💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
parfent |
28 апреля 2015 22:39
(Автор темы) Сообщение #2761
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: slava11 ЦПГ предъявляет к себе очень высокие требования . Бу цилиндр+ новый поршень, бу цилиндр+ бу поршень, новый цилиндр+ бу поршень- все эти три варианта однозначно скажутся на надежности рано или поздно и скорее рано. Не смеши, Слава, ЦПГ у Юпитера - одна из самых низкотребовательных деталей, насколько мне известно. Что такое надежность? Это в первую очередь возможность мотоцикла 100% доехать до пункта назначения. Если он встанет из-за какой-то неполадки, значит он не доехал, а значит ненадежный. На моей практике ни одна проблема с ЦПГ еще не заставляла Юпитер остановиться и не доехать. Из-за плохой сборки у него и клинили поршни, и залегали кольца, и вылетали стопорные штифты, и ломало кольца, и шкарябал о гильзу палец, и ломало юбки и днища поршней, и приходилось ездить без колец, но еще ни разу это не останавливало мотоцикл. Он ездил, хоть и не так бодро. А все обломки просто перемалывало в КШМ. Самый требовательный узел, который сильно влияет на надежность - это коленвала, т. к. их поломка неизбежно приведет к остановке мота. Цитата: slava11 Еще один серьезный косяк - холодильники на поршнях не правильные. Есть серьезные опасения что стопора повылетают. Холодильники наоборот лучше. В прошлый раз я делал их правильной формы, но из-за этого канавки стопоров находились слишком близко к краю, это повлекло разрушение одной из них, и стопорное кольцо вылетело. Нынешние холодильники надежней - сверху и снизу оставлен запас металла для канавок, и колечки точно не вылетят. А остальное мелочи. Влияют только на мощность, и то незначительно. Прокладки для след. мотора куплю, благо их еще продают. Цитата: МК главное даже выходит не качество и правильность сборки, а последующая экскплуатация. это точно! А остальное мелочи. Влияют только на мощность, и то незначительно. Прокладки для след. мотора куплю, благо их еще продают. Цитата: МК главное даже выходит не качество и правильность сборки, а последующая экскплуатация. это точно! Цитата: shors покажи 1 из 10 кто способен сделать мотоцикл а не ведро. То есть по твоему все мотоциклы, которые состоянием хуже твоего - ведра? А если хуже например моего, то это даже ведрами не назвать? А если моц используется в качестве основного транспорта, то невозможно поддерживать его состояние в полном идеале. Выходит, такие мотоциклы тоже ведра? Сообщение отредактировал parfent - 28 апреля 2015 22:43 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
28 апреля 2015 23:46
Сообщение #2762
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Ну что, удачно добрался? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
29 апреля 2015 04:58
Сообщение #2763
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Все я постиг дзен... помог УРАЛ)) Я понял прелесть отечественной техники ( мото) Она цуко простая. Сейчас езжу и кайфую, минимум проводов, минимум датчиков, минимум приблуд. Чистая механника. У меня знакомый из перегнал из Кемеровской области во Владик Москвич 412 ИЭ своим ходом ( естественно перед выездом полное ТО. На вопрос зачем? ответ гениальный "Мне надоело что машина умнее меня" Правда москаль тот под переделку вроде бы, а может и нет. Вообщем теперь я его понимаю) У меня на скутере больше примочек поставлено. В машину ваще боюсь соваться, инжектор, борткомп ( хоть и примитив но мозги) датчики фигатчики. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
29 апреля 2015 08:28
Сообщение #2764
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Холодильники -холодильники, а на х они нужны. У нас был Ю3 - там были поршня типа с холодильниками, потом купил на него новую поршневую с гильзами Ю5 - поршни без холодильников. Ездило так же, никакой разницы. К-175в - родной поршень с холодильниками, Восход-3м - без всяких холодильников, никаких проблем и никакой разницы. Едет одинаково и ходит одинаково. Причем Дегтяревский движок греется заметно сильнее, чем Юпитерский. А если все одинаково, зачем эта мышиная возня, которую придумали несколько умников и разнесли с помощью нета? Цитата: Vladimir AN)) В машину ваще боюсь соваться, инжектор, борткомп ( хоть и примитив но мозги) датчики фигатчики. В современной технике легко запрограммировать когда она потребует сервисного ТО и когда она совершенно выйдет из строя без возможности восстановления. Нет настроения покупать машину новее, абсолютно. Просто развод на деньги. Машины, как такие называют в ВоТ, стали картон и бумага. Цитата: Vladimir AN)) Я понял прелесть отечественной техники ( мото)Она цуко простая. Сейчас езжу и кайфую, минимум проводов, минимум датчиков, минимум приблуд. Чистая механика. Вот-вот! Всегда можешь ее снова починить, все ясно и понятно как в Калашникове. Тот тоже как оружие, особенно по точности, так себе, на 3-ечку, но надежный как рельс, и поэтому так популярен. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
29 апреля 2015 09:00
Сообщение #2765
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК но надежный как рельс, и поэтому так популярен. Просто из Калашникова может стрелять любой кто может его удержать, собрать разобрать особо не трудно, по этому и популярен Наверно это в него и закладывал создатель, чтобы любой "колхозник" мог при надобности им работать. это наверно идет с Мосинки. (простите за уход от темы) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
shors |
29 апреля 2015 12:54
Сообщение #2766
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: МК причем главное даже выходит не качество и правильность сборки, а последующая экскплуатация. хм.., сомнительный приоритет. Скорее одно не исключает другое... -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
29 апреля 2015 16:13
(Автор темы) Сообщение #2767
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Ну что, удачно добрался? да, я уже писал во флудилке, абсолютно без проблем. Полностью беспроблемно доехать удавалось до этого только один раз - на донорском (ныне заклинившем) движке, который я наспех собрал, поставив туда самые убитые цилиндры и б/у поршни, которые сильно болтались и гремели, а втулки ВГШ были задраны. Еще был почти убит один кондер, поэтому двиг постоянно работал с перебоями и периодически чихал. Тяги не хватало, чтобы переключиться с 3-й на 4-ю, удавалось только когда меня обгоняли фуры, создав разряжение воздуха позади себя. И все 400 км мотоцикл стабильно ехал, хоть и медленно, с рывками и перебоями, но зато он ни разу не вынудил меня остановиться из-за какой-либо поломки. А когда я поехал обратно, одна неполадка все же случилась, а именно окончательно сдох кондер, и отключился горшок. Но эта проблема решилась прямо на ходу - я включил двиг стоп, и на удивление цилиндр заработал, видимо стал работать 1 кондер на двоих. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
5 мая 2015 22:30
(Автор темы) Сообщение #2768
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Сказ о том, как я на прошлой неделе ездил на дальняк. (Ещё не дописал) ПРЕДИСЛОВИЕ После сборки мотора ездил я несколько дней по городу, проходил обкатку. Нашёл причину отключения одного из цилиндров. Я думал, что это перегреваются щётки и пропадает зарядка, но нет! Оказывается, я совсем забыл, что у меня на одной катушке зажигания сорвана резьба на плюсовой клемме, и провода болтаются. Кое-как сумел скрутить гаечку, потом подложил толстых шайб под неё и хорошо затянул. Проблема с отключением одного из цилиндров находу пропала. Но осталась у меня другая проблема - на низких оборотах переставал работать левый цилиндр. Причину я пока не знал, поэтому сделал холостые обороты очень высокими и так и ездил. 22 апреля я поехал к другу в сад. Нужно было по пути заехать в универ, поставить результаты экзамена. По дороге у меня случилась неожиданность. Я легонько притормаживаю перед ямкой, и вдруг лопается трос переднего тормоза. А заднего у меня нет. Далее следуюет перекрёсток, перед которым стоит несколько машин. Проблема ещё и в том, что у меня сильно ведёт сцепление, и нейтраль нужно включать заблаговременно перед остановкой. Поэтому что я делаю? Правильно, понижаю передачу до второй, торможу двигателем, включаю нейтраль и оттормаживаюсь ногами. Самое главное рассчитать свои силы, чтобы успеть остановить мотоцикл до встречи с впередиидущей машиной. А мотоцикл, увы, не мопед и не велосипед, хрен остановишь! Но я справился. В таком стиле мне пришлось ехать ещё где-то 3 км по городу с кучей светофоров и машин. Ещё проблема в том, что у меня на мотоцикле холостые обороты очень высокие, поэтому торможение двигателем очень неэффективно. Однажды я ехал с горки, впереди - перекрёсток. Красный свет светофора, несколько стоящих машин... Понижаю до первой передачи, полностью отпускаю газ, но мотоцикл катится с горки, скорость нарастает, обороты тоже, Ижак не останавливается. Чувствую, что мои ноги в этой ситуации будут бессильны. Также чувствую, что если я включу нейтраль, то это только усугубит ситуацию. Поэтому единственное, что я могу сделать - это заглушить мотор. Глушу - и мот начинает останавливаться. Естественно, остановился он раньше, чем нужно, поэтому я включил нейтраль и аккуратно подкатился к стоящим машинам, ногами не давая мотоциклу разогнаться. Зелёный! Проезжаю перекрёсток и после двигаюсь за каким-то микроавтобусом. Но вдруг этот микроавтобус резко идёт на торможение, включив правый поворотник, видимо захотел повернуть во двор. Чорт! Резко скидываю на первую и глушу мотор. Ижак успевает остановиться. Затем микроавтобус уезжает направо, а я включаю нейтрель, завожусь и еду дальше. Наконец-то добрался до универа! Честно сказать, я запарился так ехать! Это очень опасно, когда нет ни одного, даже маломальского тормоза. Сходил в универ, вернулся и думаю: мне ж ещё порядка 30 км по городу ехать до сада! Это ж капец! С такими мыслями я открыл бардачок, вытащил отвёртку и начал натягивать задний тормоз. На удивление, тормоз появился! Да такой мощный, прямо как передний раньше был. Вот я дурaк, мог бы и раньше его сделать. Поехал до сада. Через несколько километров переключаю скорость, и случается очередная неожиданность: ломается рычаг сцепления! Да что же сегодня такое! Не останавливаюсь, еду, не пользуясь теперь уже обоими рычагами руля. Полуавтомат у меня работает ещё хуже, чем работал рычаг на руле - сцепу ведёт ещё сильнее... Чтобы тронуться с места, даю хорошего газу, включаю первую, и мотоцикл сам срывается с места. Доехал я до сада, к этому времени довольно неплохо приловчился, и ездить на этом плохом полуавтомате было больше не в тягость. После сада - домой. День прошёл нормально. Вот так у меня обломало рычажок сцепы: Это был новодел. Теперь я поставил хороший Советский рычажок на новодельный кронштейн. 24 апреля был сильный дождь. Но я в дождевике, мне пофиг. А вот Ижаку было не очень хорошо - начал отключаться левый цилиндр. Явно промок бронепровод! Сунул я руку под бак, и меня шиндарахнуло током. Да, однозначно промок бронепровод! Чтобы вернуть к жизни левый цилиндр, я остановился, протёр внутреннюю часть колпачка тряпкой, потом завёлся и поехал дальше. Но это помогло лишь на километр или два, а потом он снова отключился. Пришлось каждые пару км останавливаться и протирать бронепровод... Меня это сильно задолбало. И после универа я поехал в Арамиль. Купил новые колпачки, метр бронепровода и трос переднего тормоза. Вот такие колпачки: По 35 р за штуку. Взял сразу 3 шт, на всякий случай. Самое главное - у них есть резиночки, которые плотно прилегают к свече: И такой вот бронепровод за 25 р: Меня смутило, что у него сердцевина идёт не ровно по центру: А потом выяснилось, что бронепровод тоньше, чем нужно, и из колпачков он будет вываливаться. Короче, я решил его не ставить. Оставил старые силиконовые провода: Кстати, один из колпачков после надевания на свечу сразу сломался! Когда я снял его, на свече осталась надета внутренняя часть колпачка. Китай, что сказать. На следующий день, 25 апреля, я поставил бронепровода на мот. И тут сломался ещё один колпачок... Тогда я снял с него резинку и сделал вот что: Надел резинку на Советский колпачок! Теперь всё будет гуд. Новые колпачки нужно покупать только для того, чтобы снимать с них резинки и ставить на старые колпачки. После доработки бронепроводов цилиндры находу больше не отключались. Да впринципе и сильного дождя ещё не было, чтобы проверить. В этот день, после универа я решил, что пора уже ставить коляску, вернее раму от неё. Ведь через пару дней уже надо ехать в Краснотурьинск. Достал её с балкона. Она ужас какая ржавая: Её необходимо обязательно покрасить! Иначе она долго не проживёт. Неважно как, но нужно покрасить! Долго не думая, я смыл с неё основную грязь и подвесил: Пока то да сё, а время уже 23:00. Пора красить! Красил кисточкой. Через полчаса - готово: Через пару часов я лёг спать, оставив раму висеть в своей же комнате. Окно открыл, вроде бы краской несильно пахло. 26 апреля, воскресенье. Вот моя рама: А вот колесо: Ему капец! Только посмотрите на протектор: Но другого колеса нет. Накачал его до 1,5 Атмосферы. Надеюсь, до Краснотурьинска доедет. Пошёл ставить раму: Такой контраст. Грязный мотоцикл и чистая свежевыкрашенная рама коляски. Кстати, поставил ещё трос переднего тормоза. Всё, теперь моц готов к дальняку, который будет завтра. Я приехал к Ване в сад. Решили замерить компрессию. Дал Ижаку остыть, чтобы не подвергнуть риску футорку, и выкрутил свечи. Замерили - в правом цилиндре 9 очков, в левом 8! Неплохо для необкатанного движка. Да ещё и с новодельными некачественными кольцами. В правом цилиндре компрессия больше, потому что там одно из колец отличается от всех остальных, оно какое-то мягкое и с фасками. Видимо получше. Напомню, все эти 4 кольца продавались в упаковке комплектом. Но почему-то одно из них было другое. Выкрученные из Ижа свечи были с каким-то бледным нагаром. Видимо смесь бедная. Я проверил винт качества, он был выкручен где-то на 2 оборота. Я сделал, чтобы он был на 1,25 оборота. Поставил новые свечи. Завёл и офигел! Ижак работал просто шикарно, цилиндр на холостых больше не отключался. И что интересно, он перестал греться! Я прогревал его где-то минут 5, а цилиндры стали лишь чуть тёплыми! Видимо из-за этого во время первой поездки после капиталки случились прихваты - смесь была бедная, мотор перегревался, что аж картер был горячий! Потом помыл свой Ижак: Завёл, прогрел, прокатился. Ехать стал лучше. И теперь тянет даже на холостых! Лампа зарядки мигает, а он едет без газа. Вот видео: Итак, мотоцикл полностью готов! На следующий день еду за 400 км в Краснотурьинск! Продолжение следует! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
alex.zolkin2013 |
5 мая 2015 22:45
Сообщение #2769
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
parfent, Когда продолжение будет ? |
parfent |
5 мая 2015 22:48
(Автор темы) Сообщение #2770
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
alex.zolkin2013, Скоро. Просто пока писал, день закончился. Пора спать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
5 мая 2015 22:49
Сообщение #2771
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
parfent, Ковёр испачкал краской :( -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
5 мая 2015 22:56
Сообщение #2772
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
По поводу колпачков и дождя видел в Мото совет заполнить в колпачках и гнезде катушки полости литолом, тогда никакой дождь не страшен. Ишшо способ - развернуть катушки задом наперед, чтобы вода не попадала в самое интересное место катушки. По поводу пропадающей искры тоже недавно косяк был - едет, едет, провал, дальше едет. Че за херня думаю, заглядываю под бак - плюсовой провод свечи накинут на клемму и не затянут гайкой.... После такого предисловия уже точно не усну, буду ждать продолжения :) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
5 мая 2015 23:03
(Автор темы) Сообщение #2773
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf Ковёр испачкал краской :( А да ладно, фиг с ним! Он и так уже весь отработкой пропитан Цитата: Me and motorcycle По поводу колпачков и дождя видел в Мото совет заполнить в колпачках и гнезде катушки полости литолом, тогда никакой дождь не страшен. Спасибо! Возьму на заметку. Цитата: Me and motorcycle Ишшо способ - развернуть катушки задом наперед, чтобы вода не попадала в самое интересное место катушки. Не, в это место вода и так не попадает, там плотно резинки сидят. Попадает в колпачки, но теперь, после установки резинок, не должна. Цитата: Me and motorcycle После такого предисловия уже точно не усну, буду ждать продолжения :) Кажется мне нужно поторопиться, чтобы спасти тебе жизнь. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
5 мая 2015 23:04
Сообщение #2774
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
-------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lex122 |
5 мая 2015 23:11
Сообщение #2775
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Долго не думая, я смыл с неё основную грязь и подвесил: Цитата: parfent Потом помыл свой Ижак: Цитата: parfent Потом помыл свой Ижак: отлично выглядит! Цитата: parfent Продолжение следует! |
Me and motorcycle |
5 мая 2015 23:14
Сообщение #2776
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Тоже на этих выходных, кстати, под дождь попал. Тестил БСЗ. Залило, короче все мое умное зажигание. Но домой вернулся сам - двигатель работал через раз. Закоротило водой кнопку функции половинного режима - в этом режиме каждая вторая искра отсекается (удобно при настройке оппозитов). Так вот, возвращался я на половине Планетовского мотора -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
5 мая 2015 23:19
(Автор темы) Сообщение #2777
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 отлично выглядит! Спасибо! Но далеко не идеал, во всяком случае в моих глазах. Цитата: Me and motorcycle Залило, короче все мое умное зажигание. Плохо. А где у тебя эпицентр мозгов? У генератора, в панели или в отдельной коробочке? Цитата: Me and motorcycle Так вот, возвращался я на половине Планетовского мотора С кем не бывает. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
disc122333 |
5 мая 2015 23:20
Сообщение #2778
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Цитата: parfent Продолжение следует! Сегодня? Я тебе там в л.с. кое чё написал ответь. -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
Me and motorcycle |
5 мая 2015 23:23
Сообщение #2779
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
-------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
5 мая 2015 23:29
(Автор темы) Сообщение #2780
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: disc122333 Сегодня? Нет, точно нет. Цитата: Me and motorcycle Бсз в бардачке, отладочный пульт с кнопками возле приборки: А, так он потом будет отцепляться после отладки и регулировки! Ясно. Но в целом, система должна быть по-максимуму защищена от влаги. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vensab |
5 мая 2015 23:32
Сообщение #2781
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Двоякие чувства после прочтения. Может, потому что не закончена писанина еще? Цитата: parfent Спасибо! Возьму на заметку. еще есть специальная смазка именно для этой цели. Цитата: parfent Не, в это место вода и так не попадает, там плотно резинки сидят. Попадает в колпачки, но теперь, после установки резинок, не должна. учитывая качество самих колпачков, не удивлюсь, что резина полопается через некоторое время. Даже если не полопается, вода все равно будет там со временем. Потому что это вода - самая загадочная жидкость на свете. Даже на иномарках (авто) со временем постепенно просачивается водица к свечам. И это под капотом. Цитата: Me and motorcycle Тестил БСЗ. Залило, короче все мое умное зажигание. Но домой вернулся сам - двигатель работал через раз. Не понимаю, как так. В каких только говнах не лазил, ничего не заливало и не троило. На тройке контактное стоит родное, и то надо умудриться, чтоб затроило даже после лужи. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Me and motorcycle |
5 мая 2015 23:33
Сообщение #2782
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Но в целом, система должна быть по-максимуму защищена от влаги. Конечно. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
disc122333 |
5 мая 2015 23:34
Сообщение #2783
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Цитата: parfent Нет, точно нет Ну тогда я сегодня высплюсь наконецто, а то думал ждать продолжения... -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
Vensab |
5 мая 2015 23:34
Сообщение #2784
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: Me and motorcycle пульт залило. ну, тогда ясн. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1