💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
Me and motorcycle |
4 июня 2015 01:58
Сообщение #2929
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
parfent, Я вот все охочусь за такими дисками сцепления, не подскажешь где покупал? У нас в Сокольниках купил однажды последний комплект, поставил и не нарадуюсь после традиционно кривых отечественных. В юпитер вместо семи пар дисков шесть влазит, но сцепление работает идеально. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
4 июня 2015 02:05
(Автор темы) Сообщение #2930
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: disc122333 Нет бы заодно поставил 2ух кулочковый тормозной боробан... Он пока у друга в гараже, вроде бы. Поэтому не поставил. Цитата: Me and motorcycle Я вот все охочусь за такими дисками сцепления, не подскажешь где покупал? Не знаю, чем тебе это поможет. Город Арамиль, автомагазин "За рулём". Кстати, я год назад покупал такие же - у них никакого перекоса не было, и работало сцепление идеально. А вот у этих дисков перекос небольшой уже есть. И качество на вид хуже, чем у тех, которые брал год назад. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
4 июня 2015 02:12
Сообщение #2931
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Не знаю, чем тебе это поможет. Город Арамиль, автомагазин "За рулём". А я тот косячный малышевский двиг собрал, сцепление, гену повесил, щас, думаю, цилиндры нахлобучу... Промыл, потыкал поршни в цилиндры - в один цилиндр поршень с малюсеньким зазором влазит, в другой - клинит. Поршни самые маленькие из номинальных, значит надо цилиндры прошлифовывать на 2-3 сотки, а то тут же прихватит. Новодел, епть. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 4 июня 2015 01:19 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
4 июня 2015 02:19
(Автор темы) Сообщение #2932
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Поршни самые маленькие из номинальных, значит цилиндры меньше не бывают, прошлифовывать нада на 2-3 сотки, а то тут же прихватит. Новодел, епть. Наверное, как обычно, маркеровка напутана. А на гильзе задиров случайно нет? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
4 июня 2015 02:22
Сообщение #2933
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Наверное, как обычно, маркеровка напутана. Нет, все правильно, микрометром проверял. Цитата: parfent А на гильзе задиров случайно нет? Нет, двиг не запускали. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
4 июня 2015 02:25
(Автор темы) Сообщение #2934
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Нет, все правильно, микрометром проверял. Ну тут либо цилиндры меньше, чем положено, либо поршни больше, чем положено. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
4 июня 2015 02:31
Сообщение #2935
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Я, кстати странную вещь обнаружил: в инструкции к Ю3 тепловой зазор в цилидре - 7 соток: в инструкции Ю5 - 1-3 сотки. Помню, сами гаишники в ГИБДД жаловались, что "именно в девяносто втором году делали такие юпитеры, у которых поршни прихватывало". Зачем они уменьшили тепловой зазор, непонятно. 6-7 соток для воздушника - минимальная норма. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
4 июня 2015 02:34
(Автор темы) Сообщение #2936
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Зачем они уменьшили тепловой зазор, непонятно. 6-7 соток для воздушника - минимальная норма. Бренчало, вот и уменьшили. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
4 июня 2015 02:37
Сообщение #2937
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 4 июня 2015 01:43 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
4 июня 2015 02:57
(Автор темы) Сообщение #2938
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Чет я разошелся. Спать пора, покедова Я и не заметил, что у меня уже 4 утра. Пока! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
5 июня 2015 18:34
Сообщение #2939
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Андрюха, напомни, пожалуйста, чьего производства ты пилил поршень, когда спасал двигатель от таинственного нароста. В головке поршня ничего стального не встретил? Я тут хотел перенести стопора на другую сторону (для разворота поршней) на малышевских новых поршнях, так вот не смог просверлить поршень насквозь - там арматура залита в теле поршня: и сами поршни тяжелее китайских. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
5 июня 2015 20:36
(Автор темы) Сообщение #2940
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
16 июня 2015 19:05
(Автор темы) Сообщение #2941
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Всем привет! Пора развеять скуку очередным рассказом о жизни моего Юпитера: Как я колесо менял Это случилось 7 июня, в воскресенье. Я ехал на Иже, сопровождая друга на Запорожце. Вчера у него кончился бензин, и ему пришлось оставить машину на другом конце города. А сегодня мы на моём Иже доехали до туда, и вот теперь друг уже за рулём ЗАЗа, а я на мотоцикле. Идёт дождь, а я не надел дождевик. Промок и замёрз, поэтому даже завидовал другу. Я стал замечать, что мотоцикл как-то иногда немного таскает по дороге. Но особое внимание на это не обратил. Когда мы приехали к общаге друга, я оставил мотоцикл на парковке, и мы поехали с другом на ЗАЗе по магазинам. Пускай и не в теплом, но зато сухом салоне. Я даже согрелся. После, мы приехали обратно к общаге, я сел на мотоцикл и поехал домой. И тут стал замечать, что задок реально таскает по дороге. Если резко сбросить газ или переключить передачу, то Иж немного ходит из стороны в сторону. Что это может быть? Маятник раскрутился? Или колесо спустило? Я приехал домой и посмотрел на заднее колесо: оно было пробито! Чорт, а больше живых колёс у меня нет. Пофиг, поезжу так! Это заднее колесо было от мотоцикла, который мы с Ефимом купили в Североуральске. Пару дней назад я заметил на нём грыжу на боковой поверхности шины. Видимо, это и привело к выходу камеры из строя. Я оглядел резину и увидел на ней сильно разорваное место, как раз там, где раньше была грыжа. Ну, значит этой резине уже терять нечего, можно ездить и на пробитой! К счастью, основные занятия в институте уже закончились, и я в последующие дни ездил редко. В это время нашёл у себя две мотоциклетные камеры, но они обе оказались пробитыми. Хотел отвезти их в шинмонтажку, чтобы залатали, но пока так и не выдалась возможность. Один раз приехал туда, но они в этот момент не работали. А пока потихоньку ездил в универ или к другу на пробитом заднем колесе. С каждым днём управляемость становилась всё хуже и хуже. Вскоре покрышка стала съезжать то вправо, то влево с обода, и могла делать это в любой момент, когда ей захочется. Всё это приводило к раскачиванию мотоцикла из стороны в сторону. После того, как я накатал уже почти 100 км, мотоцикл на скорости 40-50 км/ч стало постоянно таскать вправо-влево где-то на полметра! Но это не мешало мне постоянно ездить по междурядью в пробках. Конечно я ездил на первой-второй передаче и напряжённо контролировал мотоцикл, чтобы его не мотнуло в сторону на какой-нибудь стоящий в пробке Гелендваген или Икс Пятый. В последние несколько дней обнаружил интересную вещь: если разогнать мотоцикл до 70 км/ч, то его перестаёт мотать, и он начинает ехать устойчиво, будто бы на исправном колесе! Этим я и начал пользоваться! Единственное, о чём я не подумал, это то, что на такой скорости износ покрышки увеличивается в разы. Вернее я подумал, но почему-то не стал придавать этому большое значение. Поэтому продолжал ездить на большой скорости, совершая серьёзную ошибку. В то же время я готовил замену пробитому колесу. 15 июня, то бишь вчера, я достал с балкона два неисправных колеса. Одно из них было то, которое стояло у меня до этого. Оно лопнуло, когда я ехал гружёный в Екатеринбург. После пробоя я проехал ещё километров 15-20, а потом мы с другом поставили запаску. Хотя на пробитое колесо и приходилась большая нагрузка, шина не пострадала, только чуть-чуть сплюснулась и всё. Поэтому её можно ещё использовать. Я снял её с обода: А вот что произошло с самой камерой: Потом я взял ещё одно колесо. Насколько я помню, в нём живая камера! А также хромированый обод, который я себе поставлю. А вот резине там пришёл капец: Значит возьму диск и камеру с этого колеса, а резину поставлю с первого. Я разбортовал его: Потом накачал камеру - она действительно оказалась живой. Отмыл её от многолетней пыли и обнаружил, что она на 19! Но раз она уже стояла в 18 колесе, значит всё будет нормально. Сегодня, 16 июня, я проснулся рано: в 4 часа утра. Решил заняться колесом. Горячую воду отключили, но я всё-равно понёс диск в ванну и мыл его под холодной водой, оттирая щёткой с мылом. Он стал чистенький: К сожалению, на хроме присутствует немного ржавчины: Потом я взял металлическую щётку и начал шоркать ржавую внутреннюю часть обода, помыл её с мылом. Вот, что получилось в итоге: Плохо. И я решил покрасить внутреннюю часть обода. Время уже 6 утра, и я подвесил колесо у себя в комнате: Оно ещё было мокрое, и я стал ждать, когда вода высохнет. Это произошло в 8 утра. После чего я его покрасил: А теперь мне нужно было ехать в универ на физ-ру. На улице жара: Я завёл мотоцикл. До начала занятия оставалось ровно 30 минут, надо бы поторопиться. По моим подсчётам, я должен был успеть. Двинулся в путь, виляя на пробитом колесе в разные стороны. Вышел на трассу, дал 70 км/ч и еду, не снижая эту скорость. Потом набрал до 75. На этой скорости мотоцикл снова становится не очень устойчивым - его начинает раскачивать из стороны в сторону ветром. Однако, это меня не смущало. Потом свернул на улицы города и ехал в сторону университета, держа 40-50 км/ч. Останавливаюсь на последнем светофоре. Загорается зелёный, я трогаюсь, поворачиваю направо, начинаю разгоняться.... Внезапно - визг резины, скрежет обода об асфальт, трещание заднего крыла и резкая остановка мотоцикла. Впрочем, я почему-то даже не удивился. Как-никак, на этом пробитом колесе я проехал уже 140 км. Оборачиваюсь и вижу, что резина уже больше не на ободе. А на оси колеса намотан корд. Хотел откатить Иж к обочине: обнаружил, что заднее колесо заклинило. Приложив усилие, всё-таки сдвинул мотоцикл сместа с некрутящимся колесом и дотолкал до обочины. Рядом стоит куча маршруток. И тут я слышу голос, исходящий от одного из нерусских маршрутчиков: "Ээээ! Тут нэльзя останавливаться! Тут машины подъезжают!". Показал на тротуар - "Вот тут паркуй!" Затащил мот на тротуар. Обнаружил, что теперь он может стоять и без центральной подставки. Но в целях безопасности всё-таки установил на подножку. Колесо даже рассматривать не стал и быстрым шагом потопал в универ. До туда оставалось минут 5 ходьбы. Училка спросила, почему я опоздал. Ответил, что колесо пробило. Она сказала: "Ну-ну, знаем мы вас! Колесо он пробил..." Тогда я грубо на неё наорал, и ей пришлось согласиться с моей версией. После занятия я вернулся к мотоциклу. Вот так выглядело колесо: У меня с собой была только отвёртка, дешёвые плоскогубцы (из магазина "Всё по 45") и какие-то маленькие ключи. Большого ключа, чтобы открутить колесо, у меня не было. И что самое главное: у меня с собой не было ни копейки денег! Значит уехать домой я могу только на Иже, больше ни на чём. Конечно, до дома 15 км, и я за 2-3 часа могу пройти это расстояние пешком, но во-первых, мне впадлу, а во-вторых, не бросать же мне мотоцикл. Я попробовал разорвать покрышку, но силы моих рук было недостаточно. Я попробовал проткнуть её отвёрткой, но под слоем резины оказалась какая-то твёрдая поверхность, и сделать дырку мне тоже не удалось. Тогда я взял свои дешёвские плоскогубцы и начал обкусывать куски корда, которые были намотаны на ось, чтобы они не намотались сильнее. А потом я понял, почему колесо заклинило: просто покрышка упёрлась в заднее крыло и не давала дальше крутиться. Я выгнул её и привязал кусками корда к пассажирской подножке, чтобы она снова случайно нигде не заклинила. Хотя резина была зажата между диском и маятником, я решил, что это не остановит 24 лошади юпитерского движка. Завёл мотор, включил передачу - и в путь! Голый обод гремел нещадно. Я ехал 20 км/ч. Все люди оборачивались и смотрели, откуда исходит этот страшный звук. Все водители машин офигевали и качали головой. И тут я вспомнил! Мне не следовало ехать этим маршрутом. Если я сейчас выверну на Дублёр Сибирского тракта, то встречусь с мусорами, которые всегда там стоят. А они явно не одобрят такую езду. Надо ехать через район ЖБИ. Сворачиваю с ул. Библиотечной налево, на Комсомольскую. Проезжаю ещё немного вперёд и вдруг вижу перед собой аномальную картину! Впереди в буквальном смысле всё было жёлтое! Я даже не знаю, как это описать. Метрах в 200-300 впереди на дороге стоял маленький грузовичок с тентованым кузовом. Hyundai, как оказалось позже. А всё вокруг было в ярком жёлтом цвете! Сам грузовичок, дорога, машины, дома... По отношению к тому месту, где я сейчас находился, это был очень сильный контраст, причём не естественный, а какой-то аномальный. Это жёлтое пространство впереди меня выглядело, как в мультике - весёлым и наполненным яркой краской. Только оно было реальным. Для сравнения: улица выглядела, как будто смотришь на неё через очки с цветными жёлтыми стёклами. Может эта картина и выглядела веселой, но почему-то она вызвала во мне беспокойство, чувство какой-то скрытой опасности. И я приближался медленно, всё ближе и ближе... Я в этот момент почему-то совершенно ни о чём не думал. Даже не задавался вопросом, из-за чего вдруг всё впереди оказалось жёлтое, просто ехал и глядел вперёд. Но сильно привлекал моё внимание этот маленький грузовик, который находился впереди. Он стоял прямо на полосе для движения, без аварийной сигнализации, а возле его кузова ходил водитель. Когда я приблизился ещё ближе, то увидел, что у грузовика изо всех щелей валят ярко-жёлтые клубы дыма. Я поначалу даже подумал, что внутри него что-то горит. Этот дым (или газ) был прозрачным, но при этом он красил воздух в жёлтый цвет. Это сложно объяснить... Водитель грузовика подошёл к кузову, слегка приоткрыл тент, заглянул внутрь и быстро задёрнул его обратно. Там находилось что-то, что привело водителя в шок. Затем он собрался вернуться в кабину, развернулся и вдруг увидел меня. Он замер на пару секунд, смотря в мою сторону, а потом пошёл к кабине. Это меня насторожило. С такого расстояния я не смог разглядеть ни его глаз, ни выражения лица, но только по тому, как он сделал паузу, смотря в мою сторону, я понял, о чём он думал. Нет, он думал не о том, что я еду на ободе, а покрышка волочится по асфальту. В его паузе читались слова: "Тебе п#здец". Я подъехал ещё ближе и был уже метрах в 50 от этого грузовика, как вдруг мне в нос ударил внезапный резкий запах, и я аж чуть не задохнулся. В это же мгновение я инстинктивно закрыл визор шлема, и в голове прозвучала мысль: "Я туда не поеду". После этого я сразу же увидел какую-то своротку направо и, совершенно не задумываясь, повернул туда. Мне было абсолютно без разницы, куда эта своротка ведёт. Самое главное, что не к грузовику, из которого исходит ядовитый газ. Я огляделся. Своротка оказалась лукойловской заправкой. А грузовик стоял на дороге как раз таки напротив этой заправки. И у меня возникла мысль, что я смогу объехать его. Смотрю: водитель подошёл к кабине грузовика, что-то ещё посмотрел и сел в неё. Я подумал, как он умудряется не задыхаться. Смотрю: пешеходы идут по тротуару и затыкают носы. Смотрю: грузовик включил аварийку и поехал. Чорт! Я дал газу, резко разогнав мотоцикл выше 40 км/ч, пронёсся мимо бензоколонок, жутко гремя ободом по асфальту, и вывернул на улицу перед грузовиком. Снова снизил скорость и доехал до перекрёстка с улицей Малышева. Смотрю в зеркало и вижу этот Хёндай, из-под которого во все стороны выделяется жёлтый газ. И вижу, как его обгоняет мотоцикл, которого нехило окатывает этими парами. Блин, отчаяный парень. Светофор горит красным, передо мной стоит ещё несколько машин. Оборачиваюсь - этот грузовик меня уже догоняет! Чорт, надо срочно сматываться. Беру правее и, несмотря на то, что еду на ободе, протискиваюсь справа между стоящими машинами и бордюром. Объезжаю их всех и оказываюсь перед перекрёстком. Думаю, надо бы зафоткать этот хлороиспускающий грузовик. Но так как позади меня стояли машины, сам грузовик в кадр не попал: Однако если приглядеться, то видно, что небо вдали имеет жёлтый оттенок. Это всё он! Загорелся зелёный, и я вывернул на Малышева. Проезжаю немного и вижу в зеркало, как чадащий жёлтым газом монстр тоже выворачивает вслед за мной. Я еду 20 км/ч. Мигая аварийкой, грузовик догоняет меня и продолжает тащиться за мной, видимо, не решаясь выйти дальше правого ряда, чтобы обогнать. Я даже умудрился достать телефон и зафоткать его: Тот, который с синей кабиной. Видно, как он прямо окружён аурой жёлтого цвета. Потом грузовик замедлился: А потом и вовсе отстал: Я проехал через мост в сторону ЖБИ. Дальнейшая судьба грузовичка и мужика, сидящего в нём, неизвестна. Думаю, это обязательно покажут в новостях. Интересно, сколько людей, проходящих мимо, он успел перетравить? Судя по всему, внутри машины был хлор. Блин, грузовик из которого валит хлор, в центре города! В нашей стране возможно всё.... Поехал я дальше домой, мусоров не встретил. По дороге я обнаружил, что есть мягкий асфальт, а есть твёрдый. Научился их различать. Приключений больше не было, если не считать один прикол. Меня обогнала машина - из окна высунулся мужик нерусской национальности и с испуганным лицом показывал мне на колесо, якобы пытаясь предупредить меня об опасности. Он, наверное, думал, я еду и не замечаю, что у меня что-то с колесом. Приехал, наконец, домой. Вот так я ехал: Порой удивляешься, в каком только состоянии не приходится ехать, чтобы добраться до дома... Зайдя в квартиру, я первым делом проверил, высох ли покрашенный обод. Не высох... Поэтому я и сел писать этот рассказ. А к тому времени, как я его дописал, краска уже почти высохла, только чуть-чуть липкая. И сейчас я буду ставить резину. Кстати, я обнаружил, что диск какой-то немного квадратной формы: -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
16 июня 2015 19:32
Сообщение #2942
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
parfent, Цитата: parfent диск какой-то немного квадратной формы: Да ещё наверное 8-кой,лучше снимай с мота обод и станов на него. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
16 июня 2015 19:38
(Автор темы) Сообщение #2943
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: miha.s12 Да ещё наверное 8-кой,лучше снимай с мота обод и станов на него. Времени нет. Мне завтра утром надо в универ ехать. Так что поставлю на этот. У меня и так переднее колесо восьмерит, и ничего, до скорости 110 км/ч полёт нормальный. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Denisok |
16 июня 2015 20:52
Сообщение #2944
|
Мото знаток Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 165 На сайте с: 4.09.2012 |
parfent, ну тебе только сказки писать надо, я под столом))))))) -------------------- я на драйв2 https://www.drive2.ru/r/suzuki/870358/ |
Me and motorcycle |
16 июня 2015 21:07
Сообщение #2945
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
parfent, Рассказ назывался "Отчаянные парни из Екатеринбурга" Я думаю, этот мужичок обалдел не меньше тебя и окружающих от дыма, когда увидел тебя. Вот представь: ты неожиданно стал дымовой шашкой, не знаешь что делать и куды бечь, так тут еще появляется тоже вонючий допотопный драндулет на ободе, исчезает в переулке, а потом оказывается впереди Цитата: parfent В его паузе читались слова: "Тебе п#здец". Нет, он скорее подумал : "Мне п#здец". Вы там поаккуратнее, а то мне тут, в Москве за Россию тревожно стало ЗЫ. Оказывается, на ободах тоже ездить можно -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lex122 |
16 июня 2015 22:28
Сообщение #2946
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Время уже 6 утра, и я подвесил колесо у себя в комнате: обычная ситуация Цитата: parfent Тогда я грубо на неё наорал, и ей пришлось согласиться с моей версией. Цитата: parfent Я даже не знаю, как это описать. Метрах в 200-300 впереди на дороге стоял маленький грузовичок с тентованым кузовом. Hyundai, как оказалось позже. А всё вокруг было в ярком жёлтом цвете! Сам грузовичок, дорога, машины, дома... По отношению к тому месту, где я сейчас находился, это был очень сильный контраст, причём не естественный, а какой-то аномальный. Это жёлтое пространство впереди меня выглядело, как в мультике - весёлым и наполненным яркой краской. Только оно было реальным. Для сравнения: улица выглядела, как будто смотришь на неё через очки с цветными жёлтыми стёклами. Может эта картина и выглядела веселой, но почему-то она вызвала во мне беспокойство, чувство какой-то скрытой опасности. И я приближался медленно, всё ближе и ближе... легкая наркомания |
parfent |
17 июня 2015 12:05
(Автор темы) Сообщение #2947
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Нет, он скорее подумал : "Мне п#здец". Нее, по его виду было ясно, что он со своей судьбой уже давно смирился. Цитата: Me and motorcycle Вы там поаккуратнее, а то мне тут, в Москве за Россию тревожно стало ЗЫ. Оказывается, на ободах тоже ездить можно Да не переживай , это Цитата: lex122 обычная ситуация У нас тут действует своеобразный закон подлости - когда хочешь напакостить, вокруге обязательно не попадётся ни одного мента! Цитата: lex122 легкая наркомания Если бы... Но я в тот момент своим глазам верил. Итак, а теперь продолжение про колесо! Вчера ближе к вечеру я надел на обод резинку, защищающую камеру от спиц. Я хотел её помыть, но к сожалению у нас отключили и горячую, и холодную воду, поэтому пришлость ставить грязную: На камере я обнаружил такую вещь: Интересно, что это такое? Я вижу такую фигню уже не на первой камере. Потом я начал забортовывать покрышку на обод. Это было очень сложно, а в самом конце покрышка уже не захотела налезать ни в какую. Я вспомнил, что в этом колесе стояла камера на 19, и у меня возник вопрос - а вдруг и сам обод на 19? Я взял рулетку и измерил: Он в самом деле на 19? Хромированный обод на 19? Или я неправильно измерил? Короче я пытался-пытался полностью забортовать туда покрышку на 18, но так и не получилось. Кусочек остался незабортован и больше не растягивался. Покрышка была точно меньше, чем обод. Время было уже почти 10 вечера, и мне очень хотелось спать. Я неосознано прилёг на кровать и заснул крепким сном с монтажкой в руке. Ночью мне снились сны о том, как я забортовывал эту покрышку. И во сне это казалось очень и очень легко, покрышка была такая мягкая! Потом, в 7 утра, я проснулся. Ржавая монтажка сладко спала рядом со мной на простыне. Я взял её, встал с кровати и решил надеть шину до конца. После множества хороших снов мне казалось, что это будет просто. И у меня начало получаться! Я втыкал монтажки под покрышку и прилагал огромную силу, по чуть-чуть продвигаясь всё дальше и дальше. После каждого раза раздавался какой-то непонятный щелчок, треск. И вот, остался уже последний шаг! Я надавил на монтажку, но сил сдвинуть корд уже не хватало. Тогда я сел с другой стороны, упёрся в колесо ногами и изо всех сил потянул монтажку на себя. После этого шина полностью наделась, опять раздался какой-то треск, и я увидел то, что являлось причиной этого треска: это лопался металлический корд. Из резины торчали обрывки проволоки: Жалко. Однако, может эта резина ещё походит? Я выгнул острые концы проволоки наружу, и вот передо мной уже лежит собранное колесо: Я накачал его до 2 Атм, и до сих пор оно пребывает в таком состоянии. Теперь пойду его устанавливать! P. S. В универ я сегодня так и не поехал. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
John |
17 июня 2015 12:34
Сообщение #2948
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
Цитата: parfent Он в самом деле на 19? Хромированный обод на 19? Да не должно быть. Визуально заметно, что 19й обод больше. Дело в покрышке, скорей всего -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
Denisok |
17 июня 2015 12:53
Сообщение #2949
|
Мото знаток Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 165 На сайте с: 4.09.2012 |
parfent,думаю грыжа вылезет все равно в этом месте((( -------------------- я на драйв2 https://www.drive2.ru/r/suzuki/870358/ |
lex122 |
17 июня 2015 13:24
Сообщение #2950
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Он в самом деле на 19? Хромированный обод на 19? нет. на 19 другой, другая ступица. это на 18. Цитата: parfent спала рядом со мной на простыне. |
egorov |
17 июня 2015 16:12
Сообщение #2951
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: parfent Он в самом деле на 19? Хромированный обод на 19? У меня на моте стоит заднее колесо на 19 с хромированым ободом ( хром правда местами немного подуставший ) . |
tema46rus |
17 июня 2015 17:02
Сообщение #2952
|
Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013 |
Цитата: lex122 на 19 другой, другая ступица у моего друга был хром обод на 19 с такой ступицей, как на 18 ободах, и запаска на люле(иж ю5т) тоже была такая на 19, только обод чёрный -------------------- Не верь жене и тормозам! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1