Японские детали ЦПГ и не только., Проект мотоцикла от фаната ТМЗ. |
sokolec |
5 октября 2014 14:47
(Автор темы) Сообщение #145
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
КВ отправлен на перепроссовку, иголки и поршневой палец тоже, перед установкой их , по идеи, должны примерить к фирменному шатуну. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
16 октября 2014 21:31
(Автор темы) Сообщение #146
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Идем далее. Вот что получается с япоснким шатуном с ВГШ 22, пальцем 14-м и иголками 4 мм: Тютя в тютю( это человек отписал). Но вопрос теперь в другом-осаживание цилиндра, если в двух словах, то осаженная гильза тупо не влезет в картер. Придется еще и картер растачивать... жалею,что не отправил это все одним куском, но что поделаешь. И еще-нужно что-то делать с цилиндром, потому что профрезерованы окна продувки ни в п*зду, ни в красную армию, продувка будет сильно нарушена( это я только сейчас понял) . Пока что все. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
16 октября 2014 22:13
Сообщение #147
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
и что теперь заново горшок перделывать? -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
17 октября 2014 11:32
(Автор темы) Сообщение #148
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
hemicuda, либо гильзование. Но я подумываю обменять поршень на диаметром побольше и расточить другой горшок, у которого с продувкой получше. Но я с денюжками посчитаю, если будет выгодней, то придется покупать китай горшок. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
20 октября 2014 21:20
(Автор темы) Сообщение #149
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
-------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
20 октября 2014 22:18
Сообщение #150
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
чёт я не пойму? не хватает тела картера? аргон в помощь -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
20 октября 2014 22:47
(Автор темы) Сообщение #151
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
hemicuda, разницу в диаметрах видишь? спиливаем низ рубашки, там гильза толше, соотв. надо растачивать картер. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
20 октября 2014 22:56
Сообщение #152
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
так ты ж вроде гильзу с мурахи пресеовал? а обточить гильзу на токарном не судьба? и немного на координатке картера розточить. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
20 октября 2014 23:16
(Автор темы) Сообщение #153
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
hemicuda, чугун? на токарном? а получится? Мне думается, что не получится, ибо посыпется он ко всем чертям. Да как бы решение-то уже явно видно-растачивать картер, это я для наглядности выкладываю, чтоб при просмотре темы люди учитывали и такое. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
borodman |
20 октября 2014 23:22
Сообщение #154
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: sokolec чугун? на токарном? а получится? трудоёмко, но выполнимо. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
hemicuda |
20 октября 2014 23:35
Сообщение #155
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: sokolec чугун? на токарном? а получится? легко, я себе кв точил, вернее мне точили. нечего делать, правда на гильзе чугун по твёрже будет, тыж его ещё в размер не растачивал? -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
21 октября 2014 22:26
(Автор темы) Сообщение #156
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
hemicuda, одна дело расточка, другое дело стачивание. Боюсь, что он отломится просто. Я думаю будет проще картер расточить. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
21 октября 2014 22:31
Сообщение #157
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
sokolec, делай ка тебе удобней, веренее как знаеш -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
12 ноября 2014 16:56
(Автор темы) Сообщение #158
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Мне КВ сделали. ССылка на человека в контакте: Тык Канал человека: Тык -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
lex122 |
12 ноября 2014 17:15
Сообщение #159
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
sokolec, , классный он мастер! |
Rusty_Otto |
13 ноября 2014 13:56
Сообщение #160
|
Новичок Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 4 На сайте с: 30.07.2014 |
Цитата: sokolec hemicuda, одна дело расточка, другое дело стачивание. Боюсь, что он отломится просто. Приветствую уважаемые, на гильзы цилиндров используется "белый" чугун, который в отличии от серого более прочный и его можно закаливать, обрабатывается белый гораздо тяжелее серого (имею ввиду токарную обработку) и расколоть его ударом сложнее. |
slava11 |
13 ноября 2014 15:06
Сообщение #161
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Rusty_Otto, Можно линк где и как именно используется белый чугун для гильз цилиндра? -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
sokolec |
13 ноября 2014 16:08
(Автор темы) Сообщение #162
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Цитата: Rusty_Otto используется "белый" чугун ниразу не видел. Слышал только про серый. Вот первая ссылка из гугольного поиска. тык Сообщение отредактировал sokolec - 13 ноября 2014 15:41 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Rusty_Otto |
13 ноября 2014 17:19
Сообщение #163
|
Новичок Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 4 На сайте с: 30.07.2014 |
"Белый" это и есть легированный чугун, кавычки для этого и поставил)). У нас в цеху его так называли,когда гильзы из него точили, потому что от обычного серого он отличался цветом и структурой(зерно мельче) , слышал ещё и про ковкий чугун, но не видел. Ссылка Нашлось Белый Ч. представляет собой сплав, в котором избыточный углерод, не находящийся в твёрдом растворе железа, присутствует в связанном состоянии в виде карбидов железа Fe3C (цементит) или т. н. специальных карбидов (в легированном Ч.). Кристаллизация белых Ч. происходит по метастабильной системе с образованием цементита и перлита. Белый Ч. вследствие низких механических свойств и хрупкости имеет ограниченное применение для деталей простой конфигурации, работающих в условиях повышенного абразивного износа. Легирование белого Ч. карбидообразующими элементами (Cr, W, Mo и др.) повышает его износостойкость. Сообщение отредактировал Rusty_Otto - 13 ноября 2014 16:26 |
slava11 |
13 ноября 2014 18:48
Сообщение #164
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Rusty_Otto, Мне думается что ты немного запутался. Вот по этой ссылке попроще что и где применяется: http://m1409.at.tut.by/referat/material/zuguni.htm Вот белый: /forum/topic_6102/7#post-164 Так же можно загуглить и что такое легирование, ну и тд. Сообщение отредактировал slava11 - 13 ноября 2014 17:54 -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Rusty_Otto |
13 ноября 2014 18:59
Сообщение #165
|
Новичок Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 4 На сайте с: 30.07.2014 |
Цитата: slava11 Мне думается что ты немного запутался. Вот по этой ссылке попроще что и где применяется. http://m1409.at.tut.by/referat/material/zuguni.htm Уважаемый я не понимаю чего вы зацепились за слово "белый", какие нафиг ссылки? Суть моего поста в том что на гильзы используется чугун который нормально обрабатывается. А про применение про марку не скажу так как не знаю, но из Белого чугуна на заводе точили гильзы на Урал, корорые после этого нормально работали |
slava11 |
13 ноября 2014 19:10
Сообщение #166
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Rusty_Otto, Прошу прощения любезный, но я ни имел цели цепляться, просто не встречал гильз из белого чугуна, вот и поинтересовался и из Вашей ссылки я ничего не понял. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
sokolec |
14 ноября 2014 00:13
(Автор темы) Сообщение #167
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Rusty_Otto, разобрался. Почитал, и ребята сказали, что наши гильзы шлифовали на заводе, поэтому яйца не так сильно начало жать. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
27 ноября 2014 14:29
(Автор темы) Сообщение #168
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Небольшой лайфхак для любых установщиков инородных запов в недра совковых мотоциклов, в частности за поршня я имею что сказать: про смещение пальца относительно оси поршня в сторону ненагруженной стенки цилиндра с целью облегчения перекладки поршня в ВМТ все знают/слышали/нюхали/впитывали? Так вот, таки дела: кавасака вращается по часовой стрелке, оттого смещение у нее в сторону вхлопа) Поэтому на юпаки поршня ставятся "копьем" на выхлоп, но на ТМЗ вращение против часовой, оттого мужицкое начало надо повернуть в сторону на 180 градусов в любую сторону. Здесь вопрос принципиальный, а не только технический-с какой стороны дырки-то сверлить( не одну, замечу я!)? Хотя у меня все сложно: с одной стороны мне сейчас надо стрелку повернуть на впуск. хотя в последствии на мотак будет водянка и шестерни вместо моторной звезды, то бишь направление вращения изменится , как-то все сложно, сделать бы это все за раз. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1