Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре
parfent
 28 апреля 2015 22:39
(Автор темы)
Сообщение #2761


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: slava11
ЦПГ
предъявляет к себе очень
высокие требования .
Бу цилиндр+ новый поршень,
бу цилиндр+ бу поршень,
новый цилиндр+ бу поршень-
все эти три варианта
однозначно скажутся на
надежности рано или поздно и
скорее рано.

Не смеши, Слава, ЦПГ у Юпитера - одна из самых низкотребовательных деталей, насколько мне известно. Что такое надежность? Это в первую очередь возможность мотоцикла 100% доехать до пункта назначения. Если он встанет из-за какой-то неполадки, значит он не доехал, а значит ненадежный.

На моей практике ни одна проблема с ЦПГ еще не заставляла Юпитер остановиться и не доехать. Из-за плохой сборки у него и клинили поршни, и залегали кольца, и вылетали стопорные штифты, и ломало кольца, и шкарябал о гильзу палец, и ломало юбки и днища поршней, и приходилось ездить без колец, но еще ни разу это не останавливало мотоцикл. Он ездил, хоть и не так бодро. А все обломки просто перемалывало в КШМ.

Самый требовательный узел, который сильно влияет на надежность - это коленвала, т. к. их поломка неизбежно приведет к остановке мота.

Цитата: slava11
Еще один серьезный косяк -
холодильники на поршнях не
правильные. Есть серьезные
опасения что стопора
повылетают.

Холодильники наоборот лучше. В прошлый раз я делал их правильной формы, но из-за этого канавки стопоров находились слишком близко к краю, это повлекло разрушение одной из них, и стопорное кольцо вылетело.

Нынешние холодильники надежней - сверху и снизу оставлен запас металла для канавок, и колечки точно не вылетят.

А остальное мелочи. Влияют только на мощность, и то незначительно.

Прокладки для след. мотора куплю, благо их еще продают.

Цитата: МК
главное даже выходит не
качество и правильность
сборки, а последующая
экскплуатация.

это точно!

А остальное мелочи. Влияют только на мощность, и то незначительно.

Прокладки для след. мотора куплю, благо их еще продают.

Цитата: МК
главное даже выходит не
качество и правильность
сборки, а последующая
экскплуатация.

это точно!

Цитата: shors
покажи 1
из 10 кто способен сделать
мотоцикл а не ведро.

То есть по твоему все мотоциклы, которые состоянием хуже твоего - ведра? А если хуже например моего, то это даже ведрами не назвать? А если моц используется в качестве основного транспорта, то невозможно поддерживать его состояние в полном идеале. Выходит, такие мотоциклы тоже ведра?

Сообщение отредактировал parfent - 28 апреля 2015 22:43
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 28 апреля 2015 23:46
Сообщение #2762


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Ну что, удачно добрался?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 29 апреля 2015 04:58
Сообщение #2763


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Все я постиг дзен... помог УРАЛ))
Я понял прелесть отечественной техники ( мото)
Она цуко простая. Сейчас езжу и кайфую, минимум проводов, минимум датчиков, минимум приблуд. Чистая механника. У меня знакомый из перегнал из Кемеровской области во Владик Москвич 412 ИЭ своим ходом ( естественно перед выездом полное ТО. На вопрос зачем? ответ гениальный "Мне надоело что машина умнее меня" Правда москаль тот под переделку вроде бы, а может и нет. Вообщем теперь я его понимаю)
У меня на скутере больше примочек поставлено. В машину ваще боюсь соваться, инжектор, борткомп ( хоть и примитив но мозги) датчики фигатчики.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 29 апреля 2015 08:28
Сообщение #2764


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Холодильники -холодильники, а на х они нужны.
У нас был Ю3 - там были поршня типа с холодильниками, потом купил на него новую поршневую с гильзами Ю5 - поршни без холодильников.
Ездило так же, никакой разницы.
К-175в - родной поршень с холодильниками, Восход-3м - без всяких холодильников, никаких проблем и никакой разницы.
Едет одинаково и ходит одинаково.
Причем Дегтяревский движок греется заметно сильнее, чем Юпитерский.
А если все одинаково, зачем эта мышиная возня, которую придумали несколько умников и разнесли с помощью нета?
Цитата: Vladimir AN))
В машину ваще боюсь соваться, инжектор, борткомп ( хоть и примитив но мозги) датчики фигатчики.

В современной технике легко запрограммировать когда она потребует сервисного ТО и когда она совершенно выйдет из строя без возможности восстановления.
Нет настроения покупать машину новее, абсолютно. Просто развод на деньги.
Машины, как такие называют в ВоТ, стали картон и бумага.


Цитата: Vladimir AN))
Я понял прелесть отечественной техники ( мото)Она цуко простая. Сейчас езжу и кайфую, минимум проводов, минимум датчиков, минимум приблуд. Чистая механика.


Вот-вот! Всегда можешь ее снова починить, все ясно и понятно как в Калашникове.
Тот тоже как оружие, особенно по точности, так себе, на 3-ечку, но надежный как рельс, и поэтому так популярен.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 29 апреля 2015 09:00
Сообщение #2765


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
но надежный как рельс, и поэтому так популярен.

Просто из Калашникова может стрелять любой кто может его удержать, собрать разобрать особо не трудно, по этому и популярен
Наверно это в него и закладывал создатель, чтобы любой "колхозник" мог при надобности им работать. это наверно идет с Мосинки.
(простите за уход от темы)

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
shors
 29 апреля 2015 12:54
Сообщение #2766


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: МК
причем главное даже выходит не качество и правильность сборки, а последующая экскплуатация.


хм.., сомнительный приоритет. Скорее одно не исключает другое...

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
parfent
 29 апреля 2015 16:13
(Автор темы)
Сообщение #2767


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Ну что, удачно добрался?

да, я уже писал во флудилке, абсолютно без проблем.

Полностью беспроблемно доехать удавалось до этого только один раз - на донорском (ныне заклинившем) движке, который я наспех собрал, поставив туда самые убитые цилиндры и б/у поршни, которые сильно болтались и гремели, а втулки ВГШ были задраны. Еще был почти убит один кондер, поэтому двиг постоянно работал с перебоями и периодически чихал.

Тяги не хватало, чтобы переключиться с 3-й на 4-ю, удавалось только когда меня обгоняли фуры, создав разряжение воздуха позади себя.
И все 400 км мотоцикл стабильно ехал, хоть и медленно, с рывками и перебоями, но зато он ни разу не вынудил меня остановиться из-за какой-либо поломки.

А когда я поехал обратно, одна неполадка все же случилась, а именно окончательно сдох кондер, и отключился горшок. Но эта проблема решилась прямо на ходу - я включил двиг стоп, и на удивление цилиндр заработал, видимо стал работать 1 кондер на двоих.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
parfent
 5 мая 2015 22:30
(Автор темы)
Сообщение #2768


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Сказ о том, как я на прошлой неделе ездил на дальняк. sarcastic
(Ещё не дописал)

ПРЕДИСЛОВИЕ

После сборки мотора ездил я несколько дней по городу, проходил обкатку. Нашёл причину отключения одного из цилиндров. Я думал, что это перегреваются щётки и пропадает зарядка, но нет! Оказывается, я совсем забыл, что
у меня на одной катушке зажигания сорвана резьба на плюсовой клемме, и провода болтаются. Кое-как сумел скрутить гаечку, потом подложил толстых шайб под неё и хорошо затянул. Проблема с отключением одного из цилиндров находу пропала.

Но осталась у меня другая проблема - на низких оборотах переставал работать левый цилиндр. Причину я пока не знал, поэтому сделал холостые обороты очень высокими и так и ездил.

22 апреля я поехал к другу в сад. Нужно было по пути заехать в универ, поставить результаты экзамена. По дороге у меня случилась неожиданность. Я легонько притормаживаю перед ямкой, и вдруг лопается трос переднего тормоза. А заднего у меня нет. what
Далее следуюет перекрёсток, перед которым стоит несколько машин. Проблема ещё и в том, что у меня сильно ведёт сцепление, и нейтраль нужно включать заблаговременно перед остановкой. Поэтому что я делаю? Правильно, понижаю передачу до второй, торможу двигателем, включаю нейтраль и оттормаживаюсь ногами. sarcastic Самое главное рассчитать свои силы, чтобы успеть остановить мотоцикл до встречи с впередиидущей машиной. А мотоцикл, увы, не мопед и не велосипед, хрен остановишь! Но я справился. boast

