Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре
parfent
 20 августа 2014 15:42
(Автор темы)
Сообщение #865


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Вот она, втулочка, оказывается куда спряталась! :D


Ещё и сальнику пришла жара..

Крышку КШМ выпрессовал не полностью - цапфа в подшипние сидит очень туго, ну и хрен с ней.

А вот левая цапфа, под 304 подшипник, очень легко выходит и заходит. Из-за этого и шум из кв. Поэтому я буду её оцинковывать.

Также я помню, что 304-й подшипник очень легко сидит в посадочном. Парни, что будет, если его посадить на супер клей? sarcastic

40 минут спустя. Отмыл левую картерину от меди и от грязи. Сильно не старался, ибо теперь чистота не главное для меня.


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 20 августа 2014 16:38
Сообщение #866


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Вот она, втулочка, оказывается куда спряталась! :D

478479076
Цитата: parfent
Также я помню, что 304-й подшипник очень легко сидит в посадочном. Парни, что будет, если его посадить на супер клей?

sarcastic не не пойдёт, нужен спец фиксатор валов или хотябы резьбовой фиксаторю.
Перейти в начало страницы
parfent
 20 августа 2014 16:42
(Автор темы)
Сообщение #867


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lex122
или хотябы резьбовой фиксатор

Пробовал им в прошлый раз... Что-то не ощутимо было. Хотя, может быть сейчас он присох? Короче, если при запрессовке коленвала в подшипник, подшипник не начнёт вылезать с обратной стороны, тогда зашибись. А если вылезет, то оцинкую его и запрессую в посадочное. comando sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 20 августа 2014 16:46
Сообщение #868


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
А если вылезет, то оцинкую его и запрессую в посадочное.

goodgood
Перейти в начало страницы
parfent
 20 августа 2014 17:32
(Автор темы)
Сообщение #869


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Подшипник вышел от усилия руки... facepalm3 Оцинкую гада! vinsent

Щас досушится картерина, а пока я посмотрю на правой половине состояние подшипников. Может там и колевал вынимать не надо будет! smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 20 августа 2014 18:02
Сообщение #870


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Подшипник вышел от усилия руки... Оцинкую гада!

goodgood , по другому ни как(
Перейти в начало страницы
Motor - fan
 20 августа 2014 19:17
Сообщение #871


Мотопрофи
Репутация: 124
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 677
На сайте с: 10.01.2013

parfent,
товарищ, не нужно мудрить - какой супер клей? Смеешься?))
Давно всем известно, что есть эпоксидный раствор.
smile
Перейти в начало страницы
parfent
 20 августа 2014 19:24
(Автор темы)
Сообщение #872


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Motor - fan,
Сделаю оцинковкой.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
parfent
 21 августа 2014 18:52
(Автор темы)
Сообщение #873


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Хорошая новость - подшипники на правой половине сидят плотно, цапфы тоже. Коленвал был немного смещён вправо и почти задевал щекой стенку, я через металлическую проставку решил его подбить. Бить пришлось довольно сильно - это значит, что цапфы оцинкованы хорошо и дают плотную посадку. Вывод - разбирать правый кривошип не надо.

Съездили в Карпинск сегодня. Я купил поршни. Там у них был поршень размером (2), он очень хорошо входил в цилиндр. Но проблема в том, что он был один. sarcastic Поэтому пришлось взять единственные парные - аж 00 (два нуля). Что ж... буду подшлифовывать. Радует то, что поршни моего размера всё-таки ещё есть в производстве. Значит буду искать их, а пока поезжу на этих - подшлифованных.

Вот поршни:



Окна немного корявые. Подровнять?



Хочу сделать холодильники. Можно их сделать просто с помощью напильника вот таким образом?

Естественно, пошире, чем напильник, чтобы они покрывали всю бобышку.

Поршни опускаются под своим весом вот до сюда:

А потом начинает мешать юбка.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 21 августа 2014 19:00
Сообщение #874


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: parfent
Подровнять?

Конечно ровняй)

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
FRAER
 21 августа 2014 19:25
Сообщение #875


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Окна немного корявые. Подровнять?

Есестна.
Цитата: parfent
А потом начинает мешать юбка.

Так же было, подшлифовал и гуд))
Цитата: parfent
Можно их сделать просто с помощью напильника вот таким образом?

Думаю можно)

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 21 августа 2014 19:29
(Автор темы)
Сообщение #876


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Кстати, купил ещё кольца. Но они все оказывается имеют небольшой зазор между гильзой и боковой поверхностью... facepalm3 Ладно, буду отбирать лучшие из тех, которые имеются. Напомню, у меня есть 2 вроде как СССР кольца.

Думаю, Бородмэн прав. Если я подшлифую только юбку, то у днища может быть слишком маленький тепловой зазор. Поэтому шлифовать буду равномерно весь поршень. Для этого оберну вокруг всего поршня шкурку и закреплю её, чтобы она прижималась равномерно ко всему поршню, - хомутами, верёвкой ну или рукой, на крайняк. sarcastic А потом буду потихоньку вращать поршень. Как думаете - лучше на сухую или добавить воды, масла?

Теперь вопрос по поводу втулок.

У того шатуна, в котором рассыпалась втулка, видно вот такие неровности внутри:


С другой стороны всё нормально:


А с этой нет:


Повлияет ли эта фигня на надёжность втулки в будущем?

Далее: Как правильно вставить втулку в ВГШ? Всмысле какой стороной. Разрезом куда?

Знаю, что втулку после установки нужно разжать. Для этого используют специально сточенный конусом поршневой палец. Обязательно ли палец нужно просунуть полностью насквозь, или достаточно только запихнуть его наполовину, а потом вытащить обратно?

После разжатия втулки, её нужно завальцевать. Как это можно сделать? Про конусообразные гайки я знаю. Есть ли другие способы? smile

Канал для смазки нужно пропилить до того, как начнёшь разворачивать? Или после?

Как правильно развернуть? Как пользоваться регулируемой развёрткой? В какую сторону вращать, с какой скоростью? Как сильно давить?

Как держать развёртку, чтобы её не перекосило, и отверстие развернулось ровно?

Цитата: FRAER
Так же было, подшлифовал и гуд))

Шлифовал только юбку или весь поршень?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 21 августа 2014 19:41
Сообщение #877


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Шлифовал только юбку или весь поршень?

Юбку, днище было с нормальным зазором)
Цитата: parfent
Как думаете - лучше на сухую или добавить воды, масла?

Как хошь) Я без воды и без масла, просто перед каждым заходом от абразива протирал и всё))
Цитата: parfent
Повлияет ли эта фигня на надёжность втулки в будущем?

Думаю нет.
Цитата: parfent
Далее: Как правильно вставить втулку в ВГШ? Всмысле какой стороной. Разрезом куда?

горизонтально разрез должен быть.
Цитата: parfent
Обязательно ли палец нужно просунуть полностью насквозь, или достаточно только запихнуть его наполовину, а потом вытащить обратно?

ну кому как, я только края делал, середина у меня плотно очень сидела.
Цитата: parfent
Канал для смазки нужно пропилить до того, как начнёшь разворачивать? Или после?

До.
Цитата: parfent
Как правильно развернуть? Как пользоваться регулируемой развёрткой? В какую сторону вращать, с какой скоростью? Как сильно давить?

Адрюх, шилл-офф делал публикацию, посмотри, там всё разжовано до мелочей.

Сообщение отредактировал FRAER - 21 августа 2014 19:42
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 21 августа 2014 20:02
(Автор темы)
Сообщение #878


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
Юбку, днище было с нормальным зазором)

Ясно! Ну, у меня тоже на юбке норм зазор. Поэтому, раз уж у тебя ничего не клинит и не греется, то я сделаю также. Хотя погоди... греется или нет?

Спасибо, Сань!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 21 августа 2014 20:04
Сообщение #879


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
греется или нет?

Пробег чуть больше 300 км и ничего не греется уже)
Цитата: parfent
Спасибо, Сань!

Да не за что)))

Компрессия кстати тоже писец всему)))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
borodman
 21 августа 2014 21:55
Сообщение #880


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: borodman
И есть ещё где посмотреть, но только завтра.

Извиняюсь, вчера не было времени на инет. Посмотрел - кака.
Цитата: parfent
А не хуже ли станет от полировки? Ведь на них же должна скапливаться масляная плёнка.

Цитата: FRAER
Ну так не до зеркала же полировать, просто чтобы убрать крупные царапинки)

Паста ГОИ существует разной абразивности. Для тонкой полировки конечно не сойдёт, нужно для средней/грубой.
Цитата: parfent
Подровнять?

угу yes я тоже ровнял
Цитата: parfent
Поршни опускаются под своим весом вот до сюда:

А потом начинает мешать юбка.

У меня они опускались до момента когда кромка юбка и кромка гильзы были вровень (заподлицо). И было два прихвата до клина - на первом выезде, ты читал, и потом после примерно 200 - 250 км.
Я считаю, эти поршни велики для твоих цилиндров.
Цитата: parfent
Думаю, Бородмэн прав.

JC_cheesy
Цитата: parfent
Как думаете - лучше на сухую или добавить воды, масла?

алюминий можно на сухую аккуратно.
Цитата: FRAER
Пробег чуть больше 300 км и ничего не греется уже)

у меня только недавно перестал шибко греться, ну тоже где-то 350 км.
Цитата: parfent
Ну, у меня тоже на юбке норм зазор.

Дак она даже не заходит же на фото? belay

Сообщение отредактировал borodman - 21 августа 2014 22:01
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
parfent
 21 августа 2014 22:10
(Автор темы)
Сообщение #881


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: borodman
Посмотрел - кака.

don-t_mention

Цитата: borodman
Я считаю, эти поршни велики для твоих цилиндров.

Я тоже. Но что поделать. pardon Буду искать размером (2) или (1). Но пока мне просто необходим мотоцикл на ходу. Хотя бы для того, чтобы перегнать его в Екат и перевезти все необходимые вещи.

Цитата: FRAER
Пробег чуть больше 300 км и ничего не греется уже)

Цитата: borodman
у меня только недавно перестал шибко греться, ну тоже где-то 350 км.

Это радует, ребята. smile

Цитата: borodman
Дак она даже не заходит же на фото?

Ой, я имел ввиду днище. pardon А Саня меня, как обычно, понял. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 22 августа 2014 09:14
Сообщение #882


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
А Саня меня, как обычно, понял.

sarcastic JC_gimmefive

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
borodman
 22 августа 2014 18:17
Сообщение #883


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

правильно Андрюха, изучай Ванькину статью smile

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
parfent
 22 августа 2014 22:59
(Автор темы)
Сообщение #884


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Сегодня оцинковал подшипник и цапфу кв.



Подшипник цинканул тоненьким слоем, тока дал всего на полАмпера. Потому что он до этого входил в посадочное ещё более-менее туго.

Цапфу цинканул током на 1 Ампер. Подшипник теперь на неё налазит от усилия руки, и где-то расстояние в полобоймы ещё остаётся. Дальше нужно давить сильнее, но я не пробовал. Просто разогрею подшипник перед тем, как ставить коленвал. Думаю, слой в самый раз.

Подшипник от усилия руки в посадочное не полез. Это хорошо. Разогрел картер, заморозил подшипник, и теперь в посадочное он просто провалился. goodgood


Убейте меня об стену, но я поставил б/у сальник:


Целый комплект из-за одного сальника неохота было покупать, а тут как раз валялся сальник, снятый с одного старого двигателя. В целом - повреждений нет. В посадочное вошёл не так туго, как новый, а чуть-чуть попроще. Но вроде бы всё впорядке. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Motor - fan
 22 августа 2014 23:09
Сообщение #885


Мотопрофи
Репутация: 124
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 677
На сайте с: 10.01.2013

parfent,
не в порядке!
Виден загиб кромки - уже плохо.
Я просто ярый противник использования старых расходников такого типа!
Ну износились они уже..
Если уж совсем в тягость, снимай сальник, вытаскивай пружинки. Там два конца - один под конус, другой с дырочкой. Вот тот конец, который с дырочкой подкусывай на 1-2 витка, дабы пружинка села туже.
НО сначала разъедини пружинку, НЕ ЗАБУДЬ!
Перейти в начало страницы
Александр рощиков
 22 августа 2014 23:14
Сообщение #886


Мото знаток
Репутация: 75
Группа: Посетители
Сообщений: 295
На сайте с: 29.12.2013

Цитата: parfent
Убейте меня об стену, но я поставил б/у сальник

xaxa
а что по раздельности не продают

Сообщение отредактировал Александр рощиков - 22 августа 2014 23:14
Перейти в начало страницы
parfent
 22 августа 2014 23:42
(Автор темы)
Сообщение #887


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Motor - fan
Если уж совсем в тягость, снимай сальник, вытаскивай пружинки. Там два конца - один под конус, другой с дырочкой. Вот тот конец, который с дырочкой подкусывай на 1-2 витка, дабы пружинка села туже.

Спасибо! Так и сделаю. smile

Цитата: Александр рощиков
а что по раздельности не продают

Вроде как нет. pardon

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 23 августа 2014 07:16
Сообщение #888


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Убейте меня об стену, но я поставил б/у сальник:

категорически против этого! Ставь нормальный, новый! От 100 рублей не обеднеешь наглухо! Мало ли что он на вид хороший, откуда ты знаешь как он прилегать будет? Так что не страдай Андрюх, хернёй и ставь нормальный!

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
34 чел. читают эту тему (гостей: 34)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какая скорость вашего интернета?

Менее 128 кбит
До 128 кбит
До 256 кбит
До 512 кбит
До 1 Мбита
До 2 Мбит
4-8 Мбит
10-12 Мбит
12-20 Мбит
20-40 Мбит
Свыше 50 Мбит


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Минск
---------------------------
(мото парк 2009)
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад