Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре
disc122333
 26 апреля 2015 23:41
Сообщение #2737


Знает все о мото
Репутация: 512
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1241
На сайте с: 31.12.2014

У нас тут чел продавал урал за 10к, видемо нашлись покупатели из ЕКБ и он искал машину кто может туда его увести. В вк писал он в группе.

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
parfent
 26 апреля 2015 23:49
(Автор темы)
Сообщение #2738


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

disc122333,
Да, из Екб много кто покупает. У друга Юпитер 5 купили за 25 т. р. и увезли в Екб. И Яву у него тоже покупали за 20 и увезли в Первоуральск, возле Екб.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
slava11
 27 апреля 2015 11:04
Сообщение #2739


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: parfent
Я не намерен тебе доказывать

Жизнь (время) все расставляет на свои места, если и нужно кому-то доказывать то только себе. Эта песня будет в любые времена актуальна:
https://www.youtube.com/watch?v=KQPypvJnfno
Но в любом случае удачи! empathy3

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 апреля 2015 09:07
Сообщение #2740


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: slava11
Жесть там по описанию только с добрый десяток косяков можно настричь, а что было если бы я его увидел в живую. Инфаркт микарда, от такой рубец

Ну это любимое занятие мастеров, сидеть за клавой, цокать языком, и с видом глубокого удавлитворения стрич косяки.
Открою тайну, я тоже иногда косячу)) и иногда сильно, и иногда очень глупо, вон почитай в моей теме как я УРАЛ как школьник упустил)) скажешь тупой? а я думаю с каждым может быть.
Тоже самое в технике, никогда из себя мастера не корчил, может в чем то и разбираюсь а в чем то туплю, по этому и спорю тут.
Вобщем я к чему? Мотор сделан-да, работает-да, радует хозяина-да.
Ну сломается сам и починит, вас или меня он просить же не будет верно?
Просто не люблю когда вот так пальчикам тыкают, а у самих небось изолента на ручках))
( у меня шас на УРАЛе изолента, и ручка есть, просто хочеться уже поездить,)

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
10RUS
 28 апреля 2015 09:27
Сообщение #2741


Знает все о мото
Репутация: 130
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1129
На сайте с: 12.07.2014

Vladimir AN)),Ну блин вот,сказал все адекватн goodgood .А то политика,политика

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
slava11
 28 апреля 2015 10:35
Сообщение #2742


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: Vladimir AN))
Ну это любимое занятие мастеров, сидеть за клавой, цокать языком, и с видом глубокого удавлитворения стрич косяки.

Спс, потешил xaxa
Цитата: Vladimir AN))
Тоже самое в технике, никогда из себя мастера не корчил, может в чем то и разбираюсь а в чем то туплю, по этому и спорю тут.

Да да да, я удовлетворил свое чсв, мне это только и доставляет, только и делаю что изображаю sarcastic
Цитата: Vladimir AN))
а у самих небось изолента на ручках))

Конечно, красная, белая, черная, еще вот думаю желтую и зеленую для полного комплекта blush

Если серьезно, хотелось всего лишь помочь ТС, т.к. я вижу как он старается, но все равно наступает на те же грабли.
Я же в твоей теме про твой урал ничего не пишу? Не так ли? Так почему ты мне в чужой теме указываешь что мне делать? Скажет мне ТС что он не нуждается в моих коментах так тому и быть, вопрос сразу будет исчерпан. Попросит помощи- помогу.

ЗЫ: Чувак не быть тебе психологом, это я тебе вполне серьезно говорю, брось, не твое это.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
parfent
 28 апреля 2015 12:09
(Автор темы)
Сообщение #2743


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

slava11,
Ну скажи хоть, где я так серьёзно накосячил, а то будут ночью беспокойные сны сниться, как у меня движок в дороге заклинил.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
shors
 28 апреля 2015 15:12
Сообщение #2744


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

одного из диванных экспертов (меня) не устраивала отношение к подбору поршня в цилиндр, а именно установка нового поршня в хоженный цилиндр без обмера последнего. но получив от автора разъяснения о целях и задачах предприятия, он ( диванный эксперт ) немного успокоился. от себя добавлю, что не буду собирать пару шатун-поршень без регулируемой развертки, не имея ремонтного пальца и втулки шатуна. в процессе долголежания на диване укоренилось мнение, что обеспечить допуски и посадки в соединении поршень-палец-шатун не имея вышеперечисленных ресурсов не представляется возможным ( другие варианты, когда и так все подошло диванного эксперта не устраивают). клин полученный, со слов автора, на первых ста метрах и не заставивший себя долго ждать второй, не дали повода для оваций, потому общепринятых браво и бис не последовало. однако в этом месте перед автором снимаем шляпу- мой диванный опыт не позволил бы предпринять выезд за 450 км ( в оба конца 900км да еще с перегруженным боковым прицепом), на таким образом ( слова хорошо или плохо намеренно не употребляю) собранном двигателе.
в любом случае, как признает сам автор проекта, все познается в сравнении, и то что хорошо для одного, не устраивает другого.

