💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
disc122333 |
26 апреля 2015 23:41
Сообщение #2737
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
У нас тут чел продавал урал за 10к, видемо нашлись покупатели из ЕКБ и он искал машину кто может туда его увести. В вк писал он в группе. -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
parfent |
26 апреля 2015 23:49
(Автор темы) Сообщение #2738
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
disc122333, Да, из Екб много кто покупает. У друга Юпитер 5 купили за 25 т. р. и увезли в Екб. И Яву у него тоже покупали за 20 и увезли в Первоуральск, возле Екб. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
slava11 |
27 апреля 2015 11:04
Сообщение #2739
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: parfent Я не намерен тебе доказывать Жизнь (время) все расставляет на свои места, если и нужно кому-то доказывать то только себе. Эта песня будет в любые времена актуальна: https://www.youtube.com/watch?v=KQPypvJnfno Но в любом случае удачи! -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Vladimir AN)) |
28 апреля 2015 09:07
Сообщение #2740
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: slava11 Жесть там по описанию только с добрый десяток косяков можно настричь, а что было если бы я его увидел в живую. Инфаркт микарда, от такой рубец Ну это любимое занятие мастеров, сидеть за клавой, цокать языком, и с видом глубокого удавлитворения стрич косяки. Открою тайну, я тоже иногда косячу)) и иногда сильно, и иногда очень глупо, вон почитай в моей теме как я УРАЛ как школьник упустил)) скажешь тупой? а я думаю с каждым может быть. Тоже самое в технике, никогда из себя мастера не корчил, может в чем то и разбираюсь а в чем то туплю, по этому и спорю тут. Вобщем я к чему? Мотор сделан-да, работает-да, радует хозяина-да. Ну сломается сам и починит, вас или меня он просить же не будет верно? Просто не люблю когда вот так пальчикам тыкают, а у самих небось изолента на ручках)) ( у меня шас на УРАЛе изолента, и ручка есть, просто хочеться уже поездить,) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
10RUS |
28 апреля 2015 09:27
Сообщение #2741
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Vladimir AN)),Ну блин вот,сказал все адекватн .А то политика,политика -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
slava11 |
28 апреля 2015 10:35
Сообщение #2742
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Ну это любимое занятие мастеров, сидеть за клавой, цокать языком, и с видом глубокого удавлитворения стрич косяки. Спс, потешил Цитата: Vladimir AN)) Тоже самое в технике, никогда из себя мастера не корчил, может в чем то и разбираюсь а в чем то туплю, по этому и спорю тут. Да да да, я удовлетворил свое чсв, мне это только и доставляет, только и делаю что изображаю Цитата: Vladimir AN)) а у самих небось изолента на ручках)) Конечно, красная, белая, черная, еще вот думаю желтую и зеленую для полного комплекта Если серьезно, хотелось всего лишь помочь ТС, т.к. я вижу как он старается, но все равно наступает на те же грабли. Я же в твоей теме про твой урал ничего не пишу? Не так ли? Так почему ты мне в чужой теме указываешь что мне делать? Скажет мне ТС что он не нуждается в моих коментах так тому и быть, вопрос сразу будет исчерпан. Попросит помощи- помогу. ЗЫ: Чувак не быть тебе психологом, это я тебе вполне серьезно говорю, брось, не твое это. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
parfent |
28 апреля 2015 12:09
(Автор темы) Сообщение #2743
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
slava11, Ну скажи хоть, где я так серьёзно накосячил, а то будут ночью беспокойные сны сниться, как у меня движок в дороге заклинил. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shors |
28 апреля 2015 15:12
Сообщение #2744
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
одного из диванных экспертов (меня) не устраивала отношение к подбору поршня в цилиндр, а именно установка нового поршня в хоженный цилиндр без обмера последнего. но получив от автора разъяснения о целях и задачах предприятия, он ( диванный эксперт ) немного успокоился. от себя добавлю, что не буду собирать пару шатун-поршень без регулируемой развертки, не имея ремонтного пальца и втулки шатуна. в процессе долголежания на диване укоренилось мнение, что обеспечить допуски и посадки в соединении поршень-палец-шатун не имея вышеперечисленных ресурсов не представляется возможным ( другие варианты, когда и так все подошло диванного эксперта не устраивают). клин полученный, со слов автора, на первых ста метрах и не заставивший себя долго ждать второй, не дали повода для оваций, потому общепринятых браво и бис не последовало. однако в этом месте перед автором снимаем шляпу- мой диванный опыт не позволил бы предпринять выезд за 450 км ( в оба конца 900км да еще с перегруженным боковым прицепом), на таким образом ( слова хорошо или плохо намеренно не употребляю) собранном двигателе. в любом случае, как признает сам автор проекта, все познается в сравнении, и то что хорошо для одного, не устраивает другого. Цитата: Vladimir AN)) а у самих небось изолента на ручках)) а вот об этом как то не подумали- упущение, может кто посоветует где примотать можно ?: Сообщение отредактировал shors - 28 апреля 2015 15:19 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
28 апреля 2015 16:26
(Автор темы) Сообщение #2745
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Я ща посреди поля на Иже, поэтому неудобно писать, однако попробую. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
28 апреля 2015 16:27
Сообщение #2746
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Я ща посреди поля на Иже, поэтому неудобно писать, однако попробую. зашёл мото-планету проведать -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
28 апреля 2015 16:29
(Автор темы) Сообщение #2747
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
shors, ничего нового ты мне не открыл, об этих деталях я конечно задумывался, когда собирал. Цилиндры первого ремонта. Поршни тоже. В пр.цилиндр залазил туго, как оказалось из-за задиров на гильзе. Я обработал их наждачкой, и оба поршня стали заходить как положено. Приклинивание возможно из-за того, что таганрогские поршни при запрессовке пальца могут немного приплющиваться, после чего юбка расширяется и туже ходит. У меня так же в прошлый раз было, но тогда я подключал двиг к дрели и крутил с маслом. Втулки хорошие, натяга правда совсем нет, но и люфта тоже. Это лучше, чем поставить новодел, фото которого я выкладывал. Рег. развертка есть, но увы рем. пальцы не достать. Я уже имел практику ездить на дальняк полностью убитых движках, однажды умудрился даже на моторе с верт. люфтами кв около 1 мм. Поэтому сейчас двиг просто конфетка, я полностью в нем уверен. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
28 апреля 2015 16:39
Сообщение #2748
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Да в том то и дело что 70 процентов юзеров собирают двигатели чем есть. И они ходят. И это раздражает тех кто занимается мелимитрическими подборами и тп. Я в свое время собирал скутера из китайских S.E.E и кощунственно забивал коренные молотком и проставкой, и вы знаете ходили. А цилиндр если фирмы C/M/R тот переживал 2-3 говнянных поршекомплекта. Я же не виноват что клиенты нищеброды были ( впрочем как и я). И гонялки делались из того что по дешевше. Цитата: slava11 slava1 Ваше отношение ко мне ясно не стоит капать пеной. Я не лекарь человеческих душ, я как раз наоборот.Ездит же парень, ну что вы его тут пужаете. Зато он сэкономленные денефки в кинушку на девочек потратит, а вам ( да и мне скоро тоже низя, вы старперы, не ворчите ужо -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
28 апреля 2015 16:57
Сообщение #2749
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Vladimir AN)), Во выдал -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
28 апреля 2015 17:03
Сообщение #2750
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: FRAER Во выдал Ты подожди шас меня отпускать начнет)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
lex122 |
28 апреля 2015 17:04
Сообщение #2751
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) Ездит же парень, ну что вы его тут пужаете. ++++++ |
shors |
28 апреля 2015 17:29
Сообщение #2752
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Vladimir AN)), браво! -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Me and motorcycle |
28 апреля 2015 17:39
Сообщение #2753
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
А мне Андрюхин подход нравится: ИЖ для езды, а не для понтов, вот он и ездит. Да, хочется покрасивше, чтоб пореже ломался, не звенел и не дребезжал. Но в стесненных обстоятельствах остается одно требование к мотоциклу - чтобы довез. У меня, кстати также получается: собираешь идеальный двигатель, потом цилиндры под овал расточат, поршни кривые, китайские но ездить надо - поставил и поехал. Сломалось - починил. НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ИЗ СОВКОВ СВЯЩЕННЫХ КОРОВ. А колекционеры себе найдут достойный экземпляр для истории. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
10RUS |
28 апреля 2015 17:52
Сообщение #2754
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Me and motorcycle, Полностью поддерживаю,даже иногда бесит когда кто-то убирает милииздрические зазоры,какие-то шумы,шелесты иголок. -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
slava11 |
28 апреля 2015 19:13
Сообщение #2755
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: parfent Ну скажи хоть, где я так серьёзно накосячил, а то будут ночью беспокойные сны сниться, как у меня движок в дороге заклинил. Так, по-скольку пошел сильный перегиб (по сути перекручивание) со стороны некоторых юзеров ресурса, сразу хочу поставить правильное ударение. Я не видел чтоб кто-то кого-то пугал или предлагал поставить иж в красный уголок и сдувать с него пылинки. Речь идет исключительно о надежности техники не больше и не меньше. Естественно надежность понятие довольно размытое и порой логике не поддается. И все же (мое убеждение), исключительно от наших действий зависит конечная надежность. Итак, еще раз, своими действиями мы влияем на увеличение и уменьшение надежности. По-моему этот момент неоспорим? parfent, Значит далее о серьезных косяках, камрад shors, довольно хорошо все расписал, за что ему человеческая благодарность (все таки есть на свете братья по разуму , я это теперь точно знаю ), хочу лишь только дополнить его: ЦПГ предъявляет к себе очень высокие требования. Б\у цилиндр+ новый поршень, б\у цилиндр+ б\у поршень, новый цилиндр+ б\у поршень- все эти три варианта однозначно скажутся на надежности рано или поздно и скорее рано. Тереть наждачкой гильзу это (без обид) эпик фейл, гильза просто обязана иметь строго цилиндрическую форму. Что такое цилиндр ты должен знать, лучше меня (учащийся ВУЗа, я всего лишь технарь). Далее, нутромера и микрометра, я так понял, у тебя нет, но ты на глаз определил что ТЗ в норме. Извени, но это не возможно, тем более что цилиндры б\у. Еще один серьезный косяк - холодильники на поршнях не правильные. Есть серьезные опасения что стопора повылетают. Еше одна мелочь, но довольно неприятная- это сопли в виде герметика вместо прокладок. Если хочешь могу поделиться положительным опытом самодельных прокладок. Есть еще мелкие косяки, но сразу все не вспомню, тему твою почитываю, просто редко пишу, т.к. критика не воспринимается, человек так устроен что только лесть ласкает ухо, это нужно понимать. ЗЫ: Имеющий ухо, да услышит. Так что не серчай если что -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
FRAER |
28 апреля 2015 19:52
Сообщение #2756
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Мдэ... Я не понимаю что вы друг другу доказываете? Есть факт- мотоцикл ездит, ездит нормально, хозяин доволен, что ещё надо? А то как собран кому какое дело? Цитата: slava11 скажутся на надежности рано или поздно и скорее рано. Скажу так: никто не от чего не застрахован. Нет гарантии что ваш двигатель "собранный по зазорам и прочим вау-вау технологиям" не даст дубу из-за вылетевшего стопорного штифта, который по какой-то причине был слабо посажен с завода. Вероятности это совсем другая тема, тут факты. Сообщение отредактировал FRAER - 28 апреля 2015 18:52 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
28 апреля 2015 20:16
Сообщение #2757
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: slava11 своими действиями мы влияем на увеличение и уменьшение надежности. По-моему этот момент неоспорим? Совершенно верно, причем главное даже выходит не качество и правильность сборки, а последующая экскплуатация. Просто в очередной раз повторю про наш семейный Ю3к: На 25 ткм первый раз были сняты цилиндры для замены колец и пальцев. Ну кольца просто заменили на номинал, а пальцы мой отец решил поставить 1 рем. Ну решил и решил что тут такого - самое главное он растачивал втулки КВ и поршень КРУГЛЫМ НАПИЛЬНИКОМ. Я как сейчас помню я сидел на корточках и смотрел как ходит напильник, как сыплется на тряпочки, которыми закрыт КШМ желто-красные опилки, как многократно проверялось пальцем. Собралось и поехало и 22 ткм намотало до замены, опять же можно сказать, плановой, поскольку мотор не встал, мог вполне работать (мне приспичило - главная причина капиталки). Ну нельзя же напильником, никак нельзя, только разверткой - все мы прекрасно знаем, но кто скажет сколько могли бегать эти поршня если бы развернули разверткой? 40ткм, 60ткм или 100ткм? Они и так от завода прошли 47ткм на колясыче, а могли бы 147ткм? Что-то я сомневаюсь. Цитата: FRAER Есть факт- мотоцикл ездит, ездит нормально, хозяин доволен, что ещё надо? Цитата: FRAER Скажу так: никто не от чего не застрахован. Нет гарантии что ваш двигатель "собранный по зазорам и прочим вау-вау технологиям" не даст дубу из-за вылетевшего стопорного штифта, который по какой-то причине был слабо посажен с завода. Все верно. Сообщение отредактировал МК - 28 апреля 2015 19:22 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
shors |
28 апреля 2015 20:26
Сообщение #2758
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: Vladimir AN)) Да в том то и дело что 70 процентов юзеров собирают двигатели чем есть. И они ходят. Цитата: Me and motorcycle НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ИЗ СОВКОВ СВЯЩЕННЫХ КОРОВ Цитата: 10RUS бесит когда кто-то убирает милииздрические зазоры,какие-то шумы,шелесты иголок. тут и спору нет- истину глаголете господа мастера! достается совку от нашего брата. AN сильно оптимистичен - три сильно много, покажи 1 из 10 кто способен сделать мотоцикл а не ведро. -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
10RUS |
28 апреля 2015 20:44
Сообщение #2759
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
shors, Кто может сделать мот,а не ведро конечно же о великий shors, -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
shors |
28 апреля 2015 21:02
Сообщение #2760
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
10RUS, -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1