В таком стиле мне пришлось ехать ещё где-то 3 км по городу с кучей светофоров и машин. Ещё проблема в том, что у меня на мотоцикле холостые обороты очень высокие, поэтому торможение двигателем очень неэффективно. Однажды я ехал с горки, впереди - перекрёсток. Красный свет светофора, несколько стоящих машин... Понижаю до первой передачи, полностью отпускаю газ, но мотоцикл катится с горки, скорость нарастает, обороты тоже, Ижак не останавливается. Чувствую, что мои ноги в этой ситуации будут бессильны. Также чувствую, что если я включу нейтраль, то это только усугубит ситуацию. Поэтому единственное, что я могу сделать - это заглушить мотор. Глушу - и мот начинает останавливаться. Естественно, остановился он раньше, чем нужно, поэтому я включил нейтраль и аккуратно подкатился к стоящим машинам, ногами не давая мотоциклу разогнаться.

Зелёный! Проезжаю перекрёсток и после двигаюсь за каким-то микроавтобусом. Но вдруг этот микроавтобус резко идёт на торможение, включив правый поворотник, видимо захотел повернуть во двор. Чорт! wassat Резко скидываю на первую и глушу мотор. Ижак успевает остановиться. Затем микроавтобус уезжает направо, а я включаю нейтрель, завожусь и еду дальше.

Наконец-то добрался до универа! heat Честно сказать, я запарился так ехать! Это очень опасно, когда нет ни одного, даже маломальского тормоза. Сходил в универ, вернулся и думаю: мне ж ещё порядка 30 км по городу ехать до сада! Это ж капец!
С такими мыслями я открыл бардачок, вытащил отвёртку и начал натягивать задний тормоз. На удивление, тормоз появился! sarcastic Да такой мощный, прямо как передний раньше был. Вот я дурaк, мог бы и раньше его сделать.

Поехал до сада. Через несколько километров переключаю скорость, и случается очередная неожиданность: ломается рычаг сцепления! ireful Да что же сегодня такое! Не останавливаюсь, еду, не пользуясь теперь уже обоими рычагами руля. Полуавтомат у меня работает ещё хуже, чем работал рычаг на руле - сцепу ведёт ещё сильнее... Чтобы тронуться с места, даю хорошего газу, включаю первую, и мотоцикл сам срывается с места.

Доехал я до сада, к этому времени довольно неплохо приловчился, и ездить на этом плохом полуавтомате было больше не в тягость.

После сада - домой. День прошёл нормально.
Вот так у меня обломало рычажок сцепы:

Это был новодел. Теперь я поставил хороший Советский рычажок на новодельный кронштейн.

24 апреля был сильный дождь. Но я в дождевике, мне пофиг. don-t_mention А вот Ижаку было не очень хорошо - начал отключаться левый цилиндр. Явно промок бронепровод! Сунул я руку под бак, и меня шиндарахнуло током. Да, однозначно промок бронепровод! sarcastic Чтобы вернуть к жизни левый цилиндр, я остановился, протёр внутреннюю часть колпачка тряпкой, потом завёлся и поехал дальше. Но это помогло лишь на километр или два, а потом он снова отключился. Пришлось каждые пару км останавливаться и протирать бронепровод... Меня это сильно задолбало.

И после универа я поехал в Арамиль. Купил новые колпачки, метр бронепровода и трос переднего тормоза.

Вот такие колпачки:

По 35 р за штуку. Взял сразу 3 шт, на всякий случай. Самое главное - у них есть резиночки, которые плотно прилегают к свече:



И такой вот бронепровод за 25 р:


Меня смутило, что у него сердцевина идёт не ровно по центру:


А потом выяснилось, что бронепровод тоньше, чем нужно, и из колпачков он будет вываливаться. sarcastic Короче, я решил его не ставить. Оставил старые силиконовые провода:


Кстати, один из колпачков после надевания на свечу сразу сломался! Когда я снял его, на свече осталась надета внутренняя часть колпачка. Китай, что сказать.

На следующий день, 25 апреля, я поставил бронепровода на мот. И тут сломался ещё один колпачок... Тогда я снял с него резинку и сделал вот что:


Надел резинку на Советский колпачок! Теперь всё будет гуд. Новые колпачки нужно покупать только для того, чтобы снимать с них резинки и ставить на старые колпачки. sarcastic

После доработки бронепроводов цилиндры находу больше не отключались. Да впринципе и сильного дождя ещё не было, чтобы проверить.

В этот день, после универа я решил, что пора уже ставить коляску, вернее раму от неё. Ведь через пару дней уже надо ехать в Краснотурьинск.

Достал её с балкона. Она ужас какая ржавая:


Её необходимо обязательно покрасить! Иначе она долго не проживёт. Неважно как, но нужно покрасить!

Долго не думая, я смыл с неё основную грязь и подвесил:


Пока то да сё, а время уже 23:00. Пора красить! sarcastic

Красил кисточкой. Через полчаса - готово: declare


Через пару часов я лёг спать, оставив раму висеть в своей же комнате. Окно открыл, вроде бы краской несильно пахло.

26 апреля, воскресенье. Вот моя рама:


А вот колесо:


Ему капец! Только посмотрите на протектор:


Но другого колеса нет. pardon Накачал его до 1,5 Атмосферы. Надеюсь, до Краснотурьинска доедет. sarcastic

Пошёл ставить раму:



Такой контраст. Грязный мотоцикл и чистая свежевыкрашенная рама коляски. sarcastic

Кстати, поставил ещё трос переднего тормоза. Всё, теперь моц готов к дальняку, который будет завтра. crazy_pilot

Я приехал к Ване в сад. Решили замерить компрессию. Дал Ижаку остыть, чтобы не подвергнуть риску футорку, и выкрутил свечи. Замерили - в правом цилиндре 9 очков, в левом 8! Неплохо для необкатанного движка. Да ещё и с новодельными некачественными кольцами. В правом цилиндре компрессия больше, потому что там одно из колец отличается от всех остальных, оно какое-то мягкое и с фасками. Видимо получше.
Напомню, все эти 4 кольца продавались в упаковке комплектом. Но почему-то одно из них было другое. sarcastic

Выкрученные из Ижа свечи были с каким-то бледным нагаром. Видимо смесь бедная. Я проверил винт качества, он был выкручен где-то на 2 оборота. Я сделал, чтобы он был на 1,25 оборота. Поставил новые свечи. Завёл и офигел! Ижак работал просто шикарно, цилиндр на холостых больше не отключался. И что интересно, он перестал греться! dance2 Я прогревал его где-то минут 5, а цилиндры стали лишь чуть тёплыми!

Видимо из-за этого во время первой поездки после капиталки случились прихваты - смесь была бедная, мотор перегревался, что аж картер был горячий!

Потом помыл свой Ижак: smile


Завёл, прогрел, прокатился. Ехать стал лучше. И теперь тянет даже на холостых! Лампа зарядки мигает, а он едет без газа. Вот видео:


Итак, мотоцикл полностью готов! На следующий день еду за 400 км в Краснотурьинск! 599844038


Продолжение следует! dance dance3

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
alex.zolkin2013
 5 мая 2015 22:45
Сообщение #2769


Новичок
Группа: Гости
Сообщений: 0
На сайте с: 1.01.1970

parfent,
Когда продолжение будет ?
Перейти в начало страницы
parfent
 5 мая 2015 22:48
(Автор темы)
Сообщение #2770


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

alex.zolkin2013,
Скоро. Просто пока писал, день закончился. sarcastic Пора спать.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 5 мая 2015 22:49
Сообщение #2771


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

parfent,
Ковёр испачкал краской :(

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 мая 2015 22:56
Сообщение #2772


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

По поводу колпачков и дождя видел в Мото совет заполнить в колпачках и гнезде катушки полости литолом, тогда никакой дождь не страшен. Ишшо способ - развернуть катушки задом наперед, чтобы вода не попадала в самое интересное место катушки.
По поводу пропадающей искры тоже недавно косяк был - едет, едет, провал, дальше едет. Че за херня думаю, заглядываю под бак - плюсовой провод свечи накинут на клемму и не затянут гайкой....
После такого предисловия уже точно не усну, буду ждать продолжения :)

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 5 мая 2015 23:03
(Автор темы)
Сообщение #2773


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
Ковёр испачкал краской :(

А да ладно, фиг с ним! don-t_mention Он и так уже весь отработкой пропитан laugh1

Цитата: Me and motorcycle
По поводу колпачков и дождя видел в Мото совет заполнить в колпачках и гнезде катушки полости литолом, тогда никакой дождь не страшен.

Спасибо! Возьму на заметку.

Цитата: Me and motorcycle
Ишшо способ - развернуть катушки задом наперед, чтобы вода не попадала в самое интересное место катушки.

Не, в это место вода и так не попадает, там плотно резинки сидят. Попадает в колпачки, но теперь, после установки резинок, не должна.

Цитата: Me and motorcycle
После такого предисловия уже точно не усну, буду ждать продолжения :)

Кажется мне нужно поторопиться, чтобы спасти тебе жизнь. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 мая 2015 23:04
Сообщение #2774


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lex122
 5 мая 2015 23:11
Сообщение #2775


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Долго не думая, я смыл с неё основную грязь и подвесил:

goodgood sarcastic
Цитата: parfent
Потом помыл свой Ижак:

Цитата: parfent
Потом помыл свой Ижак:

appl отлично выглядит!
Цитата: parfent
Продолжение следует!

appl
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 мая 2015 23:14
Сообщение #2776


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Тоже на этих выходных, кстати, под дождь попал. Тестил БСЗ. Залило, короче все мое умное зажигание. Но домой вернулся сам - двигатель работал через раз. Закоротило водой кнопку функции половинного режима - в этом режиме каждая вторая искра отсекается (удобно при настройке оппозитов). Так вот, возвращался я на половине Планетовского мотора xaxa

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 5 мая 2015 23:19
(Автор темы)
Сообщение #2777


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lex122
отлично выглядит!

Спасибо! Но далеко не идеал, во всяком случае в моих глазах.

Цитата: Me and motorcycle
Залило, короче все мое умное зажигание.

Плохо. А где у тебя эпицентр мозгов? У генератора, в панели или в отдельной коробочке? smile

Цитата: Me and motorcycle
Так вот, возвращался я на половине Планетовского мотора

sarcastic С кем не бывает. don-t_mention

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
disc122333
 5 мая 2015 23:20
Сообщение #2778


Знает все о мото
Репутация: 512
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1241
На сайте с: 31.12.2014

Цитата: parfent
Продолжение следует!

Сегодня? Я тебе там в л.с. кое чё написал ответь.

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 мая 2015 23:23
Сообщение #2779


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
А где у тебя эпицентр мозгов? У генератора, в панели или в отдельной коробочке?

Бсз в бардачке, отладочный пульт с кнопками возле приборки:

пульт залило.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 5 мая 2015 23:29
(Автор темы)
Сообщение #2780


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: disc122333
Сегодня?

Нет, точно нет.

Цитата: Me and motorcycle
Бсз в бардачке, отладочный пульт с кнопками возле приборки:

А, так он потом будет отцепляться после отладки и регулировки! Ясно. Но в целом, система должна быть по-максимуму защищена от влаги.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vensab
 5 мая 2015 23:32
Сообщение #2781


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Двоякие чувства после прочтения. Может, потому что не закончена писанина еще?
Цитата: parfent
Спасибо! Возьму на заметку.

еще есть специальная смазка именно для этой цели.
Цитата: parfent
Не, в это место вода и так не попадает, там плотно резинки сидят. Попадает в колпачки, но теперь, после установки резинок, не должна.

учитывая качество самих колпачков, не удивлюсь, что резина полопается через некоторое время. Даже если не полопается, вода все равно будет там со временем. Потому что это вода - самая загадочная жидкость на свете. Даже на иномарках (авто) со временем постепенно просачивается водица к свечам. И это под капотом.
Цитата: Me and motorcycle
Тестил БСЗ. Залило, короче все мое умное зажигание. Но домой вернулся сам - двигатель работал через раз.

Не понимаю, как так. В каких только говнах не лазил, ничего не заливало и не троило.
На тройке контактное стоит родное, и то надо умудриться, чтоб затроило даже после лужи.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 мая 2015 23:33
Сообщение #2782


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Но в целом, система должна быть по-максимуму защищена от влаги.

Конечно.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
disc122333
 5 мая 2015 23:34
Сообщение #2783


Знает все о мото
Репутация: 512
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1241
На сайте с: 31.12.2014

Цитата: parfent
Нет, точно нет

Ну тогда я сегодня высплюсь наконецто, а то думал ждать продолжения...

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
Vensab
 5 мая 2015 23:34
Сообщение #2784


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: Me and motorcycle
пульт залило.

ну, тогда ясн.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
13 чел. читают эту тему (гостей: 13)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

У Вас какое зажигание на мотоцикле?

Контактное
Электронное
Планирую менять на БСЗ
Незнаю...


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 11
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад