Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 11

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 11


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки
John
 22 декабря 2014 22:13
Сообщение #25


Знает все о мото
Репутация: 547
Группа: Посетители
Регион: 74/174
Сообщений: 1422
На сайте с: 17.06.2012

Сань, может я и не прав.
Но раз уж взялся красить капитально, так уж лучше потратиться на приличную автоэмаль - не разоришься, но результат будет еще лучше, чем с баллончика за
Цитата: FRAER
рублей 200-300

В любом случае, решать автору

--------------------
Урал - мой край родной
******
Old Style Never Dies
Перейти в начало страницы
FRAER
 23 декабря 2014 05:34
Сообщение #26


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

John,
Конечно, но разницы между хорошим баллончиком и пульвиком всеравно не заметишь (это уже сам видел). smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 23 декабря 2014 05:58
(Автор темы)
Сообщение #27


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Но раз уж взялся красить капитально, так уж лучше потратиться на приличную автоэмаль - не разоришься,
К приличной автоэмали нужна хорошая сушилка, не помню сколько должно быть градусов для сушки... но много, без правильной сушки эта пустая трата денег.
Опять же повторюсь, решающее значение по моему мнению имеет не сколько тип краски, а подготовка окрашиваемой поверхности. Если красить не разбирая и не подготавливая, естестно получиться лажа.
А если все зачистить от ржи, старой отслоившейся краски, чуть чуть зачистить старое покрытие, для лучшей адгезии грунтовки, наложить грунт, желательно в два слоя. И красить тонкими слоями, то краска будет держаться опупительно долго.
Красил первую Дио 3 года назад. Теперь уже 4... простыми балончиками для бамперов, но на грунтовку. Держиться до сих пор не смотря на морозы, дожди и пыль, единственное мать когда в калитку заезжала дома зацепила косяк, теперь там царапина)).
Так что за покраску я меньше всего переживаю, )) больше за состояние люльки и ДВСа))
Фото рычагоФ да легко, как придут сфотаю.
А ну и еще, секрет в том что баллон надо слегка разогреть градусов до 37-40, и хорошо размешать, тогда все чики-пуки ложиться

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 23 декабря 2014 05:01
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
borodman
 23 декабря 2014 14:27
Сообщение #28


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Vladimir AN))
решающее значение по моему мнению имеет не сколько тип краски, а подготовка окрашиваемой поверхности.

именно
Цитата: Vladimir AN))
наложить грунт, желательно в два слоя. И красить тонкими слоями

пропущен момент - грунт перед краской тоже нужно вышкурить в ровный мат без единой раковинки

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 23 декабря 2014 15:01
(Автор темы)
Сообщение #29


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

пропущен момент - грунт перед краской тоже нужно вышкурить
Это если основа совсем швах... у меня не совсем)) ну вообщем да, осмотреть грунтованную поверхность и удалить деффекты если таковые есть не лишнее)

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
borodman
 23 декабря 2014 15:10
Сообщение #30


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Vladimir AN))
Это если основа совсем швах... у меня не совсем))

да без разницы какая основа, грунт ложится всё-равно зерном, хоть ты его в 1, хоть в 10 слоёв положи, вышкурить надо будет, р600 - р800, если под металлик, там не грех и с р1000 попотеть sarcastic

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
FRAER
 23 декабря 2014 15:14
Сообщение #31


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: borodman
грунт ложится всё-равно зерном, хоть ты его в 1, хоть в 10 слоёв положи

Дааа? Ты видел мою тему про планету когда я красил?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 23 декабря 2014 15:16
(Автор темы)
Сообщение #32


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Не помню особых проблем с нанесением грунта... грунт тоже из баллона... серый такой... может ты перепутал со шпатлевкой-выравнивателем для авто?
Грунтовка же сама по себе имеет высокую адгезию, вернее обеспечивает ее ( короче к грунту пристает краска, он для этого и создан) и дополнительно его шершавить смысла нет мне кажется. Если только основное покрытие швах совсем. Но там уже надо выводить шпатлевкой тогда сначала ..

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 23 декабря 2014 14:21
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
borodman
 23 декабря 2014 15:27
Сообщение #33


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: FRAER
Дааа?

даааа
Цитата: FRAER
Ты видел мою тему

я видел. Я видел каким грунтом ты пользовался. Я же имею ввиду нормальный фирменный грунт в банках, который ложишь с пистолета. Да даже и в баллонах не встречал грунта который даст качественную покраску без обработки.
Хз, мож с того времени когда я работал на малярке начали выпускать какой-то новый тип грунта?

Цитата: Vladimir AN))
Грунтовка же сама по себе имеет высокую адгезию, вернее обеспечивает ее ( короче к грунту пристает краска, он для этого и создан)

да
Цитата: Vladimir AN))
и дополнительно его шершавить смысла нет мне кажется.

короче, я описываю так как делали на сто, где я и обучался этому. Разница есть, и огромная.
Цитата: Vladimir AN))
серый такой...

ога
Цитата: Vladimir AN))
может ты перепутал со шпатлевкой-выравнивателем для авто?

та ну что уж я... хоть я и вырос в деревне, грунт со шпатлёвкой различаю smile

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 23 декабря 2014 15:46
(Автор темы)
Сообщение #34


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Та не я твою компетенцию товарищ borodman не ставлю под сомнение, наоборот прислушиваюсь... оно полезно.
Просто пока не сталкивалси... хз

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
borodman
 24 декабря 2014 18:33
Сообщение #35


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Vladimir AN))
Просто пока не сталкивалси... хз

да это понятно, здесь читая про такой момент, трудно его понять, этот самый момент. Вот когда кто-либо в живую покажет и объяснит - всё сразу ясно. Известная пословица, в общем.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 декабря 2014 06:54
Сообщение #36


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: borodman
Хз, мож с того времени когда я работал на малярке начали выпускать какой-то новый тип грунта?

Илюх, вот веришь нет, я подшкуривал только в одном месте, где было шпаклёвано, остальное даже не чистил, просто жёсткой тряпкой протёр что бы если где пыль была убрать и сразу красил))) Может правда грунты щас стали более развитыми...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
borodman
 25 декабря 2014 19:12
Сообщение #37


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: FRAER
Илюх, вот веришь нет

yes
Цитата: FRAER
Может правда грунты щас стали более развитыми...

pardon

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
МК
 25 декабря 2014 21:06
Сообщение #38


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
К приличной автоэмали нужна хорошая сушилка, не помню сколько должно быть градусов для сушки... но много, без правильной сушки эта пустая трата денег.Опять же повторюсь, решающее значение по моему мнению имеет не сколько тип краски, а подготовка окрашиваемой поверхности. Если красить не разбирая и не подготавливая, естестно получиться лажа.


От эмали тоже очень много зависит, сколько я не красил викой - результат - для забора сойдет, даже очень хорошо для забора, тк не выгорает.
Вот 1 экскаватор в 2009г красил желтой викой, а на кабину серой вики не случилось - купил дорогую (забыл какую, в 3 раза дороже вики).
Вика - естественной сушки, сохла летом 3 дня, за это время успела помутнеть и так и не приобрела твердости и в процессе эксплуатации быстро доходит до неприглядного мутного состояния. На след день красил кабину - дорогой эмалью, на след день кабина -блестит, покрытие абсолютно твердое, блеск до сих пор сохранился.
Но дорого, для мота конечно фигня вопрос, а вот для экскаватора или крана разница по краске потянет на 10тр или даже больше.
Поэтому опять вика....

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 26 декабря 2014 05:36
(Автор темы)
Сообщение #39


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Но тут разговор зашел за автоэмаль))
Да, вы правы МК для мота это не так критично ( всмысле цены конечно)
Да и мот проще к покраске подготовить чем к примеру экскаватор.
Но за отзыв по Вике спасибо, будет от чего отталкиваться.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 26 декабря 2014 08:06
Сообщение #40


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
тут разговор зашел за автоэмаль))


Лично я , если время будет, хочу поипаться и покрасить мото нитроэмалью.
+-сы: Высокая твердость, отличная полировка до зеркального блеска, атмосферостойкость, быстрое высыхание.
Но поскольку очень тонкий слой ложится, красить придется от 3...5 до 15 слоев, у который не просто адгезия друг к другу ,а полная диффузия, поэтому можно наносить очень толстый слой, не заморачиваясь на свежее или подсохшее покрытие наносится.
Потом шлифовать-полировать, до...., ну пока не решишь что так сойдет!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 29 декабря 2014 17:46
(Автор темы)
Сообщение #41


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Слушайте, где то у меня в мозгу засела инфа что Урал как военная техника оснащался по просьбе оборонки редукторами которые давали возможность в случае войны тащить Уралами пушки ( ну это еще с тех времен ВОВ ) и прочую хрень.
А Днепр типа гражданский, там другой редуктор, более скоростной, так нет?
А то у меня Днепровский редуктор... кстати пер так весьма динамичненько я Вам скажу.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 29 декабря 2014 18:37
Сообщение #42


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016


Цитата: Vladimir AN))
Слушайте, где то у меня в мозгу засела инфа что Урал как военная техника оснащался по просьбе оборонки редукторами которые давали возможность в случае войны тащить Уралами пушки ( ну это еще с тех времен ВОВ ) и прочую хрень.А Днепр типа гражданский, там другой редуктор, более скоростной, так нет? А то у меня Днепровский редуктор... кстати пер так весьма динамичненько я Вам скажу.


УРАЛ - как ни странно никак не военная техника, хотя они всегда были как и все мотоциклы с колясками в мобрезерве, это скорее ментовская техника.
Военные мотоциклы М-72, МВ-750, МВ-650 производства КМЗ или (Днепр).
Главное отличие МВ - наличие привода на коляску, с блокировкой или без.
В остальном передаточные числа КПП и главной передачи у них полностью одинаковы у всех моделей.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 29 декабря 2014 19:30
(Автор темы)
Сообщение #43


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Ну КПП Уральское точно меняют на Днепровское.
И передаточные числа скорее всего менялись... хотя ХЗ спорить не буду.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 29 декабря 2014 19:44
Сообщение #44


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Ну КПП Уральское точно меняют на Днепровское.И передаточные числа скорее всего менялись... хотя ХЗ спорить не буду.


КПП ДНЕПР - имеет полуавтомат выжима сцепления, надежный ЗХ, очень легкое и мягкое переключение передач.
КПП УРАЛ половина вообще без ЗХ, а где ЗХ имеется -он не особо надежен, тугое переключение передач, и нет п/а сцепления.
Передаточные числа всех передач одинаковы.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Bercerk
 29 декабря 2014 19:49
Сообщение #45


Знает все о мото
Репутация: 346
Группа: Посетители
Сообщений: 1185
На сайте с: 24.04.2013

МК низнаю имел дело с ураловской кпп ставил знакомаму почти новую работала идиалино

--------------------
Демон живут в наших сердцах

/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 29 декабря 2014 19:56
(Автор темы)
Сообщение #46


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

тугое переключение передач

Если честно не заметил... если жать на лапку да... скорость не включится.
если по ней не нажимать а ударять носком или пяткой скорости включались всегда четко, единственная сложность ловить нейтраль, никогда не удавалось поймать ее пяткой или носком, а вот поддевая педаль носком как на Минске я приловчился, так что это дело привычки. В остальном сложностей в использовании КПП не встречал.
с задним ходом согласен... хотя и на Днепровских КПП встречал проблемы так что прям безоговорочной надежности нет и у них, видимо конструктивная недоработка заднего хода...
и нет п/а сцепления.

получается единственный плюс... но и без полуавтомата прожить можно
Передаточные числа всех передач одинаковы
.
Неа... кубатура ведь менялась, и мощность двигателя, так что и передачи тоже ( читал на Оппозит Ру). Да и редукторы были разные 8ки 9ки. Ну а в современных ИМЗ Урал и подавно.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
borodman
 29 декабря 2014 19:58
Сообщение #47


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Vladimir AN))
Да и редукторы были разные 8ки 9ки

подтверждаю

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
МК
 29 декабря 2014 20:50
Сообщение #48


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Неа... кубатура ведь менялась, и мощность двигателя, так что и передачи тоже ( читал на Оппозит Ру). Да и редукторы были разные 8ки 9ки. Ну а в современных ИМЗ Урал и подавно.

Кубатура да!
А передаточные числа КПП все одинаковы (Днепр и УРАЛ) кроме новых 750кубовых (со стартером), там 4 быстрее (вместо 1.3 - 1.18).
Ставил КПП Днепр, п/а там ни о чем, до Юповского ему далеко, передачи включаются мягче и четче, но запов на нее практически нет, и вернул обратно УРАЛьскую, и теперь она даже больше нравится, только нажимать лапку надо поуверенней.
Мост 8 -ка (8 зуб вед шест) ПЧ=4.62 - все колясычы
Мост 9-ка (9 зуб) ПЧ=3.9 одиночки
Еще есть 10-ка, как правило Китай, но подходит с доработкой.
У меня была 8-ка естественно, как трактор или ЮП с 16, поставил 9-ку, веселее, как Юп с 19зуб, приятнее.
10-ку ставить не буду тк бываю в пробках и нужна еще и малая скорость на хол оборотах.





Сообщение отредактировал МК - 29 декабря 2014 19:51
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас документы на ваш мотоцикл?

Да
Нет
Незнаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
.
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад