![]() ![]() |
![]() |
FRAER |
![]() Сообщение #1129
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent замёрзнет, опыта то ещё мало. ![]() ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #1130
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: FRAER Андрюх, щитки на руле нормально от ветра защищают? Толком ещё не проверил. Потому что после установки сразу +20 вдарило. ![]() Цитата: FRAER Ато подумываю себе на зиму такие же приобрести... С установкой немного повозиться придётся. Во-первых нужно сверлить отверстия. У меня получилось так, что в нижней части просверлено маленькое отверстие, а в верхней части большое - больше чем гайка. И получается, что щитки держатся только на нижней части, иначе никак, резьба у зеркала короткая. Во-вторых нужно повозиться с тем, чтобы рычажки не упирались в сами щитки. Мне пришлось их задрать выше. Но при этом очень сложно сделать так, чтобы у зеркал была нормальная видимость. Впрочем, я добился этого, но пришлось повозиться. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #1131
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
parfent, ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #1132
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() На растворителе было написано "Для защиты рук использовать резиновые перчатки"... Я сломал систему: я мыл растворителем руки. ![]() Что касается мотоцикла, теперь иногда стал отключаться уже левый цилиндр. Но происходят странные вещи. Когда отключается левый цилиндр, я нажимаю двиг стоп. Но вместо того, чтобы заглохнуть, происходит удивительное - начинает схватывать левый цилиндр. Потом я выключаю двиг стоп, и левый цилиндр схватывает ещё сильнее, а через некоторое время окончательно подключается. ![]() Я не знаю, что это может быть. Кстати, один из цилиндров у меня подключен через коммутатор КТСЗ, а второй - напрямую, как обычно. Но данная фигня с цилиндрами меня не остановит. И завтра мы с другом едем на моём Иже в Невьянск - за 77 км от Екатеринбурга. Посмотрим Запорожец, который будет покупать друг. По возможности сделаю фото местных достопримечательностей. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
![]() Сообщение #1133
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
parfent, Андрюх ты что на матрасе красил? ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Skampf |
![]() Сообщение #1134
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
parfent, У меня такое было, правда на планете... Я вырезал провода двиг-стопа и всё прошло... Но а вторая причина, возможно это бабина, или это твоя система так работает. hemicuda, Сначала так же подумал, но там клеенка -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #1135
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: hemicuda Андрюх ты что на матрасе красил? ![]() ![]() Цитата: Skampf там клеенка ![]() Цитата: Skampf У меня такое было, правда на планете... Я вырезал провода двиг-стопа и всё прошло... Но а вторая причина, возможно это бабина, или это твоя система так работает. Не знаю, у меня всегда двиг стоп глушит мотор, но иногда почему-то такая фигня происходит. Попробую его убрать. Потом попробую перейти полностью на стоковое зажигание. Если всё-равно будет отключаться - значит и левому поршню осталось недолго жить... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
![]() Сообщение #1136
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
parfent, а может у тебя просто свеча троит Оо. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #1137
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Skampf а может у тебя просто свеча троит Оо. Может, но... эти свечи я поставил пару дней назад. Это Brisk NR15S с серебряным центральным электродом.... Что-то насчёт плохих свечей я сомневаюсь.... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
![]() Сообщение #1138
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: parfent Я сломал систему: я мыл растворителем руки. ты не первый. Я им ноги мыл ![]() -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #1139
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Сразу говорю: фото мы не сделали! Как прошёл вчерашний день. В 18:40 звоним продавцу ЗАЗа и говорим, что приедем где-то через полтора часа. Поели в каком-то киоске и в 19:00 выдвинулись. Долго ехали по городу в сторону выезда. Хоть пробок и не было, но было много светофоров. И выехали на трассу мы только в 19:30. Едем. Холодно. Я держу 90-100 км/ч. Через 40 км друг замёрз. Пришлось остановиться. Погрелись о цилиндры. Уже почти стемнело, и я решаю, что для безопасности нужно, чтобы горел задний габарит. Но там нет лампочки. Поэтому я выкручиваю 21-ваттную лампочку из стоп сигнала, который всё-равно не работает, и вставляю на место габарита. Получается ярко, но это лучше, чем вообще ничего. Едем дальше. Примерно на 52 км открывается резерв. Я проезжаю ещё пару км и вижу знак - до близжайшей заправки 15 км. Ну, думаю, дотянет. Сбавляю скорость до 85-90, чтобы расход был меньше. Примерно на 67-68 км тяга начинает пропадать. Я понимаю, что это безнин, вернее его отсутствие. Немного болтаю мотоцикл из стороны в сторону и двигаюсь дальше. Проезжаю ещё километр, мотоцикл резко идёт на торможение, я сильно наклоняю его вправо-влево, и он снова схватывает. А впереди уже виден знак заправки. ![]() ![]() До Невьянска 3 км. Друг на несгибающихся ногах идёт в здание заправки Газпромнефть. Я следую за ним, и мы оказываемся в тёплом и приятном помещении. Я покупаю 17 литров бензина, а друган в это время заказывает себе горячий экспрессо. Заправляю мот, лью масло. Бензин чуть ли не подступает к горлышку. Отлично. ![]() ![]() ![]() Время 20:20. Звоним владельцу ЗАЗа. Узнаём адрес. Ориентир - зелёная Лада 10-й модели, стоящая возле дома. Едем дальше. Заезжаем в город и ищем нужную улицу. Невьянск - это не город, а подобие какого-то села. Везде деревянные одноэтажные домики. И только изредка попадаются двухэтажные. Примерно выяснили координаты нужной нам улицы, ищем, ищем, и вдруг я замечаю возле одного из домов Десятку. Притормаживаю - и вижу возле забора приткнувшийся ЗАЗ оранжевого цвета. ![]() Звоним хозяину, он выходит, заводит автомобиль. ЗАЗ заводится практически моментально, что не может не радовать. Работает очень шумно - стоят глушители-пулемёты на каждую пару цилиндров. Холостой ход сильно завышенный, владелец утверждает, что карбюратор нужно чистить, потому что низкий холостой он не держит. Спрашиваю - есть ли зарядка? Он говорит, что нет. Это огорчает. Говорит, мол, зарядки нет из-за того, что какие-то проблемы с реле блокировки стартера. Хм... а я считаю, что это реле не отвечает за зарядку. Оно отвечает только за лампочку зарядки и автоматическое отключение стартера. Меряю напряжение на двух выводах "~" обмотки генератора, которые подключены к реле блокировки. Показывает 5-6 В переменного тока. Я не знаю, хорошо это или плохо. Решаем снять клемму с АКБ на работающем двигателе и проверить. Я поддаю газу, владелец снимает клемму, и Зазик, на удивление, не глохнет! ![]() Я спрашиваю его насчёт переоформления. Он говорит, что ЗАЗ принадлежит другому человеку, но ПТС, его данные и наполовину составленный договор купли-продажи имеется. Старый хозяин жив, здоров. Ну это хорошо. Правда он говорит, что свидетельство о регистрации осталось у старого хозяина. А это не очень хорошо... Лишь бы номера не пришлось менять из-за этого. Предлагаю прокатиться. Чувак выгоняет машину на дорогу, я сажусь за руль, проезжаю некоторое расстояние. Переключаюсь на вторую - машина плохо едет. Она едет, но как будто сцепление буксует. Вообщем, проблемная здесь вторая передача. Хозяин говорит, что на хорошей дороге удаётся переключиться с первой сразу на третью. Я прокатился чуть-чуть, а потом друг сел за руль. Тоже катнулся. Зазик нам понравился. Фары, поворотники, всё работает. Но подрулевого переключателя нет. Владелец говорит, что здесь неродной вал, из-за этого стандартный переключатель не встаёт. Поэтому поворотники и всё освещение запитано на тумблерах, которые висят возле панели. Кстати, пассажирское сиденье отсутствует. На водительской двери нет ручки, запирается она только изнутри. ЗАЗ продаётся вместе с аккумулятором, что очень хорошо. Печка, по словам владельца, работает. ![]() ![]() Посмотрели на документы, сверили номер кузова и договорились, что на следующей неделе купим этот ЗАЗ. В целом, автомобиль нам понравился. Его звук, его раритетный вид и маленькие размеры... ![]() ![]() Поехали домой. Время было 21:55. Проблема в том, что другу надо успеть в общагу, а она закрывается в 23:00. До ЕКБ 70 с лишним километров. ![]() Я гнал по трассе 95-100 км/ч. И вдруг тяга стала пропадать, я остановился, двигатель досадно трещал. ![]() ![]() ![]() Стоим в полной темноте, не зная, что делать. Я выкрутил свечки. Искра подаётся. Компрессии опять нет в правом цилиндре. Что за фигня? Там же стоит Советский поршень. Как так? И я подумал, что скорее всего кольца при перегреве залегают именно в правом цилиндре из-за неправильного там зажигания. Короче, минут 20-30 мы потратили. С толкача завести не получалось. Время уже одиннадцать. ![]() ![]() ЭТО ЮПИТЕР! ![]() ![]() Другу пришлось ночевать у меня, так как в общагу мы не успели. Сегодня завёл двигатель - он более-менее работает, но всё-равно ему капец. Сейчас сниму левый цилиндр, посмотрю, что там с поршнем. Если он ещё хоть как-то жив, то я поставлю другой левый цилиндр на этот же поршень. Потом выставлю зажигание. А потом на еле едущем Юпитере повезу два своих цилиндра на расточку. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #1140
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
parfent, Ни дня без приключений ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #1141
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
FRAER, Это мой девиз. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
tema46rus |
![]() Сообщение #1142
|
![]() Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013 ![]() |
FRAER, это уж точно -------------------- Не верь жене и тормозам! |
hemicuda |
![]() Сообщение #1143
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
Цитата: FRAER Ни дня без приключений полносью согласен с Саней! ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК |
![]() Сообщение #1144
|
![]() Мото знаток Репутация: 140 Группа: Посетители Регион: 21 Сообщений: 279 На сайте с: 22.01.2013 ![]() |
Цитата: hemicuda полносью согласен с Саней! поддерживаю! -------------------- РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ! |
nicover |
![]() Сообщение #1145
|
![]() Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 ![]() |
Ни дня без приключений Это мой девиз. ![]() -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #1146
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Сегодня я проверил зажигание. На правом цилиндре оно оказалось в норме - около 2,5 мм до ВМТ. А на левом слишком позднее - 1 мм до ВМТ. Выставил на левом цилиндре. Ещё я убрал коммутатор КТСЗ. Его нужно ремонтировать. Снял левый цилиндр. Он - без задиров! ![]() А потом любопытство заставило меня снять правый цилиндр. ![]() Я обнаружил там небольшую проблемку. От Советского поршня откололся кусок. Вместе с ним куда-то делся кусок верхнего поршневого кольца. А нижнее кольцо треснуло. Я пришёл к выводу, что пора менять поршень. Но снять я его не смог. А знаете, что я обнаружил? Поршень прокручивается во втулке не до конца. А заглянув внутрь пальца я увидел там какой-то нарост! Будто бы какая-то фигня из шатуна воткнулась в поршневой палец, пробив его насквозь! Я охренел. И понял, что мне нужно тащить этот двиг домой, иначе я отремонтировать его не смогу. Но как же мне быть - мне нужно ездить в институт на Иже! Тогда я поступил так... я одел другой левый цилиндр, как и хотел. А в правый поршень вставил одно новое кольцо: ![]() ![]() Так и собрал правый цилиндр. Компрессия с одним кольцом, естественно, стала маленькой. Но Иж завёлся. Он едет, но не очень хорошо набирает обороты. Когда даёшь газу - он немного "думает". Но это фигня. Больше всего меня напрягает стук. Знаете, как стучит моторная цепь о картер, когда она изношена? Так вот такой же звук теперь исходит из движка. Но что самое страшное, он исходит не от моторной цепи, а от правого цилиндра! ![]() Вообщем, поезжу я на таком двигателе первое время. А через несколько дней подготовлю донорский двигатель. Соберу из хлама. А потом поставлю на Ижак. А этот двигатель сниму и отнесу домой на ремонт. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
![]() Сообщение #1147
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
parfent, не рисковал бы ты, а то каюк будет твоему юпу, тфу тфу тфу. лучше пару дней поездить на автобусе чем потом ездить неделями на нем. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #1148
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: lex122 а то каюк будет твоему юпу Ему хуже уже не будет, я думаю. Максимум, что случится - это придёт каюк ВГШ. Но у меня такое ощущение, что ей и так уже каюк. ![]() Скоро соберу второй двигатель! Ни о каких автобусах и речи быть не может! ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
HAYS |
![]() Сообщение #1149
|
![]() Знает все о мото Репутация: 160 Группа: Посетители Регион: 15 KZ Сообщений: 1487 На сайте с: 2.06.2013 ![]() |
Цитата: lex122 не рисковал бы ты, а то каюк будет твоему юпу, тфу тфу тфу. лучше пару дней поездить на автобусе чем потом ездить неделями на нем. пфф...не удивлюсь если он ещё на дальняк поедет с такой цпг |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #1150
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: HAYS пфф...не удивлюсь если он ещё на дальняк поедет с такой цпг ![]() ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #1151
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
parfent, Ох Андрюха! писец твоим к.в придет с такими издевательствами! а не только поршневой... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
![]() Сообщение #1152
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER parfent,Ох Андрюха! писец твоим к.в придет с такими издевательствами! а не только поршневой... Верно! Не пойму почему у владельцев ЗАЗов есть горячее желание добивать технику? Вот недели 2 назад 3 пацана купили ЗАз-968м белого цвета пробег 79ткм, 40-ка, с доками, через 3 дня гонок у него вывалился движок, сорвало с подушек, а через неделю они уже катали его кувырком по полю и рубили колуном, ТВАРИ! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1