Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки |
John |
22 декабря 2014 22:13
Сообщение #25
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
Сань, может я и не прав. Но раз уж взялся красить капитально, так уж лучше потратиться на приличную автоэмаль - не разоришься, но результат будет еще лучше, чем с баллончика за Цитата: FRAER рублей 200-300 В любом случае, решать автору -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
FRAER |
23 декабря 2014 05:34
Сообщение #26
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
John, Конечно, но разницы между хорошим баллончиком и пульвиком всеравно не заметишь (это уже сам видел). -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
23 декабря 2014 05:58
(Автор темы) Сообщение #27
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Но раз уж взялся красить капитально, так уж лучше потратиться на приличную автоэмаль - не разоришься, К приличной автоэмали нужна хорошая сушилка, не помню сколько должно быть градусов для сушки... но много, без правильной сушки эта пустая трата денег.Опять же повторюсь, решающее значение по моему мнению имеет не сколько тип краски, а подготовка окрашиваемой поверхности. Если красить не разбирая и не подготавливая, естестно получиться лажа. А если все зачистить от ржи, старой отслоившейся краски, чуть чуть зачистить старое покрытие, для лучшей адгезии грунтовки, наложить грунт, желательно в два слоя. И красить тонкими слоями, то краска будет держаться опупительно долго. Красил первую Дио 3 года назад. Теперь уже 4... простыми балончиками для бамперов, но на грунтовку. Держиться до сих пор не смотря на морозы, дожди и пыль, единственное мать когда в калитку заезжала дома зацепила косяк, теперь там царапина)). Так что за покраску я меньше всего переживаю, )) больше за состояние люльки и ДВСа)) Фото рычагоФ да легко, как придут сфотаю. А ну и еще, секрет в том что баллон надо слегка разогреть градусов до 37-40, и хорошо размешать, тогда все чики-пуки ложиться Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 23 декабря 2014 05:01 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
borodman |
23 декабря 2014 14:27
Сообщение #28
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) решающее значение по моему мнению имеет не сколько тип краски, а подготовка окрашиваемой поверхности. именно Цитата: Vladimir AN)) наложить грунт, желательно в два слоя. И красить тонкими слоями пропущен момент - грунт перед краской тоже нужно вышкурить в ровный мат без единой раковинки -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Vladimir AN)) |
23 декабря 2014 15:01
(Автор темы) Сообщение #29
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
пропущен момент - грунт перед краской тоже нужно вышкурить Это если основа совсем швах... у меня не совсем)) ну вообщем да, осмотреть грунтованную поверхность и удалить деффекты если таковые есть не лишнее)-------------------- Я слежу за вами. БУ |
borodman |
23 декабря 2014 15:10
Сообщение #30
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) Это если основа совсем швах... у меня не совсем)) да без разницы какая основа, грунт ложится всё-равно зерном, хоть ты его в 1, хоть в 10 слоёв положи, вышкурить надо будет, р600 - р800, если под металлик, там не грех и с р1000 попотеть -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
23 декабря 2014 15:14
Сообщение #31
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: borodman грунт ложится всё-равно зерном, хоть ты его в 1, хоть в 10 слоёв положи Дааа? Ты видел мою тему про планету когда я красил? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
23 декабря 2014 15:16
(Автор темы) Сообщение #32
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Не помню особых проблем с нанесением грунта... грунт тоже из баллона... серый такой... может ты перепутал со шпатлевкой-выравнивателем для авто? Грунтовка же сама по себе имеет высокую адгезию, вернее обеспечивает ее ( короче к грунту пристает краска, он для этого и создан) и дополнительно его шершавить смысла нет мне кажется. Если только основное покрытие швах совсем. Но там уже надо выводить шпатлевкой тогда сначала .. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 23 декабря 2014 14:21 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
borodman |
23 декабря 2014 15:27
Сообщение #33
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: FRAER Дааа? даааа Цитата: FRAER Ты видел мою тему я видел. Я видел каким грунтом ты пользовался. Я же имею ввиду нормальный фирменный грунт в банках, который ложишь с пистолета. Да даже и в баллонах не встречал грунта который даст качественную покраску без обработки. Хз, мож с того времени когда я работал на малярке начали выпускать какой-то новый тип грунта? Цитата: Vladimir AN)) Грунтовка же сама по себе имеет высокую адгезию, вернее обеспечивает ее ( короче к грунту пристает краска, он для этого и создан) да Цитата: Vladimir AN)) и дополнительно его шершавить смысла нет мне кажется. короче, я описываю так как делали на сто, где я и обучался этому. Разница есть, и огромная. Цитата: Vladimir AN)) серый такой... ога Цитата: Vladimir AN)) может ты перепутал со шпатлевкой-выравнивателем для авто? та ну что уж я... хоть я и вырос в деревне, грунт со шпатлёвкой различаю -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Vladimir AN)) |
23 декабря 2014 15:46
(Автор темы) Сообщение #34
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Та не я твою компетенцию товарищ borodman не ставлю под сомнение, наоборот прислушиваюсь... оно полезно. Просто пока не сталкивалси... хз -------------------- Я слежу за вами. БУ |
borodman |
24 декабря 2014 18:33
Сообщение #35
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) Просто пока не сталкивалси... хз да это понятно, здесь читая про такой момент, трудно его понять, этот самый момент. Вот когда кто-либо в живую покажет и объяснит - всё сразу ясно. Известная пословица, в общем. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
25 декабря 2014 06:54
Сообщение #36
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: borodman Хз, мож с того времени когда я работал на малярке начали выпускать какой-то новый тип грунта? Илюх, вот веришь нет, я подшкуривал только в одном месте, где было шпаклёвано, остальное даже не чистил, просто жёсткой тряпкой протёр что бы если где пыль была убрать и сразу красил))) Может правда грунты щас стали более развитыми... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
25 декабря 2014 19:12
Сообщение #37
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: FRAER Илюх, вот веришь нет Цитата: FRAER Может правда грунты щас стали более развитыми... -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
МК |
25 декабря 2014 21:06
Сообщение #38
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) К приличной автоэмали нужна хорошая сушилка, не помню сколько должно быть градусов для сушки... но много, без правильной сушки эта пустая трата денег.Опять же повторюсь, решающее значение по моему мнению имеет не сколько тип краски, а подготовка окрашиваемой поверхности. Если красить не разбирая и не подготавливая, естестно получиться лажа. От эмали тоже очень много зависит, сколько я не красил викой - результат - для забора сойдет, даже очень хорошо для забора, тк не выгорает. Вот 1 экскаватор в 2009г красил желтой викой, а на кабину серой вики не случилось - купил дорогую (забыл какую, в 3 раза дороже вики). Вика - естественной сушки, сохла летом 3 дня, за это время успела помутнеть и так и не приобрела твердости и в процессе эксплуатации быстро доходит до неприглядного мутного состояния. На след день красил кабину - дорогой эмалью, на след день кабина -блестит, покрытие абсолютно твердое, блеск до сих пор сохранился. Но дорого, для мота конечно фигня вопрос, а вот для экскаватора или крана разница по краске потянет на 10тр или даже больше. Поэтому опять вика.... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
26 декабря 2014 05:36
(Автор темы) Сообщение #39
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Но тут разговор зашел за автоэмаль)) Да, вы правы МК для мота это не так критично ( всмысле цены конечно) Да и мот проще к покраске подготовить чем к примеру экскаватор. Но за отзыв по Вике спасибо, будет от чего отталкиваться. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
26 декабря 2014 08:06
Сообщение #40
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) тут разговор зашел за автоэмаль)) Лично я , если время будет, хочу поипаться и покрасить мото нитроэмалью. +-сы: Высокая твердость, отличная полировка до зеркального блеска, атмосферостойкость, быстрое высыхание. Но поскольку очень тонкий слой ложится, красить придется от 3...5 до 15 слоев, у который не просто адгезия друг к другу ,а полная диффузия, поэтому можно наносить очень толстый слой, не заморачиваясь на свежее или подсохшее покрытие наносится. Потом шлифовать-полировать, до...., ну пока не решишь что так сойдет! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
29 декабря 2014 17:46
(Автор темы) Сообщение #41
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Слушайте, где то у меня в мозгу засела инфа что Урал как военная техника оснащался по просьбе оборонки редукторами которые давали возможность в случае войны тащить Уралами пушки ( ну это еще с тех времен ВОВ ) и прочую хрень. А Днепр типа гражданский, там другой редуктор, более скоростной, так нет? А то у меня Днепровский редуктор... кстати пер так весьма динамичненько я Вам скажу. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
29 декабря 2014 18:37
Сообщение #42
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Слушайте, где то у меня в мозгу засела инфа что Урал как военная техника оснащался по просьбе оборонки редукторами которые давали возможность в случае войны тащить Уралами пушки ( ну это еще с тех времен ВОВ ) и прочую хрень.А Днепр типа гражданский, там другой редуктор, более скоростной, так нет? А то у меня Днепровский редуктор... кстати пер так весьма динамичненько я Вам скажу. УРАЛ - как ни странно никак не военная техника, хотя они всегда были как и все мотоциклы с колясками в мобрезерве, это скорее ментовская техника. Военные мотоциклы М-72, МВ-750, МВ-650 производства КМЗ или (Днепр). Главное отличие МВ - наличие привода на коляску, с блокировкой или без. В остальном передаточные числа КПП и главной передачи у них полностью одинаковы у всех моделей. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
29 декабря 2014 19:30
(Автор темы) Сообщение #43
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Ну КПП Уральское точно меняют на Днепровское. И передаточные числа скорее всего менялись... хотя ХЗ спорить не буду. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
29 декабря 2014 19:44
Сообщение #44
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Ну КПП Уральское точно меняют на Днепровское.И передаточные числа скорее всего менялись... хотя ХЗ спорить не буду. КПП ДНЕПР - имеет полуавтомат выжима сцепления, надежный ЗХ, очень легкое и мягкое переключение передач. КПП УРАЛ половина вообще без ЗХ, а где ЗХ имеется -он не особо надежен, тугое переключение передач, и нет п/а сцепления. Передаточные числа всех передач одинаковы. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Bercerk |
29 декабря 2014 19:49
Сообщение #45
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
МК низнаю имел дело с ураловской кпп ставил знакомаму почти новую работала идиалино -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
Vladimir AN)) |
29 декабря 2014 19:56
(Автор темы) Сообщение #46
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
тугое переключение передач Если честно не заметил... если жать на лапку да... скорость не включится. если по ней не нажимать а ударять носком или пяткой скорости включались всегда четко, единственная сложность ловить нейтраль, никогда не удавалось поймать ее пяткой или носком, а вот поддевая педаль носком как на Минске я приловчился, так что это дело привычки. В остальном сложностей в использовании КПП не встречал. с задним ходом согласен... хотя и на Днепровских КПП встречал проблемы так что прям безоговорочной надежности нет и у них, видимо конструктивная недоработка заднего хода... и нет п/а сцепления. получается единственный плюс... но и без полуавтомата прожить можно Передаточные числа всех передач одинаковы . Неа... кубатура ведь менялась, и мощность двигателя, так что и передачи тоже ( читал на Оппозит Ру). Да и редукторы были разные 8ки 9ки. Ну а в современных ИМЗ Урал и подавно. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
borodman |
29 декабря 2014 19:58
Сообщение #47
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) Да и редукторы были разные 8ки 9ки подтверждаю -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
МК |
29 декабря 2014 20:50
Сообщение #48
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Неа... кубатура ведь менялась, и мощность двигателя, так что и передачи тоже ( читал на Оппозит Ру). Да и редукторы были разные 8ки 9ки. Ну а в современных ИМЗ Урал и подавно. Кубатура да! А передаточные числа КПП все одинаковы (Днепр и УРАЛ) кроме новых 750кубовых (со стартером), там 4 быстрее (вместо 1.3 - 1.18). Ставил КПП Днепр, п/а там ни о чем, до Юповского ему далеко, передачи включаются мягче и четче, но запов на нее практически нет, и вернул обратно УРАЛьскую, и теперь она даже больше нравится, только нажимать лапку надо поуверенней. Мост 8 -ка (8 зуб вед шест) ПЧ=4.62 - все колясычы Мост 9-ка (9 зуб) ПЧ=3.9 одиночки Еще есть 10-ка, как правило Китай, но подходит с доработкой. У меня была 8-ка естественно, как трактор или ЮП с 16, поставил 9-ку, веселее, как Юп с 19зуб, приятнее. 10-ку ставить не буду тк бываю в пробках и нужна еще и малая скорость на хол оборотах. Сообщение отредактировал МК - 29 декабря 2014 19:51 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1