Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 11

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 11


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 "Диалоги с Vladimir AN", Собственно тема продолжение дискуссии.
Vladimir AN))
 28 сентября 2014 05:26
(Автор темы)
Сообщение #1


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Сабж продолжаем дискутировать.
Почему, кто виноват. И тп.

Вот все говорят Японцы сложные, его в деревне не отремонтируешь.
Знаете, есть разные, да есть инжекторные моторы, с электроникой и чеками неисправностей, как впрочем и в любом современном авто. С такой логиком можно ездить на ВАЗ классике и говорить, зачем мне другая, эту я могу кувалдой шибануть и она заведеться без всяких приблуд...
У меня 2Т мотор. я его могу разобрать если понадобиться с закрытими глазами, а вариатор на мой взгляд перебрать намного проще чем МКПП, да и ремень менять проще. Для деревни они тоже подходят не хуже чем иж, только надо выбирать аппараты, тот же ЕБР)) есть Хонда Зуммер с инжектором и 4Т мотором который не имеет пластика вообще,

Для деревни самое оно
У меня вот такая деревенская подвеска

Причем эксплуатирую я его 80% по грунту с кочками, остальные 20% городские выбоины, пару раз влетал в ямы асфальтовые на полном ходу подвески и дискам хоть бы что.
И таких мотоциклов и скутеров у японцев куча.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 28 сентября 2014 05:29
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
минсковод
 28 сентября 2014 09:00
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 269
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 3329
На сайте с: 9.08.2012

Такая тема уже есть.

тык JC_link

--------------------
https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото.

https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.
Перейти в начало страницы
HAYS
 28 сентября 2014 10:31
Сообщение #3


Знает все о мото
Репутация: 160
Группа: Посетители
Регион: 15 KZ
Сообщений: 1487
На сайте с: 2.06.2013

я этот сезон почти весь отъездил на китайском скутере и с увереностью заявляю что это говно. Как пересел на иж жопа аж радовалась этому комфорту...На скутере любая кочка большая...Подвески никакой нету вообще.
Перейти в начало страницы
МК
 28 сентября 2014 18:01
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
кто виноват.


Кто виноват?
В СССР-ные годы мототехника была достаточно доступна населению, в 90-е же годы доходы населения упали почти до 0, кто купит мотоцикл?
Вот тогда и не стало спроса-сбыта у заводов, и это продолжалось не год, а много лет, за это время их сожрали налоги-кредиты и массовый уход специалистов.
Вот буквально час назад достаю утюг и нашел в дали наш старый утюг который мы с женой купили на подаренные деньги где-то в 1998г, после свадьды, те весь подарок составил цену самого дешевого российского утюга с терморегулятором. А магнитола Панасоник, купленная с рук, тк новую купить было дороговато, кстати до сих пор исправна полностью.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 28 сентября 2014 18:27
Сообщение #5


Мото знаток
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 204
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: МК
В СССР-ные годы мототехника была достаточно доступна населению, в 90-е же годы доходы населения упали почти до 0, кто купит мотоцикл?
Вот тогда и не стало спроса-сбыта у заводов, и это продолжалось не год, а много лет, за это время их сожрали налоги-кредиты и массовый уход специалистов.

Абсолютно согласен. А сейчас, допустим в Архангельской области, в деревнях скоро и людей не останется вследствие "правильной" государственной политики. Так что мотоциклы покупать опять же некому...
А в городе мотоциклы нынче не в моде. Засилье автомобилей. Мне в городе, например, мотоцикл не нужен.
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 28 сентября 2014 18:34
Сообщение #6


Мото знаток
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 204
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: Vladimir AN))
Для деревни самое оно
У меня вот такая деревенская подвеска


На этом "самое оно" только зад свой можно перевезти, не более того... А к Ижу цепляется коляска, которая может быть и грузовой. В деревнях люди и траву скоту и картошку и много еще чего на мотоциклах возят...
И не нужно сравнивать какой-то мокик с полноценным мотоциклом. Вы возьмите японский мотоцикл подобного класса и посмотрите его стоимость... Я думаю, она будет неподъемной для многих сельских жителей. А запчасти, масла в деревне на этот японский мотоцикл как найти?... В областной центр ездить за каждой мелочью? Да и в областном центре так сходу запчасти не найдешь, нужно заказывать, ждать...
Перейти в начало страницы
минсковод
 28 сентября 2014 18:36
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 269
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 3329
На сайте с: 9.08.2012

55719894

--------------------
https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото.

https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.
Перейти в начало страницы
10RUS
 28 сентября 2014 18:39
Сообщение #8


Знает все о мото
Репутация: 130
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1129
На сайте с: 12.07.2014

НЕОЧЕМ.

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
минсковод
 28 сентября 2014 18:56
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 269
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 3329
На сайте с: 9.08.2012

О, всемогущие модераторы!
Сопроводите флудерастов, грешников, на путь истинный, в соответствующую ветку!
А эту прикройте, сделайте милость.

Во имя Мотора, через Кирьяна, АМИНЬ!

--------------------
https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото.

https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.
Перейти в начало страницы
МК
 28 сентября 2014 20:08
Сообщение #10


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Андрей1977
Мне в городе, например, мотоцикл не нужен.


Очень странное утверждение!
Мне вот как раз наоборот, именно в городе, особенно в центре, он и нужен.
Он экономит массу времени, начиная от передвижения, а не стояния в пробках, заканчивая намного более быстрой и легкой парковкой.
Собственно после 20-ти летнего перерыва мотовождения именно пробки заставили снова сесть на ИЖ, правда уже другой.

Сообщение отредактировал МК - 28 сентября 2014 20:09
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 28 сентября 2014 20:17
Сообщение #11


Мото знаток
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 204
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: МК
Очень странное утверждение!
Мне вот как раз наоборот, именно в городе, особенно в центре, он и нужен.
Он экономит массу времени, начиная от передвижения, а не стояния в пробках, заканчивая намного более быстрой и легкой парковкой.

Это не утверждение. Скорее личное мнение. В городе мотоциклистов часто "не замечают", а при каких-то столкновениях с автомобилем, сами понимаете, кто больше пострадает... Т.е. это из соображений безопасности. Конкретно у нас в Архангельске мотоциклистов очень мало, буквально единицы. Да и время его использования очень ограничено климатически.
Другое дело, в деревне, где раздолье и практически нет машин. Съездить в лес, на рыбалку, просто прокатиться - огромное удовольствие...
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 28 сентября 2014 20:41
Сообщение #12


Мото знаток
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 204
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: Selya
Вангую отсутствие категории А и отсутствие денег на нормальный мотоцикл, а на иже - отстой, пацаны не заценят и телок не снять!

Я просто честно никогда не задумывался о мотоцикле в городе, в том числе и о нормальном...))) Категории А, да, нет. Но это не проблема при желании. Я уже больше 12 лет езжу на машине, меня устраивает.
А чтоб кого то снимать на дороге, так я уже вышел из того возраста. Для этого есть более удобные места...)))
А в деревне есть дом. Машину там держать ради одного месяца в году не вполне разумно, да и некуда там на ней ездить. А вот мотоцикл - самое то, и места много не требует, и эксплуатационные расходы ниже. Ну и эмоции от езды на мотоцикле кое что значат, не сравнить с авто, всегда нравилось...

Цитата: Selya
нормальный мотоцикл

Я ведь нигде и не утверждал, что Иж лучше Ямахи. Но для любого нормального человека играют не последнюю роль такие факторы, как первоначальная стоимость, эксплуатационные расходы, а также полезность и необходимость вещи в принципе...
Лично для меня при складывании всех этих критериев Иж оказался очень подходящим вариантом.
Перейти в начало страницы
МК
 28 сентября 2014 21:06
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Андрей1977
В городе мотоциклистов часто "не замечают", а при каких-то столкновениях с автомобилем, сами понимаете, кто больше пострадает... Т.е. это из соображений безопасности. Конкретно у нас в Архангельске мотоциклистов очень мало, буквально единицы. Да и время его использования очень ограничено климатически.


Да Архангельск - не Астрахань, сочувствую.
Сам бы хотел жить южнее. Но про безопасность не согласен. Если мотоциклом управляет опытный водитель, то нет ощущения повышенной опасности. Даже скорее наоборот, у мотоцикла часто возможности избежать столкновения много больше, чем у машины.
Главная беда иномотов, особенно спортов -непредсказуемая для участников движения динамика хоть в разгоне хоть в торможении, если при этом допускается наглость, небрежность и неуважение к другим участникам движения - то вот кандидат на лепешку на дороге.
Обратите внимание часто ли чопперы попадают в аварии?
Движение со скоростью близкой к скорости потока, умение предвидеть даже неправильные действия других водителей - вот основные правила безопасного движения на любом ТС.
Хотя реально самое опасное ТС на дороге это не мотоцикл, а мопед, маломощный скутер или велик движущиеся в правом ряду.

Сообщение отредактировал МК - 28 сентября 2014 21:16
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 29 сентября 2014 04:21
(Автор темы)
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Итак, уважаемые, отвечу если успею) пока тему не прикрыли а меня не закидали ЗиПами))
В СССР-ные годы мототехника была достаточно доступна населению,

Миф, к сожалению я родился не вчера.
Моя мама шеф повар 5 разряда в те времена получала около 100р и это была неплохая зарплата, а Минск допустим стоил 300р, сколько моей маме надо было работать чтобы его купить, а если учесть что, нужно было и одеться и обуть детей... только откладывать в течении Н количества времени.
Батя у меня получал по больше, ну район приравненный к северу, горное дело, хотя батя у меня был честный работяга, в начальство не лез получал рублей 300-400, купил он ИЖ потому что машину даже Космич купить было нереально для работяги.
Так что не надо гнать про доступность мототехники, просто заткнули людей мол вместо машины получайте ИЖ с коляской, дешево, сердито, ремотнопригодно, в коммунистическо спотанском стиле.
Да и покупка мотоцикла была сурьезным делом, не дай бог сядешь посидеть на новом, а если уж поцарапаешь... пипец тебе . Вот и берегли их, потому что потом с кровью на них заработано. А если уж на деревне ЗАЗ или Москвич появлялся, в машинах просто спали) да и на ЗАЗ надо было работать доолго.
Вот и весь секрет популярности мототехники у работников колхозов и совхозов советской родины. В крупных городах мотоциклов было меньше, а вот в деревнях завались.

Дальше, сразу поясню, я живу не в большом городе, а в пригороде.
У меня на земле дом, держу птицу, коня держу ( для души) то есть корма, сено это все мне знакомо не по наслышке, так что могу посмотреть на предмет нашего разговора и с другой стороны.

На этом "самое оно" только зад свой можно перевезти, не более того... А к Ижу цепляется коляска, которая может быть и грузовой. В деревнях люди и траву скоту и картошку и много еще чего на мотоциклах возят...
псс.. по секрету скажу, это самое оно проэктировалось, создавалось и продовалось для того чтобы возить задницу из пункта А в пункт Бе. Причем комфортно, долго и довольно быстро. Для того чтобы возить г-на японцы сделали другую технику
Маленькие такие грузовички на полторы тонны ага.
Мне тоже надо возить сено зародами, но я никогда не додумаюсь прицепить зарод к ИЖу или Уралу, притащу грузовиком Урал))
Мне так же надо возить овес, зерно, иногда суровой зимой по 50-60 литров питьевой воды. Зимой на ИЖе это не удобно, по этому я заведу простенькую Короллу универсал 4ВД)) у нее японцы придумали бооольшой багажник подьемностью 500кг.
Блин японцы и немцы реально опупивают когда видят ИЖ с площадкой, коробом, и нагруженный кило этак на 300... ))

И не нужно сравнивать какой-то мокик с полноценным мотоциклом. Вы возьмите японский мотоцикл подобного класса и посмотрите его стоимость... Я думаю, она будет неподъемной для многих сельских жителей. А запчасти, масла в деревне на этот японский мотоцикл как найти?...

ну положим не какой то а Хонда, да классы разные, в том то и дело мой аппарат ниже классом , ниже обьемом ДВС и даже колесиками)) как вы призрительно называете унитаз на колесиках ( что вообщем то обидно) я же вас колхозниками не зову на ИЖе)). Но едет то он лучше, почему так я ума не приложу... цуке эти японцы.
Причем у меня он далеко не новый а с контейнера, у друга выбирал.
Ему 13 лет, и ни одного ремонта единственное был изношен ремень.
Все неиспрвности были у меня за 4 года по моей только неопытности)) и то не фатальные, всегда мог приехать своим ходом. Позже научился обслуживать и выбирать расходники.
А глобальных замен небыло, ДВС не вскривал, редуктор тоже а больше там ничего кроме ДВС и редуктора нет)
Специально прикинул за 4 года я на ЗиПы и расходники потратил 6000р
При этом я купил ЦПГ в сборе с прокладками, все сальники. По советской привычке а вдруг посыплиться... так и лежат в упаковке, не использованные. Еще из расходов новый АКБ ( львинная часть бюджета) и сигнализация. Выходит на расходники у меня ушла где то около двух с половиной тыс. за 4 года остальное уже так, дань моде глупая была из нужного два ФТО по 30 р, и два ремня трассмисси по 380 по моему еще НЖКшние свечи по 180. Вот масло да, Мотюл по 340 литр, но оно того стоит. Если учесть что я содержу два мотика свой и матери то ей тоже беру расходники. Мать тоже 3 года на одном мотике, уже перевернула одометр 10000км) тока глуш забился на 9й тысще) скока оно ходило в япии я фиг знает.
Выходит для езды на работу и повседневной езды скутер более подходит в плане экономии и обслуги. А так же для путешествий.
Ездил на дальняки до 300 км в одну сторону, ездил за минералкой по таким дорогам куда ИЖи не ходят, только пешком, то есть люди оставляли ТС и еще пешочком шли км 5 потому что никак, грязь. Топил его по глупости в бродах по свечку, карб хлебал воды через воздухан, причем не заглох, вез просто не развивал обороты, когда вскрыл поплавковую, охренел реально вода мутная а сверху бенз. и ехал.
Масло есть у нас в магазине в Райцентре) у вас нет?
Как можно сделать вывод, зипы не нужны долго, и это на древнем 2Т моторе. А если это будет японский рядный двиг?
Да, вы покупаете ИЖ дешевле, от тыс руб до пяти... но состояние, + труд по восстановлению + расходы на ЗиПы + говенные расходники. Вообщем вы вкладывайте еще тыс 10 сверху + расход топлива 5 литров в среднем ( у меня к слову 1,7 литра если тихо ехать, до 3 если жарить на всю гашетку) при цене на бенз в районе доллара...
Притом ждать постоянного под...на от техники в дороге.
Я сам после ижа, все прислушивался, по привычке, ой тут чет не так двиг, ой тут шас.... все наровил залезти подкрутить по старой привычке... пока мне не сказали "Вовка еп.. че ты к нему лезеш, ты пойми этот двиг вечный, кули там крутить? по пробегу потом поменяешь что надо и все, запомни нечего в японской технике читить, я чо свою машину постоянно чиню? а ты? вот и забей" я "ну а как же.. карбюратор же настроить надо" "нафига? он на заводе человеком настроен, твое дело за чистотой воздушника следить и отстой сливать если уж хапнул, охота покрутить чет купи Жигули... ну или колеса подкачивай если уж делать нечего"
И при этом я сейчас сравнил полноценный мотоцикл божественный ИЖ и японский унитазик.
А если я начну сравнивать дорожников одноклассников ИЖ 5 и Хонда СВ 400... у сибишек расходников воздушный фильтр замена на 12000км цена бумажного фильт элемента 600р качественного, китай дешевле.
Цепь фирменная ходит до 16000км при условии ухода, смазка по инструкции, регулировка, меняется в гаражных условиях 2900р
маслофильтр 800р меняется с маслом. масло 4 литра 1500 в среднем у нас. Замена масла через 8-10 тыс ( основная статья расходов)
Вроде ИЖ дешевле... но Хонду вы не будете ремонтировать. А ИЖ постоянно колечки, пальчики, и тп. То же масло, хоть и автол но стоит он тоже денег. Расход масла большой у 2Т где то литр масла на тыс км. ИЖ со своим расходом накладнее. У меня тоже большой расход масла на скутере, ну что ж тут сделаешь. При том что Хондовский рядный двиг цуко масло не ужирает... мот 1992г не жрет зараза... даже амморты купили задние думали поменять все таки старенькие, так и лежат))

Причем не сколько не умоляю я владение ИЖом, сам хочу купить, честно купить и восстановить в сток старый ИЖ чтобы выезжать в город по выходным... для души, да и приятно когда старый ДВС работает как часики... но в повседневной жизни буду использовать иномарку.
Тут есть человек, Ник-серо если не ошибаюсь, как я понял читая тему тоже простой парень, начинал с ИЖа поменял много япомотов, потом притащил ИЖа уже чисто для души, ну есть люди которые любят копаться с техникой, и так же наверно катает по выходным, и в Альпы ( черт возьми сам бы сгонял), но на каждый день я думаю у него хорошая машина)) и на дальняк он поедет тоже не на ИЖ.
Хотя есть такая, Александра Теплякова на ИЖе облазила весь БАМ ( мои места) и далее Восток)) молодец, но все таки поменяла ИЖ на иномарку, отчасти потому что ИЖ в Питере ( если не ошибаюсь) у нее угнали)
ну и сама она в интерьвю сказала что ИЖ все таки не то пальто уже...

Вообщем желаю вам господа чтобы вы имели ИЖ для души, а говна возили на тракторах и другой технике для этого сделанной) а каждый в качестве техники на каждый день имели хороший мотоцикл импотного производства))
Вообщем желаю Вам чтобы Вы имели ИЖ для души, а не ИЖ имел Вас от души))
П.С. на личности я не переходил если кому то показалось то Вам действительно показалось.
Все вышенаписанное является только моим мнением, никому я его не навязываю в Вашем праве либо согласиться либо нет, либо предоставить действительно ЖБ аргументы обратного. Мнение основано на жизни в деревне пользования ИЖа, пользования японотехники в боевых условиях.
МирВсем!
Ну а про мотоцикл в городе я умолчу)) мотоциклскутер намного удобнее авто.
Мне намного проще день пошнырять на скутере по городу чем пару часов в гор. потоке на авто)) малые габариты, вертлявось и хорошая динамика что еще нужно для города?
крыши жалко нет и колеса всего два а так бы ездил бы я на нем даже в - 40))
Вот кстати новый Урал 13 года за 10000 баков

Датчанин едет из Владивостока в Европу ( сейчас доехал уже) поймали на байпосте, накормили уложили напоили ( не я ловил, мотодрузья) )) полная люлька ЗиПов)) знакомый говорит думал у него в люльке еще сварка)), у Урала разлетелся хвостовик, и в редуктор он доливает 50гр масла в сутки)) но хвалит, Урал хороший говорит)
С год назад на том же байкпосту отдыхал украинец на мотоцикле Днепр

далее цитата: у днепра стандартный ремонт в пути, замена поршня где то у Байкала, два шлица срезало на кардане, замена кардана в Улан Удэ, замена заднего моста в Чите, теперь еще капает масло с коробки т.к. нету сальника в коробке на заднюю скорость
А вот мои любимые табуретки
Марштут Одесса-Владивосток-Улан Батор- Одесса прошли без потерь ребята
Эти вообще крейзи

Парень с девушкой пробег Минск-Владивостк на 50сс японце и корейце с полной загрузкой весчей)) Доехали до Владика. Дио под Владиком все таки кончилось)) но проехала всю страну да и не предназначен городской скут для такого, кореец дошел с двумя седоками и полной нагрузкой весчей
Вот уважаемые мной люди
Проехали маршрут Керемрово-Уссурийск на стареньких Ямаха
Правда один жог стох после выезда из Кемерово)) поршень заменили в оочень полевых условиях и без обкатки прошли еще 6000ткм) Еще вопросы о дохлых табуретах и полноценных мото?

Ну и так для разрядки обстановки
"Я на ИЖе что только не возил, я на ИЖе такооое возил"
А вот так на китайской копии Хонда Каб ... слабо?)
goodgood cool

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 29 сентября 2014 06:03
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 29 сентября 2014 06:56
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
но Хонду вы не будете ремонтировать. А ИЖ постоянно колечки, пальчики, и тп.


