![]() ![]() |
![]() |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #3049
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Фу, какая гадость... В Москве такого нет! ![]() Но почему я читал всё не отрываясь? Видимо, тема говна нашла таки и во мне душевный отклик... ![]() Маленький кумулятор взял. Амперчиков на 7 хотя бы. Тяжело ему будет. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
slava11 |
![]() Сообщение #3050
|
![]() Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 ![]() |
Me and motorcycle, Там ампер часы более-менее честные, не то что на старом кооперативе. Пусковой ток слабый, но кривому стартеру это по боку. А так да, можно было взять на 7Ач, они не намного дороже. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #3051
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: slava11 Там ампер часы более-менее честные, не то что на старом кооперативе. Как раз скорее кетайцы наврут чем советские заводы. И потом, при меньшей емкости аккумулятора требуется меньший зарядный ток (не путать с напряжением бортсети), а генератор и реле-регулятор ИЖа рассчитаны на работу с аккумулятором 10 А/ч, другими словами, маленький аккумулятор рискует быть перезаряжаем, отчего сразу падает ресурс. Сам думал сделать электронную схему на мотоцикл с малюсеньким аккумулятором, которого хватало бы только на первоначальное возбуждение генератора при заводке, далее - работа только от генератора. Сделать можно, НО: при отказе системы, мотоцикл остается без электричества вообще. А имея на борту аккумулятор солидной емкости ты по-любому имеешь в запасе несколько десятков километров стабильного икрообразования. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 28 июля 2015 00:35 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
![]() Сообщение #3052
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Ну бабка... ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #3053
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Ну бабка... 478479076 кто знает кто знает... может быть нас в ее возрасте ждет паркинсон)) Дети тоже часто не добегают до туалета, так что "что стар что млад" -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
![]() Сообщение #3054
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle потом, при меньшей емкости аккумулятора требуется меньший зарядный ток (не путать с напряжением бортсети), а генератор и реле-регулятор ИЖа рассчитаны на работу с аккумулятором 10 А/ч, другими словами, маленький аккумулятор рискует быть перезаряжаем, отчего сразу падает ресурс. Это неверно, все АКБ одинаковой конструкции заряжаются одинакым напряжением, которое связано через внутреннее сопротивление АКБ с силой тока. Поэтому при напряжении 14В, и у АКБ 9 а/ч будет норм для неё то заряда, то же и для АКБ 5 или 7а/ч и у них будет нормальный для них ток заряда, соответствующий степени заряженности батареи. Другое дело когда АКБ другой конструкции ( гелевые), требующие немного более низкого зарядного тока и соответственно напряжения, из-за герметичной конструкции корпуса и невозможности газовыделения в атмосферу. Или, наоборот щелочные никель-кадмиевые АКБ, требующие напряжения заряда до 16В, на 12В АКБ. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
slava11 |
![]() Сообщение #3055
|
![]() Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle чем советские заводы. Это шутка? Цитата: Me and motorcycle И потом, при меньшей емкости аккумулятора требуется меньший зарядный ток Та ну, не спасется и 10Ач если ток пойдет больше нормы. Ампер так 50 может быть, а так что 5 что 10 закипит и пластины поотваливаются у кислотного или раздует гелевый. Цитата: Me and motorcycle Сам думал сделать электронную схему на мотоцикл с малюсеньким аккумулятором, которого хватало бы только на первоначальное возбуждение генератора при заводке, далее - работа только от генератора. Та работает эта схема. Помню раньше на явах только малютки 6А и ставили, там же бардачек маленький. Но я сильно сомневаюсь что там было 6А, садился он на раз-два. Цитата: Me and motorcycle Сделать можно, НО: при отказе системы, мотоцикл остается без электричества вообще. 6-ти вольтовые ижи заводятся и работаю без аккума легко, правда без основного освещения. Цитата: Me and motorcycle не путать с напряжением бортсети ![]() ![]() -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #3056
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: МК Поэтому при напряжении 14В, и у АКБ 9 а/ч будет норм для неё то заряда, то же и для АКБ 5 или 7а/ч и у них будет нормальный для них ток заряда, соответствующий степени заряженности батареи. Ну грубо: 55А/ч - максимально допустимый зарядный ток 5,5 А, 10А/ч - 1 А/ч 5А/ч - 0,5 А/ч Я имел в виду то, что меньший аккумулятор при зарядке от источника напряжения получит на единицу своей емкости больше ампер чем аккумулятор бОльшей емкости. Цитата: МК Другое дело когда АКБ другой конструкции ( гелевые), требующие немного более низкого зарядного тока и соответственно напряжения, из-за герметичной конструкции корпуса и невозможности газовыделения в атмосферу. Вот скорее это Цитата: slava11 Это шутка? Ну не знаю, у меня больше доверия совку. Цитата: slava11 Та ну, не спасется и 10Ач если ток пойдет больше нормы. Ампер так 50 может быть, а так что 5 что 10 закипит и пластины поотваливаются у кислотного или раздует гелевый. Чет ты круто загнул ![]() Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 28 июля 2015 10:19 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #3057
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: lex122 у меня давной такой акб, правда на 9 ач. Уже год емк, хоть бы хны, до сих пор нормальноно ддержит заряд. Ну у меня условия будут пожёстче: зимними ночами он будет жить на борту мотоцикла в любой мороз - хоть в -40. Поэтому посмотрим, сколько протянет! Кислотный продержался всего год. Хотя я обнаружил, что в двух камерах низкий уровень электролита. И у меня подозрение, что если долить электролиту и по челевечески зарядить его, он ещё будет жить. Цитата: Me and motorcycle Но почему я читал всё не отрываясь? Видимо, тема говна нашла таки и во мне душевный отклик... ![]() Цитата: Me and motorcycle Маленький кумулятор взял. Амперчиков на 7 хотя бы. Тяжело ему будет. Если зарядка будет, то ничего плохого с ним не произойдёт. Цитата: slava11 А так да, можно было взять на 7Ач, они не намного дороже. Можно было, он всего на 130 рублей дороже был. Однако экономия превыше всего! ![]() Цитата: Me and motorcycle Как раз скорее кетайцы наврут чем советские заводы. Российские заводы, мой друг. ![]() Цитата: Me and motorcycle а генератор и реле-регулятор ИЖа рассчитаны на работу с аккумулятором 10 А/ч, другими словами, маленький аккумулятор рискует быть перезаряжаем, отчего сразу падает ресурс. Андрюха! ![]() ![]() Цитата: Me and motorcycle при отказе системы, мотоцикл остается без электричества вообще. А имея на борту аккумулятор солидной емкости ты по-любому имеешь в запасе несколько десятков километров стабильного икрообразования. Это да. Поэтому у меня настолько маленький аккумулятор только для эксперимента. Если в дальнейшем он меня порадует, то скорее всего куплю себе Ампер на 7. Цитата: Vladimir AN)) кто знает кто знает... может быть нас в ее возрасте ждет паркинсон)) Дети тоже часто не добегают до туалета, так что "что стар что млад" Да, но всё-равно ты не заставишь меня любить общественный транспорт! ![]() ![]() Цитата: МК Это неверно, все АКБ одинаковой конструкции заряжаются одинакым напряжением, которое связано через внутреннее сопротивление АКБ с силой тока. Поэтому при напряжении 14В, и у АКБ 9 а/ч будет норм для неё то заряда, то же и для АКБ 5 или 7а/ч и у них будет нормальный для них ток заряда, соответствующий степени заряженности батареи. Согласен! Цитата: МК Другое дело когда АКБ другой конструкции ( гелевые), требующие немного более низкого зарядного тока и соответственно напряжения, из-за герметичной конструкции корпуса и невозможности газовыделения в атмосферу. Однако на моём гелиевом указано напряжение для зарядки 14,5..14,9 В! То есть как у обычного кислотного аккумулятора, я так понимаю. Да и максимальный ток целых 1,35 А. Цитата: Me and motorcycle Я имел в виду то, что меньший аккумулятор при зарядке от источника напряжения получит на единицу своей емкости больше ампер чем аккумулятор бОльшей емкости. Получит, да не примет! ![]() Цитата: Me and motorcycle Ну не знаю, у меня больше доверия совку. Это ж не Совок! Это Тюмень, Саратов и прочее неизвестно что! Цитата: Me and motorcycle Чет ты круто загнул Чё-то ты тоже мелёха моришь! ![]() ![]() Сообщение отредактировал parfent - 28 июля 2015 15:30 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
slava11 |
![]() Сообщение #3058
|
![]() Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Чет ты круто загнул Цитата: Me and motorcycle Ну не знаю, у меня больше доверия совку. https://www.youtube.com/watch?v=K9XJUEpP0HI Me and motorcycle, У меня горького опыта с ноунейм аккумами предостаточно чтобы знать о чем я говорю, никому не советую, это просто переплата денег и геморой на свою голову. Никаким СССР там давно не пахнет, сыпятся они и пройдя и сезона А что будет если ему дать 2-3А? -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #3059
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
slava11, Ну кстати Multu - хорошие аккумуляторы. У меня такой уже 6-й год живёт. Был куплен бывшим в употреблении 4 года за 500 р. Затем полгода постоял у меня дома, а теперь исправно служит на машине друга. Он переживал и сильные морозы, и много раз разряжался в ноль. Однажды мы посадили его полностью, и зарядника у нас не было. Но что интересно, через неделю-две аккум сам по себе зарядился, и стал снова крутить стартер с такой силой, как заряженный. Так что могу сказать, что по крайней мере 5 лет назад Multu делали действительно хорошие аккумуляторы! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #3060
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Да, но всё-равно ты не заставишь меня любить общественный транспорт! да я тебя не заставляю )Просто все чаще замечаю как молодежь стебеться над бабульками и дедульками, а потом раз два и сами дедульки с айфонами)) Но это к теме не относиться. По теме у меня на УРАЛе стоит 7 ампер гель. Ниразу не заряжал еще. садил раза два, постоит, накопит, хватит чтобы завести ДВС а дальше заряжаеться. Эксплуатации зимой небыло, на зиму буду заносить в дом. благо рядом. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #3061
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) Эксплуатации зимой небыло, на зиму буду заносить в дом. благо рядом. У меня тоже рядом. Но, к сожалению, аккумулятор будет необходим для питания сигнализации. Интересно, хватит ли этого 4,5-амперника для сигнализации... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #3062
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
parfent, Вот смотри. небыло сиги ( сигнализация) и ИЖ стоял никому не интересный, не боишься что постановку сиги воспримут как вызов?)) Тем более что ты сам пришел к выводу что возможно мафия района М и не трогала твой байк? Дело хозяйское, у меня стояла на скуте, хз понтово конеш но обезвредить ее было не сложно (а на ИЖе и того проще.) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #3063
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) хз понтово конеш но обезвредить ее было не сложно (а на ИЖе и того проще.) Хм... И как ты предлагаешь её обезвредить без использования код-граббера? У сигнализации будет обратная связь, так что при первом же её срабатывании я буду уведомлён. Так же там есть автономная батарейка, и при любой потери связи с аккумулятором устройство сработает. Цитата: Vladimir AN)) Вот смотри. небыло сиги ( сигнализация) и ИЖ стоял никому не интересный, не боишься что постановку сиги воспримут как вызов?)) А хрен их знает. ![]() Цитата: Vladimir AN)) Тем более что ты сам пришел к выводу что возможно мафия района М и не трогала твой байк? Но зато сигнализация предотвратила бы слив бензина школотой неделей раньше. А также укротила борзость соседа-мента на БМВ Х5, который решил, что мой мотоцикл не имеет права парковаться среди машин, и выволок его по снегу на дорогу. Хотя сигнализация наверное не остановила бы его, зато после этого действия он бы уже имел дело со мной. ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #3064
