![]() |
| lex122 |
(Автор темы) Сообщение #241
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: RanisMotoDriver 2х каналку поставить невозможно чтоли? можно, только у меня ее нет..... мало того что 4 каналка так еще и разные цилиндры, один "1" и поршень "1" , второй "0" и поршень "0" |
| Vomon |
Сообщение #242
|
![]() Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 |
Цитата: lex122 один "1" и поршень "1" , второй "0" и поршень "0 надо растачивать . . -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
| parfent |
Сообщение #243
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 мало того что 4 каналка так еще и разные цилиндры, один "1" и поршень "1" , второй "0" и поршень "0" Олег, ты эту разницу не заметишь. Я Запорожец собрал, у которого два цилиндра норма, а два второго ремонта. И ничего, работает. А у тебя размеры отличаются всего в 1 сотку, если не ошибаюсь. Это вообще никто не заметит, ни ты, ни Юпитер. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
| lex122 |
(Автор темы) Сообщение #244
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Vomon надо растачивать . . нафиг надо у меня есть другие цилиндры Цитата: parfent Олег, ты эту разницу не заметишь. Отвечаю. да знаю, завтра окончательно отмою и проведу замеры. |
| lex122 |
(Автор темы) Сообщение #245
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
|
| Cerega |
Сообщение #246
|
![]() Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
lex122, Делай как положено! И тогда получишь ,ожидаемый результат) |
| parfent |
Сообщение #247
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
lex122, Пролетает? Попробуй с маслом. Положи цилиндр на ладонь так, чтобы снизу не проходил воздух. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
| lex122 |
(Автор темы) Сообщение #248
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Пролетает? Попробуй с маслом. Положи цилиндр на ладонь так, чтобы снизу не проходил воздух. если положить цилиндр на пол, тогда поршень в конце тормозит , и дальше двигается медленно. Все равно износ уже не плохой, если "0" а "000" почти лезет. вот думаю собирать на этих с новыми поршнями "00"(надо покупать) или с другими цилиндрами и поршни новые "000"(есть) |
| parfent |
Сообщение #249
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 Все равно износ уже не плохой, если "0" а "000" почти лезет. Ааа, а я-то думал в цилиндр 000 новодел-поршень 000 не лезет. Ну тогда ладно, думай. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
| FRAER |
Сообщение #250
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
lex122, У меня так же было) После 2 в кружочке , пришлось ставить 00, с подгонками, юбка тоже плохо лезла, а после наждачки масло лучше на поршне держаться будет -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
| lex122 |
(Автор темы) Сообщение #251
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
поставлю тогда другие цилиндры, все равно там уже под 000-0000. а эти пусть лежат пока) |
| parfent |
Сообщение #252
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER а после наждачки масло лучше на поршне держаться будет Наждачка - зло! Тем более - это драгстер. На первом же заезде будет прихват! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
| lex122 |
(Автор темы) Сообщение #253
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Наждачка - зло! Тем более - это драгстер. На первом же заезде будет прихват! Я выведу зазор в сотках, не ошибусь)) так что прихвата не будет. |
| parfent |
Сообщение #254
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 Я выведу зазор в сотках, не ошибусь)) так что прихвата не будет. Главное наждачкой не пользуйся! Геометрию поршня хрен сохранишь. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
| lex122 |
(Автор темы) Сообщение #255
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Главное наждачкой не пользуйся! Геометрию поршня хрен сохранишь. а как тогда я сниму лишнее? |
| parfent |
Сообщение #256
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 а как тогда я сниму лишнее? А как ты будешь рассчитвать сотки? Микрометр есть? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
| FRAER |
Сообщение #257
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Наждачка - зло! Тем более - это драгстер. На первом же заезде будет прихват! и это мне говоришь Ты? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
| parfent |
Сообщение #258
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER и это мне говоришь Ты? И если помнишь, то говорю уже второй раз. Ты ж наверное видел то ужасное фото с заплавленными кольцами? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
| FRAER |
Сообщение #259
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Ты ж наверное видел то ужасное фото с заплавленными кольцами? видел) Главное зазоры соблюдать и всё будет ок) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
| parfent |
Сообщение #260
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER видел) Главное зазоры соблюдать и всё будет ок) Ну дак если точить поршень шкуркой, то зазоры будут не везде правильными. Я например сильно сточил юбку, но слабо днище, и из-за этого днище при нагреве расширилось больше, чем позволяла гильза, поэтому произошёл клин. Нужно микрометром измерить диаметр поршня в нескольких местах. И потом сточить шкуркой поршень так, чтобы каждое измеряемое место уменьшилось в димаметре на одинаковое количество соток. Иначе геометрия будет нарушена, а с ней шутки плохи. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
| lex122 |
(Автор темы) Сообщение #261
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Микрометр есть? |
| hemicuda |
Сообщение #262
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
вместо наждачку используйте надфиль, ток не алмазный, а то пи..а цилиндрам будет, если не дай бог пару зёрен в люминь застрянут. я обычным надфилем поршень подганял, и ещё надо немного подогнать. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
| borodman |
Сообщение #263
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: lex122 Я выведу зазор в сотках, не ошибусь)) так что прихвата не будет. ну давай, давай... посмотрим -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
| parfent |
Сообщение #264
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 А, ну тогда другой разговор. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1












Вход на сайт
