Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки |
Vladimir AN)) |
24 сентября 2018 15:14
(Автор темы) Сообщение #625
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Вчера возникла необходимость переместить все нажитое непосильным трудом добро в виде запчастей от ИМЗ в другое месть. Тк старое место понадобилось для другого дела. Зоадно устроил ревизию небольшую, Короче нашел 3 передних амморта УРАЛячих, ну их еще называют перьями. Вопрос. как вы удаляете следы ржавчины с хрома? вернее чем, есть пятнышки там. В принципе пойдут на запчасти когда буду перебирать вилку одиночки. Так же нашел карбюратор с ИЖ Планета к 62И Не долго думая раскурочил его, всял живые запчасти, и вкурочил это все в найденный там же К 63Т ТО есть жиклеры уральские, а поплавок и запорная игла с подсосом от ИЖа. Потому как заипал меня правый карб на рабочем УРАЛе Толком холостой не поставишь, еще и капал постоянно, не смотря на новый ремкомлект. и еще газушка плохо ходила, я уж и на троссики грешил, и на газушку, все смазал один фиг что то было не так. Переставил вообщем, оказалось заслонка туфтила, то ли терла где то то ли цепляла. Шас газушка зер гуд, ну еще бы, все смазано перемазано. Работает хорошо вроде. Прет. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
27 июня 2019 16:58
(Автор темы) Сообщение #626
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Провел ездовому УРАЛу ТО Заменил масло, пользую только ЛУКОИЛ в него , у масла хорошие моющие свойства, если первые три замены масло становилось черным через 10 км, а сливал уже вообще черноту, то на четвертый раз уже масло более в пристойном виде, видать вымываются советские отложения. Заменил колесо с самосварного на стандартное спицованное, просто подтянув на нем спицы по звуку, и добавив не достающие. самосварное по отрывалось по сварке. спицованное вроде не скачет и то ладно. Тормоза только слабоваты, барабан не притерся или колодки, поезжу притруцо. Уделил внимание зажиганию, Вот все у кого СОВЕК, не ленитесь и подтягивайте винты после 5000 км пробега как написано в инструкции, у меня винты крепления к картеру были норм а вот винты крепления датчика были ослалены на 0,5 оборота, что грозило бы выходом зажигания из строя где нибудь в лесу , и я бы начал кричать что СОВЕК гно. Уже третий год никаких нареканий, и зимой и летом. КлапОна под регулировал, на левом гут на правом тарабанил впуск, я это слышал но руки дошли только чичас. Теперь все гут, клапанЫ тикают. Вообщем то и усе, Зарядка есть не смотря на мех. реле которое все ругают и самодельскую проводку, ручкит с подогревом пока откл. изоленту буду к зиме менять а то по истрепалась с краев, и подключу. А так конь б егает . возит кирпичи, веники для бани и проюую хню, ну и возит меня на речку купацо, а больше мне пока от мота ничо не надо. \ Работы над одиночкой не начинались, тольк расцепил коляску и раму, и упер в другое место. можект осенью будет время и душа. а ну еще колеса подкачал во.. и воздухан прочистил, грязи в нем таки было, работает советская разработка с маслянной ваной. Масла в КПП и редукторе решил не трогать тк менял их в прошлом годе. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
27 июня 2019 22:31
Сообщение #627
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Работы над одиночкой не начинались, тольк расцепил коляску и раму, и упер в другое место. можект осенью будет время и душа. Да, да, к зиме одиночку самое то! Сам на урал еще не садился, но завел. Починил зарядку - чей-то сгорел предохранитель и потухла лампочка зарядки вместе с зарядкой. В общем если лампа зарядки совсем перестала гореть, то и зарядки нема. Косячек, так можно неожиданно пойти на вынужденную. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
29 июня 2019 13:51
Сообщение #628
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Да, да, к зиме одиночку самое то! Цитата: МК Починил зарядку - чей-то сгорел предохранитель и потухла лампочка зарядки вместе с зарядкой. В общем если лампа зарядки совсем перестала гореть, то и зарядки нема. Косячек, так можно неожиданно пойти на вынужденную. У меня в Оке то же самое. Если выходит из строя предохранитель №2 на запущенном двигателе, то перестают работать поворотники и загорается лампа зарядки - при этом зарядка есть. Но если после этого заглушить двигатель, то лампа зарядки перестаёт гореть, и при последующем запуске генератор уже не может возбудиться, поэтому зарядки нет, и лампа не горит никогда. В принципе встать в дороге не получится, потому что при обрыве предохранителя в пути генератор продолжит самовозбуждаться, да ещё и лампа ссигнализирует. А если предохранитель сдох во время стоянки, то перед запуском лампа не будет гореть, и это должно дать знак. А вот на Иже с БПВ-5 отсутствие зарядки может стать внезапным сюрпризом! Потому что при обрыве цепи обмотки возбуждения в пути, лампа зарядки вообще не загорается. Это привело однажды к тому, что у меня разрядился аккум в 130 км от дома. К счастью, я ехал с фарой, поэтому выключил её, и аккумулятора хватило ещё примерно на 100 км, оставшие 30 км я протолкал мотоцикл. Цитата: МК к зиме одиночку Кстати да, вышеописанная ситуация произошла зимой и ночью, на одиночке. Хотя в Оке то же самое может произойти, ведь если причина неисправности будет не в сгоревшем предохранителе, а в обрыве обмотки возбуждения якоря, то лампа зарядки тоже не загорится... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
29 июня 2019 16:55
(Автор темы) Сообщение #629
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Да, да, к зиме одиночку самое то! Да хотя бы до разбирать... перья, потшипники, проводку. В принципе надо бы раму успеть покрасить хотя бы как нибудь. А так мотор вроде же собран и не вытек еще, КПП тоже только не помню поставил ли я маслоотражающую шайбу... в гараже нашел, то ли с нее то ли с КПП донора... не помню)) Цитата: МК чей-то сгорел предохранитель и Ты наверно меня заругаешь сильно о старейшина, но я пошоль по пути гения, удалил предохранители нах, не считая штатного в СОВЕКе и то если оно там есть не помню. Вобще удалил все слабые места, предохранители, замок зажигания которые у меня постоянно рассыпаются и ерундят, лежит новый в коробке . ставить не хочу Вообщем сделал свою проводку так что нигде ничего не замыкает даже в дождь, и она совсем перестала ипать мозки, плюс подал ножкой дрыг и поехал, главное не забывать отключать. Один раз забыл, мотик полчаса постоял, акб очухался, и СОВЕКу хватило сработать, а дальше разгазовал, и поехал, через з пару КМ АКБ зарядилсо. у него всего два амперчаса осталось в лучем случае, старый с Самурая. От так от. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
9 июля 2019 16:55
(Автор темы) Сообщение #630
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Парни я это сделал!Уже более трех лет я хотел это сделать, и вот аконец сила духа человечесого победила лень. Да я поменял седло, а то ездить стало не удобненько вообще то ездить стало не удобненько еще давно, седло стало малость кривое и труба каркаса рано или поздно впилась бы в ляжжку. Седло из старых запасов, потертое но еще живое. еще осталось два, пойдут на одиночку. попутно все протянул там, теперь седло как влитое, не люфтит. как нить надо на ходу проверить ага. Протянул руль, помятуя как н у меня отломился по стойкамЖ теперь слежу раз в од подтягиваю. Подтянул шпильки крепления мотора на раме, были ослаблены на оборот где то, а я их и не подтягивал с покупки... Опять ослабли газзки на редукторе, подтякивал же прошлой осенью, то ли двух шпилек мало для колясыча, то ли их надо все же на фиксатор, хотя гровера стоят... так можно иредуктор потерять. Ну а дальше по рукоблудил малеха... а че, наша ИМЗшная эмлбема тоже легенда, не уступит крылышкам хонды. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
10 июля 2019 09:11
Сообщение #631
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) я это сделал! Даже у фермеров находится время на шкурничество и полировку! А у меня только работа, ремонт, ещё ремонт, и крыша дома моего, опять работа Никаких поездок на мото, ни ремонту мото, все застыло как железный дровосек после дождя. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
10 июля 2019 16:19
(Автор темы) Сообщение #632
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК А у меня только работа ну так это же хорошо, когда у тебя есть работа ты добрый и веселый, а вот когда ее нет ты звереешь прям. Желаю добрым быть. Цитата: МК опять работа еще добрее Цитата: МК крыша дома моего Ну так как бы не логично променивать крышу дома где тебе потом старость всречать на ремонт ИЖака... Так шо все правильно. Вот достроишь хоромы приедем всем оставшимся составом форума, отметим, а там уж можешь и ИЖа пилиривать вв своем личном подземном гараже или как там он у тебя по проекту. Цитата: МК Даже у фермеров Да чет вечером то вышел, да и навернул, душа попросила, хзз вроде не просила.... а тут прямо так душевно поработал. Так глядиш точно одиночку соберу и куда нибудь таки уеду а чо. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
29 июля 2019 16:29
(Автор темы) Сообщение #633
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
чет УРАЛ решил резко меня зае..ть Недавно задние тормоза стали подклинивать, устранил Когда вытаскивал колесо, увидел что задний аморт странно болтается вперед назад по ходу мотоцикла, будто его шток сломан, и сам он весь мокрый, ну мокрый то я с неделькуу как заметил, эка невидаль, , когда я его снял с рамы он почему то сам рассухарился, и разобрался на части... расрутился внутри. Заменил на запасной провозился весь вечер. Сегодня поехал по делам, обратно пришел на честном слове и н а одном цилиндру... правый почему то оотказал, хотя на холостых работает правда с пуками, но на винт ХХ откликается, на оборотах шишь если закрыть ладонью воздух, подхватит а если пальцем поднимать заслонку за полумесяц тем самым закрывая воздух, наберет обороты бодно, вроде как мало топлива, но свечка черная.... Разобрал карьб, там шарики воды вотстойникно не критично, а так все чисто, бобрал, стало так же. Есть подозрение на головку, тк там подозрительно мяккие пружины клапанов может по разбивало все уже Завтра махну карбы местами, если не в них дело, то поменяю головку, она мне все равно не нравилась и резьба там плохая под свечку. Вот такие дела. не все коту масленница, ну хоть посмотрю че там в цилиндре. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
lomaster |
29 июля 2019 16:53
Сообщение #634
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Vladimir AN)), надо два урала тогда можно снимать с рабочего запчасти и ставить на нерабочий и так искать что сломалось)) |
МК |
30 июля 2019 09:53
Сообщение #635
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) УРАЛ решил резко меня зае..ть Капи на имаху, юрал кавно! Сообщение отредактировал МК - 30 июля 2019 09:54 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
31 июля 2019 18:31
Сообщение #636
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Vladimir AN)), Чойта? МЕГА надёжный Урал, не такой надёжный? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
1 августа 2019 17:11
(Автор темы) Сообщение #637
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК юрал кавно! Так точно, тов. лейтенант запасу! Цитата: МК Капи на имаху Да жаль хорошего коня да на стояло в стойле обрекать, ну куплю, а ездить то особо когда. я конечно не такой занятой как ты но все же. Нет в селе Юрал полезней хоть и хамно. Цитата: FRAER Чойта? МЕГА Ну че то ИМЗ 1986г.в где то на равне с 139ой пушкой производства братской страны. причем новое)) А так я вроде снова на коне, и вроде дело было не в бобине... Отцеп коляски и куроч цилиндра временно отменет , до тех пор пока не крякнет головка или резьба в ней, но я свечи только с графиткой вкручиваю, так что еще ходит. Махнул карбы, один цилиндр который не работал стар работать, другой наоборот все, разобрал, перебрал из двух один, собрал, куйня кака та плучилось, неадекватит, Разобрал, опять продул, та же хня. Смотрю а из крантика то почти не бежит, слили бензик, обвонялся весь, а краник то у меня косячный, мало того что плохо держит на закрытую, ну капат, так еще и отстойник не открутить, грани зализаны в круг, а затянут как хз что от души еще каким то тем влодельцем, ну так продул, медной провлокой поковырялся, напором промыл, потек топилва. Но один йух толком не настроишь, обороты высокие, как винты не крутируй. Разобрал снова карбы, вернее один который и газовал, и свеча черная уменьшил уровень топлива на глаз а то был высоковат, где то прочитал что якобы поплавок должен быть параленьно стыку, вранье, так переливает. сделал на глазок. собрал, прокладки все на литол посадилвсе винты смазал, иголку опустил до максимума собрал, алелуя, карб перестал капать! а то в паре с капающим краником, мотоцикл вечно вонял бензином, что меня бесило. Оставил на пол часика, не текеть. Завел, отстроил каждый карб отдельно, оба на минимально устойчивые обороты при максимально возможно открученном винте какчества, чтоб без пропердов на оборотах. подключил оба , поднастноил, и теперь стоит себе строчит на холостых как хОрлей, прокатился, поднастроил еще , правда по темноте уже, проипал в траву отвертку, надо завтро ее найти. Соседи наверно прокляли пока я перегазовки делал, но ничо.. Правда когда на место заезжал задел канистру с отработкой теперь еще уборки.... Ну а в челом доволен результатом , на ремонт не затратил ни копья все из запасов, правда шланги топливные поставил японские от хонды тоже валялись. А еще я притер клапан на запосной головке, ту что в замен с плохой резьбой, пролил, а впуск бежит. Притерал по колхозному, графиткой и наждачной пылью, я никогда огрызки от наждака не выкидываю, впринципе ручами мин за 10 притер, руками даже проще чем дрелькой чувствуеш как притерается, если легко пошла тереться значит все ок. Вообщем не смотря на колзозинг, притерлась и держит бензин . Так что голова огонь, даже направляйки еще живые. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 1 августа 2019 17:27 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
2 августа 2019 15:27
(Автор темы) Сообщение #638
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Дети закройте глаза и не читайте, дядя будет выговаривацо. Еб.. рот, пидр..ий карбратор К 65 Т СССР чтоб ты цуко попал в плавильный китайский котел и из тебя сделали какую небудь держалку для туалетной бумаги или душик для подмыва попы какого епучего кэя ты опять начал отпотевать и воняь ипически бензином на весь двор! У тебя новые прогладки, новая иголка, менял тебе эти епаные уплотнительные колечки на иголочках, опускай тебе ипучий уровень топлива, даже менял корпус на такой же епаный ты врот че тебе еще надо. Ты скажешь что мол нех имень недержащий краник, так я отвечу долбаный ублюдок что твойколега с другой стороны за много лет не проронил ни капли топлива, какого куя тебе надо? фууу выговорился даже полегчало))) Не ну реально достал вонью своей А так вроде ничо, бегает, только колесо спустило, золотник был не докручен с прошлой подкачки, хорошо хоть бартировать не кинулся. Ну еще барабан задний греетя, недавно регулировал колодки, видать не приработались ишо, хотя тормоза от раза к разу цепче становяться. Надо будет на колодках еще пропилы сделать как ютуб рекомендует, у меня есть запасные как раз новые почти. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
2 августа 2019 18:09
Сообщение #639
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) Еб.. рот, пидр..ий карбратор К 65 Т СССР чтоб ты цуко попал в плавильный китайский котел и из тебя сделали какую небудь держалку для туалетной бумаги или душик для подмыва попы какого епучего кэя ты опять начал отпотевать и воняь ипически бензином на весь двор! У тебя новые прогладки, новая иголка, менял тебе эти епаные уплотнительные колечки на иголочках, опускай тебе ипучий уровень топлива, даже менял корпус на такой же епаный ты врот че тебе еще надо. Ты скажешь что мол нех имень недержащий краник, так я отвечу долбаный ублюдок что твойколега с другой стороны за много лет не проронил ни капли топлива, какого куя тебе надо? был у меня в своё время такой же карбюратор... Эмоции такие же были))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
5 августа 2019 16:25
(Автор темы) Сообщение #640
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
по советовали притереть иголку запорную к седлу ее. Ну я поелозил там немного сначало без уплотнителя, потом пару тройку оборотов туда сюда с уплотнительой резинкой, на сухую без всяких паст. собрал, вроде пока сухой. посмотрю что будет утром. Уровень кстати был как я и сталив, до половины камеры, а карб все равно потел и капал и вонял, где логика? -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1