"Диалоги с Vladimir AN", Собственно тема продолжение дискуссии. |
ivan200 |
2 октября 2014 17:37
Сообщение #121
|
Мотопрофи Репутация: 46 Группа: Посетители Регион: 24 124 Сообщений: 591 На сайте с: 8.01.2014 |
Цитата: Андрей1977 Какие тут нешуточные страсти разгорелись...))) За пять минут не прочитаешь...))) Уже и автомобили все перетряхнули. Парни, держитесь, когда очередь дойдет до танков, там уж точно победа будет за нами...))) Даааа.По танкам мы лучшие |
FRAER |
2 октября 2014 18:19
Сообщение #122
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
говносрач.... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
ivan200 |
2 октября 2014 18:24
Сообщение #123
|
Мотопрофи Репутация: 46 Группа: Посетители Регион: 24 124 Сообщений: 591 На сайте с: 8.01.2014 |
Цитата: FRAER говносрач.... +1 |
John |
2 октября 2014 18:26
Сообщение #124
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
Эт точно... -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
lex122 |
2 октября 2014 18:54
Сообщение #125
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) и так же в курсе что ценилась она за то что собирали ее качественее |
miha.s12 |
2 октября 2014 19:22
Сообщение #126
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Тему надо было назвать:"Диалоги с Vladimir AN))" Сообщение отредактировал miha.s12 - 2 октября 2014 19:24 -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
borodman |
2 октября 2014 19:59
Сообщение #127
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) извини про двойной выжим не понял да-да, именно сцепление. Я про то, что некий дядя Вася, проездив всю жизнь на тракторе и ЗиЛе, из-за особенностей синхронизирования двига и КПП, делал двойной выжим, а пересев на Москалика... делает то же самое Цитата: Vladimir AN)) У меня то просто, нажимаешь ОВЕР ДРАЙВ и все... ну да, чего уж тут мозг то включать... Цитата: Vladimir AN)) модель не знаю плохо разбираюсь но вроде зубило хм... а чё там разбираться то? Может ты япономатерей узнаёшь только по шильдикам? Цитата: Vladimir AN)) живет до сих пор... А чё за ВАЗ там был? Не из разряда - загремело - применил изоленту? Цитата: Vladimir AN)) оу оу оу, остынь парень дык не нагревался я. Цитата: Vladimir AN)) Я написал что это всего лишь хобби на которое я трачу в месях не больше чем если бы тратил на сигареты и пиво с водкой если бы курил и пил пиво, А я написал, что имел ввиду тебя? Я понял, что ты просто следил за восстановлением. Цитата: Vladimir AN)) не будем приплетать. Я написал что это всего лишь хобби Я не приплетаю, в таком случае считай, что у меня это тоже хобби - иметь несколько домов. Цитата: Андрей1977 Какие тут нешуточные страсти разгорелись...))) То ли ещё будет Цитата: FRAER говносрач.... Санька, ты чёй-та? Где твои гиперобщительность и флудерализм? Заболел чтоль? Цитата: miha.s12 Тему надо было назвать:"Диалоги с Vladimir AN))" Говорим и показываем -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
miha.s12 |
2 октября 2014 20:12
Сообщение #128
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: borodman Говорим и показываем И что говорим - лучше не слышать,а что показываем - лучше не видеть,во благо здоровой психики -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
borodman |
2 октября 2014 20:20
Сообщение #129
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
miha.s12, И по твоему - я клоун, да? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
МК |
2 октября 2014 20:53
Сообщение #130
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Nik-Sero Вот именно поэтому у меня в гараже и живёт ИЖ, да ещё и валит, работает как часики. Приятно.Конечно я могу сделать (отремонтировать) любого япономото или вообще любой мот, какой бы он не был навороченый и с какой электроникой он бы не был. ИЖ это самые яркие годы моей жизни, друзья, девчата, приключения, драйв и адреналин при уходе от ментов, в общем воспоминания, его вид и запах, которого нет ни у одного мотоцикла, воплощение желания того что я не сделал на своём мотоцикле и ещё я сделал точнейшую копию своего мотоцикла ИЖ П5 который у меня был в мои юнешеские годы.Вот что значит для меня ИЖ.А так могу хоть сегодня купить любой мотоцикл, до 20тыс евро стоимостью, а за эту сумму поверьте можно купить чумовой мот. У меня нет слов, Nik-Sero, выразил мою мысль. Добавлю только, что когда я еду на нормальном сов моте, мне часто показывают из разных машин начиная от тазов до 200ток, РР , Мерседесов и БМВ представительского класса. Ни на каком трижды японском скутере никто на меня не обратит никакого внимания. А по поводу кто загубил Ижмаш и другие заводы? - экономическая политика, и если бы завод стал делать не ИЖ, а копию БМВ или Хонды, с таким же качеством как у мировых лидеров и ценой в 3 раза меньше, он все равно был бы обречен. Невозможно большую экономику и большое производство развивать без всемерной поддержки гос-ва и защиты рынка. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Андрей1977 |
2 октября 2014 21:07
Сообщение #131
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Цитата: МК Невозможно большую экономику и большое производство развивать без всемерной поддержки гос-ва и защиты рынка. Это да. Без вариантов. |
John |
2 октября 2014 22:12
Сообщение #132
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
Цитата: МК А по поводу кто загубил Ижмаш и другие заводы? Ну, и все знают, что случилось в начале 90-х... Это одно. Опять же, до 90-х, во всем известном политическом строе, мы не вышли с рынка утилитарных и уже тогда устаревающих мотоциклов... Хотя в НИИ были такие замечательные идеи... Вон, взять ту же ПС, - редкое исключение, и то провалилось... -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
Nik-Sero |
2 октября 2014 22:22
Сообщение #133
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: МК Невозможно большую экономику и большое производство развивать без всемерной поддержки гос-ва и защиты рынка. Одно очень обидно и к сожалению жалко. Потому что Россию загнали под влияние Всемирной Финансовой Системы, конечно в современном мире нужно сотрудничать со всеми, но ни в коем случае не быть зависимым от всех. Тут напрашивается детская загадка: "А" и "Б" сидели на ТРУБЕ, "А" упала "Б" пропала; кто остался на ТРУБЕ? Должна была остаться "и", а оказалось что осталась сидеть "Р"-россия Российское правительство не видит будущего поэтому живёт одним днём, но ведь газ и нефть в недрах не вечны, то ли дело Китай, не спали и не покупали себе замки в Европе, а развивались и развивали свою страну. Конечно в Китае тоже есть бедные и богатые, но эти богатые не вывозят из своей страны, а ввозят в неё, потому что до сих пор живут по законам Конфуция. А наши живут по законам, всё хорошее что маде ин не наше. Плюют в колодец, из которого пьют. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Vladimir AN)) |
3 октября 2014 03:55
(Автор темы) Сообщение #134
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Ну я так понял клоун тут я?)) Nik-Sero В Китае удивительный строй, комунистическаядеократия чтоль. У нас так сделать не получица.Китайцы фильтруют инет, обрубили гугль, твиттер, ютуб. ну Вы поняли, а может на ты? Ну так вот, обрубили за тем чтобы никакая противокомунистическая хрень в бошки не пролезла людям ( что в свое время не смог сделать СССР) Но при том в Китае все свое, все, авто, вело, мото, почему? потому что они так же как сейчас Россия находились под санкциями, и им пришлось учиться делать, пусть плохенько сначало но... в итоге они вышли сильнейшей нацией, от ослика к мерседесу путь прошли за каких то 15 лет. Попробуй шас у нас обрубить гугль, фейсбук, твиттер? сразу завопят об ущимлении мудей свободомыслящих дрочеров. А в чине просто, несогласен в лагерь... так там несогласных может быть полпроцента от миллиарда))) Сейчас великий Пу понял с кем надо дружить, с большим Китаем, вон даже газопровод строит туда ( я то тут рядом) а то скока можно по мелочевки газ вбаллонах торговать выдернули из одной вены невтянную иглу, Пу сует туда газовую тут же. Я рад что ввели санкции, пусть еще вху...рят, по больше. Пу и его прибиженные зашевелились, скоро будем как китайцы жить, свою платежную систему мутить начали, неужели, скоро свой виндовс будет, а там глядиш и ноутбук славутич 6756 облегченный. И работать вспомним как, и картоху посадим, и хлеб. А ну давай Обамчик вье..и нам еще демократией и санкциями, ты только сильнее станем)) Ой Ник задел ты меня за тему похлеще чем мото) Может ты япономатерей узнаёшь только по шильдикам? Ты не повериш москвич у нас один на районе...