💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
parfent |
15 мая 2015 00:09
(Автор темы) Сообщение #2857
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
alex.zolkin2013, Как и обещал.... ГОРА ЗАПЧАСТЕЙ День пятый, 1 мая Сегодня мы с другом поехали в сад. Как я уже говорил, у друга в сарае лежали мои запчасти, и сегодня я решил их забрать. Эти запчасти были преимущественно от Юпитера 2, их я купил за 500 р вместе с грузовым коробом, который сейчас стоит на моём Иже. Приехали, по-быстрому погрузили все детали в Ижак и довезли их до моего участка: Я сразу положил в свой сарай некоторые запчасти, которые мне в близжайшее время точно не понадобятся. Такие как две пары щитков карбюратора от Ю2, бардачок и воздушок от него же, тяга коляски, фара Ю2 и т. д. Остальные детали повёз к себе домой, чтобы выбрать из них нужные. Вот все эти ящики уже дома: Кстати, на фоте стоит картофельный мешок - он полностью забит мотоциклетными камерами! Он мне тоже достался вместе с запчастями. Я приступил к долгому выкладыванию деталей из ящиков. Я думал, что их не очень много, но оказалось совсем наоборот! Теперь рассмотрим подробнее. Два рабочих Советских насоса, есть подозрение, что один из них родной ижевский: Огромная куча тросиков. Правда большинство из них - это просто пустые шубки, но есть и среди них рабочие: Детали моторных передач: Стаканы и верхние болты вилок: 6-вольтовая электрика: Целый моток бронепроводов: Лапки КПП и тормоза, оси колёс, оси маятников, тормозной барабан, тормозные тяги, ведущие звёзды: Кстати, звезда на 19 оказалась в идеальном состоянии. Б/у поршни и пальцы: Кстати, один из них имеет какую-то странную увеличенную канавку: Крышки: Куча Советских сальников, на вид б/у: И пружинки сальников, которые так были нужны Ефиму: Разные подшипники: И главное - обоймы подшипников рулевой колонки: Рычажки руля, в том числе, как я понял, рычаг декомпрессора Планеты, который мне пригодится: Ручки руля, гайка глушителя, крепление коляски и крепления двигателя. Одно из них явно от Планеты! Раритетные карбы и коллекторы, как от Юпов, так и от Планет: Куча деталей КПП: Всякие втулки и разные непонятные детали: Кстати, что это за детали на фото ниже? Мне они напоминают какие-то древние блокираторы руля, почему-то. Декоративные детали: Хомут воздушка, какой-то шланчик и самое главное - раритетная синяя изолента: А также прочие запчасти: Большую часть из этих запчастей я решил взять с собой в Екб. Набрался лишь только один ящик тех деталей, которые я предпочёл оставить. Их я увёз в сад на следующий день. Потом принялся смотреть мешок с камерами. И, к сожалению, большинство из них было с сорванной пипкой или пробиты, многие были на 19, одна была даже от Восхода на 16, и я смог выбрать среди всех лишь одну целую камеру на 18. День шестой, 2 мая Я съездил в сад, потом сгонял до колонки и привёз в сад воды. В коляску вместилось 27 пятилитровых бутылок, что равно 135 л воды или 135 кг груза: Я почувствовал, что Иж стал чуть тяжелее ехать. Вернее ехал он также бодро, но для этого приходилось открывать немного больше газу. Но 135 кг - это ещё не нагрузка. Ведь в Екатеринбург я повезу гораздо больше груза. Только представьте, я повезу вот это: ...плюс вот это: ...плюс большую часть из этого: ...плюс Иж Юпитер 3! И плюс ещё мой заклинивший двигатель! После сада я поехал домой. И не удержался - снова заехал на какое-то поле покататься: Продолжение следует! В следующей, заключительной, части я расскажу наконец о том, как ехал в Екб за 400 км, гружёный под самое не хочу. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
15 мая 2015 00:21
Сообщение #2858
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
parfent, ну что, в Крым поедешь? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
15 мая 2015 00:46
(Автор темы) Сообщение #2859
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle parfent, ну что, в Крым поедешь? Нет. Денег нет.... Остальное всё есть. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
15 мая 2015 00:52
Сообщение #2860
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Понятно. У самого не густо, но собираюсь. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
15 мая 2015 00:53
(Автор темы) Сообщение #2861
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Понятно. У самого не густо, но собираюсь. Тебе проще. На пару тысяч км ближе. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
15 мая 2015 00:58
Сообщение #2862
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent На пару тысяч км ближе. На тыщу. От Москвы - 2000, от ЕКБ - 3000. Так что собирайся к следующему лету -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
15 мая 2015 01:02
(Автор темы) Сообщение #2863
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle На тыщу. От Москвы - 2000, от ЕКБ - 3000. Ну если ехать через Москву, то 4000. Зато столицу впервые в жизни увижу. Цитата: Me and motorcycle Так что собирайся к следующему лету Пока придумываю, как можно заработать денег... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
15 мая 2015 07:17
Сообщение #2864
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Пока придумываю, как можно заработать денег... Продать половину не нужного барахла)) Цитата: parfent Одно из них явно от Планеты! Может ещё одно такое найдёшь?))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
15 мая 2015 09:02
Сообщение #2865
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Вот все эти ящики уже дома: Цитата: parfent раритетная синяя изолента: это самое главное из всего этого Цитата: FRAER Продать половину не нужного барахла)) ++ Андрюха класс |
parfent |
15 мая 2015 13:28
(Автор темы) Сообщение #2866
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Продать половину не нужного барахла)) Вот я об этом и думаю. Только планирую немного по-другому: купить Ижа за сущие копейки, когда появится случай, а потом восстановить его и продать за дорого. Запчастей для восстановления полно, опыта тоже, поэтому доход окупит вложения. Цитата: FRAER Может ещё одно такое найдёшь?))) Поверь, найду! Только в другом месте. Цитата: lex122 Андрюха класс -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
15 мая 2015 18:53
Сообщение #2867
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: parfent Кстати, что это за детали на фото ниже? Похоже от ручки газа ранних моделей,в которых тросик шёл внутри руля. Цитата: parfent Всякие втулки и разные непонятные детали: Большинство от вилки и амортизаторов,так-же вижу пару опорных колец подшипника вторичного вала. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Denisok |
16 мая 2015 01:26
Сообщение #2868
|
Мото знаток Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 165 На сайте с: 4.09.2012 |
parfent привет читал тему на одном дыхании с самого начала, молоток так и продолжай! [center][/center] -------------------- я на драйв2 https://www.drive2.ru/r/suzuki/870358/ |
parfent |
16 мая 2015 01:30
(Автор темы) Сообщение #2869
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Denisok, Спасибо! Буду стараться в том же духе. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Denisok |
16 мая 2015 01:32
Сообщение #2870
|
Мото знаток Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 165 На сайте с: 4.09.2012 |
parfent, я после твоих рассказов даже задумался свой юпитер перебрать)))) наверное в отпуске этим займусь)))) -------------------- я на драйв2 https://www.drive2.ru/r/suzuki/870358/ |
parfent |
16 мая 2015 01:37
(Автор темы) Сообщение #2871
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Denisok я после твоих рассказов даже задумался свой юпитер перебрать)))) наверное в отпуске этим займусь)))) Смотри, чтобы тоже на полгода не затянулось, как у меня! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
ant-nickolay |
16 мая 2015 16:46
Сообщение #2872
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 14 Сообщений: 1 На сайте с: 27.04.2015 |
Начал читать пост сначала, дошел до 32-ой страницы на одном дыхании и решил свой ИЖак разбирать до винтика и собрать все по правилам (так как я тоже доверяю только то что сам сделал, ИЖак мой стоит, никак руки не доходили (работа, работа, работа), купил в прошлом году в удовлетворительном состоянии). С завтрашнего дня тоже открою тему ии.. а сейчас у нас 21:44 (Якутия ). Так держать Андрей, и удачи в дальнейшем |
FRAER |
16 мая 2015 17:48
Сообщение #2873
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Ооот, Андрюша как вирус, мотивирует людей на ремонт техники)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
алексей 1993 |
16 мая 2015 18:55
Сообщение #2874
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 29 На сайте с: 31.10.2013 |
Интерестно что же будет дальше))) |
miha.s12 |
16 мая 2015 20:51
Сообщение #2875
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: алексей 1993 Интерестно что же будет дальше Ремонт,ремонт и ещё раз ремонт. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
shors |
17 мая 2015 17:52
Сообщение #2876
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: miha.s12 Цитата: parfent Кстати, что это за детали на фото ниже? Похоже от ручки газа ранних моделей,в которых тросик шёл внутри руля. иж 49, на 56 уже другие газульки -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
FRAER |
17 мая 2015 18:15
Сообщение #2877
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: shors иж 49, на 56 уже другие газульки мы тут про газульки и не говорим. Это упоры под обратные рычаги сцепления/тормоза. У меня 49й был как раз с тросами в руле и обратными рычагами. такого вот плана: Кстати, что ещё странно, я больше таких рулей не встречал, даже в тырнете на картинках... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Bercerk |
17 мая 2015 23:06
Сообщение #2878
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
На 49 не видел а на к 750 видел -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
shors |
17 мая 2015 23:35
Сообщение #2879
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: FRAER мы тут про газульки и не говорим. Это упоры под обратные рычаги сцепления/тормоза. У меня 49й был как раз с тросами в руле и обратными рычагами. упоры троса ползунковой ручки газа (газульки) http://overlocker.narod.ru/ij-49/images/other/ruchka_gaz/rucka_gaz6.jpg Цитата: FRAER Кстати, что ещё странно, я больше таких рулей не встречал, даже в тырнете на картинках... их на 49 и не было, и на иж350 тоже обычные. может новодел Сообщение отредактировал shors - 17 мая 2015 22:41 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
FRAER |
18 мая 2015 07:11
Сообщение #2880
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: shors их на 49 и не было, и на иж350 тоже обычные. может новодел Новодела быть там не могло, т.к мотоцикл был комплектен, тока вод думаю мож со старого урала воткнули. Факт есть факт, стояли обратные рычаги и ручка газа с такой вот херью, с тросами в руле... Жаль я тогда ещё в мотоциклах мало что понимал... Сообщение отредактировал FRAER - 18 мая 2015 06:12 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1