"Диалоги с Vladimir AN", Собственно тема продолжение дискуссии. |
Vladimir AN)) |
1 октября 2014 06:33
(Автор темы) Сообщение #73
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
а вот ето п..дь не надо у бати была шестёрка, сам лично с ним собирал Ключевое слово сдесь я выделил Ну не хочу я САМ собирать. Для меня обслуживание авто это, внимательно читаем шас: Замена масла и фильтров в положенный пробег, возд, фильтра. Замена ремня генератора ( ресурс 100000), роликов. Замена в сервисном центе масла АКПП. Я не хочу скидывать коробки, не хочу я делать под себя автомобиль. Почему нельзя сделать так чтобы передачи включались с завода так пальчиками... я цуко не моторист не автослесарь, я просто водитель авто пилять автолюбитель, а зоокарщик. Что за СССР привычка, наипнулся двиг чинить надо самому, иначе ты не мужиГ плять. У меня уже 160 тыс пробег, стойки до сих пор передние шепчут Зад вообще не смотрю там рессоры, максимум резинки поменять. Друг, не в обиду, приезжай ко мне прокачу на нормальных машинах пусть даже и ровестниках шохида. И не надо говорить, вот у тебя ченить сломаца, встанешь и будеш стоять а я стукну кувалдой и поеду. Я езжу каждую зиму в -49 по трассам , а для этого нужно быть уверенным в авто иначе смерть. При поломке в -49 вы не сможите достать кувалду уже. Случай из жизни. Друг переехал на запад нашей Родины взял такси... И водила давай расхваливать какая у него Калина, и как проехала 20 тыс уже, и то да се. а друг "Слушай а ничего что я с Востока приехал?" Водила просто заткнулся... потому что не может наш автопром конкурировать даже с авто с японской помойки как вы говорите там на западе. Про мотопром которого уже лет 15 как нет я уже молчу Вот тут дейсвительно наше провительство довело насильно народ до ТАЗикоф... если бы не пошлины вы бы уже давно катались на немцах и японцах и в ус не дули)) а на ВАЗе делали бы то что должны, одноразовые банные тазики. А на ИЖмаше ружья) хотя там уже давно ничего не делают. Что что я слышал 200-300 рублей в день обслуга юпитера при пробеге 200км в день. ну ты п...нул неподумаф Расход Юпитера в районе 7 ( плюс убогынький карбюратор, + естественный износ поршневой и то что бензин вылетает в трубы толком не пережевавшись да вообщем ну ладно будет 7 литров) литров и это в идеале, даже в идеале он жрет как хорошая тойота. а бензин у нас стоит 38 рублей литр. Значит мне нужно чтобы проехать 200 км мне нужно где то 14 литров что является 532 ру<!--filter:<!--filter:--><!--/filter-->--><!--/filter-->ми в день а если с нагрузочкой то расход устремиться в космос. То есть за 532 рубя в день я получаю удивительную возможность рассекать на ИЖе как на разьезном транспорте по дорогам разного покрытия. Без учета ремонтов, а так же зимней эксплуатации выходит дорого для меня, извините я не настолько богат. Да и сомневаюсь я что ИЖ выдержит 200км города, стояния в пробках и тп, каждый день, изо дня в день Вот почему я на скутере. ну пусть 3 литра на сто, ну пусть на 7 литрах я проеду те же 200 км при той же средней скорости 70кмч (90сс) Да я не положу в кофр мешок картохи, и ненадо она у меня дома своя. А привезти продукты из магазина, я могу, успеть на встречу я могу, привезти пассажиря цуко я тоже могу. И просто отжеч с офигительной динамикой я тоже могу) На я ямах я тоже не особо страдаю изза рычажной подвески... ах да, коляски у меня нет... каюсь я проИграл. А да, Ваш еще один козырь проходимость ИЖа. Да, я на скутере сяду на пузо раньше ( и то не факт, я месли грязь на своем на дорожной резине. У меня колеса просто выше и шире размерностью чем на дио), возможно, но я слезу, подниму его ( что для русского парня 90кг тфунах) перенесу через упавшее дерево ( я так делал) и поеду дальше. А если мне надо, сниму фару, и пластиковый обвес оставив колеса, раму и двиг и... вес уменьшиться до неприличных 75 кг ( да да, если выкинуть все лишнее в том числе и АКБ которое нужно только для стартера), а чем легче аппарат тем он меньше вязнет, и тут ИЖ просто будет курить в сторонке, вмести с коляскою. А если нафигачись саморезов как шипов в скутерное широкое колесо... и зимой можно гонять. Кстати а как вы ездите на Москвичах и Зазах с размерностю колес 13? ведь не ноете что каждую кочку опай чувствуйте, ( или чувствуйте?) так что дело не сколько в размерности колес сколько в подвеске ее типу и работоспособности. Ребятки нуу почему вы так маниакально уперлись в то что ИЖ лучший Пилять последние мои два примера Есть калькулятор Электроника, да на нем можно производить сложные операции, даже программировать его можно, и даже игры примитивнийшие на нем создавать можно Но есть простейший телефон который есть у многих и многих из вас на платформе андройд, который может выполнять в миллион раз больше операций, и он фунционален, почему вы не ходите с калькуляторами Электроника, который к томуже и не по носиш с собой он от сети только может, а калькулятор электроника и ИЖ 5 в одно время делались. Вы же берете китайские андройды) и там так же возмешь за рубль он заглючит возмешь по цене ИЖа он будет работать, у меня самсунг, падал в ведро воды раз, падал в речку два, падал в лужу и потом там лежал мин 20 и по нему проехала машина три... и он еще у меня и работает, сенсор сенсорит, камера камерит, все функци в норме. Какого хрена вы сидите за КНРскими нутбуками и ПК... да еще и на Винде , есть же наши ЭВМ... ну и нифига что они перфокартой пограммируются. Да даже вот вы мне напоминаете бабушек ( простите великодушно такое сравнение). Которые не меняю свой телевизор Рекорд, потому что он хороший и работает, а то что он жрет энернии как минисварочныйа это деньги , и излучение от кинескопа больше чем от микроволновки в два три раза ( микроволновок бабушки очень бояться вредно) это ерунда Ну подумаешь совсем иногда забарахлит, я позову соседа с пояльником, он его сделает, я ему бутыльмент поставлю ( тоже деньги) И не надо мне петь про надежность