Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 17

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 17


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре
parfent
 12 июля 2015 22:49
(Автор темы)
Сообщение #3001


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Ну и что, с такими висячими сумками удобно путешествовать? Вода, грязь, болтаются?

А, это молодость! don-t_mention Тогда и не такое было. sarcastic

Сейчас у меня специальные мотоциклетные сумки, ты видел. У них есть и чехлы от воды/грязи.

Цитата: Me and motorcycle
Не думаешь себе кофры нормальные сделать?

Пока ещё решение не принял. Вообще-то не люблю, когда на мотоцикле какие-то лишние детали. Но на компромисс могу пойти. Таким образом мне пришлось установить дуги безопасности и грязевые щитки, хотя и визуально они поначалу мне очень не нравились. Но что поделать - дуги защищают от падений, а щитки - от грязи летом и от ветра зимой.

Поэтому не могу сказать, что категорически против кофр. Визуально - да, их наличие на мотоцикле мне не нравится. Однако всё чаще задумываюсь, что было бы очень удобно иметь на мотоцикле кофр, в который можно сложить шлем и дождевик.

Но купить хорошие кофры я не могу себе позволить. И вопрос не в деньгах. Дело в том, что я ставлю мотоцикл во дворе. Сам мотоцикл цены не имеет - он ничтожно дёшев (в глазах окружающих). А вот любая бросающаяся в глаза дорогая деталь может быть спокойно свинчена/спилена недоброжелательными ребятами ночью.

Поэтому если когда-нибудь и буду устанавливать кофры - то только самодельные и только такие, которые невозможно будет демонтировать с мотоцикла без использования болгарки или хозяина мотоцикла. sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
Я свои допилю, темку сделаю.

Вот это давай! Буду ждать, может понравится.


Цитата: Me and motorcycle
В экстренных ситуациях, думаю, можно и без шпонки поставить, главное - затянуть крепко. На явах, по-моему, в этом месте нет шпонки.

Вряд ли. Я вроде даже проводил когда-то эксперимент. И от усилия, не сравнимого с тем, которое прикладывается для движения мотоцикла, звезда проворачивалась. pardon

Скорее всего пришлось бы вместо шпонки пихать какую-нибудь маленькую гаечку.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 июля 2015 23:08
Сообщение #3002


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Да.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 13 июля 2015 07:43
Сообщение #3003


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Скорее всего ничего коленвалам не случилось. Хотя спорить не буду, но мне лично так кажется.


У нас на базе был 1 мудак-тракторист на ЮМЗ, он чтоб пускач ПД-10 лучше зимой заводился, заливал в него чистый бензин.
Пускач был весьма неплохой, не гремел, отлично тянул, и неплохо заводился.
За зиму заводил всего раз 5...10, (работы не было) в марте пускач дал клина: КВ, кольцам и поршню капут.
Ты думаешь 10 пусков дизеля больше 10км пробега твоего мотика?
Каждый пуск не более 1 мин. Из них 50% работа вхолостую.
Так что повторюсь, ты - ...., позря издевающийся над техникой.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
lex122
 13 июля 2015 10:51
Сообщение #3004


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: Me and motorcycle
На явах, по-моему, в этом месте нет шпонки.

yes там конус, посадка с натягом.
Перейти в начало страницы
parfent
 13 июля 2015 11:05
(Автор темы)
Сообщение #3005


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Ты думаешь 10 пусков дизеля больше 10км пробега твоего мотика?

Больше. У меня мотор работал 100% времени на холостых, точнее почти на холостых.

Да и вообще, разве могут быть сомнения в том, что я
Цитата: МК
....

, когда я уже больше года описываю в этой теме довольно нестандартные ситуации, вроде этой?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
slava11
 13 июля 2015 11:49
Сообщение #3006


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: lex122
там конус, посадка с натягом.

Так и на ИЖе конус.
Когда-то разбирал движок и там этой шпонки вообще не было, звезда не прокручивалась.
Кстати я вообще никогда не пользовался ни стопором, ни фиксатором резьбы и никогда еще не видел раскрученную моторную звездочку. Я даже больше скажу: всегда, при разборке моторки, откручиваю звездочку первым делом включая четвертую передачу застопорив заднее колесо; т.к. бывает что сам болт крутится, но звезду сорвать очень тяжело (вот как раз из-за этого конуса).
Так что главное- закрутить хорошенько этот болт.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
lex122
 13 июля 2015 11:55
Сообщение #3007


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: slava11
Так и на ИЖе конус

но не с натягом! т.к. есть шпонка...
Цитата: slava11
Так что главное- закрутить хорошенько этот болт.

yes

недавно мотор один на яве 638 разбирал.. там такой натяг был я акуел, обычные 2х,3х лапые сьемники просто рвались.... на заводе сделали спец сьемник, им и снял ели ели...
Перейти в начало страницы
FRAER
 13 июля 2015 12:26
Сообщение #3008


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

lex122,
хера се 478479076

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Roker
 13 июля 2015 12:53
Сообщение #3009


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Я тоже сейчас не имею проблем с откручиванием моторной звезды, а раньше я постоянно заклёпывал эту шайбу и когда я её не поставил в один прекрасный день тормозя двигателем звезда открутилась))Я газовал а мот стоял на месте) taunt А дело в том что у меня в гараже тогда были только рожковые ключи и затянуть очень сильно было нечем))
Перейти в начало страницы
slava11
 13 июля 2015 14:49
Сообщение #3010


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Roker,
Да, рожковым не очень, а вот обычный накидной вполне сгодится.
Цитата: lex122
но не с натягом! т.к. есть шпонка...

Не пойму, что значит не с натягом? Я же говоря что если звезду хорошо затянуть то потом спресовать с цапфы та еще задача.
И что не так со шпонкой?

Сообщение отредактировал slava11 - 13 июля 2015 13:50
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
lex122
 13 июля 2015 16:58
Сообщение #3011


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: slava11
Не пойму, что значит не с натягом?

там нет такого натяга как на яве... у тебя ява была? звезду с кв снимал?

Цитата: slava11
Я же говоря что если звезду хорошо затянуть то потом спресовать с цапфы та еще задача.

у явы да. иж нет.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 июля 2015 20:06
Сообщение #3012


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lex122
но не с натягом! т.к. есть шпонка...

Цитата: lex122
там нет такого натяга как на яве...

звезда держится за счет конической посадки с натягом, а не за счет шпонки. Шпонка - для страховки на случай криворукости токаря, сборщика и хозяина мопеда.


Цитата: lex122
у явы да. иж нет.

и там и там смысл один и тот же, только на иже поправка на менталитет. sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lex122
 13 июля 2015 20:32
Сообщение #3013


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: Me and motorcycle
звезда держится за счет конической посадки с натягом, а не за счет шпонки. Шпонка - для страховки на случай криворукости токаря, сборщика и хозяина мопеда.

это да. но все таки без шпонки провернет ее.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 июля 2015 21:12
Сообщение #3014


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lex122
там такой натяг был я акуел, обычные 2х,3х лапые сьемники просто рвались.... на заводе сделали спец сьемник, им и снял ели ели...

Просто не могу не написать. Пару лет назад попала к нам в ручки Тула выпуска девяностых с мизерным пробегом, километров 300. Короче, больше 20-ти лет простояла. Ну мы ее катать. Вдруг задымила. Сильно задымила. Ну чо? левый сальник конечно же (как потом выяснилось, пружинка на сальнике расцепилась). А чтобы разобрать двигатель, надо снять маховик-он-же-ротор-генератора. Купили большой тяжелый автомобильный съемник, приладили, давай крутить...
Когда усрались крутить, бить и всячески извращаться, обнаружили, что фланец маховика стал выгибаться от лап съемника. А фланчик там будь здоров!
Мы решили, что за 20 лет непрерывного сна произошла диффузия в коническом соединении и шансов у нас нет.
В итоге, пришел брат болгарин и распилил все к херам...
Тулу, конечно же, починили и продали. Ну а куда на ней поедешь. sarcastic

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 13 июля 2015 20:16
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
slava11
 13 июля 2015 21:31
Сообщение #3015


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: lex122
у тебя ява была? звезду с кв снимал?

И старуха и чз и 634 были, 638 только не было, но я поездил на ней.
Цитата: lex122
там нет такого натяга как на яве...

Все такое самое, единственное на ИЖе сделано по-людски, без всяких съемников.
Цитата: Me and motorcycle
Мы решили, что за 20 лет непрерывного сна произошла диффузия в коническом соединении

Вот-вот и я о томже, диффузия, мать его! sarcastic

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 13 июля 2015 23:56
Сообщение #3016


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Андрюха не серчай за срач: на яве посадка звездочки куда более сильнее чем на иже. на иже звезду сдёргиваю с конуса болтом которым и прижимаю, благодаря кольцу которое в звёздочке, срываю обычным накидным ключом. а вот с другом на старушке сдергивали звезду! вот это было, иж и рядом не стоял. смогли её снять только тогда , когда цафпу забили в щеку так что шатун упирался в неё. потом пришлось вытягивать цафпу обратно. и сколько помню у того же друга на 634 тоже приходилось повозиться со звездой. разность диаметров и длины конусов тоже влияют на посадку звезды. плюс ещё влияет материал с которого выполнены звезды, подразумеваеться еластичность метала.

Сообщение отредактировал hemicuda - 13 июля 2015 23:00
--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Bercerk
 14 июля 2015 00:03
Сообщение #3017


Знает все о мото
Репутация: 346
Группа: Посетители
Сообщений: 1185
На сайте с: 24.04.2013

Цитата: hemicuda
а вот с другом на старушке сдергиваю звезду! вот это было, иж и рядом не стоял. смогли её снять только тогда , когда цафпу забили в щеку так что шатун упирался в неё. потом пришлось вытягивать цафпу обратно. и сколько помню у того же друга на 634 тоже приходилось повозиться со звездой. разность диаметров и длины конусов тоже влияют на посадку звезды.

Удары по звезде с нужной сторны молотком ана слитает как милиникая.

--------------------
Демон живут в наших сердцах

/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
hemicuda
 14 июля 2015 00:16
Сообщение #3018


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Bercerk
Удары по звезде с нужной сторны молотком ана слитает как милиникая.

не всегда, а если ещё заводская посадка? а если кто то затягивал гайку немой в руках? потом фиг снимеш как не стучи, мы тогда как только непробовали, выход оставался только один: упереть звезду в картер и лупить в центр цафпы. что мы и сделали, только так и смогли снять.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
slava11
 14 июля 2015 10:36
Сообщение #3019


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: hemicuda
потом фиг снимеш как не стучи, мы тогда как только непробовали, выход оставался только один: упереть звезду в картер и лупить в центр цафпы. что мы и сделали, только так и смогли снять.

Я тебя уверяю, если бы было как на ИЖе все было намного проще.
Цитата: hemicuda
благодаря кольцу которое в звёздочке, срываю обычным накидным ключом.

Да, да, да, вот именно поэтому всем и кажется что на яве сидит плотней. Вот не сделали Чехи такой элементарный съемник чтоб людей помучать sarcastic

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
parfent
 14 июля 2015 20:33
(Автор темы)
Сообщение #3020


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Сегодня меня в край задолбала эта работа двигателя. Чувствуется, что уровень в карбе низкий шо писец. Заглушишь - уже не заведёшь. Бывает, он и на холостых глохнет или даже находу. Пока не наполнишь поплавковую камеру - не поедет. Стою на перекрёстке некоторое время, вдруг отключается один цилиндр. Я нажимаю на утопитель поплавка, немного держу, и цилиндр снова подключается! sarcastic

Короче надоело! Добрался до дома. И нахрен снял этот говнокитайский К68Д. Поставил хороший СССР К62Д. Заодно и тросик газа сменил колхозный. Теперь ручка газа стала вращаться легко, возвращается назад и не пережимает трос при повороте руля направо.



Открываю краник, на утопитель не нажимаю! Открываю обогатитель, прокачиваю, включаю зажигание, дрыгаю - не заводится... Раз 10 дёрнул киком, и вдруг Иж схватил и завёлся! dance2 Я закрыл обогатитель и выставил холостые. УРА! Неужели теперь я буду заводиться как все? dance2 Больше никогда не придётся дрочить поплавок перед запуском!

Иж стоял и работал на удивительно непривычных низких холостых. Причём раньше у меня на ХХ всегда переставал работать один цилиндр, а теперь они тихо урчали оба!

Я поехал. И тут же офигел: появилась мощность! Зашибись!

Когда катался, проверил, как он идёт на разгон. И тут меня ждало небольшое огорчение: мотоцикл хорошо разгонялся только при низком открытии дросселя. При хорошем газе он был не так резв, как тогда, когда у меня был К68Д с правильно отрегулированым уровнем. Видимо это особенность карбюратора К62Д... Всё-таки слабенький он.

После смены говнокарба на нормальный, у меня при сбросе газа перестали отключаться цилиндры! И вообще мотоцикл стал офигительно работать.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
borodman
 14 июля 2015 22:06
Сообщение #3021


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

parfent,
Тебе бы настоящий К68 smile

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
lex122
 14 июля 2015 22:13
Сообщение #3022


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: borodman
Тебе бы настоящий К68

+

сним расход меньше, но мне кажется и мощности...
Перейти в начало страницы
Roker
 14 июля 2015 22:25
Сообщение #3023


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Скорее всего просто воздух подсасывало под старым карбом)
Перейти в начало страницы
щагаль
 14 июля 2015 22:53
Сообщение #3024


Мотоспец
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 19
Сообщений: 361
На сайте с: 24.06.2012

Цитата: hemicuda
Удары по звезде с нужной сторны молотком ана слитает как милиникая.

не всегда, а если ещё заводская посадка? а если кто то затягивал гайку немой в руках? потом фиг снимеш как не стучи, мы тогда как только непробовали, выход оставался только один: упереть звезду в картер и лупить в центр цафпы. что мы и сделали, только так и смогли снять

а если подогреть горелкой звёздочку?

Цитата: parfent
огда катался, проверил, как он идёт на разгон. И тут меня ждало небольшое огорчение: мотоцикл хорошо разгонялся только при низком открытии дросселя. При хорошем газе он был не так резв, как тогда, когда у меня был К68Д с правильно отрегулированым уровнем. Видимо это особенность карбюратора К62Д... Всё-таки слабенький он.

подними иглу - топлива не хватает, когда поднимается дроссель смесь обедняется - для уменьшения этой зависимости и стоит регулировочная игла
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
13 чел. читают эту тему (гостей: 13)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 22 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Одобряете ли вы установку музыки на мотоцикл?

Да, это здорово!
Считаю, что это допустимо
Отношусь нейтрально
Нет, плохая идея
Категорически нет!


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 19
---------------------------
Фотография 6
---------------------------
Фотография 5

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад