![]() ![]() |
![]() |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #841
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: lex122 уверен? нулевкой не убрать? А хрен его знает. Но хозяин говорит, мол солярки залить и всё станет гуд. Но мне кажется, если поршни как-нибудь оттуда вытащить, то им уже будет капец. Хотя я никогда на практике с таким не сталкивался. Да мне денег жалко стало. Считай, уже купил поршни за 700 рублей. Щас ещё цилиндры за косарь... А цилиндры у меня есть, в хорошем состоянии. Если бы одни поршни, да подешевле... я бы купил. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
![]() Сообщение #842
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: parfent уже купил поршни за 700 рублей. Щас ещё цилиндры за косарь... я двиг с хорошими советскими кв и цилиндрами (тоже ржавые, но можно восстановить в домашних условиях) вцепил за кусок. Был собранный с Иковым за 3 куска (вроде, дак ты читал в моей теме) За прикипевшую ЦПГ кусок - чистой воды надувательство. Андрюха, даже не думай брать. Какой тебе диаметр нужен? 62 ровно? Завтра пойду к Лёхе гляну, нам с тройками мужик отдавал поршни, б/у, но может будут нормальные. Подгоним. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #843
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: borodman Андрюха, даже не думай брать. Да конечно, я сразу это понял, особенно тогда, когда он стал меня учить. Говорит, отдельно поршни нельзя менять, нужно всегда вместе с цилиндрами. ![]() Цитата: borodman Какой тебе диаметр нужен? 62 ровно? Да. Цитата: borodman Завтра пойду к Лёхе гляну, нам с тройками мужик отдавал поршни, б/у, но может будут нормальные. Подгоним. Буду рад. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
![]() Сообщение #844
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: parfent Да. по юбке или по дну? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #845
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Сегодня пошёл в гараж за головкой на 19 - сломал ключ от гаража. ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
![]() Сообщение #846
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: parfent Говорит, отдельно поршни нельзя менять, нужно всегда вместе с цилиндрами. ага, а мотоцикл менять вместе с двигателем -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
lex122 |
![]() Сообщение #847
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: borodman а мотоцикл менять вместе с двигателем ![]() |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #848
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: borodman по юбке или по дну? Скорее всего 62 по юбке. По дну они вроде поменьше идут. Цитата: borodman ага, а мотоцикл менять вместе с двигателем Ага. ![]() Главное, что он меня учит, а сам признаётся, что на его Юпитере после того, как он поставил новую поршневую, прогорел поршень. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #849
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: borodman ага, а мотоцикл менять вместе с двигателем А лучше вместе с водителем) parfent, http://www.avito.ru/krasnoturinsk/mototsikly_i_mototehnika/izh_yupiter_385756252 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vomon |
![]() Сообщение #850
|
![]() Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 ![]() |
Цитата: parfent Говорит, отдельно поршни нельзя менять, нужно всегда вместе с цилиндрами. так можно и расточить цилиндры под ремонтные поршни ![]() -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #851
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: FRAER parfent, http://www.avito.ru/krasnoturinsk/mototsikly_i_mototehnika/izh_yupiter_385756252 А, это тот парень, который мне Восход продал. Видел в живую этот Юпитер 2. Только сейчас он видимо его покрасил и подшаманил. Сегодня привёз домой головку на 19, раскручу маховик и располовиню ДВС. Кстати, гараж я всё-таки открыл, с помощью отвёртки. ![]() Сообщение отредактировал parfent - 19 августа 2014 16:54 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
![]() Сообщение #852
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent с помощью отвёртки ![]() |
borodman |
![]() Сообщение #853
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: parfent с помощью отвёртки обыденно ![]() По поршням - из тех что есть в наличии, парные только одни - которые снял зимой с батиного Ю2К, фотки должны быть в комментах к публикации. Ходили как минимум с 1992 года. Первая группа (1 в круге). Один по юбке 61.95, второй 61.90, мерил штангелем 0.02 мм. Внушает мне недоверие одна канавка под стопор пальца - чую я, недолго ей осталось. Может можно как-то проточить... Саня фраер вроде саморезом выскребал ![]() ![]() И есть ещё где посмотреть, но только завтра. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #854
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: borodman Первая группа (1 в круге). Один по юбке 61.95, второй 61.90 Хм... интересно. А цилиндры что-ли расточены под ремонтные были? Или с четвёртого Юпитера? Ну это нормальные цифры. У меня родные поршни примерно 61.95-62 мм, тоже измерил. Но они пролетают. Даже не знаю, брать у тебя или нет... Особенно из-за того, что Цитата: borodman Ходили как минимум с 1992 года ![]() Может быть попытать счастья - купить дешёвые таганрогские поршни в магазине и подшлифовать слегка юбки шкуркой, чтоб они в цилиндр стали залазить? ![]() ![]() Цитата: borodman Внушает мне недоверие одна канавка под стопор пальца - чую я, недолго ей осталось. Может можно как-то проточить... Не знаю. Цитата: borodman И не знаю диаметр бобышек. И ещё нагара много Что-то всё это намекает на то, что лучше не брать. ![]() ![]() Цитата: borodman И есть ещё где посмотреть, но только завтра. Ладно, спасибо, что помогаешь! ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
![]() Сообщение #855
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: parfent А цилиндры что-ли расточены под ремонтные были? неа, номер группы не помню, просто жутко изношены, они тоже Цитата: borodman Ходили как минимум с 1992 года. батя только колечки менял. После ВМТ буртик очень большой. Цитата: parfent Или с четвёртого Юпитера? Ю5 переходка Цитата: parfent Может быть попытать счастья - купить дешёвые таганрогские поршни в магазине можно. Я после этих поставил 000, были пару перегревов до клина, полёт нормальный, брал на мотаках. Цитата: parfent подшлифовать слегка юбки шкуркой, чтоб они в цилиндр стали залазить? Шкурка же ничего не испортит, я надеюсь? ну если после нулёвки пройтись пастой ГОИ, то я думаю норм, только вот если не проходит юбка, значит и у дна тепловой зазор с гильзой весьма мал, меньше минимального? Цитата: parfent Даже не знаю, брать у тебя или нет... Цитата: parfent Что-то всё это намекает на то, что лучше не брать. хозяин-барин ![]() Цитата: borodman Подгоним. я не говорил - продам, покупай. Но и доставку оплачивать я тоже не собирался ![]() Цитата: parfent Ладно, спасибо, что помогаешь! ![]() -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
lex122 |
![]() Сообщение #856
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Может быть попытать счастья - купить дешёвые таганрогские поршни в магазине и подшлифовать слегка юбки шкуркой, чтоб они в цилиндр стали залазить? Шкурка же ничего не испортит, я надеюсь? Зато компрессия будет, как у Фраера. бери, неплохие поршни, я купил на запас) |
FRAER |
![]() Сообщение #857
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent Зато компрессия будет, как у Фраера. Ой не говори! Щас вообще очень туго продавлиется, туже раз в 5, чем было! И греться почти перестал. ![]() Цитата: parfent Шкурка же ничего не испортит, я надеюсь? Я после немного ещё подполировал, где сильно прижато было, царапин было минимум и они были ооочень мелкие. ![]() Цитата: borodman Я после этих поставил 000 А я вообще после номинала, сразу 00 поставил ![]() ![]() Цитата: lex122 бери, неплохие поршни, я купил на запас) Пробежали уже почти 300 км никаких проблем(тьфу 3р) нет. ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #858
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: borodman ну если после нулёвки пройтись пастой ГОИ, то я думаю норм Цитата: FRAER Я после немного ещё подполировал А не хуже ли станет от полировки? Ведь на них же должна скапливаться масляная плёнка. Цитата: borodman если не проходит юбка, значит и у дна тепловой зазор с гильзой весьма мал, меньше минимального? Ну вроде нет. Они вполне свободно под своим весом заходят в цилиндр, а потом останавливаются, когда юбка начинает залезать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #859
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent А не хуже ли станет от полировки? Ведь на них же должна скапливаться масляная плёнка. Ну так не до зеркала же полировать, просто чтобы убрать крупные царапинки) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Санёк 24 |
![]() Сообщение #860
|
![]() Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 ![]() |
Цитата: parfent Шкурка же ничего не испортит, я надеюсь? Поршни не шкурят и не подгоняют к цилиндру, максимум погладить мелким надфилем, после прихвата.Геометрию испортишь наверняка, и без того не очень правильную.Абразив останется навсегда и быстро прикончит ЦПГ. А вот подогнать цилиндр старым поршнём можно.Могу фото залить, если время позволит, своей приблуды для финишной обработки ЦпГ, но вечером.Может чем-то поможет. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #861
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Санёк 24 А вот подогнать цилиндр Этого делать я не буду. Лучше аккуратно подогнать говнопоршень, чем портить хороший цилиндр. Цитата: FRAER Ну так не до зеркала же полировать, просто чтобы убрать крупные царапинки) Понял, спасибо. Располовинил двигатель. Пока я выпрессовываю левый коленвал, у меня к вам 2 вопроса по поводу правой половины: 1. ![]() Здесь куча меди. Какого хрена она здесь делает? Втулка вторичного вала стирается? В чём причина? 2. ![]() Из заглушки промежуточного вала бежит масло... Надо вытащить заглушку и посадить её на герметик? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
![]() Сообщение #862
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
parfent, на счет заглушки, просто замажь ее герметиком и все. а вот с втулкой беда, почему стирается не понятно, а стоп, ты же говорил что без масла ездил вот и причины. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #863
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: lex122 а стоп, ты же говорил что без масла ездил вот и причины. Точняк! Спасибо. ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
![]() Сообщение #864
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
parfent, надейся:-) |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1