💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
RanisMotoDriver |
19 июня 2015 19:14
Сообщение #2977
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Цитата: Me and motorcycle А так сразу определить что кто-то кого-то обгоняет - это или тренироваться много надо, или быть экстрасенсом или... сказочником. Неа определить можно.При работающем двигателе нужно "раскрыть" контакт 1ого или 2ого горшков.Горшок при раскрытии вырубаеться,"отпускаем" тот контакт и уже по звуку определяем.Таки если , например левый котел,мы раскрываем контакт (горшок затух двиг работает на правом,или вообще не робит) и при "отпускании" контакта звук двигла "взбодреет" ,то значит отстает правый котел. Надеюсь обьяснил, но на как то переводом трудновато.... Я сам так настраивал когда у меня контакты стояли. Но там уже БСЗ. А насчет друга,когда вы цилиндры сняли то О-ф-и-г-е-л-И .Задир мм на 2 был на правом цилиндре,поршень был весь в нагаре ,не было 2ого кольца и замка .Вот почему у него было такое явление.Но мот все равно так бешенно набирал скорость.Но был такой звук при определенной скорости.Вот.После расточки,и новых комлектуещих звук пропал. |
Me and motorcycle |
19 июня 2015 19:43
Сообщение #2978
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
RanisMotoDriver, не, не убедил -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
maceto858 |
19 июня 2015 22:27
Сообщение #2979
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
здорова всем а в частности тебе андрюха! как там твой юп а то у меня время нет всю тему листать пока меня не было! здорова всем а в частности тебе андрюха! как там твой юп а то у меня время нет всю тему листать пока меня не было! -------------------- болен ИЖами!!! |
RanisMotoDriver |
19 июня 2015 22:41
Сообщение #2980
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Цитата: Me and motorcycle не, не убедил А ты на практике пробуй. |
Me and motorcycle |
20 июня 2015 00:43
Сообщение #2981
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: RanisMotoDriver А ты на практике пробуй. Я уже на Планете свой ФУОЗ крутил-крутил - реакция только на холостых, с увеличением угла обороты подскакивают, под нагрузкой - довольно-таки пох. Так что я малость разочарован в точной установке УОЗ и временно на это забил. Больше влияет курбуратур, завихрения во впуске и сопротивление на выпуске. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
20 июня 2015 09:37
(Автор темы) Сообщение #2982
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: maceto858 здорова всем а в частности тебе андрюха! как там твой юп а то у меня время нет всю тему листать пока меня не было! Привет, Мишаня! Даа, много чего было. Ну во-первых я собрал себе мотор, который теперь работает относительно нормально и больше не ломается. Потом было интересное событие - поехал в Краснотурьинск и не сломался по дороге. Потом ещё интереснее: поехал обратно в ЕКБ, везя в коляске Иж Ю3 + ещё один двигатель и кучу запчастей. Вышло где-то 300 кг, но Юп справился на 18 звезде. Потом были ещё события, но о них я пока ещё не рассказал. В общем, всё в таком же духе, как и раньше, только Иж больше не ломается. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
20 июня 2015 11:16
Сообщение #2983
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Me and motorcycle А так сразу определить что кто-то кого-то обгоняет - это или тренироваться много надо, или быть экстрасенсом или... сказочником. камень в мой огород? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Me and motorcycle |
20 июня 2015 12:26
Сообщение #2984
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: borodman камень в мой огород? Булыжнег -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
borodman |
20 июня 2015 12:29
Сообщение #2985
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Булыжнег моё кунг-фу сильнее твоего -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
RanisMotoDriver |
20 июня 2015 13:10
Сообщение #2986
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
|
maceto858 |
20 июня 2015 17:04
Сообщение #2987
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
parfent, я рад за тебя андрюх ! а у меня вот полная жжжжжжжжжжж зайди в мою тему глянь! -------------------- болен ИЖами!!! |
parfent |
12 июля 2015 06:40
(Автор темы) Сообщение #2988
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Итак, что же произошло за последние 3 недели? А много всякого разного! Начну с того, что причину треска в двигателе я так и не выявил. Скорее всего это нарушенный тепловой зазор какого-то поршня с цилиндром. А может это последствия того, как я ехал гружёный 400 км. А может это просто детонация. Но сейчас уже неважно. Просто стараюсь ездить без чрезмерных нагрузок, чтобы не появлялся этот треск. Проверял: если продолжать ехать с треском, то через некоторое время тяга пропадает - скорее всего движок перегревается. Кстати, мы померили компрессию, спустя 4000 км после капиталки. В правом цилиндре ровно 9 очков, в левом - ровно 8. При замере после 500 км обкатки значения были точно такие же. Значит, компрессия за 3500 км ничуть не упала! Всё-таки не такие уж и плохие эти новодельные поршни с кольцами. КОЛЕСО Забудем о двигателе, вспомним о колесе! Напомню: обод был квадратный, покрышка не налезала, я применил силу и надел её, при этом разорвав корд. Так вот, эта покрышка прошла километров 200, а потом я стал замечать вот что: Такая грыжа держалась ещё пару дней, а потом я однажды возвращался из сада друга по Кольцовскому тракту. Ехал 120 км/ч. После того, как я снизил скорость и свернул в сторону своего района, я стал замечать, что мотоцикл дёргается. Остановился и обнаружил такую вещь: Чтобы хоть как-то доехать до дома, я спустил давление почти до нуля: И аккуратно дополз до дома. На следующий день друг сказал, что у него есть ненужная покрышка. Лысоватая, правда, но сгодится. Я решил её забрать. Но как мне доехать? Решил поступить просто: взял обрывки старого корда и намотал вокруг резины. После чего накачал колесо - грыжа стала немного держаться: Поехал до друга. Слышу, на ходу, одна за другой, отрываются проволочки! Только выехал с района - бах! Взорвалось колесо... Что делать... Решил доехать на пробитом. Но не тут-то было! Обод-то квадратный! Я попробовал ехать, но мотоцикл стало так сильно швырять и трясти, что я не мог им управлять. Развернулся и решил ехать домой. Но и до дома ехать было нелегко! Я кое-как мог ехать со скоростью 5-10 км/ч, мотоцикл сильно подкидовало и болтало из стороны в сторону... С трудом доехал до дома, поставил Ижак. Позвонил товарищу, он заехал за мной на ЗАЗе и мы поехали до друга за покрышкой. Съездили, забрали. Вот она: Через пару дней мне надоело постоянно просить друга меня подвезти, и я решил собрать колесо. У меня были две пробитые камеры, я сносил их в шинмонтаж, мне их залатали. Решил собирать колесо на зелёном ободе, который был от Юпитера 3. Хоть он и весь облезлый, но пофиг, лишь бы ездило. И тут я обнаружил на покрышке, которую мне отдал друг, дырку: Вот блин! Надо её как-то устранить. Я взял кусок резинки и кусок железки, вырезанной из старого баллончика от краски: Склеил их: И приклеил изнутри покрышки. Надеялся, что это прокатит. Собрал само колесо: НАСТОЯЩИЙ БАЙКЕР В этот же день я уже катался в центре города на Иже вместе с друзьями на Зазике. Качусь на нейтрали позади Запора и вдруг слышу внезапный металлический звон, после чего мой двигатель мгновенно заглох! Заклинил, твою ж мать! Запорожец уезжает и скрывается за поворотом. Я останавливаюсь, надавливаю на кик - не проворачивается! Такого не может быть! Двигатель собран на совесть, собирал его я, он не мог заклинить! Я не верил. Тем временем на противоположной обочине стоит дорогой красивый чопирь и прогревается. Его владелец, завидев меня, ринулся быстрым шагом на другую сторону дороги, создавая аварийную ситуацию и не взирая на сигналющие ему машины. Подходит ко мне - такой крутой байкер в чёрном шлеме и кожаном экипе. Спрашивает: - Что случилось? Я говорю: - Движок заклинил. - Давай растолкаем, может заведётся! Я намёк понял, ну типа может расклинит, и согласился. Растолкали, включаю вторую - колесо юзом... И тут этот байкер выдаёт: - А может свечи закидало? Мотобрат мгновенно пал в моих глазах. Я говорю: "Нет, мотор заклинил!" Попытался ему объяснить, что это значит. Сказал, что сейчас буду разбирать. Он спрашивает, есть ли у меня инструменты. Блин, а как же без них? Потом этот чувак предлагал мне свою помощь. Как будто бы он что-то знает или что-то умеет. Естественно, от помощи я отказался. Байкер вернулся к своему мерно урчащему чопперу, сел и уехал. Я позвонил другу на ЗАЗе, попросил его вернуться. Потом открыл лючок на левой крышке картера и попытался шевельнуть отвёрткой корзину сцепления. Стоит как влитая! Значит заклинила моторная передача. Положил мот на правый бок и начал откручивать болты левой крышки картера. Подъехал друг на ЗАЗе, у него даже оказался с собой герметик! Я снял левую крышку и увидел такую картину - цепь на корзине сцепления с одной стороны приподнята: Как оказалось, под цепь забилась вот эта железка: Она отвалилась от моторной звезды. Нахрен я её вообще поставил? И без неё работало бы хорошо. Вывод - чем больше деталей в двигателе, тем он менее недёжен. К тому же, болт моторной звезды, оказалось, сильно раскрутился. Ещё чуть-чуть, и он мог бы тоже выпасть. А стопорного кольца у меня на моторной звезде не стоит - т. к. не смог найти его при сборке двигателя, поэтому не поставил. Снял моторную звезду. Оказывается, 304-й подшипник сильно вылез из посадочного: Посадочное было жутко слабым. Из-за этого, пройдя 1000 км после капиталки, мотор стал издавать скрежет на холостых. Это подраскрутилась звезда и вылез подшипник. Из-за этого двигатель неустойчиво работал на холостых. Я пальцем затолкнул подшипник обратно, поставил на место звезду, открутил немного 5 болтов сцепления (а вдруг перестанет вести?) и намазал герметика на крышку. Мазал прямо по старому. Прохожие не знали, на что лучше смотреть: на четырёх пацанов, разобравших Ижак прямо на тротуаре, или на Запорожец, стоящий у обочины. Когда герметик чуть подсох, я надел крышку и дособирал мотоцикл. Завёлся - всё норм! И шелест на холостых пропал! ОПЯТЬ КОЛЕСО Спустя день после установки колеса я решил посмотреть, как поживает дырка на протекторе, которую я заклеил резинкой и кусочком жести. Заглядываю - и обнаруживаю на этом месте большущую грыжу, а из дырки выглядывает камера! В этот же день друг подогнал мне хорошое Советское колесо почти без пробега на условии, что я помогу переоформить его Юпитер 3. Ноу проблем - переоформили! А вот так выглядит теперешнее моё колесо: Через 5 дней, 30 июня у меня накрылся спидометр. Стрелка начала зашкаливать, скорее всего лопнула пружинка. Хорошо, что одометр продолжает работать. В близжаёшее время замена спидометра не предвидится. Так что буду катать на Юпитере со сломанным спидометром до конца дней, а точнее до капитального ремонта. ЧИСТЫЙ НЕБОДЯЖЕНЫЙ или ИЖАК, КОТОРЫЙ НЕ ДЫМИТ Слабонерным читать, приготовив валидол! На дворе 7 июля, и я нацепил коляску! Пока выезжал от гаража, слегка запачкался: И походу эта грязь и явилась причиной всех последующих событий! Я оставил мотоцикл во дворе и пошёл домой. На следующий день мне надо ехать на практику на завод. Выхожу из дома, подхожу к мотоциклу и вижу следующее: крышка бензобака лежит на седле, а краник открыт на резерв! Бензин сливали, суки позорные! Я глянул в бак: там ещё что-то оставалось. Интересно, что бензошланг был на месте. Значит сливали из горла. Но зачем тогда открыли кран на резерв? Школота тупая. Ну и пускай на ваших альфах и рейсерах клапана прогорят от бензина с маслом! А я как чувствовал: в последний раз заправлял не 15 литров, а 10. По моим подсчётам, слили литров 6. А в баке оставалось меньше литра. Ну хорошо ещё, что крышку бака не скоммуниздили. Но сука на практику же надо успеть! Времени вообще мало. По хорошему, надо взять с собой масло, чтобы заправиться на обратном пути. Но масло дома, и у меня нет времени идти его наливать! Я открываю краник на обычный режим, завожусь и устремляюсь в центр города. Вскоре заканчивается бензин, и я открываю резерв. По дороге обнаруживаю, что практически отсутствуют тормоза. Ведь раньше был только слабенький передний, на одиночке его с горем пополам хватало, а с коляской его работа стала вообще неощутимой! Из-за спешки я постоянно забываю, что надо заранее останавливаться. Стремительно подъезжаю к очередному перекрёстку со стоящими там машинами, нажимаю на тормоз и осознаю, что его нет. После чего резко скидваю на первую и, к счастью, успеваю остановиться... Подъезжаю к заводу. Опоздал на 5 минут! И меня не пустили. Короче, зря вообще ехал. Поехал домой. На Сибирском тракте, за 12 километров от дома, мотоцикл внезапно глохнет... Всё, обсох... Толкаю Ижак вдоль обочины. Через 2 км вижу заправку, закатываю мотоцикл туда. Масла с собой нет. Что ж, брат, поедешь ты сегодня на чистом бензине! Покупаю 2 литра 92-го. Откатываю мотоцикл. Наполняю поплавковую камеру карбюратора. Дрыгаю киком. Иж на этом даже заводиться отказался! Он офигел от происходящего. Он действительно не ожидал такого отношения к себе: его любили, кормили, не насиловали, а тут раз - и заливают чистый бензин без масла! Прошло несколько минут. Мотоцикл всё ещё находился в шоковом состоянии и не хотел заводиться. Он немного отдавал в кик-стартер, подавая признаки жизни, но схватывать отказывался. Извини, брат, придётся тебя заставить это сделать. Я растолкал Иж и включил вторую передачу, через пару секунд сбросив на первую. Мотоцикл сначала никак не отреагировал, потом начал немного пыхтеть, я стал разгонять его сильнее - пыхтение переросло в урчание, и он поехал. Я запрыгнул в седло и прислушался - двигатель работал с таким же звуком, как обычно, никаких изменений не произошло. Плавно, очень плавно набираю скорость, повышаю передачу, снова очень плавно разгоняюсь. Дохожу до четвёртой и стараюсь ехать так, чтобы газ был открыт как можно меньше, и при этом обороты были как можно ниже. Спидометр не работает, но по ощущениям скорость где-то 40-50. Иж едет также, как и всегда. Лишь только аномальное отсутствие дыма напоминает о том, что масла совсем нет. Ну а чо? Запорожец же может проехать 60 км без масляного поддона картера, и двигателю при этом ничего не случается! Чем Иж хуже? Я добрался до дома. Двигатель продолжал нормально работать. Заглушил. Температура цилиндров была самая стандартная. Без масла я проехал ровно 10 км. Надеюсь, это никак не ухудшило состояние двигателя. Потом я долил масла в бак, размешал, поехал на заправку и купил ещё 15 литров бензина. Поехал на Новомосковский рынок и купил там крышку бака с замком за 250 р. Дорого, конечно, но что поделать. Купил ещё прокладку между штанами и карбом за 50 р. Какую-то сраную прокладку за 50 р! Хотел ещё купить пружины на сцепление, т. к. мои совсем стали мягкими, но отказался, как только узнал цену - 150 р за каждую пружинку! Да пошёл он нафиг, не буду я ему такие деньги дарить! Кстати, никто не знает, от чего могут подойти пружины на сцепление Ижа? По приезду домой ещё оказалось, что купленая крышка бака слишком большая и поэтому не надевается! Пришлось молотком её рихтовать, чтобы начала вставляться. СЦЕПЛЕНИЕ На следующий день, 9 июля, я положил мотоцикл набок: Снял левую крышку и вытащил старые диски сцепления. У многих текстолитовых были обломаны ушки. Я поставил новодельные диски. Всё делал в темноте, даже без фонарика. Только когда нужно было регулировать перекос выжимного, включил фонарик. Что интересно, с новыми дисками выжимной стал заметно двигаться при нажатии на сцепление. А со старыми дисками он только чуть-чуть шевелился. Собрал: И обнаружил, что заднее крыло вообще почти отвалилось. Единственный болт, который его держал сверху, вырвало: И крыло держится теперь только благодаря самодельной пластине, на которой крепится номер, которая крепится к морковке! Короче седло реально уже скоро развалится. Завёл мотоцикл, выжал сцепу, включил передачу - и он не поехал вперёд! Сцепление стало схватывать где-то посередине! УРА! Правда в нейтраль на заведённую всё-равно сложно попасть, но это фигня. Теперь нужно привыкать к новому сцеплению. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
egorov |
12 июля 2015 10:38
Сообщение #2989
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: parfent Как оказалось, под цепь забилась вот эта железка: Цитата: parfent Она отвалилась от моторной звезды. Нахрен я её вообще поставил? И без неё работало бы хорошо. Цитата: parfent К тому же, болт моторной звезды, оказалось, сильно раскрутился. Цитата: parfent А стопорного кольца у меня на моторной звезде не стоит - т. к. не смог найти его при сборке двигателя, поэтому не поставил. don-t_mention Вот эта железка и есть стопор . Стопорит она от откручивания болт моторной звезды . Она слетела болт и открутился . Но эта уже сильно покоцаная нужна новая . А то без нее болт моторной звезды опять открутится . |
FRAER |
12 июля 2015 11:39
Сообщение #2990
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: egorov А то без нее болт моторной звезды опять открутится У меня её не было, ничего не откручивается)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Roker |
12 июля 2015 11:52
Сообщение #2991
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Если сильно затянуть а еще и с резьбовым герметиком, то никогда не отвернётся, еще и двигателем лучше не тормозить)) |
egorov |
12 июля 2015 11:59
Сообщение #2992
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: FRAER У меня её не было, ничего не откручивается)) Не откручивается это хорошо . Но она есть стопором болта моторной звезды . А без нее как повезет уже . |
borodman |
12 июля 2015 15:23
Сообщение #2993
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Андрюха Пешы ищо! -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Me and motorcycle |
12 июля 2015 21:04
Сообщение #2994
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Решил поступить просто: взял обрывки старого корда и намотал вокруг резины. После чего накачал колесо - грыжа стала немного держаться: скажи честно, то был эксперимент, на какое время хватит этих бретелек? Цитата: parfent Я снял левую крышку и увидел такую картину - цепь на корзине сцепления с одной стороны приподнята: Цитата: parfent Как оказалось, под цепь забилась вот эта железка: А-а-а, рассинхрон цепи и зубчатки на 1 зуб Вот ты даешь, фокусник, млять! Цитата: parfent Нахрен я её вообще поставил? Не нахрен, а как ты ее вообще поставил? Я, когда собирал первый ижевский движок, покрутил в руках эту херню, в упор не понимая как ее правильно расплющить на звездочке, потом выбросил и вкрутил болт на синий фиксатор. И все держицца. И не на одном движке у меня так. Цитата: parfent Посадочное было жутко слабым. Цинк, Андрюша, только цинк! Цитата: parfent А вот так выглядит теперешнее моё колесо: Ну наконец-то! Веришь, мне полегчало Цитата: parfent а тут раз - и заливают чистый бензин без масла Я уже писал, что ты - маньяк. Хочешь, напишу еще раз? Ты - маньяк! Цитата: parfent 150 р за каждую пружинку! Ты ему скажи, что даже прожженые московские барыги в сокольниках никогда больше полтинника за такую пружинку не попросят. ЗЫ. И как твой Ижак тебя еще терпит? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
12 июля 2015 21:20
Сообщение #2995
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Масла с собой нет. Врешь! В кпп его целый литр! Цитата: parfent Покупаю 2 литра 92-го Сливаешь из КПП 100мл масла, мешаешь с бензином и едешь как путный, а не как ...., ломающий технику! Раньше иногда приходилось так делать. Даже на Восходе гду масла в КПП всего 0.5л. Цитата: parfent Надеюсь, это никак не ухудшило состояние двигателя. Полагаю что 50% ресурса КВ тут и оставил, опять же по недомыслию. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
12 июля 2015 21:23
Сообщение #2996
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Масла с собой нет. Цитата: МК Врешь! В кпп его целый литр! Кстати да, никогда не думал об этом. Я в подобной ситуации просто-напросто стрельнул масла прямо на заправке. Дали какого-то дизельного масла грамм 200, Иж не жаловался. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
12 июля 2015 21:52
(Автор темы) Сообщение #2997
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle скажи честно, то был эксперимент, на какое время хватит этих бретелек? Я серьёзно рассчитывал проехать на них километров 20! Цитата: Me and motorcycle Не нахрен, а как ты ее вообще поставил? Я, когда собирал первый ижевский движок, покрутил в руках эту херню, в упор не понимая как ее правильно расплющить на звездочке На звёздочке есть маленькое углубление, я надел эту херню и ударил по ней керном, чтобы образовалась вмятина прямо в этом углублении. Цитата: Me and motorcycle Цинк, Андрюша, только цинк! Перед сборкой мотора, я 304-й подшипник цинковал! Видимо слой цинка был недостаточный. Или хреновый из меня цинкователь. Цитата: Me and motorcycle Я уже писал, что ты - маньяк. Хочешь, напишу еще раз? Ты - маньяк! Цитата: Me and motorcycle ЗЫ. И как твой Ижак тебя еще терпит? Да вроде в последнее время я стал к нему более бережно относиться, и он отвечает взаимностью - не ломается. Цитата: МК Врешь! В кпп его целый литр! Точно! Какой же я А сейчас я совсем забылся... Видимо давно уже отвык от нештатных ситуаций! Цитата: МК Полагаю что 50% ресурса КВ тут и оставил, опять же по недомыслию. Вряд ли.. Скорее всего ничего коленвалам не случилось. Хотя спорить не буду, но мне лично так кажется. Сообщение отредактировал parfent - 12 июля 2015 21:02 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
12 июля 2015 21:58
Сообщение #2998
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent На звёздочке есть маленькое углубление, я надел эту херню и ударил по ней керном, чтобы образовалась вмятина прямо в этом углублении. Про углублению в курсе. Но там надо не один раз керном стукнуть, а качественно продавить металл каким-то приспособлением типа тисков. Видишь, тебя этот стопор не спас, значит и ты его неправильно установил. А между тем, если звездочка плотно на конус натянута, болт не имеет предпосылок отворачиваться, тем более на фиксаторе, которым я и пользуюсь. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
12 июля 2015 22:18
(Автор темы) Сообщение #2999
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle А между тем, если звездочка плотно на конус натянута, болт не имеет предпосылок отворачиваться Я знаю, походу я просто его плохо затянул. Однажды на другом двигателе, ночью, за 40 км от Екб, он у меня открутился полностью, и звезда спала. Пришлось разбирать и чинить. Шпонка, оказывается, вывалилась и куда-то делась! Я на дуру окунул отвёртку в масло в картере, сделал подцепляющее движение, и, к величайшему удивлению, вытащил шпонку из масла! После этого я крепко-накрепко затянул этот сраный болт, и он больше меня не беспокоил. Левую крышку надел без герметика и прокладки, и, что удивительно, масло не вытекало! Блин, вспоминаю... Весело было тогда. У меня ещё двигатель был убитый в хламину, я привинтил на место звезду, завожу - а он не заводится! Вокруг трасса, безлюдная ночь, далеко от цивилизации... С толкача тоже не заводится! Весь устал, расталкивал, но всё было тщетно. Потом кое-как, играя обогатителем, мне удалось добиться, чтобы мотор начал чуть-чуть схватывать. Завёлся! Усталый, сижу на нём... он работает на одном цилиндре, и обороты не набирает! Включаю передачу, пытаюсь тронуться, а он нифига не тянет! Вообще с места не может стронуться... Я разогнал его вручную, он кое-как поехал, запрыгиваю в седло и наслаждаюсь - Ижак кое-как едет на одном цилиндре на первой передаче... Потом через километра три начинает чуть-чуть подхватывать второй цилиндр... Мне удалось потихоньку разогнать Ижак до 40 км/ч, потом до 60... И я, счастливый, постепенно приближался к Екатеринбургу... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
12 июля 2015 22:35
Сообщение #3000
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Ну и что, с такими висячими сумками удобно путешествовать? Вода, грязь, болтаются? Не думаешь себе кофры нормальные сделать? Я свои допилю, темку сделаю. Цитата: parfent Шпонка, оказывается, вывалилась и куда-то делась! В экстренных ситуациях, думаю, можно и без шпонки поставить, главное - затянуть крепко. На явах, по-моему, в этом месте нет шпонки. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1