💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
parfent |
20 августа 2014 15:42
(Автор темы) Сообщение #865
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Вот она, втулочка, оказывается куда спряталась! :D Ещё и сальнику пришла жара.. Крышку КШМ выпрессовал не полностью - цапфа в подшипние сидит очень туго, ну и хрен с ней. А вот левая цапфа, под 304 подшипник, очень легко выходит и заходит. Из-за этого и шум из кв. Поэтому я буду её оцинковывать. Также я помню, что 304-й подшипник очень легко сидит в посадочном. Парни, что будет, если его посадить на супер клей? 40 минут спустя. Отмыл левую картерину от меди и от грязи. Сильно не старался, ибо теперь чистота не главное для меня. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
20 августа 2014 16:38
Сообщение #866
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Вот она, втулочка, оказывается куда спряталась! :D Цитата: parfent Также я помню, что 304-й подшипник очень легко сидит в посадочном. Парни, что будет, если его посадить на супер клей? не не пойдёт, нужен спец фиксатор валов или хотябы резьбовой фиксаторю. |
parfent |
20 августа 2014 16:42
(Автор темы) Сообщение #867
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 или хотябы резьбовой фиксатор Пробовал им в прошлый раз... Что-то не ощутимо было. Хотя, может быть сейчас он присох? Короче, если при запрессовке коленвала в подшипник, подшипник не начнёт вылезать с обратной стороны, тогда зашибись. А если вылезет, то оцинкую его и запрессую в посадочное. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
20 августа 2014 16:46
Сообщение #868
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent А если вылезет, то оцинкую его и запрессую в посадочное. |
parfent |
20 августа 2014 17:32
(Автор темы) Сообщение #869
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Подшипник вышел от усилия руки... Оцинкую гада! Щас досушится картерина, а пока я посмотрю на правой половине состояние подшипников. Может там и колевал вынимать не надо будет! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
20 августа 2014 18:02
Сообщение #870
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Подшипник вышел от усилия руки... Оцинкую гада! , по другому ни как( |
Motor - fan |
20 августа 2014 19:17
Сообщение #871
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
parfent, товарищ, не нужно мудрить - какой супер клей? Смеешься?)) Давно всем известно, что есть эпоксидный раствор. |
parfent |
20 августа 2014 19:24
(Автор темы) Сообщение #872
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Motor - fan, Сделаю оцинковкой. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
21 августа 2014 18:52
(Автор темы) Сообщение #873
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Хорошая новость - подшипники на правой половине сидят плотно, цапфы тоже. Коленвал был немного смещён вправо и почти задевал щекой стенку, я через металлическую проставку решил его подбить. Бить пришлось довольно сильно - это значит, что цапфы оцинкованы хорошо и дают плотную посадку. Вывод - разбирать правый кривошип не надо. Съездили в Карпинск сегодня. Я купил поршни. Там у них был поршень размером (2), он очень хорошо входил в цилиндр. Но проблема в том, что он был один. Поэтому пришлось взять единственные парные - аж 00 (два нуля). Что ж... буду подшлифовывать. Радует то, что поршни моего размера всё-таки ещё есть в производстве. Значит буду искать их, а пока поезжу на этих - подшлифованных. Вот поршни: Окна немного корявые. Подровнять? Хочу сделать холодильники. Можно их сделать просто с помощью напильника вот таким образом? Естественно, пошире, чем напильник, чтобы они покрывали всю бобышку. Поршни опускаются под своим весом вот до сюда: А потом начинает мешать юбка. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
21 августа 2014 19:00
Сообщение #874
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: parfent Подровнять? Конечно ровняй) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
21 августа 2014 19:25
Сообщение #875
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Окна немного корявые. Подровнять? Есестна. Цитата: parfent А потом начинает мешать юбка. Так же было, подшлифовал и гуд)) Цитата: parfent Можно их сделать просто с помощью напильника вот таким образом? Думаю можно) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
21 августа 2014 19:29
(Автор темы) Сообщение #876
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Кстати, купил ещё кольца. Но они все оказывается имеют небольшой зазор между гильзой и боковой поверхностью... Ладно, буду отбирать лучшие из тех, которые имеются. Напомню, у меня есть 2 вроде как СССР кольца. Думаю, Бородмэн прав. Если я подшлифую только юбку, то у днища может быть слишком маленький тепловой зазор. Поэтому шлифовать буду равномерно весь поршень. Для этого оберну вокруг всего поршня шкурку и закреплю её, чтобы она прижималась равномерно ко всему поршню, - хомутами, верёвкой ну или рукой, на крайняк. А потом буду потихоньку вращать поршень. Как думаете - лучше на сухую или добавить воды, масла? Теперь вопрос по поводу втулок. У того шатуна, в котором рассыпалась втулка, видно вот такие неровности внутри: С другой стороны всё нормально: А с этой нет: Повлияет ли эта фигня на надёжность втулки в будущем? Далее: Как правильно вставить втулку в ВГШ? Всмысле какой стороной. Разрезом куда? Знаю, что втулку после установки нужно разжать. Для этого используют специально сточенный конусом поршневой палец. Обязательно ли палец нужно просунуть полностью насквозь, или достаточно только запихнуть его наполовину, а потом вытащить обратно? После разжатия втулки, её нужно завальцевать. Как это можно сделать? Про конусообразные гайки я знаю. Есть ли другие способы? Канал для смазки нужно пропилить до того, как начнёшь разворачивать? Или после? Как правильно развернуть? Как пользоваться регулируемой развёрткой? В какую сторону вращать, с какой скоростью? Как сильно давить? Как держать развёртку, чтобы её не перекосило, и отверстие развернулось ровно? Цитата: FRAER Так же было, подшлифовал и гуд)) Шлифовал только юбку или весь поршень? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
21 августа 2014 19:41
Сообщение #877
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Шлифовал только юбку или весь поршень? Юбку, днище было с нормальным зазором) Цитата: parfent Как думаете - лучше на сухую или добавить воды, масла? Как хошь) Я без воды и без масла, просто перед каждым заходом от абразива протирал и всё)) Цитата: parfent Повлияет ли эта фигня на надёжность втулки в будущем? Думаю нет. Цитата: parfent Далее: Как правильно вставить втулку в ВГШ? Всмысле какой стороной. Разрезом куда? горизонтально разрез должен быть. Цитата: parfent Обязательно ли палец нужно просунуть полностью насквозь, или достаточно только запихнуть его наполовину, а потом вытащить обратно? ну кому как, я только края делал, середина у меня плотно очень сидела. Цитата: parfent Канал для смазки нужно пропилить до того, как начнёшь разворачивать? Или после? До. Цитата: parfent Как правильно развернуть? Как пользоваться регулируемой развёрткой? В какую сторону вращать, с какой скоростью? Как сильно давить? Адрюх, шилл-офф делал публикацию, посмотри, там всё разжовано до мелочей. Сообщение отредактировал FRAER - 21 августа 2014 19:42 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
21 августа 2014 20:02
(Автор темы) Сообщение #878
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Юбку, днище было с нормальным зазором) Ясно! Ну, у меня тоже на юбке норм зазор. Поэтому, раз уж у тебя ничего не клинит и не греется, то я сделаю также. Хотя погоди... греется или нет? Спасибо, Сань! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
21 августа 2014 20:04
Сообщение #879
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent греется или нет? Пробег чуть больше 300 км и ничего не греется уже) Цитата: parfent Спасибо, Сань! Да не за что))) Компрессия кстати тоже писец всему))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
21 августа 2014 21:55
Сообщение #880
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: borodman И есть ещё где посмотреть, но только завтра. Извиняюсь, вчера не было времени на инет. Посмотрел - кака. Цитата: parfent А не хуже ли станет от полировки? Ведь на них же должна скапливаться масляная плёнка. Цитата: FRAER Ну так не до зеркала же полировать, просто чтобы убрать крупные царапинки) Паста ГОИ существует разной абразивности. Для тонкой полировки конечно не сойдёт, нужно для средней/грубой. Цитата: parfent Подровнять? угу я тоже ровнял Цитата: parfent Поршни опускаются под своим весом вот до сюда: А потом начинает мешать юбка. У меня они опускались до момента когда кромка юбка и кромка гильзы были вровень (заподлицо). И было два прихвата до клина - на первом выезде, ты читал, и потом после примерно 200 - 250 км. Я считаю, эти поршни велики для твоих цилиндров. Цитата: parfent Думаю, Бородмэн прав. Цитата: parfent Как думаете - лучше на сухую или добавить воды, масла? алюминий можно на сухую аккуратно. Цитата: FRAER Пробег чуть больше 300 км и ничего не греется уже) у меня только недавно перестал шибко греться, ну тоже где-то 350 км. Цитата: parfent Ну, у меня тоже на юбке норм зазор. Дак она даже не заходит же на фото? Сообщение отредактировал borodman - 21 августа 2014 22:01 -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
21 августа 2014 22:10
(Автор темы) Сообщение #881
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman Посмотрел - кака. Цитата: borodman Я считаю, эти поршни велики для твоих цилиндров. Я тоже. Но что поделать. Буду искать размером (2) или (1). Но пока мне просто необходим мотоцикл на ходу. Хотя бы для того, чтобы перегнать его в Екат и перевезти все необходимые вещи. Цитата: FRAER Пробег чуть больше 300 км и ничего не греется уже) Цитата: borodman у меня только недавно перестал шибко греться, ну тоже где-то 350 км. Это радует, ребята. Цитата: borodman Дак она даже не заходит же на фото? Ой, я имел ввиду днище. А Саня меня, как обычно, понял. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
22 августа 2014 09:14
Сообщение #882
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent А Саня меня, как обычно, понял. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
22 августа 2014 18:17
Сообщение #883
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
правильно Андрюха, изучай Ванькину статью -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
22 августа 2014 22:59
(Автор темы) Сообщение #884
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Сегодня оцинковал подшипник и цапфу кв. Подшипник цинканул тоненьким слоем, тока дал всего на полАмпера. Потому что он до этого входил в посадочное ещё более-менее туго. Цапфу цинканул током на 1 Ампер. Подшипник теперь на неё налазит от усилия руки, и где-то расстояние в полобоймы ещё остаётся. Дальше нужно давить сильнее, но я не пробовал. Просто разогрею подшипник перед тем, как ставить коленвал. Думаю, слой в самый раз. Подшипник от усилия руки в посадочное не полез. Это хорошо. Разогрел картер, заморозил подшипник, и теперь в посадочное он просто провалился. Убейте меня об стену, но я поставил б/у сальник: Целый комплект из-за одного сальника неохота было покупать, а тут как раз валялся сальник, снятый с одного старого двигателя. В целом - повреждений нет. В посадочное вошёл не так туго, как новый, а чуть-чуть попроще. Но вроде бы всё впорядке. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Motor - fan |
22 августа 2014 23:09
Сообщение #885
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
parfent, не в порядке! Виден загиб кромки - уже плохо. Я просто ярый противник использования старых расходников такого типа! Ну износились они уже.. Если уж совсем в тягость, снимай сальник, вытаскивай пружинки. Там два конца - один под конус, другой с дырочкой. Вот тот конец, который с дырочкой подкусывай на 1-2 витка, дабы пружинка села туже. НО сначала разъедини пружинку, НЕ ЗАБУДЬ! |
Александр рощиков |
22 августа 2014 23:14
Сообщение #886
|
Мото знаток Репутация: 75 Группа: Посетители Сообщений: 295 На сайте с: 29.12.2013 |
Цитата: parfent Убейте меня об стену, но я поставил б/у сальник а что по раздельности не продают Сообщение отредактировал Александр рощиков - 22 августа 2014 23:14 |
parfent |
22 августа 2014 23:42
(Автор темы) Сообщение #887
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Motor - fan Если уж совсем в тягость, снимай сальник, вытаскивай пружинки. Там два конца - один под конус, другой с дырочкой. Вот тот конец, который с дырочкой подкусывай на 1-2 витка, дабы пружинка села туже. Спасибо! Так и сделаю. Цитата: Александр рощиков а что по раздельности не продают Вроде как нет. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
23 августа 2014 07:16
Сообщение #888
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Убейте меня об стену, но я поставил б/у сальник: категорически против этого! Ставь нормальный, новый! От 100 рублей не обеднеешь наглухо! Мало ли что он на вид хороший, откуда ты знаешь как он прилегать будет? Так что не страдай Андрюх, хернёй и ставь нормальный! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1