💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
parfent |
12 июля 2015 22:49
(Автор темы) Сообщение #3001
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Ну и что, с такими висячими сумками удобно путешествовать? Вода, грязь, болтаются? А, это молодость! Тогда и не такое было. Сейчас у меня специальные мотоциклетные сумки, ты видел. У них есть и чехлы от воды/грязи. Цитата: Me and motorcycle Не думаешь себе кофры нормальные сделать? Пока ещё решение не принял. Вообще-то не люблю, когда на мотоцикле какие-то лишние детали. Но на компромисс могу пойти. Таким образом мне пришлось установить дуги безопасности и грязевые щитки, хотя и визуально они поначалу мне очень не нравились. Но что поделать - дуги защищают от падений, а щитки - от грязи летом и от ветра зимой. Поэтому не могу сказать, что категорически против кофр. Визуально - да, их наличие на мотоцикле мне не нравится. Однако всё чаще задумываюсь, что было бы очень удобно иметь на мотоцикле кофр, в который можно сложить шлем и дождевик. Но купить хорошие кофры я не могу себе позволить. И вопрос не в деньгах. Дело в том, что я ставлю мотоцикл во дворе. Сам мотоцикл цены не имеет - он ничтожно дёшев (в глазах окружающих). А вот любая бросающаяся в глаза дорогая деталь может быть спокойно свинчена/спилена недоброжелательными ребятами ночью. Поэтому если когда-нибудь и буду устанавливать кофры - то только самодельные и только такие, которые невозможно будет демонтировать с мотоцикла без использования болгарки или хозяина мотоцикла. Цитата: Me and motorcycle Я свои допилю, темку сделаю. Вот это давай! Буду ждать, может понравится. Цитата: Me and motorcycle В экстренных ситуациях, думаю, можно и без шпонки поставить, главное - затянуть крепко. На явах, по-моему, в этом месте нет шпонки. Вряд ли. Я вроде даже проводил когда-то эксперимент. И от усилия, не сравнимого с тем, которое прикладывается для движения мотоцикла, звезда проворачивалась. Скорее всего пришлось бы вместо шпонки пихать какую-нибудь маленькую гаечку. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
12 июля 2015 23:08
Сообщение #3002
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Да. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
13 июля 2015 07:43
Сообщение #3003
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Скорее всего ничего коленвалам не случилось. Хотя спорить не буду, но мне лично так кажется. У нас на базе был 1 мудак-тракторист на ЮМЗ, он чтоб пускач ПД-10 лучше зимой заводился, заливал в него чистый бензин. Пускач был весьма неплохой, не гремел, отлично тянул, и неплохо заводился. За зиму заводил всего раз 5...10, (работы не было) в марте пускач дал клина: КВ, кольцам и поршню капут. Ты думаешь 10 пусков дизеля больше 10км пробега твоего мотика? Каждый пуск не более 1 мин. Из них 50% работа вхолостую. Так что повторюсь, ты - ...., позря издевающийся над техникой. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
lex122 |
13 июля 2015 10:51
Сообщение #3004
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Me and motorcycle На явах, по-моему, в этом месте нет шпонки. там конус, посадка с натягом. |
parfent |
13 июля 2015 11:05
(Автор темы) Сообщение #3005
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Ты думаешь 10 пусков дизеля больше 10км пробега твоего мотика? Больше. У меня мотор работал 100% времени на холостых, точнее почти на холостых. Да и вообще, разве могут быть сомнения в том, что я Цитата: МК .... , когда я уже больше года описываю в этой теме довольно нестандартные ситуации, вроде этой? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
slava11 |
13 июля 2015 11:49
Сообщение #3006
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: lex122 там конус, посадка с натягом. Так и на ИЖе конус. Когда-то разбирал движок и там этой шпонки вообще не было, звезда не прокручивалась. Кстати я вообще никогда не пользовался ни стопором, ни фиксатором резьбы и никогда еще не видел раскрученную моторную звездочку. Я даже больше скажу: всегда, при разборке моторки, откручиваю звездочку первым делом включая четвертую передачу застопорив заднее колесо; т.к. бывает что сам болт крутится, но звезду сорвать очень тяжело (вот как раз из-за этого конуса). Так что главное- закрутить хорошенько этот болт. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
lex122 |
13 июля 2015 11:55
Сообщение #3007
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: slava11 Так и на ИЖе конус но не с натягом! т.к. есть шпонка... Цитата: slava11 Так что главное- закрутить хорошенько этот болт. недавно мотор один на яве 638 разбирал.. там такой натяг был я акуел, обычные 2х,3х лапые сьемники просто рвались.... на заводе сделали спец сьемник, им и снял ели ели... |
FRAER |
13 июля 2015 12:26
Сообщение #3008
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
lex122, хера се -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Roker |
13 июля 2015 12:53
Сообщение #3009
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Я тоже сейчас не имею проблем с откручиванием моторной звезды, а раньше я постоянно заклёпывал эту шайбу и когда я её не поставил в один прекрасный день тормозя двигателем звезда открутилась))Я газовал а мот стоял на месте) А дело в том что у меня в гараже тогда были только рожковые ключи и затянуть очень сильно было нечем)) |
slava11 |
13 июля 2015 14:49
Сообщение #3010
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Roker, Да, рожковым не очень, а вот обычный накидной вполне сгодится. Цитата: lex122 но не с натягом! т.к. есть шпонка... Не пойму, что значит не с натягом? Я же говоря что если звезду хорошо затянуть то потом спресовать с цапфы та еще задача. И что не так со шпонкой? Сообщение отредактировал slava11 - 13 июля 2015 13:50 -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
lex122 |
13 июля 2015 16:58
Сообщение #3011
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: slava11 Не пойму, что значит не с натягом? там нет такого натяга как на яве... у тебя ява была? звезду с кв снимал? Цитата: slava11 Я же говоря что если звезду хорошо затянуть то потом спресовать с цапфы та еще задача. у явы да. иж нет. |
Me and motorcycle |
13 июля 2015 20:06
Сообщение #3012
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lex122 но не с натягом! т.к. есть шпонка... Цитата: lex122 там нет такого натяга как на яве... звезда держится за счет конической посадки с натягом, а не за счет шпонки. Шпонка - для страховки на случай криворукости токаря, сборщика и хозяина мопеда. Цитата: lex122 у явы да. иж нет. и там и там смысл один и тот же, только на иже поправка на менталитет. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lex122 |
13 июля 2015 20:32
Сообщение #3013
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Me and motorcycle звезда держится за счет конической посадки с натягом, а не за счет шпонки. Шпонка - для страховки на случай криворукости токаря, сборщика и хозяина мопеда. это да. но все таки без шпонки провернет ее. |
Me and motorcycle |
13 июля 2015 21:12
Сообщение #3014
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lex122 там такой натяг был я акуел, обычные 2х,3х лапые сьемники просто рвались.... на заводе сделали спец сьемник, им и снял ели ели... Просто не могу не написать. Пару лет назад попала к нам в ручки Тула выпуска девяностых с мизерным пробегом, километров 300. Короче, больше 20-ти лет простояла. Ну мы ее катать. Вдруг задымила. Сильно задымила. Ну чо? левый сальник конечно же (как потом выяснилось, пружинка на сальнике расцепилась). А чтобы разобрать двигатель, надо снять маховик-он-же-ротор-генератора. Купили большой тяжелый автомобильный съемник, приладили, давай крутить... Когда усрались крутить, бить и всячески извращаться, обнаружили, что фланец маховика стал выгибаться от лап съемника. А фланчик там будь здоров! Мы решили, что за 20 лет непрерывного сна произошла диффузия в коническом соединении и шансов у нас нет. В итоге, пришел брат болгарин и распилил все к херам... Тулу, конечно же, починили и продали. Ну а куда на ней поедешь. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 13 июля 2015 20:16 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
slava11 |
13 июля 2015 21:31
Сообщение #3015
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: lex122 у тебя ява была? звезду с кв снимал? И старуха и чз и 634 были, 638 только не было, но я поездил на ней. Цитата: lex122 там нет такого натяга как на яве... Все такое самое, единственное на ИЖе сделано по-людски, без всяких съемников. Цитата: Me and motorcycle Мы решили, что за 20 лет непрерывного сна произошла диффузия в коническом соединении Вот-вот и я о томже, диффузия, мать его! -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
hemicuda |
13 июля 2015 23:56
Сообщение #3016
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Андрюха не серчай за срач: на яве посадка звездочки куда более сильнее чем на иже. на иже звезду сдёргиваю с конуса болтом которым и прижимаю, благодаря кольцу которое в звёздочке, срываю обычным накидным ключом. а вот с другом на старушке сдергивали звезду! вот это было, иж и рядом не стоял. смогли её снять только тогда , когда цафпу забили в щеку так что шатун упирался в неё. потом пришлось вытягивать цафпу обратно. и сколько помню у того же друга на 634 тоже приходилось повозиться со звездой. разность диаметров и длины конусов тоже влияют на посадку звезды. плюс ещё влияет материал с которого выполнены звезды, подразумеваеться еластичность метала. Сообщение отредактировал hemicuda - 13 июля 2015 23:00 -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Bercerk |
14 июля 2015 00:03
Сообщение #3017
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Цитата: hemicuda а вот с другом на старушке сдергиваю звезду! вот это было, иж и рядом не стоял. смогли её снять только тогда , когда цафпу забили в щеку так что шатун упирался в неё. потом пришлось вытягивать цафпу обратно. и сколько помню у того же друга на 634 тоже приходилось повозиться со звездой. разность диаметров и длины конусов тоже влияют на посадку звезды. Удары по звезде с нужной сторны молотком ана слитает как милиникая. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
hemicuda |
14 июля 2015 00:16
Сообщение #3018
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Bercerk Удары по звезде с нужной сторны молотком ана слитает как милиникая. не всегда, а если ещё заводская посадка? а если кто то затягивал гайку немой в руках? потом фиг снимеш как не стучи, мы тогда как только непробовали, выход оставался только один: упереть звезду в картер и лупить в центр цафпы. что мы и сделали, только так и смогли снять. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
slava11 |
14 июля 2015 10:36
Сообщение #3019
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: hemicuda потом фиг снимеш как не стучи, мы тогда как только непробовали, выход оставался только один: упереть звезду в картер и лупить в центр цафпы. что мы и сделали, только так и смогли снять. Я тебя уверяю, если бы было как на ИЖе все было намного проще. Цитата: hemicuda благодаря кольцу которое в звёздочке, срываю обычным накидным ключом. Да, да, да, вот именно поэтому всем и кажется что на яве сидит плотней. Вот не сделали Чехи такой элементарный съемник чтоб людей помучать -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
parfent |
14 июля 2015 20:33
(Автор темы) Сообщение #3020
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Сегодня меня в край задолбала эта работа двигателя. Чувствуется, что уровень в карбе низкий шо писец. Заглушишь - уже не заведёшь. Бывает, он и на холостых глохнет или даже находу. Пока не наполнишь поплавковую камеру - не поедет. Стою на перекрёстке некоторое время, вдруг отключается один цилиндр. Я нажимаю на утопитель поплавка, немного держу, и цилиндр снова подключается! Короче надоело! Добрался до дома. И нахрен снял этот говнокитайский К68Д. Поставил хороший СССР К62Д. Заодно и тросик газа сменил колхозный. Теперь ручка газа стала вращаться легко, возвращается назад и не пережимает трос при повороте руля направо. Открываю краник, на утопитель не нажимаю! Открываю обогатитель, прокачиваю, включаю зажигание, дрыгаю - не заводится... Раз 10 дёрнул киком, и вдруг Иж схватил и завёлся! Я закрыл обогатитель и выставил холостые. УРА! Неужели теперь я буду заводиться как все? Больше никогда не придётся дрочить поплавок перед запуском! Иж стоял и работал на удивительно непривычных низких холостых. Причём раньше у меня на ХХ всегда переставал работать один цилиндр, а теперь они тихо урчали оба! Я поехал. И тут же офигел: появилась мощность! Зашибись! Когда катался, проверил, как он идёт на разгон. И тут меня ждало небольшое огорчение: мотоцикл хорошо разгонялся только при низком открытии дросселя. При хорошем газе он был не так резв, как тогда, когда у меня был К68Д с правильно отрегулированым уровнем. Видимо это особенность карбюратора К62Д... Всё-таки слабенький он. После смены говнокарба на нормальный, у меня при сбросе газа перестали отключаться цилиндры! И вообще мотоцикл стал офигительно работать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
14 июля 2015 22:06
Сообщение #3021
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
parfent, Тебе бы настоящий К68 -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
lex122 |
14 июля 2015 22:13
Сообщение #3022
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: borodman Тебе бы настоящий К68 + сним расход меньше, но мне кажется и мощности... |
Roker |
14 июля 2015 22:25
Сообщение #3023
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Скорее всего просто воздух подсасывало под старым карбом) |
щагаль |
14 июля 2015 22:53
Сообщение #3024
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
Цитата: hemicuda Удары по звезде с нужной сторны молотком ана слитает как милиникая. не всегда, а если ещё заводская посадка? а если кто то затягивал гайку немой в руках? потом фиг снимеш как не стучи, мы тогда как только непробовали, выход оставался только один: упереть звезду в картер и лупить в центр цафпы. что мы и сделали, только так и смогли снять а если подогреть горелкой звёздочку? Цитата: parfent огда катался, проверил, как он идёт на разгон. И тут меня ждало небольшое огорчение: мотоцикл хорошо разгонялся только при низком открытии дросселя. При хорошем газе он был не так резв, как тогда, когда у меня был К68Д с правильно отрегулированым уровнем. Видимо это особенность карбюратора К62Д... Всё-таки слабенький он. подними иглу - топлива не хватает, когда поднимается дроссель смесь обедняется - для уменьшения этой зависимости и стоит регулировочная игла |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1