщение #2703
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
FRAER, О, Саня, спасибо! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
20 апреля 2015 04:51
Сообщение #2704
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, Да не за что))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
20 апреля 2015 08:19
Сообщение #2705
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Блин, выходит, что за 2 года покатушек я потратил на бензин уже около 20000 рублей. Это даже больше, чем на запчасти. Так и должно быть, на хорошей технике, основной расход - ГСМ, на плохой - запчасти! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
24 апреля 2015 22:43
(Автор темы) Сообщение #2706
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
В кратце о том, что было дальше. 17 апреля я отрыл у себя какие-то сильно изношенные диски сцепления: Металлические были ровные, а текстолитовые слегка косые, но несильно. Установил их и от души затянул 5 регулировочных болтов. Лишь бы не буксовало. Попробовал надеть правую крышку и нажать на лапку полуавтомата. Но выжимной диск почти не двигался... Видимо потому что под кулачком полуавтомата не было шайбы. В общем, отрегулировать перекос выжимного диска не получилось. Намазал левую крышку герметиком: Пока герметик сох, залил 1 л М8В в коробку. Минут через 20 поставил крышку: На следующий день, 18 апреля, поставил якорь: И статор: Пришёл к выводу, что проводка генератора не нуждается в переобрке. Хоть она и выглядит нехорошо, но свою функцию будет выполнять без отказов. Ближе к вечеру спустился на улицу и снял с мотоцикла 6-вольтовый реле-регулятор, поставил вместо него БПВ. Потом снял движок от Юпитера 3 с мотоцикла и занёс его в квартиру: И переставил кулачки зажигания с него к себе: После чего наконец-то дома, в комфортных условиях было выставлено зажигание. Причём выставлено идеально и одинаково на обоих цилиндрах! Вернёмся к двигателю Ю3. Я обещал показать, какой у него люфт лапки КПП. Вот такой: И с ним приходилось ездить. Пружинка, видимо, лопнула. И к тому же после повышения передачи лапка КПП оставалась в верхнем положении, и чтобы снова повысить передачу, приходилось возвращать лапку назад, а потом снова поднимать верх. Итак, мой движок собран, и вот они уже стоят вместе в прихожей: Потом я спустил на улицу свой перебранный мотор: Поставил его: Поставил колени глушителя. Правда нашёл всего две гайки нужной резьбы. Ну ничего, прикрутил каждое колено на одну гайку, без всяких шайб и гроверов. Крепко затянул и решил, что и так сойдёт. Поставил 12-вольтовые катушки зажигания вместо 6-вольтовых. Подключил проводку генератора. Возникла проблема - сорвалась резьба на плюсовой клемме катушки левого цилиндра. И причём сорвалась она так, что невозможно было выкрутить гайку обратно. Поэтому пришлось оставить всё так, как есть. Клеммы плюсового провода слегка болтались, но я решил, что это несущественно. Отсоединил провода от 6-вольтового реле поворотов и подсоединил к 12-вольтовому. Убрал 6-вольтовое реле с мотоцикла. Остаётся только заменить лампочку в фаре на 12-вольтовую. Когда Иж стоял уже полностью собранный, я захотел проверить сцепление. И тут меня ждало разочарование: Его по-страшному ведёт. Я многое пробовал, в итоге оставил ручке сцепления почти минимальный свободный ход и понял, что придётся как в старые добрые времена, вернее как в последнее время, ездить с ведущим сцеплением и останавливаться, на ходу попадая в нейтраль... Время уже 2 часа ночи! Решил заводить. Соседи, наверное, будут не рады запуску, в отличие от меня, поэтому нужно откатить Ижак в близжайшие гаражи. Я принёс 12-вольтовый аккумулятор, поставил его и удивился: лампочка нейтрали загорелась слабым накалом, а через 3 секунды потухла... Выходит, что аккум за 3 недели сел! Как только я не пробовал заводить мотоцикл, но он даже не схватывал с толкача при залитом бензине в цилиндре. Значит точно всё дело в аккуме. И ещё я удивился охрененной компрессии ЦПГ, потому что при запуске с толкача на второй передаче колесо уходит в юз на асфальте! Время 2:50, я устал и решил оставить мотоцикл незапущенным до завтра... Вытащил аккумулятор и занёс его домой. Померил напряжение на клемах и удивился, что оно 8 Вольт! Ещё бы он завёлся... На следующий день, 19 апреля, мы планировали поехать в сад, чтобы покататься на Иже и Урале. Но проблема в том, что Иж до сих пор не запущен, а зарядника для аккумулятора у меня нет. Также я отдал другу свой автомобильный АКБ, поэтому мне вообще не с чего заводиться. Мы решили, что я поеду в сад на автобусе, а потом мы с Ваней aser9 приедем ко мне на Урале и прикурим от его аккумулятора. Конечно это очень большая трата времени, но что поделать. С печальными мыслями я сидел и думал, может быть есть ещё какой-нибудь более лёгкий способ? И вспомнил, что у меня в шкафу стоит ещё один 12-вольтовый аккумулятор от мотоцикла. Только он полностью мёртвый. Однако... мне известен случай, когда полностью разряженный аккумулятор простоял полгода в сыром подвале, после чего неведомым образом оказался полностью заряженным! Я достал забытый аккум из шкафа и померил напряжение - тоже 8 Вольт! Плохо... Начал эксперементировать. Взял поворотник с лампочкой на 21 Вт. Подключил его к первой аккуме - спираль лампочки лишь только чуть-чуть покраснела, после чего постепенно потухла. Подключил ко второй аккуме - та же история. Потом соединил аккумы последовательно и проверил напряжение - 16 Вольт! Разве это плохо? Подключил к ним поворотник - но на этот раз спираль даже не покраснела.... Тогда я, уже ни на что не рассчитывая, подключил два аккумулятора параллельно. Померил напряжение - те же 8 Вольт... Потом прикоснул к клеммам аккумуляторов провода от поворотника... и тут внезапно мне в глаза ударил мощный свет! Поворотник горел ярко, будто бы на полностью заряженном аккумуляторе. Я подержал его так некоторое время, но он и не думал тухнуть! Вот это внезапность! Я обрадовался и понёс аккумуляторы на улицу. Подсоединил их параллельно к Ижу и обнаружил, что лампа зажигания горит ярко и не тухнет. Я подсосал бенз, прокачал кик-стартером раз 5, включил зажигание, дрыгнул ножку без газа... И снова удивился, потому что двигатель сразу запустился и продолжил мягко работать на холостых оборотах. Вот это я понимаю, капиталка! Ура! Значит сейчас я поеду в сад! Только осталось поменять лапмочку в фаре и поворотниках. Лампочку в фаре я поменял за 2 минуты. А вот с поворотниками возник вопрос. У меня стояло 3 круглых поворотника от Юпитера 3, которые мне одолжил друг, и один родной. 6-вольтовые поворотники были на секретках, и разобрать их было бы не просто, поэтому я решил их не трогать, а просто вернуть другу. Но проблема в том, что после дальняка в феврале у меня остался только один свой поворотник. И ещё было у меня 4 новодельных круглых пластиковых поворотника. Но они были сконструированы китайцами так, что в них даже не получится вставить лампочки - контакта просто-напросто не будет! Но один из них я уже доработал, и в него можно вставить лампочку. Поэтому сейчас у меня всего имеется 2 рабочих поворотника. Я решил проблему так: буду ездить без правых поворотников. Всё-равно в городе их отсутствие практически никогда не может создать опасную ситуацию. Самое главное, чтобы левые были рабочими. Итак, я сделал себе два левых поворотника, а правые 6-вольтовые пока снимать не стал, просто отключил их. Также решил впервые в жизни поставить щитки карбюратора! Пускай они немного облезлые, но они не ржавеют. А пользу приносить будут, защищая карб и фильтр от грязи. Потом я прокатился вперёд-назад по двору. Сцепление ведёт очень сильно... Мотоцикл удержать на месте со включенной передачей можно только если держать тормоз и добавлять газу, иначе он либо уедет вперёд, либо заглохнет. Ну да ладно, это мне не помешает. Может быть когда-нибудь в будущем разберусь с ним, но не сейчас. Я поехал в сад. Мотоцикл работает очень хорошо, мне это нравится. От небольшого газа он бодро едет вперёд, такого у меня давно не было. Теперь я буду проходить обкатку. Первые 1000 км буду ездить в максимально щадащем режиме. Потом эксплуатировать буду уже нормально, но в течение ещё 500 км буду лить масло в пропорции, как при обкатке - 1:20. В сумме вся обкатка займёт 1500 км. Ехал я, ехал. Всё бы ничего, но на выезде с района у меня случилась весьма странная ситуация. В двигателе внезапно начал нарастать какой-то треск. Также внезапно пропала тяга. Я расстроился и остановился у обочины. Мотор сам по себе заглох. Я выключил зажигание и дрыгнул киком - двигатель крутится нормально. Потом включил зажигание и снова дрыгнул киком. И тут произошло неожиданное: двигатель с лёгкостью завёлся и продолжил работать безо всяких посторонних шумов. Я включил передачу и поехал: тяга снова была отменная. Что это произошло, я так и не понял. Быть может за 1-2 км езды необкатанная поршневая перегрелась? 3-4 км спустя я неспеша ехал по трассе, держа скорость 70 км/ч. Газ практически закрыт, двигатель приятно урчит. Но вдруг снова происходит неожиданность. Появляется тот же самый нарастающий треск, и через полсекунды мотор резко останавливается, а колесо уходит в юз. Я никак не реагирую, мотоцикл стремительно тормозит, и вдруг на скорости примерно 10 км/ч торможение прекращается, и вновь раздаётся звук идеально работающего мотора, который снова разгоняет меня до 70 км/ч. Я продолжил спокойно ехать по трассе, надеясь, что всё прикатается, и больше таких ситуаций не повторится. И правда - больше этого не происходило! Ни в этот день, ни во все последующие. Я заехал на заправку и залил 13 литров бензина, разбавив его 600 мл масла. Что-то я попутал тогда, надо было на 600 мл масла лить 12 литров бензина, но ладно... сущестенной разницы нет. Забрал друга и мы поехали с ним в сад. Но по дороге начались твориться странные вещи - стал работать через раз левый цилиндр. Мне было неохота останавливаться, и я доехал до сада в таком состоянии. По дороге выяснил, что отключение фары не влияет на работу цилиндров, дело не в зарядке, а в чём-то другом. Приехали в сад, и я обнаружил, что двигатель очень горяч. Настолько горяч, что был горячим даже картер. И ещё я заметил, что на заглушенном двигателе бывает моргает лампа зарядки. По-видимому, в этом и кроется причина отключения цилиндра - зарядка изредка пропадает, а так как аккумулятор довольно хреновый, его не хватает на работу обоих цилиндров. Вот иногда левый горшок и работает через раз. Я начал искать причину моргания лампы зажигания. Все соединения были прочными. Тогда я решил вытащить близжайшую щётку. И я удивился - она была очень горячая, прямо обжигала руки. Но горячая она не из-за проблемы в электрике. Она горячая из-за того, что сам картер был тоже очень горячим. Видимо из-за перегрева щёток и начались проблемы с зарядкой. Но почему же ЦПГ настолько сильно греется, что перегревает даже картер? Такое при обычной обкатке не бывает! Такое бывает только если поршни туго входят в цилиндры, без теплового зазора, но у меня не так! Поршни хорошо подобраны к цилиндрам. И тут я вспомнил! Я же не ставил прокладки под цилиндры, а только намазал герметика! А паронитовые прокладки служат изолятором тепла и не дают картеру нагреваться от цилиндров. В этом-то и моя ошибка. Возможно, придётся снимать ЦПГ и ставить прокладки. Но это позже. Пока что я поезжу так и понаблюдаю за работой мотора. Возможно поршневая ещё прикатается и будет поменьше нагревать картер. Мотор немного подостыл, затем я катнулся, и цилиндры работали нормально. Значит действительно дело в перегреве щёток. В этот день мы хорошо покатались с друзьями. Потом я развозил всех по домам и действительно заметил, что где-то через 10-15 км начинает с перебоями работать один горшок. Потом останавливаешься, даёшь двигу остыть немного, и снова оба цилиндра работают нормально. Всего лишь за первый день эксплуатации нового мотора было пройдено уже целых 150 км обкатки. Продолжение следует. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
24 апреля 2015 23:10
Сообщение #2707
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Вернёмся к двигателю Ю3. Я обещал показать, какой у него люфт лапки КПП. Вот такой: Цитата: parfent Поставил его: чет всегда у тебя самое интересное происходит ночью а мот ничего выглядит! только колеса вид портят( точнее диски. Цитата: parfent Продолжение следует. |
Roker |
24 апреля 2015 23:14
Сообщение #2708
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Тоже ломалась возвратная пружина, ездил так почти 2 месяца))кому охота в разгар сезона половинить двигатель?Причём так привык что даже не замечал этот косяк).Треск это прихват поршня, потом подостыл и опять поехал)-новодел |
shors |
24 апреля 2015 23:23
Сообщение #2709
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
parfent,перегрев, колесо колом на второй- это не компресия, похоже поршня размазались по цилиндрам. про вменяемую обкатку речи уже быть не может. за сцепление тоже обидно- скидал абы как. я езжу без прокладок цилиндр-картер, ничего не греется, дело не в них. цпг, батюшка. какие поршня ставил и че за цилиндры? -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
24 апреля 2015 23:30
(Автор темы) Сообщение #2710
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 чет всегда у тебя самое интересное происходит ночью Ночь - это моё всё. Цитата: lex122 а мот ничего выглядит! только колеса вид портят( точнее диски. Это всё иллюзия, потому что я недавно покрасил бак и бардачки. На самом деле мот весь ржавый, особенно рама. Летом будет необходимо срочно его спасать! Разберу весь и покрашу раму, максимально продумав защиту от коррозии. Цитата: Roker Причём так привык что даже не замечал этот косяк) Я тоже. Цитата: Roker новодел Ясно... Ну сейчас уже более 400 км проехал, больше прихватов не было - видно прикатался. Цитата: shors цпг, батюшка. какие поршня ставил и че за цилиндры? Поршня таганрог, цилиндры СССР. Тепловой зазор в норме. Сейчас картер уже совсем несильно греется, наверное поршни прикатались. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shors |
24 апреля 2015 23:45
Сообщение #2711
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Roker, треск проходит, когда кольца разгребут и размажут, сколько смогут алюминий по цилиндру. но необратимые процессы уже произошли, доезжать конечно можно, но Ездить уже не будешь, цпг нужно снимать и смотреть цилиндры хоженные или точеные-хонингованные? Сообщение отредактировал shors - 24 апреля 2015 22:50 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Me and motorcycle |
24 апреля 2015 23:49
Сообщение #2712
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
У меня тоже планета без прокладки под цилиндром нормально обкатывалась. Точил цилиндр, все новодельное было. Перегревов не отмечалось. Насколько я помню, ты бу поршевую поставил. А какой зазор в кольцах выставил и в какой части цилиндра? Все прошлые выходные, кстати, тоже в гараже просидел, планету реанимировал и устанавливал супермодное зажигание. Завел в воскресение в полночь. Потом 2 дня на радостях забил на работу -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1