Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки |
Vladimir AN)) |
16 сентября 2017 16:19
(Автор темы) Сообщение #553
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК В щелочных меняется электролит, и он снова работает. Так там же щелочь, де ее берут? А так наверно да... они вроде дюжкие, такие же акумы шли на 6В ИЖи, я в детстве жил в шахтерском поселке, там этих акумов было как ... много вообщем. БЭнзиК таки кончилсо. вообщем накоталси, до снегу... а так вроде заводится, работает и на СССР карбах. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 16 сентября 2017 16:21 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
19 сентября 2017 15:48
(Автор темы) Сообщение #554
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
По следам великого Ильича тфу... Парфента, или готовь подогрев летом. Вообщем вспомнил я что хотел я делать подогрев ручек на УРАЛи. Нашел ручку для экспериментов, нашел старую катушку от УРАЛа решил на проводе сначала попробовать раздербанил, верхнюю намотку выкинул нах ( она там тоньше волоса) а ту что на сердечнике намотал на ручку в два слоя, слой провлоки, слой изоленты, слой провлоки, слой изоленти. витки не считал но их где то 50-60 вышло. Не беда, катушек нарою новых у меня их не мало, можно взять из реле УРАЛовского нерабочего. Витков можно и добавить. Короче подключил греет. Вопрос, откуда подключать? Естестно через тумблЁр -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
19 сентября 2017 21:38
Сообщение #555
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Вопрос, откуда подключать? От любого плюса, ёпт. Вычисли мощность, измеря сопротивление проволоки. Просто если витков мало, то жрать может дофига. Цитата: FRAER Володь, зачем лепить горбатого, когда можно заказать с китая?) или чисто по фану?)) С китая - гуано, я заказывал. Не греет, и она маленькая. Цитата: FRAER Клей поплавится и по писде пойдёт усё)) Не рекомендую, проверено. Изолента нормально будет. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
20 сентября 2017 05:46
Сообщение #556
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) куда подключать? На плюс генератора, всю нагрузку лучше брать оттуда чтобы не нагружать осн проводку. Медным проводом нагреватели не мотают, лучше бы нашёл нихром от спирали утюга, рефлектора или плитки, можно посм в хозмаге или на скупках цветмета. Заиерь сопротивление, оно должно быть не меньше 5 Ом, а то руки поджаришь и все электричество засадишь. Соединить лучше последовательно, лучше выйдешь на нужное сопротивление и мощность нагрева. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
20 сентября 2017 06:41
Сообщение #557
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent С китая - гуано, я заказывал. Не греет, и она маленькая. Китай китаю- рознь! Если взял не глядя, самый дешман, то глупо пенять на качество, так ведь? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
20 сентября 2017 07:15
Сообщение #558
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER Китай китаю- рознь! Моя жена в магазе шмоток всегда спрашивает у продавцов:- "Это фабричный Китай?" , на что всегда получает ответ - "Ну, конечно!" или на крайняк - "Московская обл." Сообщение отредактировал МК - 20 сентября 2017 07:15 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
20 сентября 2017 16:06
(Автор темы) Сообщение #559
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Медным проводом нагреватели не мотают, лучше бы нашёл нихром от спирали утюга, рефлектора или плитки, можно посм в хозмаге или на скупках цветмета. А я знаю... просто это же надо искать... или искать старый утюг-кипятильник где то в закромах...Намотал провода с катушки, не китай, наш советский По 150 витков на ручку. Цитата: МК На плюс генератора, всю нагрузку лучше брать оттуда чтобы не нагружать осн проводку А нна уралофоруме мне сказали лучше с АКБ через предохранитель. Могу переделать...Цитата: МК Заиерь сопротивление, оно должно быть не меньше 5 Ом, а то руки поджаришь и все электричество засадишь. Не, эта первая ручка у меня жаркая получилась, эти норм греют, правда на ходу не пробовал некогда было.А так задействовал предохранитель, с него на тумблер который под седлом он все равно у меня без дела болтался, у меня масса теперь другая да и АКБ я отцепляю всегда. Тк. на УРАЛ 67-36 всего две лампочки на приборке, и одна занята контролькой генератора, я решил что вторая будет отвечать за подогрев, теперь когда вкл тумблер под седлом, загорается желтая лампочка, может так не буду забывать его выключать... кому вообще нужен повторитель поворотов на приборке на советском моте.... там все и так видно)) Завтра поезжу Цитата: МК Соединить лучше последовательно это мне кто то уже говорил...Когда уже все сделал... налел в гараже под вешалкой с куртками и робой сумку а в ней кучу провлоки от стартеров и генераторов)) Вообще он не сильно жаркий получился, впрочем я такой и хотел. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 20 сентября 2017 16:26 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
серый 03 |
21 сентября 2017 11:42
Сообщение #560
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Вообще он не сильно жаркий получился, впрочем я такой и хотел. а я еще регулятор потавил! |
Vladimir AN)) |
21 сентября 2017 15:13
(Автор темы) Сообщение #561
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: серый 03 а я еще регулятор потавил! Наш старший электрик Михаил Константиныч что то про диоды говорил когда то про диоды, я не запомнил)) мол чтоб было два режима работы, горячий и теплый. Поставил сегодня ветровые щитки на руль, один правда пришлось приколхозить болтом с гайкой и провлокой аллюм потму как нет рычага пер. тормоза где то был но искать его надо в куче запчастей, ит о с кранштейном ли он я хз ладно мне не на выставки, главное чтоб функцию свою выполнял. Проехал, все гуд, не сильно жаркий изольда не горит, рукой без перчатки можно держаться рука терпит, через перчатку вообще комфортно. тепленько самое то. зарядка норм, не заметил чтобы лампа зажигания на не заведенном моторе проседала сильно. Вообщем на ходу было даже жарковато правда и за бортом около 10 градусов плюса, отключил тумбрером и ездил так. Предох не вылетел, проводка нигде не поплавилась вообщем я доволен, а раз Андрей П ездил значит надежная)) По нестабильности оборотов... когда замерял напряжение зарядки на АКБ на заведенном, при перегазовке боковым зрением увидел прорыв газов на стыке цилиндр головка... тут меня осенило, я вспомнил, я же по весне головку менял по причине затраханной резьбы, а мне говорили на форуме что после замены через какое то время головку надо еще протянуть, мол от нагрева и остывания она сядет и будет сифон. А я забыл. Скинул клапанную крышку, протянул крест на крест, некоторые гайки затянулись на 0,5 оборота и даже больше.... хотя я искал подсос через карбы и цилиндр-картер соединение, а про головку забыл... правая в норме тот горшок адеквано регурировался, левых хуже. Завел, прорыва газов нет, однако ездить не ездил, в баню пошел, а потом какая езда... завтра може проверю, комрессия наверно поднялась))) А и еще видел ИЖ переходку с площадкой вместо люльки, на ней было нагружено 5 мешков пирамидкой, по сему видать с картошкой и еще два по моему лежали за пирамидкой, если в среднем картошечный мешок весит 40кг значит около 300 кг.. при том что водила был дядька а не пацан... правда мот пер тяжело. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
21 сентября 2017 16:51
Сообщение #562
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) ообщем на ходу было даже жарковато правда и за бортом около 10 градусов плюса А в мороз тепла много не бывает -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
22 сентября 2017 14:57
(Автор темы) Сообщение #563
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent А в мороз тепла много не бывает Да понятно...Карочи я два дня отьездил.. ничо не замкнуло, не отвалилось. работает хорошо и мотоцикл в целом и подгрев в частности. Вообщем я довольный. Долил жидкостей в мотор и коробку, давление в шинах довел до нормы, протянул крепления которые ослабли, подтянул тормозья Проехался. Прет норм. Поставил для зимних покатушек, чую будет весело. Ветровик решил не ставить, я далека и каждый день зимой ездить все равно не буду, тем более со скоростью. А в остальном можно одется и усе. Главное с руками проблема решена, а то оии подмерзали. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
11 января 2018 13:08
(Автор темы) Сообщение #564
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Ох, давно я не появлялся в теме. Вообщем сначала японца хотел ( по привычке скорее уже) а потом решил что нада делать мотоцикл который в заголовке темы, а то он уже на донора пошел, уже без руля... Что хочу иметь? Ниаких там закосов под "как с завода" чтобы стоял в гараже и блястел. Хочу разобрать. Устранить течь масла из двигателя, сальник порвало наверно. Перебрать сцепление, Там еще проблема с заводилкой, проскакивает. Покрасить из баллончика облицовку ( ну как, бак и два крыла), шкурить даже не буду, старая краска там норм, кроме как в некоторый местах на баке подвздулась, там зачищу. Рама там норм, черная и не ржавая Никаких костомайзиногов и коферейсеров. Чисто стандарт с элементами новодела)) Все это собрать, что то использовать из хлама который отдали с колясычем №2, руль придется ставить от сгоревшего УРАЛа №3, рычаги новодел, зеркала новодел. Дуги хочу поставить, тк на УРАЛе одиночке еще не ездил. Подножку боковую либо сделать из тяги коляски, либо купить готовую. Ну и сделать чтобы все мигало, и светило, и сигналило. Доки на него есть. Для езды буду делать, и походу неспеша)) С багажником пока не решил че будет. А в редуктор эту, девятку хочу, и прямоток придется делать, так как глушак сгнил со стороны выхода)) Вот как то так... это я для себя записал. Колясыч так и останется колясычем. В порядок приведу, и усе. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
11 января 2018 15:58
Сообщение #565
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Дуги хочу поставить, тк на УРАЛе одиночке еще не ездил. Подножку боковую либо сделать из тяги коляски, либо купить готовую. По моему мнению дуги не нужны. Патамушта: Их трудно сделать достаточной жёсткости, чтобы или валить деревья и корчевать поребрики. От небольших бед ноги защищают цилиндры. При заваливании на бок неподвижного мота или на малой скорости и без дуг ничего не происходит, ни с головками ни ногам,если их не подсовывать под глушак. В несомненный + Урала, если он хоть медленно едет он устойчив, но как остановился валится всей массой. Одиночкой на твёрдых дорогах очень хорош, но в грязи, песке беда. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
11 января 2018 16:46
Сообщение #566
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Дуги хочу поставить, Я себе дуги ставил с ижа и бок. подножку тоже. |
МК |
11 января 2018 19:23
Сообщение #567
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: серый 03 Я себе дуги ставил с ижа Ижевские дуги на Урале будут исключительно декорацией. Володь - не нужны они тебе, не заморачивайся! ТО проходить не будешь, больше не для чего. Мужик ты не слабый и валится он у тебя будет не каждый день. У меня падал 3 раза, без дуг и без последствий каких бы то ни было. Вот поднимать тяжело, да. Цитата: серый 03 с ижа и бок. подножку тоже Если только со старых Ижов. Себе покупал на рынке, типа усиленную -потом усиливал, доваривал, делал норм крепление, 10 раз ставил-снимал и в результате четкая подножка, держит в 90% случаев, в неск раз лучше, чем на посл ижах. Откидывается и складывается сидя на мотоцикле. Сообщение отредактировал МК - 11 января 2018 19:30 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
11 января 2018 20:01
Сообщение #568
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
дело хозяйское, нужно или нет, а подножку именно с древнего ижа, поищу фотки, правда тогда цифры не было, но чет придумаю! Если конечно автор не против? |
F.F. Preobragenskiy |
11 января 2018 22:38
Сообщение #569
|
Бывалый Репутация: 42 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 88 На сайте с: 25.07.2014 |
У меня одиночка соло уже 3-й год. Считаю дуги нужны т.к. из-за низкого центра тяжести (двиг - оппозит) мотоцикл норовит навернуться, когда его толкаешь руками. На дуги ложил не на ходу раза 3. А подножки в изобилии разных видов в частности на мазепере. |
parfent |
12 января 2018 01:13
Сообщение #570
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Дуги хочу поставить, тк на УРАЛе одиночке еще не ездил. Цитата: МК Володь - не нужны они тебе, не заморачивайся! + Роль дуг на Урале выполняют цилиндры, и при падении набок они никак не страдают. Ну разве что поцарапаться могут. Сообщение отредактировал parfent - 12 января 2018 01:13 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
12 января 2018 03:20
(Автор темы) Сообщение #571
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
ясно, спасибо за советы и фотографию. В принципе на УРАЛ ставятся дуги без проблем, как и снимаются, из за особенностей рамы)) вот на японце где одна труба рамы идет, поставить их соЛжнее. Миша, а сплошное седло удобнее чем лягуха? Поднимать УРАЛ вроде не тяжело если спиной к мотоциклу, главное не завалить его на обратный бок. Подножку можно купить готовую, а можно сварганить самому из тяги коляски ( их у меня дофига) и пружины с торм колодок, главное пятак по больше приварить чтобы не втыкался в грунт. Но за идеи спасибо большое, спасибки кончились) всем спасибо)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
12 января 2018 04:45
Сообщение #572
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Миша, а сплошное седло удобнее чем лягуха? Я по лягушками не Копенгаген, тк ездил на них 2 раза в жизни пассажиром и то 25 лет назад в прошлом веке. Сплошное седло удобно для заднего места, пассажиру тоже ничего, но ему держаться не за что, хлястик от трико не внушает доверия. Ещё недостаток сплошняка это не стойкость дерьмантина к солнцу, трескается и расползается со временем, те при хранении нужно от солнца и осадков прикрывать. У мну лично есть проблем связанный с посадкой- при езде в городе с частыми остановками, края сидухи прямо натирают ляхи когда ноги опускаешь на землю. МОТ высоковат, сиденье довольно широкое, а ноги не выросли уральского размера. Ну и наверно потому что я очинь часто ездию в шортах, при наличии 18-20гр тепла. Вот на иже совсем другое дело, сидуха уже, МОТ ниже, а может уже присел от старости, но на нем такого нет. Поэтому по светофорами мне более удобен иж, более маневренный, лёгкий, лучше тормоза, полуавтомат сцепления. Правда ведь удобно, когда идёшь на разгон или останавливаешься можно щелкать передачи и держать в левой руке телефон? Цитата: Vladimir AN)) Поднимать УРАЛ вроде не тяжело если спиной к мотоциклу, главное не завалить его на обратный бок. Хз, я так не пробовал, но у меня грузоподъёмность номинальная 5 кг, максимально допустимая в эксплуатации до 50кГ, больше пиздесят не трогаю, здоровье берегу! Я забыл, у тебя есть чем посверкать, или нужно бежать к знакомому цварщику? Если есть сверкачь и помощник болгарин, то возможно все! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
12 января 2018 08:27
(Автор темы) Сообщение #573
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Сам не сварщиг) но заварить есть где, даже бесплатно, болгарка тоже есть, и тисы большие Цитата: МК Сплошное седло Не ну я так спросил... вдруг плюсы есть. Я же тоже аще не великан)) так что думаю не буду я покупать сплошое красивое... где то лежат три лягушки, из них ченить)) Оно так и деньги целее, на че нить другое пущу.Цитата: МК Хз, я так не пробовал Я по телеку видел, в Германии так учат моцы подымать, спиной к моту, и ногами, так даже девушки подымали.Но есть опасность переборщить, и завалишся сверху на мот. В принципе пробовал, правда не УРАЛ а другой мот, лекго. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
12 января 2018 12:37
Сообщение #574
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Я Урал за руль спокойно поднимаю, как Ижа. На лягухах пробовал - не понраилось. Правда то были новодельные лягухи. Задницей чувствовалось крепление, которое под резиной. Но раз ты уже ездил на лягухах, и тебе было удобно - оставляй. И кстати боковая подножка Уралу необходима. Хотя центральная сделана полукруглой формы таким образом, что ставить мотоцикл-одиночку очень легко и удобно - достаточно толкнуть его назад и откинуть подножку, и Урал по инерции сам на неё заскочит. Но эта подставка очень неустойчива, и если имеется хоть малейшая неровность ландшафта, то мот норовит упасть на бок при первом дуновении ветра. Я так однажды Урал поставил, а он потом упал набок, причём он стоял на возвышенности, а упал рулём на газон, то есть практически верх ногами. Вот тут его за руль поднимать было уже тяжеловато. Но я спраился. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
12 января 2018 12:50
(Автор темы) Сообщение #575
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Та л Цитата: parfent Но раз ты уже ездил на лягухах, и тебе было удобно - оставляй. Да нормально, но можно поискать подпружиненные как на советских великах, у ИЖа такие были не?Ясно будут лягухи. Руль будет от старой модели. Вроде по креплениям подходит, пульты только подойтут ли. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
франц |
21 января 2018 12:58
Сообщение #576
|
Участник Репутация: 15 Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 48 На сайте с: 30.10.2015 |
Цитата: parfent Роль дуг на Урале выполняют цилиндры, и при падении набок они никак не страдают. Ну разве что поцарапаться могут. Полный бред. Крышки клапанов ломает на раз. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1