💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
disc122333 |
24 апреля 2015 23:52
Сообщение #2713
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
parfent, У меня тожепоявлялся треск, когда сильно перегрвался двигатель. Я сразу же выжимал сцепление, мот глох и я скатывался на обочину чтобы остыть. Кик стартер не нажимался секунд 20-30. Потом двигатель минут 5 под остывал и я ехал дальше. И такое у меня происходило пстоянно. Потом я не доводил его до прихвата, я зарание останавливался чтобы остыть. -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
shors |
25 апреля 2015 00:00
Сообщение #2714
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Me and motorcycle, сколько уже накатал? -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Me and motorcycle |
25 апреля 2015 00:01
Сообщение #2715
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
shors, на чём? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
25 апреля 2015 00:07
(Автор темы) Сообщение #2716
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: shors цилиндры хоженные или точеные-хонингованные? Цилиндры б/у и с небольшими задирами, поэтому на них насрать. Я писал об этом в теме и выкладывал фото. Цитата: Me and motorcycle Насколько я помню, ты бу поршевую поставил. А какой зазор в кольцах выставил и в какой части цилиндра? Б/у только цилиндры. Поршни и кольца новые новодел. Зазор в замках колец был явно больше, чем 0.25 мм, поэтому я не стал даже проверять. Цитата: Me and motorcycle Потом 2 дня на радостях забил на работу -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shors |
25 апреля 2015 00:07
Сообщение #2717
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
parfent, понятно тогда. не забудь выложить фото поршней после капиталки, если цилиндры снимать будешь. Сообщение отредактировал shors - 24 апреля 2015 23:16 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Me and motorcycle |
25 апреля 2015 00:17
Сообщение #2718
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: shors на планете, пока на работу забивал Да не много, километров 150, больше настраивал да подгонял. Интересную вещь обнаружил. У меня ФУОЗ, 16 графиков. Ну я зашил постоянные во всем диапазоне для начала: 0-7-12-15-20-25-30-35 град. Так вот, на холостых реакция мотора на изменение угла есть - увеличиваешь опережение, увеличиваются обороты, двиг звереет. А под нагрузкой на 2000 об/мин (тахометр типа), 60 км один хер - 20 градусов или 35, скорость не меняется. Пока думаю. Быстрее не разгонялся - маятник гуляет, стремно, затянуть нада. С постоянным углом мотор резко работает, разгоняется нехотя. На плавном графике разгоняется повеселее. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
shors |
25 апреля 2015 00:28
Сообщение #2719
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Сообщение отредактировал shors - 24 апреля 2015 23:38 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Roker |
25 апреля 2015 00:35
Сообщение #2720
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Я с этими поршнями покатался достаточно)), обычно после треска и подклина кольцо залегает(( |
shors |
25 апреля 2015 00:46
Сообщение #2721
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: Roker Я с этими поршнями покатался достаточно)), обычно после треска и подклина кольцо залегает(( факт. еще цилиндр под задир и сам поршень в хлам. о вменяемой тяге и речи быть не может. -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
25 апреля 2015 00:54
(Автор темы) Сообщение #2722
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Roker Я с этими поршнями покатался достаточно)), обычно после треска и подклина кольцо залегает(( У меня не заляжет. Я не вваливаю. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shors |
25 апреля 2015 01:12
Сообщение #2723
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
parfent, выкрути свечу, посмотри не беднит ли карбюратор. на период обкатки лучше смесь побогаче сделать ( поднять иглу ) новодельные поршня только так и прикатываю. а потом и вваливать можно Сообщение отредактировал shors - 25 апреля 2015 00:14 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Me and motorcycle |
25 апреля 2015 01:32
Сообщение #2724
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: shors да у нас тоже с фуозами ездят, хвалят их до тех пор пока не надерешь как следует на двойке с обычной оптикой, ну только что двойка с пятерочными котлами Я рад за твою двойку. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
slava11 |
25 апреля 2015 10:52
Сообщение #2725
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Чито? Опять виноваты запы и все вокруг? Недопонимание дела и не знание техрегламента. Этот мотор так же как предыдущие не взлетит. Жесть там по описанию только с добрый десяток косяков можно настричь, а что было если бы я его увидел в живую. Инфаркт микарда, от такой рубец -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
parfent |
25 апреля 2015 16:52
(Автор темы) Сообщение #2726
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
slava11, Мотор собран хорошо, так что не надо тут гнать. И если я запрессовал пальцы в поршень на холодную, то это не значит, что двигатель теперь в аварийном состоянии. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shors |
25 апреля 2015 17:30
Сообщение #2727
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: parfent Мотор собран хорошо, так что не надо тут гнать. сложно с этим спорить, каждый преследует свою цель. В моем понимании если двигатель ижа собран хорошо, то пробег до следующего кап. ремонта должен быть в районе тыс 15, с учетом всех сложностей с зап. частями. в понятие собран, я включаю: разборку, дефектовку и подбор деталей, ремонт запчастей пригодных для дальнейшей эксплуатации ( вроде расточки цилиндров, ремонт кв и т.п.), владение способами и методами работ, знание металловедения, наличие хорошего инструмента и оборудования. по факту твой движок собран что-бы до базара доехать и что бы успеть потом деру дать, когда покупатель скроется за угол. -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
25 апреля 2015 17:47
(Автор темы) Сообщение #2728
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: shors по факту твой движок собран что-бы до базара доехать и что бы успеть потом деру дать, когда покупатель скроется за угол. Давай ты не будешь бросаться такими выражениями, поскольку ты толком не читал, как я собирал мотор. Но ты прав насчёт того, что у каждого понятие "хорошо" своё. Для меня хорошо - это собрать двигатель, не растачивая цилиндры, но установив новые поршни и заменив износившиеся подшипники пускай даже на отечественные, установив коленвалы без вертикального люфта и с приемлимым горизонтальным. По мне, двигатель хорошо работает - это когда он приемлимо тянет, не издаёт нестандартных звуков и работает синхронно. Есть для меня другое понятие - собрать двигатель идеально. Вот это уже подразумевает хорошую расточку цилиндров, замену подшипников на импортные аналоги высокого качества и прочих действий с серьёзным подходом. Но на это у меня в данный момент нет времени, потому что мне нужен мотоцикл на ходу, т. к. это мой основной и единстенный транспорт. А идеальной сборки ждёт мой второй двигатель. Для него я уже расточил цилиндры с хонинговкой, теперь они лежат, ждут, когда я примусь за сборку. Итак, я через два дня поеду на мотоцикле совсем не до базара, а на дальняк 400 км. Сейчас мне нужно подготовить и установить раму бокового прицепа, т. к. через неделю я поеду обратно и повезу с собой кучу запчастей. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shors |
25 апреля 2015 18:05
Сообщение #2729
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: parfent Есть для меня другое понятие - собрать двигатель идеально. Вот это уже подразумевает хорошую расточку цилиндров, замену подшипников на импортные аналоги высокого качества и прочих действий с серьёзным подходом. Но на это у меня в данный момент нет времени, потому что мне нужен мотоцикл на ходу, т. к. это мой основной и единстенный транспорт. А идеальной сборки ждёт мой второй двигатель. Для него я уже расточил цилиндры с хонинговкой, теперь они лежат, ждут, когда я примусь за сборку. это другое дело, найди для него хорошие поршня. желаю вернуться без поломок Р.С. и не обижайся, я всего лишь констатировал результат проделанной работы. Сообщение отредактировал shors - 25 апреля 2015 17:11 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
25 апреля 2015 18:17
(Автор темы) Сообщение #2730
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: shors это другое дело, найди для него хорошие поршня. желаю вернуться без поломок Спасибо. Цитата: shors Р.С. и не обижайся, я всего лишь констатировал результат проделанной работы. Я не обиделся, просто проделанная работа действительно неплохая. Если ты бы пролистал тему на несколько месяцев назад на период осени-зимы, то там можно было бы увидеть, насколько ущербными были мои двигатели раньше. И частично без колец ездили, и с обломанными поршнями и т. д.... А здесь уже полноценный рабочий движок. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
slava11 |
26 апреля 2015 22:45
Сообщение #2731
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: parfent Мотор собран хорошо, так что не надо тут гнать. Все равно не взлетит, ты снова там серьезно накосячил. И ты не прав на счет идеальной сборки. Если есть понимание дела можно собрать вполне работоспособный мотор за скромные средства. Так вот это самое понимание еще на очень низком уровне, очень много именно детских ошибок. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
parfent |
26 апреля 2015 22:53
(Автор темы) Сообщение #2732
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
slava11, Я не намерен тебе доказывать, что мотоцикл у меня хорошо собран. Поэтому думай, что хочешь. Завтра уезжаю за 400 км в Краснотурьинск. Мотоцикл работает отлично, подвести не должен. Планы на поездку у меня намечаются довольно интересные, скорее всего на обратном пути в коляске будет свыше 250 кг запчастей. Но точно ещё говорить не буду. Короче, через недельку-две ждите рассказ. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
disc122333 |
26 апреля 2015 23:11
Сообщение #2733
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Нечё се 250кг, чё ты такое хочешь вести? -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
parfent |
26 апреля 2015 23:24
(Автор темы) Сообщение #2734
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: disc122333 Нечё се 250кг, чё ты такое хочешь вести? Иж Юпитер 3. Плюс ещё один мой движок и те запчасти, которые мы с тобой купим. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
disc122333 |
26 апреля 2015 23:33
Сообщение #2735
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Зачем ю3 вести в екб? -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
parfent |
26 апреля 2015 23:37
(Автор темы) Сообщение #2736
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: disc122333 Зачем ю3 вести в екб? Это другу. Он будет его здесь перебирать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1