"Диалоги с Vladimir AN", Собственно тема продолжение дискуссии. |
Vladimir AN)) |
28 сентября 2014 05:26
(Автор темы) Сообщение #1
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Сабж продолжаем дискутировать. Почему, кто виноват. И тп. Вот все говорят Японцы сложные, его в деревне не отремонтируешь. Знаете, есть разные, да есть инжекторные моторы, с электроникой и чеками неисправностей, как впрочем и в любом современном авто. С такой логиком можно ездить на ВАЗ классике и говорить, зачем мне другая, эту я могу кувалдой шибануть и она заведеться без всяких приблуд... У меня 2Т мотор. я его могу разобрать если понадобиться с закрытими глазами, а вариатор на мой взгляд перебрать намного проще чем МКПП, да и ремень менять проще. Для деревни они тоже подходят не хуже чем иж, только надо выбирать аппараты, тот же ЕБР)) есть Хонда Зуммер с инжектором и 4Т мотором который не имеет пластика вообще, Для деревни самое оно У меня вот такая деревенская подвеска Причем эксплуатирую я его 80% по грунту с кочками, остальные 20% городские выбоины, пару раз влетал в ямы асфальтовые на полном ходу подвески и дискам хоть бы что. И таких мотоциклов и скутеров у японцев куча. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 28 сентября 2014 05:29 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
минсковод |
28 сентября 2014 09:00
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
-------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
HAYS |
28 сентября 2014 10:31
Сообщение #3
|
Знает все о мото Репутация: 160 Группа: Посетители Регион: 15 KZ Сообщений: 1487 На сайте с: 2.06.2013 |
я этот сезон почти весь отъездил на китайском скутере и с увереностью заявляю что это говно. Как пересел на иж жопа аж радовалась этому комфорту...На скутере любая кочка большая...Подвески никакой нету вообще. |
МК |
28 сентября 2014 18:01
Сообщение #4
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) кто виноват. Кто виноват? В СССР-ные годы мототехника была достаточно доступна населению, в 90-е же годы доходы населения упали почти до 0, кто купит мотоцикл? Вот тогда и не стало спроса-сбыта у заводов, и это продолжалось не год, а много лет, за это время их сожрали налоги-кредиты и массовый уход специалистов. Вот буквально час назад достаю утюг и нашел в дали наш старый утюг который мы с женой купили на подаренные деньги где-то в 1998г, после свадьды, те весь подарок составил цену самого дешевого российского утюга с терморегулятором. А магнитола Панасоник, купленная с рук, тк новую купить было дороговато, кстати до сих пор исправна полностью. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Андрей1977 |
28 сентября 2014 18:27
Сообщение #5
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Цитата: МК В СССР-ные годы мототехника была достаточно доступна населению, в 90-е же годы доходы населения упали почти до 0, кто купит мотоцикл? Вот тогда и не стало спроса-сбыта у заводов, и это продолжалось не год, а много лет, за это время их сожрали налоги-кредиты и массовый уход специалистов. Абсолютно согласен. А сейчас, допустим в Архангельской области, в деревнях скоро и людей не останется вследствие "правильной" государственной политики. Так что мотоциклы покупать опять же некому... А в городе мотоциклы нынче не в моде. Засилье автомобилей. Мне в городе, например, мотоцикл не нужен. |
Андрей1977 |
28 сентября 2014 18:34
Сообщение #6
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) Для деревни самое оно У меня вот такая деревенская подвеска На этом "самое оно" только зад свой можно перевезти, не более того... А к Ижу цепляется коляска, которая может быть и грузовой. В деревнях люди и траву скоту и картошку и много еще чего на мотоциклах возят... И не нужно сравнивать какой-то мокик с полноценным мотоциклом. Вы возьмите японский мотоцикл подобного класса и посмотрите его стоимость... Я думаю, она будет неподъемной для многих сельских жителей. А запчасти, масла в деревне на этот японский мотоцикл как найти?... В областной центр ездить за каждой мелочью? Да и в областном центре так сходу запчасти не найдешь, нужно заказывать, ждать... |
минсковод |
28 сентября 2014 18:36
Сообщение #7
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
-------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
10RUS |
28 сентября 2014 18:39
Сообщение #8
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
НЕОЧЕМ. -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
минсковод |
28 сентября 2014 18:56
Сообщение #9
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
О, всемогущие модераторы! Сопроводите флудерастов, грешников, на путь истинный, в соответствующую ветку! А эту прикройте, сделайте милость. Во имя Мотора, через Кирьяна, АМИНЬ! -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
МК |
28 сентября 2014 20:08
Сообщение #10
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Андрей1977 Мне в городе, например, мотоцикл не нужен. Очень странное утверждение! Мне вот как раз наоборот, именно в городе, особенно в центре, он и нужен. Он экономит массу времени, начиная от передвижения, а не стояния в пробках, заканчивая намного более быстрой и легкой парковкой. Собственно после 20-ти летнего перерыва мотовождения именно пробки заставили снова сесть на ИЖ, правда уже другой. Сообщение отредактировал МК - 28 сентября 2014 20:09 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Андрей1977 |
28 сентября 2014 20:17
Сообщение #11
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Цитата: МК Очень странное утверждение! Мне вот как раз наоборот, именно в городе, особенно в центре, он и нужен. Он экономит массу времени, начиная от передвижения, а не стояния в пробках, заканчивая намного более быстрой и легкой парковкой. Это не утверждение. Скорее личное мнение. В городе мотоциклистов часто "не замечают", а при каких-то столкновениях с автомобилем, сами понимаете, кто больше пострадает... Т.е. это из соображений безопасности. Конкретно у нас в Архангельске мотоциклистов очень мало, буквально единицы. Да и время его использования очень ограничено климатически. Другое дело, в деревне, где раздолье и практически нет машин. Съездить в лес, на рыбалку, просто прокатиться - огромное удовольствие... |
Андрей1977 |
28 сентября 2014 20:41
Сообщение #12
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Цитата: Selya Вангую отсутствие категории А и отсутствие денег на нормальный мотоцикл, а на иже - отстой, пацаны не заценят и телок не снять! Я просто честно никогда не задумывался о мотоцикле в городе, в том числе и о нормальном...))) Категории А, да, нет. Но это не проблема при желании. Я уже больше 12 лет езжу на машине, меня устраивает. А чтоб кого то снимать на дороге, так я уже вышел из того возраста. Для этого есть более удобные места...))) А в деревне есть дом. Машину там держать ради одного месяца в году не вполне разумно, да и некуда там на ней ездить. А вот мотоцикл - самое то, и места много не требует, и эксплуатационные расходы ниже. Ну и эмоции от езды на мотоцикле кое что значат, не сравнить с авто, всегда нравилось... Цитата: Selya нормальный мотоцикл Я ведь нигде и не утверждал, что Иж лучше Ямахи. Но для любого нормального человека играют не последнюю роль такие факторы, как первоначальная стоимость, эксплуатационные расходы, а также полезность и необходимость вещи в принципе... Лично для меня при складывании всех этих критериев Иж оказался очень подходящим вариантом. |
МК |
28 сентября 2014 21:06
Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Андрей1977 В городе мотоциклистов часто "не замечают", а при каких-то столкновениях с автомобилем, сами понимаете, кто больше пострадает... Т.е. это из соображений безопасности. Конкретно у нас в Архангельске мотоциклистов очень мало, буквально единицы. Да и время его использования очень ограничено климатически. Да Архангельск - не Астрахань, сочувствую. Сам бы хотел жить южнее. Но про безопасность не согласен. Если мотоциклом управляет опытный водитель, то нет ощущения повышенной опасности. Даже скорее наоборот, у мотоцикла часто возможности избежать столкновения много больше, чем у машины. Главная беда иномотов, особенно спортов -непредсказуемая для участников движения динамика хоть в разгоне хоть в торможении, если при этом допускается наглость, небрежность и неуважение к другим участникам движения - то вот кандидат на лепешку на дороге. Обратите внимание часто ли чопперы попадают в аварии? Движение со скоростью близкой к скорости потока, умение предвидеть даже неправильные действия других водителей - вот основные правила безопасного движения на любом ТС. Хотя реально самое опасное ТС на дороге это не мотоцикл, а мопед, маломощный скутер или велик движущиеся в правом ряду. Сообщение отредактировал МК - 28 сентября 2014 21:16 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
29 сентября 2014 04:21
(Автор темы) Сообщение #14
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Итак, уважаемые, отвечу если успею) пока тему не прикрыли а меня не закидали ЗиПами)) В СССР-ные годы мототехника была достаточно доступна населению, Миф, к сожалению я родился не вчера. Моя мама шеф повар 5 разряда в те времена получала около 100р и это была неплохая зарплата, а Минск допустим стоил 300р, сколько моей маме надо было работать чтобы его купить, а если учесть что, нужно было и одеться и обуть детей... только откладывать в течении Н количества времени. Батя у меня получал по больше, ну район приравненный к северу, горное дело, хотя батя у меня был честный работяга, в начальство не лез получал рублей 300-400, купил он ИЖ потому что машину даже Космич купить было нереально для работяги. Так что не надо гнать про доступность мототехники, просто заткнули людей мол вместо машины получайте ИЖ с коляской, дешево, сердито, ремотнопригодно, в коммунистическо спотанском стиле. Да и покупка мотоцикла была сурьезным делом, не дай бог сядешь посидеть на новом, а если уж поцарапаешь... пипец тебе . Вот и берегли их, потому что потом с кровью на них заработано. А если уж на деревне ЗАЗ или Москвич появлялся, в машинах просто спали) да и на ЗАЗ надо было работать доолго. Вот и весь секрет популярности мототехники у работников колхозов и совхозов советской родины. В крупных городах мотоциклов было меньше, а вот в деревнях завались. Дальше, сразу поясню, я живу не в большом городе, а в пригороде. У меня на земле дом, держу птицу, коня держу ( для души) то есть корма, сено это все мне знакомо не по наслышке, так что могу посмотреть на предмет нашего разговора и с другой стороны. На этом "самое оно" только зад свой можно перевезти, не более того... А к Ижу цепляется коляска, которая может быть и грузовой. В деревнях люди и траву скоту и картошку и много еще чего на мотоциклах возят... псс.. по секрету скажу, это самое оно проэктировалось, создавалось и продовалось для того чтобы возить задницу из пункта А в пункт Бе. Причем комфортно, долго и довольно быстро. Для того чтобы возить г-на японцы сделали другую техникуМаленькие такие грузовички на полторы тонны ага. Мне тоже надо возить сено зародами, но я никогда не додумаюсь прицепить зарод к ИЖу или Уралу, притащу грузовиком Урал)) Мне так же надо возить овес, зерно, иногда суровой зимой по 50-60 литров питьевой воды. Зимой на ИЖе это не удобно, по этому я заведу простенькую Короллу универсал 4ВД)) у нее японцы придумали бооольшой багажник подьемностью 500кг. Блин японцы и немцы реально опупивают когда видят ИЖ с площадкой, коробом, и нагруженный кило этак на 300... )) И не нужно сравнивать какой-то мокик с полноценным мотоциклом. Вы возьмите японский мотоцикл подобного класса и посмотрите его стоимость... Я думаю, она будет неподъемной для многих сельских жителей. А запчасти, масла в деревне на этот японский мотоцикл как найти?... ну положим не какой то а Хонда, да классы разные, в том то и дело мой аппарат ниже классом , ниже обьемом ДВС и даже колесиками)) как вы призрительно называете унитаз на колесиках ( что вообщем то обидно) я же вас колхозниками не зову на ИЖе)). Но едет то он лучше, почему так я ума не приложу... цуке эти японцы. Причем у меня он далеко не новый а с контейнера, у друга выбирал. Ему 13 лет, и ни одного ремонта единственное был изношен ремень. Все неиспрвности были у меня за 4 года по моей только неопытности)) и то не фатальные, всегда мог приехать своим ходом. Позже научился обслуживать и выбирать расходники. А глобальных замен небыло, ДВС не вскривал, редуктор тоже а больше там ничего кроме ДВС и редуктора нет) Специально прикинул за 4 года я на ЗиПы и расходники потратил 6000р При этом я купил ЦПГ в сборе с прокладками, все сальники. По советской привычке а вдруг посыплиться... так и лежат в упаковке, не использованные. Еще из расходов новый АКБ ( львинная часть бюджета) и сигнализация. Выходит на расходники у меня ушла где то около двух с половиной тыс. за 4 года остальное уже так, дань моде глупая была из нужного два ФТО по 30 р, и два ремня трассмисси по 380 по моему еще НЖКшние свечи по 180. Вот масло да, Мотюл по 340 литр, но оно того стоит. Если учесть что я содержу два мотика свой и матери то ей тоже беру расходники. Мать тоже 3 года на одном мотике, уже перевернула одометр 10000км) тока глуш забился на 9й тысще) скока оно ходило в япии я фиг знает. Выходит для езды на работу и повседневной езды скутер более подходит в плане экономии и обслуги. А так же для путешествий. Ездил на дальняки до 300 км в одну сторону, ездил за минералкой по таким дорогам куда ИЖи не ходят, только пешком, то есть люди оставляли ТС и еще пешочком шли км 5 потому что никак, грязь. Топил его по глупости в бродах по свечку, карб хлебал воды через воздухан, причем не заглох, вез просто не развивал обороты, когда вскрыл поплавковую, охренел реально вода мутная а сверху бенз. и ехал. Масло есть у нас в магазине в Райцентре) у вас нет? Как можно сделать вывод, зипы не нужны долго, и это на древнем 2Т моторе. А если это будет японский рядный двиг? Да, вы покупаете ИЖ дешевле, от тыс руб до пяти... но состояние, + труд по восстановлению + расходы на ЗиПы + говенные расходники. Вообщем вы вкладывайте еще тыс 10 сверху + расход топлива 5 литров в среднем ( у меня к слову 1,7 литра если тихо ехать, до 3 если жарить на всю гашетку) при цене на бенз в районе доллара... Притом ждать постоянного под...на от техники в дороге. Я сам после ижа, все прислушивался, по привычке, ой тут чет не так двиг, ой тут шас.... все наровил залезти подкрутить по старой привычке... пока мне не сказали "Вовка еп.. че ты к нему лезеш, ты пойми этот двиг вечный, кули там крутить? по пробегу потом поменяешь что надо и все, запомни нечего в японской технике читить, я чо свою машину постоянно чиню? а ты? вот и забей" я "ну а как же.. карбюратор же настроить надо" "нафига? он на заводе человеком настроен, твое дело за чистотой воздушника следить и отстой сливать если уж хапнул, охота покрутить чет купи Жигули... ну или колеса подкачивай если уж делать нечего" И при этом я сейчас сравнил полноценный мотоцикл божественный ИЖ и японский унитазик. А если я начну сравнивать дорожников одноклассников ИЖ 5 и Хонда СВ 400... у сибишек расходников воздушный фильтр замена на 12000км цена бумажного фильт элемента 600р качественного, китай дешевле. Цепь фирменная ходит до 16000км при условии ухода, смазка по инструкции, регулировка, меняется в гаражных условиях 2900р маслофильтр 800р меняется с маслом. масло 4 литра 1500 в среднем у нас. Замена масла через 8-10 тыс ( основная статья расходов) Вроде ИЖ дешевле... но Хонду вы не будете ремонтировать. А ИЖ постоянно колечки, пальчики, и тп. То же масло, хоть и автол но стоит он тоже денег. Расход масла большой у 2Т где то литр масла на тыс км. ИЖ со своим расходом накладнее. У меня тоже большой расход масла на скутере, ну что ж тут сделаешь. При том что Хондовский рядный двиг цуко масло не ужирает... мот 1992г не жрет зараза... даже амморты купили задние думали поменять все таки старенькие, так и лежат)) Причем не сколько не умоляю я владение ИЖом, сам хочу купить, честно купить и восстановить в сток старый ИЖ чтобы выезжать в город по выходным... для души, да и приятно когда старый ДВС работает как часики... но в повседневной жизни буду использовать иномарку. Тут есть человек, Ник-серо если не ошибаюсь, как я понял читая тему тоже простой парень, начинал с ИЖа поменял много япомотов, потом притащил ИЖа уже чисто для души, ну есть люди которые любят копаться с техникой, и так же наверно катает по выходным, и в Альпы ( черт возьми сам бы сгонял), но на каждый день я думаю у него хорошая машина)) и на дальняк он поедет тоже не на ИЖ. Хотя есть такая, Александра Теплякова на ИЖе облазила весь БАМ ( мои места) и далее Восток)) молодец, но все таки поменяла ИЖ на иномарку, отчасти потому что ИЖ в Питере ( если не ошибаюсь) у нее угнали) ну и сама она в интерьвю сказала что ИЖ все таки не то пальто уже... Вообщем желаю вам господа чтобы вы имели ИЖ для души, а говна возили на тракторах и другой технике для этого сделанной) а каждый в качестве техники на каждый день имели хороший мотоцикл импотного производства)) Вообщем желаю Вам чтобы Вы имели ИЖ для души, а не ИЖ имел Вас от души)) П.С. на личности я не переходил если кому то показалось то Вам действительно показалось. Все вышенаписанное является только моим мнением, никому я его не навязываю в Вашем праве либо согласиться либо нет, либо предоставить действительно ЖБ аргументы обратного. Мнение основано на жизни в деревне пользования ИЖа, пользования японотехники в боевых условиях. МирВсем! Ну а про мотоцикл в городе я умолчу)) мотоциклскутер намного удобнее авто. Мне намного проще день пошнырять на скутере по городу чем пару часов в гор. потоке на авто)) малые габариты, вертлявось и хорошая динамика что еще нужно для города? крыши жалко нет и колеса всего два а так бы ездил бы я на нем даже в - 40)) Вот кстати новый Урал 13 года за 10000 баков Датчанин едет из Владивостока в Европу ( сейчас доехал уже) поймали на байпосте, накормили уложили напоили ( не я ловил, мотодрузья) )) полная люлька ЗиПов)) знакомый говорит думал у него в люльке еще сварка)), у Урала разлетелся хвостовик, и в редуктор он доливает 50гр масла в сутки)) но хвалит, Урал хороший говорит) С год назад на том же байкпосту отдыхал украинец на мотоцикле Днепр далее цитата: у днепра стандартный ремонт в пути, замена поршня где то у Байкала, два шлица срезало на кардане, замена кардана в Улан Удэ, замена заднего моста в Чите, теперь еще капает масло с коробки т.к. нету сальника в коробке на заднюю скорость А вот мои любимые табуретки Марштут Одесса-Владивосток-Улан Батор- Одесса прошли без потерь ребята Эти вообще крейзи Парень с девушкой пробег Минск-Владивостк на 50сс японце и корейце с полной загрузкой весчей)) Доехали до Владика. Дио под Владиком все таки кончилось)) но проехала всю страну да и не предназначен городской скут для такого, кореец дошел с двумя седоками и полной нагрузкой весчей Вот уважаемые мной люди Проехали маршрут Керемрово-Уссурийск на стареньких Ямаха Правда один жог стох после выезда из Кемерово)) поршень заменили в оочень полевых условиях и без обкатки прошли еще 6000ткм) Еще вопросы о дохлых табуретах и полноценных мото? Ну и так для разрядки обстановки "Я на ИЖе что только не возил, я на ИЖе такооое возил" А вот так на китайской копии Хонда Каб ... слабо?) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 29 сентября 2014 06:03 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
29 сентября 2014 06:56
Сообщение #15
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) но Хонду вы не будете ремонтировать. А ИЖ постоянно колечки, пальчики, и тп. У друга 2 хонды: И ежегодно что-то меняется ремонтируется. То вилка потекла на наших дорогах, кстати у нас в регионе реально лучшие дороги из соседних областей, (замена сальников 1500р и 2500 за работу), то цепь несмотря на смазку вытянулась и потянула за собой звезды на другом - не много-ни мало 8000р, а вытянулась за несколько поездок в дождь. Ну мотор масло не жрет, но на ежегодную замену денег тратиться больше, чем у меня на ИЖ в смесь 1:20 и КПП. Торм колодки неоригинал стоят дороже в 2 раза, чем неоригинал на Land-Rover, а ходят в 4...5 раз меньше. Ну и "кузовные" запы, для устранения последствий падения мало того что б/у-шные стоят адски дорого, так и качество их того, или приходят такой китай, что можно сразу отправлять в помойку. Хотя обе хонды не такие уж и редкие BROS и VFR. Ну а ИЖ: Про мой Ю4 что говорить, у него предистория неизвестна, перебран был до меня с новодельной поршневой и хз каким КВ, еще до меня, но ходит у меня уже 6ткм, в принципе сам мотор ничего не требует, заводится с 1-го раза, глобальное только переделка системы зарядки и зажигание КТСЗ, установка багажника, обтекателя и грязевых щитков. Я хочу сказать про другой наш семейный ИЖ-Ю3к 1973г. До пробега 25ткм, на нем менялась только катушка зажигания, конденсаторы, покрышка заднего колеса и лампочки. В 25ткм заменили только поршневые кольца, на 30ткм цепь и пер звезду. В 37ткм замена колец, поршн пальцев 1рем, прерывателя. И только на 47ткм, вполне еще работоспособный мотор откапиталили с заменой поршневой, КВ, моторной передачи, якоря генератора (зря), глушителей. КВ и моторная цепь были проданы на базаре как еще вполне годные, продавал сам, пробег не скрывал, ушли на ура. Вот так. Мот ездил всегда с коляской, возил бывало и по 300...400кГ, не буду утверждать что всегда, но было и не раз, да и вообще в семье это был и грузовик и лимузин, все в одном флаконе. Так что про ресурс Япов и Ижов я тоже и видел и слышал. В норм руках все работает, если детали нормальные. Другое дело ИЖа уже как бы не существует, з/ч реально г-но, и сколько можно будет их эксплуатировать неизвестно. Цитата: Vladimir AN)) Ну а про мотоцикл в городе я умолчу)) мотоциклскутер намного удобнее авто.Мне намного проще день пошнырять на скутере по городу чем пару часов в гор. потоке на авто)) малые габариты, вертлявось и хорошая динамика что еще нужно для города? крыши жалко нет и колеса всего два а так бы ездил бы я на нем даже в - 40)) А вот с эти согласен полностью! Стал замечать, что если я на машине, то по возможности избегаю поездок через весь город, из-за пробок, откладываю иногда нужные дела, зато если я с мотоциклом- без проблем, главное я уже знаю когда я приеду на место и когда вернусь: +-2 минуты. Сообщение отредактировал МК - 29 сентября 2014 07:02 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Андрей1977 |
29 сентября 2014 08:28
Сообщение #16
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) как вы призрительно называете унитаз на колесиках Ну это неправда. Я его ласково назвал мокиком...))) Цитата: Vladimir AN)) Мне тоже надо возить сено зародами, но я никогда не додумаюсь прицепить зарод к ИЖу или Уралу Честно говоря, я живу в городе. Иж в деревне для удовольствия. Просто я видел, как это делают сельские жители, постоянно там проживающие... Цитата: Vladimir AN)) Да, вы покупаете ИЖ дешевле, от тыс руб до пяти... но состояние Возможно, дешевле, но не совсем так... За пять нужно будет делать полный ремонт, скорее всего. Я отдал 20 килорублей. Поменял масло в коробке, воздушном фильтре, трос спидометра, поставил импортную свечу ... зарекаться, конечно, не буду, но пока все... Да и ездить я собираюсь совсем немного, в отпуске по месяцу в год. Вы, как я понял, живете близко к Дальнему Востоку... Не забывайте, что в Европейской части нет такого изобилия б.у. японской техники и, соответственно, запчастей к ней... Цитата: Vladimir AN)) расход топлива 5 литров в средне Больше при эксплуатации не по асфальту... Цитата: Vladimir AN)) Причем не сколько не умоляю я владение ИЖом, сам хочу купить, честно купить и восстановить в сток старый ИЖ чтобы выезжать в город по выходным... для души, да и приятно когда старый ДВС работает как часики... но в повседневной жизни буду использовать иномарку. У меня примерно так и получается... В повседневной жизни я езжу на машине (немецкой). Иж для удовольствия в отпуске... Цитата: Vladimir AN)) на личности я не переходил если кому то показалось то Вам действительно показалось. Все вышенаписанное является только моим мнением, никому я его не навязываю в Вашем праве либо согласиться либо нет Все правильно. Я думаю, и Вы не в обиде... Мы же адекватные люди, просто общаемся, делимся своими мыслями. Ничего личного... Сообщение отредактировал Андрей1977 - 29 сентября 2014 08:46 |
FRAER |
29 сентября 2014 09:37
Сообщение #17
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) Миф, к сожалению я родился не вчера. Миф? тогда откуда такое количество мотоциклов по деревням и городам? Неужели все миллионерами были? Цитата: Vladimir AN)) Блин японцы и немцы реально опупивают когда видят ИЖ с площадкой, коробом, и нагруженный кило этак на 300... )) И много ли ямах, хонд, сузук и прочих, которых можно так загрузить, при этом взяв с собой ещё и пассажира? Кто бы что не говорил иж был и остаётся лучшим в своей категории.(цена, эксплуатационные св-ва, практичность, надёжность при нормальном уходе, да и многие др. параметры) А они пусть дальше опупевают))))) Цитата: МК да и вообще в семье это был и грузовик и лимузин, все в одном флаконе. У нас когда-то планета была единственным транспортом и по хозяйству и в райцентр съездить и всё-всё-всё что только можно представить, всё делала. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
29 сентября 2014 10:18
Сообщение #18
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: FRAER при этом взяв с собой ещё и пассажира? Всего лишь одного? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
pawelpanteleew |
29 сентября 2014 11:26
Сообщение #19
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
Цитата: borodman Всего лишь одного? Будь мужиком! Бери целую люльку пассажиров поверх мешков |
Андрей1977 |
29 сентября 2014 12:46
Сообщение #20
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
FRAER, borodman, правильно парни, бей своих, чтоб чужие боялись!...))) |
минсковод |
29 сентября 2014 12:49
Сообщение #21
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
Цитата: Андрей1977 правильно парни, бей своих, чтоб чужие боялись!...))) Политика Правого сектора... -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
Андрей1977 |
29 сентября 2014 12:52
Сообщение #22
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Цитата: минсковод Политика Правого сектора... Ну почему же сразу политика?...))) Юмор, не более того... Сообщение отредактировал Андрей1977 - 29 сентября 2014 12:54 |
borodman |
29 сентября 2014 13:06
Сообщение #23
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Андрей1977 Юмор, не более того... Та это понятно))) По сравнению с ИЖом у япономотов много неоспоримых плюсов, в варианте отвезти попу туда и привезти её обратно. А вот когда дело касается удалённых регионов, сельской местности, и эксплуатации мотоцикла в роли работяги во всех направлениях - извините япошки, здесь вы не вывозите. Здесь вы погибнете -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Андрей1977 |
29 сентября 2014 13:20
Сообщение #24
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Цитата: borodman извините япошки, здесь вы не вывозите. Здесь вы погибнете Правильно. Потому что в гараже у Петровича вряд ли заваляется катушка зажигания от Ямахи, тогда как катушку от Ижа вполне можно найти в сельской местности, если не у Петровича, то у Кузьмича уж точно...))) Поставить ее и ехать дальше, не ожидая полтора месяца заказанную через родственников из областного центра...))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1