Японские детали ЦПГ и не только., Проект мотоцикла от фаната ТМЗ. |
Roker |
25 сентября 2014 15:07
Сообщение #121
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Не минский,восходовского разве нет?Закалка на китайских шатунах так же хорошая |
sokolec |
25 сентября 2014 15:49
(Автор темы) Сообщение #122
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Roker, в том-то и дело. Я понял, про какие шатуны ты говоришь. Где-то в середине темы я поднимал этот вопрос. Да, правда , у этих шатунов хорошая закалка и качество изготовления( для китая). Но,увы, по параметрам они подходят только на минск/юпитер. На тулу/восход-нет, и шатунов такого произ-ва на восход, на сколько я помню, не имеется. А тот китай, что я увидел в Москве выбивает стук из моих зубов! В теме есть-полистай немного странички. Редакция поста: пардон, ошибся. Страница 4-этот китай я нашел в Москве, в Сокольниках. страница 2- шатун на восход из зеленой коробочки, источник-рос.опт. Ценник смущает-300 руб!. Сообщение отредактировал sokolec - 25 сентября 2014 15:52 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Roker |
25 сентября 2014 17:20
Сообщение #123
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
ОН и есть шатун на восход в зелёной коробочке,тебе главное закалку проверить.Я проверял и на китай иж шатунах и на минских,закалка хорошая.Единственный минус подшипники могут подвести |
sokolec |
25 сентября 2014 19:57
(Автор темы) Сообщение #124
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Roker,я в таких же коробочках видел и минский шатунец. Ну,в общем, разобрались, кто что имел в виду. Подшипник , хороший, это не проблема, найти можно. Как показала практика, даже очень редкие иголки( см. предыдущую страницу) найти можно. НО. НО....300 руб. за шатун!? Меня это сильно смушает. Да,все понимаю и все знаю, но смущает .... -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
parfent |
25 сентября 2014 20:14
Сообщение #125
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: sokolec 300 руб. за шатун!? Меня это сильно смушает. Да,все понимаю и все знаю, но смущает .... Разве дорого?! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
25 сентября 2014 20:20
Сообщение #126
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Разве дорого?! -------------------- наоборот, дешего!даже слишком) |
parfent |
25 сентября 2014 20:25
Сообщение #127
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 наоборот, дешего!даже слишком) А чего дешёвого, когда в наши дни два коленвала на Юпитер стоят 1800 рублей? А тут шатун, лёгкий, без щёк, не запрессованный. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
25 сентября 2014 20:30
Сообщение #128
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent А чего дешёвого, когда в наши дни два коленвала на Юпитер стоят 1800 рублей? китай, или голимый новодел, так же и с шатунами, хер пойми из какого чугуна сделанны. |
sokolec |
25 сентября 2014 20:43
(Автор темы) Сообщение #129
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
вот и я о том же, парни.Цена-один из показателей качества. Если материал хороший, то и цена будет соотв. Про обработку и прочее молчу. Чисто для примера: японский со всеми пересылками нашелся за 100 евро( да, не 10 круб. как писал ранее, но всеже), а тут практически тоже самое предлагают за 300 руб. Да, технологии дешевеют, + пеерплата за репутацию фирмы, но все же. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
parfent |
25 сентября 2014 20:44
Сообщение #130
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
lex122, Ну, значит и здесь такой же шатун))) Но как сказал Рокер, нужно просто проверить закалку. Если норм, то и шатун норм. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
sokolec |
25 сентября 2014 20:55
(Автор темы) Сообщение #131
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
parfent, " на глаз" это не 100% уверенность в качестве! На то нужен большой опыт в этом, что бы вот так определять Сообщение отредактировал sokolec - 25 сентября 2014 20:55 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Roker |
25 сентября 2014 21:27
Сообщение #132
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
|
sokolec |
26 сентября 2014 11:32
(Автор темы) Сообщение #133
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Roker, и тогда побоялся спросить за цену, и сейчас очко поджимает. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
ukrainskiyChert |
26 сентября 2014 14:15
Сообщение #134
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Цитата: Roker титановые шатуны аж интересно стало, они лучше чем заводские? -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
Roker |
26 сентября 2014 14:25
Сообщение #135
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Если сплав хороший и достаточная твёрдость шеек,то конечно лучше-масса то намного меньше |
sokolec |
26 сентября 2014 23:53
(Автор темы) Сообщение #136
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Roker, балансировать все по новой. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Roker |
26 сентября 2014 23:58
Сообщение #137
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Всегда масса шатуна и поршня больше чем нужно,уменьшив инерцию,снизится нагрузка на весь кшм |
sokolec |
27 сентября 2014 06:57
(Автор темы) Сообщение #138
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Roker, согласен, но без балансировки никак, тогда и снизится нагрузка. Есть еще один замечтательный факт: КШМ то, допустим, просчитали и оно, худо бедно, обалансированно, маховик на туле тоже имеет балансировочные отверстия, вот только ВМЕСТЕ они не балансируются, шо плохо. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Roker |
27 сентября 2014 10:40
Сообщение #139
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Маховик можно отдельно отбалансировать,он должен быть статичен на ножах. А кшм отбалансировать согласно формуле(допустим по Григорьеву) так же в статике |
sokolec |
27 сентября 2014 10:49
(Автор темы) Сообщение #140
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Roker, снова Гуру перечитывааааааать -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Roker |
27 сентября 2014 11:08
Сообщение #141
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Мне понравилась еще книжка "Ижевские спортивные мотоциклы" |
sokolec |
27 сентября 2014 11:09
(Автор темы) Сообщение #142
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Roker, и ее почитаем! В общем нужна ПРОВЕРЕННАЯ литература по балансировке КВ. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Roker |
27 сентября 2014 11:23
Сообщение #143
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
http://mmvz.3dn.ru/publ/remont/balansirovka_kolenchatogo_vala/2-1-0-90 |
sokolec |
27 сентября 2014 21:40
(Автор темы) Сообщение #144
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Roker, зачете! -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1