У друга 2 хонды: И ежегодно что-то меняется ремонтируется. То вилка потекла на наших дорогах, кстати у нас в регионе реально лучшие дороги из соседних областей, (замена сальников 1500р и 2500 за работу), то цепь несмотря на смазку вытянулась и потянула за собой звезды на другом - не много-ни мало 8000р, а вытянулась за несколько поездок в дождь.
Ну мотор масло не жрет, но на ежегодную замену денег тратиться больше, чем у меня на ИЖ в смесь 1:20 и КПП.
Торм колодки неоригинал стоят дороже в 2 раза, чем неоригинал на Land-Rover, а ходят в 4...5 раз меньше.
Ну и "кузовные" запы, для устранения последствий падения мало того что б/у-шные стоят адски дорого, так и качество их того, или приходят такой китай, что можно сразу отправлять в помойку.
Хотя обе хонды не такие уж и редкие BROS и VFR.

Ну а ИЖ:
Про мой Ю4 что говорить, у него предистория неизвестна, перебран был до меня с новодельной поршневой и хз каким КВ, еще до меня, но ходит у меня уже 6ткм, в принципе сам мотор ничего не требует, заводится с 1-го раза, глобальное только переделка системы зарядки и зажигание КТСЗ, установка багажника, обтекателя и грязевых щитков.

Я хочу сказать про другой наш семейный ИЖ-Ю3к 1973г.
До пробега 25ткм, на нем менялась только катушка зажигания, конденсаторы, покрышка заднего колеса и лампочки.
В 25ткм заменили только поршневые кольца, на 30ткм цепь и пер звезду.
В 37ткм замена колец, поршн пальцев 1рем, прерывателя.
И только на 47ткм, вполне еще работоспособный мотор откапиталили с заменой поршневой, КВ, моторной передачи, якоря генератора (зря), глушителей.
КВ и моторная цепь были проданы на базаре как еще вполне годные, продавал сам, пробег не скрывал, ушли на ура.
Вот так. Мот ездил всегда с коляской, возил бывало и по 300...400кГ, не буду утверждать что всегда, но было и не раз, да и вообще в семье это был и грузовик и лимузин, все в одном флаконе.
Так что про ресурс Япов и Ижов я тоже и видел и слышал.
В норм руках все работает, если детали нормальные.
Другое дело ИЖа уже как бы не существует, з/ч реально г-но, и сколько можно будет их эксплуатировать неизвестно.


Цитата: Vladimir AN))
Ну а про мотоцикл в городе я умолчу)) мотоциклскутер намного удобнее авто.Мне намного проще день пошнырять на скутере по городу чем пару часов в гор. потоке на авто)) малые габариты, вертлявось и хорошая динамика что еще нужно для города? крыши жалко нет и колеса всего два а так бы ездил бы я на нем даже в - 40))


А вот с эти согласен полностью!
Стал замечать, что если я на машине, то по возможности избегаю поездок через весь город, из-за пробок, откладываю иногда нужные дела, зато если я с мотоциклом- без проблем, главное я уже знаю когда я приеду на место и когда вернусь: +-2 минуты.

Сообщение отредактировал МК - 29 сентября 2014 07:02
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 29 сентября 2014 08:28
Сообщение #16


Мото знаток
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 204
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: Vladimir AN))
как вы призрительно называете унитаз на колесиках

Ну это неправда. Я его ласково назвал мокиком...)))

Цитата: Vladimir AN))
Мне тоже надо возить сено зародами, но я никогда не додумаюсь прицепить зарод к ИЖу или Уралу

Честно говоря, я живу в городе. Иж в деревне для удовольствия. Просто я видел, как это делают сельские жители, постоянно там проживающие...

Цитата: Vladimir AN))
Да, вы покупаете ИЖ дешевле, от тыс руб до пяти... но состояние

Возможно, дешевле, но не совсем так... За пять нужно будет делать полный ремонт, скорее всего. Я отдал 20 килорублей. Поменял масло в коробке, воздушном фильтре, трос спидометра, поставил импортную свечу ... зарекаться, конечно, не буду, но пока все...
Да и ездить я собираюсь совсем немного, в отпуске по месяцу в год.
Вы, как я понял, живете близко к Дальнему Востоку... Не забывайте, что в Европейской части нет такого изобилия б.у. японской техники и, соответственно, запчастей к ней...

Цитата: Vladimir AN))
расход топлива 5 литров в средне

Больше при эксплуатации не по асфальту...

Цитата: Vladimir AN))
Причем не сколько не умоляю я владение ИЖом, сам хочу купить, честно купить и восстановить в сток старый ИЖ чтобы выезжать в город по выходным... для души, да и приятно когда старый ДВС работает как часики... но в повседневной жизни буду использовать иномарку.

У меня примерно так и получается... В повседневной жизни я езжу на машине (немецкой). Иж для удовольствия в отпуске...

Цитата: Vladimir AN))
на личности я не переходил если кому то показалось то Вам действительно показалось.
Все вышенаписанное является только моим мнением, никому я его не навязываю в Вашем праве либо согласиться либо нет

Все правильно. Я думаю, и Вы не в обиде... Мы же адекватные люди, просто общаемся, делимся своими мыслями. Ничего личного...

Сообщение отредактировал Андрей1977 - 29 сентября 2014 08:46
Перейти в начало страницы
FRAER
 29 сентября 2014 09:37
Сообщение #17


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Vladimir AN))
Миф, к сожалению я родился не вчера.

Миф? тогда откуда такое количество мотоциклов по деревням и городам? Неужели все миллионерами были?
Цитата: Vladimir AN))
Блин японцы и немцы реально опупивают когда видят ИЖ с площадкой, коробом, и нагруженный кило этак на 300... ))

И много ли ямах, хонд, сузук и прочих, которых можно так загрузить, при этом взяв с собой ещё и пассажира? Кто бы что не говорил иж был и остаётся лучшим в своей категории.(цена, эксплуатационные св-ва, практичность, надёжность при нормальном уходе, да и многие др. параметры) А они пусть дальше опупевают)))))
Цитата: МК
да и вообще в семье это был и грузовик и лимузин, все в одном флаконе.

У нас когда-то планета была единственным транспортом и по хозяйству и в райцентр съездить и всё-всё-всё что только можно представить, всё делала.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
borodman
 29 сентября 2014 10:18
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: FRAER
при этом взяв с собой ещё и пассажира?

Всего лишь одного?

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
pawelpanteleew
 29 сентября 2014 11:26
Сообщение #19


Знает все о мото
Репутация: 163
Группа: Посетители
Регион: 11
Сообщений: 1280
На сайте с: 5.06.2012

Цитата: borodman
Всего лишь одного?

Будь мужиком! Бери целую люльку пассажиров поверх мешков xaxa
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 29 сентября 2014 12:46
Сообщение #20


Мото знаток
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 204
На сайте с: 14.08.2014

FRAER, borodman,
правильно парни, бей своих, чтоб чужие боялись!...)))
Перейти в начало страницы
минсковод
 29 сентября 2014 12:49
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 269
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 3329
На сайте с: 9.08.2012

Цитата: Андрей1977
правильно парни, бей своих, чтоб чужие боялись!...)))

Политика Правого сектора...

--------------------
https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото.

https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 29 сентября 2014 12:52
Сообщение #22


Мото знаток
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 204
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: минсковод
Политика Правого сектора...

Ну почему же сразу политика?...))) Юмор, не более того...

Сообщение отредактировал Андрей1977 - 29 сентября 2014 12:54
Перейти в начало страницы
borodman
 29 сентября 2014 13:06
Сообщение #23


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Андрей1977
Юмор, не более того...

Та это понятно)))
По сравнению с ИЖом у япономотов много неоспоримых плюсов, в варианте отвезти попу туда и привезти её обратно.
А вот когда дело касается удалённых регионов, сельской местности, и эксплуатации мотоцикла в роли работяги во всех направлениях - извините япошки, здесь вы не вывозите.
Здесь вы погибнете am

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 29 сентября 2014 13:20
Сообщение #24


Мото знаток
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 204
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: borodman
извините япошки, здесь вы не вывозите.
Здесь вы погибнете

Правильно. Потому что в гараже у Петровича вряд ли заваляется катушка зажигания от Ямахи, тогда как катушку от Ижа вполне можно найти в сельской местности, если не у Петровича, то у Кузьмича уж точно...))) Поставить ее и ехать дальше, не ожидая полтора месяца заказанную через родственников из областного центра...)))
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 17 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как давно вы на этом сайте?

Первый раз
Неделю
Меньше месяца
Полгода
Год
2 года и больше


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 24
---------------------------
супер мотоцикл монстр
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад