💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Иж юпитер "драгстер" |
lex122 |
8 января 2015 18:33
(Автор темы) Сообщение #241
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: RanisMotoDriver 2х каналку поставить невозможно чтоли? можно, только у меня ее нет..... мало того что 4 каналка так еще и разные цилиндры, один "1" и поршень "1" , второй "0" и поршень "0" |
Vomon |
8 января 2015 20:28
Сообщение #242
|
Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 |
Цитата: lex122 один "1" и поршень "1" , второй "0" и поршень "0 надо растачивать . . -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
parfent |
8 января 2015 20:34
Сообщение #243
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 мало того что 4 каналка так еще и разные цилиндры, один "1" и поршень "1" , второй "0" и поршень "0" Олег, ты эту разницу не заметишь. Отвечаю. Я Запорожец собрал, у которого два цилиндра норма, а два второго ремонта. И ничего, работает. А у тебя размеры отличаются всего в 1 сотку, если не ошибаюсь. Это вообще никто не заметит, ни ты, ни Юпитер. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
8 января 2015 20:41
(Автор темы) Сообщение #244
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Vomon надо растачивать . . нафиг надо у меня есть другие цилиндры Цитата: parfent Олег, ты эту разницу не заметишь. Отвечаю. да знаю, завтра окончательно отмою и проведу замеры. |
lex122 |
9 января 2015 12:01
(Автор темы) Сообщение #245
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
|
Cerega |
9 января 2015 13:41
Сообщение #246
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
lex122, Делай как положено! И тогда получишь ,ожидаемый результат) Удачи... |
parfent |
9 января 2015 17:56
Сообщение #247
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
lex122, Пролетает? Попробуй с маслом. Положи цилиндр на ладонь так, чтобы снизу не проходил воздух. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
9 января 2015 18:23
(Автор темы) Сообщение #248
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Пролетает? Попробуй с маслом. Положи цилиндр на ладонь так, чтобы снизу не проходил воздух. если положить цилиндр на пол, тогда поршень в конце тормозит , и дальше двигается медленно. Все равно износ уже не плохой, если "0" а "000" почти лезет. вот думаю собирать на этих с новыми поршнями "00"(надо покупать) или с другими цилиндрами и поршни новые "000"(есть) |
parfent |
9 января 2015 18:32
Сообщение #249
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 Все равно износ уже не плохой, если "0" а "000" почти лезет. Ааа, а я-то думал в цилиндр 000 новодел-поршень 000 не лезет. Ну тогда ладно, думай. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
9 января 2015 18:35
Сообщение #250
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
lex122, У меня так же было) После 2 в кружочке , пришлось ставить 00, с подгонками, юбка тоже плохо лезла, а после наждачки масло лучше на поршне держаться будет -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
9 января 2015 18:38
(Автор темы) Сообщение #251
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
поставлю тогда другие цилиндры, все равно там уже под 000-0000. а эти пусть лежат пока) |
parfent |
9 января 2015 18:48
Сообщение #252
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER а после наждачки масло лучше на поршне держаться будет Наждачка - зло! Тем более - это драгстер. На первом же заезде будет прихват! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
9 января 2015 19:44
(Автор темы) Сообщение #253
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Наждачка - зло! Тем более - это драгстер. На первом же заезде будет прихват! Я выведу зазор в сотках, не ошибусь)) так что прихвата не будет. |
parfent |
9 января 2015 19:50
Сообщение #254
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 Я выведу зазор в сотках, не ошибусь)) так что прихвата не будет. Главное наждачкой не пользуйся! Геометрию поршня хрен сохранишь. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
9 января 2015 20:16
(Автор темы) Сообщение #255
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Главное наждачкой не пользуйся! Геометрию поршня хрен сохранишь. а как тогда я сниму лишнее? |
parfent |
9 января 2015 20:18
Сообщение #256
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 а как тогда я сниму лишнее? А как ты будешь рассчитвать сотки? Микрометр есть? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
9 января 2015 20:21
Сообщение #257
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Наждачка - зло! Тем более - это драгстер. На первом же заезде будет прихват! и это мне говоришь Ты? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
9 января 2015 20:22
Сообщение #258
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER и это мне говоришь Ты? И если помнишь, то говорю уже второй раз. Ты ж наверное видел то ужасное фото с заплавленными кольцами? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
9 января 2015 20:45
Сообщение #259
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Ты ж наверное видел то ужасное фото с заплавленными кольцами? видел) Главное зазоры соблюдать и всё будет ок) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
9 января 2015 20:51
Сообщение #260
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER видел) Главное зазоры соблюдать и всё будет ок) Ну дак если точить поршень шкуркой, то зазоры будут не везде правильными. Я например сильно сточил юбку, но слабо днище, и из-за этого днище при нагреве расширилось больше, чем позволяла гильза, поэтому произошёл клин. Нужно микрометром измерить диаметр поршня в нескольких местах. И потом сточить шкуркой поршень так, чтобы каждое измеряемое место уменьшилось в димаметре на одинаковое количество соток. Иначе геометрия будет нарушена, а с ней шутки плохи. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
9 января 2015 21:07
(Автор темы) Сообщение #261
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Микрометр есть? |
hemicuda |
9 января 2015 21:13
Сообщение #262
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
вместо наждачку используйте надфиль, ток не алмазный, а то пи..а цилиндрам будет, если не дай бог пару зёрен в люминь застрянут. я обычным надфилем поршень подганял, и ещё надо немного подогнать. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
borodman |
10 января 2015 00:45
Сообщение #263
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: lex122 Я выведу зазор в сотках, не ошибусь)) так что прихвата не будет. ну давай, давай... посмотрим -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
10 января 2015 06:59
Сообщение #264
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 А, ну тогда другой разговор. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1