💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
parfent |
5 мая 2015 23:50
(Автор темы) Сообщение #2785
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vensab Потому что это вода - самая загадочная жидкость на свете. Это точно. Цитата: disc122333 Ну тогда я сегодня высплюсь наконецто И я тоже. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shors |
6 мая 2015 00:06
Сообщение #2786
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
поставь силиконовые наконечники, обычно можно найти около автомагазинов, выбрасывают после замены вместе с проводами . на мот то что надо : . и замени резинку газа, на солидном мотоцикле дранки не к чему . а так да, первая часть заслуживает Сообщение отредактировал shors - 5 мая 2015 23:27 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Vensab |
6 мая 2015 00:17
Сообщение #2787
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
shors, все верно, у меня такие же. Никаких проблем. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
parfent |
6 мая 2015 00:37
(Автор темы) Сообщение #2788
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: shors поставь силиконовые наконечники, обычно можно найти около автомагазинов, выбрасывают после замены вместе с проводами . на мот то что надо : Спасибо. Если найду - поставлю. Цитата: shors и замени резинку газа, на солидном мотоцикле дранки не к чему У меня сцепление ведёт по-жёсткому, переднее крыло вот-вот отвалится, седло держится на последнем дыхании, колесо восьмерит, амортёр коляски стучит, а сама коляска уже прогнила на балконе до дыр, мне сейчас не до резинок. Сообщение отредактировал parfent - 5 мая 2015 23:39 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
6 мая 2015 05:13
Сообщение #2789
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
А я страдал что у меня резина лысовата, та не побегает ышо. Новодельные колачки говно)) жалко у меня брат скрутил колпачки от Запорожца... хорошие были... А током прикольно от свечей дергает) бодрит. от ЗАЗа било, от Тойоты било (слабенько кстати) от УРАЛа било раз 5 от ИЖа не помню)) вроде не било, я мало с ними общался. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
6 мая 2015 06:00
Сообщение #2790
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
А меня вот до сих пор жаба душит, что бпонепровода купил дороже двухвыводной катушки, зато настоящий силикон! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
6 мая 2015 06:47
Сообщение #2791
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Извините малограмотного! А почему бронепровода у Вас называются повсеместно? Они с бронетехники, от танка, бронепоезда или БТР? Или на них слой непробиваемой брони? Ничего этого нет! Просто высоковольтный провод, не имеющей никакой брони, чаще всего с однослойной изоляцией. Вы свои ботинки-кроссовки лаптями постоянно именуете или как? Цитата: parfent Если найду - поставлю. Купи или укради. Искать будешь долго и найдешь г-но. Цитата: parfent У меня сцепление ведёт по-жёсткому, Отвертки нет или ....? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
egorov |
6 мая 2015 11:42
Сообщение #2792
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: МК Извините малограмотного! А почему бронепровода у Вас называются повсеместно? Они с бронетехники, от танка, бронепоезда или БТР? Или на них слой непробиваемой брони? Ничего этого нет! Просто высоковольтный провод, не имеющей никакой брони, чаще всего с однослойной изоляцией. Ну по простому по народному так называют. Что здесь такого ? Всем понятно что это . От того что его называют не так как написано в книге функции и свойства ведь его не меняются . Сообщение отредактировал egorov - 6 мая 2015 10:50 |
parfent |
6 мая 2015 14:10
(Автор темы) Сообщение #2793
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Купи или укради. Искать будешь долго и найдешь г-но. Искать буду в магазинах. Цитата: МК Отвертки нет или ....? Есть. Но нужно снимать коляску, опрокидывать мотоцикл на правый бок, снимать глушитель, снимать лапку КПП, кикстартер, откручивать левую крышку и регулировать перекос выжимного, но скорее всего ещё и менять текстолитовые диски, которые нужно купить за 30 км от города. Я конечно это когда-нибудь сделаю, но пока меня останавливает 2 вещи: 1. Нужно снимать коляску, а мне лень. 2. На глушителе намотана тряпичная изолента, глушитель не пропускает газы. Если я его один раз сниму, то мне придётся наматывать эту изоленту заново, но у меня её больше нет! Поэтому глушитель начнёт пропускать... Кто знает, где в наше время можно купить тряпичную изоленту? Но только не в хоккейных магазинах - там один моток стоит чуть ли не 500 р. Сообщение отредактировал parfent - 6 мая 2015 13:11 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
disc122333 |
6 мая 2015 15:33
Сообщение #2794
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
У нас продаются силиконовые провода по метру, давай я тебе куплю могу ещё чёнить купить если надо напиши в личку. Провода хорошего качества, не дубеют. Мне хоть как в ближайшее время надо будет покупать там кое чё. parfent, Асбестовую нить могу привести У меня ей намотаны колена и намертво прикручены гайки глушителя. И не пропускает -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
МК |
6 мая 2015 20:21
Сообщение #2795
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: egorov Ну по простому по народному так называют. Что здесь такого ?Всем понятно что это . От того что его называют не так как написано в книге функции и свойства ведь его не меняются . Базара нет. Лапти - так лапти, вам виднее... Цитата: parfent Но нужно снимать коляску, опрокидывать мотоцикл на правый бок, снимать глушитель, снимать лапку КПП, кикстартер, откручивать левую крышку и регулировать перекос выжимного, но скорее всего ещё и менять текстолитовые диски, которые нужно купить за 30 км от города. Неубедительно завуалированная лень. Из всего этого перечня нужно слить масло, снять левую крышку, для удобства, можно и через лючек, (только дольше, тк придется многократно проворачивать, зато меньше разбирать) лапку КПП и кикстартер, текстолитовые диски никто не заставляет менять, если они и так едут, изолента продается в любых электротоварах. Делов-то на 1 час и не надо канать мотор. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
alex.zolkin2013 |
6 мая 2015 21:50
Сообщение #2796
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
parfent, Сегодня будешь историю своих приключений писать ? |
disc122333 |
6 мая 2015 21:57
Сообщение #2797
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
alex.zolkin2013, Ага тоже жду)) -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
shors |
6 мая 2015 22:29
Сообщение #2798
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: МК Купи или укради. Искать будешь долго и найдешь г-но. .... а как насчет заповедей - не укради ?! тогда лучше в карты или на спор выиграть а так да, в ремзонах их как гомна, а покупать сильно дорого из- за 2 колпачков Сообщение отредактировал shors - 6 мая 2015 21:34 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
МК |
6 мая 2015 23:11
Сообщение #2799
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: shors покупать сильно дорого из- за 2 колпачков Да вроде и не сильно. Покупал себе на Ленд-Ровер к-т - 2000р (9 проводов), старые на ИЖ пошли. Колпачек на них присасывается , х снимешь. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
shors |
6 мая 2015 23:22
Сообщение #2800
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: МК Да вроде и не сильно. Покупал себе на Ленд-Ровер к-т - 2000р (9 проводов) чет и правда даром, не оригинал наверно- китай скорей всего жене на форд-эксплоер 6 штук 130$ обошлись Сообщение отредактировал shors - 6 мая 2015 22:33 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
6 мая 2015 23:55
(Автор темы) Сообщение #2801
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Продолжаем! ЕДУ В КРАСНОТУРЬИНСК День первый, 27 апреля Собрал вещи для поездки. Самое главное - позаботился о масле. По моим рассчётам, я проеду в сумме около 1000 км. Это примерно 60 литров бензина и 3 литра масла в пропорции 1:20, т. к. у меня обкатка. Поэтому я наполнил автолом М8В шесть бутылок: Три бутылки по 600 мл - на 12 л бензина каждая. И три по 500 мл - на 10 л бензина каждая. В сумме получилось 3,3 л - должно хватить. Привязал вещи к мотоциклу. На этот раз у меня специальные мотоциклетные сумки, с ними должно быть гораздо удобнее, потому что их не надо привязывать - они просто перекидываются через седло. Показание одометра перед поездкой: Двигатель собран всего лишь неделю назад, но на данный момент пройдено уже 540 км обкатки. Итак! Время - 14:00, я прогрел мотоцикл и выдвигаюсь в путь! Бензина у меня мало, надо бы заправиться на близжайшей Газпромовской заправке. Я бы мог поехать через центр города, и через 10 км точно должна была быть заправка, но ехать этим маршрутом долго, поэтому я поехал по ЕКАДу. Чтобы выехать на Серовский тракт, который ведёт в сторону Краснотурьинска, обогнуть по кольцевой нужно почти весь Екатеринбург. Раньше я всегда ездил до туда через центр города, это занимало как минимум 1,5 часа. Но с недавних пор я просёк, что можно уложиться всего в 40 минут, если ехать по ЕКАДу. И вот я еду по нему. ЕКАД - это, можно сказать, пародия на МКАД. Правда довольно дешёвая: если в Москве эта кольцевая представляет собой 10-полосную дорогу с разделением встречного и попутного потока бетонным отбойником, то у нас это самая обычная двухполосная дорога, да ещё и асфальт на ней весь разбитый. Как обычно, на ЕКАДе куча транспорта - из-за этого скорость потока редко когда проближается даже к 80 км/ч. Но мне это только на пользу - у меня же обкатка. Держу где-то 60-70 км/ч. Через 20 км пути открывается резерв. Ну ничего, скоро найду какую-нибудь заправку... Проезжаю ещё 10 км - ни одной заправки не встречаю. Это меня напрягает. Резерв позволяет проехать где-то 15 км, значит у меня осталось всего 5 км в запасе! А ЕКАД кажется бесконечным. Ведь по диаметру он практически такой же, как МКАД. Еду в максимально экономном режиме, и через несколько километов наконец-то встречаю заправку. Правда не Газпром, а Лукойл. Цены здесь гораздо выше. Но это неважно! Главное, что не обсох. Заправляю 12 литров 92-го, выливаю в бак одну 600-мл бутылку масла. Едем дальше! Буквально через пару километров - своротка на Серовский тракт. Отсюда до Краснотурьинска примерно 370 км. Вот я стою у этой своротки: На спидометре началась 32-я тысяча пробега: Но спидометр неродной. Реальный пробег моего мотоцикла в этот момент - 28965 км. Выворачиваю на Серовский тракт, еду дальше всё также: 60-70 км/ч. Временами начинает идти снег, который тут же тает. Ну хорошо ещё, что не дождь! Проезжаю ещё 32 км, и тут у меня замерзает правая рука. Останавливаюсь минут на 5. Надел на правую руку две перчатки и поехал дальше. Больше в пути ничего интересного не происходило. Один раз меня остановили на посту, гаишник проверил доки и поинтересовался, где у меня короб коляски. Я ответил, что он в Краснотурьинске и я еду его забирать. Потом через некоторое время езды купил 12,5 л бенза на лукойловской заправке, вылил в бак вторую 600-мл бутылку масла. Пустые бутылки не выкидываю - когда-нибудь в следующий раз снова пригодятся под масло. Ехал, держа газ открытым на минимум для поддержания требуемой скорости. Остановок практически не делал. Когда я преодолел уже больше половины пути, меня утомила эта неспешная езда, и я увеличил скорость до 70-80. В 21:35 я был уже в Краснотурьинске возле своего дома: На всю дорогу ушло 7 часов 35 минут. По-моему, это самое быстрое время, за которое я когда-либо доезжал от дома в Екб до дома в Краснотурьинске и наоборот. Самое приятное, что мотоцикл доехал без единой проблемы! День второй, 28 апреля Я проснулся и осознал, что на этот день у меня не запланировано никаких дел. А почему бы тогда не поехать прямо сейчас в сад и не поставить грузовой короб? А заодно и покататься. Бензина в баке после дальняка осталось ещё прилично, можно неплохо покататься! Поехал я в сад. Интересно, что Ижак очень сильно дымил, раньше я такого не замечал. Скорее всего это потому, что в Екб грязный воздух, а также большинство машин дымят не хуже моего Ижа, а в Краснотурьинске такого нет. Погода жаркая, ясная! Поехал я не по обычной дороге, а по промышленной, наполовину заброшенной. 1-2 года назад мы катались по ней на разных Ижах, без документов, без прав, без шлемов... Надо бы вспомнить молодость! С этой дороги открываются различные живописные виды, а также всякие прелести Краснотурьинска, вроде таких: Здесь проходит газопровод. Ехал я по этой промышленной дороге и вдруг решил свернуть на одно поле. Я всегда хотел прокатиться по нему, но до этого ещё ни разу не подворачивалась возможность. И тут я наконец-то на него заехал: Поле оказалось не таким приятным, каким представлялось на первый взгляд. Оно жутко неровное, полное кочек. На одиночке ещё куда ни шло, но с коляской здесь вообще неудобно ездить. Тем более у меня нет короба, и мотоцикл то и дело норовит опрокинуть на левый бок. Немного там проехался и вернулся обратно на дорогу: Поехал дальше. И через некоторе время увидел ещё одно поле возле дороги. Оно в разы меньше, но меня привлекло то, что половина поля была усыпана снегом, а другая половина уже оттаявшая: Я не удержался и заехал в этот снег по самое не хочу. Неудивительно, что я застрял. Пришлось вытягивать Иж за вилку. Моё мастерство по вытаскиванию мотоцикла из снега находится на высоком уровне, поэтому через несколько мгновений Ижик уже стоялна траве: Поехал я дальше. Проехал мимо электростанции и оказался на бетонной разбитой дороге, которая ведёт уже непосредственно в сад: Когда добрался, сразу заехал на участок друга. Там лежал мой грузовой короб, который я когда-то давно купил за 500 рублей, доверху заполненный запчастями от Ижей, в основном от Юпитера 2. Эти запчасти на данный момент лежали в сарае у друга, и я решил их забрать позже. Взял короб, кинул на раму и доехал до своего участка. Вот этот короб: Я его раньше толком не рассматривал и думал, что он заводской. А он оказался самодельным. Но сделан довольно неплохо: внутри обшит листами алюминия. Я собрался его ставить и обнаружил, что у него нет задних креплений. Значит вполне достаточно и передних? Ну ладно. Попробовал поставить на передние крепления, но оказалось, что дырки просверлены слишком близко. Поэтому у меня не получилось приделать короб на резиновые подушки. Я согнул посильнее железные скобки и привинтил короб. Пришлось ещё подложить деревяшки, чтобы всё прочно держалось: Также на фото видно, что короб упирается в переднюю тягу коляски, из-за этого он стоит немного перекошено. Короб был сделан для старых Ижей, поэтому-то и встаёт криво на мою раму. Но ничего, держаться будет! Короб установлен: Кстати, у него открывается передняя створка: А ещё у него есть тент! После установки короба я решил немного осмотреть свой ЗАЗ. И на удивление, я обнаружил на нём номер кузова! На передней панели слева номер высверлен: А там же, но справа, остался какой-то не до конца затёртый номер! 968М-377124-82 Надо бы узнать, совпадал ли этот номер с тем, который высверлен. Интересно, получится ли сделать на него документы через суд, если утверждать, что я якобы достал этот Запорожец из леса, в котором он гнил несколько лет, с такими вот частично затёртыми номерами кузова? Поехал я кататься. Шлем оставил в саду - он здесь не нужен. Решил проверить тормозной путь Ижа со скорости 60 км/ч: Относительно длины Ижа, длина плиты примерно 2,8 м. Посчитав количество плит, получаем тормозной путь, равный примерно 19 м. Интересно, что в руководстве по эксплуатации указан тормозной путь, равный 25 м. А у меня ещё тормоза слабенькие и плюс нет тормоза на колесе коляски... Странно, может всё дело в дорожном покрытии? Поехал я дальше и захотел свернуть на одно поле возле дороги. Не знаю, просто что-то тянет меня к лесу и полю. Наверное потому что я большую часть времени езжу по асфальтированному покрытию, преимущественно в городе. На въезде на это поле лежит огромная куча нерастаевшего снега. С первого взгляда мне казалось, что пробраться не будет возможности, но потом я рискнул - разогнался и взял эту кучу на таран. Ижак пробил снег и по инерции пролетел на поле, не застряв. Вот уже мот стоит заглушенный на поле: Тихо, спокойно и жарко; мухи летают, веет тёплый ветер... Можно прилечь на седло мотоцикла, положив голову на бак, и наслаждаться природой. А высоко небе парят птицы, кружа над лесом, и издают какие-то своеобразные звуки, которые словами не передать. Самое время зайти с телефона на форум и написать пару сообщений. Цитата: FRAER зашёл мото-планету проведать Когда я решил ехать дальше, двигатель был уже полностью холодным. Я пустил его и услышал на низких холостых оборотах скрежет со стороны левого КШМ. Этот звук однозначно издавал 304-й подшипник. Видимо ослабла посадка цапфы коленвала, либо подшипник стал проворачиваться в картере. Ну, нечего удивляться, я ведь даже ничего не оцинковывал. Этот звук не сулит ничего страшного, поэтому можно спокойно продолжать ездить. Я прогрел мотоцикл, и звук исчез, т. к. холостые обороты чуть-чуть увеличились. Катнулся ещё немного по полю и решил свернуть на какую-то тропинку, ведущую прямо в лес. Проехал немного по ней и остановился - впереди был снег: Мотоцикл на стандартной резине определённо далеко не проедет. Вернулся на поле и попытался выехать с него обратно на дорогу. Но преодолеть кучу снега на выезде даже с разгона мне не удалось: Тогда я применил свои силы и вытянул Иж на дорогу. Потом поехал дальше кататься, в сторону той заброшенной дороги, по которой я приехал в сад. Поехал дальше по той дороге, на которую я свернул на видео и обнаружил там завалы из веток: Вернулся на промышленную дорогу и решил снова съездить до того поля, которое было наполовину засыпано снегом. Дело в том, что мимо этого поля проходит высоковольтная ЛЭП, а под опорами заросли расчищены. А значит там можно проехать! Вот и я уже здесь: Долго ехал вдоль ЛЭП, местами трава превращалась в жидкое болото, но Ижак справлялся со своей задачей. Потом я увидел какое-то поле и свернул туда. Вообще в какие-то дебри заехал, даже мобильная связь уже не ловит. Не знаю зачем я это сделал, просто захотелось. Поехал обратно. По пути в сад натянул сильнее трос, и передний тормоз стал гораздо мощнее. Решил снова проверить тормозной путь. Для удобства положил на дорогу палку в том месте, где буду начинать тормозить. Разогнал мотоцикл до 60 км/ч и... Длина одной такой плиты получается где-то 3,4 м. Теперь тормозной путь равен приблизительно 14 м! Офигеть. Поехал дальше кататься... Ближе к садам обнаружил замёрзшее озеро, вокруг которого до сих пор лежал снег: Помню, мы в декабре 2013 катались по льду этого озера сразу на трёх Ижах с колясками. Во было время... Потом доехал до ещё одного озера, оно тоже замёрзшее, но вокруг не так много снега: Попросил Ижа сфоткать меня: Фух, на этом и закончились мои сегодняшние покатушки! Накатал 50 км по всяким лесам, полям и заброшкам. Давно так не катался. Вернее даже - никогда так ещё не катался! Кстати, фоток больше! Но я их скину завтра в тему "Катаемся летом". Приехал в сад. В сарае у меня лежали какие-то запчасти от Ижа. Я обнаружил среди них 2 телескопические вилки в разобранном состоянии. А я как-раз искал вилку для Планеты. Правда перья у них были гнутые... Потом там лежал ещё родной маятник с моего Ижа, воздушок, центральная подставка, левая крышка картера на Юп, куча секторов кик-стартера и прочие запчасти. Погрузил их в коляску: Довольно много уже выходит... А я ещё собирался покупать Иж напополам с Ефимом, плюс ещё будет мой заклинивший движок и Юпитер 3 друга... и всё это я повезу в Екб. Как бы Ижак это всё вытянул! Отёз эти запчасти домой. День третий, 29 апреля Сегодня я первую половину дня провёл в военкомате. Сказали прийти ещё и на следующий день. После военкомата некоторое время я был дома. Договорился с Ефимом (disc122333), что завтра поеду к нему в Североуральск. Вечером решил, что неплохо было бы заранее съездить на заправку перед завтрашней поездкой. Съездил, залил 10 л бензина, истратил одну 500-мл бутылку масла. Осталось 3 бутылки - одна 600 мл и две 500 мл. Попутно заехал в автомагазин, чтобы купить лампочки в подсветку спидометра, а то у меня там стояли 6-вольтовые, и они перегорели. В магазине не оказалось таких лампочек... Я вспомнил - это же Краснотурьинск! Тут постоянно хрен чё найдёшь... Поехал в другой автомагазин, но там тоже не оказалось лампочек. Зато там были белые светодиоды под этот цоколь по 15 р/шт. Ну и ладно - купил два светодиода. Правда теперь подсветка спидометра у меня не зелёного цвета, а какого-то бледно-салатового, но неважно, главное светит. Потом повидал своих друзей, которые живут здесь, в Краснотурьинске. Теперь у них Тазы, а про Ижи все забыли. Покатался с ними в их ВАЗах и понял - какое же это всё-таки гавно... Тесно до неимоверности! В 2115 на задних сиденьях, а в 2107 даже на водительском. Когда я включил первую скорость, моя нога оказалась прижата между рулём и рычагом КПП, и пришлось так ездить, потому что по-другому здесь с моим ростом никак. А друг ещё выше меня, но ничего, привык, ездит. Вот так прошёл этот день. Завтра - в Североуральск! Продолжение следует! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
7 мая 2015 01:44
Сообщение #2802
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Зачетные у тебя сумочки. Где урвал? Какой объем и скока стоят? Думаю кофры из канистр мутить для дальняков, но и к сумкам присматриваюсь. Цитата: parfent Покатался с ними в их ВАЗах и понял - какое же это всё-таки гавно... Тесно до неимоверности! В 2115 на задних сиденьях, а в 2107 даже на водительском. Когда я включил первую скорость, моя нога оказалась прижата между рулём и рычагом КПП, и пришлось так ездить, потому что по-другому здесь с моим ростом никак. А друг ещё выше меня, но ничего, привык, ездит. Вот-вот, хорошо что я себе жигу не купил. Волга рулит! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
7 мая 2015 01:51
(Автор темы) Сообщение #2803
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Зачетные у тебя сумочки. Где урвал? Какой объем и скока стоят? Сестра подарила. Объём не знаю, китайские, стоят 4 т. р. Цитата: Me and motorcycle Думаю кофры из канистр мутить Смотри, чтобы Selya об этом не узнал! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
7 мая 2015 02:05
Сообщение #2804
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Смотри, чтобы Selya об этом не узнал! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
7 мая 2015 05:30
Сообщение #2805
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, Красава Андрюха! Цитата: parfent Покатался с ними в их ВАЗах и понял - какое же это всё-таки гавно... Тесно до неимоверности! В 2115 на задних сиденьях, а в 2107 даже на водительском. Когда я включил первую скорость, моя нога оказалась прижата между рулём и рычагом КПП, и пришлось так ездить, потому что по-другому здесь с моим ростом никак. А друг ещё выше меня, но ничего, привык, ездит Вспоминается как я ехал в шахе Ноги на уровне ушей, нарастапырку, руль был у меня промеж коленок.. Автоваз конечно херь та ещё, но за свои деньги норм))) Цитата: Me and motorcycle Волга рулит! +1 Тоже волги очень нравятся большим и уютным салоном. Особенно те, что с новым салоном. Сообщение отредактировал FRAER - 7 мая 2015 04:31 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
shors |
7 мая 2015 07:41
Сообщение #2806
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
тож такие сумки хочу -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
МК |
7 мая 2015 08:17
Сообщение #2807
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: МК Покупал себе на Ленд-Ровер к-т - 2000р (9 проводов), старые на ИЖ пошли. Цитата: shors чет и правда даром, не оригинал наверно- китай скорей всего жене на форд-эксплоер 6 штук 130$ обошлись LUKAS - производитель оригинальный, а кто для него делает ,хз. Других нет. 130 - оригинал? А зачем провода оригинал? Вообще Ленд-Ровер "очень дорогая" машина в ремонте.))) Цитата: shors тож такие сумки хочу А если пассажира нужно посадить? - поэтому перекидушки не хочу. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
shors |
7 мая 2015 09:07
Сообщение #2808
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: МК А зачем провода оригинал? что то он у нее задергался-заехала в спец. центр Цитата: МК А если пассажира нужно посадить? - поэтому перекидушки не хочу. так их и через багажник перекинуть легко -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1