|    | 
|  ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре | 
| lex122 |  7 мая 2015 10:37  Сообщение #2809 | 
|  Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 | Цитата: parfent Поехал я дальше и захотел свернуть на одно поле возле дороги. Не знаю, просто что-то тянет меня к лесу и полю. Цитата: parfent Поехал я дальше и захотел свернуть на одно поле возле дороги. Не знаю, просто что-то тянет меня к лесу и полю.     Цитата: parfent Попросил Ижа сфоткать меня:   Цитата: parfent Продолжение следует!  | 
| alex.zolkin2013 |  7 мая 2015 13:35  Сообщение #2810 | 
|  Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 | Сообщение отредактировал alex.zolkin2013 - 7 мая 2015 12:35 | 
| shors |  7 мая 2015 14:45  Сообщение #2811 | 
|  Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015   | Цитата: parfent что завтра поеду к нему в Североуральск. ого- это уже не далеко от Перевала Дятлова, гора Мертвецов до сих пор хранит свою тайну.... -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg | 
| parfent |  7 мая 2015 19:18 (Автор темы)  Сообщение #2812 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | Цитата: alex.zolkin2013 У тебя гайка на глушителе отвёрнута. Я видел.  Она у меня постоянно отворачивается, это фигня. Только недавно мне удалось её хорошо затянуть, теперь больше не откручивается. Цитата: shors ого- это уже не далеко от Перевала Дятлова, гора Мертвецов до сих пор хранит свою тайну.... Не слышал.  -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| Max_planeta4 |  7 мая 2015 19:24  Сообщение #2813 | 
|  Знает все о мото Репутация: 278 Группа: Посетители Регион: 01 КZ Сообщений: 1293 На сайте с: 9.03.2012   | Молодец что сказать, потихоничку шаманишь мот, так по чуть-чуть и до идеала дойдешь -------------------- /forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595 Миром правит ЮПи | 
| Cerega |  7 мая 2015 20:20  Сообщение #2814 | 
|  Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014   | Все ждут продолжения рассказа..!    Я тоже жду..  | 
| parfent |  7 мая 2015 20:26 (Автор темы)  Сообщение #2815 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | Цитата: Cerega Все ждут продолжения рассказа..!   Я тоже жду.. Завтра.  Сегодня в кои веки уроки надо бы сделать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| disc122333 |  7 мая 2015 20:34  Сообщение #2816 | 
|  Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014   | Ну ёмаё самое интересное и завтро   parfent, Я сегодня на урале км 60 накатал, где тока не был, на недели выложу фото -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. | 
| shors |  7 мая 2015 20:39  Сообщение #2817 | 
|  Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015   | Цитата: parfent Не слышал. Гибель тургруппы Дятлова — событие, случившееся предположительно в ночь с 1 на 2 февраля 1959 года на Северном Урале, на перевале, названном впоследствии именем Дятлова, когда при невыясненных обстоятельствах погибла группа из 9 туристов, возглавляемая Игорем Дятловым. -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg | 
| disc122333 |  7 мая 2015 20:51  Сообщение #2818 | 
|  Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014   | shors, ага понел о чём ты, мне бабушка говорила про это, это гдето за посёлком толи за сосьвой толи за всеволодском, там гора денешкин камень. -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. | 
| alex.zolkin2013 |  8 мая 2015 22:02  Сообщение #2819 | 
|  Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 | Когда история будет ? | 
| disc122333 |  8 мая 2015 22:20  Сообщение #2820 | 
|  Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014   | parfent, Да да да где? -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. | 
| parfent |  8 мая 2015 22:37 (Автор темы)  Сообщение #2821 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | Планы изменились. Сегодня весь вечер провозились с ЗАЗом друга. Сделали всё, завели. Осталось сцепу прокачать по-нормальному, и можно ехать переоформлять. Пришёл домой и чой-то спать захотелось. Значит сегодня рассказа не будет.  -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| disc122333 |  8 мая 2015 23:01  Сообщение #2822 | 
|  Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014   | Да ё маё......... -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. | 
| Cerega |  9 мая 2015 20:21  Сообщение #2823 | 
|  Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014   | parfent, Мотоорганизм Репутация: 1720   Цитата: parfent Значит сегодня рассказа не будет.  Жаль...,а завтра меня не будет,надобно уехать) | 
| parfent |  9 мая 2015 22:00 (Автор темы)  Сообщение #2824 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | Итак - часть вторая!    ЕДУ В СЕВЕРОУРАЛЬСК День четвёртый, 30 апреля С утра я съездил в военкомат. Думал, что это ненадолго, но оказалось, что где-то до часу дня! Времени мало, надо ещё съездить в гараж друга и глянуть там коленвала в двигателе Ю4, может Ефиму сгодятся. Хорошо, что я Ижак с собой взял. Вышел из военкомата, завёлся, прогрелся и поехал. Дабы долго не выезжать из двора, стесняться не стал: гарцанул прямо мимо дверей военкома, там где в основном только людям ходить можно, выскочил из арки прямо на тротуар, с него на дорогу, и поехал до друга на противоположный конец города. Взял у него ключ от гаража и поехал опять на другой конец города в гараж. Хорошо, что город небольшой, 5 минут - и ты уже на другом конце.   У правого коленвала в том движке я всё-таки обнаружил маленький вертикальный люфт... Значит смысла нет его брать. Созвонились с Ефимом (disc122333), Ефим сказал, что надо бы поторопиться. У нас по плану - посмотреть и скорее всего купить полуразобранный Юпитер 5, который продают возле Североуральска за 2000 р. Хозяин мотоцикла сказал приехать с двух до трёх часов дня. А уже 13:30! Я закрываю гараж и еду в центр города - домой. Перекусил и выдвинулся на мотоцикле в сторону Североуральска. Время уже почти 14:00. Доехал до Карпинска, до которого где-то 15 км и свернул по трассе на север. Увидел табличку, указывающую, что до Североуральска ещё 60 км. С момента капиталки двигателя пройдено чуть более 1000 км. Я решил, что поршневая уже прикаталась, теперь можно ездить и с нагрузками. Хотя масло я пока ещё буду заливать согласно обкаточной норме в течение последующих 500 км. Я разгоняюсь до 80-90 км/ч и стараюсь придерживаться этой скорости, чтобы успеть. Мы с Ефимом договорились встретиться у посёлка Бокситы, который находится по пути, не доезжая до Североуральска. Он подъедет туда на Урале. По пути меня остановили ДПС, которые ехали навстречу. Проверили доки и отпустили. Странное поведение у местных патрулей - они всегда реагируют на Ижа как бык на красную тряпку. А в Екатеринбурге, например, гаишники более безразличны ко мне. Погода жакая, ясная, +25. Еду без перчаток, навстречу дует тёплый ветер... Давно такого не было! И вот я достиг посёлка Бокситы. Время 14:40. По словам Ефима, где-то здесь должен быть поворот направо, и там находится железнодорожный переезд, возле которого мы и встретимся. Искать не пришлось: как только я заехал за табличку "Бокситы", сразу увидел на пути знак ж/д переезда и стрелку, указывающую направо. Но на переезд это смутно походило. Просто параллельно моей дороге шли рельсы, а справа была какая-то тропинка, которая подводила к этим рельсам. Я решил поехать дальше по дороге, но вскоре наткнулся на табличку, указывающую конец населённого пункта "Бокситы". Значит всё-таки Ефим имел ввиду тот переезд. Собственно, а где же он сам? Набрал его номер. Оказывается, Ефим всё это время пытался завести свой Урал, и только сейчас он у него завёлся. Он сказал мне, что уже прогревается и скоро подъедет сюда к Бокситам на ж/д переезд. Я развернулся и подъехал обратно к тому переезду. Приготовился ждать...  На фото видно рельсы, и какая-то тропинка ведёт к ним. А вот так выглядит сам переезд:    И эта хрень ещё была обозначена знаком "Ж/д переезд со шлагбаумом!"  Умом Россию не понять.   За переездом находится какая-то деревня:  Я огляделся вокруг и понял, что этот переезд - единственный путь в деревню!  Весело им тут жить... на обычной машине даже не проехать. Я сидел на Иже, глядел по сторонам, наблюдал за тенью от облаков и представлял, как мы с Ефимом будем перетаскивать два мотоцикла с колясками через этот переезд, чтобы купить тот самый Юпитер 5... Меня уже достало сидеть ждать, и вот наконец-то Ефим позвонил. Он сказал: "Всё, уже ничего не получится, езжай сюда в город". Вот это новости! Что конкретно случилось, я так и не понял. Завёл мотоцикл, поехал. Как только я выехал из Бокситов, дорога повернула направо, и я переехал через нормальный железнодорожный переезд. Оказывается, о нём и шла речь, а я ждал где-то не там, где мы договаривались. Но зато в Бокситах пейзаж был красивее.  Во время последнего звонка disc122333 сказал, что будет ждать меня на берегу реки. Вскоре я доехал до неё и увидел справа на противоположном берегу стоящий коричневый Урал, на котором Ефим и сидел. И тут до меня сразу допёрло, что произошло: Урал заглох! Проезжаю через мост и подъезжаю к нему. Движок неимоверно горячий. Ефим говорит, что он работал на одном цилиндре, а потом и вовсе заглох, не заводился. Решили попробовать завести с троса - привязали Урал к Ижу, я разогнался до второй, а Ефим включил на Урале скорость. Но это ничего не дало... Движок вроде рабочий, клапана притёрты, значит дело однозначно в регулировке. Мы не стали с этим возиться (тем более мотор до сих пор ещё не остыл), отбуксировали Урал до гаража. Время уже около 4 часов. Ефим звякнул тому парню, у которого мы хотели посмотреть Юпитер, и мы поехали туда на моём мотоцикле. На самом деле его продавали не в Бокситах, как мне по-началу показалось, а совсем в другом посёлке, в 10 км от Североуральска. Мы приехали туда по нужному адресу и ждём, когда подъедет хозяин. Вокруг то и дело ездят Советские мото, туда-сюда... Для меня это так непривычно... Жара на улице, надоело уже ждать... и вот во двор заезжает какой-то уколхоженный ВАЗ 5-й модели, из которого на всю округу качает музон. Это приехал хозяин мота. Судя по внешниму облику его транспортного средства и манерам езды, парень определённо самый крутой в этом колхозе.   Много времени мы потратили, чтобы найти и вытащить всё от Юпитера 5 из забитых прочими запчастями сараев. Двигатель оказался неплох - самое главное, что шатуны колевалов не имели вертикальных люфтов и не касались щёк. Но вот седло меня огорчило! Оно было довольно ржавое и к тому же обрезанное - отсутствовали задние крепения крыла. Купили, наконец, этот Юпитер. Хозяин закрыл все сараи, сел в свой драндулет и, вызывающе пробуксовав колёсами по траве, умчался прочь. А мы погрузили все детали в коляску:    Поехали до гаража по окраинам и заброшенным дорогам. Ментов не встретили. Прибыв на "базу", мы разобрали этот Ижак по запчастям. Пока мы возились, мимо проехал какой-то мужик - это был знакомый Ефима по саду. Он остановился, глянул на мятые глушаки, которые стояли, опёртые на коляску моего Ижа, и сказал, что у него раньше был Юпитер 3, и с него остались глушаки в идеальном состоянии! И он их нам подарит!   Они с Ефимом сгоняли в другой гараж, и Ефим принёс оттуда идеальные глушители нового образца, по видимому от Юпитера 3-01. От пятёрошных они отличались только наличием второго крепления - к подножкам водителя. У Ефима на Иже глушаки почти идеальные, а у меня все замятые в хлам, поэтому я с радостью забрал эти охрененные глушаки себе. Кстати, Иж, который мы разобрали, был 1992 г. выпуска. Купили мы его за 2000 р. По-началу скинулись пополам, но потом разделили запчасти и решили, что я заплачу большую часть стоимости Ижа. В итоге я заплатил 1573 р и забрал себе: 1. Вилку с фарой, крылом, передним барабаном и колесом 2. Рулевой демпфер 3. Амортизаторы 4. Правый бардачок с замком 5. Головки цилиндров 6. 10-амперный генератор 7. Панель приборов. 8. Замок зажигания 9. Трос сцепления СССР 10. Круглые дюралевые поворотники 11. Некомплектный карбюратор 12. Гудок, не понятно от чего 13. Паралоновую подушку и главное - ремешок седла!   14. Глушаки от Юпитера 3-01 Сам поддон седла предопределили на выброс. Ефим же заплатил 427 р и забрал: 1. Картер в сборе с коленвалами и КПП + левую крышку картера 2. Цилиндры 3. Раму с маятником, задним барабаном и центральной опорой 4. Бак от переходки 5. Левый бардачок 6. Морковку 6. Изрядно мятые глушители 7. Заднее колесо с вездеходной резиной. 8. Руль с левым пультом 9. Цепь 10. Выпрямитель - БПВ 11. Ну и мелочи, которые ещё оставались от мотоцикла. Ещё Ефим мне продал за 300 рублей некоторые свои запчасти: 1. Багажник для Ижа - отличная вещь для дальняков!   2. Два разобранных пера вилки 3. Своё старое переднее крыло. Оно убито, но починить ещё можно. 4. Спидометр 2006 года выпуска с треснувшим стеклом. 5. Блокиратор руля с ключом Что-то я сейчас, пока всё считал, задумался... и решил - всё-же не отдам я Ефиму левую головку цилиндров!     Время клонилось к вечеру. Я сложил все свои запчасти к себе в коляску:   Мы сфоткали наши мотоциклы друг рядом с другом:        Закрыли гараж и уехали. Потом посидели ещё немного у Ефима дома, и я поехал обратно в Краснотурьинск. Было уже темно. Хорошо, когда есть Ижак, который может довезти тебя куда угодно, а также перевезти какой-либо груз куда угодно. И ещё лучше - когда этот Ижак твой.   Когда я приехал домой, сфоткал запчасти, которые я купил. Вот это всё с разобранного нами Ижа:  А вот это мне подогнал Ефим:  А это глушаки от Юпитера 3-01:   Но я обнаружил на одном из них дефект на лицевой части:  Вот такие вот дела. Продолжение следует!  Дальше интереснее!  -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| disc122333 |  9 мая 2015 23:15  Сообщение #2825 | 
|  Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014   | parfent, Как это не отдашь левую головку? У тебя же они хорошие на обоих движках. А мне в запас нужна, у меня тока 1 нормальная. -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. | 
| parfent |  9 мая 2015 23:22 (Автор темы)  Сообщение #2826 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | Цитата: disc122333 Как это не отдашь левую головку? У тебя же они хорошие на обоих движках. А мне в запас нужна, у меня тока 1 нормальная. У меня три движка. А головки всего две, при том одна из них с ввёртышем. У меня возникла мысль. У тебя головка с сорваной резьбой? Привози её ко мне - я нарежу тебе резьбу под ввёртыш! Сообщение отредактировал parfent - 9 мая 2015 22:23 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| disc122333 |  10 мая 2015 00:04  Сообщение #2827 | 
|  Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014   | parfent, Ты чё собираешься все 3 двигателя собирать, всеравно будут лежать без дела. Сообщение отредактировал disc122333 - 9 мая 2015 23:04 -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. | 
| parfent |  10 мая 2015 00:51 (Автор темы)  Сообщение #2828 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | Цитата: disc122333 Ты чё собираешься все 3 двигателя собирать, всеравно будут лежать без дела. Ну а вдруг?   У меня один мотор планируется быть на мотоцикле, другой - запасной, а третий под проект. У тебя ведь она тоже лежать будет без дела. Серьёзно, лучше привези мне головку с сорваной резьбой, и я нарежу тебе новую. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| disc122333 |  10 мая 2015 01:05  Сообщение #2829 | 
|  Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014   | Вон лутше узнай по чём запы продаст.тык Где ты коленвалы найдёшь на двиг? -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. | 
| parfent |  10 мая 2015 15:31 (Автор темы)  Сообщение #2830 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | Цитата: disc122333 Где ты коленвалы найдёшь на двиг? Перепрессовывать буду. Цитата: disc122333 Вон лутше узнай по чём запы продаст.тык Только что позвонил. И он мне заявил, что час назад уже продал эту Планету целиком!   Блин, в Екб эти Планеты расхватывают на раз-два... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| FRAER |  10 мая 2015 18:10  Сообщение #2831 | 
|  Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012   | Цитата: disc122333 всеравно будут лежать без дела. Левую надо, да? Я в гараже гляну какая у меня, состояния резьбы и камеры сгорание в идеале. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) | 
| shors |  10 мая 2015 18:51  Сообщение #2832 | 
|  Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015   | Цитата: FRAER Левую надо, да? Я в гараже гляну какая у меня на пятерках головки универсальные- правых и левых нет. -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg | 
|    | 
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1

 
				 
						 
					 
 
 
 


 
						 
					 Вход на сайт
Вход на сайт





 
