💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
алексей 1993 |
18 мая 2015 13:17
Сообщение #2881
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 29 На сайте с: 31.10.2013 |
Когда ждать продолжение? интересно мля) |
parfent |
18 мая 2015 17:23
(Автор темы) Сообщение #2882
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Увы, не сегодня. Сейчас мне надо в теме про свою Планету кое-что написать. Сообщение отредактировал parfent - 18 мая 2015 16:24 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
alex.zolkin2013 |
18 мая 2015 22:51
Сообщение #2883
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
parfent, Тогда, когда ? |
parfent |
19 мая 2015 01:02
(Автор темы) Сообщение #2884
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: alex.zolkin2013 Тогда, когда ? Потом. Постараюсь на этой неделе. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
23 мая 2015 00:20
(Автор темы) Сообщение #2885
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Denisok |
23 мая 2015 00:45
Сообщение #2886
|
Мото знаток Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 165 На сайте с: 4.09.2012 |
parfent,и сколько все удовольствие? как во дворе? -------------------- я на драйв2 https://www.drive2.ru/r/suzuki/870358/ |
parfent |
23 мая 2015 01:01
(Автор темы) Сообщение #2887
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
23 т. р. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
23 мая 2015 01:10
Сообщение #2888
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
-------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Me and motorcycle |
23 мая 2015 01:43
Сообщение #2889
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
parfent, Круто, поздравляю! А у нас дешевле 200 рублей бокс во всем районе не найдешь, приходится снимать, потому как копить на гараж столько бабла скучно и долго, за это время всяко подвернется какой-нибудь вкусный мот или авантюра. Жизнь ведь сейчас, а не завтра. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 23 мая 2015 00:59 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
23 мая 2015 11:49
(Автор темы) Сообщение #2890
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle копить на гараж столько бабла скучно и долго, за это время всяко подвернется какой-нибудь вкусный мот или авантюра. Ага. Цитата: Me and motorcycle А у нас дешевле 200 рублей бокс во всем районе не найдешь, приходится снимать Металлический гараж дешевле 200 т. р. не найти? Тогда, Андрюх, у меня уже есть план действий, который я применил бы, если б мне не повезло с этим гаражом. Покупаешь где-нибудь в Подмосковье тыщ за 15-20 разборный железный гараж, который разбирается на маленькие секции, где-то по 2 м в длину и 1..1,2 м в ширину. Разбираешь его. Берёшь Ижа или Днепра. Ну или авто с прицепом или багажником на крыше, или Газель. И везёшь этот гараж к себе на район, заранее найдя место, куда его поставить. Ну а потом можешь продавать его за 200 т. р. Сообщение отредактировал parfent - 23 мая 2015 10:51 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
23 мая 2015 13:53
Сообщение #2891
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent заранее найдя место, куда его поставить. Эх, ты не знаешь, что такое найти место под гараж в Москве. Вся территория поделена. За один кусок земли придется выложить только неофициально сотку. Плюс затраты на стройку. Все равно дешевле обойдется гараж в ГСК. А там уже все готовенькое и охрана. У нас перед домом человечек себе выбрал место под гараж, окопался и начал строить, так его чуть с говном не съели - ходили голоса собирали, кто против, мол неча тут произволом заниматься. У нас спросили, а мы: ху..ли, путь строит, молодец. Понятное дело, что он уже кому-то отстегнул. Да некогда мне гараж строить - катацца нада. И лень... -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
23 мая 2015 20:04
(Автор темы) Сообщение #2892
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Да некогда мне гараж строить - катацца нада. И лень... Да я про металлический гараж говорил. Выгоняют - перетащил на другое место и всё. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
disc122333 |
23 мая 2015 20:18
Сообщение #2893
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Где рассказ?) -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
Me and motorcycle |
23 мая 2015 22:18
Сообщение #2894
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Выгоняют - перетащил на другое место и всё. И буду я как громадная улитка перемещаться по району. Нет уж :) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
24 мая 2015 00:54
(Автор темы) Сообщение #2895
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Продолжение рассказа! Часть заключительная. ЕДУ В ЕКАТЕРИНБУРГ 3 мая я был дома и собирал все запчасти, которые повезу в Екб. И лишь только вечером положил их всех в коляску и поехал к другу в гараж, в котором стоял Юпитер 3. Иж Юпитер 3 наполовину разобран. Были сняты колёса, вилка с рулём и тормозные барабаны. Мы решили, что не будем везти этот Иж целиком. Оставили в гараже от него колёса, тормозные барабаны, глушители, бак и седло. А остальное всё погрузили в коляску. Установили мне багажник и принялись загружать всё, что планировалось увезти. После полной загрузки мотоцикл стал выглядеть вот так: Краткий список деталей, которые были погружены: - Рама с двигателем и маятником от Ю3. - Руль от Ю3. - Выпускные патрубки от Ю3. - 5 телископических вилок от Ижей. - Мой заклинивший двигатель. - 6-7 задних амортизаторов (не все из них комплектные). - 2 передних тормозных барабана. - 3 передних крыла. - Маятник. - Колесо. - Ящик разных запчастей весом где-то 15 кг (поставил его на багажник). - 2 головки цилиндров, корзина сцепления, левая крышка картера, центральная подставка, лапки тормоза и переключения передач, всякие карбюраторы, валы КПП, шестерни и прочие мелкие детали, которых множество. Если посчитать вес всех этих деталей, то выйдет около 300 кг! И вдобавок сам короб коляски нелёгкий, ещё +30 кг как минимум. Мда, Ижаку в этот раз придётся потрудиться. Укрыли короб коляски тентом и плёнкой: На этом день можно считать законченым. 4 мая я пришёл в гараж и выкатил Иж, собираясь в дорогу. По-началу я попробовал выкатить его руками, но не тут-то было! Мотоцикл практически невозможно было сдвинуть с места - такой он был тяжёлый. Ощущения как будто толкаешь автомобиль. Поэтому пришлось пустить двигатель и выехать за ворота своим ходом. Амортёр коляски просел до самого низа. Не стоит забывать, что там ещё и стоит колесо с полностью лысой резиной, которая уже вся покрыта трещинами. Я по-началу даже не верил, что оно будет способно доехать из Екатеринбурга в Краснотурьинск. Ну, что ж, теперь посмотрим, сколько оно сможет протянуть при нагрузке свыше 300 кг. На улице жара, но начинает капать мелкий дождик. Поэтому я надел дождевик. Я завёл, прогрел мотоцикл и выехал в 13:30. На удивление, мотоцикл ехал довольно нормально. Правда при включении четвёртой передачи не очень хорошо тянул. И я пожалел, что не поставил звезду на 16. В данный же момент была установлена звезда на 18. Ехал я со скоростью 50-60 км/ч. Подвеска стала вообще каменной, т. к. не работали ни задние амортёры, ни амортёр коляски. Только вилка чуть-чуть пружинила, спасая ситуацию. Ровно через час я был возле Серова, где заехал на заправку. Заправил 10 л бензина и вылил 500-мл бутылку с маслом. Плюс залил ещё 5 литров топлива в канистру. На всякий случай. Раньше за эти 400 км Иж съедал примерно 22 л. Но теперь он гружёный, ситуация в корне поменяется. Поехал я дальше. И через 24 км мотоцикл стал тянуть хуже. Как мне показалось - перегрелся. Я дал ему остыть минут 5-10 и продолжил путь. Но через 37 км снова то же самое... Окей, постоим ещё. Ещё 43 км - и снова подозрение на перегрев... Кстати, незадолго до этого я ехал по трассе и увидел медведя, который гулял среди деревьев возле дороги. Но тормозной путь гружёного Ижа слишком велик, и, пока останавливался, я