Цитата: Vladimir AN))
а у самих небось изолента на ручках))


а вот об этом как то не подумали- упущение, может кто посоветует где примотать можно ?:


Сообщение отредактировал shors - 28 апреля 2015 15:19
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
parfent
 28 апреля 2015 16:26
(Автор темы)
Сообщение #2745


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Я ща посреди поля на Иже, поэтому неудобно писать, однако попробую.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 28 апреля 2015 16:27
Сообщение #2746


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Я ща посреди поля на Иже, поэтому неудобно писать, однако попробую.

зашёл мото-планету проведать sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 28 апреля 2015 16:29
(Автор темы)
Сообщение #2747


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

shors,
ничего нового ты мне не открыл, об этих деталях я конечно задумывался, когда собирал. Цилиндры первого ремонта. Поршни тоже. В пр.цилиндр залазил туго, как оказалось из-за задиров на гильзе. Я обработал их наждачкой, и оба поршня стали заходить как положено.

Приклинивание возможно из-за того, что таганрогские поршни при запрессовке пальца могут немного приплющиваться, после чего юбка расширяется и туже ходит. У меня так же в прошлый раз было, но тогда я подключал двиг к дрели и крутил с маслом.

Втулки хорошие, натяга правда совсем нет, но и люфта тоже. Это лучше, чем поставить новодел, фото которого я выкладывал.
Рег. развертка есть, но увы рем. пальцы не достать.

Я уже имел практику ездить на дальняк полностью убитых движках, однажды умудрился даже на моторе с верт. люфтами кв около 1 мм.
Поэтому сейчас двиг просто конфетка, я полностью в нем уверен.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 апреля 2015 16:39
Сообщение #2748


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Да в том то и дело что 70 процентов юзеров собирают двигатели чем есть.
И они ходят. И это раздражает тех кто занимается мелимитрическими подборами и тп.
Я в свое время собирал скутера из китайских S.E.E и кощунственно забивал коренные молотком и проставкой, и вы знаете ходили. А цилиндр если фирмы C/M/R тот переживал 2-3 говнянных поршекомплекта. Я же не виноват что клиенты нищеброды были ( впрочем как и я). И гонялки делались из того что по дешевше.

Цитата: slava11
slava1
Ваше отношение ко мне ясно не стоит капать пеной. Я не лекарь человеческих душ, я как раз наоборот.


Ездит же парень, ну что вы его тут пужаете.
Зато он сэкономленные денефки в кинушку на девочек потратит, а вам ( да и мне скоро тоже низя, вы старперы, не ворчите ужо

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 28 апреля 2015 16:57
Сообщение #2749


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Vladimir AN)),
Во выдал sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 апреля 2015 17:03
Сообщение #2750


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: FRAER
Во выдал

Ты подожди шас меня отпускать начнет))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
lex122
 28 апреля 2015 17:04
Сообщение #2751


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: Vladimir AN))
Ездит же парень, ну что вы его тут пужаете.

++++++
Перейти в начало страницы
shors
 28 апреля 2015 17:29
Сообщение #2752


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Vladimir AN)),

браво!

appl

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 28 апреля 2015 17:39
Сообщение #2753


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

А мне Андрюхин подход нравится: ИЖ для езды, а не для понтов, вот он и ездит. Да, хочется покрасивше, чтоб пореже ломался, не звенел и не дребезжал. Но в стесненных обстоятельствах остается одно требование к мотоциклу - чтобы довез. У меня, кстати также получается: собираешь идеальный двигатель, потом цилиндры под овал расточат, поршни кривые, китайские но ездить надо - поставил и поехал. Сломалось - починил.
НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ИЗ СОВКОВ СВЯЩЕННЫХ КОРОВ. А колекционеры себе найдут достойный экземпляр для истории.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
10RUS
 28 апреля 2015 17:52
Сообщение #2754


Знает все о мото
Репутация: 130
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1129
На сайте с: 12.07.2014

Me and motorcycle,
goodgood Полностью поддерживаю,даже иногда бесит когда кто-то убирает милииздрические зазоры,какие-то шумы,шелесты иголок.

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
slava11
 28 апреля 2015 19:13
Сообщение #2755


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: parfent
Ну скажи хоть, где я так серьёзно накосячил, а то будут ночью беспокойные сны сниться, как у меня движок в дороге заклинил.

Так, по-скольку пошел сильный перегиб (по сути перекручивание) со стороны некоторых юзеров ресурса, сразу хочу поставить правильное ударение. Я не видел чтоб кто-то кого-то пугал или предлагал поставить иж в красный уголок и сдувать с него пылинки.
Речь идет исключительно о надежности техники не больше и не меньше. Естественно надежность понятие довольно размытое и порой логике не поддается. И все же (мое убеждение), исключительно от наших действий зависит конечная надежность. Итак, еще раз, своими действиями мы влияем на увеличение и уменьшение надежности. По-моему этот момент неоспорим?
parfent,
Значит далее о серьезных косяках, камрад shors, довольно хорошо все расписал, за что ему человеческая благодарность (все таки есть на свете братья по разуму sarcastic , я это теперь точно знаю smile ), хочу лишь только дополнить его: ЦПГ предъявляет к себе очень высокие требования.
Б\у цилиндр+ новый поршень, б\у цилиндр+ б\у поршень, новый цилиндр+ б\у поршень- все эти три варианта однозначно скажутся на надежности рано или поздно и скорее рано.
Тереть наждачкой гильзу это (без обид) эпик фейл, гильза просто обязана иметь строго цилиндрическую форму. Что такое цилиндр ты должен знать, лучше меня (учащийся ВУЗа, я всего лишь технарь).
Далее, нутромера и микрометра, я так понял, у тебя нет, но ты на глаз определил что ТЗ в норме. Извени, но это не возможно, тем более что цилиндры б\у.
Еще один серьезный косяк - холодильники на поршнях не правильные. Есть серьезные опасения что стопора повылетают.
Еше одна мелочь, но довольно неприятная- это сопли в виде герметика вместо прокладок. Если хочешь могу поделиться положительным опытом самодельных прокладок.
Есть еще мелкие косяки, но сразу все не вспомню, тему твою почитываю, просто редко пишу, т.к. критика не воспринимается, человек так устроен что только лесть ласкает ухо, это нужно понимать.
ЗЫ:
Имеющий ухо, да услышит.
Так что не серчай если что don-t_mention

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
FRAER
 28 апреля 2015 19:52
Сообщение #2756


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Мдэ...
Я не понимаю что вы друг другу доказываете? Есть факт- мотоцикл ездит, ездит нормально, хозяин доволен, что ещё надо? А то как собран кому какое дело?
Цитата: slava11
скажутся на надежности рано или поздно и скорее рано.

Скажу так: никто не от чего не застрахован. Нет гарантии что ваш двигатель "собранный по зазорам и прочим вау-вау технологиям" не даст дубу из-за вылетевшего стопорного штифта, который по какой-то причине был слабо посажен с завода. Вероятности это совсем другая тема, тут факты.

Сообщение отредактировал FRAER - 28 апреля 2015 18:52
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 28 апреля 2015 20:16
Сообщение #2757


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: slava11
своими действиями мы влияем на увеличение и уменьшение надежности. По-моему этот момент неоспорим?

Совершенно верно, причем главное даже выходит не качество и правильность сборки, а последующая экскплуатация.
Просто в очередной раз повторю про наш семейный Ю3к:
На 25 ткм первый раз были сняты цилиндры для замены колец и пальцев.
Ну кольца просто заменили на номинал, а пальцы мой отец решил поставить 1 рем. Ну решил и решил что тут такого - самое главное он растачивал втулки КВ и поршень КРУГЛЫМ НАПИЛЬНИКОМ.
Я как сейчас помню я сидел на корточках и смотрел как ходит напильник, как сыплется на тряпочки, которыми закрыт КШМ желто-красные опилки, как многократно проверялось пальцем.
Собралось и поехало и 22 ткм намотало до замены, опять же можно сказать, плановой, поскольку мотор не встал, мог вполне работать (мне приспичило - главная причина капиталки).
Ну нельзя же напильником, никак нельзя, только разверткой - все мы прекрасно знаем, но кто скажет сколько могли бегать эти поршня если бы развернули разверткой? 40ткм, 60ткм или 100ткм?
Они и так от завода прошли 47ткм на колясыче, а могли бы 147ткм?
Что-то я сомневаюсь.
Цитата: FRAER
Есть факт- мотоцикл ездит, ездит нормально, хозяин доволен, что ещё надо?

Цитата: FRAER
Скажу так: никто не от чего не застрахован. Нет гарантии что ваш двигатель "собранный по зазорам и прочим вау-вау технологиям" не даст дубу из-за вылетевшего стопорного штифта, который по какой-то причине был слабо посажен с завода.

Все верно.

Сообщение отредактировал МК - 28 апреля 2015 19:22
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
shors
 28 апреля 2015 20:26
Сообщение #2758


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: Vladimir AN))
Да в том то и дело что 70 процентов юзеров собирают двигатели чем есть.
И они ходят.


Цитата: Me and motorcycle
НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ИЗ СОВКОВ СВЯЩЕННЫХ КОРОВ



Цитата: 10RUS
бесит когда кто-то убирает милииздрические зазоры,какие-то шумы,шелесты иголок.


тут и спору нет- истину глаголете господа мастера! достается совку от нашего брата. AN сильно оптимистичен - три сильно много, покажи 1 из 10 кто способен сделать мотоцикл а не ведро.

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
10RUS
 28 апреля 2015 20:44
Сообщение #2759


Знает все о мото
Репутация: 130
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1129
На сайте с: 12.07.2014

shors,
Кто может сделать мот,а не ведро конечно же о великий
shors,
pray

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
shors
 28 апреля 2015 21:02
Сообщение #2760


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

10RUS,

appl

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
17 чел. читают эту тему (гостей: 17)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вам нравиться руль clip-on ?

Да
Нет
А что это такое?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 21

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад