Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки |
Vladimir AN)) |
1 сентября 2018 06:33
(Автор темы) Сообщение #601
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК А чем ты его так отмыл, неужели Силит? Стиральный порошок ( какой то, я им еще одежду стираю) А вообще зуб щетка БУ которая Б.У и немного бензина АИ-92 творят чудеса. Сначала надо нанести бензин щеткой, потом смочить тряпку в растворе порошка, отжать, протереть ей обработанную АИ-92 поверхность. Процедуру повторять до полного блеска, в конце потереть поверхность сухой мягкой тряпкой. Мне можно работать АИ-92 тк работаю на улице, да и дома пока нет жены которую тошнит от запаха масла трассмисионного и бензина. Твори чо хош, главное потом искупаться и переодется в чистое) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
серый 03 |
1 сентября 2018 06:58
Сообщение #602
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: МК Хотя я не сторонник заливать отработку в 4т, вот в 2 т скока угодно, только без песка. Все равно сработает 1 раз и вылетит в трубу. я и в 2т заливаю норм масло, коленвал ведь постоянно смазывается, но дело ваше, отговорки я всю жизнь так делаю я слышал. |
Me and motorcycle |
1 сентября 2018 10:03
Сообщение #603
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) А вообще зуб щетка БУ которая Б.У и немного бензина АИ-92 творят чудеса. Сначала надо нанести бензин щеткой, потом смочить тряпку в растворе порошка, отжать, протереть ей обработанную АИ-92 поверхность. Процедуру повторять до полного блеска, в конце потереть поверхность сухой мягкой тряпкой Какая-то аццкая смесь. И зубную щетку бензом не разъедает? Цитата: Vladimir AN)) Мне можно работать АИ-92 тк работаю на улице, да и дома пока нет жены которую тошнит от запаха масла трассмисионного и бензина. Насколько я помню, Владимир АН всегда был убежденным холостяком))) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
1 сентября 2018 13:53
Сообщение #604
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
А всегда счищаю большой мазут отвёрткой, затем беру небольшую посудину с бензином(бутылку с дыркам в пробке), обыкновенную кисточку, поливаю, размазываю как следует, беру пульвилизатор с водой и водой всё сбивается очень легко)) потом тряпочкой поду протёр и готово! Сообщение отредактировал FRAER - 1 сентября 2018 13:53 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
1 сентября 2018 15:48
(Автор темы) Сообщение #605
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
С днем знаний ребята! Глава первая. Привратности судьбы. Хочешь рассмешить бога расскажи ему о том как ты собирался Цитата: Vladimir AN)) План на завтра, дефектовка. Разобрать поршневую, помыть если раздобуду то в соляре, если нет то в порошке стиральном, осмотреть шатуны, осмотреть цилиндры, если все норм откопать в гараже кольцы, если они не сгнили поставить их, заменить цилиндры если надо, собрать все обратно. Короче кто ждал ИМЗшний кишков прошу меня простить. Встал я утром, и вы знаете кто то вкл. осень, ну дождь же.. Вообщем подошел мистер БУ к мотору, и у мистера БУ он не вызвал никаких эмоций... а если нет желания это делать то лучше не делать, хорошо не сделаешь, так моя матушка говорит. Нет я мог бы оттащить его в гараж, но с одной лампочкой там стремно, а с прожектором жарко, да и таскать его по грязи и лужам вообще не охота, не тяжелоатлетическое настроение. Но и так, просрать день тоже не але... теплых то их мало. Решил заняться легкой физ нагрузкой, как и положено байкеру провести время на колесах! это же так приятно. Глава вторая "Пацан без литья не пацан" Ну раз решено провести день на колесах и дождь перестал... я подумал а почему бы не попробовать литые диски? Не спрашивайте меня кто их делал, и не спрашивайте меня как там все все саблюдено и были ли расчеты, я просто не знаю. Это литье мне досталось бонусом к М67-36. подшипник без песка, и крутится пальцем без заеданий а значит для пробы на колясыче сойдет. Ну че не мы ли мужики? тряхнем стариной, монтажки ( из набора ИМЗ 1961г, от старости одна немного гнется, зато две другие агонь), подлезли, перебрались, подцепились. Покрышка USSR не долго давала отпор, судя по ней, колесо было ездовое, и походу объехало экватор. После этого кадра почему то не выходило из головы старый образ телеги на голых колесах. А еще есть такое инвалидное колесо. оно стояло на 8.103-10. И оно нуждается в переспицовке, может быть когда нибудь когда я сойду с ума я его переспицую)) Но на нем стоит нулевая, новая Петрошина с пробегом дай бог тысщу по снегу. Пока 10ка в ремонте не гоже такой хорошей шине пропадать да прогнивать. Поддатливая и нежная как выпиммшая девушка Петрошина вообще не сопротивлялась. Осмотрел камеру, немного отошла латка и чуть чуть травит по пузырьку воздуха в секунду с краю. Залатал. Как хорошо что завод ИМЗ вносил так мало изменений в свои изделия и колеса взаимозаменяемые)) вот с япами фсе не так, там не то что зад перед разные, еще и допустим на хонду СВ 400 старую, не поставишь колесо от более свежей и наиборот, ну дурость)) Вообщем собрал, поставил на ночь на отстой, если все гуд завтра воткну, а та что стояла уйдет на люльку, а с люльки на запаску, круговорот. Звиняйте заканчивал в гараже в сумерках, дождь припустил. Цитата: Me and motorcycle Владимир АН всегда был убежденным холостяком))) Но никогда не был монахом Цитата: Me and motorcycle И зубную щетку бензом не разъедает? ХЗ завтра гляну, я как раз ее оставил в ведерке с мазутным бензином.. Но если что я поднатужусь и куплю другую... или возьму ипотеку. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 1 сентября 2018 15:49 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
2 сентября 2018 15:47
(Автор темы) Сообщение #606
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
... День с переменным успехом. Тк дождь не кончился, было решено двигОтель опять не вскрывать. Люблю на солнышке, все видно и тепло. Вроде про прогнозу погода должна улучшиться. Не я не отлыниваю мне самому интересненько чо там, ведь этот мотор пережил утопление, потом экслуатацию на отработке и снова длительный простой. Итак, колесо не спустило за сутки. Уже хорошо. Хороший домкрат вещь, быстренько поднял "машину". Что хорошо, все гайки были зашплинтованы, хоть и гвоздиками, пацаны обычно на такие мелочи забивают. Интересная деталь, на колясыче стоит двухшпилечный редуктор, я сначала подумал что две шпильки забыли вкрутить или они выпали, поковырял отверткой нет, там глухо. А мне говорили что двухшпильковые редукторы они на одиночки шли... Мой мот сборная солянка, коробка М67-36 рама от него же, мотор хз. выхлоп 8.103-10. Гайки открутились легко, везде была смазка. походу за мотоциклом когда то следили. Скинул колесо Вообшем колодки не в масле и зер гуд. Ну как бы разница на лицо... Вообщем произвел рокироуку. Ведущее на люльку, с люльки на штырь запаски. Все собрал добавив еще смазки. Паехаль катацо... ХЗ... впечатления от " литья" смешанные. 1й косяк, тормоза потеряли 25% эффективности на заднем колесе.. с чем связано я хз, то ли колодки с барабаном не сдружились еще, то ли так и должно быть на новой резине. Раньше нажал, на юз и стоишь, сейчас как то ватнее... но воде к концу поездки стало похоже на тормоза, слегка. Второй косяк, вроде как стал хуже накат, если раньше я мог свободно не выбирая всю первую скорость км с 10 уже перейти на 2ю, а с 25-30 уже на третью, то теперь вроде как надо больше оборотов давать иначе начинает подтупливать пока не разбежится. Хотя я заменил что переднее колесо слабовато, может по этому так. Надо попробовать его подкачать и проехать ишо раз. А так выбег вроде есть, но не замерял по книжке. Сначала подумал тормоза перетянул, вывесил заднее, нет, пальцем крутится. Барабан не греется. По колесу пока хз, вроде не как на яйце, и не восмерит ( че то есть если крутить на подножке но там в пределах нормы, да такая есть вроде в инструкции) По резине, старая была похулиганестей, на ней достаточно было вывернуть руль, и поддать газку на первой ( или даже со второй) и эффектно развернутся, даже летом, а зимой можно было уходить в управляемые заносы, на передке резина новая, так что можно было похулиганить там где нет движения. На этой такого нет почти, чтобы развернутся надо дать газу на первой, правда заднее роет землю. И в занос не уходит. Но есть и плюсы, ускорение улучшилось, если поднять дросселя прямо так назад и кидат. Поездим-посмотрим Зато у кого то Доунт уори би хепи ( пардон за мой франсузкий) почти каждый день таскает. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 3 сентября 2018 04:12 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
2 сентября 2018 18:22
Сообщение #607
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
-------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
3 сентября 2018 15:37
(Автор темы) Сообщение #608
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Здрасти. Сегодня опять руки не дошли до двигателя Сначала дела. Потом решил все таки довести до ума 36го УРАЛа. Потому как он едет мне не понравилось, это наверно поймут только совкоциклисты. Японец чо, едет или не едет. А совок он живой. Ну вот не так едет же и все Цитата: Vladimir AN)) Хотя я заменил что переднее колесо слабовато Ну точно, там не оказалось даже 0,5 очка, хотя блин визуально не скажешь что приспущено пока не пощупаш.Ладно, я еще вспомнил, что когда стояла "переплюйка" чертова, я боролся с чернением свечей, и опустил иглы до минимума, ну думаю теперь то это не нужно. Смотрю ага, в левом игла в самом низком положении, поставил на среднее, мысленно матюгнул того кто придумал гениальное крепление винта ХХ гвоздем к заслонке, не не спорю, ХХ регулировать удобно сверху тем более на колясыче, но цеплять весь этот компот из иголки, пружины, тросика и гвоздя и потом еще попадать в отверстие для иголки всем этим П образным добром... в этом плане круглодроссель рулит. Ладно собрал. Смотрю правый карб там игла стоит на предпоследнем сверху, и как я регулировал ХЗ, ладно, по матерился, собрал все, увидел что патрубок воздуха чуть порвался... китай. Замотал изолентой и зер гуд. Накачал колесо, залил топлива, и вперед, сначала валил, потом я вспомнил что тормоза не супер) потом чет стала опять тяга пропадать. Остановился, подергал поочередно тросики на карбах, левый как часы, правый туфтит... короче на 1,5 цилиндра. Дополз до дома. Выкручиваю свечи, левая чуть темнее кофе с молоком, правая как афроамериканец. Проверил искру, левая четко между электродами, правая х пойми куда, каким то шариком. Левую на место и чуть обеднил смесь, правую на прожиг и выкрутил винт качества аж на один оборот от стандарта. Прокалил, закрутил. рбт. Дале тормоза, ну тупые же стали на заднем аж до зубовного скрежета. Скинул колесо, снял колодки, хотел заменить на те что с 103-10, сравнил, по толщине накладок одинаковые. Просто выкрутил рег, болты и собрал все обратно. Вообщем тормоза есть, и даже останавливают но, Хотя я может многого хочу, и вдруг еще барабан притрется)) Вообщем ездить можно. Завел, накатал 40 км по навигатору +-, спалил два литра топлива ( но я не экономично, иногда проверял разгон, и торможение. К зиме готов вообщем, резина перед зад нулевая И-40, подогрев ручек самопальный как ни странно пашит ухожу с ним во вторую зиму. Масло хз менять ли нет, вообще то я его в июне менял и почти не ездил лето, по этому думаю оставлю до весны это. Вот так на уговоры ходового мота ушло все свободное время, ну и покатался, лошадок вольных поглядел. Вообщем чо, для УРАЛа норм валит. Цитата: FRAER Пфф))) Не ну это собака такая. У меня большой, ему козу утащить дай только, или на крайняк курицу, хотя он их не давит, а ловит за хвост и подкидывает в воздух. играет. Хотя один раз принес не то выдру не то еще что то водоплавоющее. Я дрова колол, а зимой я его отпускаю, так как у людей вся скотина закрыта, а сами люди ему без интереса, ну отпускаю протрестись. Так вот колю я дрова, а он притаскивает такую хрень, с наполовину откусанной бошкой, от нее пар валит, жрать он ее так и не стал, просто положил к чуркам. Как он ее выудил я хз, потому что здоровый и по норам ему не удобно. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
4 сентября 2018 16:06
(Автор темы) Сообщение #609
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Всем привет. Я начинаю пока не забыл. Ладно, солнышко светит, птички поют... солнышко все еще ласковое... думаю пора, пора брат тебя вскрывать. По истине не знаешь что таит УРАЛовский мотор. Вот сестра на сжигание в печке определила, она педагог, с детьми работает, а это из ее кабинета, там наверно карточки какие то были. Но у настоящего совкоциклиста ничего не пропадает! Получился классный органазер! Класс, вот эта штука тащит все шлицевые болты, без нее бы я утятницу не вскрыл. 4 верхних винта вообще не были затянуты, как они не потерялись я хз ( сразу скажу я в мотор не лез со дня приобретения, это важная поправка) ладно, потихоньку постукивая отвинтил все винты... Убежден, что ни одно современное моторное масло, ни Зик ни Лукойл ни Мобил, ни хуаньмуань, такую мазуту после себя оставляет только М8-В... так что моя японская отработка песня движку была. Этот мазут даже не сразу взял АИ 92... только с третьего захода. Тут тоже чача, хотя я ожидал худшего. Вообщем то люфтов нет, зубья не слизаны, и все на месте, по этому ГРМ решил не трогать от греха, лучшее враг хорошего, да и потом они работали тихо ( я же ездил на этом моторе) тише чем мой теперешний. Просто отмыл от чачи их как мог. За одно решил сменить и маслофильтр! А в сундуке у опозитчика всегда много добряков! и я вспомнил что фильтр то я уже брал. сундук. Та дам)) там вроде по инструкции многоразовый фильтр сеточка должна стоять или я что то путаю, но ИМЗ не стоял на месте значит, вот наш ответ японцам! Вот система фильтрации. Интересно что с ним что без него разница есть?... Вот что мне понравилось что почти на всех деталях стоит либо клеймо ИМЗ ( что на штыре запаски что на руле, и на деталях такое же) или написано по русски ИМЗ и дальше каталожный номер, так и на колодках и на редукторе... раньше не стыдно было писать ИМЗ, или ИЖ или Москвич там или Жигули... а сейчас все на латинице стараются, что для нашего рынка что для не нашего... как надпись КАМАЗ на корме у Х-рея там вот прямо LADA через всю опу.. как КамАЗ ей богу... или VAZ Patriot. Не наша техника и не для нас она сделана, и не нами... да ладно чет я... вернемся)) каналы на половину закрыты прокладкой. Качество отверстий агонь! по хорошему тут бы хоть напильничком пройтись... Вообщем вот как мог так очистил, сальник вроде как новый там, собрал фильтр, все поставил и закрутил, правда на старую прокладку и кусочек ее пришлось подложить, но он сверху там. не думаю что так критично, учитывая что раньше верх был вообще не притянут. Новых прокладок у меня нет, а вырезать ленно. Покушал пошел, после этого чет вообще лень стало работать)) Но думаю гулять так пить тем более до заката время не так и много. Берусь за потдон, ожидая что шас то вот и засада, болты слизаны и резьбы сорваны. оказалось что он вообще почти не притянут! вот почему лилось масло с неоо и стекало в район стыка КПП и ДВС а я подумал что там сальнику хана. Походу его закручивали рожковым ключом, + у одного болта головка была свернута, слава богу торчал заломыш. Откручиваю, скидываю. Не я думал будет хуже. тоже терпимо. Че только в картере у УРАЛа не найдешь, я думал это таракан, потом смотрю, какой то жук с панцерем... и как он туда попал я хз, и сколько ему лет... но сохранился круто. так же я извлек кусок чего то... Чей то по цвету мне думаецо кусочек поршня.... Мои догадки укрепились когда я еще нашел пару кусочков компрессионного кольца... интересно это эти развалились или их забыли с предыдущего ремонта те кто ездил до меня? Но богом клянусь, когда пропало сцепление, мот работал на обоих цилиндрах, и ехал. Тем более левую голову я менял, и цилиндр там был намного лучше чем на моем теперешнем)) так что теперь мне еще интересней вскрыть ЦПГ)) надеюсь стенки цилиндра не держат кольца от высыпания) Маслонасос норм, не клинит, как новый, даже сеточка была не забита наглухо, все перебрал, оставив в родне милую штопорную провлочку)) Заканчивал уже под закат... все собрал, промазал слегка солидольциком прокладку на потдоне ( правильно ли сделал?) затянул головкой, вместо свернутого болта врутил японский, и еще один японский вместо болта с сорванной резьбой. Залил промывочного масла, утром посмотрю будет бежать или нет, пока ДВС чистый место течи можно определить, если это не сальники может я не полезу и в сцепу, она же работала норм. Поглядим. А то собирать ее то еще приключение... а так бы я после поршневой за КПП взялся) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 4 сентября 2018 16:10 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
4 сентября 2018 17:40
Сообщение #610
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) ( правильно ли сделал?) Ну а чоб нет, меньше соплей будет, пока прокладка не распухнет))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
4 сентября 2018 21:56
Сообщение #611
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) накатал 40 км по навигатору +-, спалил два литра топлива -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
4 сентября 2018 23:07
Сообщение #612
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Друган-ижатник за опоозит взялся, Миша на Урале катат, Вовчик вот... Надо бы тожи Днепров поковырять и хоть на одном километор в этом годупроехать, иначе мотосезон не засчитают. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 4 сентября 2018 23:08 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
5 сентября 2018 18:09
(Автор темы) Сообщение #613
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Итак, мотор не дал течь! Если не считать маленькую течь из района передней крышки, но я подтянул винты, течь вроде прекратилось. Если она продолжит свое гнусное дело, приму меры, гирмитизирую! Начнемс с правого по ходу мотоцикла цилиндра тк в него я уаще не лазил. Коленвал имеет люфтец, как и палец ВШГ, но втулка без задиров, в бобышках сидит с натягом даже я бы сказал пдц как сидит. но на ощупь без износу... карочи люфты в пределах)) гонко мы все равно не строим) Голова как голова ну черненькая. О ужос, компресс лопнул. Японоводу бы поплохело)) Пока сымал кольца сломал одно маслосьемное. на этом бы все это закончилось, до поездки в райцентр или заказа из Инета. Но у настоящего опозитчика в сундучке. Вообще это не моя заслуга, а бати, он их купил хз сколько лет назад, я только сохранил, так что если тот свет есть, спасибо батя. Удружил)) Написано "сделано на оборорулдовании из Германии" ага, на том что вывезли после войны... странным маркетинговый ход. Еще нашел просо завернутые в бумагу и обмотаные скотчем кольца, подозреваю что ремонтные о том позже. цилик хоть с виду и неказист на ощупь ишо походит. Но подржавел, не критично. Даже буртика нетути... а на том что сейчас езжу есть и ничо А теперь наше любимое зазоры, всовывания кольца в цилик. спичечная головка проходит с запасом... я даже щупы не стал складывать, явно больше мульметра. Учитывая что предельный зазор по книжке Котова 0.15 Падлой буду, этот цилиндр с таким зазором и с одним ломанным кольцом работал, и вез! УРАЛ снимаю шляпу. Японовода откачивают от инфаркта. Всунул кольцо номинал 0.10... сунул кольцо из неизвестной пачки 0.04. Короче я подумал, что если я и напялю на эти кольца цилик, то х обкатаю. Поставил номинал, ибо он меньше предельного, а значит двигОтель станет лючше! а если учесь что он ехал и с милиметровым зазором. мотор будет агонь! Все скидал, выставил зазоры на клапОнах раз уж щупы под рукой. Собрал. Прокрутил мотор монтажкой ( она идеально входит в шлицы дисков сцепления) из цилика хорошо подуло, закрутил свечу, крутанул вышибло затычку со стороны карба. крутить стало не легко. Это я тут поршнек оттер да кольцы новые навесил... За сегодня сделал только правый цилик, левый завтро если успею. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
6 сентября 2018 04:41
Сообщение #614
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) явно больше мульметра. Учитывая что предельный зазор по книжке Котова 0.15 На планэте та же фигня, зазор только на 1 кольце был меньше 1,5мм, заводилась, и даже как-то ездила... На 1 кольце! Потому что остальные 2 были зализаны прихватом, и 3 кольцо было без стопора и зализанным уже провернутое, било по окну... Как только ещё кольцо не сломало? Ну и вот, нормальных колец в продаже нет, чо делать?! Висели на стене кольца совдеп 1Р, думаю отлично жи! Ведь цилиндр тоже первого ремонта, и поршень соответственно тоже, даже гордая маркировка присутствует, только каково было удивление, когда кольца не влезли в цилиндр... Потому что он оказался ска номиналом! Ну что поделаешь, взял кольца 1Р и превратил их в кольца под цилиндр, с зазорами 0,35... О как! Так чтооо... японовода бы уже не откачали -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
6 сентября 2018 15:37
(Автор темы) Сообщение #615
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Здрасти. Сегодня разбирал левый котел, он лучше правого. 1. Шатун едва едва люфтит, намного лучше левого. 2. Поршень меняный, почти новый. кольца тоже еще блестящие 3. Зеркало цилиндра почти идеально. Что плохо. 1Поршень китайский, на правом походу совецкий. Потому что стопора пальца на правом жеские, на левом китайские вялые. 2 Кольца так же имеют зазор со спичечную головку 3 цуко гнутый клапан на выпуске... Ноооо у мистера БУ за сундучком еще склад картеров, головок, КПП, и прочей шняги. ладно нашел старые головки с вытраханной резьбой. Одну совецкую, там клапаны типа как болт под шплинт, с углублениями. Ну думаю советское круть, рассухариваю выпускной, сую в свою головку. Не лезет, толще. Рассухариваю КНР. Все ок, притер. Засухарил, чет проверять не стал так поставил Цилиндр меньше изношен чем правый, если на правом было 0.10 то на этом с кольцами номинал 0.08 Карочи, мотор можно считать шайтанотремонтированным, в сцепу все таки пока не полезу. На днях возьмусь за коробку. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 6 сентября 2018 15:40 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
7 сентября 2018 15:12
(Автор темы) Сообщение #616
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) там клапаны типа как болт под шплинт Чо я написал, под шлиц хотел написать)) Карочи, мотор можно считать официально Сегодня проверил все гайки-винты ГРМ шмереем. Без свечей крутится легко, со свечми как бы рывками типа компрессия есть. Вчера забыл написать С клапОнами как решить проблему. Ладно, рассухарить их фигня, любая подходящая головка, шварк молотком и вуаля. А вот засухарить их обратно... не говорят какая то приблуда нужна, цену посмотрел ну его нах, да и не найти поди в нашей деревне. Глянул в инет, кто то эту приблуду сам делает, круто, но не сейчас Кто то одевает головку на штырь продавливает пружину ключом рожковым на 22 и в это же время вставляет сухарики.. да но это все гуляет под тобой. Беда беда печаль короче. Но мои же предки выиграли войну и смекалкой! главное нежно, все отлично засухарилось, проверял, клапан держит. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
8 сентября 2018 15:49
(Автор темы) Сообщение #617
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Сегодни с коробкой возилси. Начал сливать масло с коробки ИМЗ 8.103-10 Почему то сначала полилась вода чесслово не знаю как она попала в КПП, вроде дырок в ней нет. Потом слилось маслицо следом за водичкой. Я налил безнину в КПП ,побулькал. Слил. Типа промыл. Притензия к коробке одна, проскакивает кик стартер что меня бесило. Вскрыл... ну чо... типичная болячка ИМЗ с задним ходом. паразитка паразитная шестерня слизала зубья на заводной шестеренке. Вот как так, большая шестерня в хлам ( три зуба отломаны остальные подточены) а маленькая паразитка как с магазина.... Короче, у меня все равно нет новой шестерни под паразитку. Припер с приданного к М67-36 КПП, без задней, вскыл. Зато подшипники хорошие, на родной коробке чет какие то плохие, хоть и не люфтят но крутятся стремно ( хотя не ржавыи) Вообщем собрал из двух КПП одну, вроде передачи включаются, осталось настроить да состыковать. Пока на черновую соберу. потом придут сальники вместе с другими ништяками. Посмотрев устройство КПП УРАЛ понял что в нее можно лить любое масло вообще, и она будет работать. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 8 сентября 2018 15:49 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
8 сентября 2018 17:54
Сообщение #618
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) Посмотрев устройство КПП УРАЛ понял что в нее можно лить любое масло вообще, и она будет работать. Так со всей совковой техникой, абы вообще хоть что-то было))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
9 сентября 2018 10:10
Сообщение #619
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) 1Поршень китайский, на правом походу совецкий. Потому что стопора пальца на правом жеские, на левом китайские вялые. Разве при установки поршня обязательно нужно ставить те стопорные кольца, которые были в комплекте с поршнем? Цитата: Vladimir AN)) Засухарил, чет проверять не стал так поставил Ты што? А ну быстро проверил, это же очень важно! Ты уверен, что с первого раза всё достаточно притёр? Не стоит быть столь уверенным, даже БУы иногда могут ошибаться. Цитата: Vladimir AN)) Карочи, мотор можно считать официально Цитата: Vladimir AN)) Но мои же предки выиграли войну и смекалкой! Даункрат работает в перевёрнутом виде? о_О Цитата: Vladimir AN)) Почему то сначала полилась вода чесслово не знаю как она попала в КПП, вроде дырок в ней нет. Сапун палюбэ должен быть. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
9 сентября 2018 16:35
(Автор темы) Сообщение #620
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Разве при установки поршня обязательно нужно ставить те стопорные кольца, которые были в комплекте с поршнем? Не, у меня вообще никакого комплекта небыло кроме комплекта колцев. По этому я просто выпрессовал палец, оглядел его, почистил канавки под компресс кольца, врессовал обратно и поставил стопора обратно ( ровно в канавки, даже кнавки почистил под ними. С правой стороны стопора были жесткие, едва впихнул, с левой мягше. Явно китайские. Цитата: parfent Ты уверен, что с первого раза всё достаточно притёр? , не ну я бензину налил, вроде насквозь не побежал, значит клапОн который я менял я притер достаточно.Ну даже если и не держит, снять голову вообще 2 мин делов епт я могу с закрытыми глазами это все собрать и разобрать и зазор выставить на клапОнах в темноте без щупов, чисто на люфт. О чем ты. Это же не АУДИ или там ОКА. Тут все просто, молоток, киянка, такая то мать и солидол, ну и пара ключей)) Цитата: parfent Даункрат работает в перевёрнутом виде? о_О А не должен? если его перевернуть без нагрузки и пытаться закручивать, он не будет уменьшаться, а если с нагрузкой то и туда и обратно рбт.Цитата: parfent Сапун палюбэ должен быть. Я тоже об этом думал, надо Котова полистать по поводу КПП но слюшай только сегодня копался с КПП вроде нет там сапуна... обычная кастрюля с шестеренками. Итак КПП можно считать тоже шайтанотремонтированной. Притащил старую КПП, разбомбил нодную, взял валы с новой ( тк у 8.103-10 они КПП доработали, и отверстия во вторичном валу для смазки шестерен сделали больше, чтобы более густое трасмиссионное масло могло доходить до шестерни 4 передачи, а в 67-36 отверстия махонькие, и туда рекомендовали лить моторное масло, иначе шестерня четвертой могла голодать. Подшипники выбрал лучшие из того что было, поставил со старой коробки, а валы и вилочки от 103.10 ( хотя уже не помню где какие... короче поставил те у которых был меньший люфт в муфтах) Прокладку поставил на солидол. Вообщем споловинил. Взвел пружину кик стартеру... Корочи, вроде скоростя есть, и нейтраль. ХЗ там надо по месту потом настраивать вкл передач. Залил автолу, вроде сразу масло не вытекло, посмотрю утром. А да сальники еще поменял. как то так... Не перебранным остался редуктор, вилка, и маятник ( вроде говорят надо его на подшипники) Ишо надо из г-на собрать руль с пультами и газулькой, подварить бак, сделать седло, и еще с колесами надо что то делать А да еще проводку желательно... и бибикалку. А да, коробка 8.103-10 которая перемены передач, уаще ацтой, кроме увеличенных отверстий под смазку вообще нет плюсов. Задняя вообще на скоряк приделана чисто чтобы днепровцам нос утереть. эта задняя утрахивает заводную шестерню на раз. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 9 сентября 2018 16:38 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
10 сентября 2018 05:50
(Автор темы) Сообщение #621
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Коробка передач не дала течь. есть 4 скорости и две нейтрали как и положено быть. Скоростя ручным рычагом вкл четче чем ножным, но это хня, потом на мотоцикле уже подрегулирую, там есть два винта регулировки. Так шта вообщем то я радый. Теперь у меня есть мотор заправленный маслом и КПП, готовые к работе Сегодня решил отдохнуть от гайкоф, молотка и отверток. А то чет сильно газанул, как бы весь задор не вышел) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
10 сентября 2018 08:51
Сообщение #622
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Даункрат работает в перевёрнутом виде? о_О Это вроде как винтовой донкрад! Гидравлический не рбт. Цитата: Vladimir AN)) коробка 8.103-10 которая перемены передач, уаще ацтой Э,Зачэм такое гаварищ! Сосэм мени растраиваиш! У меня и так задняя вылетает под нагрузкой, хорошо что она на одиночке нужна 1 раз в год, и пока удерживается во включенном состоянии накинутой резинкой от сикаватора. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
10 сентября 2018 14:59
(Автор темы) Сообщение #623
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК вроде как винтовой Да. децкий, 2 т. Цитата: МК У меня и так задняя вылетает под нагрузкой она у всех вылетает, у кого там такая же ножная лапка то пяткой удерживают, а у кого рычажок вот резинкой к примеру. Да в принципе дешевый понт, наверно перед каким нибудь праздником перед КПСС хотели отчитацо мол новая модепь, с задним ходом. Козья конструкция. Ты Миша не пользуйся лучше ей уаще, а то потом придется менять шестерню заводилки. Я второй год на колясыче без ЗХ. че мы не мужики, какой то Юрал не можем задним ходом затолкать на парковку или вытолкать с нее, пфф. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
11 сентября 2018 14:59
(Автор темы) Сообщение #624
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Сегодня ездил по делам на УРАЛ 67-36... Тфу Тфу Тфу тук тук тук, но бла мне понравилось как он работает. Наконец то смог настроить эти К63Т СССР. Возврат игл в среднее положение и мои мучения с винтом качества смеси дали результат. Свечи теперь песочного цвета, до этого мопед богатил. Заводится хорошо. Едет как и положено УРАЛу, если на 1й открутить ручку газа то тебя тащит назад. Вообщем ускорение мне понравилось. Вообщем сегодня пока в город ездил, дал ему по асфальту просратся, как я говорю, продуть цилиндр ( ы) от нагара. Как же хорошо ехать на ровно работающих двух цилиндрах под тиканье клапанов свои законные 60... на улице осень, моросит мелкий дождик, а ты такой с подогревом ручек и подогревом ножек от цилиндров)) Вот оно счастье пусть мимолетное но счастье простого, чумазого опозитчика, и никакой японец рядом не стоял, когда после войны с колесами, карбами, свечми, клапонами ты просто едешь)) Нет машина таих эмоций доставит не может как старый советский оппозит. Расход хз, большой наверно да... но я хулиганил, крутил мотор до 4500к точно)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1