💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
parfent |
18 августа 2014 15:00
(Автор темы) Сообщение #841
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 уверен? нулевкой не убрать? А хрен его знает. Но хозяин говорит, мол солярки залить и всё станет гуд. Но мне кажется, если поршни как-нибудь оттуда вытащить, то им уже будет капец. Хотя я никогда на практике с таким не сталкивался. Да мне денег жалко стало. Считай, уже купил поршни за 700 рублей. Щас ещё цилиндры за косарь... А цилиндры у меня есть, в хорошем состоянии. Если бы одни поршни, да подешевле... я бы купил. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
18 августа 2014 21:04
Сообщение #842
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent уже купил поршни за 700 рублей. Щас ещё цилиндры за косарь... я двиг с хорошими советскими кв и цилиндрами (тоже ржавые, но можно восстановить в домашних условиях) вцепил за кусок. Был собранный с Иковым за 3 куска (вроде, дак ты читал в моей теме) За прикипевшую ЦПГ кусок - чистой воды надувательство. Андрюха, даже не думай брать. Какой тебе диаметр нужен? 62 ровно? Завтра пойду к Лёхе гляну, нам с тройками мужик отдавал поршни, б/у, но может будут нормальные. Подгоним. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
18 августа 2014 21:17
(Автор темы) Сообщение #843
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman Андрюха, даже не думай брать. Да конечно, я сразу это понял, особенно тогда, когда он стал меня учить. Говорит, отдельно поршни нельзя менять, нужно всегда вместе с цилиндрами. Цитата: borodman Какой тебе диаметр нужен? 62 ровно? Да. Цитата: borodman Завтра пойду к Лёхе гляну, нам с тройками мужик отдавал поршни, б/у, но может будут нормальные. Подгоним. Буду рад. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
18 августа 2014 21:18
Сообщение #844
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent Да. по юбке или по дну? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
18 августа 2014 21:18
(Автор темы) Сообщение #845
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Сегодня пошёл в гараж за головкой на 19 - сломал ключ от гаража. А запасного вообще нет. Пришлось идти к другу, у него был свечник на 19, буду им пытаться раскрутить маховик. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
18 августа 2014 21:19
Сообщение #846
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent Говорит, отдельно поршни нельзя менять, нужно всегда вместе с цилиндрами. ага, а мотоцикл менять вместе с двигателем -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
lex122 |
18 августа 2014 21:21
Сообщение #847
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: borodman а мотоцикл менять вместе с двигателем |
parfent |
18 августа 2014 21:21
(Автор темы) Сообщение #848
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman по юбке или по дну? Скорее всего 62 по юбке. По дну они вроде поменьше идут. Цитата: borodman ага, а мотоцикл менять вместе с двигателем Ага. Главное, что он меня учит, а сам признаётся, что на его Юпитере после того, как он поставил новую поршневую, прогорел поршень. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
19 августа 2014 05:24
Сообщение #849
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: borodman ага, а мотоцикл менять вместе с двигателем А лучше вместе с водителем) parfent, http://www.avito.ru/krasnoturinsk/mototsikly_i_mototehnika/izh_yupiter_385756252 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vomon |
19 августа 2014 14:31
Сообщение #850
|
Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 |
Цитата: parfent Говорит, отдельно поршни нельзя менять, нужно всегда вместе с цилиндрами. так можно и расточить цилиндры под ремонтные поршни -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
parfent |
19 августа 2014 16:50
(Автор темы) Сообщение #851
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER parfent, http://www.avito.ru/krasnoturinsk/mototsikly_i_mototehnika/izh_yupiter_385756252 А, это тот парень, который мне Восход продал. Видел в живую этот Юпитер 2. Только сейчас он видимо его покрасил и подшаманил. Сегодня привёз домой головку на 19, раскручу маховик и располовиню ДВС. Кстати, гараж я всё-таки открыл, с помощью отвёртки. Сообщение отредактировал parfent - 19 августа 2014 16:54 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
19 августа 2014 18:17
Сообщение #852
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent с помощью отвёртки |
borodman |
19 августа 2014 21:04
Сообщение #853
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent с помощью отвёртки обыденно По поршням - из тех что есть в наличии, парные только одни - которые снял зимой с батиного Ю2К, фотки должны быть в комментах к публикации. Ходили как минимум с 1992 года. Первая группа (1 в круге). Один по юбке 61.95, второй 61.90, мерил штангелем 0.02 мм. Внушает мне недоверие одна канавка под стопор пальца - чую я, недолго ей осталось. Может можно как-то проточить... Саня фраер вроде саморезом выскребал И не знаю диаметр бобышек. И ещё нагара много И есть ещё где посмотреть, но только завтра. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
19 августа 2014 21:24
(Автор темы) Сообщение #854
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman Первая группа (1 в круге). Один по юбке 61.95, второй 61.90 Хм... интересно. А цилиндры что-ли расточены под ремонтные были? Или с четвёртого Юпитера? Ну это нормальные цифры. У меня родные поршни примерно 61.95-62 мм, тоже измерил. Но они пролетают. Даже не знаю, брать у тебя или нет... Особенно из-за того, что Цитата: borodman Ходили как минимум с 1992 года Может быть попытать счастья - купить дешёвые таганрогские поршни в магазине и подшлифовать слегка юбки шкуркой, чтоб они в цилиндр стали залазить? Шкурка же ничего не испортит, я надеюсь? Зато компрессия будет, как у Фраера. Цитата: borodman Внушает мне недоверие одна канавка под стопор пальца - чую я, недолго ей осталось. Может можно как-то проточить... Не знаю. Цитата: borodman И не знаю диаметр бобышек. И ещё нагара много Что-то всё это намекает на то, что лучше не брать. Цитата: borodman И есть ещё где посмотреть, но только завтра. Ладно, спасибо, что помогаешь! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
19 августа 2014 21:37
Сообщение #855
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent А цилиндры что-ли расточены под ремонтные были? неа, номер группы не помню, просто жутко изношены, они тоже Цитата: borodman Ходили как минимум с 1992 года. батя только колечки менял. После ВМТ буртик очень большой. Цитата: parfent Или с четвёртого Юпитера? Ю5 переходка Цитата: parfent Может быть попытать счастья - купить дешёвые таганрогские поршни в магазине можно. Я после этих поставил 000, были пару перегревов до клина, полёт нормальный, брал на мотаках. Цитата: parfent подшлифовать слегка юбки шкуркой, чтоб они в цилиндр стали залазить? Шкурка же ничего не испортит, я надеюсь? ну если после нулёвки пройтись пастой ГОИ, то я думаю норм, только вот если не проходит юбка, значит и у дна тепловой зазор с гильзой весьма мал, меньше минимального? Цитата: parfent Даже не знаю, брать у тебя или нет... Цитата: parfent Что-то всё это намекает на то, что лучше не брать. хозяин-барин тем более Цитата: borodman Подгоним. я не говорил - продам, покупай. Но и доставку оплачивать я тоже не собирался Цитата: parfent Ладно, спасибо, что помогаешь! -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
lex122 |
19 августа 2014 21:44
Сообщение #856
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Может быть попытать счастья - купить дешёвые таганрогские поршни в магазине и подшлифовать слегка юбки шкуркой, чтоб они в цилиндр стали залазить? Шкурка же ничего не испортит, я надеюсь? Зато компрессия будет, как у Фраера. бери, неплохие поршни, я купил на запас) |
FRAER |
20 августа 2014 08:24
Сообщение #857
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Зато компрессия будет, как у Фраера. Ой не говори! Щас вообще очень туго продавлиется, туже раз в 5, чем было! И греться почти перестал. Цитата: parfent Шкурка же ничего не испортит, я надеюсь? Я после немного ещё подполировал, где сильно прижато было, царапин было минимум и они были ооочень мелкие. Цитата: borodman Я после этих поставил 000 А я вообще после номинала, сразу 00 поставил , до такой степени выработанные были поршни и цилиндры, они там балтались как ложка в стакане, щас на полочке стоят. Цитата: lex122 бери, неплохие поршни, я купил на запас) Пробежали уже почти 300 км никаких проблем(тьфу 3р) нет. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
20 августа 2014 13:22
(Автор темы) Сообщение #858
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman ну если после нулёвки пройтись пастой ГОИ, то я думаю норм Цитата: FRAER Я после немного ещё подполировал А не хуже ли станет от полировки? Ведь на них же должна скапливаться масляная плёнка. Цитата: borodman если не проходит юбка, значит и у дна тепловой зазор с гильзой весьма мал, меньше минимального? Ну вроде нет. Они вполне свободно под своим весом заходят в цилиндр, а потом останавливаются, когда юбка начинает залезать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
20 августа 2014 14:13
Сообщение #859
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent А не хуже ли станет от полировки? Ведь на них же должна скапливаться масляная плёнка. Ну так не до зеркала же полировать, просто чтобы убрать крупные царапинки) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Санёк 24 |
20 августа 2014 14:21
Сообщение #860
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: parfent Шкурка же ничего не испортит, я надеюсь? Поршни не шкурят и не подгоняют к цилиндру, максимум погладить мелким надфилем, после прихвата.Геометрию испортишь наверняка, и без того не очень правильную.Абразив останется навсегда и быстро прикончит ЦПГ. А вот подогнать цилиндр старым поршнём можно.Могу фото залить, если время позволит, своей приблуды для финишной обработки ЦпГ, но вечером.Может чем-то поможет. |
parfent |
20 августа 2014 14:32
(Автор темы) Сообщение #861
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Санёк 24 А вот подогнать цилиндр Этого делать я не буду. Лучше аккуратно подогнать говнопоршень, чем портить хороший цилиндр. Цитата: FRAER Ну так не до зеркала же полировать, просто чтобы убрать крупные царапинки) Понял, спасибо. Располовинил двигатель. Пока я выпрессовываю левый коленвал, у меня к вам 2 вопроса по поводу правой половины: 1. Здесь куча меди. Какого хрена она здесь делает? Втулка вторичного вала стирается? В чём причина? 2. Из заглушки промежуточного вала бежит масло... Надо вытащить заглушку и посадить её на герметик? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
20 августа 2014 14:59
Сообщение #862
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
parfent, на счет заглушки, просто замажь ее герметиком и все. а вот с втулкой беда, почему стирается не понятно, а стоп, ты же говорил что без масла ездил вот и причины. |
parfent |
20 августа 2014 15:02
(Автор темы) Сообщение #863
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 а стоп, ты же говорил что без масла ездил вот и причины. Точняк! Спасибо. Надеюсь, ей сейчас не полный капец. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
20 августа 2014 15:05
Сообщение #864
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
parfent, надейся:-) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1