💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
parfent |
31 августа 2014 11:04
(Автор темы) Сообщение #1033
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Max_planeta4 а то вылезет пальчик с бобышки Не вылезет. Я в нём уверен. Потом расскажу, как он сидит. Цитата: Max_planeta4 Ну что Андрюх готов к пробегу уже 31? Завтра в ЕКБ. Пробег был уже вчера ночью! Сегодня я уже отъезжаю в Екатеринбург. Через несколько часов. Только проблема. Выпрямитель задавило коммутатором, и он теперь даёт перезаряд - фара аж сгорела вчера ночью. Ща буду исправлть. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
31 августа 2014 23:01
Сообщение #1034
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
-------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
18 сентября 2014 22:40
(Автор темы) Сообщение #1035
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Капиталка торжественно завершена 31 августа 2014. Позади порядка 160 напряжённых дней и более 700 фотографий. Впереди долгая и безотказная работа моего коня. А в настоящем времени - результат. Результат, который оказался хуже, чем ожидалось. Результат, который меня не устраивает. Проект завершён. Я в какой-то мере добился того, ради чего открыл эту тему. Мотоцикл превратился из постоянно отказывающего и ненадёжного агрегата во вполне предсказуемого и надёжного товарища. Но!.. Он требует серьёзных доработок. Каких именно, я расскажу чуть позже. Поэтому стартует Проект номер 2! Он будет в другом формате. Теперь не будет гаража. А следовательно, не будет и полной разборки мотоцикла. Все работы будут проводиться дома и на улице. И с таким расчётом, чтобы мотоцикл был боеспособным каждый день. Потому что каждый день, за исключением праздников и воскресений, он должен возить меня в университет. А теперь немного о другом.... Мне есть, что сказать. Я обещал рассказать о том, как правый поршень в моём Иже функционирует без стопорного кольца. Так вот.. Я не знал, что бобышки у поршня не подогнаны под размер пальца. Поэтому попытался его запрессовать без развёртывания бобышек. В горячий поршень палец лезть не хотел. Тогда я понял, что смысл нагрева поршня теряется. И решил запрессовывать на холодную, при этом у меня будет больше свободного времени, и процесс будет проходить спокойно, без спешки. Запрессовывал с помощью длинного болта и гаек. При этом совершенно случайно замялась одна сторона поршня и уничтожилась канавка под стопорное кольцо. Далее. Когда палец с трудом миновал первую неподогнанную по размеру бобышку, он вынес с собой кучу алюминевой стружки, которую содрал с её стенок. Я этого не видел. После этого палец начал заходить во втулку ВГШ и заклинил там. Пришлось выпрессовывать его обратно. После этого я обнаружил, что втулку ВГШ задрало. К счастью, под рукой была развёртка, размеры которой я не сбил после того, как развернул эту втулку. Поэтому я прошёлся развёрткой по втулке и убрал медные заусенцы. Стал продолжать запрессовку пальца. Палец успешно прошёл через втулку ВГШ и застрял во второй бобышке поршня. Тогда я приложил достаточные усилия, закручивая гайку, и палец запрессовался, прорыв бобышку, и нагрёб перед собой огромное количество металла. Он вошёл, будто клин. Было ясно, что дальше в эту сторону он 100% не будет двигаться ни при каких условиях. На фото ниже видно тот слой металла, который образовался перед пальцем. Я пришёл к выводу, что этот слой будет играть роль стопорного кольца, не давая пальцу двигаться: Таким вот образом мой Ижак прошёл уже более 2000 км, и отсутствие стандартного стопора до сих пор не даёт о себе знать. Что интересно, после установке поршней, юбки стали туго проходить в цилиндры. Видимо, поршни слегка сплющило. Мой ответ был таким: Холодная обкатка! Подсоединил двигатель к дрели, залил масла в горшки и - поехали! После установки ЦПГ и навесного оборудования, мотоцикл был в срочном порядке собран. Подробнее об этом будет в моей статье про вторую поездку в Екатеринбург. Едем дальше.... А дальше была обкатка новой поршневой на нагруженом под 200 кг Иже в жарких безпощадных условиях дальняка, с последующим уходом двигателя в разнос. По истечении 500 км данных адских условий, я решил, что хуже уже не станет, и завершил обкатку. Хотя, это завершение было лишь формальным, потому что стиль эксплуатации после обкатки остался такой же. 7 сентября я обзавёлся некоторыми средствами для покраски мотоцикла: Чёрная краска планируется на покраску рамы коляски, левого бардачка и дуг безопасности. Красная уйдёт на подкраску бака, морковки и коляски. Позавчера, 16 сентября, мы с другом сняли с моего Ижа коляску и по частям затащили её в квартиру на 3 этаж. Коляска благополучно уместилась на балконе: А теперь расскажу про то, что в моём мотоцикле НУЖНО ДОРАБОТАТЬ: 1. Зарядка. У меня её вообще почти нет. Лампа горит средним накалом на средних оборотах. А на высоких оборотах тусклым накалом. Если включить фару, то мот будет работать на одном цилиндре. Но данные обстоятельства не помешали мне недавно сгонять в Краснотурьинск за 380 км от дома и вернуться обратно, хехе. Причём ехал я посреди ночи. Ну ничё - периодически включал габаритки и летел 80-90 км/ч по трассе без света фары. Итак, данная проблема с зарядкой у меня появилась с момента установки коммутатора КТСЗ и с каждым днём становилась всё хуже и хуже. Всё дело в том, что коммутатор установлен возле БПВ. Сиденье придавливает коммутатор, который в свою очередь придавливает БПВ. 31 августа у меня вышел из строя родной БПВ - отвалился контакт в месте спайки. Из-за этого БПВ давал напряжение порядка 18 В, что привело к перегоранию родной лампы 40/45W в фаре. После этого БПВ был заменён на какой-то другой, весь старый и ржавый. Он давал плохую зарядку, на низких холостых её не хватало. Через некоторое время я запаял родной БПВ и поставил его обратно. Он проходил ещё некоторое время, а потом снова начал давать перезаряд и снова погубил лампу. Хотя на этот раз место спайки было впорядке. Я вернул ржавый БПВ на мот, но он стал работать ещё хуже. Теперь зарядки почти нет вообще. Я грешу на плохие контакты на клеммах и стёртые щётки генератора. БПВ мне надоел. Я принял решение переходить на диодный мост от ВАЗа и РР, встроенное в щёточный узел. Планирую установить диодный мост прямо на генератор, дабы освободилось место под сиденьем для коммутатора. 2. Дуги безопасности. Это вторая по важности доработка. Я позавчера снял коляску, поэтому мне в срочном порядке необходимо установить дуги. Но прежде чем установить, их надо покрасить. А чтобы покрасить, нужно удалить ржавчину. А для этого нужно купить нейтрализатор ржавчины. Скоро буду заниматься выполнением этого пункта. 3. Колёса и резина. Спереди у меня стоит стёртая грубая резина, а сзади обычная, чуть поживее, но всё-равно изношенная. Мне нужно из всех своих колёс выбрать самые живые, подготовить их и установить на мотоцикл. А также нужно к зиме сделать зимнюю резину - с шипами. 4. Коляска. Она стоит на балконе и ждёт переборки. Нужно помыть её, покрасить, перебрать подвеску, по возможности установить тормоз на колесо, сделать новую проводку, отремонтировать освещение, сделать резиновые коврики внутрь, починить замок багажника, сделать крепление для автомобильного аккумулятора, вырезать чехол, купить лобовое стекло. По возможности установить обогрев сиденья. 5. Облицовка. Нужно подкрасить бак, покрасить левый бардачок, морковку, содрать красную краску с хромированного крыла от Юпитера-89. Также разобраться с поворотниками. Заднему поворотнику капец, он обломан наполовину, и стекла у него уже нет. Я пока на время установлю туда лампочку жёлтого цвета, без стекла. А в будущем планирую перейти на круглые металлические поворотники. Кстати, ещё мне нужно купить бензошланг, а то старому уже капец. Вот это пока что основные пункты того, что мне нужно доработать в близжайшее время. Прогресс будет отмечаться здесь. Итак, сегодняшний прогресс: Зашёл в магазин за маслом, а затарился на 550 рублей. Купил диодный мост от ВАЗ 2101, реле-регулятор ВАЗ 2110 с щёточным узлом, жёлтую лампочку для обломанного поворотника и две маленькие 4-ваттные лампочки в сгоревшую подсветку спидометра. Диодный мост планирую потрошить и пытаться устанавливать на генератор. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
18 сентября 2014 22:59
Сообщение #1036
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
parfent, Блокбастер?Не-е-е,это ужастик ижевода ,а этот эпизод с поршнем? Я сегодня не смогу уснуть -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Санёк 24 |
18 сентября 2014 23:04
Сообщение #1037
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: parfent Диодный мост планирую потрошить и пытаться устанавливать на генератор. Поспешил, нужен от ВАЗ 2109-08 подходит после небольшой доработки напильником как раз и доп.диодыуже есть. |
parfent |
18 сентября 2014 23:14
(Автор темы) Сообщение #1038
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Санёк 24 Поспешил, нужен от ВАЗ 2109-08 подходит после небольшой доработки напильником как раз и доп.диоды уже есть. Блин. Я выбрал, который самый дешёвый. Ну да ладно, этот диодный мост и для Зазика пригодится. Так что... окей, куплю от 2109. Есть ли какая-нибудь статья о том, как ставить диодный мост от девятки на гену? miha.s12, Это ещё не блокбастер. Так - краткая анотация. Блокбастеры ещё не вышли... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
18 сентября 2014 23:18
Сообщение #1039
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent нужно купить нейтрализатор ржавчины. скинь фото как возьмёшь Цитата: Санёк 24 как раз и доп.диоды уже есть. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Санёк 24 |
18 сентября 2014 23:24
Сообщение #1040
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: parfent Я выбрал, который самый дешёвый. Ну да ладно, этот диодный мост и для Зазика пригодится. Так что... окей, куплю от 2109. Есть ли какая-нибудь статья о том, как ставить диодный мост от девятки на гену? Да встречал и фото были, увы ссылку дать не могу,затерялась.Цитата: parfent У меня её вообще почти нет. Лампа горит средним накалом на средних оборотах. А на высоких оборотах тусклым накалом. Тут генератор проверить надо, замыкает возможно. |
parfent |
18 сентября 2014 23:25
(Автор темы) Сообщение #1041
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman скинь фото как возьмёшь -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
18 сентября 2014 23:28
Сообщение #1042
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent Так что... окей, куплю от 2109 так и этот будет работать, только контрольной лампы не будет. Цитата: parfent Есть ли какая-нибудь статья о том, как ставить диодный мост от девятки на гену? Цитата: Санёк 24 Да встречал и фото были да, и я видел вроде у нас на сайте. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
ukrainskiyChert |
18 сентября 2014 23:35
Сообщение #1043
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
привет) у меня на юпитере стоит токой же рр со встроеным щеточным узлом и такой же диодный мост а для контрольной лампы можно поставить рс702 -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
borodman |
18 сентября 2014 23:38
Сообщение #1044
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: ukrainskiyChert а для контрольной лампы можно поставить рс702 угу -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
hemicuda |
18 сентября 2014 23:47
Сообщение #1045
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: borodman только контрольной лампы не будет. у меня была. стоял диодный мост с МТшного 424 гены, он меньше от вазовского, стояло новое РР 121.3702 . а контролька была подключена в разрез провода зарядки и сюда же был подключён 242 диод, в случае перегорания лампы зарядка шла через диод. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
ukrainskiyChert |
18 сентября 2014 23:50
Сообщение #1046
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Цитата: hemicuda РР 121.3702 нехорошое у меня об этом РР мнение... -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
hemicuda |
18 сентября 2014 23:52
Сообщение #1047
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
ukrainskiyChert, работало отлично, зарядка была на холостом 12.8В, даш газу до средних 14,5В. так ето на планке. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
ukrainskiyChert |
18 сентября 2014 23:56
Сообщение #1048
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Цитата: hemicuda работало отлично, зарядка была на холостом 12.8В, даш газу до средних 14,5В. так ето на планке. у меня был жуткий перезаряд был, погорело половина электроники поставил РР со щеточным узлом и все стало -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
FRAER |
19 сентября 2014 07:55
Сообщение #1049
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent по возможности установить тормоз на колесо Андрюх, вот честное слово- в анал этот тормоз! Дядька из-за него улетал, да и сам я 2 раза улетал серьёзного из-за него! Не стоит его ставить! Вот просто прислушайся к тому кто уже пробовал и не оценил... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
19 сентября 2014 11:27
(Автор темы) Сообщение #1050
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Санёк 24 Тут генератор проверить надо, замыкает возможно. Врял ли... Щас им и займусь, а потом мы поедем с другом на рынок искать нейтрализатор ржавчины и прочее. Цитата: borodman так и этот будет работать, только контрольной лампы не будет. Мне самое главное - чтобы легко поставить прямо на генератор. Поэтому куплю от девятки. А этот диодный мост для других целей пускай лежит. Цитата: FRAER Андрюх, вот честное слово- в анал этот тормоз! Дядька из-за него улетал, да и сам я 2 раза улетал серьёзного из-за него! Не стоит его ставить! Вот просто прислушайся к тому кто уже пробовал и не оценил... Просто его отрегулировать надо как следует. Заводом было придумано, значит не зря. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
19 сентября 2014 12:34
Сообщение #1051
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
parfent, , красной краски маловато будет) Цитата: FRAER Андрюх, вот честное слово- в анал этот тормоз! Дядька из-за него улетал, да и сам я 2 раза улетал серьёзного из-за него! Не стоит его ставить! Вот просто прислушайся к тому кто уже пробовал и не оценил... я тоже хочу тормоз на коляску, но, надо сделать так чтобы он только притормаживал и не блокировал колесо. Цитата: parfent Просто его отрегулировать надо как следует. Заводом было придумано, значит не зря. Сообщение отредактировал lex122 - 19 сентября 2014 12:36 |
parfent |
19 сентября 2014 12:41
(Автор темы) Сообщение #1052
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 красной краски маловато будет) Если только местами подкрасить бак, крыло коляски и маленькие облезлости самой коляски, полностью покрасить морковку, то думаю одного баллончика хватит без грунтовки. Но мне нужно ещё полностью прокрасить днище коляски. На этот случай, думаю, нужно купить банку красной краски под кисть. А то один баллончик стоит 215 рублей - дороговато. Кстати, при покраске кистью нужно ли перед этим грунтовать? Или можно на голый металл краску ложить? Сообщение отредактировал parfent - 19 сентября 2014 12:42 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
19 сентября 2014 12:55
Сообщение #1053
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Кстати, при покраске кистью нужно ли перед этим грунтовать? Или можно на голый металл краску ложить? продается спец краска 2 в одном или 3 в одном, там и краска и грунтовка и лак) а так если хочешь чтобы больше пожила коляска то лучше грунтовать. |
borodman |
19 сентября 2014 18:48
Сообщение #1054
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent А то один баллончик стоит 215 рублей Цитата: parfent при покраске кистью нужно ли перед этим грунтовать? желательно, но не обязательно. на хорошо зачищенную и тщательно обезжиренную поверхность можешь спокойно намазать в несколько слоёв. Цитата: lex122 продается спец краска 2 в одном или 3 в одном, там и краска и грунтовка и лак) Андрюха у нас теперь студент, так что килограмм ПФ-115 "глянец" и вперёд с песней -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
19 сентября 2014 23:35
(Автор темы) Сообщение #1055
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
borodman, Сегодня съездили на Новомосковский рынок. И нашли там лавку, в которой есть абсолютно всё на Иж. Я обнаружил на прилавках карбюраторы К36, стёкла стоп-сигнала от четвёртой модели, пульты руля от третьей модели. Продавец утверждает, что всё - новодел. А также они занимаются расточкой цилиндров. Я незамедлительно купил поршни размером (2) по 200 рублей. 4 кольца по 30 рублей. Прокладки под цилиндр. А также вот такие вот офигенские щитки руля от Урала: Они огроменные! Зимой мёрзнуть не буду. Что печально, так это то, что когда я пришёл домой, то убедился, что кольца имеют зазоры с гильзой. А также эти таганрогские поршни почему-то не лезут в донорский цилиндр... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shill-off |
19 сентября 2014 23:51
Сообщение #1056
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: parfent офигенские щитки руля от Урала: Уже лет 10 с такими ганяю лишь один недостаток хрупкие в местах где стягиваются поэтому держу всегда в запасе -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1