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
так что при первом же её срабатывании я буду уведомлён. я тоже как то бегал с сигналками, пока один опытный байкер не сказал "Брось, захотят увезти подгонять грузовичок, закинут и в путь, а с сигналкой ты только ключи им принесешь". Да и моя древность не намного уступает твоей)) Недавно УРАЛ на ночь бросил у балкона друга, даже бенз не слили, а я думал слить бенз с УРАЛа это нямка)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
![]() Сообщение #3065
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent зато сигнализация предотвратила бы слив бензина школотой неделей раньше. А также укротила борзость соседа-мента на БМВ Х5, который решил, что мой мотоцикл не имеет права парковаться среди машин, и выволок его по снегу на дорогу. Хотя сигнализация наверное не остановила бы его, зато после этого действия он бы уже имел дело со мной. А ты бы с нашими правоохранительными органами, заточенными исключительно на поддержании народа в повиновении власти, а не защиты граждан от преступных посягательств. Попытавшись воспрепятствовать сливу бензина, можно легко создать ситуацию, твоего нападения на прохожих установившихся полюбоваться твоим имуществом, в тяжёлых случаях получив за это реальный или условный срок, или переломленные ребра, позвоночник или голову. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #3066
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) я тоже как то бегал с сигналками, пока один опытный байкер не сказал "Брось, захотят увезти подгонять грузовичок, закинут и в путь, а с сигналкой ты только ключи им принесешь". Ну в грузовичок я не верю, на такое никто не пойдёт ради какого-то МК, Верно, с ментами лучше вообще не связываться, особенно когда они затевают что-либо противоправное. Но стоять в стороне тоже не хочется. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
![]() Сообщение #3067
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Однако на моём гелиевом указано напряжение для зарядки это не геливый, а кислотный , но герметичный просто. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #3068
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: lex122 это не геливый, а кислотный , но герметичный просто. Понял, спасибо! Оказывается он обладает приемуществами по сравнению с обычными аккумами. Например, его можно устанавливать в любом положении, он - стойкий к вибрации, клеммы у него не покрываются налётом. И при этом он, я так думаю, должен выжить на морозе, т. к. он кислотный, как и мой предыдущий аккум! ![]() С зарядкой я так и не смог разобраться. Думаю, проблема заключается в якоре, у Олега то же самое было. За последние несколько дней произошло немного событий с Юпитером. Я решил сделать тормоза и разобрал задний барабан. Обнаружил, что клёпки на ведомой звезде болтаются! А одной даже нет! С помощью зубила я заклепал их, чтобы не болтались: ![]() ![]() Первая попытка сделать задний тормоз была неудачная. Оказалось, что шток тормоза почему-то не регулируется. Я проехал около 30 км с трущимися колодками, потом они перегрелись и заклинили колесо. После этого я решил разобрать всё обратно. Выяснилось, что регулировочный шток не крутится - заржавел. Разработать его не получилось. Также я обнаружил, что клёпки на звезде снова разболтались! Поэтому решено было менять звезду. У меня валялся какой-то задний барабан, который был по-колхозному выкрашен в зелёный цвет. Разобрал его - оказывается, что в нём стоит почти идеальная звезда. Решил поставить этот барабан. Установил его и в добавок надел, наконец, резиновые кожухи цепи, которых у меня не было раньше. Под тормозные колодки подложил шайбы. Тормоза появились. ![]() Потом была попытка замотать стык колен и глушителей асбестовой нитью. Попытка была успешной, но появился один дефект... Дело в том, что я решил вытащить флейты из глушаков и почистить их. Потому что не чистил их уже более 10 тыс. км. Они так сильно покрылись нагаром, что даже не вытаскивались. Попытка выбить флейту из левого глушителя с обратной стороны привела к тому, что флейта так и не выбилась, зато оторвала нахрен перегородку! В итоге теперь в стыке колен газы не проходят, зато правый глушак орёт так, что будто его нет! ![]() ![]() Чё делать с глушителем, я хз.. А мне скоро в Краснотурьинск ехать! Я наверное совсем оглохну за 400 км... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
![]() Сообщение #3069
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
parfent, Искать замену..... |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #3070
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: lex122 Искать замену..... Ура! Только что нашёл! ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #3071
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
2 и 3 августа я был за 100 км от Екб, в деревне Верхние Серьги! ![]() Я будто бы перенёсся во времени на 30 лет назад, в СССР. В этой деревне на каждом углу были Ижи и Уралы! ![]() Я впервые почувствовал, что больше не выделяюсь среди других. ![]() ![]() В атмосфере прямо пахло Советским Союзом. Лишь только современные автомобили напоминали о том, что мы сейчас в XXI веке. Друг подогнал мне бесплатно левый глушитель, а также седло практически в идеальном состоянии. ![]() Итак, наконец-то я обнаружил причину треска из двигателя при открытии газа под нагрузкой! Что бы кто там ни говорил, а это действительно была детонация! Я проверил зажигание - оказывается, что опережение было 3 мм до ВМТ! Выставил 2,5 мм, и после этого треск из мотора исчез! Я так и думал, что у меня зажигание раннее, но меня отговаривали на этом форуме. Выходит, я проехал уже более 5000 км с ранним зажиганием и регулярной детонацией при разгонах. ![]() Во время выставления зажигания меня смутила одна вещь - на кулачке левого цилиндра била очень мощная искра. Настолько мощная, что аж контакты дымились во время искры. После выставления зажигания мотоцикл завёлся, но отказался работать на левом цилиндре. Тогда я снял конденсатор с другого мотоцикла и поставил себе. Несмотря на то, что кондёр нормальный, искра на кулачках была такая же огромная. Однако мотоцикл завёлся на двух цилиндрах и работал хорошо. Но щелчки искры с кулачка были громче, чем звук мотора! ![]() Так как я оставил мотоцикл друга без конденсатора, мы с ним поехали в соседнюю деревню за 20 км, чтобы купить кондёр (в этой деревне не было). По дороге потеряли коляску: ![]() Запасного болта не было, поэтому закрепили тягу коляски с помощью отвёртки: ![]() ![]() Этот инцедент с отвалившейся коляской натолкнул нас на мысль поискать задний зажим (цангу) крепления коляски, которого у нас не было. В итоге, в деревне, у одного пацана был найден этот самый зажим, который мы успешно обменяли на два б/у сальника коленвала. ![]() Поездка в соседнюю деревню также выявила, что у меня дико быстро спускает заднее колесо - по дороге нам пришлось подкачивать его несколько раз. В связи с этим друг подарил мне другое колесо. Оно было всё ржавое и с полностью лысой резиной, а в заржавевших подшипниках вместо смазки была грязь, и мне пришлось разработать их пальцем, чтобы они начали крутиться. Однако пофиг - я поставил это колесо: ![]() ![]() Пока покатаюсь на нём, а другое колесо разбортую и попробую починить камеру. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #3072
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent В чём может быть причина? Искрит возможно потому что прогорели площадки, по крайней мере в моей практике такое несколько раз было)) Цитата: parfent Запасного болта не было, поэтому закрепили тягу коляски с помощью отвёртки: Было время чуть так не улетел, на скорости в 90 вставлял гвоздь сюда же и отвлёкся, сморю уже коляска с дороги съезжает ![]() Цитата: parfent Пока покатаюсь на нём, а другое колесо разбортую и попробую починить камеру. Да чо пробовать-то! Ремкомплект из 50 заплаток и клея у нас стоит 150 рэ, тебе насколько их потом хватит))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1