"Диалоги с Vladimir AN", Собственно тема продолжение дискуссии. |
Vladimir AN)) |
4 октября 2014 05:59
(Автор темы) Сообщение #145
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Все иномарки в основном узкопрофильные, заточенные под что-то одно, таких универсальных нет. нууу моя то универсальная сколько можно говорить то... могу возить людей, могу возить Г-НО пилять ( извините за такой слог... ну вы действительно упорные...Для МК Если Вы читали внимательно мои отрывки ( вернее приведенные мной) На Т34-85 КПП была другой, с синхронизаторами, и фрикционы доработаны, так что Ваш уважаемый отец говорил правду. И так же можно отметить что внутренняя связь в танке была лучше у Т34-85. И гусеницы, вернее катки в резиновой окатке. Т34-85 по сути другой танк, а Т 34-76 деланый в спешке вышел... как ИЖ. Техника в книге не унижается, я просто привел пример того какова разница менду нашим и не нашим, и пример конкуренции. Смогли же сделать Т34-85 и КВ, и ИС ( от иса уши торчат у т 72 и т 95 даже, ничего не напоминает?). Вот и все. Кстати опытных мехводов нехватало, по этому молодняк и гиб сам и губил технику. Я думаю немцы не приноравливались к коробкам)) Простота Т34 обусловлена тем, что собирали их в основной массе на неподготовленных заводах подростки, женщины и старики. В Германии же этим занимались инжинеры, и квалифицированные рабочие. Почему у нас собирали подростки надо обьяснять? Да им небыло даже 16 ( тогда два года приписывали и можно на фронт). А все рвались на фронт почему? об этом написал Ник-серо. Вот и мото иномарки собирали инжинеры и квалифицированные рабочие. ИЖ собирал Ваш родной Кузмич с Иванычеа ( хорошо если не с бодуна), а руководил ими... человек с высшим образованием... но агроном.. Потому что все квалифицированные кадры были в оборонке и ракетостроении, там и платили больше и условия работы человечнее. Да и потом, войну выиграли мы не умением а числом... к сожалению. Танков было меньше и они были дороже чем люди... русских погибло больше чем немцев на обоих фронтах... почему? А книга может быть и не на 100% правдива ( старики любят брехать) но для меня лишь укрепила веру в то что русские люди победили, а не танки. Ну и там не только про танки а про жизнь танкистов, как по бабам бегали)) как вшей гоняли. И как смогли перебить хребет отлаженной машине вермахта... колхозным трактором)) Для Ник-серо Я сам был таким же верующим в ИЖ и Москвич... потом увидел что есть другое и по доступной цене ( ну до пошлин) в башке что то щелкнуло и все)) У тебя наверно было так же)) но ИЖ ты купил потому что... гены)) Я тоже ищу ИЖ для рестоврации чтобы был)) я русский)) Кстати, почему на ЖД у нас на трансибе используются дизельгенератора Хонда? и бензиновые тоже.. а морозы у нас -50... почему нет наших генераторов? потому что хонда запускается в этот мороз. и не не надо сцать на цилиндры)). Реально видел, дергаешь дергач, и он бу бу бу бу... чувствуется что даш газу заглохнет... а потом 3 мин и готово. А у дизеля вообще гаража нет)) ни холодного ни гарячего. А я тоже могу содержать хонду, и еще на с экономленные за топливе и запчастях деньги могу содержать Тойоту... а на с экономленные от Хонды и Тойоты бабки... могу что то другое купить... Позиции я не сдаю, не привык. Тем более я прав, а у кого правда тот и сильней (с) брат 2. Я тут снимал шляпу перед ИЖ что он ездит на соляре? "Верните ручку" (с) некто Путин ВВ Цитата с форума Хонда Дио водов А один раз к литру 95 по ошибке залил трёх литровую банку соляры! так он тоже ехал! обороты только выше 5 тыщ не поднимались но он тоже доехал до места.И мопед остыв перестал запускатся. Так что Хонда можно сказать как фильме Особенности национальной рыбалки: "Едет на всём что горит!" Если не верите могу дать сцыль.Так что и в этом странном показателе Хонда ИЖу не уступает ( омг.. японцы в шоке) Случай намбр ту из жизни. Друг мой, цуко прожженый байкер и вообще душевный парняга переехал по своим соображениям на запад нашей Родины из Приморья. Конечно захватил с собой свой скутер Дио АФ 27 " Я же знаю куда еду... там нормальных моторов нет" (с) мой друг. Ну а так как друг мой любит делать дальняки на своем верном Дио, он все Приморье облазил, был на слетах байкеров, тусовался пил вино общался, за один сезон он накатал 38, или 39 тыс км... я сам в акуе... ну прожженый байкер, скут весь в наклейках с байкфестов. А на западе не смог без того же, вообщем надыбал бакфест и там)) Дорога 180 км в один конец тфу для него)), заправил бак в гараже, выехал... чет дернуло его заправиться ближе к концу дороги ( аж 2 литра сжеГ), ну чтоб в обратный путь без остоновки пролететь домой. Заруливает за первую заправку, льет 2 литра. Отьезжает 200м... скутер потерял тягу... обороты неразвивает... переодически даже глохнет зараза... так он кое как доезжает до байкфеста, а там дубак уже... ну осень... весело там проводит время, и тут надо домой. Сливает бенз... ну холодно, решил потухающий костер развеселить, плеснул бензину и... костер затух! то есть эта шняга вообще не горела ( вротпараход)... потом местные сказали что та заправка Г-НО полное Слил бенз, мотодрузья дали ему бенз от бензопилы штиль)) Скут полетел)) так он и вернулся домой больше нигде не заправлявшись нуегонах)) Так что я куплю авто, или мот который собирал современный робот в 97г собирал робот наверно. Или трезвый выбритый, обученный адекватный япоский специалист, и руководил им инжинер. Найдите нашумевшее видео в инете как юнец, который молоток то едва держит НА ЗАВОДЕ НА КОНВЕЕРЕ забивает тормозные колодки ( че за анахранизм) в барабан то ли ВАЗ то ли УАЗ... и это не на войне... причем забил криво.. А на дроме до сих пор помню отзыв строка из него "Купил УАЗ патриот... доволен, но руль криво прекручен... звонил диллеру, сказали заезжай исправим, завтра поеду" И так он за каких то 30000 пробега заезжал раз 5 или 6 для устранения недороботок, потом то ли разбил, то ли продал. Дааа шас наконец ладу собирают робатами... омг.. 2014 год на дворе... недавно даже впихнули автомат в ладу, малацы, мааалацы шмогли, шумели!!!. Правда АКПП покупная, не наша. И несколько фраз участников данного форума я утащу для себя в словарный запас 1 "ИЖ, универсальный мотоцикл" универсальность его в том что на Хонде я не смогу привести Г-но или песок, а на ИЖе пожалста.. причем говна возят 2 пользователя из 10.. остальные либо на капиталке либо одиночки 1 эта фраза вообще няшная "Меня передергивает от жигулей, в будущем куплю себе ПП ладу или хороший Москвич" вроотпараход... этапятьясчитаю!!! Жигули не Лада)) а на Жигулях на экспорт, которые шли в страны соцлагеря или в другие слаборазвитые страны Лада не писали, Лада экспортное название Жигулей. А то что Москвич не выпускают уже больше 20 лет и те что есть вареные перечиненные, ащепох)) И еще... я не хочу ехать на Хонде не выше 3000 тыс оборотов ( у меня холостые 1500) Потому что если выжать полную двиг сдохнет... я хочу выжимать полную и Хонда хочет... она для того делалась.. она начинает жить после 8000 оборотов... и это тракторная хонда... Ямаха и сузуки те вообще верховые... что значит правильно эксплуатировать ИЖ, докручивать гайки которые отваливаются от дикой вибрации неуравновешенного двига? делать ремонт через 3 или 5 тыс... да нах мне такой ценой привезенные два мешка картошки. Хонда делалась в условиях жесткой конкуренции, и скромный бизнесмен Соичиро Хонда не мог позволить себе выпустить Г-но иначе покупатель уйдет к другому... да и удар по чести, японцы они такие... А у нас клепать Г-но можно 55 лет... еще и спасибо скажут... Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 4 октября 2014 06:33 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Nik-Sero |
4 октября 2014 06:34
Сообщение #146
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Vladimir AN)), Ну конечно же Иж во многом уступает тем же иномаркам, тех же 70х-80х годов, конечно не всем уступает, по технологичности, но всё-же уступает. С этим я соглашусь. Но как бы у меня лично в мои 11лет не было, ни физической не финансовой возможности купить что-то другое. Да и ИЖ я наверное бы не купил так рано, просто один чёрт с паралельного класса, мне повис денег. А сам знаеш как в 90х было, все хотели быть бандитами и подражали криминалу, я его словесно посадил на щётчик, за пару месяцев набежала не плохая сумма, что он просто не мог отдать, а в школу ходить нужно, в общем всё это подробности. Короче я к нему с нашей тогда уличной босотой, пришёл забрать долг. Но денег у него разумеется небыло, я у него отжал мотоцикл не в рабочем состоянии, хотя он говорил что этот ИЖ его деда, ну и подробности отжатия.... Короче я его отжал хотя понятия не имел с какой стороны к нему подойти и понеслась полноценная мотоциклетная жизнь. Один мот, другой, третий, потом пошли Явы и япономото, но ИЖ всегда был в гараже и я на нём зажигал разумеется. Потом переезд в Европу и меня никогда не покидала мысль заиметь ИЖ Планета 5. Я когда поехал в Питер, мне один парень из той же нашей уличной босятской толпы, когда мы были под шафэ отмечали встречу на Неве, предложил посмотреть сюрприз в его гараже, я его когда увидел опять что-то дрогнуло и я ему сказал что ты с ним хочеш делать? Он мне ответил, да выкинуть, купил дом, а он тут стоит. Я ему сказал отдай мне. Он мне сказал; да ты чё прикалываешся? Зачем тебе этот утиль? Давай я позвоню и тебе нового привезут, я же нифига, хочу этот! Ну он мне поставил в контейнер и отправил паромом. Делал я его начал с 2010года, по крупицам потихоньку и получилось что получилось. Вот он где кайф, свободного времяпровождения и успокоения нервов. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
krucko972 |
4 октября 2014 13:00
Сообщение #147
|
Опытный Репутация: 14 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 120 На сайте с: 3.05.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) что значит правильно эксплуатировать ИЖ, докручивать гайки которые отваливаются от дикой вибрации неуравновешенного двига? делать ремонт через 3 или 5 тыс... да нах мне такой ценой привезенные два мешка картошки. ну не скажи, лично я за 4 года использования своего мотоцикла всего 3 раза подкручивал гайки, на двигателе, и то причиной этому явилась не вибрация двигателя, а то что я не положил грайвера, 2 года назад исправил свой косяк и все, никаких тебе откручиваний, а про ремонт я вообще говорить не хочу, за 4 года эксплуатации поменял только якорь со статором(на мотоцикле с момента покупки отсутствовала зарядка) и правый рулевой переключатель(руки бы китайцам оторвать за качество) и все, только заправляю его, так что если сделать все качественно то никаких проблем не возникнет |
borodman |
4 октября 2014 21:37
Сообщение #148
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) на Жигулях на экспорт, которые шли в страны соцлагеря или в другие слаборазвитые страны Лада не писали, Лада экспортное название Жигулей ты хочешь сказать, что на ПП написано Жигули? и в документации Жигули? Цитата: Vladimir AN)) А то что Москвич не выпускают уже больше 20 лет и те что есть вареные перечиненные, ащепох)) ащепох, в точку. Я так понял, ты не видел нормальных Москвичей. И даже не подозреваешь об их существовании. Цитата: Vladimir AN)) эта фраза вообще няшная Не няшнее твоих ванильных слов в сторону япономатерей. Цитата: Vladimir AN)) что значит правильно эксплуатировать ИЖ, докручивать гайки которые отваливаются от дикой вибрации неуравновешенного двига? делать ремонт через 3 или 5 тыс... ну если руки неотёсанного школьника, то так и эксплуатировать. В школьную пору, мои мотоциклы, собственно, так и эксплуатировались. Только ремонт был не через 3-5 тыс, а через 100-200 км, а то и 50. Цитата: Vladimir AN)) делать ремонт через 3 или 5 тыс... вот она, мужская солидарность. Один человек, ОДИН! Согласился с тобой в этой теме, сказал про случай капиталки через несколько тыс, и всё, это железобетонная правда для всех поголовно ИЖей. А весь остальной народ, который годами ездит без ремонта, это пустословы, заливалы, сказочники, и школота, ничего не смыслящая не то что в мото, но и ничего вообще в нашем бренном мире. Цитата: Vladimir AN)) Я тут снимал шляпу перед ИЖ что он ездит на соляре? Ты тут высокопарно собирался совершить этот поступок, если и вправду ИЖ едет на соляре. Люди увидели, как ты снял, это главное. Цитата: Vladimir AN)) нууу моя то универсальная сколько можно говорить то... это было сказано про мото, что иномото заточены под что-то одно -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Vladimir AN)) |
12 октября 2014 16:39
(Автор темы) Сообщение #149
