💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
Me and motorcycle |
14 июля 2015 23:50
Сообщение #3025
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent При хорошем газе он был не так резв, как тогда, когда у меня был К68Д с правильно отрегулированым уровнем. Видимо это особенность карбюратора К62Д... Всё-таки слабенький он. Нормальный он. Продуй и почисти, промой фильтр и отрегулируй/подними иглу. Игла обеспечивает режим на средних оборотах двигателя. Вообще, на юпитере одиночке без всякого колхоза с выставленным зажиганием тебе должно подойти среднее положение иглы. Иглу поднимают в холодное время года и при использовании бумажного фильтра. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ! У тебя может стоять не та игла и/или не тот распылитель. Проверь по таблицам: Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 15 июля 2015 00:31 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
15 июля 2015 00:20
(Автор темы) Сообщение #3026
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Roker Скорее всего просто воздух подсасывало под старым карбом) Возможно, потому что я снимал поддон карба, не снимая сам карб с двигателя. Когда надевал поддон, мог из-за неудобства накосячить. Но самая вероятнпая причина - это низкий уровень. У карба были проблемы с запорной иглой, и я по всякому гнул язычок, чтобы игла крепче прижималась и не мокрела. Естественно, в полевых условиях, не снимая карб с двигателя, никаких замеров я не проводил. Поэтому уровень стал хрен знает какой. Хотя, если честно, он и до этого был заниженный (с завода), а стал видимо совсем критическим. Цитата: щагаль подними иглу - топлива не хватает, когда поднимается дроссель смесь обедняется - для уменьшения этой зависимости и стоит регулировочная игла Поезжу, погляжу. Цитата: Me and motorcycle Вообще, на юпитере одиночке без всякого колхоза с выставленным зажиганием тебе должно подойти среднее положение иглы. Поэтому я и не хотел бы его менять. У К68 я пробовал разные положения, и это только усугумляло ситуацию. Цитата: Me and motorcycle НО САМОЕ ГЛАВНОЕ! У тебя может стоять не та игла и/или не тот распылитель. Проверь по таблицам: Где ж ты раньше был! Хотя сомневаюсь насчёт несоответствий значений, т. к. я знаю, что этот карб содержит все родные детали с завода. Да и вообще, с ним я накатал уже много км, он всегда был на стандартной регулировке. И нагар на свечах был всегда идеальным. Скорее всего просто круглодроссельные и плоскодроссельные карбы различаются, вот я и заметил эту разницу. Сообщение отредактировал parfent - 14 июля 2015 23:21 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
15 июля 2015 00:27
Сообщение #3027
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
parfent, Может у тебя карб и родной, базара нет. Но по моему опыту карбюратор - это тот козел отпущения, над которым колхозники издеваются нещадно. Типа поставлю я на планету карб от урала, во попрет! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
15 июля 2015 00:36
(Автор темы) Сообщение #3028
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Может у тебя карб и родной, базара нет. Но по моему опыту карбюратор - это тот козел отпущения, над которым колхозники издеваются нещадно. Типа поставлю я на планету карб от урала, во попрет! Просто мне повезло. Я снял этот карб с Юпитера, который у прошлого хозяина пробежал всего 400 км и был полностью стоковым. Эта иксклюзив! Ладно, мне пора спать, пойду я! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
15 июля 2015 00:49
Сообщение #3029
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Давай, до свидания. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
щагаль |
15 июля 2015 13:01
Сообщение #3030
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
Цитата: parfent Но самая вероятная причина - это низкий уровень. У карба были проблемы с запорной иглой, и я по всякому гнул язычок, чтобы игла крепче прижималась и не мокрела. Естественно, в полевых условиях, не снимая карб с двигателя, никаких замеров я не проводил. Поэтому уровень стал хрен знает какой. вот и ответ |
parfent |
15 июля 2015 16:01
(Автор темы) Сообщение #3031
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Сегодня ездил ещё и понял, почему Ижак плохо разгоняется! Подбусковывает сцепление! Я закрутил регулировочные гайки ещё на полтора оборота, и теперь вроде норм! Разгоняться стал лучше. Также уже несколько дней проблема с зарядкой. Она отсутствует на холостых. А с фарами нужно, чтобы двигатель работал как минимум на средних оборотах, иначе может внезапно заглохнуть. Но это фигня , устранять не буду. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
щагаль |
17 июля 2015 07:55
Сообщение #3032
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
Цитата: parfent Также уже несколько дней проблема с зарядкой. Она отсутствует на холостых. Одна из причин - плохой контакт с клеммами аккумулятора А вообще-то на холостых и не должно быть зарядки... Сообщение отредактировал щагаль - 17 июля 2015 07:34 |
parfent |
17 июля 2015 12:29
(Автор темы) Сообщение #3033
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: щагаль Одна из причин - плохой контакт с клеммами аккумулятора Может быть. Цитата: щагаль А вообще-то на холостых и не должно быть зарядки... У меня всегда была. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Bercerk |
17 июля 2015 14:33
Сообщение #3034
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Цитата: щагаль А вообще-то на холостых и не должно быть зарядки.. Цитата: parfent У меня всегда была Всё зависит от гениратора и рыле регулятора -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
parfent |
17 июля 2015 18:17
(Автор темы) Сообщение #3035
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Сегодня взял другой БПВ, который неисправен. Он даёт перзаряд. Поставил его вместо того, который стоял на мотоцикле. Всё осталось по преженему: на низких оборотах зарядка пропадает, и немного помаргивает лампа "Зажигание". А вот на оборотах средних и выше начинается сильный перезаряд, т. к. этот БПВ неисправен. Вернул нормальный БПВ на место. Значит дело не в нём, а скорее всего в генераторе. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Denisok |
17 июля 2015 19:57
Сообщение #3036
|
Мото знаток Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 165 На сайте с: 4.09.2012 |
parfent,может щетки пригорели? -------------------- я на драйв2 https://www.drive2.ru/r/suzuki/870358/ |
Skampf |
17 июля 2015 20:05
Сообщение #3037
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Denisok, мне советовали еще якорь проверить в таких случаях. Но у меня зарядка идёт, но просто поворотники мигают то нормально то быстро. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
17 июля 2015 22:56
(Автор темы) Сообщение #3038
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Denisok parfent,может щетки пригорели? Может. Хотя контакт есть, иначе бы лампа зажигания не горела. Надо бы сопротивление щёток замерить. Ну и заодно Цитата: Skampf якорь проверить А сейчас у меня временно нет возможности снять коляску, поэтому пока дела с зарядкой отложу. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vensab |
17 июля 2015 23:12
Сообщение #3039
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
parfent, если ты используешь метод "подкидывания", то надо ставить заведомо исправный элемент, чтобы быть уверенным. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
parfent |
17 июля 2015 23:17
(Автор темы) Сообщение #3040
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vensab если ты используешь метод "подкидывания", то надо ставить заведомо исправный элемент, чтобы быть уверенным. Этот БПВ неисправен, но я точно знаю, что зарядка на холостых оборотах с ним была. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
25 июля 2015 19:15
(Автор темы) Сообщение #3041
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Для тех, кто ещё не в теме, советую почитать, почему у меня больше нет железного гаража: тык. СМЕРТЬ АККУМУЛЯТОРА А вчера я съездил в другой район на автобусе проверить, как там поживает мой Иж. А заодно надо было сгонять на Иже до одного чувака по делам. Когда приехал, смотрю - у мотоцикла как обычно спущено заднее колесо. Но я с собой уже взял насос на этот случай. Накачал. Включаю зажигание - оно не горит! После многократного включения/выключения, дрыгания кикстартером и попыток запуска мотоцикла с толкача я наконец смог добиться, чтобы лампочка загорелась. Но правда она тухла через несколько секунд после включения зажигания. Вывод - аккумулятор сел... Завести мотор так и не вышло. Позвонил тому чуваку, к которому собирался ехать, и он сам приехал ко мне на машине, прикурил мне Ижак. Иж завёлся с полпинка. Потом мы поехали к этом чуваку. Вроде бы аккум подзарядился, всё норм. Обратно я возвращался в час ночи, естественно, никакие автобусы уже не ходят, поэтому пришлось ехать на Иже до своего дома. Посмотрим, сделают ли что-то с ним за ночь! Еду уже по своему району, и внезапно на низких оборотах мотоцикл глохнет. Я успеваю выключить фару, двигатель подхватывает, еду дальше. Так было два раза. И вот я уже в своём дворе - мотоцикл снова глохнет. Я выключаю фару, но это не помогает. В итоге мот заглох. Несмотря на то, что лампа зажигания вроде горела и искра была, Иж больше не завёлся.... Оставил его ночевать. Сегодня прихожу его проведать. Льёт сильный дождь. Колесо снова спущено, я его накачал. Никаких следов физического воздействия на мотоцикл нет, значит его никто за ночь не трогал. Пробую завести - снова не заводится! Лампочка снова тухнет в течение несколько секунд. Пора менять аккумулятор! Мой старый добрый волшебный аккумулятор... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
25 июля 2015 19:56
Сообщение #3042
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Мой старый добрый волшебный аккумулятор... это расходник, не привязывайся к нему |
parfent |
25 июля 2015 20:01
(Автор темы) Сообщение #3043
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 это расходник, не привязывайся к нему -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
26 июля 2015 07:46
Сообщение #3044
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: lex122 это расходник, не привязывайся к нему Особенно у тех кто любит с него расходовать, а обратно вернуть -х. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
26 июля 2015 19:53
(Автор темы) Сообщение #3045
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
МК, Но вроде с зарядкой у меня всё норм. А лампа зажигания мигала походу из-за дохлого аккума. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
27 июля 2015 22:47
(Автор темы) Сообщение #3046
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
ДЕРЬМОВЫЙ РАССКАЗ Сегодняшний рассказ получился какой-то дерьмовый. Поэтому если вы испытываете отвращение к дерьму, лучше не читайте. Сегодня я вышел на улицу и на удивление обнаружил, что заднее колесо спустило лишь наполовину, а не полностью! Всё дело в том, что вчера я навернул на пипку колпачок. Воздух стал уходить меньше, а это значит, что прокола нет! Всё дело в том, что ниппель травит. Видимо хулиганы сдували колесо именно через ниппель и как-то повредили его. Или такой вариант: никаких хулиганов не было вовсе, просто ниппель износился из-за попадающей в него грязи, болты на крыле коляски раскрутились сами по себе, т. к. не были законтрены, а цанга коляски постепенно разболталась, незаметно для меня, и однажды выпала полностью, а я это даже не сразу обнаружил! Кстати, практика вывинчивания болта цанги на несколько см в связи с долгой эксплуатацией уже имеется! Но блин... мне не верится, что все эти 3 события произошли без вмешательства человека... Хотя, всё может быть. Итак, Иж уже несколько суток ночует у меня во дворе, и никто его не трогает! А сегодня я решил съездить за новым аккумулятором. В связи с тем, что мотоцикл напрочь не заводился на старом, мне пришлось воспользоваться... общественным транспортом! ...Я сел в полупустой 32-й автобус, направшийся в сторону центра. Так совпало, что угнетающие ощущения от первой, после долгой разлуки, встречи с автобусом были вдобавок ещё и усилены: в автобусе царил ужасный запах говна! Нет, это был не запах навоза, который автобус мог перевезти с предыдущей остановки, а именно запах настоящего отвратительного говна! Я расплатился за проезд и сел на заднее сиденье, стараясь не замечать эту угнитительную вонь, или хотябы делать вид, что не замечаю. Этот запах был неспроста... Справа и слева от меня сидят парни, зажимающие носы. Чуть впереди, на другом сиденье, девушка приложила к носу платок. Больше в задней части автобуса пассажиров не было. Однако, кроме нас здесь был ещё и кондуктор, в виде старой бабки, - она стояла на площадке, на которой нет сидений, и что-то перебирала в своей кондукторской сумке. Почему же она стоит? И почему же она занимается какой-то хернёй? Мой мозг не делал промедлений, и я мгновенно осознал: она обосралась! Хотя эта версия и появилась у меня в голове сразу, как только я зашёл в автобус, теперь она точно не имела никаких опровержений! Я присмотрелся: бабка творила совсем бессмысленные вещи - расстёгивала карман своей сумки, залазила туда рукой, щупала ткань, высовывала руку и повторяла всё это снова и снова! Труда не составит понять, что это просто имитация какой-либо работы, чтобы хоть как-то оправдать то, что она стоит на этой сраной площадке, а не сидит на своём кондукторском кресле. Я снова пригляделся: нетрудно было заметить, что у бабки в районе задницы выпирает внушительных размеров горб.... Омерзительно, но сомнений насчёт его содержимого не оставалось! Я держался хладнокровно и спокойно. Но моё отвращение к общественному транспорту усилилось в разы... Я еду в каком-то сраном автобусе с какой-то обосранной кондукторшей на борту, от которой дерьмом разит за километр! На следующей остановке, вместе с кратковременным дуновением свежего наиприятнейшего воздуха, в автобус входит мужчина и садится приблизительно напротив меня. Двери закрываются, автобус трогается и едет дальше. Через некоторое время я начинаю замечать, что этот мужик постоянно тайком поглядывает на меня. Я посмотрел на него в упор - он тут же отвёл взгляд. Дело в том, что на задней площадке я был единственным пассажиром, кто не зажимал нос. А херали его зажимать? Пускай организм вдоволь насладится этим прелестным запахом российского общественного транспорта и впечатает в подсознание неистовое отвращение автобусам, что в будущем заставит меня любой ценой избегать поездок на этих исчадиях ада! Но мужик явно немного неправильно всё понял, и он очевидно подумал, что это я обосрался! Так продолжаться не могло! Я посмотрел на него серьёзным немигающим взглядом, в котором читалось полное отсутствие чего-либо, что можно было вообще прочитать, и ввёл его в некое недоумение, в ходе которого мужик принял решение ещё раз оценить обстановку и выявить подозреваемых. И тут его голова поворачивается в сторону бабки-кондукторши, после чего ход его мыслей явно меняется. Некоторое время молчания... И тут мужик не выдерживает: - Почему это здесь так воняет? - недоброжелательным тоном обращается он к кондукторше. Бабка ждала этого момента, однозначно. Потому что она тут же выставляет вперёд ногу, демонстрируя свой выцвевший белый шлёпанец и отвечает следующей дичайшей чушью: - Видишь: обувь старая! Вот поэтому так и воняет! Я мог бы безумно рассмеяться на весь автобус, но я не такой человек. Поэтому моё внешнее состояние ни капли не изменилось - я всё также сидел и с серьёзным видом смотрел безразличным взглядом в окно. А что касается мужика - он проиграл. Он, походу, рассчитывал на то, что бабка ответит ему: "Я обосралась". Но бабка спорола невероятную чушь, и мужик, не ожидая такого развития событий, был вынужден сделать вид, якобы он поверил ей, и досадно отвернуться, понимая, что всю оставшуюся дорогу он будет безоговорочно вкушать этот свежий запах говнища. Поездка продолжалась. С каждой минутой запах, казалось, становился всё крепче и крепче, всё невыносимее и невыносимее! Рядом сидели ни в чём не повинные люди... Они же могли вот-вот задохнуться, так и не догадавшись уйти в другую часть салона! Я должен их спасти! Если я уйду первым, то они последуют за мной! Я гордо встал и перешёл в переднюю часть автобуса. Долго не думая над выбором места посадки, приземлился прямо на кресло кондуктора. А чё, ей же оно больше не нужно! И правда, кондуктор ни разу даже не подошла ко мне, т. к. садиться в её ситуации явно было бы неприятно. Ах, прям посвежело вдали от этого эпицентра вонищи! Через пару минут мимо меня прошла та самая девушка с задней части автобуса и села на одно из свободных кресел. Хотя она, также как и я, создавала вид серьёзного и хладнокровного человека, её играющие счастьем глаза выдавали то, как ей было приятно вновь вдохнуть свежего воздуха. Вскоре в переднюю часть салона перешёл ещё и один из парней. Ура! Я спас целых двух человек от неминуемой гибели! Ну или по крайней мере сделал их чуточку счастливее. Второй парень, остававшийся в задней части слона, вышел на какой-то из остановок. Сзади остался лишь тот мужик, который в самом начале подозревал в деянии неприятных запахов меня. Где же он? Почему он не идёт к нам? Я оборачиваюсь и вижу: мужик сменил свою дислокацию, но как-то странно - он всего-лишь пересел в кресло напротив, туда, где раньше сидел я. Зачем он это сделал? Там же по прежнему сильно воняет! Хотя.... а вдруг ему нравится? В таком случае - ладно, не буду портить ему наслаждение. Я сидел и провожал глазами проезжающие мимо машины, как вдруг осознал одну вещь: я сижу на месте кондуктора... И у меня возник вопрос: а сидела ли сама кондукторша на этом месте в тот момент, когда обосралась? Я незамедлительно вскочил с сиденья и плюхнулся в кресло напротив. Немного успокоившись и поразмышляв, я пришёл к выводу, что моя задница сухая, кресло кондуктора чистое, а запаха дерьма из него не исходит. Фух, пронесло! А мог бы вляпаться не хуже самого кондуктора! Далее я просто сидел и ждал, когда, наконец, будет моя остановка. За это время бабку ещё два раза спросили, почему в автобусе так отвратительно воняет, и она каждый раз отвечала, что это воняют её старые шлёпанцы. Но все-то понимали, что на самом деле случилось немного другое. Сколько-то времени спустя, я наконец-то вышел из автобуса на нужной мне остановке. Вдохнул свежего воздуха и сказал себе, что отныне я буду делать всё, чтобы мне больше не приходилось ездить на этом самом отвратительном способе переноса задницы с место на место - общественном транспорте! А теперь, эм... постарайтесь забыть эту ужасную историю! Давайте просто сделаем вид, что я с детства ненавидел автобусы, и из-за этого теперь решил ими перестать пользоваться. Итак, я только что вышел из салона некого транспорта, который быстро и с высоким комфортом доставил меня до пункта назначения , и теперь я направляюсь к радиомагазину. ...И вот я выхожу из магазина, купив вот такой вот аккумулятор: Да, я решил одновременно и сэкономить, и попробовать что-то новое! Это - маленький гиелевый аккумулятор 12V 4.5Ah, который стоит всего-лишь 520 рублей! Его серьёзный плюс: он не течёт электролитом. А ещё - он маленький. 4,5 Ампера должно вполне хватать на запуск мотоцикла, я считаю. Ну что ж, этот малыш - мой эксперементальный вариант. Хочу дождаться морозов и посмотреть, выживет ли он. Если да - значит он будет для меня лучше, чем электролитовый АКБ, и я с этих пор буду покупать только гелиевые. В этом радиомагазине, кстати, есть ещё и 6-вольтовый аккумулятор на 4,5 А/ч. Он ещё меньше, чем этот, и стоит, что удивительно, всего около 380 рублей! Круто. Домой я добрался на автобусе. К великому счастью - без приключений! Потом снял с мотоцикла старый дохлый аккум. Вот, эти ребята в сравнении: Потом установил новый аккумулятор на Иж: К сожалению, родной ремешок оказался длинноват. Однако от высоких прыжков он всё-же оберегает. Попробовал пустить двигатель - он завёлся тут же. Но правда проблема с зарядкой осталась. Поэтому в близжайшее время буду её исправлять. На холостых оборотах напряжение где-то 12 В, на средних и дальше - 13-13,7 В... Всё, я высказался... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
10RUS |
27 июля 2015 23:04
Сообщение #3047
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Андрюша ну вы блин даете со своей кондукторшей -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
lex122 |
27 июля 2015 23:21
Сообщение #3048
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
parfent, Ну блин бабка у меня давной такой акб, правда на 9 ач. Уже год емк, хоть бы хны, до сих пор нормальноно ддержит заряд. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1