![]() ![]() |
![]() |
FRAER |
![]() Сообщение #913
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent Переточил! Выпиливаю... Забей, это норма!)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #914
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Натяг прямо как и должно быть! ![]() Завтра появятся деньги, поеду в Карпинск за сальником. И куплю ещё один поршневой палец. До отъезда в Екатеринбург остаётся 6 дней. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vomon |
![]() Сообщение #915
|
![]() Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 ![]() |
успеешь.. ![]() ![]() Удачи! Сообщение отредактировал Vomon - 24 августа 2014 21:49 -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #916
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Vomon, Спасибо! ![]() Не знаю, что со мной было, но сегодня этот прошневой палец пролазит везде одинаково. Значит не бракованный. ![]() Короче, сейчас я еду к другу за деньгами, снимаю с Юпитера 3 коляску, ставлю 19 звезду, заправляю его по-минимуму и еду в Карпинск за комплектом сальников. И куплю ещё 2 звезды, на 17 и 18. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vomon |
![]() Сообщение #917
|
![]() Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 ![]() |
Цитата: parfent Короче, сейчас я еду к другу за деньгами, снимаю с Юпитера 3 коляску, ставлю 19 звезду, заправляю его по-минимуму и еду в Карпинск за комплектом сальников. И куплю ещё 2 звезды, на 17 и 18. так держать! ![]() -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #918
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Сальники были поштучно! ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #919
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Начал ставить сальник коленвала. Запорол. Ну ничего, у меня для этого случая есть второй сальник. ![]() Разогрел картер с подшипником и поставил охлаждённые коленвал с крышкой КШМ. Коленвал своей оцинкованной цапфой зашёл в подшипник не сильно туго и не сильно свободно, при лёгком надавливании рукой. Вообщем, офигенно - прям как и должно быть. ![]() Закрутил крышку КШМ. Всё крепко. Болты затянул ударной отвёрткой. ![]() ![]() ![]() Коленвал неотцентрирован, но это я сделаю, когда буду заполовинивать. Кстати, в прошлый раз я при заполовинивании не подбивал коленвала во внутрь. Я боялся, потому что у меня левая цапфа была плохо оцинкована, а подшипник болтался в посадочном, как чёрт. Но на этот раз всё очень качественно! Установил новый сальник вторичного вала: ![]() Демонтировал подшипник промежуточного вала, вставил стопорное кольцо и намазал герметика: ![]() ![]() Через 20 минут запихнул заглушку: ![]() ![]() Теперь просто чертовски герметично, аж душа радуется! ![]() Осталось запрессовать обратно подшипник. Завтра: 1. Запрессую обратно подшипник промежуточного вала. 2. Залью отработки в левый КШМ - проверю герметичность сальников. 3. Вытащу старую втулку из правого шатуна, запрессую новую и разверну. 4. Проверю правый кривошип на герметичность сальников. 5. Заполовиню двигатель. 6. Отмою цилиндры. 7. Подгоню поршни под цилиндры. Кстати, какой шкуркой лучше будет? 8. Установлю ЦПГ. 9. Отмою впускную и установлю её. 10. Я всё-равно столько за день ещё никогда не делал, поэтому ограничусь пока этим планом. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
![]() Сообщение #920
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
parfent, Цитата: parfent 2. Залью отработки в левый КШМ - проверю герметичность сальников. Андрюх залей лучше керосин, ета ь--> во все щели протекает и будет очень хорошо видно. мы им на работе проверяем герметичность притёртых клапанов, наличие трещин. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
izhakk |
![]() Сообщение #921
|
![]() Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 ![]() |
лучше бы два тонких поставил , или один широкий сальник -------------------- 25366 |
FRAER |
![]() Сообщение #922
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: izhakk лучше бы два тонких поставил , или один широкий сальник как сказал мне батя когда хотел поставить 2 тонких: ху*нёй не занимайся и делай как было! © Давай Андрюх, осталось уже не много! ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
izhakk |
![]() Сообщение #923
|
![]() Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 ![]() |
FRAER, это разве плохо если два поставить? -------------------- 25366 |
FRAER |
![]() Сообщение #924
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: izhakk это разве плохо если два поставить? Ну и хорошего не вижу, если было бы нужно 2, то завод наверное и ставил бы 2. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Kalugin |
![]() Сообщение #925
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
Цитата: parfent Парни, что будет, если его посадить на супер клей? Отлично все будет! Я так не первый двиг собираю, клей момент держит огонь! ![]() Андрюха, молодец! Только не торопись со сборкой, тонкое это дело, спешки оно не любит. Сообщение отредактировал Kalugin - 26 августа 2014 08:44 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #926
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: FRAER Цитата: izhakk это разве плохо если два поставить? Ну и хорошего не вижу, если было бы нужно 2, то завод наверное и ставил бы 2. Я на планету вместо широкого (у меня его не было) ставил два узких с колечком между ними и литола туда между ними напихал килограмм для смазки. Логика здесь вот какая: это самый ответственный сальник и если он травить начинает, то капремонт неизбежен. В одном сальнике две рабоче кромки, в двух - четыре. Хотя, если бы был широкий, я бы поставил его... -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
izhakk |
![]() Сообщение #927
|
![]() Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 ![]() |
Цитата: FRAER Ну и хорошего не вижу а я вижу , допустим подохнет один сальник тонкий второй еще может и держать будет , Me and motorcycle, я когда ставил широкий тоже солидолом там все смазал что бы на сухую не терлось -------------------- 25366 |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #928
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: hemicuda Андрюх залей лучше керосин Дома не рискну. ![]() Цитата: Kalugin Отлично все будет! Я так не первый двиг собираю, клей момент держит огонь! Проехали.... ![]() ![]() Два сальника ставить не буду. Итак, время 14:09, а я только проснулся. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vomon |
![]() Сообщение #929
|
![]() Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 ![]() |
Цитата: parfent Итак, время 14:09, а я только проснулся. у меня сейчас токо 12:26, разные часовые пояса ![]() -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
FRAER |
![]() Сообщение #930
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent Ограничусь маслом. плотность в-ва разная... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #931
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: FRAER плотность в-ва разная... Если не будет протекать масло, то вероятность того, что будет протекать бензин, гораздо меньше. 1. 2. 3. Вытащу старую втулку из правого шатуна, запрессую новую и разверну. 4. Проверю правый кривошип на герметичность сальников. 5. Заполовиню двигатель. 6. Отмою цилиндры. 7. Подгоню поршни под цилиндры. Кстати, какой шкуркой лучше будет? 8. Установлю ЦПГ. 9. Отмою впускную и установлю её. 10. Я всё-равно столько за день ещё никогда не делал, поэтому ограничусь пока этим планом. Парни, как вытащить втулку? Она заводская, вылазить вообще не хочет. Я сделал надпил, но что делать дальше? Ладно.... Буду думать сам. ![]() Сообщение отредактировал parfent - 26 августа 2014 14:20 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
pawelpanteleew |
![]() Сообщение #932
|
![]() Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 ![]() |
parfent, Да, делаешь два надпила, вытаскиваешь кусочек и от усилия руки выходит |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #933
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Время близится к 21:00. У меня осталось чуть больше двух часов, а потом мама придёт спать. Придумал, как буду разворачивать втулку, чтобы стружка не попала в КШМ: ![]() Сделал два надпила во втулке, вставил отвёртку изнутри в канал смазки и пару ударов молотком сдвинули втулку с места: ![]() Запрессовал новую втулку, завальцевал и развернул. Только натяг получился чуть меньше, чем на другом шатуне. Но думаю неплохо. И ещё. Покупная звезда на 17 хоть и сделана на вид из хорошего металла, но имеет недочёты: ![]() Маленькие заусенцы. Кстати, точатся они очень тяжело. По-видимому, звезда - из качественного металла! Цитата: parfent 1. 2. 3. 4. 5. Заполовиню двигатель. 6. Отмою цилиндры. 7. Подгоню поршни под цилиндры. Кстати, какой шкуркой лучше будет? 8. Установлю ЦПГ. 9. Отмою впускную и установлю её. 10. Я всё-равно столько за день ещё никогда не делал, поэтому ограничусь пока этим планом. А пункт номер 4 я посчитал ненужным. Потому что двигатель работал хорошо, а правый кривошип я не разбирал. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
![]() Сообщение #934
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: parfent Покупная звезда на 17 хоть и сделана на вид из хорошего металла, но имеет недочёты: Маленькие заусенцы. Кстати, точатся они очень тяжело. По-видимому, звезда - из качественного металла! у меня на 13-ой звезде тоже заусенцы были, но точились напильником на раз-два -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
hemicuda |
![]() Сообщение #935
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
Цитата: parfent Если не будет протекать масло, то вероятность того, что будет протекать бензин, гораздо меньше. Андрюх неправильно мыслиш. масло густое и в небольшой зазор не протечёт, а бензин в разы жиже и протечёт. да и керосин воняет меньше чем бензин. залей на балконе! ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #936
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: hemicuda Андрюх неправильно мыслиш. масло густое и в небольшой зазор не протечёт Это то ясен пень! Но я мог бы вообще ничего не проверять, а сборать так... Но на всякий случай проверил маслом. Оно не потекло - и это было достаточно, чтобы убедиться, что я всё правильно собрал. А керосин я во-первых не знаю, где купить, во-вторых он дорогой, в-третьих у меня времени нет. Короче, сальники не пропускают и точка! ![]() ![]() Я заинтересовался в том, чтобы забить кожуха цепи не литолом, а графитной смазкой. Как думаете - стоит того? Она продаётся? она дешевле литола? А сейчас поставил вторичный вал и собираю КПП. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1