проехал приличное расстояние, и медведя стало уже не видать. Жаль, так и не смог я его зафоткать. После того, как остыл, я проехал ещё 35 км, ощущая, что двигатель совсем не тянет. Снова остыл. Но это будто бы совсем не дало результата, и всего-лишь через 18 км мне в очередной раз пришлось остановиться, остудить двигатель. Мне это не нравилось. Потом я его завёл и снова поехал. Но тяги как не было, так и не появилось. И тогда я понял! Двигатель не перегрет. Ведь нет даже явных признаков - треска или стука из поршневой. Это скорее всего у меня просто подизносились кольца! Они же некачественные, а тут ещё и такая нагрузка. И я просто стал давать больше газу. И действительно - мотоцикл снова стал тянуть! Мне даже понравилась его мощность. Он без проблем начал разгоняться до 70 км/ч и двигаться на этой скорости без перегрева. Таким образом я доехал до заправки. Заправил 12 л АИ-92 и вылил в бак последнюю бутылку масла. Больше масла у меня нет! Надеюсь, мотоциклу хватит оставшегося бензина на всю дорогу. А ехать ещё где-то полпути. Время уже 19:30. Я собираюсь выехать с заправки и тут вижу, как по трассе поезжает патрульная машина ДПС. Хорошо, что она проехала именно в этот момент! Будь я на трассе, она бы меня догнала, и гаишникам явно не понравился бы тот факт, что мотоцикл сильно перегружен. Да и ещё в коляске стоит рама без документов и шильдика... Я поехал дальше в сторону Екб. Проблема с перегревом больше меня не беспокоила, потому что на самом деле двигатель не перегревался, это мне просто раньше так казалось. Я ехал с хорошей скоростью для данной степени загруженности - 60-70 км/ч. И тут у меня случилась первая поломка! Загорелся датчик нейтрали и не переставал гореть на всех скоростях. Скорее всего открутилась клемма провода нейтрали. Я не стал устранять эту неисправность и продолжил езду. Проехав 70 км, я остановился. Но не из-за перегрева, а просто потому что устал ехать. А двигатель в данный момент чувствовал себя хорошо. Я отдохнул несколько минуток и поехал дальше. Вскоре стемнело... ...Двигатель мерно урчит на скорости 60 км/ч. До Екатеринбурга остаётся ехать уже каких-то 10 км. Я рад, что всё прошло удачно, без проблем. Но тут начинается самое интересное! Внезапно происходит 2 неприятности одновременно! Первая неприятность - открывается резерв. Блин, до города ещё не меньше десяти километров. Я вспомнил, что в Краснотурьинске у меня однажды открылся резерв, а я ехал с коробом коляски и с пассажиром. Тогда резерва хватило ровно на 10 км, и нам пришлось толкать мотоцикл до заправки. А в данной ситуации нагрузка в разы больше, поэтому резерва точно не хватит даже на 10 км! Масла у меня нет, а лить чистый бензин я не стану ни при каких условиях! Сразу после первой неприятности следует вторая - мотоцикл начинает потрясывать. Я сразу догадался, в чём дело - лопнуло колесо. Эх, не выдержала всё-таки лысая покрышка на коляске... Останавливаюсь и офигеваю! Колесо коляски на самом деле выдержало! Лопнуло другое колесо: На нём была хорошая крепкая покрышка. По-видимому, камера лопнула просто из-за чрезмерного давления. Ведь на заднее колесо идёт больше всего нагрузки. Итак, я не в состоянии самостоятельно поменять колесо, т. к. для этого как минимум нужен домкрат - мотоцикл просто по-другому никак не поднять. Что ж... поеду на спущенном, хрен с ним. После пары километров езды тряска прекратилась - видимо срезало пипку на камере. Я двигался где-то со скоростью 35-40 км/ч на второй передаче. Столь медленная езда, а также спущенное колесо и сильный перегруз мотоцикла сделали своё дело - двигатель первый раз за всю поездку перегрелся. Из ЦПГ послышался сильный треск, который с каждой секундой нарастал всё сильнее. Я чуть-чуть убавил газ, и треск прекратился. Но через несколько секунд он начал появляться снова. Тогда я наоборот открыл много газу - и треск снова прекратился! Значит действительно, при поступлении обильного количества бензина с маслом в цилиндры, двигатель лучше охлаждается. Однако я не стал мучать мотор и остановился, дав ему хорошенько остыть. Затем я поехал дальше, но уехал недалеко - закончился бензин. Резерва хватило всего на 7 км... Эх, а до города ещё несколько километров. 5 литров бензина у меня в канистре есть, а вот где взять масло? И тут ко мне в голову пришла идея. У меня же остались бутылочки из-под масла! Я взял их и слил остатки из всех бутылочек в одну. Получилось вот столько масла: Где-то 30 мл тут есть. Я залил его в бак, сверху добавил ещё где-то 700 мл бензина и поехал дальше. Через 3 км - въезд в город, и тут же стоит заправка. Я заехал на неё, заправил 10 л бензина и купил масла. 1 л М8В стоил целых 155 р! Но что поделать. Запасное колесо коляски едва не касается земли! Время 23:40. Я наконец-то добрался до города. На въезде стоял патруль ДПС, я их увидел, а они меня нет! Долго я ехал, неспеша, по полупустым улицам большого города и наконец приехал на место, где мы договаривались встретиться с другом. Время ровно двенадцать ночи. Остановившись, я услышал при сбросе оборотов и на холостых стуки, исходящие из поршневой. Этот звук был похож на стук моторной цепи, но издавали его поршни. Это означало очередной перегрев двигателя. Я заглушил. Мотоцикл настолько просел, что едва ли не цепляет глушителями за землю... При взгляде на него, в голову приходит только одна мысль: "Как он вообще ещё ездит?" Не говоря уже о том, как он сумел проехать 400 км в таком виде. Вскоре подошёл друг, и мы поехали до его гаража. Друг сидел на крыле. Если честно, мотоцикл его веса вообще не почувствовал. На подъезде к гаражу я проехал по лежачему полицейскому... и вот к чему это привело: Запасное колесо зацепилось за горку, и его вырвало вместе с куском короба... Ну ничего, придётся починить. Вот окончательный пробег мотоцикла: Он прошёл 393 км с грузом 300 кг. Это достойно уважения. Мы принялись разгружать коляску. Вот фото на стадии разгрузки, на котором видно, где умещался мой заклинивший движок: После полной разгрузки мы сняли моё пробитое колесо и поставили на его место запасное. А потом поехали по домам. Я охренел от того, насколько Иж без груза стал лёгок и мягок в управлении. Вот так и закончилась эта недельная поездка в Краснотурьинск и обратно! Кстати, когда я отвозил друга домой, то увидел впереди стоящую машину гайцов. А друг был без шлема! Я вовремя остановился, друг спрыгнул и пошёл пешком, а я поехал дальше. Когда я поравнялся с ДПС, они остановили меня, проверили доки и, ничего не подозревая, отпустили. А тем временем друг уже прошёл пешком мимо этого места, я поехал, снова подобрал его и мы поехали дальше, таким образом обманув гаишника. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Denisok |
24 мая 2015 01:27
Сообщение #2896
|
Мото знаток Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 165 На сайте с: 4.09.2012 |
да ты маньяк я бы не поехал 400 км на мотоцикле)))))))))))) -------------------- я на драйв2 https://www.drive2.ru/r/suzuki/870358/ |
parfent |
24 мая 2015 01:29
(Автор темы) Сообщение #2897
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Denisok да ты маньяк я бы не поехал 400 км на мотоцикле)))))))))))) Да брось, я уже не первый раз это делаю. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Denisok |
24 мая 2015 01:32
Сообщение #2898
|
Мото знаток Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 165 На сайте с: 4.09.2012 |
parfent,ты один ехал? -------------------- я на драйв2 https://www.drive2.ru/r/suzuki/870358/ |
parfent |
24 мая 2015 01:36
(Автор темы) Сообщение #2899
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Denisok parfent,ты один ехал? Да, как всегда. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
24 мая 2015 01:40
Сообщение #2900
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
ИЖ ИЖа везет. Колёсико жалко. Почему всегда внезапно кончается бензин. Если бы все было нормально, в обед уже приехали. Гаишники - негодяи. Все это было навеяно андрюшиным постом. Круто, чо! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
24 мая 2015 09:03
Сообщение #2901
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Denisok я бы не поехал 400 км на мотоцикле А я бы поехал, если бы у меня не было машины, как было 25 лет назад. Но конечно перегружать технику так сильно нельзя, по чурбански это. Еще многое может вылезти потом. Вот был у меня случай: Работал я на своем ЗИЛ-130 в фирме скупающей цветмет. Послали меня на точку забрать 5т меди, у приемщика столько числилось. Приезжаю - вижу реально большая гора меди, тонн 6. (Приемщики объе.....вают, мама не горюй!) Мой ЗИЛ г/п 5т, тк 1 тонну съедали баллоны ГБО, ну думаю 6т можно увезти, тем более по городу. Загрузили, смотрю ЗИЛ опустился как Андрюхин ИЖак, задние колеса почти по крыльям шаркают. Поехал, тяжело, думаю наверно не 6т, а 6.5т! Еду по тихоньку, хотя даже и на 5-й тянет, мотор хороший, хоть и на газу. Приехали на автовесы, заехал, пошел смотреть на вес, где стрелка? Там где она должна быть на груженой машине, ее нет - она сделала еще полоборота и показывает там где обычно вес груженого камаза. Вес груза 8.5т! Офигеть! Далее нужно ехать на разгрузку, поехал еще медленнее, кстати ЧЕМ МЕДЛЕННЕЕ ЕДЕШЬ ТЕМ БОЛЬШУЮ НАГРУЗКУ МОГУТ ВЫДЕРЖАТЬ КОЛЕСА! Приползаю, вроде все норм, разгружаюсь, ЗИЛ выпрямляется, получаю денежку и поехал пустой домой, радуюсь что выдержал мой ЗИЛ. Проехал где-то километр, не быстро по кочкам - трах-тибидох! Взорвалось заднее колесо--?!. Что за нах? Ставлю запаску, и без доп приключений приезжаю на стоянку. Это еще не все! На след день, надыбал старую запаску, поехал снова на работу, возил тонны 2...3, вдруг снова трах-бабах! - заднее колесо. Меняю на запаску, отработал день. На след день запаски нет, еду снова туда же, возил опять по норме 2...4 т, тихо спокойно и снова трах - заднее колесо. Запаски нет, груз не большой, доехал-разгрузился, еду обратно пустой -БАХ! Машина падает на бок, так показалось, - целое заднее колесо - уже не целое. Получилось по-настоящему поипаться, поднимая машину стоящую на дисках, потом снимая с другой стороны второй скат, кое-как собрал по 1-му накаченному колесу на заднем мосту и доехал до стоянки. На след день - поехал покупать 4 новых колеса на задний мост. Купил, собрал, поставил - радуюсь новому и горюю, что убил 4 колеса перегрузом - они бы еще походили год-полтора. А так преждевременно попал на круглую сумму! Работаю , день-другой, еду с работы пустой - бах! Колеса целые, машина просела на правую сторону - лопнула передняя рессора , листы как обрезало. Новый трах с поиском и заменой рессоры, кручением гаек стремянок и прочими прелестями траты денег, сил и времени. Так я познакомился с явлением усталостного разрушения. Больше я машины так сильно не перегружал никогда! И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!! Сообщение отредактировал МК - 24 мая 2015 08:09 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
slava11 |
24 мая 2015 10:58
Сообщение #2902
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Прочитал с удовольствием, спс. ЗЫ: Не у меня одного оказывается бывают конкретные передряги Как же меня в прошлом году замучали эти колеса. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Denisok |
24 мая 2015 12:18
Сообщение #2903
|
Мото знаток Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 165 На сайте с: 4.09.2012 |
Цитата: МК А я бы поехал, если бы у меня не было машины, как было 25 лет назад. ну тогда должна быть 100% уверенность в мотоцикле а у меня такой в моём нет)))-------------------- я на драйв2 https://www.drive2.ru/r/suzuki/870358/ |
МК |
24 мая 2015 16:59
Сообщение #2904
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Denisok ну тогда должна быть 100% уверенность в мотоцикле а у меня такой в моём нет))) Даже в новой машине 100% уверенности быть не может, что спрашивать с 20-30 летнего мотоцикла, и тем не менее на своем бы я поехал бы, была бы в этом необходимость. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1