"Диалоги с Vladimir AN", Собственно тема продолжение дискуссии. |
lex122 |
29 сентября 2014 21:03
Сообщение #49
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: 10RUS А по вместимости больше коляски? да уж))) точно размеры не помню, вот длина всего мотоцикла 3 м точно Сообщение отредактировал lex122 - 29 сентября 2014 21:04 |
Андрей1977 |
29 сентября 2014 21:03
Сообщение #50
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Цитата: lex122 у меня такой иж) И как такой модуль? Эксплуатируется без проблем? |
lex122 |
29 сентября 2014 21:04
Сообщение #51
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
у меня он еще же 2 х местный, а были варианты одно местные Цитата: Андрей1977 И как такой модуль? нормуль))) в принцепи ничего особенного, он кстати сьемный, ставится на любой иж. редуктор муравьиный. Цитата: Андрей1977 Эксплуатируется без проблем? есть проблемка , или цепь вытянулась на задние колеса или сам по себе такой, на одном колесе заднем при резком тронаии в горку идет просказьываение, деергается а потом нормульно, да и когда просто трогаешся нормально, эту проблему я решу, укорочу цепь и она будет нормально натягиватся. А так больше проблем сним нет, там ломатся то нечему |
Андрей1977 |
29 сентября 2014 21:09
Сообщение #52
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Цитата: lex122 у меня он еще же 2 х местный, а были варианты одно местные Что значит 2-х местный? Он же грузовой... |
lex122 |
29 сентября 2014 21:09
Сообщение #53
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
с таким модулем юп как танк))) прет просто класс, максималка где то 70, я ехал 60 нормально было) но, расход топлива около 8-9. есть минус еще что низковат перед получается, т.к. вилка не расчитана на такую нагрузку, и она постоянна сжата см на 5-7. думаю поставить на перед колесо от иж 19р. Цитата: Андрей1977 Что значит 2-х местный? водитель и пассажир, как на одиночке. а если вариант одно местный то только водитель. кому интересно могу скинуть доп фото) или может тему создать? буду интересующие фото скидывать) Сообщение отредактировал lex122 - 29 сентября 2014 21:13 |
parfent |
29 сентября 2014 21:51
Сообщение #54
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: 10RUS Для этого придумали автомобиль. Его не поставишь в маленький железный гаражик или сарай, которые есть у многих. А Иж спокойно там уместится. lex122, Эх, тебе бы его привести в порядок по внешнему виду. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
29 сентября 2014 21:59
Сообщение #55
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
parfent, тоже плюс:-) а если большой гаражик то и 5 ижей:-) |
Андрей1977 |
29 сентября 2014 22:10
Сообщение #56
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Цитата: lex122 он кстати сьемный, ставится на любой иж Это да. И долго процесс установки такого модуля занимает в среднем?... |
lex122 |
29 сентября 2014 22:14
Сообщение #57
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Андрей1977, не знаю не пробывал, за день думаю точно можно поставить. Андрюха все будет со временем:-) щас не до него, надо сначала сделать чтобы он был не отказным, тосол пропускает в цпг.... а потом и внешний вид будет |
Андрей1977 |
29 сентября 2014 22:17
Сообщение #58
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Цитата: lex122 не знаю не пробывал, за день думаю точно можно поставить. Не пробовал ... в смысле уже таким взял? День - это много, думаю должно быстрее происходить... |
lex122 |
29 сентября 2014 22:18
Сообщение #59
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Андрей1977, да, таким взял, как на фото, ничего не менял. можно и быстрее наверно. |
Андрей1977 |
29 сентября 2014 22:34
Сообщение #60
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Цитата: lex122 он кстати сьемный, ставится на любой иж. редуктор муравьиный. Классная штука! При случае себе бы тоже такой взял. Только они не так часто встречаются, к сожалению... А редуктор большое понижение дает? В смысле какое у него передаточное число?... Сообщение отредактировал Андрей1977 - 29 сентября 2014 22:45 |
parfent |
29 сентября 2014 22:39
Сообщение #61
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
И наверное только истинно русский человек догадается вместе с таким модулем прицепить ещё и коляску, чтобы увезти ещё больше груза! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
30 сентября 2014 02:42
(Автор темы) Сообщение #62
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Вот всегда интересовало, вот эта помесь ИЖа и Муравья серийна или народная разработка? Просто видел такой же Восход с корытом... Воот, видел своими глазами в магазине, ценник 60тыс новый. Самосвал. У нас огромная популярность у нее, себя оправдывает на 100% Используется как развозщик у торгашей мелких, ну и сельские жители полюбили. Причем 4Т мотор экономный. МК Ну покупать кортошку у ЛКН я не могу, кормить дормоедов которые только иделают что покупают за бесценок и продают лентяям тем и жиреют... не мое, мне не в падлу работать на земле для себя, и на себя. Благо землю еще не отобрали)) А в остальном я думал разговариваю с ИЖеводом который ездит везде и всюду на ИЖе, по грязям, болотам, с картошой)) а Вы так, катаетесь по городу слегка ( вот не надо шас писать про пробег 360 км в день и больше, и как Вы не устаете на чудесном ИЖ уже не поверю) ( Ну и обьясните мне дураку... почему наши пенсионеры выбирают ДиО. Часто вижу седых дедков, шпарит с покоса на дио)) или с магазина катит на дио, и внуков катает на дио, почему не ИЖ? ведь он его должен любить и уважать и волосы на груди рвать что он лучше... у нас неправильные старички... А старички поняли просто что нефиг ипаться с мотом, когда можно ездить. А ИЖи отдают за 500р, только заберите чтоб места не занимал. Пока был молодой и с ИЖ управлялся, да и выбора небыло, теперь он предпочитает чистые руки. Мама моя на Уралах гоняла по молодости, почему то сейчас на ДиО а Урал на него даже не смотрит, прожерливый больно для нее. Да и в целом вся выгода и ИЖ разбиваеся о цену на бенз и конский расход. Почему все больше Рейсеров, альф, стелсоф? Уходят ИЖ... Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 30 сентября 2014 02:56 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
30 сентября 2014 08:03
Сообщение #63
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) МКНу покупать кортошку у ЛКН я не могу, кормить дормоедов которые только иделают что покупают за бесценок и продают лентяям тем и жиреют... не мое, мне не в падлу работать на земле для себя, и на себя. Благо землю еще не отобрали))А в остальном я думал разговариваю с ИЖеводом который ездит везде и всюду на ИЖе, по грязям, болотам, с картошой)) а Вы так, катаетесь по городу слегка ( вот не надо шас писать про пробег 360 км в день и больше, и как Вы не устаете на чудесном ИЖ уже не поверю) У тебя земля есть, а меня ее нет столько чтобы вырастить достаточный урожай картошки. И никаких колхозно-совхозных земель и лесов в округе нет - все частное. хочешь копать - бери в аренду у частника или купи от 20тр за сотку х-знает где на болоте, если не в болоте и ближе то в разы дороже. 360 км в день, в принципе не вопрос, только не было нужды в этом году. В прошлом году с утра съездил на ИЖе в соседний город 300км на круг, потом до вечера кирпичи клал на своем доме, какой-то особой усталости от Ижа не было, вот от кладки была каждый день. Обычный пробег в день от 10 до 50км, тоже не устаю. А кататься мне некогда, дела знаете, и по работе и семейные. Цитата: Vladimir AN)) Почему все больше Рейсеров, альф, стелсоф? Уходят ИЖ... Потому что люди полагают что купили вечную ЯМАХУ из 80-х годов, безпроблемную иномарку, да притом новую, всего за 30 целковых. И только после покупки оказывается, что колеса могут проездить целую неделю, амортизаторы нужно искать от ИЖа или Восхода, вместо пластикого, отваливающегося звукового сигнала нужно поставить сигнал от жигулей, а поворотники от любого советского мотоцикла. Потом снять гремучий кожух с цепи и мазать хреновую китайскую цепь крутым снадобьем или забить на нее и менять, менять.... Если сейчас сделать нормальный качественный ИЖ он будет стоить как 5 Альф, и будет явно проигрывать в цене. Если сделать ИЖ из говна как Альфу, то и тогда он будет стоить в 1.5...2 раза больше и будет тем же разваливающимся говном. Налицо простой захват рынка в стране, который допускает наше правительство и президент. Я не думаю что в Германии за 60Евро можно купить новую Альфу, да еще и 110сс, с доками на 50сс. Они защищают свой рынок и своего производителя. Об этом может нам доподлинно поведать NiK-Sero. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
borodman |
30 сентября 2014 10:39
Сообщение #64
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) почему наши пенсионеры выбирают ДиО. Да, объясни, почему именно ДИО? Почему он стал массовым? Весьма хреновый мопед. Почему не ДЖОГ например? Или АДРЕС? Или ещё что... Цитата: МК Потому что люди полагают что купили вечную ЯМАХУ из 80-х годов, безпроблемную иномарку, да притом новую, всего за 30 целковых. И только после покупки оказывается, что колеса могут проездить целую неделю, амортизаторы нужно искать от ИЖа или Восхода, вместо пластикого, отваливающегося звукового сигнала нужно поставить сигнал от жигулей, а поворотники от любого советского мотоцикла. Потом снять гремучий кожух с цепи и мазать хреновую китайскую цепь крутым снадобьем или забить на нее и менять, менять.... Ага, Когда я был школьником, у нас в посёлке приёмки были просто завалены сов.мото, когда я уже закончил технарь, мотоциклов по деревне осталось мало, приёмки заваливали автомобилями (даже бэха была в сборе). А пару недель назад вывозил из квартиры старые батареи, в приёмку во двор зашёл, а там... а там гора гнутого/разбитого хлама от этих всяких Альф,Ракеров,Ирбисов и т.д., диски,движки,рамы и прочее. Они появились не так давно, но уже показали себя в деревне. Не могут они здесь ни хрена. А когда проскакивают запы от ИЖа, как правило большинство из них ещё в состоянии ездить, и больше недели они там не задерживаются, т.к. их выкупают местные жители и пользуются себе во благо. При этом заметьте, сколько лет ИЖам? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Vladimir AN)) |
30 сентября 2014 11:56
(Автор темы) Сообщение #65
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Ладно агро тему я опущу и не потому что мне нечего сказать, просто к теме топика не относиться, скажу одно русскому народу надо отвыкать пинять на батюшку царя, и на мифическое государство... оно виновато цуко... Блин я же не кричу что Путин лох не построил мне подьезд к даче, нет, берем и строим с соседом. Чтоб грязи небыло. А мог бы орать и хлюпать в грязи. Дело рук самих утопающих какгриться. И только после покупки оказывается, что колеса могут проездить целую неделю, амортизаторы нужно искать от ИЖа или Восхода, вместо пластикого, отваливающегося звукового сигнала нужно поставить сигнал от жигулей, а поворотники от любого советского мотоцикла. Потом снять гремучий кожух с цепи и мазать хреновую китайскую цепь крутым снадобьем или забить на нее и менять, менять.... Ой ли? а на ИЖе кожух не рвется НИКОГДА? да да... а на ИЖе не варят ли цепь в графитке? нееет... как с завода поставили так она 1500 лет и ходит, потом ее уносят на базар и продают как еще рабочую. Рамы не лопаются у ИЖей когда в..бешь его об что нибудь случайно, нееет. Не надо мне говорить про ИЖ у меня оно было и я так же его обслуживал и использовал. Новый ИЖ у нас стоил в городе в магазине 50 тыс руб ( ноовыыый в 2005-07г) Китайцы стоили 15 тыс скутер 10. А ИЖ был все тот же 2Т, ну да впихнули в агонии воду... и китайлитье с тормозной системой копия НИССАН однодоршевой которая стоит у меня сейчас на мопеде 1989г, что там еще ах зажигание бесконтакт... ах раздельная система, они поставили то что весть цивилизованный мир давно использовал и списал как устаревшие технологии. Завод даже не попытался перестроиться а просто пихал то же самое, и брали по инерции с пикированием продаж вниз. И зеро. Хотел бы нашлось бы начальство глядиш и освоили бы моторчики 4Т и не проипали бы нишу народного мото. Ваш козырь, мол на ИЖ я найду запы в любой лавке хоть продуктовой в любой деревне не работает, или работает не везде. Я давно на сайте читаю темы, попадается, живу в деревне,магазинов нет, заказал в интернете ЦПГ, жду, готовлю к покраске, заказал то то, то то... значит нет шаговой доступности запчастей уже в мелких деревнях и селах. Едиственный выход брать два три мота и клепать один ездавой из г-на г-нянную няшку делать. Так прошелся я... в шаговой доступности от меня есть только свечи зажигания на ИЖ по 30р за остальным нужно ехать 40 км в магазин Запчасти и там брать китайские, зато на 139 китайский двиг завались всего хоть опой жуй. Вот так то. То что вы видели на приемках хлама Альфы и Рейсеры и БМВ, не значит что они говно, просто русский укурыш, наркоман, угонщикукорыш, поехал вьепал в столб БМВ сработали подушки он живой, машина в хлам, запчасти покупать ппц как дорого, дешевле сдать в метал. А Лад вы там не видали? А ИЖей? ( вот не надо кривить душой) при мне рабочию Юпитер 5 откатили на чермет, место занимал в гараже. А проблема была в проводке всего лишь. Так что ИЖ я тоже могу ушатать так что в утиль он пойдет не Хуже БМВ, которая 100% в утиль не пошла а пошла на ЗЧ)) Так что как ни крути у вас три аргумента 1ИЖ он СССР, он сила! Умели раньше делать, пойду куплю еще три ИЖ сделаю свой и буду летать! 2 ИЖ он дешевый, а ну покажите мне японца за 5 тысруб который может ездить аааа, нет таких, фсе у ИЖ нет конкурентов! (Их и не будет, в этой ценовой даже велик не конкурент... разве что трехколесный) сами пониматете что вы не правы или еще разжевать? 3 Мое любимое " У ИЖ наши инжинеры придумали коляска... я могу возить в деревне навоз, доски, бревна, девок...". ПИЛЯТЬ уже давно придуманы грузовики, и вот такие как я выше прикрепил китамурашы за 60 тыс, я лучше пойду его куплю, он на одном бензине треть цены отиграет а бенз у нас стоит 38р литр 92. Накладно держать ИЖа все остальные деньги я отобью продажей дров, навоза, бревен нетолько отобью еще и в плюс уйду хотя с такими ценами на ГСМ, девок продавать не буду я не такой)) А потом выкину его нафиг. Вот это и есть окупаемость техники. ИЖ и тут и там проигрывает. Почему популярным стал Хонда ДИО а не Ямаха и Сузуки Простой ответ. Мопед посредсвенный, для кого, для школьников, чтобы выжать из него 70 кмч нужно потратиться на тюнинг движка, его форсировку. Вот он и посредственный. Двигатели Хонд старых 18-27 сами по себе низкофорсированные, ресурс у них больше просто и жрут они наш 92 бенз, так что свои фукции перевозки тела и грузов в разумных педелах веса она выполняет на 100% пусть и не с такой чумовой скоростью, и цена у нее меньше. К тому же если нужно почистить карб ( ваа шас ИЖеводы обрадовались) да да, и у Хонд забивается карб если не следить за топливным фильром и воздуханом, вы на ИЖе ниразу не чистили карб?. так вот, он легкодоступен. вообщем в обслуживании удобен и дешев. Двигатели Ямаха и Сузуки более капризны к качеству топлива им нужен хороший а его у нас нет. Двигатели форсированные, но едут они лучше и динамичнее Хонд. Вот исходя из того что Хонда дешевле, не так требовательна к ГСМ ( жрет все без ущерба для ресурса) и удобнее в обслуживании она и стала популярнее. То же самое Хонда Лидер, просто у него двиг еще тракторней, и есть версий 90сс 101сс Вот поэтому Хонда Такт, Хонда Дио, Хонда Лидер пользуется спросом массово. Адресс, Сепия, Джонг тоже имеют место быть, но они мощнее и дороже\ А так есть скутеры и 150сс Сузуки Векстар Сузуки Авенис ( почему то зовут его пенис. Ямаха маджести 250, 400, 600, Хонды есть тоже максики, так что выбор не ограничен ДиО. Но потребитель берет дешевле, дюжкее проще. Потому что понял где вкусно. Да было время когда я мог купить яповский скутер от 10 тыс руб. И машину японочку за 150-200. У нас когда с Востока гнали машины в багажник кидали скутеры)) потом их продавали на западе) Сейчас скутер японец под 30 тыс стоит... а ввоз машин затруднили как только могли... зато лад завались, и братского китая... Да товарищ мой переехал из Владивостока на запад, дио увез с собой, я грит заню что там нормальных моторов нет Батя мой помню машину выбирал, " Сына куплю белые жигули 7ку новую 120 тыс. Сосед Коля вон купил ездит " ну хорошо, не найдем японку купиш. Купили за 175 японку (сторговались сбросли за деревянный салон) имеем кондей АКПП, эл усилитель руля, подушку безопасности. Батя так поездил поездил, руль пальчиком крутиться, передачи кувалдой добивать не надо.. краны печки не текуть... тепло, не дует жеж... подошел, даа сына теперь я понимаю был не прав, японцы делают технику для езды людей а не для епли.. А сосед Коля через три года встал колом потом я больше ту жучку вообще не видел. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 30 сентября 2014 12:59 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
borodman |
30 сентября 2014 13:43
Сообщение #66
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) А Лад вы там не видали? А ИЖей? я ж писал Цитата: borodman приёмки были просто завалены сов.мото, когда я уже закончил технарь, мотоциклов по деревне осталось мало, приёмки заваливали автомобилями Цитата: Vladimir AN)) БМВ, которая 100% в утиль не пошла а пошла на ЗЧ)) а вот и нет. В то время как раз там одноклассник мой работал, ему и поручили её раскидать. Поигрался от души в индейцев, в качестве копья-лом, потом оторвал двери, капоты, снял колёса (вот только они не в утиль пошли), бензинчику в салон, и теплооо... Цитата: Vladimir AN)) ПИЛЯТЬ уже давно придуманы грузовики, так про это был разговор, вот методика производителей - хочешь кататься - бери табуретку, хочешь кайфово кататься - бери мотоцикл (то ещё и несколько, тоже каждому своё, бери спорта для асфальта, эндурик для полей, либо бери одно и езди только по асфальту/полям), хочешь грузы возить - бери грузовик/китамураш. и потом содержи всё это. Либо содержи один универсальный мот. Ну и прицеп к нему. Цитата: Vladimir AN)) не значит что они говно, просто русский укурыш, наркоман, угонщикукорыш, поехал вьепал в столб БМВ сработали подушки он живой, машина в хлам, запчасти покупать ппц как дорого, дешевле сдать в метал. просто другой пример - в августе у магазина встретил двух знакомых, один на свеженькой альфе (мужику наверно уже за 40), второй у него спрашивает - чё, мол, как аппарат. Отвечает - да пока к нам с города доехал (км 35 примерно) отвалилась подножка, начало подсекать с выхлопа, забарахлил сигнал, свет, и заскрипела подвеска. 35 км асфальта, Российского, но асфальта, вполне ровного и пригодного. Цитата: Vladimir AN)) в этой ценовой даже велик не конкурент... разве что трехколесный) сами пониматете что вы не правы или еще разжевать? я не понимаю что я не прав. Жуй ещё. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Vladimir AN)) |
30 сентября 2014 14:53
(Автор темы) Сообщение #67
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Отвечает - да пока к нам с города доехал (км 35 примерно) отвалилась подножка, начало подсекать с выхлопа, забарахлил сигнал, свет, и заскрипела подвеска. Стопудово это было лет 10 назад когда Альфы только пошли.35 км асфальта, Российского, но асфальта, вполне ровного и пригодного. Вам известно как рождаются Альфы? их привозят контейнерами разукомплектованными, в коробках, собирают уже.. наши, возможно твой сосед по подьезду)) Рас Первые партии были швах, согласен. Да если еще комерс жадный закажет комплектующие с подпольных заводов вернее как подпольных... надпольных просто днем легал, ночью тяпляп для Русских. Сейчас ситуация лучше с ними, и то их нельзя сразу купил сел поехал, протягивать надо, но и ИЖи тоже надо протягивать так? даже новые, и качество у ИЖмаша пригало от партии к партии, и не надо про СССР ОТК и прочее ладно? Есть отзывы и отрицательные да, но больше положительных согласитесь, даже на вашем же сайте. Про ИЖи тоже много отзывов и не все супер. Кроме Альф шас куча марок, естественно что подешевле, там и комлектующие по дешевле, скупой платит дважды. я не понимаю что я не прав. Жуй ещё. ваш довод, за 5 тыс я не куплю иномарку которая сможет ездить, а Вы купите ИЖ с тележкой запчастей... согласен, за 5 тысяч я ничего хорошего не куплю, даже велик стоит дороже... Тут да, конкурентов нет.. а вложенные в аппарат деньги вы считаете ( вот не надо, купил за 5000 тыс, подкачал, и проездил сезон, извините неповерю) все равно требует вложений и материальных и временных ( не известно что ценнее) Далее Значит владеть несколькими видами техники Вам накладно... а кормить 300сс 2Т мотор с разходом под 10 зимой ну или там под нагрузкой, ет раз плюнуть. Зато универсал. А ездить на китамураше с расходом ниже, новым, с большей грузоподьемностью, самосвальчике, причем более устойчивым чем ИЖ зимой и летом, не, ет не красиво, а шкандыбать на универсальном ИЖе с площадкой окутанным дымом, это не нарушает идилической картины... ну ну... Да и что плохого в том чтобы иметь и машину и мотоцикл... хороший мотоцикл чтобы драф... в моем понимании мот он для удовольствия больше чем для тракторизьма не вижу шваха вернее не пойму почему низя?)) а то такое чувство если я к Вам заеду на чем нибудь не СССР получу ИЗ ИЖа только ружья, хорошо если солью)) Даже вот сегодня пока ездил на унитазе, кстати 150 км накатал по лесным дорогам, осень листва, знаете ли.. настраивает на раздумья. Смысл мотоцикла с боковым прицепом. Ну я так разумию, его немчура придумала для механизации пехотного состава раз, повышения мобильности личного состава два, ну и конечно огневой мощи три, а еще четыре, транспорт должен быть массовым, с минимальными затратами материала, и простотой сборки. У амеров был Уиллис, он был дорог в производстве. Вот и мадернизировали немцы довольно удачно БПВ (эР 71 ) по моему не помню точно, удачно так)) наши тоже смекнули, что дешевле моты, давай тоже кумекать, блин хорошая хреновина, но что нам делать Харли или БМВ вернее что спистить... ( реально тогда шел выбор между Харли и БМВ, просто Харли не был приспособлен для войны иначе бы вы господа Ураловоды ездили бы на копиях Харли ) Сделали, прикрутили к нему танковый пулемет, фсе чикипуки, тем более платить уже не надо никому. И я считаю правильное в то время решение времени на разработку своего нет, ресурсов мало. Война кончилась, запад страны в руинах началось восстановление. Деды наши и прадеты вечная им честь и хвала впахивали, потом поднимали целину еще... Надо дать народу транспорт, авто... дорого, долго. М-72 вариант... но тоже дорого пока что... во, а давайте делать из того что было, а ну пошарьте по сусекам, я помню там мы что то с DKW мутили ага 2т мотор...ммм это выход же а ну давайте ставим в серию тем более мы это все купили еще до войны, да и выпускали немного. Тока сделайте для народа. Ну тут естетно наши деды прадеды вернулись в деревни. Ба.. .масасыкл могу купить... ух какой хороший ( а что они видели то, после того что они видели то после того что на их долю выпало, некоторые ДВС то на войне увидели только). А жить то надо, надо и косить и убирать, и тд и тп, вот и стали ИЖи верными универсалами. Потом дед состарился, сыну говорит, сына ИЖ это лучшее что я видел в жизни ну окромя доек доярки Зойки на сеновале за молотилкою * хихикает* так вот запомни мотоцикл хороший и ему нет сносу тока тут надо крутануть, тут стукнуть.... Сына посмотрел а ведь правда хороший мотак то, да и на машину все равно не хватает) и так по кругу)) только за десятилетия менялись шилдики и облицовка, и немножко характеристики ДВС... увеличивали степень сжатия, поднимали мощь с 13 аж до 22лс.. а то что жрет? страна то у нас большая вон его бензину то по 10 копеек... Подозреваю что в этот период и вмонтировалась в ДНК русского любовь к мотоциклу с коляской, все тому же... Вы не поверите, и мне батя говорил что ИЖ хороший мотоцикл, и я спорил до хрипоты с пацанами что лучше восход или минск, или юпитер лучше или планета хуже... это было мое детство... все бы хорошо если бы я не познакомился с японскими шайтан арбами, а потом с ними познакомился батя и ИЖ забросл, его потом растащили хз куда... Но у Вас я смотрю ДНК память крепая)) Да... я предал ИЖ я предал Роодину, но я хочу купить старый дедушкин ИЖ восстановить, очистить совесть свою... ДюРаЛюМиНь дзыынььь Ладно, надеюсь вы поняли что я это написал для юмора как сказку, но в каждой сказке есть намек добрым молодцам урок -------------------- Я слежу за вами. БУ |
lex122 |
30 сентября 2014 17:11
Сообщение #68
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Андрей1977 А редуктор большое понижение дает? В смысле какое у него передаточное число?... редуктор муравьиный, такие же числа наверно, инструкции к модулю у меня нет, в инете где то была, посомтрите сами. |
parfent |
30 сентября 2014 20:44
Сообщение #69
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) а вложенные в аппарат деньги вы считаете Мой Иж обошёлся мне в 31118 рублей. Включая переоформление, техосмотры, страховки, все запчасти на него. И это за год с лишним, учитывая то, что я вообще не умел обращаться с техникой. Зато теперь я имею ценнейший опыт, который в разы окупает все вложенные деньги. Ничуть не жалею. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
30 сентября 2014 21:19
Сообщение #70
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent Зато теперь я имею ценнейший опыт Андрюха, этот опыт окупался бы меньше, если бы ты прислушивался некоторых советов ребят в твоей теме. Так что моё мнение, что затраты на эксплуатацию ИЖа, конкретнее Юпитера, можно свести как минимум к показателю пару сотен деревянных в день при условии ежедневного пробега больше 200 км. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
30 сентября 2014 22:14
Сообщение #71
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman Андрюха, этот опыт окупался бы меньше, если бы ты прислушивался некоторых советов ребят в твоей теме. Истина. Но что уже сделать... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
30 сентября 2014 22:22
Сообщение #72
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) Купили за 175 японку (сторговались сбросли за деревянный салон) имеем кондей АКПП, эл усилитель руля, подушку безопасности. а японка какого года? Цитата: Vladimir AN)) Батя так поездил поездил, руль пальчиком крутиться, передачи кувалдой добивать не надо.. краны печки не текуть... тепло, не дует жеж... а вот ето п..дь не надо у бати была шестёрка, сам лично с ним собирал, предачи переключались двумя пальчиками без заеданий, пинаний и прочего, руль крутился легко, с печкою и подтёками тосола вообще проблем небыло. несли не умееш смотреть за машиной и мотыком, то что б небылохоть япошка, хоть немец, хоть амерканка, хоть китаянка - всё равно она умрёт. если смотреть за техникой даже за советской то она будет ходить долго. у меня батя ездил и на жигуляш, и на китайце, и на американце, щас у на с опель омега караван 88 года. машине 26лет а она как с конверера снята, 12 лет колесила по дорогам германии и 14 по дорогам украины, купили её в етом году у мужика, у которого она и провела 14 лет. так что если руки не стого места ростут и мозгов нету, то любая техника умрёт рано или поздно. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1