💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
borodman |
23 августа 2014 11:03
Сообщение #889
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent Убейте меня об стену, но я поставил б/у сальник: через неделю после сборки опять колоть будешь? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
23 августа 2014 12:44
(Автор темы) Сообщение #890
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER От 100 рублей не обеднеешь наглухо! Блин, ещё на дорогу до магазина уйдёт рублей 100... Цитата: borodman через неделю после сборки опять колоть будешь? Блин, ну ладно, уговорили! Но денег у меня уже вообще почти нет. Сколько стоит баллончик "Рекламы 121"? У меня такое ощущение, что на подкраску уже не хватит. А мне ещё и трансмиссионку купить... Саня сказал, что втулку нужно запрессовывать в ВГШ разрезом горизонтально. А у меня на коленвале, где она ещё не рассыпалась, она стоит разрезом кверху. Неправ Саня или завод, выпустивший эти коленвала? Сообщение отредактировал parfent - 23 августа 2014 12:46 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
23 августа 2014 13:10
Сообщение #891
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent Блин, ну ладно, уговорили! Цитата: parfent Сколько стоит баллончик "Рекламы 121" в среднем 150 р. Цитата: parfent Саня сказал, что втулку нужно запрессовывать в ВГШ разрезом горизонтально. А у меня на коленвале, где она ещё не рассыпалась, она стоит разрезом кверху. Неправ Саня или завод, выпустивший эти коленвала? ты когда будешь втулкой заниматься? завтра буду у Лёхи посмотрю на двух движках как стоят -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
23 августа 2014 13:18
(Автор темы) Сообщение #892
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman ты когда будешь втулкой заниматься? Прямо сейчас... Ну ладно, пока отмою правую половину картера. Может кто-нибудь ещё подойдёт да объяснит мне. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
23 августа 2014 13:21
Сообщение #893
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent Прямо сейчас... -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
23 августа 2014 19:18
Сообщение #894
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, Саня мля прав! Втулка разрезная ставится всегда только горизонтально! Ну если не веришь мне можешь библию ижака поюзать... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
23 августа 2014 19:44
(Автор темы) Сообщение #895
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Саня мля прав! Втулка разрезная ставится всегда только горизонтально! Ну если не веришь мне можешь библию ижака поюзать... В библии не нашёл, поэтому поверю тебе. Только вот вырезом назад или вперёд - есть разница? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
23 августа 2014 19:56
Сообщение #896
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Только вот вырезом назад или вперёд - есть разница? Монопенисуально) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
23 августа 2014 20:18
(Автор темы) Сообщение #897
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
23 августа 2014 20:21
Сообщение #898
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Спасибо. Ну, тогда приступаю к запрессовке втулки. Положил её в морозильник. Самое главное не торопись! Цитата: parfent А сальнику вторичного вала кажись капец. Да я бы так не сказал... Просто странно что об него вообще тёрто, звезда вроде ж далеко... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
23 августа 2014 20:33
(Автор темы) Сообщение #899
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Самое главное не торопись! Цитата: FRAER странно что об него вообще тёрто, звезда вроде ж далеко... Впринципе, у меня есть новый такой сальник. Его не сложно менять? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
23 августа 2014 21:19
Сообщение #900
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Впринципе, у меня есть новый такой сальник. Его не сложно менять? неа, не сложно. Цитата: FRAER Просто странно что об него вообще тёрто, звезда вроде ж далеко... чтож вы все забываете то) у него в кпп масло не было, вот и стерло его немного) |
parfent |
23 августа 2014 21:57
(Автор темы) Сообщение #901
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 чтож вы все забываете то) у него в кпп масло не было, вот и стерло его немного) Блин! Опять забыл! Приготовил аппарат для запрессовки втулки: Нагрел шатун, вытащил втулку из морозилки и запрессовал. Заходила туго. И оказалась чуть-чуть длиннее, чем нужно. А тиски немного помяли её края. Подточить с боков напильником? И возникла проблема. Не знаю, как разжать втулку. Хотел изготовить конусообразный поршневой палец, но напильник его не берёт ни в какую! Каким ещё образом можно разжать? Обязательно ли разжимать в середине? А то я придумал, у меня есть головка на 14, я могу вставить её и с помощью тисков завальцевать втулку по краям. Но что делать с серединой? Я не знаю, чем её разжать... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
HAYS |
23 августа 2014 22:06
Сообщение #902
|
Знает все о мото Репутация: 160 Группа: Посетители Регион: 15 KZ Сообщений: 1487 На сайте с: 2.06.2013 |
Цитата: parfent Подточить с боков напильником? Зачем? Там зазор между бобышек поршня и ВГШ приличный, поршень в цилиндре же не будет ходить в стороны?) Можно просто развальцевать конусными болтами с автомобильных колёс, держаться нормально будет |
parfent |
23 августа 2014 22:10
(Автор темы) Сообщение #903
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: HAYS Зачем? Там просто края замялись немного от тисков. Цитата: HAYS Можно просто развальцевать конусными болтами с автомобильных колёс О, у меня же на ЗАЗе такие болты! Спасибо за совет. Если ничего подходящего не найду, то заеду на дачу, скручу пару штук с него. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vomon |
23 августа 2014 22:15
Сообщение #904
|
Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 |
Цитата: parfent Там просто края замялись немного от тисков. так может палец выпрямит эту втулку когда запресовывать будешь, если нет, то можно круглым напильником слегка внутри втулки пройтись и ставить палец -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
parfent |
23 августа 2014 22:18
(Автор темы) Сообщение #905
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vomon |
23 августа 2014 22:21
Сообщение #906
|
Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 |
Цитата: parfent Лучше развёрткой. ну как тебе удобнее -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
HAYS |
23 августа 2014 22:50
Сообщение #907
|
Знает все о мото Репутация: 160 Группа: Посетители Регион: 15 KZ Сообщений: 1487 На сайте с: 2.06.2013 |
parfent, Получиться то-же самое что и болтами... Цитата: parfent то можно круглым напильником слегка внутри втулки пройтись Ты втулки напильником разворачиваешь? |
Vomon |
24 августа 2014 08:38
Сообщение #908
|
Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 |
Цитата: HAYS Ты втулки напильником разворачиваешь? какой нах напильник?!!я же написал где он немного помял втулку по бокам там и надо немного Сообщение отредактировал Vomon - 24 августа 2014 08:42 -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
parfent |
24 августа 2014 14:13
(Автор темы) Сообщение #909
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Вот какой втулка была: Я её развальцевал вышеописанным методом. И вот такой она стала: Всё! Пилю канал для смазки, и начинаю разворачивать! Пропилил канал для смазки. Правда ножовкой по металлу не получилось. Она сделала лишь маленькую дырочку, а дальше не могла залезть. Тогда я вставил в эту дырочку ножик и расковырял её, превратив в щель. Намана? Правда выглядит неаккуратно. И ещё я ножом расцарапал втулку внутри: Надеюсь, развёртка всё сгладит. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
24 августа 2014 15:49
Сообщение #910
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Намана? сойдет) |
parfent |
24 августа 2014 17:05
(Автор темы) Сообщение #911
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Окунул развёртку в отработку - и поехал. Хоть я и увеличивал её очень плавно - не более чем на четверть оборота гайки каждый заход - но однажды она пошла туго, я приложил немного усилий, и втулку провернуло. Вывод: мой метод завальцовки отсасывает. Тогда я взял гайку и начал её точить. Минут через 30 она приобрела конусообразный вид. И я получил вот такой инструмент... Провернул вутлку, чтобы смазочный канал встал на место, и завальцевал втулку данным инструментом от души. Теперь по краям втулки видна неслабая каёмочка. И втулка сжалась до того, что она теперь не выступает за края головки шатуна, а канал для смазки сплющило. Пришлось мне резать канал заново. Надеюсь, втулку не повело. Ща попробую снова развернуть. 25 минут спустя... Переточил! Выпиливаю... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
24 августа 2014 19:29
Сообщение #912
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent 25 минут спустя...Переточил! Выпиливаю... первый блин всегда комом |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1