Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки |
Vladimir AN)) |
21 января 2018 12:58
(Автор темы) Сообщение #577
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Шарюсь тут по инетмагам. в поисках мелочевки, чтоб пришла к теплу. Есть ускоренная планетарка УРАЛ 9 И ускоренная планетарка УРАЛ 10 стоят не дорого, а в 10ке есть смысл? или ей нужен хороший мотор? прощай разгон?)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
21 января 2018 16:43
Сообщение #578
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
А можна я кажу, дядя Володя?: 9 встаёт прям так, под 10 нужно фрезеровать хотя бы зубилом. Если ест фаприки и заводы , то пожалста 10. Если только ржавый напильник, то 9-ки думаю достаточно. Это 1 сторона луны, а есть и 2-я. Потянет на 4-й или нет зависит от состояния мотора, даже в среднеколхозном должен потянуть. А вот медленно ехать точно не сможет, не травя сцеплением, а это уже реальный неудобняк. Ну и косвенно на это намикает то, что менты не дураки и если был бы смысл, то наверно запилили бы и 12, но остановились на 9, думаю не спроста! Ну и личные впечатления, от езды на 8-ке и 9-ке. 8- это трактор мтз, пусть и гоночный, 9 - это уже машина, хорошая динамичная машина, причём минимальная скорость именно на 1-й оптимальна. На 8-ке приходится чуть повышать обороты от холостых, иначе скорость мала и МОТ неустойчив, на 9-ке отпускаешь газ и МОТ ползет , но уже устойчив. На 10 её возможно будет уже великовата мин скорость. Это тож важный параметр. Мой друг на бросе поначалу мучился из за минималки, ну очень быстро по нашим кочкам, потом в один паршивый день износил цепь, на замену купил к-кт более тихоходный и стало нормально. Сообщение отредактировал МК - 21 января 2018 16:47 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
22 января 2018 03:12
(Автор темы) Сообщение #579
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК А можна я кажу, дядя Володя?: Во. сразу чувствю себя солидным, и даже животик стал рости) Цитата: МК под 10 нужно фрезеровать хотя бы зубилом. Если ест фаприки и заводы , то пожалста 10. Если только ржавый напильник, то 9-ки думаю достаточно. Это ты хорошо что сказал, а то бы налип на 1300. Тк. токарные мои возможности сводются к СССР точилу и трехгранному напильнику с надфелем. Есть рядом автобаза, там полюбому есть токарка, они же там делают кап ремонты своих китайских грузовиков. Даже можно договорится. Но это потом. когда не дядей а дедой стану)) и забабахаю себе УРАЛ с суперраспредвалом, жиклерами в карбах на 200, десятку в редуктор, и че там еще надо? ааа какую то хитрую шестерню 4й передачи, и что то еще забыл, ааа поршни за много денег кованные от автотехнологии, вот тогда взлетит. Вот тогда буду рвать всех и уся. Цитата: МК Мой друг на бросе поначалу мучился из за минималки, ну очень быстро по нашим кочкам, потом в один паршивый день износил цепь, на замену купил к-кт более тихоходный и стало нормально. А чо бегат ишо?)) В режиме твоего ИЖа наверо 1000км в год... тогда его хватит на 35 лет (японса)-------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
22 января 2018 05:09
Сообщение #580
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) че там еще надо? Гиниратур кВт и музон! Цитата: Vladimir AN)) А чо бегат ишо?)) Бегат изредка, только внешне поизносился, мне было бы стыд на нем поехать. Ему как и мне ездить то особенно некогда, да и семья дети, садик, 1-й класс итп. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
22 января 2018 14:09
(Автор темы) Сообщение #581
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Гиниратур кВт и музон! А ну это просто, через ремень.Музон? точна, и снова седая ночь и только ей доверяю я.... Цитата: МК только внешне поизносился, Кстати да, заметил что японская красивая краска быстро слазит в процессе нашей сплутации. Видимо пыль тому виной. УРАЛы красили четчи))) по 30 лет а краска не облупливаецо, кроме в некоторых местах повздувалось. Сегодня кстати подходил к будущей одиночке, мотор провернул киком, правда пришлось налечь на кик, нормально, крутится, даже пшикат компрессией. Будет жить. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
24 января 2018 05:00
Сообщение #582
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) ну это просто, через ремень Через какой ремень, брат?! Не через ремень, а напрямую - Через деньги ставится доработанный тракторный генератор Г-1000, мощн 1 кВт, либо его продвинутая версия 1150Вт. В минусе примерно 5 тыщ, в плюсе море ээ и возможность запуска с толкача без АКБ, тк этот генератор самовозбуждаемый за счёт пост магнита начального возбуждения. И ещё, в нем нет щеток! Совсем нет никаких, 2 подшипника и все, перпетуум мобиле! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
24 января 2018 14:45
Сообщение #583
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК В минусе примерно 5 тыщ Это для тебя 5 тыщ фикня и для меня. А для Володи это половина месячного дохода! Нам, городским, не понять. Сообщение отредактировал parfent - 24 января 2018 14:46 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
24 января 2018 15:48
(Автор темы) Сообщение #584
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent А для Володи это половина месячного дохода! Унизил... я обиделсо. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
24 января 2018 16:13
Сообщение #585
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) я обиделсо. Я смог! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
24 января 2018 20:34
Сообщение #586
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent для тебя 5 тыщ фикня Уже не фикня! Поэтому генератор у меня 0.15кВт, и со щётками. Хотя у принципе хватает, если вместо фары днём птф с светодиодной лампрчкой. Ночью уже не попыхтишь на холостых, красная лампа не разрешает. Цитата: parfent Я смог! Между прочим он наверно уже в коляску вилы положил, и смотрит маршрут до Кати, но в морозы точна не поедет и ты ещё можешь исправить очепятку. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
25 января 2018 02:58
(Автор темы) Сообщение #587
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Между прочим он наверно уже в коляску вилы положил Стериотип, вилы в городе неудобно, грамоздко, медленно. а тк Андрей П тощий, а значит верткий оружие может оказатся крайне не эффективным. Я уже давно предпочитаю удар авторучкой в глаз)) Цитата: МК морозы точна и не говори -49 -50 уже подзаипало... обычно держится дня три, а тут уже неделю давит. Днем правда если морозного тумана нет, отпускает до -30-25... 25 минуса офигенно тепло оказывается)) можно куртку не одевать. В мото езде все еще пауза)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
25 января 2018 11:29
Сообщение #588
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) удар авторучкой в глаз)) Надо мне шлем надевать тогда)) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
27 января 2018 13:20
(Автор темы) Сообщение #589
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Надо на ДР себе купить динамометрический ключ! а то как же я без него буду мот собирать. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
27 января 2018 14:39
Сообщение #590
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Vladimir AN)), Знакомый говорит, что когда он затягивал гайки на шпильках головок Урала с требуемым усилием, то они срывались... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
28 января 2018 04:25
(Автор темы) Сообщение #591
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Кстати да... сплав хамно Особенно шпилька крепления клапанной крышки. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
26 августа 2018 08:56
Сообщение #592
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Кстати А гиде ваш отчёт о 9-й звёздочке, о том как лоховские иномарки и всякие там весты-гранты-колины-приоры пыль глотают позади? Как прошли испытания, скока жрет скоко поёт, жопиэс зашкаливает, не? Мне чето снова понравилось на имз ездить, что ни говори, а он реально валит по сравнению с ижом, а тем более сломаным ежом. Погодю прыдавать, ещё не надоел. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
26 августа 2018 15:00
(Автор темы) Сообщение #593
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК А гиде ваш отчёт о 9-й звёздочке, о том как лоховские иномарки и всякие там весты-гранты-колины-приоры пыль глотают позади? А я думаю чо это ты решил пыль с темы сдуть. Просто мене на больной мозоль наступыть)Как прошли испытания, скока жрет скоко поёт, жопиэс зашкаливает, не? У меня даже и звездочки то нет еще 9й. Но от обещания данного не отсупилси, обязательно сделаю! Вот после картошки выкорчую мотор ага, тем более сегодня сухой огород выкопали, завтра будем копать сырой. Цитата: МК а он реально валит Ой седина в бороду, ой бес в колеса... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
30 августа 2018 15:52
(Автор темы) Сообщение #594
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Че не ждали меня тут да? )) Карочи сегодня снял основные три агрегата с ИМЗ 8.103-10 1989гв Редуктор вроде живой, из него даже слилось масло, даже фунционировали тормоза, пока его не буду трогать все равно звездочки новой пока нет. Зато кардан агонь, как новым поставили так и остался новым, вот и новодел. КПП, чо то выпал кусок штока сцепления когда расстыковывал КПП и мотор... то ли я его ухахатал пока снимал, то ли он был сломанный, потому что сцепление у него пропало же. Передачи вроде втыкаюцо, а проблем с ней я не помню, шоб там вылетали и тп передачи. Мотор от крепежа освободил, но вынимать буду завтра а то стемнело, не хватало эту дуру еще на мизинчик уронить. Завтра день мойки узлов которые похожи на куски масла, тк оно бежало ото всюду, походу РТИ звезда. Но они давно бежали. Ну и потом буду дефекты смотреть, По мотору никаких там особых планов, если Колено скажет что живое и ишо побегат, то ограничусь осмотром цилиндров при критических задирах заменю, да кольца подкину. Головы там новые с ними проблем не должно быть. А так мотор с кика крутится, даже пшикает давлением.. Рама вроде на первый взгляд без трещин. Резинки в ходовке конечно потрескались. Передняя вилка почти мертва, + одно перо гнутое маненько фоты не делал, руки жутко мазутные были. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
31 августа 2018 03:01
Сообщение #595
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
БУ, ты молодец! Кто так его уделал? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
31 августа 2018 16:38
(Автор темы) Сообщение #596
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК БУ, ты молодец! БУ вообще красаучиг.Цитата: МК Кто так его уделал? Слухай сюды. Значица, купил мне папа китайский скутор, он оказался такой какашкой... Не ну с виду агонь! А тут подвернулся УРАЛ у коллеги по работе матери, у нее муж умер и тд и тп. Карочи легенда была мол ездила на дачу и обратно я и ребенок, потом че то сломалося а старший сын не может починить. мол меняемсо, ты мне скутор на дачу ездить, я тебе цельный настоящий моц, с документамэ! Ну притащили мы его домой. батя мосмотрел, сказал кардан горбатый у него, на нем в дыбы вставали видать. Херня делов, купили кардан воткнули, поменяли зажигание, завели, едет, рулит, в стороны не ведет. А я на вилку то и не глянул, хер ли 18 нет ветер в голове, ну и попер девок на речку катать, их на площадку умещалась 3 шт минимум, и кто нить взади. Успел я ухлопать только резьбу на левой голове усе. А ну еще почти сразу же развалился редуктор УРАЛовский, я откуда знал что там масла нет)) Батя где то надыбал от ДНЕПРа за бутылку. Ну маслом вроде капал, ну и х с ним. А потом, учеба, увлекся скутерами, потом работа, машины... Батя хотел из УРАЛа шпаловоз сделать, вкрутили ему ввертыш под свечу латунный в токарке там тоже за бутылку ( деревня ули) батя позвал электрика, тот ему расчесал проводку, завели епать поршень долбит так шо пдц, короче батя поставил его в закуток. закрыл брезентом и усе. А потом и бати не стало, там вообще не до УРАЛа было. Ну а дальше тут зарегался, вспомнил что я тоже советский мотоциклизт. Поменял головку, че то там настроил, и вроде поехал, даже ляктику подделал. Ну так год откатал на речку потихоньку, а потом полез чет тормоза тянуть, смотрю а перо то децл кривое. Потом и маслом стал капать не по децки, а потом как то зимой и сцепление кирдык. Ну думаю буду капиталить. А тут второй подвернулся, я его подшаманил вот езжу. А тот стоял молча меня укоряя мол что ж ты хозя как девок катать так нужен был а как ремонт так в кусты)) Ну а дальше ты знаешь. Ладно вернемся в день сегодняшний. Как вы знаете вчера я все поснимал и оцепил проводку, тросса ( они были оцеплены, и шпильки мотора. Сегодня выдернул мотор из рамы Обычный мотор ИМЗ хорошо погулявший, в маслянно пыльной корочке. Внутри походу страх и ужос На чем походу этот мотор только за жизнь не ездил, я лил в него хорошую остаявшеюся отработку Японскую Вообщем работать с такой замарашкой противно. По этому засучив рукава мистер БУ взялся за дело смело, под звуки старого рока. Вот теперь он даже красив. И с ним можно работать. План на завтра, дефектовка. Разобрать поршневую, помыть если раздобуду то в соляре, если нет то в порошке стиральном, осмотреть шатуны, осмотреть цилиндры, если все норм откопать в гараже кольцы, если они не сгнили поставить их, заменить цилиндры если надо, собрать все обратно. Если останется время снять переднюю крышку, там все осмотреть-помыть На сцепление уже полюбому времени не хватит, там надо снять маховик, чтоб сальник поглядеть. ну пока вроде все. Возможно успею еще облицовку покрасить если найду краску как у Сани Фраера. Возможно еще успею до холодов перебрать-промыть КПП. А зимой вечерами буду руль собирать да проводку паять. Так что это долгострой, но для души жи делаю! Собирал струменты под звуки двух ревущих спортов которые гоняли по дороге туда сюда и обратно, что за прикол, вот слышали звук когда на машине на нейтралке педаль в пол и двигатель в отсечку долбиться? Вот тут то же самое, только с переключением передачи тон этой отсечки меняется... апще никакого кафу. И че по ним народ так встревает. Ну еще гарцевало парочка ИЖей это я по звуку, мне не видно только слышно. Молодеж прощается с летом наверно... А я собрал струменты, пошел в речке помылся от мазута, искупался, и вот сел писать отчет о проделанной работе. с мыслью " хорошо что спорбайк не купил..." души в них нет. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Stels2009 |
31 августа 2018 17:50
Сообщение #597
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) под звуки двух ревущих спортов Цитата: Vladimir AN)) Ну еще гарцевало парочка ИЖей Неплохо, у нас уже, наверно кроме меня, никто на них не ездит Цитата: Vladimir AN)) души в них нет. точно Цитата: Vladimir AN)) Вот теперь он даже красив А если мотор еще и в стеклоструй, он будет еще красивее Цитата: Vladimir AN)) Так что это долгострой Успехов Цитата: Vladimir AN)) хорошую остаявшеюся отработку Японскую Жесть, почему? Что масло достать нельзя, вроде уже не 90-ые -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
1 сентября 2018 05:07
Сообщение #598
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) там надо снять маховик, чтоб сальник поглядеть Не согласен, чо его смотреть, если раз уж полез во внутря- меняй всё что может в будущем внезапно помереть. Тем более РТИ тож имеют свой срок эксплуатации))) Цитата: Vladimir AN)) Возможно успею еще облицовку покрасить если найду краску как у Сани Фраера. Ну если не найдёшь, могу выслать несколько баллончиков))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
1 сентября 2018 05:12
(Автор темы) Сообщение #599
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: FRAER чо его смотреть А ну всмысле увидеть его)) менять то полюбому нада, тк масло херачило между КПП и ДВС ну нормально так. Да и сам сальник нужон для подбора, врятли они есть в магазине, хотя там же валялись всякие карбы на УРАЛ и тд, и ремпомлекты, может и сальник есть. Цитата: FRAER Ну если не найдёшь, могу выслать несколько баллончиков))) Да ну это уж на крайний случай. Уж не найти краску это будет воопще эпик))Цитата: Stels2009 Жесть, почему? Что масло достать нельзя, вроде уже не 90-ые Нормальное масло, оно же отстоявшееся...Он же ездил на АВТОЛе всю жизнь а тут прям смерть смертная? Да и в машине оно менялось раз в 4-5 ткм. Цитата: Stels2009 А если мотор еще и в стеклоструй, он будет еще красивее Не я не реставратор как ты. Цель собрать и ездить причем с минимумом вложений используя имеющиеся запы, никакой аутенчичности! Только хакки только езда. Так шо мотор все равно будет пыльный и грязный, ездовой, А помыл я его для того чтобы приятно было работать с ним, но не спорю он чистый даже красивый)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
1 сентября 2018 06:26
Сообщение #600
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) н же ездил на АВТОЛе всю жизнь а тут прям смерть смертная? Да и в машине оно менялось раз в 4-5 ткм. Просто если бы в машине не заменить его сегодня а через месяц, мотор бы сдох? - нет. А тогда почему в Урале сдохнет? Хотя я не сторонник заливать отработку в 4т, вот в 2 т скока угодно, только без песка. Все равно сработает 1 раз и вылетит в трубу. А чем ты его так отмыл, неужели Силит? Я, мою Стир порошком Пемос, хз но берет так же как самые дорогие порошки типа тайд, и гораздо дешевле солярки и бензина. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1