и тот у деда. А шныряет тот дедок на скутере, а Космич выгоняет редко... бензу грить ненапасесси да и нет его у нас почти А80 то... Да я не разбираюсь в в Жигулях... правда... нет их у нас почти, ну ездят конечно, но кто они, двойкитройкидесятки я хз... калину правда могу определить почти без ошибки ( задняя дверь брямкает и еще шильд лада приклееный клеем момент. А в японках жизнь заставила разбиратья, много их у нас. вот и вся недолга. Какие там были жигули... обычные наверно в тюнинге с китайскими колпаками под литье.. спойлер, мухобойка магнитола пенсионер брр пионер то есть)) Действительно.. зачем мне думать как я нажму сцепу и рублю 1 ( и гадать врубиться ли?) Просто рычаг на Д и впуть... Знаешь к хорошему быстро привыкаешь... и к хорошему мото тоже... это особенность человеческого мозга. Кстати моя машина позиционируется у нас как японские жигули... правда. ничего особенного, подемники весла кузов простой комплектация минимум. Но даже в ней есть ЭУР кондей, подушка безопасности. Потому что япы знают что небогатые люди тоже люди... а небогатые возят всякую хрень чтобы стать богатыми, на те хабажник больше чем на полмашины, а, ты не можешь часто покупать задние стойки, ну да возиш то ты много... на рессоры, да, архоично, жесковато.. но надежно. На тебе двиг чуть мощнее вместо положеннго 1,5, на 1,6, все таки 4ВД... да да мы вкорячили тебе 4ВД в легковушку ну ты же лазиш по всякой грязи.. Кстати в моем багажнике я надуваю двухмесный китайский матрац и там могут леч в полный рост два взрослых человека 170см... даже палатку не вожу А для людей по богаче придумали совсем другие тачки Ну.. для людей делают технику Японцы... а не как наши, а нах и так заберут пойдем по пиву вдарим... шо? освоить новый двиг? сдурел? берут же, тем более нам план скинули сделать 30000 вишневых, а в следующем месяце кардинально поменяем все. будут белые! наши друзя с кавказа оч просили... Кстати как же я забыл то.... спешу развеять миф о не ремонтопригодности японии... У нас родственник имел Короллу gt 1993г он был третий хозяин в рф Вот он как то в городе летел пьяный, низко так... и вмазался в фонарный столб, бетонный капитальный. ну в городе такие стоят для освещения. машина вошла в столб левой частью капота, подлетела в воздухе, сделала "бочку" в воздухе ( силу удара прикинте чтоб машину закрутило так) пришла на асфальт правой задней частью, и встала на колеса. Итог водила жив хоть и небыл пристегнут. ну ребра поломал нос об чето разбил. Подуха спасла. Нос об нее же разбил походу)) Машина, ну капот помят с одной стороны, двиг сорвало с подушек решетка радиатора + радиатор в хлам фара в хлам, на крыле вмятина, зад и бок на которое пришлось приземление во вмятине, задний фонарь в хлам. И это все... раму не повело, стекла не повылетали ( лобовое в процессе эксплуатации после ДТП пошло паутинкой немного. Машина была востановлена в гараже за два дня, да видно следы ДТП но машина была на ходу, на хорошем ходу, правда радик от другой тачки нашли и вентилятор. Брат так ездил два года еще причем 180 шел смело по трассе ( двиг спортивный gt укороченные шатуны, даже тахометр на АКПП у него был штатный на моей его нет) дальше он очковал)) Потом при пробеге 240 (!) тыс уже по осени двиг стал плохо себя вести, упала тяга... двиг был вынут в гаражных условиях, привезен ко мне, и в теплой бане разобран, сносились кольца, а в двиге как бы песок сыпанули масло ЗИК мать его... Коленвал на маршрутки увезли в город, там его восстановили. купил вкладыши, резинки, кольца. Все это обошлось 3 с чем то ру<!--filter:<!--filter:бля--><!--/filter-->--><!--/filter-->, ну пусть 4 будет х с ним (это с работой по восстановлению КВ). Собрали в той же бане за день. Причем такой же двиг с виду как у ВАЗа 4цилиндра в ряд. Правда там инжектор уже стоял (93г) Обьем одинаковый у ВАЗ 1,6 есть есть, там тоже 1,6 но в вазе дай бог 73лс, а в той 122 по ТТХ... Собрали поставили, брат поехал, накатал до 350 одометр с 240. Но попался пьяным в хлам ментам, прав лишился, машина была продана за 50 тыс. Недавно ее видел в другом районе края... бегает цуко.. ВАЗ после такого удара убил бы владельца или покалечил... и восстанавливать бы его уже никто не стал ИМХО жирное. что у меня это тоже хобби - иметь несколько домов. Знаешь... я в месяц могу купить штуки три ИЖа. но не имею желания.... имею желание купить хороший мот но пока не имею возможности ( столько свободных денег), так выпьем же... а ну да я не о том)) Так вот имею возможность купить несколько домов в деревне за бесценок, и буду писать что у меня несколько домов пилять!! и 4 масасыкла, и еще авто классика... нах мне те лачуги те ИЖи и та классика.... Пусть он будет у меня один дом, но хороший... пусть он будет у меня всего один, мотоцикл но под меня... под мой характер... и машина будет уже не рессорная грузовая легковушка а минивэн чтоб детей возить в школу. но не ВАЗ ларгус разумеется)) единственное мне надо будет в..бывать крутиться и вертеться в нашей стране) И в этом доме дай бог мне сдохнуть в возрасте 99 лет в здравом уме)) А дети построят свои дома, ну или купят и тп... ну это моя философия. По поводу защиты рынков. Наводните пилять мой рынок качественной отечественной продукцией конкурентноспособной. я не прошу же многого то ну дайте мне отечественный мотоцикл, ТТХ которго я давал выше. Дайте мне машину ТТХ которой я давал выше, они нужны не только мне а многим людям в стране. Что за логика поддержи меня колеку батюшка царь.. а я тебе настругаю табуреток кривых... сам то я сирый да убогий, стул не освою... За бугром почему не так Любая фирма какую не возьми в Германии, Америке, Японии... сначало идея, эскиз, первый образцы, заинтерисовал покупателя. покупатель увидел что это качественно, все начал потихоньку строить бизнес, бренд, конкурируй с другими, старайся. Почему Тойота Королла заткнула за пояс в Америке некоторых амеровских производителей? Продажи Тойоты росли, продажи амеров падали, подкупили правительство? хех там, народ выбрал дешевую, экономичную, качественную Тойоту. Те не дураки врубились, перестали выпускать тачки в обьеме ДВС 5 литров)) баа а форд уже выпускает малолитражечки да еще и с гибридом, баа а европейцы врубились еще раньше раньше чем америкосы)) Детроит почему нах никому не нужен стал, машины перестали брать обьемом 5 л и шириной в 5 метров ) Шас япы сделают что то еще я уверен и пойдет новый виток. А наши как выпускали убогынькие малолитражки жрущие как машины из Детройта так и шлепали до конца нулевых... и еще просят поддержки, вон у нас скока людей рабтоает, не оставлять же без работы их... дайте денефку плиз дааайте... Из Калины путнего не вышло, на экспорт она не идет... шас что то другое мутят, я жду.. поржать. И еще, я требую, чтобы слова ДиАлОгИ убрали изназвания темы звучит как "Диалоги с бабуином" Что меня оскорбляет до глубины души, я не бабуин у меня просто точка зрения не схожая с большенством. При игнорировании моей просьбы тему предлогаю унчтожить. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 3 октября 2014 04:45 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
3 октября 2014 04:56
Сообщение #135
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: borodman Санька, ты чёй-та? Где твои гиперобщительность и флудерализм? Заболел чтоль? Да просто есть разница, когда идёт спор и реально есть что сказать, а есть когда тупо спор ниочом и просто пиписьками мериются. Из 6ти страниц ничего интересного не увидел.имхо. Тему переименовали... Уже хорошо. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
3 октября 2014 06:06
(Автор темы) Сообщение #136
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
А про танки не надо,ой не надо, это мооя моя тема шас я вам все раскидаю, надевайте очки и берите попкорн Так как я собираю модели танков,я должен был читать литературу на эту тематику. На вооружении КА ( красная армия) были Т-28 легкий танк Т-26 ну и прочее мелкое, которое пробивалось зениткой в решето. и уступало танкам Германии и по бронированию и по мощи оружия ( много танков было спижжено ну как ваш ИЖ. Ну например БТ легкий танк) Вот Вам пример конкуренции... прижало сделали инновационный Т34 легенду, только цена в той конкуренции существование страны а не деньги потребителя. Так вот, всю эту мелоч постреляли сразу Аврально сделали Т34 да наклонная броня рекошитировала, да якобы дизельний двигатель меньше горел, у немцев то бензиновые. Кстати интересный факт, когда спорили какой двиг ставить бензиновый или дизель, главный инжинер поставил два ведра, с бензиком и с солярой, поднес факел к бензику, вспыхнуло, поднес факел к соляре, окунул, факел затух, надо обьяснять почему? а на самом деле горели движки одинакого когда вье..т болванкой в баки... но солдаты верили что они не горят а немцы горят. Солдаты верили что наклонная броня их защитит и действительно удачный расчет наклона сделал ее не пробиваемой для тогдашник калибрах вермахта... Однако основываясь на книге журналиста Артема Драбкина "я дрался на Т34" который опросил реальных участников войны которые не по книжкам и фильмам а реально воевали, и написал книжку которую я с удовольствием прочел. так вот слова мехвода "Машина Т34 была удачная но делалась в спешке, фрикционы летели часто, дизель грохотал так что ни о какой маскировке небыло и речи, сначало слышиш клацанье гусиниц, потом рев мотора, а потом пыль поднимаемая соплами дизеля направленными вниз демоскировала машину на марше" "Управление Т34 требовало большой физической силы от мехвода, за время маршброска мехвод был измочален и выжат как лимон" " переключать передачи мехводу помогал обычно стрелок радист который сидел рядом, одному включить передачу было нереально, и стрелок радист подталкивал рычаг коленом, по сигналу мехвода" "так же в обязанности стрелка радиста входило вытирать пот со лба мехвода чтобы не мешал смотреть в приоткрытый на ладонь люк мехвода, иначе не видно ничерта, небо земля, земля небо в эту щель, ну и крутить самокрутки раскуривать и всталвлять в зубы мехвода" " Мехвод страдал больше всех, в бою он задыхался от пороховых газов как и весь экипаж, вентиляция не справлялась, а зимой его продувало турбиной которая сосала воздух для дизела как раз из под мехвода" "Вообще заряжающие часто не выдерживали весь бой, снаряд весил много, пороховые газы почти не вентелирровались, и просто угорал.. падая на боеукладку. К слову сказать изучая трофейные Тшки мы отметили что у немцев уже тогда применялась дульная вентиляция, газы отсасывались из ствола до того как выпадет гильза...." "Оптика Т34 до конца войны была отвратительного качества, делалась из орг стекла отрватительного зеленого цвета которое давало искаженномутный обзор поля боя, изучая немецкие танки мы видели превосходную кайзеровскую оптику которая привосходила нашу" "Дизель танкисты полюбили, он хлапот доставлял мало да и срок службы его максимум два боя если не подобьют в первом, спалят во втором, тут только успевай выпригивать, а вот коробка передач и сцепление было адом, если мехвод только из учебки, он мог запросто воткнуть не ту передачу, или заломить зубья КПП, синхронизаторов то небыло, а машина выходила из строя минимум на день два, так же на марше горело сцепление... Для немцев пройти 200 км ничего не стоило, на тридцатьчетверке обязательно что-то потеряешь, что-то сломается. Технологическое оборудование их машин было сильнее, а боевое хуже. " "с выпуском новой Т3485 на КПП были установлены синхронизаторы, что значительно упростило и облегчело жизнь мехводам" "В бою люки мы старались не закрывать, они там на пружинах и защелках их и здоровому то открыть тяжело... а если тебя ранило" "Частая проблема была заедание фишки ПТУ ( переговорного танкового устройсва). Пока ее расцепляешь уже огонь задницу лижет, много людей сгорело" "Внутренняя связь в танке никуда не годилась... в бою все скрежечет дизель воет... неслышно было ничего, вот командир поставит сапоги мехводу на плечи, нажмет на левое плече влево, на правое, враво. Сунеш заряжающему кулак под нос он уже знает, заряжай бронебойный. а растопыренную ладонь, осколочный, так и воевали" "на Т3485 врутреняя связь была лучше" "После того как у немцев появились Тигры и Пантеры нам жить стало туго. Тигр брал трицатьчетверку с 1000 метров в лоб, а мы могли вести результативную стрельбу только с 200 метров в бок, пока подходиш всех спалят, а броня нас уже не спасала, так они даже не прятались в открытую стояли. " "С появление 85мм пушки ситуация изменилась, мы уже могли вызывать Тигров на дуэль" "Позже с появлением 85 мм пушки немцы стали избегать лобовых встреч, стали действовать из засад, у них армштурмы низкие, работают тихо, в лесу встанут и не увидишь.. так что танки шедшие в головном дозоре чаще всего накрывались женским детородным органом, никто в дозорные не рвался" "Лазили мы и по ленглизовским танкам, матерь божья... седулки мягкие, кожей обшиты... наши потом ту кожу сдирали и шили себе щегольские сапоги, все места где башкой можно стукнуться паралоном оббиты, у нас такого небыло" "Стоит отметить что Матильда иномарка обладала отличной броней и низким силуэтом и хорошим ходом, но узкая база мешала, если неопытный мехвод сьезжал в овраг или откос, машина опракидывалась, наши трицатьчетверки были шире, и сползали вниз" "Матильда и Валентайн были не приспособлены для наших дорог особенно весной и зимой... буксовали... скорость колонны была 20 кмч.. но наши ухитрились приваривать к тракам костыли для шпал... и вроде можно было ездить а Валентайн отличный танк, броня крепкая но пушка слабовата " " у иномарок броня была... вязкая что ли, снаряд в ней вяз, а наша броня шла осколками... от осколков страдал экипаж.. бывали случаи что осколками брони сносило черепушки... тяжело вспоминать" Это лиш некоторые и то не точные цитаты из книги. Ну для вас конечно отрада что Т34 был проходмее матильды ( которая проэктировалась вообще для пустынь) А в остальном, победили люди, и вера людей в то что их танк самый лучший, не горит как ихие ( горел же, и люди сгорали) и броня наклонная ( которую Тигр щелкал) Но люди верили и шли... а если б не верили проиграли бы... Вот и Вы дорогие мои друзья, верите что ИЖи лучше, Москвичи не ломаются... Вот Вам пример конкуренции, только цена в ней была жизнь и нация Немцы пантеру, мы т3485 с большой пушкой Немцы Тигра мы им КВ, КВ2, КВ1-С ИС, ИС2)) лучше мощнее. Немцы Фердинанта с броней лобовой херпробешь, и пухой точной как снайперка, мы СУ-152, ИСУ-152 с балванкой которая весит 50кг, которая если не пробет федю насквозь а даже рикошетом кантузит всех нах.. Конкурировали за жизнь с немцами... А в СССР просто зажирели на ИЖах и Жигулях, небыло конкуренции. FRAER Да мне просто писать не тяжело мысли сами идут. Я тоже ничго путнего за ИЖ не услышал кроме ИЖ дешево, возить песок, ИЖ надежно. ИЖ универсал. Короче ИЖнашефсе я так понял Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 3 октября 2014 06:18 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
3 октября 2014 07:29
Сообщение #137
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Однако основываясь на книге журналиста Артема Драбкина "я дрался на Т34" который опросил реальных участников войны которые не по книжкам и фильмам а реально воевали, и написал книжку которую я с удовольствием прочел. С удовольствием прочем, потому что в ней значительной степени ОБСИРАЕТСЯ наша техника и превозносится немецкая! Да Т-34 танк до предела простой, да мех-вод нелегко, нужна привычка, чтобы переключать передачи свободно без всяких тресков на ходу, быстро, без сцепления, только сбросом газа. Дело в том что мой отец воевал в 44-45 годах именно механиком-водителем на Т-34-85, мало того, что он даже читал эту книгу Драбкина, и местами соглашался, но в половине говорил что брехня. Да к КПП нужно приладится, но и на тракторе МТЗ, тоже нужно иметь привычку. Горели фрикционы на Т-34, у тех механиков кто не мог нормально переключать передачи и поэтому норовил весь бой и трогаться и ехать на 2 или только 3. Однако у опытных механиков, которые умели переключать передачи, ничего не горело, мало того ползущий на 2 передаче танк, становился легкой мишенью на поле боя, и о скоростных возможностях Т-34 можно было забыть. Двиг вовсе не на 2 боя, как в начале войны, а 250 часов до 1-го освидетельствования на годность, и часто движки проходили таких 2...3. И разница все-таки есть, бензин или солярка, отец горел в 4-х танках, последний сгорел 2 мая 1945 в Берлине, на соляре у тебя есть несколько секунд выпрыгнуть из машины, включить баллон с углекислотой, которая придавит пожар на минуту от силы, бензиновые Шерманы обычно вспыхивали свечой и оставалось почтить память.... Вообще танки вышедшие из боя в Берлине смогли проделать марш в 500км до Праги уже говорит от достаточно неплохом качестве машин, их управления, и механиках-водителях. Потребовалась только заправка топливом, и 2 раза подтяжка гусениц. Единственно, реально что внутреннюю связь в танке, из-за шума, никто не использовал, кроме командира и наводчика, все остальное как описано выше, стоп-толчок в затылок, второй толчек пошел, придавил, быстрее набирай скорость до максимума, переключай передачи, не тормози. Ну и с заряжающим так было быстрее, хотя команды командира все слышали и через связь. Вот так про Т-34-85. Сообщение отредактировал МК - 3 октября 2014 07:29 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Nik-Sero |
3 октября 2014 08:15
Сообщение #138
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Спасибо Владимир, реально интересно было читать. Я не читал эту книгу, но наверное прочту. Да вообще с твоими поэмами тут на форуме интереснее стало, а то надоела школьная оЛаоЛа, которая твердит у меня дядя вертолёт и папа вертолёт, а я парашютист, что вы не рады, ааааа я понял у вас попаболь. Ну тип ТОГО! Цитата: Vladimir AN)) А в остальном, победили люди, и вера людей в то что их танк самый лучший, не горит как ихие ( горел же, и люди сгорали) и броня наклонная ( которую Тигр щелкал) Но люди верили и шли... а если б не верили проиграли бы... Вот и Вы дорогие мои друзья, верите что ИЖи лучше, Москвичи не ломаются.. Вот он ключевой текст спора. Вера! Русский народ имеет походу такой ген, хоть мозгом и понимает что не всё так хорошо. Но остаётся она, ни кем не понятно почему. Надежда-Вера-Любовь. Возьмём ситуацию трудной минуты и если попадает русский, то чёрт возьми не у всех конечно, но у кого-то обязательно где-то в глубине души дрогнет сострадание и он ринется на помощь, тогда срабатывает эффект стада и прут все. Так же нельзя убивать это понятие, пусть наше оставшееся которое мы унаследовали от великой страны советов, останется крепким-надёжным и пусть даже не таким красивым, но это НАШЕ! Ведь вкус не каждой конфеты зависит от обвёртки. Поэтому русские и сильны, потому что у русских есть вера, что европейцы давно утратили и их общество уже на грани, скорей всего мусульмане заменят или даже не заменят, а вытеснят европоидов из европы и поверь мне я это вижу изнутри. Это называется, доигрались в американскую демократию. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
FRAER |
3 октября 2014 09:57
Сообщение #139
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) Я тоже ничго путнего за ИЖ не услышал кроме ИЖ дешево, возить песок, ИЖ надежно. ИЖ универсал. А что ещё-то нужно от недорого мотоцикла? Это более чем путный. Нету более универсальных мотоциклов, чем ИЖ. Мне нужно что-либо перевезти, да даже в магаз съездить накупить продуктов, через 10 минут уже подцеплена коляска и я могу спокойно ехать, зная что всё не придётся тащить в руках. На каком другом мотоцикле я могу не напрягаясь накупить, что-то больше, чем булку хлеба и бутылку воды 0,5? Многие ли эксплуатируют мотоцикл зимой? А я эксплуатирую постоянно!(сейчас уже просто катаясь) Когда жил в деревне, там водопровода не было, и никого ниипёт это! Нужна вода? Холодно-не холодно, а берёшь и едешь по воду! Лично я ездил и в -41, мотоцикл заводился с пол пинка даже в такой мороз! Хоть одна иномарка стоя в холодном гараже неделю заведётся так просто, да или хотя бы вообще заведётся? А я всегда знал, что мой иж заведётся и доедет и не придётся 4 фляги с водой полтора км обратно тащить на горбу. Так же на хозяйство, кормы- иной раз приходилось и по 4 центнера дроблёнки грузить и ничего, мотоцикл ехал. Хозяйство довольно. Летом, захотелось погонять, скинул коляску, поставил звезду больше и поехал катать, причём хоть где! Хоть по трассе, хоть по полям/лесам/грязи. При этом расход топлива не такой уж и большой. Я грибник(не сказать что заядлый, но всё же), постоянно езжу с бабушкой и при этом с комфортом потому, что все снасти не нужно держать в руках пока ездишь, всё легко размещается в коляске. По ягоды обычно ездит со мной человека 3-4, потому, что к этим местам на машине попросту не проехать, влезают и четыре человека и несколько вёдер с ягодой. Для меня иж лучший для всех поездок. Если нужно и дальняк легко преодолеет, только для этого у меня машина есть. ИЖ у меня сейчас именно для души, много раз уже предлагали мне продать, но я не хочу. Мне он дорог как память, а если понадобится, то опять легко сможет помогать по хозяйству. Все иномарки в основном узкопрофильные, заточенные под что-то одно, таких универсальных нет. По крайней мере я таких на современном рынке не видел. И глупо спорить и сравнить мот 60х с современными. Конечно сейчас есть и лучше, но только многофункциональных нет. Многие говорят, что иж плохой, ломучий и т.д. Конечно ломучий! Если заведомо купив из без того побитый жизнью мотоцикл(за несколько косарей), ещё и последние соки из него выжимают, да так, что смотреть страшно, а после всех издевательств, как сломают, так сразу- вот такой-сякой, сломался, да я лучше иномарку куплю! Дать таким дэбилам иномарку, так они и её убьют или ещё сами убьются! Сломают иномарку начинают петь вот зуза плохая, сломается хонда- хонда будет плохой! Много ведь таких людей. А если взял хлам, собрал его как следует(тут же от марки не зависит), настроил, так потом годами ездят радуются и не заморачиваются. Сообщение отредактировал FRAER - 3 октября 2014 09:59 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
ivan200 |
3 октября 2014 10:42
Сообщение #140
|
Мотопрофи Репутация: 46 Группа: Посетители Регион: 24 124 Сообщений: 591 На сайте с: 8.01.2014 |
FRAER, Цитата: FRAER А что ещё-то нужно от недорого мотоцикла? Это более чем путный. Нету более универсальных мотоциклов, чем ИЖ. Мне нужно что-либо перевезти, да даже в магаз съездить накупить продуктов, через 10 минут уже подцеплена коляска и я могу спокойно ехать, зная что всё не придётся тащить в руках. На каком другом мотоцикле я могу не напрягаясь накупить, что-то больше, чем булку хлеба и бутылку воды 0,5? Многие ли эксплуатируют мотоцикл зимой? А я эксплуатирую постоянно!(сейчас уже просто катаясь) Когда жил в деревне, там водопровода не было, и никого ниипёт это! Нужна вода? Холодно-не холодно, а берёшь и едешь по воду! Лично я ездил и в -41, мотоцикл заводился с пол пинка даже в такой мороз! Хоть одна иномарка стоя в холодном гараже неделю заведётся так просто, да или хотя бы вообще заведётся? А я всегда знал, что мой иж заведётся и доедет и не придётся 4 фляги с водой полтора км обратно тащить на горбу. Так же на хозяйство, кормы- иной раз приходилось и по 4 центнера дроблёнки грузить и ничего, мотоцикл ехал. Хозяйство довольно. Летом, захотелось погонять, скинул коляску, поставил звезду больше и поехал катать, причём хоть где! Хоть по трассе, хоть по полям/лесам/грязи. При этом расход топлива не такой уж и большой. Я грибник(не сказать что заядлый, но всё же), постоянно езжу с бабушкой и при этом с комфортом потому, что все снасти не нужно держать в руках пока ездишь, всё легко размещается в коляске. По ягоды обычно ездит со мной человека 3-4, потому, что к этим местам на машине попросту не проехать, влезают и четыре человека и несколько вёдер с ягодой. Для меня иж лучший для всех поездок. Если нужно и дальняк легко преодолеет, только для этого у меня машина есть. ИЖ у меня сейчас именно для души, много раз уже предлагали мне продать, но я не хочу. Мне он дорог как память, а если понадобится, то опять легко сможет помогать по хозяйству. Все иномарки в основном узкопрофильные, заточенные под что-то одно, таких универсальных нет. По крайней мере я таких на современном рынке не видел. И глупо спорить и сравнить мот 60х с современными. Конечно сейчас есть и лучше, но только многофункциональных нет. Многие говорят, что иж плохой, ломучий и т.д. Конечно ломучий! Если заведомо купив из без того побитый жизнью мотоцикл(за несколько косарей), ещё и последние соки из него выжимают, да так, что смотреть страшно, а после всех издевательств, как сломают, так сразу- вот такой-сякой, сломался, да я лучше иномарку куплю! Дать таким дэбилам иномарку, так они и её убьют или ещё сами убьются! Сломают иномарку начинают петь вот зуза плохая, сломается хонда- хонда будет плохой! Много ведь таких людей. А если взял хлам, собрал его как следует(тут же от марки не зависит), настроил, так потом годами ездят радуются и не заморачиваются. Вот она Истина! Сообщение отредактировал ivan200 - 3 октября 2014 12:03 |
krucko972 |
3 октября 2014 11:56
Сообщение #141
|
Опытный Репутация: 14 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 120 На сайте с: 3.05.2014 |
FRAER, как сказал то да и в общем правильно сказал, более универсальной техники наверное и нету(из мотоциклов), а если дать ам велик, то они и его сломают(не пытаюсь никого обидеть) |
borodman |
3 октября 2014 12:21
Сообщение #142
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) Пусть он будет у меня один дом, но хороший... я это и имел ввиду, а не кучу лачуг. Цитата: Vladimir AN)) Знаешь... я в месяц могу купить штуки три ИЖа. та я тоже могу, и шо? За пару косарей. Я лучше свои буду до ума доводить. Говоришь мы непрошибаемы? Ну-ну... я смотрю ты как будто свои позиции сдаёшь. За танковое отступление благодарю, было весьма интересно. По поводу веры - в этом и есть сила. Ибо такие как ты начитаются про ИЖей, или, как правильно сказал Фраер, возьмут уставший, эрон-дон-дон, добили, и ИЖ у них гумно, ничего не может. И здесь в первую очередь не вера в мот, а вера в себя. Если я знаю, что мне нужен ИЖ, и я уверен что смогу содержать его, делать на нём что мне нужно, что мне он выгоднее япономатерей, и это доказано не раз, то я и сижу на ИЖе. И не парюсь. Чего и вам желаю, товарищи. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
miha.s12 |
3 октября 2014 15:47
Сообщение #143
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Вот и FRAER, втянулся в диспут ,не удержался -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
FRAER |
3 октября 2014 18:18
Сообщение #144
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: miha.s12 Вот и FRAER, втянулся в диспут ,не удержался Ни капли! сказал- как отрезал! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1