Японские детали ЦПГ и не только., Проект мотоцикла от фаната ТМЗ. |
miha.s12 |
27 ноября 2014 18:20
Сообщение #169
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: sokolec как-то все сложно, сделать бы это все за раз. Скрип мозгов - оглушительный , надо подмазать -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
maceto858 |
27 ноября 2014 21:01
Сообщение #170
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: sokolec Вот что получается с япоснким шатуном с ВГШ 22, пальцем 14-м и иголками 4 мм: откуда брал шайбы если не секрет? -------------------- болен ИЖами!!! |
sokolec |
28 ноября 2014 01:11
(Автор темы) Сообщение #171
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
maceto858, пока еще не мерил, может какие и подберу, скорее всего придется вытачивать. miha.s12, именно, когда и как это все будет не представляю .Но будет, что радует. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
maceto858 |
1 декабря 2014 22:44
Сообщение #172
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: sokolec пока еще не мерил, может какие и подберу, скорее всего придется вытачивать. если будет какая инфа на счет шайб отпишись если не трудно ! -------------------- болен ИЖами!!! |
sokolec |
2 декабря 2014 15:18
(Автор темы) Сообщение #173
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
maceto858, будет инфа, не знаю когда только. Отпишусь тут. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
23 января 2015 01:09
(Автор темы) Сообщение #174
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Заглядываю регулярно, да вот отчитаться нечем-денег нет) Впереди каникулы, и вот перед каникулами постигла меня мысль о креплениях двигателя кокретно ТМЗ. Спасибо камраду hemicuda. что я сейчас тут пишу постец. Итак, крепления двигателя тмз, в частности переднее убогое и неудобное донельзя. С самого начала: из-за принудительного охлаждения и здорового генератора картер имеет расширение, да такое, что подлезть к переднему креплению, открутить/закрутить и самое главное, мать его ити, наживить гайку...ну нужны ручки пятилетнего ребенка, таких не имею, матерюсь безбожно, рядом куры, поросята и бык матерятся тоже( дача, все такое...) , просунуть болт, совместив три дырки, при установке двига...ну,кароч, нервы кипятся.На фото видно, жига для масштаба: А хочется уменьшить вибрации с двигателя. По одной версии камрада Капрала, между картером и ушками проложить листовую резину. Сложно, но можно. Срезать уши и править с боков крепления-фигня война. Прилепить резинку-без базара. А крепить-то как? Места и так в обрез и тут еще и расширение... Сайленты тоже впихнуть можно, но тут пилить картер, т.е. дырявить картер, через дырку втыкать болт,закручивать, потом собиарть все остальное.Монтаж, то бишь будет неудобный хоть убейся. Можно, потому что у меня будет маленький геник, но как-то рука не поднимается, ни другое место. Водянка тоже спасет, но это далеко идущий план. Задумалось мне следующее: сточить переднее крепление и под углом градусов в 30 приварить пластину из люминия. Аналогичную пластину из другого сплава металла таблицы Мендлеева( любимая моя неорганическая химия) приварить вместо "ушков" на раме. Положить между ними прокладку из резины и сделать несколько дырок. Дешево, сердито и удобно. выглядит это примерно так: по поводу остальных крепежей еще думаю. Заднее тоже пойдет под такую переделку, потому что там места тоже нет, а мне же хочется не делать поперечных труб, чтоб цепь, не дай боже, об нее не терлась. Нижнее не знаю. Интересно мнение читающих: увеличит ли такой крепеж качество крепежа( надежность), напомню, во время работы двиг норовит повернуться по часовой стрелке. Или не заморчиваться. Кстати, можно не плиту, а, например, пластину, под два отверстия, так же ее можно расположить не горизонтально, а вертикально, будет удобней. . Немного о самой пластине-сделать ее половиненной, чтоб двиг можно было колоть. Жду соображений.Не рассмотрел вариант со стачиванием креплений, т.е. их похудением. Но вот что скажете за задумку? Сообщение отредактировал sokolec - 23 января 2015 00:14 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
23 января 2015 01:25
Сообщение #175
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
sokolec, Цитата: sokolec пасибо камраду hemicuda. что я сейчас тут пишу постец. да ладно Цитата: sokolec Задумалось мне следующее: сточить переднее крепление и под углом градусов в 30 приварить пластину из люминия. Аналогичную пластину из другого сплава металла таблицы Мендлеева( любимая моя неорганическая химия) приварить вместо "ушков" на раме. Положить между ними прокладку из резины и сделать несколько дырок. Дешево, сердито и удобно. неплохо, дам тебе наводку на переднее крепление движка ИЖ ПС (японца). ток вместо подушки можно приварить вертикально две бобышки с внутреним диаметром под заранее выбраные сайлентблоки, по одной на каждую картерину. сзади аналогично приварить бобышки, только горизонтально, между сайлентболками установить распорную втулку и стянуть одним длинным болтом. а нижнее оставить почти как есть, доварить к катреринам пластины-удлинители с отвесртиями под болт. сам сайлентблок выполнить в раме, вварить в раму на место крипления бобыщку. сайлентблоки можно использовать мотоциклетные с амортов, они как раз небольшие, а можно и автомобильные. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
23 января 2015 01:31
(Автор темы) Сообщение #176
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
hemicuda, разумно жеж! вот до такой мысли я не дошел, чертовски разумно, благодарю. Кстати, а что скажешь на счет электродов по алюминию для эл. дуговой сварки? Такие есть-дома валяются, или все же варить люминь надо в среде инертного газа? -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
23 января 2015 01:44
Сообщение #177
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
sokolec, я даже не знаю, не разу с ними не сталкивался. где только не варил детали, сварщики используют аргон. ну если есть и ты ими уже варил, то можно попробовать. надо ещё места сварки очень хорошо зачищать, а то потом вариться плохо и некрасиво. метал за года впитал в себя масло и бензин, при сварке выходит из пор метала и портит всю картину. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
23 января 2015 01:52
(Автор темы) Сообщение #178
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
hemicuda, не,не варил. Попробую, раз имеются. Именно места сварки ПЕРЕД сваркой? -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
23 января 2015 02:16
Сообщение #179
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
sokolec, да, именно где будет шов. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
23 января 2015 02:33
(Автор темы) Сообщение #180
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
hemicuda, агась, принято. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
28 января 2015 03:25
(Автор темы) Сообщение #181
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
А мы кипятить будем... Зима, холод, на ветру яйца мерзнут, а кипяток на металле превращается в элегантные шорты, т.е. в лед, очень быстро. Короче, буду кипятить, опущу в кипяток простерну и будем мне чистый двигун без химии, заглушил потому что не хочу чтобы вода попала на чугун, а то ржой покрывается быстренько... Сообщение отредактировал sokolec - 28 января 2015 02:26 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
FRAER |
28 января 2015 05:18
Сообщение #182
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: sokolec а то ржой покрывается быстренько... Ну дык помыл сразу высушил и всё ок будет -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
sokolec |
5 февраля 2015 00:21
(Автор темы) Сообщение #183
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
FRAER, сиравно не хочу, по мне это все-равно что насыпать хлорид натрия на нарушение целостности кожного покрова. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
lanser23russ |
24 февраля 2015 14:46
Сообщение #184
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 5 На сайте с: 1.02.2015 |
Сообщение отредактировал lanser23russ - 24 февраля 2015 13:46 |
GEORAID |
24 февраля 2015 23:33
Сообщение #185
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
Я понимаю, что никому нет дела до того, какими соплями мазать мотор, но вкину свою копейку: Цитата: FRAER Я не рискнул двигатель споловнивать на синем "абро" Я планету собирал на синем. За пол сезона ни капли масла(только крышка кпп снизу потела, ну там уже с крышкой косяк был). главное нормальный взять, а не подделку. да и крышки с синим герметиком снять реально, а вот с белым - оторвать крышку искусство. -------------------- К Э П |
sokolec |
18 марта 2015 16:21
(Автор темы) Сообщение #186
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
lanser23russ, друже, ты только не забывай про наклонность впуска. Домик должен быть под углом к вертикали, иначе будет смотреть в стену, а не в дырку. Цитата: GEORAID а вот с белым - оторвать крышку искусство. учитывая качество одноразовых прокладок от месяков наших малышек, то у меня при расколе двига они просто на две части расходятся, дальше за пару движений я снимаю остатки и все, а вот если без прокладок собирать, думаю будет как в сказе:" ни словом обматерить, ни пером обоссать ". -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
lanser23russ |
20 марта 2015 22:49
Сообщение #187
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 5 На сайте с: 1.02.2015 |
|
sokolec |
21 марта 2015 00:48
(Автор темы) Сообщение #188
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
lanser23russ,похоже на просторах контакта я тебя встречал, потому что чертеж ступицы больно знаком. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
lanser23russ |
21 марта 2015 11:48
Сообщение #189
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 5 На сайте с: 1.02.2015 |
Сообщение отредактировал lanser23russ - 21 марта 2015 10:50 |
sokolec |
23 марта 2015 13:57
(Автор темы) Сообщение #190
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
lanser23russ, оставляй люминием, главное не промахнись с посадочным натягом и толщиной люминия. Где-то когда-то была ссылка на такую книженцию, но после обновления системы все пошло по такту, поэтому даже не найду в куче сохранившихся файлов и браузерных закладок. Глянь в тульской группе, туда админы тащят все что угодно, может там найдется. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
lanser23russ |
23 марта 2015 22:12
Сообщение #191
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 5 На сайте с: 1.02.2015 |
sokolec, Такой нет. Есть только обычная инструкция. Но попробую поискать. Кстати, немного дополню твою тему с клапанами - решетка - гомогенизатор, она гомогенизирует смесь и улучшает сгорание (это по задумке завода). На клапан с ней есть патент у завода. |
sokolec |
24 марта 2015 01:50
(Автор темы) Сообщение #192
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
lanser23russ, дополняй, интересно жеж почитать, на какой эта решетка там сдалась. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1