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Прошу прощенье за отсутствие в теме, дела знаете ли что то... лошадьми ( живыми в смысле). Ник-Серо я тебя понял. Сам ищу потихоньку старый ИЖ для неспешного восстановления, у меня тоже были ИЖ... Минск даже был, и Урал стоит ( жрет сцуко больше тойоты... вроде я не шибко криворукий, принципы работы ДВС знаю, даже отличаю 2Т и 4Т ( это как мой скут увидел прошаренный в ДВС чувак на районе, все чинят у него машины) он "а нука заведи" я да пожалуйста, завел он "ха... он у тебя дымит с трубы по конски.. полюбому двигу ППЦ маслосьемные колпачки, кольца надо менять, загоняй откопиталю за 5 тыс в легкую" я " ниче что он 2Т у меня и тех деталей которые ты назвал там нет?" дальше немая сцена... А ну да отступил я как всегда простите так вот я вроде не вандал, не криворук, водить умею, да и не особо насиловал я технику, все равно двиг не тот... ну всмысле он тот пока не сядешь на иномарку вот слова моего брата ездевшего на ИЖ-П5 и севшего на его одноклассника и по классу и по кубатуре СВ 400 "вот никогда бы не сказал что планета не динамичный мотоцикл... но тут... без комментариев" Да и у тебя Ник Планета то не сток да? я изучил твою тему, ты же ее модернизировал, в частности КПП и несколько доработок по ДВС ( в плане надежности) причем я понял так, у тебя таки есть возможности ( читай оборудование, доступ к нему) работать. То есть ты сам доделал то что не смогли инженеры ИЖмаша. Ну согласись мне трудно представить такие работы с БМВ )) ты тут высокопарно собирался совершить этот поступок, если и вправду ИЖ едет на соляре. Люди увидели, как ты снял, это главное. Просто я не знал что в России найдуться умники которые зальют в Хонду солярку)) оказывается они есть, а я просто не знал что Хонда поедет на солярке.ты хочешь сказать, что на ПП написано Жигули? и в документации Жигули? о Господи Иисусе... Жигули название для СССР Лада на экспорт, СССР не стало, осталась Лада... по сути что Жучки что Лада... с той же матки... Хрень поолнааая, Приезжай ко мне на Восток я тебя покатаю на нормальных авто для людей, или к Ник-Серо езжай он тебя на хороших машинах покатает.Ты пойми друг я же не из интернета факты беру. был у меня ЗАЗ 968М первая моя машина, и она мне казалась сууупееер. орет, прет, все работает, потом бах Москвич, вааще круть, и скоростя втыкаются точнее, и просторнее и солиднее, я счастлив!, бааах Жигули семерка, вааау вообще супер.. а потом бабах Тойота Королла в 109кузове.. деревянная, без регулировки седенья по высоте, без регулировке руля по вылету и высоте без электроподьемников, но с 4ВД с блокировкой диффа, универсал, и цуко ездит и ездит как энержайзер, Причем на ваших Москвичах ездили деды, которые берегли их, а на моей японские какие нить апильсиновозы, на скорости 140-160 с полным багажиком ( правда по зеркальным дорогам) не всегда меняя жижу, и машина 14 летка выглядил новее 3 летней лады... Так вот, теперь я не хочу назад в прекрасным Москвич)) уж прости. А прикинь есть машины японки с регулировками, на кнопочках))) А Лада хрень, даже честные Калиноводы, Приорадрочеры ругают потихой, а нечестные хвалят до безумия прошел 30 тыс не сломалсо... прошел 45 тыс пару раз заезжал к диллеру... японка 100000 пробегает и что? по книжке там замена ремня ГРМ роликов, и то их снимаешь они в идеальном состоянии просто положено так по инструкции их, ну и загон на стенд для проверки систем. Знаю случаи реальные как ремень отходил 170 тыс.. и потрескался... Все они правильно пели)) Нет нормальных машин. krucko972 Я за Вас искренне рад. это железобетонная правда для всех поголовно ИЖей. А весь остальной народ, который годами ездит без ремонта, это пустословы, заливалы, сказочники, и школота, ничего не смыслящая не то что в мото, но и ничего вообще в нашем бренном мире. Ну скажи честно я произвожу впечатление тупого бабуина который не знает как использовать гаечные ключи и отвертки?Я не только знаю принципы работы ДВС и 2Т и 4Т ( знал еще в те времена когда инета небыло) даже знаю что такое газодинамика)) и почему в 2т низя тулить супермодный прямоток. Был у меня ИЖ... Был бы ИЖ таким же надежным как Хонда, и таким же экономичным... я бы на нем ездил честно. Если бы ИЖ был дейсвительно качественным товаром или брендом как .... он бы не закрылся его бы брали на экспорт, и я приехав в какую нить пиндосию слышал " ты откуда? ооо раша, это там где собирают ваш ИЖ, вери гуд мото, у меня такой в гараже, и у соседа "... а ИЖ он для СССР ... то же самое твой АЗЛК, был бы он реально хорошим, не закрылся бы он, народ бы брал хорошие машины, и ездил. Вот почему такая ситуация. в Японии компанию Хонда организовал предпрениматель, ну дальше знаете У нас заводы сделало государство, оно выпускало довольно посредственный товар, потом государство ушло в нибытье, и те заводы тоже рухнули потому что не смогли конкурировать с конкурентами которые появились на рынке еще и пищали "ааа почему государство нас не поддержало... мы бы могли еще 50 лет делать ИЖ... " Опять же не говорю что мой скутер самый лучший но даже в него компания Хонда заложило свое кредо надежность. Две лампочки в фаре, одна сгорит, другая все равно будет светить, и ты доедешь, две лампочки в стопоре, то же самое, одна сгорит, за счет второй тебя будет видно на ночной трассе. Подвеска продумана так что там нечему ломаться, рама, там трубы, как у машины толщина стали ( я снимал пластик видел, толще чем у жугулей, причем нинамека на ржу, реально. Даже снизу все ок, только грязно и пыльно. Система запуска, если сдох стартер, заведешь с кика. Сдох АКБ, заведеться без него с дрынноги, сломать что то в дрынноге нереально просто) если только выломать целенаправленно или пролюбить где то саму лапку, или криворуко поставить крышк. И с таким подходом я не поверю что японцы сделали мотор тяпляп. Наши просто слямзили не самый удачный двиг ( сырой) запесплатно еще и инжинеров приволокли для наладки ( че сами не смогли б наладить выпуск? ) вот в этом весь ИЖ. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 12 октября 2014 17:23 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
borodman |
12 октября 2014 16:57
Сообщение #150
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) о Господи Иисусе... да, это я Цитата: Vladimir AN)) Лада на экспорт, СССР не стало 2108 пошли в СССР, к ним писали жигули? не на экспорт, а на внутренний рынок? Цитата: Vladimir AN)) к Ник-Серо езжай он тебя на хороших машинах покатает. далеко, и загранпаспорта нет, да и деньги есть куда потратить кроме Германии. Цитата: Vladimir AN)) Приезжай ко мне на Восток я тебя покатаю на нормальных авто для людей да был я у вас там, а точнее Белогорск, Свободный 21, Князе - Волконское и Хабаровск, Красная речка. Ты что думал, что по японкам говорю без опыта общения с ними? Ахаха Цитата: Vladimir AN)) Ну скажи честно я произвожу впечатление тупого бабуина который не знает как использовать гаечные ключи и отвертки? А вот знаешь, не поверишь, который день думаю, под твоим ником школьник который почти сразу сел на японца, или же действительно человек, старше меня на порядок, и который действительно хочет мне объяснить что-то до безумия понятное, а я в силу своего малолетнего (для тебя) опыта отказываюсь это воспринять. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Vladimir AN)) |
12 октября 2014 17:16
(Автор темы) Сообщение #151
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
2108 пошли в СССР, к ним писали жигули? не на экспорт, а на внутренний рынок? Ну тут отвечу словами моего знакомого. Зашел как то спор о том что лучше запчасти с японской "помойки", или китайские новые. один оч сильно доказывал что есть такой фабричный китай, оочено качественные, а есть кустанщина.. На что мой знакомый ответил "знаешь, я вижу ты разбираешься в сортах г-на, я в нем не копаюсь" Так вот я не копаюсь в ВАЗе)) она ж ночная. Обьясни почему тупой народ кинулся покупать немок и японок по цене ниже новых 9ток восмерок и калин с самарами? <!--filter:--><!--/filter-->ы? зачем тогда государство задушило ввоз ? сами чель не могли понять насколько бушное иномарочное ведро лучше чем Российское.. автомобиль? обязательно надо обьяснить рублем?)) Они и мотики придушили... зато китая завались... Я рад что ты был в моих краях, ты был а я живу... и езжу в -48 прости не поеду никуда в такой мороз даже на суперских пп Ладе.. Поверь если у меня был ЗАЗик то я не сразу пересел на японца)) впечатление того что я школьник создаеться от моего стиля письма, ошибки банальные, но это из-за того что я пишу быстро, времени проверять очепятки нет, но мысли стараюсь выражать развернуто, приводить жизненные примеры, больше чем огульные обвинения. Или же примеры из жизни моих друзей. Ты вроде тоже не СССРовский старикан, чувствуется молодой как Карлсон в самом рассвете сил, я понимаю юнцы которые кроме ИЖа не видели ничего, или старики для которых Москвич это высшее создание, а ИЖ мееганадежный говновоз, и это у них в мозге... )) Я тоже был юнцом и спорил с ребятами что ИЖ выхлопает японца) И по площадку я тоже заливал, как я воровал опилки с пилорамы для засыпки завалинки)) Кстати... шас Рено и Тойоту делают в России)) почему то качество ухутшилось по отзыват) походу чет не то) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 12 октября 2014 17:30 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
13 октября 2014 03:43
(Автор темы) Сообщение #152
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Вот еще инфа про доступность ИЖевских запчастей. Нигде в мире нет такого термина как "холодная обкатка" или "обкатка на холодную", чисто СССРовское ноухау. Почему оно появилось? потому что люди так делали, чтобы не дай бог что нибудь не лопнуло, не клинануло и тп, потому что в противном случае придется опять копытить где то с большим трудом зипы, через знакомых и тп... хотя смысла в холодной обкатке нет, если вы поставите поршень сваренный не так ( не той плотности сплав, не того линейного расширения) ну допустим если у вас тепловой зазор в 2сотки, а поршень расширяется на 3 сотки, то он будет клинить в определенный момент как ты его бережно не прикатывай. По этому и советуют если по каким либо причинам приходиться менять поршень, меняют в сборе ЦПГ одной фирмы из одной коробки. По этому у Михалыча в гараже и лежат до сих пор пара коленвалов, несколько поршней, пяток цепей, пара колес со сгнившей или рассохшейся резиной, а Вы гоняетесь за ними. Это тоже в мозгу у человека из СССР и потом передалось Россиянам)) я не исключение, когда скут купил, купил к нему фсе, сальники, прокладки, цилиндр, игольчатый, палец кольца аж два комплекта)) в итоге цилиндр уже начал ржаветь. Это очень трудно привыкать что техника не ломаеться, первые 300 км все ждал когда же ты Хонда наипнесси и даже далеко не нездил, потом привык. На машину у меня нет ничего кроме масла на долив, и то цуко нежрет. Вообще с трудом могу представить, приходишь за Порше в салон, береш а там "Вы знаете, машинку нужно обкатать, не крутите двиг, а еще лучше сделайте холодную обкатку для притирки и посадки деталей", все это удар по имиджу, да что порше... в Тойоте такого представить не могу и в БМВ)) А у нас это с салона так)) Покупаешь Ладу, советуют не гонять пока новая, прикатать... мало ли чо... пусть зазоры усядуться)) А на ИЖ даже инструкция шла по обкатке, как скорости правильно втыкать и не учить никого ездить в период обкатки... И это русский подход к технике. Ну вот милая Ладовская недоработка в Калине нет привода на пятую дверь, приходиться бегать с ключом зажигания вокруг машины, а у меня кнопочка в салоне, чик открыл чик закрыл)) И этот привод люди докупают, сами мостырят, заводят на центральный замок... да не дорого всего 400р запчасти... ну неужели это нельзя замастырить на заводе? зачем я в новой машине должен что то доконструировать... Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 13 октября 2014 03:51 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
16 октября 2014 03:47
(Автор темы) Сообщение #153
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Че зашел то, знакомый паренек купил по моему совету Хонда Дио 35 SR комплектация... сначало ехал 50 с чем то, вскрыли вариатор, ремень стертый в смерть, заменили, попер 72кмч... потом поставили комутатор тюнинг... попер 83кмч... сам бы не поверил если б не видел... Как мизерный 49сс может так ехать... причем динамика... Причем спидометр не показывает (до 60 он) сверяли с ЖПСкой. Кстати "информация к размышлению" Брат мой ездил на ИЖ Планета 5 1991 гв. Ездил и по лесам, по тропкам и тп. И даже не сильно ругал ее, ну так, мелкие неполадки. Но пересел на Хонда СВ 400SF 1992гв с пробегом уже по Владивостоку. То есть разница в производстве год всего лишь, а разница в технологиях... Кстати маршруты мало изменились) тот же лес ( по работе, он на ЖД работает. а там подьездные дороги только по лесу иногда, ну и убитые дороги ( по кочкам даже номер от тряски откурился и потерялся). Не скажу что Сибишка страдает или уступает Планете Единственное по асфальту он может дать за 160)) от ментов так уходил, номер то протерял)) Причем Сибишку старых хозяин не оч берег, и ложил видно на бок. Глуш в царапинах. По поводу площадки, нашел свидетельство того что к японцам крепят прицепы от ИЖ и Урал но причина благородная, человек потерял ногу, не мог больше ездить одиночкой, пришлось колхозить так... Думаю такой японец дернет ИЖ по грузоподьемности не?)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
16 октября 2014 10:59
Сообщение #154
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Думаю такой японец дернет ИЖ по грузоподьемности не?)) Думаю дёрнет, только если сзади прицепить несколько телег с барахлом. А так, что Иж, что данную Сибиху можно загрузить одинаково, пока место не кончится, и они поедут. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
16 октября 2014 20:51
Сообщение #155
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) По поводу площадки, нашел свидетельство того что к японцам крепят прицепы от ИЖ Ха - не поверишь - только вчера товарищ озвучил мне следующее - "А давай на твою Ямаху за***ним люльку? Ты же весьма хороший сварщик.Ты же всё равно на одиночке не умеешь? Ну так вот сделаем легко отцепляемую" Смейся, нет - я реально задумался. И удобно и практично. Я ИЖа иной раз гоняю с люлькой, не то чтоб груз привезти, а тупо поговорить, а тут скутер с мизерным расходом, на котором я могу ехать... -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
16 октября 2014 21:13
Сообщение #156
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman Смейся, нет - я реально задумался. Эх, Илюха, вспомни зачем ты покупал эту Ямаху... Люлька прямо противоположна этой цели. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
16 октября 2014 21:23
Сообщение #157
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent Эх, Илюха, вспомни зачем ты покупал эту Ямаху... Да... я помню... но от предложения товарища я не стал больше её жалеть - более того - несколько раз снесу забор - если посчитаю нужным - разберу и пущу её на самоделку. А потом буду учиться на ИЖе, либо куплю что помельче, и в запланированный пробег отправлюсь с коляской. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
16 октября 2014 21:58
Сообщение #158
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman более того - несколько раз снесу забор Смотри, как бы забор не снёс тебя. Всё-таки это уже не Иж. Цитата: borodman если посчитаю нужным - разберу и пущу её на самоделку. Теперь понятно. Цитата: borodman в запланированный пробег отправлюсь с коляской. Надеюсь и с правами тоже? Цитата: borodman запланированный пробег Рад, что ещё не все забыли про него. Поэтому я прямо сейчас отложил 300 рублей. Это первые 300 рублей, их не буду тратить, буду только добавлять. К пробегу буду обязательно готов. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
17 октября 2014 05:52
(Автор темы) Сообщение #159
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Я так понял речь идет о японском мопеде типа Сузуки Ран?)) Он даже проще ИЖа по устройству, цепная передача... даа тот еще динозавр. На таком и заборы сносить не жалко, он весь железный Японцы когда то делали вот такие забавные аппараты) По поводу прицепа к скутеру. Тема уже пройденная)) вот так делают для езды по снегу Рама самопал, крепления от Урала ( шарниры) вот такой вот деревенский вариант Сам думаю не прикупить ли мне кабину на 90 кубикоф Снег пошел)) думаю на зиму А вообще в душу запала вот такая мафыночка Не надо говорить что не для наших дорог... тесная, и говно не привезешь)) Это машина эгоиста)) кстати 2Т мотор 49сс)) стоит правда как подержанные жужули в идеале) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
17 октября 2014 06:10
Сообщение #160
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) Рама самопал, крепления от Урала ( шарниры) вот такой вот деревенский вариант самое оно что бы палить ремень. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
17 октября 2014 06:25
(Автор темы) Сообщение #161
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Да в принципе пробуксовки ремня нет... при нормальном состоянии транмиссии и шкивов. Тут главное тронуться) а дельше само пойдет. Где то видел видео как 49сс тащил легковуху -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
17 октября 2014 07:18
Сообщение #162
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Трактор тоже много чего может утащить, хотя медленно и расход часовой небольшой. Но если на нем поехать с телегой на 100км и больше, он сожрет больше топлива, чем еврофура с 20т , экономичный тракторный дизель сожрет больше ДТ, чем прожорливый бензиновый ЗИЛ бензина, который привезет больше и в 2 раза быстрее. Нагружая маломощную технику всякой ерундой мы увеличиваем расход топлива, доводя этот самый перегруз до потери смысла применения такого ТС, и в плане экономии и в скорости передвижения. Экономичность скутера в значительной части заключается в малом весе самого ТС , а не только в супер-пупер ипонских технологиях. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
17 октября 2014 12:31
(Автор темы) Сообщение #163
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Ну у меня сухой вес 95... Экономичность скутера конечно не в суперпупертехнологиях а в элементарном их приминении на практике)). Им был смысл бороться за экономичность в Японии, у них ресурсов ну почти ноль. Скажу вам что Хонда Каб бензин нююхаает вообще, по сравнению с ним мой толстозадый обжера)) Даже с таким прицепом при движении в нормальном темпе расход будет меньше ИЖовского. Тут главное стронуться, а дальше... Я если никуда не спешу, по дороге домой скутер разгоняю, потом закрываю газ, и качусь на холостых) двигатель урчит, вариатор не полностью превращается в нетраль а подгазовывает чуть чуть, хватит чтобы катиться 15 кмч)). Причем накатом бы я так не докатился)) Да, когда едешь с пассажиром или грузом ( бывает и такое) расход конечно увеличивается, как собственно при езде с вывернутой на весь газ гашеткой. Но даже в таких режимах расход если округлить будет 4 литра у меня. Всяко меньше чем я бы потратил заправляя Урал или ИЖ. Раньше думал скутер на время, как детская забава, потом будет мотоцикл. А глянул цены на бензин... без штаноф оставит мотоцикл)) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 17 октября 2014 12:58 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
17 октября 2014 14:47
Сообщение #164
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Vladimir AN)), Ну хрен с этим расходом, поговорим об объёме груза, сколько можно в телегу как на фото загрузить? Мешок картошки или пару удочек, ну палатку ещё и так по мелочи, тоже самое можно и в коляску ижа загрузить, только ничего городить не надо, типа креплений и самого прицепа. В добавок неизвестно как будут к этому прицепику относиться наши доблестные дпс. Цитата: Vladimir AN)) А глянул цены на бензин... без штаноф оставит мотоцикл)) хорошо настроенный мотоцикл жрёт не больше 6-6,5 литров на сотню. Я ничего против табуреток не имею, даже больше скажу сам хочу взять на лето(а может и дольше), мотаюсь много, категории А пока нет. А мотоциклы для- для души, прохватов по ночам и по грибы/ягоды/ и прочие хобби. Нравится покапаться, что-то поулучшать. Табурет тоже хочу взять из принципа "из гуана в конфетку". Сообщение отредактировал FRAER - 17 октября 2014 14:48 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
17 октября 2014 15:44
Сообщение #165
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER хорошо настроенный мотоцикл жрёт не больше 6-6,5 литров на сотню. Это как надо на нём ехать, чтобы он столько жрал. 4-5 л на 100 км по городу - вот это норм. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
17 октября 2014 16:28
Сообщение #166
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Это как надо на нём ехать, чтобы он столько жрал. в городском цикле- остановился/поехал. Ну или в моём случае просёлок и целый день катания+ по водичку и прочая муть))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
17 октября 2014 17:08
Сообщение #167
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent Смотри, как бы забор не снёс тебя. Всё-таки это уже не Иж. Цитата: parfent Надеюсь и с правами тоже? я тоже надеюсь Цитата: Vladimir AN)) Я так понял речь идет о японском мопеде типа Сузуки Ран?)) речь о Ямаха Белуга. На сайте есть тема под названием "Теперь я скутенёр" -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
17 октября 2014 21:57
Сообщение #168
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER в городском цикле- остановился/поехал. Ну не знаю, у меня Юпак раньше на одиночке по Екатеринбургу, при стоянии в жёстких пробках - около 5 литров жрал. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1