⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
FRAER |
25 сентября 2014 08:04
Сообщение #1129
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent замёрзнет, опыта то ещё мало. не то что мы в -35 гоняем)))) Андрюх, щитки на руле нормально от ветра защищают? Ато подумываю себе на зиму такие же приобрести... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
25 сентября 2014 08:14
(Автор темы) Сообщение #1130
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Андрюх, щитки на руле нормально от ветра защищают? Толком ещё не проверил. Потому что после установки сразу +20 вдарило. Но я заметил, что если раньше ветер бил в руки везде, то сейчас он ощущается только немного сверху и всё. Но я думаю, перчатки от этого защитят, т. к. ветер будет проходить по скользящей. Цитата: FRAER Ато подумываю себе на зиму такие же приобрести... С установкой немного повозиться придётся. Во-первых нужно сверлить отверстия. У меня получилось так, что в нижней части просверлено маленькое отверстие, а в верхней части большое - больше чем гайка. И получается, что щитки держатся только на нижней части, иначе никак, резьба у зеркала короткая. Во-вторых нужно повозиться с тем, чтобы рычажки не упирались в сами щитки. Мне пришлось их задрать выше. Но при этом очень сложно сделать так, чтобы у зеркал была нормальная видимость. Впрочем, я добился этого, но пришлось повозиться. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
25 сентября 2014 08:22
Сообщение #1131
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, Значит поставим))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
26 сентября 2014 22:49
(Автор темы) Сообщение #1132
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
На растворителе было написано "Для защиты рук использовать резиновые перчатки"... Я сломал систему: я мыл растворителем руки. Что касается мотоцикла, теперь иногда стал отключаться уже левый цилиндр. Но происходят странные вещи. Когда отключается левый цилиндр, я нажимаю двиг стоп. Но вместо того, чтобы заглохнуть, происходит удивительное - начинает схватывать левый цилиндр. Потом я выключаю двиг стоп, и левый цилиндр схватывает ещё сильнее, а через некоторое время окончательно подключается. Я не знаю, что это может быть. Кстати, один из цилиндров у меня подключен через коммутатор КТСЗ, а второй - напрямую, как обычно. Но данная фигня с цилиндрами меня не остановит. И завтра мы с другом едем на моём Иже в Невьянск - за 77 км от Екатеринбурга. Посмотрим Запорожец, который будет покупать друг. По возможности сделаю фото местных достопримечательностей. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
26 сентября 2014 23:38
Сообщение #1133
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
parfent, Андрюх ты что на матрасе красил? -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Skampf |
27 сентября 2014 00:05
Сообщение #1134
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
parfent, У меня такое было, правда на планете... Я вырезал провода двиг-стопа и всё прошло... Но а вторая причина, возможно это бабина, или это твоя система так работает. hemicuda, Сначала так же подумал, но там клеенка -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
27 сентября 2014 00:36
(Автор темы) Сообщение #1135
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: hemicuda Андрюх ты что на матрасе красил? Я знал, что кто-нибудь обязательно спросит. Нет, Цитата: Skampf там клеенка Цитата: Skampf У меня такое было, правда на планете... Я вырезал провода двиг-стопа и всё прошло... Но а вторая причина, возможно это бабина, или это твоя система так работает. Не знаю, у меня всегда двиг стоп глушит мотор, но иногда почему-то такая фигня происходит. Попробую его убрать. Потом попробую перейти полностью на стоковое зажигание. Если всё-равно будет отключаться - значит и левому поршню осталось недолго жить... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
27 сентября 2014 10:13
Сообщение #1136
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
parfent, а может у тебя просто свеча троит Оо. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
27 сентября 2014 11:22
(Автор темы) Сообщение #1137
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf а может у тебя просто свеча троит Оо. Может, но... эти свечи я поставил пару дней назад. Это Brisk NR15S с серебряным центральным электродом.... Что-то насчёт плохих свечей я сомневаюсь.... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
27 сентября 2014 12:14
Сообщение #1138
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent Я сломал систему: я мыл растворителем руки. ты не первый. Я им ноги мыл -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
28 сентября 2014 11:41
(Автор темы) Сообщение #1139
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Сразу говорю: фото мы не сделали! Как прошёл вчерашний день. В 18:40 звоним продавцу ЗАЗа и говорим, что приедем где-то через полтора часа. Поели в каком-то киоске и в 19:00 выдвинулись. Долго ехали по городу в сторону выезда. Хоть пробок и не было, но было много светофоров. И выехали на трассу мы только в 19:30. Едем. Холодно. Я держу 90-100 км/ч. Через 40 км друг замёрз. Пришлось остановиться. Погрелись о цилиндры. Уже почти стемнело, и я решаю, что для безопасности нужно, чтобы горел задний габарит. Но там нет лампочки. Поэтому я выкручиваю 21-ваттную лампочку из стоп сигнала, который всё-равно не работает, и вставляю на место габарита. Получается ярко, но это лучше, чем вообще ничего. Едем дальше. Примерно на 52 км открывается резерв. Я проезжаю ещё пару км и вижу знак - до близжайшей заправки 15 км. Ну, думаю, дотянет. Сбавляю скорость до 85-90, чтобы расход был меньше. Примерно на 67-68 км тяга начинает пропадать. Я понимаю, что это безнин, вернее его отсутствие. Немного болтаю мотоцикл из стороны в сторону и двигаюсь дальше. Проезжаю ещё километр, мотоцикл резко идёт на торможение, я сильно наклоняю его вправо-влево, и он снова схватывает. А впереди уже виден знак заправки. Кое-как, работая на последних парах бензина, Иж доезжает до этого знака. А на нём написано, что заправка через 400 м. Ну, я продолжаю раскачивать мотоцикл и кое-как ехать. Проезжаю ещё 400 метров, и тут Ижак снова заработал в полную силу. Я останавливаюсь возле колонки, двигатель работает на холостых оборотах. Глушу его. Повезло, бензина хватило прямо в притык. До Невьянска 3 км. Друг на несгибающихся ногах идёт в здание заправки Газпромнефть. Я следую за ним, и мы оказываемся в тёплом и приятном помещении. Я покупаю 17 литров бензина, а друган в это время заказывает себе горячий экспрессо. Заправляю мот, лью масло. Бензин чуть ли не подступает к горлышку. Отлично. Потом возвращаюсь в здание и наблюдаю за тем, как друг пьёт кофе. Я тоже замёрз, хочу заказать себе такой же, но смотрю на цены - 89 рублей за маленький стаканчик! Я чё богатый такой? Пофиг, мне мёрзнуть - обычное дело. Поэтому продолжаю наблюдать за тем, как друг пьёт. Время 20:20. Звоним владельцу ЗАЗа. Узнаём адрес. Ориентир - зелёная Лада 10-й модели, стоящая возле дома. Едем дальше. Заезжаем в город и ищем нужную улицу. Невьянск - это не город, а подобие какого-то села. Везде деревянные одноэтажные домики. И только изредка попадаются двухэтажные. Примерно выяснили координаты нужной нам улицы, ищем, ищем, и вдруг я замечаю возле одного из домов Десятку. Притормаживаю - и вижу возле забора приткнувшийся ЗАЗ оранжевого цвета. Звоним хозяину, он выходит, заводит автомобиль. ЗАЗ заводится практически моментально, что не может не радовать. Работает очень шумно - стоят глушители-пулемёты на каждую пару цилиндров. Холостой ход сильно завышенный, владелец утверждает, что карбюратор нужно чистить, потому что низкий холостой он не держит. Спрашиваю - есть ли зарядка? Он говорит, что нет. Это огорчает. Говорит, мол, зарядки нет из-за того, что какие-то проблемы с реле блокировки стартера. Хм... а я считаю, что это реле не отвечает за зарядку. Оно отвечает только за лампочку зарядки и автоматическое отключение стартера. Меряю напряжение на двух выводах "~" обмотки генератора, которые подключены к реле блокировки. Показывает 5-6 В переменного тока. Я не знаю, хорошо это или плохо. Решаем снять клемму с АКБ на работающем двигателе и проверить. Я поддаю газу, владелец снимает клемму, и Зазик, на удивление, не глохнет! Это радует. Но хозяин предупреждает, что зарядка может и пропадать время от времени, так что на это лучше не рассчитывать. Я спрашиваю его насчёт переоформления. Он говорит, что ЗАЗ принадлежит другому человеку, но ПТС, его данные и наполовину составленный договор купли-продажи имеется. Старый хозяин жив, здоров. Ну это хорошо. Правда он говорит, что свидетельство о регистрации осталось у старого хозяина. А это не очень хорошо... Лишь бы номера не пришлось менять из-за этого. Предлагаю прокатиться. Чувак выгоняет машину на дорогу, я сажусь за руль, проезжаю некоторое расстояние. Переключаюсь на вторую - машина плохо едет. Она едет, но как будто сцепление буксует. Вообщем, проблемная здесь вторая передача. Хозяин говорит, что на хорошей дороге удаётся переключиться с первой сразу на третью. Я прокатился чуть-чуть, а потом друг сел за руль. Тоже катнулся. Зазик нам понравился. Фары, поворотники, всё работает. Но подрулевого переключателя нет. Владелец говорит, что здесь неродной вал, из-за этого стандартный переключатель не встаёт. Поэтому поворотники и всё освещение запитано на тумблерах, которые висят возле панели. Кстати, пассажирское сиденье отсутствует. На водительской двери нет ручки, запирается она только изнутри. ЗАЗ продаётся вместе с аккумулятором, что очень хорошо. Печка, по словам владельца, работает. Ручник тоже присутствует. Но стандартные тормоза очень плохо работают. Но хоть работают, и то хорошо. Иногда при езде загорается лампочка зарядки. Но моё предположение, что зарядка есть, просто реле блокировки мозга парит. Посмотрели на документы, сверили номер кузова и договорились, что на следующей неделе купим этот ЗАЗ. В целом, автомобиль нам понравился. Его звук, его раритетный вид и маленькие размеры... Блин, как же мне захотелось восстановить свой Зазик! Поехали домой. Время было 21:55. Проблема в том, что другу надо успеть в общагу, а она закрывается в 23:00. До ЕКБ 70 с лишним километров. Я гнал по трассе 95-100 км/ч. И вдруг тяга стала пропадать, я остановился, двигатель досадно трещал. Опять перегрел. До Екатеринбурга более 30 километров. Глушу. Даю остыть пять минут. После этого завожу - он еле-еле схватывает на одном цилиндре, работает секунды 3 и глохнет. Разгазовать беднягу не получается. И ещё при прокручивании двига слышен свист/скрип. А компрессии опять нет. Пипец. Потом двигатель воообще отказался заводиться. Стоим в полной темноте, не зная, что делать. Я выкрутил свечки. Искра подаётся. Компрессии опять нет в правом цилиндре. Что за фигня? Там же стоит Советский поршень. Как так? И я подумал, что скорее всего кольца при перегреве залегают именно в правом цилиндре из-за неправильного там зажигания. Короче, минут 20-30 мы потратили. С толкача завести не получалось. Время уже одиннадцать. И вот, через некоторое время мне удалось завести мотоцикл, он работал на низких оборотах с полностью открытым газом и не хотел их набирать. Но через минуту он прогрелся и заревел. Мало-помалу правый цилиндр помагал работать левому. Мы прыгнули на Ижак и поехали в сторону Екатеринбурга. Я держал скорость примерно 80. Потом 60, когда мот стал чувствовать себя хуже. Но до дома доехал. ЭТО ЮПИТЕР! Мотоцикл, который никогда тебя не бросит. Это мне нравится. Другу пришлось ночевать у меня, так как в общагу мы не успели. Сегодня завёл двигатель - он более-менее работает, но всё-равно ему капец. Сейчас сниму левый цилиндр, посмотрю, что там с поршнем. Если он ещё хоть как-то жив, то я поставлю другой левый цилиндр на этот же поршень. Потом выставлю зажигание. А потом на еле едущем Юпитере повезу два своих цилиндра на расточку. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
28 сентября 2014 12:12
Сообщение #1140
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, Ни дня без приключений -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
28 сентября 2014 12:18
(Автор темы) Сообщение #1141
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
FRAER, Это мой девиз. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
tema46rus |
28 сентября 2014 12:50
Сообщение #1142
|
Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013 |
FRAER, это уж точно -------------------- Не верь жене и тормозам! |
hemicuda |
28 сентября 2014 13:06
Сообщение #1143
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: FRAER Ни дня без приключений полносью согласен с Саней! -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК |
28 сентября 2014 15:20
Сообщение #1144
|
Мото знаток Репутация: 140 Группа: Посетители Регион: 21 Сообщений: 279 На сайте с: 22.01.2013 |
Цитата: hemicuda полносью согласен с Саней! поддерживаю! -------------------- РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ! |
nicover |
28 сентября 2014 21:22
Сообщение #1145
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
Ни дня без приключений Это мой девиз. -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
parfent |
28 сентября 2014 22:18
(Автор темы) Сообщение #1146
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Сегодня я проверил зажигание. На правом цилиндре оно оказалось в норме - около 2,5 мм до ВМТ. А на левом слишком позднее - 1 мм до ВМТ. Выставил на левом цилиндре. Ещё я убрал коммутатор КТСЗ. Его нужно ремонтировать. Снял левый цилиндр. Он - без задиров! Поршень впорядке. Единственная проблема в том, что поршневой палец износил бобышки, и теперь болтается во всех направлениях. Серьёзно, из-за этого поршень даже вверх-вниз ходит. А потом любопытство заставило меня снять правый цилиндр. Я обнаружил там небольшую проблемку. От Советского поршня откололся кусок. Вместе с ним куда-то делся кусок верхнего поршневого кольца. А нижнее кольцо треснуло. Я пришёл к выводу, что пора менять поршень. Но снять я его не смог. А знаете, что я обнаружил? Поршень прокручивается во втулке не до конца. А заглянув внутрь пальца я увидел там какой-то нарост! Будто бы какая-то фигня из шатуна воткнулась в поршневой палец, пробив его насквозь! Я охренел. И понял, что мне нужно тащить этот двиг домой, иначе я отремонтировать его не смогу. Но как же мне быть - мне нужно ездить в институт на Иже! Тогда я поступил так... я одел другой левый цилиндр, как и хотел. А в правый поршень вставил одно новое кольцо: Так и собрал правый цилиндр. Компрессия с одним кольцом, естественно, стала маленькой. Но Иж завёлся. Он едет, но не очень хорошо набирает обороты. Когда даёшь газу - он немного "думает". Но это фигня. Больше всего меня напрягает стук. Знаете, как стучит моторная цепь о картер, когда она изношена? Так вот такой же звук теперь исходит из движка. Но что самое страшное, он исходит не от моторной цепи, а от правого цилиндра! Блин, я начинаю сомневаться в надёжности своего двигателя. Вообщем, поезжу я на таком двигателе первое время. А через несколько дней подготовлю донорский двигатель. Соберу из хлама. А потом поставлю на Ижак. А этот двигатель сниму и отнесу домой на ремонт. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
28 сентября 2014 22:25
Сообщение #1147
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
parfent, не рисковал бы ты, а то каюк будет твоему юпу, тфу тфу тфу. лучше пару дней поездить на автобусе чем потом ездить неделями на нем. |
parfent |
28 сентября 2014 22:37
(Автор темы) Сообщение #1148
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 а то каюк будет твоему юпу Ему хуже уже не будет, я думаю. Максимум, что случится - это придёт каюк ВГШ. Но у меня такое ощущение, что ей и так уже каюк. Скоро соберу второй двигатель! Ни о каких автобусах и речи быть не может! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
HAYS |
28 сентября 2014 22:40
Сообщение #1149
|
Знает все о мото Репутация: 160 Группа: Посетители Регион: 15 KZ Сообщений: 1487 На сайте с: 2.06.2013 |
Цитата: lex122 не рисковал бы ты, а то каюк будет твоему юпу, тфу тфу тфу. лучше пару дней поездить на автобусе чем потом ездить неделями на нем. пфф...не удивлюсь если он ещё на дальняк поедет с такой цпг |
parfent |
28 сентября 2014 22:43
(Автор темы) Сообщение #1150
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: HAYS пфф...не удивлюсь если он ещё на дальняк поедет с такой цпг В Невьянск едем на выходных. Если до выходных не поставлю другой двиг, то конечно поеду на такой ЦПГ. Только торопиться не буду, потихонечку... и он доедет хоть до Москвы. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
29 сентября 2014 04:53
Сообщение #1151
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, Ох Андрюха! писец твоим к.в придет с такими издевательствами! а не только поршневой... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
29 сентября 2014 07:28
Сообщение #1152
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER parfent,Ох Андрюха! писец твоим к.в придет с такими издевательствами! а не только поршневой... Верно! Не пойму почему у владельцев ЗАЗов есть горячее желание добивать технику? Вот недели 2 назад 3 пацана купили ЗАз-968м белого цвета пробег 79ткм, 40-ка, с доками, через 3 дня гонок у него вывалился движок, сорвало с подушек, а через неделю они уже катали его кувырком по полю и рубили колуном, ТВАРИ! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1