наших ТВ... у меня были и ламповые,и потом полупроводниковые, и даже Горизонт с ПДУ... все ломались, грелись, и жрали ток, опять моя вина? не так обслуживал? а, или их нельзя было долго смотреть? ) Самое грусное, даже бабушки поняли это, шас уже почти у каждой есть современный китайский пусть и кинескопный еще ТВ по которому они смотрят новости и сериал, берегуть правда пульты как.. девственность когда девками были. А у особо продвинутых маленькие ЖК)) удобно же. У меня на кухне маленькиж ЖК, в комнате большой, да я потратился но я забыл о проблеме ТВ.. притом могу на том ТВ смотреть фото, выходить в Инет и тп, значит он фунциональней. Прошу простить за длинну слога, и ошибки. Прошу читать не выхватывая из контекста мои фразы, а спокойно и вдумчиво. Если есть действительно веские аргументы , что я не прав скажите их мне я выслушаю и может быть соглашусь так как я не упертый баран а личность способная к анализу. Прошу не надо писатьт "ИЖ лучший, он СССР, лучшее что я видел это ИЖ... " это не аргумент. а японка какого года? 2001г Взята у знакомого перегона, точно русские на ней не летали. Бралась давно в 2005 что ли году, сейчас за такую просят уже 250-300 причем уже с пробегом по РФ. Не, вы не поймите меня правильно)) ну то есть наоборот. Вообщем я просто люблю думать, читать, анализировать)) Плиз дайте ответ мне вот на такой вопрос, Есть такой завод ЗАЗ, он выпускал раньше так се, малоресурсные мафынки, но прикольные. СССР развалисля а завод не заглох, почему он смог перестроиться? почему стал выпускать вполне современные автомобили ЗАЗ Сеанс или Шанс, почему он смог запустить модель, найти поставщиков, найти рынок сбыта, даже на Дальнем Востоке есть дилер ЗАЗ)) Тут уж вы не сможите отвертеться что там государство помогло, там не бросили там смогли, бардак таам был еще по хлеще. Ладно ядерные ракеты успели удернуть) Почему ИЖ так не сделал, ведь это же мегалодон, мегагигантище. Взял бы освоил модель тоже, наводнил бы страну современными мото. Почему? Нет шлепали с упорством обреченных ИЖ 2Т с минимальными доработками из остатков на складах... никому он нафиг был не нужон уже тогда. Нерентабелен. Если так разобраться почти ничего с 1930х в движках то не изменилось.? Ответите на сей вопрос обьективно, внятно, все, уйду побежденный)) А почему ИМЗ шас штучно собирает уралы и шлет их за офигенные деньги. От управления зависит все, если за рулем толковый чел он будет держать нос по ветру. В ГАЗ к примеру не шибко вливали деньги, так они крутяться. И тебе ГАЗель, и тебе Соболь 4ВД с дизелком иностранным, знают что стране нужно. С Волгой правдо чет у них там непошло с сайбером. Крутються стараются. Зато ВАЗ шлепал одни и те же машины... и качал бабки, ЖРАЛ ДЕНЬГИ ДАВАЛ КАЛ... Шас тоже жрет деньги и шлепает Кал ину) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 1 октября 2014 06:35 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
минсковод |
1 октября 2014 07:56
Сообщение #74
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
Vladimir AN)), Ты случайно не троюродный праправнук Льва Толстого? Сообщение отредактировал минсковод - 1 октября 2014 08:12 -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
miha.s12 |
1 октября 2014 08:24
Сообщение #75
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: минсковод Ты случайно не троюродный праправнук Льва Толстого? У нас такие статьи только parfent любит строчить ,ещё одного не хватало -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
hemicuda |
1 октября 2014 08:25
Сообщение #76
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) 2001г Взята у знакомого перегона, ну ето ехорошо, обычно люди берут 90 годов, а потом иб...ся запы ищут втридорога. ну скажу по секрету, я автослесарь 4 розряда(ПТУ) и техник-механик(автотранспортный технарь). -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
borodman |
1 октября 2014 09:19
Сообщение #77
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) ну ты п...нул неподумаф неа, товарищ, это ты не подумал. Я не включил в эту сумму бенз. Цитата: Vladimir AN)) так что дело не сколько в размерности колес сколько в подвеске ее типу и работоспособности. кто с этим спорил? Цитата: Vladimir AN)) Вы же берете китайские андройды) не люблю ведро. Есть у меня планшет - неделями без дела лежит. Без мобилки хожу уже почти два года, и не парюсь, мне без неё проще чем с ней. Ещё с армии привёз Нокию С 2-00, вот она и лежит, используется как картридер для микры или музыку в гараже с усилка погонять. Одна беда - камера хилая. Цитата: Vladimir AN)) Почему ИЖ так не сделал, ведь это же мегалодон, мегагигантище. Взял бы освоил модель тоже, наводнил бы страну современными мото. Почему? Цитата: Vladimir AN)) Ответите на сей вопрос обьективно, внятно, все, уйду побежденный)) так сам же и ответил Цитата: Vladimir AN)) От управления зависит все, если за рулем толковый чел он будет держать нос по ветру. Цитата: Selya т.к. большинство посетителей этого сайта достаточно молоды (учатся или находятся в начале карьеры и имеют низкий доход) то ничего купить себе не могут. А дедовский ижак есть, вот он. Да, это имеет место быть. А ты, товарищ, сам не был в этой фразе? Или с рождения мог позволить себе Ямаху? Цитата: Selya еще синдром утенка. ну это святое. Берегите природу - мать вашу... Цитата: Selya Под "следить" понимается капиталка 2 раза в сезон при пробегах тысяча-две за лето, есть тут такие уникальные товарищи. не будем показывать пальцем Заметь, сам сказал уникальный, т.е. только один такой. Цитата: Selya То, что завод сам виноват в свертывании производства и никто его "не топил" - да, завод сам виноват. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Или приспосабливайся - или умри. ну тут мне нечего сказать -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Selya |
1 октября 2014 11:29
Сообщение #78
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Цитата: borodman Да, это имеет место быть. А ты, товарищ, сам не был в этой фразе? Или с рождения мог позволить себе Ямаху? Был, вопросов нет. Но я не кричал о совершенстве советской техники. Телевизор с пассатижами я еще застал))). Цитата: borodman Цитата: Selya т.к. большинство посетителей этого сайта достаточно молоды (учатся или находятся в начале карьеры и имеют низкий доход) то ничего купить себе не могут. А дедовский ижак есть, вот он. Да, это имеет место быть. А ты, товарищ, сам не был в этой фразе? Или с рождения мог позволить себе Ямаху? Был и я в фазе тотального безденежья. Но я не говорил при этом о непревзойденности отечественных изделий. Телевизор с пассатижами в качестве перелючателя каналов я живьем застал. БЫЫЫРРрррр, ужоснах. И совковое- оно почти все такое - топорное, тяжеленное. Почитай статью "СССР - страна клонов", очень интересно про копирование всего и вся. Даже бас-гитару Урал - это ОЧЕНЬ плохая копия ямаховской. Цитата: borodman Цитата: Selya Под "следить" понимается капиталка 2 раза в сезон при пробегах тысяча-две за лето, есть тут такие уникальные товарищи. не будем показывать пальцем Заметь, сам сказал уникальный, т.е. только один такой. Ты на меня пальцем хочешь показать? Я капиталки делаю в мелкооптовом колличестве, но на РАЗНЫХ моторах, часто не своих. Так что - мимо кассы. Забейте вы спорить. Никому все равно ниче не докажете. Чините скорее то, что имеете и давайте ужа кататься будем, далеко и весело. Приезжайте в Киров в гости весной - встречу, накормлю-напою и спать уложу. Ну или к себе приглашайте - приеду "на воде", посмотрим на местные достопримечательности. Сообщение отредактировал Selya - 1 октября 2014 11:37 -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
borodman |
1 октября 2014 11:49
Сообщение #79
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Selya, Цитата: Selya Ты на меня пальцем хочешь показать? да ты не понял меня, я про Андрюху. Цитата: Selya Был и я в фазе тотального безденежья. Цитата: Selya Был, вопросов нет. Цитата: Selya Но я не кричал о совершенстве советской техники. она не совершенна, но именно она даёт многое в таких ситуациях. Не согласен? Цитата: Selya Почитай статью "СССР - страна клонов" Читал, кто-то прикалывал здесь по весне, возможно ты. Цитата: Selya Забейте вы спорить. Никому все равно ниче не докажете. Это интересно, и в споре рождается истина. Цитата: Selya Приезжайте в Киров в гости весной - встречу, накормлю-напою и спать уложу. Ну или к себе приглашайте - приеду "на воде", посмотрим на местные достопримечательности. На одиночке научишь катать? это конечно весьма хорошо, и такое даже будет, но не факт что в следующем году, потому как были уже разговоры летом, и небольшой группой народа вроде как решили ещё с годик основательно подготовиться, потому как ты сам правильно заметил - студенты,молодняк и т.д. А потом собраться кучкой кто не сильно далеко друг от друга живёт, и сделать пробег по остальным пользователям, которые по какой-то причине не смогли поехать с нами. Мне например сравнительно близко до тебя, кирьяна, венсаба,минсковода, до георэйда вообще рукой подать, ну и много кто ещё недалеко. Собрались вместе и съездили к остальным. Хрен с ней, с одиночкой, я с коляской хоть куда. Но категории А нету. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
10RUS |
1 октября 2014 11:58
Сообщение #80
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Цитата: Selya Ты на меня пальцем хочешь показать Selya,Поверь не на тебя -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
Андрей1977 |
1 октября 2014 12:15
Сообщение #81
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Цитата: borodman А потом собраться кучкой кто не сильно далеко друг от друга живёт, и сделать пробег по остальным пользователям Ударим "мотопробегом" по бездорожью и разгильдяйству!...))) Цитата: Selya Забейте вы спорить. Никому все равно ниче не докажете. Чините скорее то, что имеете и давайте ужа кататься будем, далеко и весело. Вот это правильно...))) Цитата: Vladimir AN)) Ребятки нуу почему вы так маниакально уперлись в то что ИЖ лучший Вроде именно так никто не утверждал... Просто каждый кулик свое болото хвалит. И это нормально, по-другому и быть не может... Если ты чем-то пользуешься, то нельзя это хаять... Иначе, зачем тогда оно тебе вообще?... А понятие "лучший" - вообще очень относительное... Предположим, автомобиль "Бентли" - лучший, но ведь не для всех. Кому-то ты его подари, у него денег даже на заправку такого авто не хватит. Он не будет для него "лучшим"... "Лучшей" для него будет какая-нибудь малолитражка с расходом 5 литров на 100 км, которой он сможет пользоваться ежедневно... Я же писал: Цитата: Андрей1977 Я ведь нигде и не утверждал, что Иж лучше Ямахи. Но для любого нормального человека играют не последнюю роль такие факторы, как первоначальная стоимость, эксплуатационные расходы, а также полезность и необходимость вещи в принципе... Лично для меня при складывании всех этих критериев Иж оказался очень подходящим вариантом. И не стоит забывать одну хорошую фразу: что русскому хорошо, то немцу смерть... Кому-то ведь и в кайф повозиться с техникой, оживить то, что еще вчера не ездило. Это определенное самоутверждение, у человека повышается внутренняя самооценка. Ну и, безусловно, приобретаются навыки, которые в жизни могут пригодиться... Сообщение отредактировал Андрей1977 - 1 октября 2014 12:52 |
borodman |
1 октября 2014 12:53
Сообщение #82
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Андрей1977 что русскому хорошо, то немцу смерть... верное замечание. Цитата: Selya И совковое- оно почти все такое - топорное, тяжеленное М16 — Под лупой плавится приклад. АК-47 — Под лупой можно рассмотреть до сих пор работающую вместо смазки вьетнамскую грязь. Винтовка Мосина — Под лупой можно увидеть пропитавшую дерево кровищу. М16 — Клинит, когда грязная. АК-47 — Работает, когда грязный. Грязь работает как смазка. Винтовка Мосина — Не была чистой с момента поступления в войска в 1892 году. М16 — Сотни движущихся деталей скрепленных десятками болтов и винтов. АК-47 — Пара десятков движущихся деталей, удерживаемых пригоршней заклепок и уродливыми швами пьяного русского сварщика. Винтовка Мосина — три движущихся детали, два винта. М16 — Вы скорее умрёте, чем будете ломать эту дорогущую винтовку в рукопашной. АК-47 — Вашим автоматом можно неплохо отбиваться в рукопашной. Винтовка Мосина — Ваша винтовка это классное копьё с возможностью пострелять. М16 — Если ломается боёк, вы отправляете винтовку на завод. АК-47- Если ломается боёк, вы ставите новый. Винтовка Мосина — Если ломается боёк, вы закручиваете его на пару оборотов дальше в затвор. М16 — Сложнее в производстве чем некоторые самолёты. АК-47 — Используется странами, у которых нет денег на самолёты. Винтовка Мосина — Из неё сбивали самолёты. М16 — Любимый напиток владельца — виски. АК-47 — Любимый напиток владельца — водка. Винтовка Мосина — Любимый напиток владельца — гидролизный спирт. М16 — Делает маленькую дырочку, аккуратно в соответствии с Женевской конвенцией. АК-47 — Делает большую дыру, иногда отрывает конечности,не соответствует Женевской конвенции. Винтовка Мосина — Одна из причин для создания Женевской конвенции. М16 — Отлично отстреливает мелких грызунов. АК-47 — Отлично отстреливает врагов Родины. Винтовка Мосина — Отлично отстреливает лёгкую бронетехнику. М16 — Попав в реку, перестаёт работать. АК-47 — Попав в реку, всё равно стреляет. Винтовка Мосина — Попав в реку, обычно используется как весло. М16 — Подствольник тяжеловат, но может положить гранату в окно за 200 метров. АК-47 — Если что, гранату от подствольника можно забросить в окно рукой. Винтовка Мосина — Какую гранату? Бей через стену, патрон пробивает почти метр кирпича. М16 — Можно поставить глушитель, небольшой патрон не дает много шума. АК-47 — В принципе можно поставить глушитель, но лучше просто прижимать врагов к земле непрерывным огнем. Винтовка Мосина — Нафиг глушитель, когда после первого выстрела все по любому оглохнут! М16 — Оружие обороны. АК-47 — Оружие нападения. Винтовка Мосина — Оружие Победы! -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Selya |
1 октября 2014 13:17
Сообщение #83
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Этот бред к чему здесь? -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
Андрей1977 |
1 октября 2014 13:18
Сообщение #84
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
И вообще, мы отвлеклись от темы, которая называлась не "Сравнение отечественных мотоциклов и мотоциклов иностранного производства", а "Кто на Ваш взгляд "загубил" мотозаводы СССР?"... Виновник не найден, и не понес заслуженного наказания...))) Дело не закрыто ... очередной "глухарь" получается...))) |
parfent |
1 октября 2014 13:28
Сообщение #85
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Считаю весь этот спор бессмысленным. Уважать иностранный мотопром - нормально. Уважать СССР мотопром - тоже ничего плохого. Плохо другое. Я вижу, что многие люди тупо обсирают Ижи без всяких оснований. Я не имею ввиду этот форум. Например, раньше многие мои друзья и знакомые считали, что Иж - это несерьёзно. Мол, это не полноценный мотоцикл, на таком можно только по близжайшему лесу покататься или возле гаража, и то он умудрится сломаться. Поэтому-то эти мотоциклы так и стоят дёшево, потому что его нельзя использовать как транспорт. "Андрюха, ты чё серьёзно собрался ехать в Екат на ИЖЕ? Ты действительно **анулся! Он же не доедет!" Помню, больше года назад у меня был Иж без документов, который стоял на даче. Я, друг и мой брат решили поехать на дачу с ночевой, чтобы ночью покататься. Вообщем, приехали мы, поставили на Иж коляску и собрались ехать. Но мотоцикл постоянно глох, что-то коротило в проводке. И вот, мы уже окончательно всё сделали и поехали. Время было 2 часа ночи. На выезде из садов Иж снова заглох! Друг сказал, мол, это всё Иж! Из-за него мы не покатаемся сегодня. А собирались мы ехать до родника, который находится за 20 км от садов. Мы выяснили причину поломки - закоротил аккумулятор о крышку бардачка. Наспех мы обмотали его пакетом и поехали. И вот уже расцвело - мы доехали до родничка и остановились там. Я сделал фото: Друг сказал: надо это фото всем показать. Все офигеют, что этот Иж смог доехать до сюда. Я промолчал. Я уже тогда понимал, что для этого мотоцикла такие расстояния ничего не значат. Все поломки были связаны с нашей криворукостью, но никак не с тем, что Иж - это неудачная марка мотоциклов. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
1 октября 2014 13:42
(Автор темы) Сообщение #86
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Ну воопервый я сегодня целый день гонял)) Асфальт с песком зло)) чуть не лег на асфальт, вовремя поймал уход унитаза из под меня)) Увлекся, накатал 168 км. случайно не троюродный праправнук Льва Толстого? не, люблю просто писать, иногда понимаю что оочень много букафнеа, товарищ, это ты не подумал. Я не включил в эту сумму бенз. Ух ты... а что там тогда считать, ребяты моя хонда бесплатная)) Я думал что стоимость владения транспортом считаеться как раз с бензиком. Погодите, так это без бензина 200 в день? на шо?... на...даже не могу предположить за что можно платить 200 в день без бензина.. штраф за загрязнение среды?)) Ладно. это сообщение походу крайнее в теме мое будет но железобетонное, все что раньше я писал было из моей бошки. Шас капнул инет. С вашего позволения всю статью сюда не потащу, выложу цитатки мне интересные, кое что подчеркну. Ниже дам ссылку на источник чтобы если что Вы проверили что я не поменял что то себе в выгоду. Об истории создания ижевских мотоциклов рассказывает директор музея "Ижмаша" Алексей Азовский. И в 1929 г. вместе с группой таких же энтузиастов он выпустил первую опытную серию мотоциклов "ИЖ". Первые три "ИЖа" — с первой по третью модификацию — были тяжелые. Четвертый и пятый — легкие. Вся эта колонна техники в сентябре 1929 года с участием еще нескольких иномарок отправилась в первый, наделавший шуму, советский мотопробег Ижевск — Нижний Новгород — Москва — Ленинград — Харьков ага, значит ИЖ был не DKW а чисто наш.Главный результат мотопробега — конструкция мотоциклов оказалась настолько удачна, что весь многотысячный путь колонна проделала практически без поломок. Казалось бы, мотоцикл можно запускать в серию, но этого сделано не было. В стране шла большая стройка, в ВСНХ (Высшем совете народного хозяйства) сталкивались разные мнения насчет приоритетов, и необходимость создания мотоциклетного завода в Ижевске доказать не удалось. Тем не менее именно Ижевск стал позже "столицей" советских мотоциклов? Азовский: После той неудачной попытки Можаров уезжает сначала в Ленинград, где проектирует легкий мотоцикл, а затем в Москву, где создает тяжелый. Но затем вновь возвращается в Ижевск, где изготавливает пять опытных мотоциклов и увозит их на показ в столицу. На этот раз руководство страны дало "добро", и мотоциклы начинают серийно делать на Подольском машиностроительном заводе. Всего до войны было сделано 4,5 тыс. штук. Хотя для такой огромной страны это капля в море, их до сих пор можно найти в музеях и частных коллекциях. Ну могли жеИ все-таки городом, где должен быть организован именно массовый выпуск мототехники, Можаров видел именно Ижевск. Здесь на вновь созданном мотоциклетном заводе и был налажен выпуск по-настоящему массовых советских мотоциклов "ИЖ-6" и "ИЖ-7". В войну завод тоже выпускал мотоциклы? Короче еще и двиг не самый удачный хапнули... халява))Азовский: Нет, с началом войны мотозавод перешел на выпуск пулеметов "Максим", но после войны предприятие вновь вернулось к "ИЖам". Хотя и не совсем к "ИЖам". В 1946 году из-под Дрездена был практически целиком вывезен в Ижевск небольшой мотоциклетный завод "DKW", что фактически предопределило судьбу дальнейших ижевских мотоциклов, да и вообще всей советской мототехники, учитывая масштабы производства в Ижевске. Причем, как считают некоторые, не в лучшую сторону. Дело в том, что за основу был взят немецкий мотоцикл с двигателем объемом 350 куб. см. Этот параметр после войны практически во всем мире, за исключением нескольких стран соцлагеря, был забыт. А мир наводнили 500-кубовые мотоциклы и "кратные" им разновидности с объемом двигателя от 125 до 1000 "кубиков". И если бы в Ижевск отправили, например, завод "BMW", который уже тогда специализировался на выпуске 500-кубовых машин, еще неизвестно, как бы сложилась судьба отечественного мотопрома. Но история сослагательного наклонения, как известно, не терпит, и Ижевский завод стал выпускать мотоциклы с объемом двигателя в 350 "кубиков". Чтобы наладить выпуск мотоциклов, на завод привезли группу немецких инженеров. Так был создан первый послевоенный ижевский мотоцикл — знаменитый "ИЖ-49", который был почти копией "DKW-350". На нем поменяли переднюю подвеску — поставили телескопическую вилку, установили второе седло, новые амортизаторы, внесли еще ряд несущественных изменений. Возможно, именно потому, что не стали сильно вмешиваться в конструкцию немецкой машины, "ИЖ-49" получился надежным и по 1956 год выпускался большими объемами. Потом появился "Иж-56" со щитками приборного ящика, большим числом оборотов и мощностью двигателя. Тут без коментариев.Сейчас завод еще выпускает мотоциклы? Вот ответ на мой вопрос. Я его нашел)Азовский: К сожалению, нет. 1 апреля 2008 года выпуск "ИЖ" был прекращен. За все время с заводского конвейера сошло 10 770 тыс. мотоциклов. Почему так все закончилось, сказать трудно. Об этом спорят до сих пор. Лично я считаю, что, несмотря на внешнее обилие марок, десятками лет завод выпускал, по существу, одно и то же. Это было время всеобщего дефицита, когда купить мотоцикл можно было только по спискам или по случаю. Тогда зачем было тратить деньги на перевооружение завода, зачем бороться за экономичность двигателя, когда бензин стоит 20 копеек? Мотоцикл возьмут все равно, в любых количествах, да еще спасибо скажут. Показательный пример. В 1970 году к очередному съезду партии руководству завода был дан приказ из Москвы сделать новый мотоцикл — подарок советскому человеку. Но денег на его создание дали лишь 5% от необходимого. И вот наши заводские конструкторы начинают всячески изворачиваться, чтобы и мотоцикл был "как новый", и чтобы в смету уложиться. Переносят указатель поворота на фару, заказывают новый бензобак и осваивают окраску мотоцикла аж в два цвета. Вносят еще ряд несущественных изменений. Но в принципе это все тот же мотоцикл. В итоге задание партии выполнено, и советский человек получает "подарок". А завод — "индульгенцию" выпускать "старый-новый" мотоцикл еще 10 лет. Прошло 55 лет с того момента, как в Ижевск привезли немецкий мотоцикл, и хотя, конечно, в его конструкцию внесены сотни изменений, но его "уши" торчат до сих пор. Вся основная компоновка и идеология машины остались теми же. Кто говорите губил ИЖ? Российское правительство? ну ну 5% от суммы)) не смешите мои подковыИ когда в 90-е годы были открыты границы и народ получил возможность сравнить машины, спрос на отечественные мотоциклы резко упал. Одновременно повысились цены на материалы, энергоносители, резко выросла себестоимость. И когда эти два фактора сошлись во времени, советский мотопром фактически ушел в прошлое. Вооот, когда народ получил возможность сравнить машины они поняли... все. Что по вашему, не нужно было открывать границы? даа тогда б мы с вами не спорили)) я вообще думаю если бы был инет меня бы сослали в сибирь за такие разговоры)) А знаменитый "ИЖ Планета-спорт" не мог стать той самой "соломинкой", за которую хватается утопающий? Очень по нашему...Азовский: С ним была вообще интересная история. В начале 70-х годов на заводе создали инициативную группу, которая разработала по-настоящему новую, перспективную модель с возможностью поставок на экспорт. Характеристики были вполне на уровне тогдашних "ямах" и "хонд". Сделали один опытный экземпляр и послали на ВДНХ. А у "Спорта" были не только хорошие характеристики, но и впечатляющий внешний вид. На выставке его увидели иностранцы, и закрутилось: "берем 30 тысяч, 40 тысяч". Директора завода вызвали в ЦК КПСС и сказали: коли решились без спроса выставить мотоцикл, извольте в течение года организовать выпуск в необходимых количествах на экспорт. А на заводе лишь опытный образец. Два уже готовых новых корпуса, предназначенных для выпуска оружия, тут же переоборудовали под выпуск мотоциклов. Естественно, все делали в спешке. Да и на доводку конструкции не было ни времени, ни денег. В результате в серии мотоцикл получился совсем не тот, что задумывался, и за границей не пошел. В СССР за ним, конечно, гонялись, но план заводу спускали по общему количеству выпущенных мотоциклов, без учета моделей. А у него трудоемкость в разы выше, и "Спортов" делали лишь малую часть от общего количества. Кончилось тем, что в министерстве сказали — делайте-ка вы лучше вашу "Планету". Позже стали завязывать кооперацию с японцами, пытались выпускать скутеры, но это уже были годы лихолетья, и все осталось на уровне опытных образцов... А в деревне вообще долгое время оставался чуть ли не единственным видом транспорта. На нем катали девчонок, ездили на рыбалку, возили сено и дрова — как только не использовали. Вот и вся причина "популярности" недали ничего другого и возможности купить.Причем это не я Вам напридумывал, а интервью дал деректор музея ИЖ... Алексей Азовский: Теплотехник по образованию, он уже тогда страстно увлекался мотоспортом, у него был свой импортный мотоцикл, на котором он "рассекал" по Ижевску. не глупый мужыГ видать. вот ссылка Тут взялНу я тоже был молодым, и ооочень не богато мы жили... и Что бы вы думали? я ходил пешком и копил деньги на что то лучше чем ЖИ У меня были ИЖи но ооочень не долго, как только я понял их сокральный смысл... и как они тянут бабло.. лучше пешочком Ребята копите бабки, ведь ваши ИЖи их сжирают постоянно, копите, покупайте, катайтесь. Потом станите богатыми, успешными, купите ИЖ для души. А это видимо тот самый универсальный мотоцикл, на котором я должен вывезти картоху, провести время с девушкой, в..ать на 402 метра всех япошек, и укатить на дальная... главное акума крутая. а этот хорош, без подколов.. ээх правительство России что ты натворило убило ИЖ Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 1 октября 2014 13:51 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
borodman |
1 октября 2014 14:37
Сообщение #87
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Selya Этот бред к чему здесь? к тому что всё совковое топорное тяжёлое и бессмысленное. Цитата: Vladimir AN)) Я думал что стоимость владения транспортом считаеться как раз с бензиком бензик это отдельная графа. Цитата: Vladimir AN)) Погодите, так это без бензина 200 в день? Цитата: Vladimir AN)) на шо? да на амортизацию и износ, учитывая качество новодела/Китая. Плюс к этому, я изначально подметил, что 200 это не предел и можно снизить ещё. Когда у нас был КРС, Юпитер всё лето был сенокосным, и нифига, как ты говоришь - только заправляли и всё. А уже в зиму - дефектовка и замена/ремонт узлов. Цитата: Vladimir AN)) это сообщение походу крайнее в теме мое будет та ну нах! Цитата: Vladimir AN)) Вот и вся причина "популярности" недали ничего другого и возможности купить. так об этом была речь. Цитата: Vladimir AN)) ага, значит ИЖ был не DKW а чисто наш. и это общеизвестный факт. ДКВ это уже те, на которых мы сейчас собственно и катаем. Цитата: Vladimir AN)) Вооот, когда народ получил возможность сравнить машины они поняли... все. И в том числе поняли факт, что для кого-то ИЖ действительно лучше Хонды. Хотя бы даже из-за катушки у Кузьмича и колеса у дяди Васи. Цитата: Vladimir AN)) Ну я тоже был молодым, и ооочень не богато мы жили... и Что бы вы думали? я ходил пешком и копил деньги на что то лучше чем ЖИ Ну вот я сейчас молод, доход не велик, есть права Б, все говорят - чё до сих пор пешком ходишь? купи копейку-шестёрку тыщ за 10-20 и ездий. И как думаешь, что я отвечаю? Я говорю - для чего козе баян? Собственно - зачем мне эта бяка под названием Жигули? Фу, аж передёрнуло как о них подумал. Я лучше пешочком похожу, по хозяйству что надо на ИЖе привезу, а через год-два возьму машину. Пускай тот же ВАЗ, но ПП. А лучше Москвича нормального. Ну а иномарки потом как-нибудь, сейчас я её тупо не отремонтирую когда понадобиться, из-за отсутствия запчастей. Цитата: Vladimir AN)) А это видимо тот самый универсальный мотоцикл, на котором я должен вывезти картоху, провести время с девушкой, в..ать на 402 метра всех япошек, и укатить на дальная... главное акума крутая. да, это он. Но т.к. это одноцилиндровый, думаю, на 402 метра приезжать не стоит. И покрасить мона, но это по желанию, на вкус и цвет все фломастеры разные. Цитата: Vladimir AN)) Ребята копите бабки, ведь ваши ИЖи их сжирают постоянно, копите, покупайте, катайтесь. угу... Есть у меня маленькая японка. В рабочем состоянии. И вот скажи мне, почему то я, цуко, не представляю где мне взять в России заднее колесо на неё, я уж не говорю чтобы в моём регионе. А ИЖ мне наоборот позволяет тратить меньше средств. Сообщение отредактировал borodman - 1 октября 2014 14:38 -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Андрей1977 |
1 октября 2014 15:23
Сообщение #88
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Цитата: borodman И вот скажи мне, почему то я, цуко, не представляю где мне взять в России заднее колесо на неё, я уж не говорю чтобы в моём регионе. Да, нужно учитывать, что в Европейской части России совсем другой расклад по японской авто мототехнике, нежели в регионах, близких к Дальнему Востоку... У нас, допустим, машина праворульная - большая редкость, также, собственно, как и японские мотоциклы (мопеды), не считая купленных новыми... Расстояние то 10 000 км примерно, не возили их сюда просто даже когда и растаможка была простая. Про запчасти я вообще молчу... |
Vladimir AN)) |
1 октября 2014 15:29
(Автор темы) Сообщение #89
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
блин не крайнее, правоцирюга) А ИЖ мне наоборот позволяет тратить меньше средств. танунах... если найдеш бенз за 20копеек или хотяб рублей. Вся выгода разбивается о бенз.да на амортизацию и износ, учитывая качество новодела/Китая. я уже пару зим не проводил дифетовку Хонды...Плюс к этому, я изначально подметил, что 200 это не предел и можно снизить ещё. Когда у нас был КРС, Юпитер всё лето был сенокосным, и нифига, как ты говоришь - только заправляли и всё. А уже в зиму - дефектовка и замена/ремонт узлов. Хонда ездовая сразу скажу, каждый день с конца апреля по конец октября. Основная статья расходов у мну бензин, цель со скоростью городского потока покрыть большее расстояние с меньшим возможным расходом топлива. И вот скажи мне, почему то я, цуко, не представляю где мне взять в России заднее колесо место жительство у тебя -- видимо там плохо с колесами)) а через год-два возьму машину. Пускай тот же ВАЗ, но ПП. Все пайду убьюсь апстену с гвоздем.. пилять передергивает от жигулей но куплю потом ВАЗ... да ептатьвашумать... это не вышебаемо из мозгов походу... Значит слова директора музея ИЖ тоже не аргумент? ептать у вас в костном мозгу ИЖизм?)) Если я вижу кучу, которая выпала из соотвецтвующего места, соотвецтвующего цвета и с характерным запахом... это есть Дерьмо и в друком меня не убедишь (с) Телеведущий Владимир Соловьев ( не дословно) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
borodman |
1 октября 2014 16:22
Сообщение #90
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) Все пайду убьюсь апстену с гвоздем.. пилять передергивает от жигулей но куплю потом ВАЗ... да ептатьвашумать... это не вышебаемо из мозгов походу... чего не вышибаемо то? Я же написал, что да, ВАЗ, но ПП, а это, извините не Жигуль-классика. А лучше Москвича. Цитата: Vladimir AN)) цель со скоростью городского потока покрыть большее расстояние с меньшим возможным расходом топлива. ну так у меня цель-привезти что нужно без заморочек. ИЖ мне помогает достичь этой цели. Куплю я этот самый китайский макрогрузовичёк, и что? Что я буду меньше его заправлять? Что мне проще его ремонтировать? Цитата: Vladimir AN)) место жительство у тебя -- видимо там плохо с колесами)) вот именно, об этом и говорил товарищ Андрей1977, что местность эксплуатации техники влияет на выбор самой техники. И я с ним полностью согласен. Цитата: Vladimir AN)) я уже пару зим не проводил дифетовку Хонды... а у меня отец проводил каждую зиму. Но ведь это не значит что каждую зиму была переборка, не так ли? Дефектовку он проводил, зная, что этот ИЖ кормит всю нашу семью, и отец должен быть в нём уверен. И опять, по потребительским свойствам. У бати много друзей - водителей грузовиков, соответственно, из доступного были их масла, соответственно, это масло лилось и в мото. За весь период, когда ездил на нём батя, он лил дизельку М-10Г2К, камазовское по-моему. Я в школьные годы, первые года езды на моте, чтобы поехать на очередной калым или раскопки чермета, или тупо на речку, не имея денег, лил отстоявшуюся отработку, в немного завышенной пропорции, благо, к тому времени в соседней деревне построили СТО, и на заднем дворе постоянно появлялись канистры. Мот куплен батей в 92, неизвестно сколько он накатал до него, КВ с момента покупки не менялись по сей день. Да, люфтят, гремят, но, собака, свою работу делают весьма ещё хорошо. Какая табуретка выдержит такую эксплуатацию? Да, про свою я читал, что мол модель получилась весьма долгоиграющая и надёжная. Но запчасти и условия эксплуатации... Много я на ней не привезу, и масла абы какого не налью. К слову, пока возился с карбом после покупки, лил МГД-14м. А ИЖ сейчас стоит в боевом состоянии, и я уверен что в любой момент приду, заведу, и поеду. Чёрт, только АКБ уже старая, заряд неделю простоя не держит. Но я думаю это не от мотоцикла зависит Цитата: Vladimir AN)) правоцирюга) Ничего подобного, не-не -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Vladimir AN)) |
1 октября 2014 16:35
(Автор темы) Сообщение #91
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Я же написал, что да, ВАЗ, но ПП, а это, извините не Жигуль-классика . И то и то гамно уж простите. еще хуже, старые хоть не с сыромятины гнали, а девятки десятки и прочие ( каке там 14-15 модели я не знаю) гон у нас их Зубилами зовут ))Лучшая из русских ет ОКА)) ИМХО полносерьезное)) У нас тоже люди боялись брать японки, мол где я возьму ЗЧ... лучше возьму жигули... я там каждый винт знаю.. А потом один купил жигули, потом посмотрел на брата, купил японку, загнал жигули в огород. Ты знаешь... полстраны страдает мучается с иномарками... бедняфки... Да и на эти ПП ВаЗы запчасти тоже китайские. Я по одометру кстати орентируюсь, по пробегу, ага, тыша, ага воздухан надо глянуть, ага три тыс, надо свечку заменить, 5 тыс, ага надо ремешОК штангелем смерить, сточился наскока. колодки зад перед, по мере износа. Да, про свою я читал, что мол модель получилась весьма долгоиграющая и надёжная. Но запчасти и условия эксплуатации.. Да ты знаешь как у всех, выбоины асфальта города, грейдерованные дороги с ямами и торчащими камнями, лесные дороги, грязь, колеи от грузовиков, трасса федеральная тоже... разные условия.По этому фильтр я часто чищу воздушный, раз в 1000км, пыль, хоть и сосет из под седла а все равно. Запчасти, ну родных уже наверно только с экзиста, тайвань клепает, по отзывам неплохо, самому пока тфу тфу тфу не понадобились. Ремни только довольно быстро сьедает 4 5 тыс... оригирал у меня 10 отходил. Старая модель, ну вы то меня понимаете, 1989 г разработка, 1997 год выпуска. Двиг не самый удачный жрет как порося, 3 литра на сотню((( как жить, не знаю пойду площадку к нему намучивать палюбому)) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 1 октября 2014 16:58 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
borodman |
1 октября 2014 17:02
Сообщение #92
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) И то и то гамно уж простите. еще хуже, по качеству металла оперения - не могу поспорить, весьма возможно. А вот как машина в целом... зубила однозначно лучше классики. Ты вообще имеешь представление об их различиях? Цитата: Vladimir AN)) А потом один купил жигули, потом посмотрел на брата, купил японку, загнал жигули в огород. у меня тётя купила себе шопен. Ездила-ездила, у одно из зятьёв была 99, он купил логана и отдал 99 ей. Она поставила шопена перед двором, пересела на 99, неделя - другая, и шопен загоняется как это не странно совпало, тоже на огород, было это несколько лет назад, шопен по сей день стоит заваленный кучей сорняков, ржавеет себе потихоньку. Когда у нас на работе встал служебный таз 04, совсем скончалась подвеска спереди, хотели восстанавливать, ген.директор сказал забить на неё, и выдал нам мазду 626. Мазда отъездила меньша лета, умер подшипник ступицы. В наличии нигде нет и неизвестно когда будет. За неделю четвёрка уже собрана и на ходу, а мазда закинута в дальний угол территории. На данный момент её будущее не определено. У замдиректора Вольво 340, когда я только устроился, ездил, потом встала, проблемы с зажиганием, узнал за ремонт и принял решение продать, выставил за 20 рубасиков на авито, месяц не берут, два... Теперь он пинает её в приёмку, выкупает этот таз 04, и ставит в него салон с Вольвы. А всё почему? Да потому что наша техника в наших условиях вывозит, и запчасти есть везде. В отличии от иномарок. Цитата: Vladimir AN)) Да и на эти ПП ВаЗы запчасти тоже китайские. а что, на япошек нет китая? Цитата: Vladimir AN)) Я по одометру кстати орентируюсь, я ориентируюсь по поведению техники. Ибо узел может не пробежать и заявленного километража, а может и три нормы откатать, и в норме будет. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
krucko972 |
1 октября 2014 17:02
Сообщение #93
|
Опытный Репутация: 14 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 120 На сайте с: 3.05.2014 |
Selya, а знаешь почему среди обитателей этого сайта иж имеет такую популярность? потому-что больше половины из находящихся здесь либо живут в деревне, либо имеют там дачу или выросли в деревне. Да я не отрицаю, иж далеко не идеальная техника, но по советским временам это была самая дешевая и доступная техника, жаль что в настоящее время все стало наоборот. Сам лично живу в деревне, в хозяйстве есть трактор, но бывают такие моменты когда трактор заводить не рационально, например не поедешь же ты за парой ведер песка на тракторе, правильно же? Вот тут на помощь и приходит подобная техника и маневренность и проходимость хорошие. А самым главным плюсом данной техники, на мой взгляд, является ее невысокий расход топлива и небольшой вес. Да и запчасти у нас на иж проще найти чем на тот же урал или днепр, не говоря уже про японцев. Ну а самым весомым аргументом мне кажется тут будут наши "любимые" дороги, с которыми те же скутеры не в силах справиться, а вот советской технике такие дороги до одного места, потому что она и делалась для таких дорог |
borodman |
1 октября 2014 17:04
Сообщение #94
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) Лучшая из русских ет ОКА)) кстати, да, довольно удачный автомобильчик вышел, хотя, каюсь, раньше презирал -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Selya |
1 октября 2014 19:45
Сообщение #95
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Цитата: krucko972 Selya, а знаешь почему среди обитателей этого сайта иж имеет такую популярность? потому-что больше половины из находящихся здесь либо живут в деревне, либо имеют там дачу или выросли в деревне. Да я не отрицаю, иж далеко не идеальная техника, но по советским временам это была самая дешевая и доступная техника, жаль что в настоящее время все стало наоборот. Сам лично живу в деревне, в хозяйстве есть трактор, но бывают такие моменты когда трактор заводить не рационально, например не поедешь же ты за парой ведер песка на тракторе, правильно же? Вот тут на помощь и приходит подобная техника и маневренность и проходимость хорошие. А самым главным плюсом данной техники, на мой взгляд, является ее невысокий расход топлива и небольшой вес. Да и запчасти у нас на иж проще найти чем на тот же урал или днепр, не говоря уже про японцев. Ну а самым весомым аргументом мне кажется тут будут наши "любимые" дороги, с которыми те же скутеры не в силах справиться, а вот советской технике такие дороги до одного места, потому что она и делалась для таких дорог Я больше не хочу общаться в подобных холиварных темах. READ ONLY. Советовать тоже больше не буду никому и ничего - все равно не слушают, еще и помоями поливают. Буду писать только в своих темах или в личку. Отвечать на одни и те же глупые вопросы тоже не имею никакого желания - предлагал создать FAQ - он никому не нужен, т.к. это уменьшает посещаемость сайта и регистрацию новых пользователей - это бизнес, ничего личного. Жаль, но этот сайт стал нравиться мне все меньше и меньше..... Генерация уникального контента здесь никому не интересна... Сообщение отредактировал Selya - 1 октября 2014 19:48 -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
Nik-Sero |
1 октября 2014 20:24
Сообщение #96
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Selya Я больше не хочу общаться в подобных холиварных темах. READ ONLY. Какая потеря! Советовать тоже больше не буду никому и ничего Цитата: Selya Жаль, но этот сайт стал нравиться мне все меньше и меньше..... Так тут никто никого не держит. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1