⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
FRAER |
25 сентября 2014 08:04
Сообщение #1129
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent замёрзнет, опыта то ещё мало. не то что мы в -35 гоняем)))) Андрюх, щитки на руле нормально от ветра защищают? Ато подумываю себе на зиму такие же приобрести... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
25 сентября 2014 08:14
(Автор темы) Сообщение #1130
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |