Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки |
Vladimir AN)) |
4 сентября 2017 17:22
(Автор темы) Сообщение #529
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Нагар на свечах? Мало проехал, черноватый пока но без корки которая раньше была и по которой искра убегала через 5 км. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
miha.s12 |
4 сентября 2017 21:15
Сообщение #530
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: МК С переплюйкой преодолев диапазон тыр-пырканья, он пулял так что не только жиги, но и бюджетные иномарки отставали. А что мешает в разрыв переплюйки кран поставить?Если нужно кран открыл,даже на ходу,и пуляй,да и при заводке пригодиться,раз заводиться стал хуже.Или к Уралу уже интерес пропал? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
МК |
5 сентября 2017 14:47
Сообщение #531
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: miha.s12 что мешает в разрыв переплюйки кран поставить? Лень покупать штуцеры к крану. Цитата: miha.s12 Если нужно кран открыл,даже на ходу,и пуляй Цитата: miha.s12 Если нужно кран открыл,даже на ходу,и пуляй Там не так однозначно пуляй, нужно ещё преодолеть обороты в рот чих-пых-пердых. В среднем =1х. Цитата: miha.s12 при заводке пригодиться Нужно приучиться притапливать поплавки, помогает. Цитата: miha.s12 Или к Уралу уже интерес пропал? Ишо нет, надо зажигу впиндюрить с бешеной искрой как у ижа. Но тяжел он по городу, а далеко я уже кажется не поеду. Сыну отдам наверно, он уже выше и сильнее меня, через 2 мес 18 стукнет. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
5 сентября 2017 15:23
(Автор темы) Сообщение #532
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: miha.s12 А что мешает в разрыв переплюйки кран поставить? Да думал об этом. так это же кран надо тоси-боси, да и не заметил я такой жесткой потери мощности, очинка выделки не стоит))Цитата: МК Нужно приучиться притапливать поплавки, помогает. ХЗ никогда ими не пользовался ни на К63Т СССР ни на теперешних К68У Пекар, даже зимой, обычно самотеком натекает. Зима настанет посмотрю нужна ли ему подкачка и подсос. Цитата: МК надо зажигу впиндюрить с бешеной искрой как у ижа. А попробуй. у меня искра шас хорошая, может потому и заводицо... Цитата: МК он уже выше и сильнее меня, через 2 мес 18 стукнет. если правильно воспитывал то бить тебя не будет)) По моему мой батя и в 56 лет был сильнее меня в 21, во шкаф был, 185рост вес под 90. Против моих 168\70(( но я был ловчее! -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
5 сентября 2017 17:15
Сообщение #533
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) По моему мой батя и в 56 лет был сильнее меня в 21, во шкаф был, 185рост вес под 90. Против моих 168\70(( но я был ловчее! А я своего отца тоже рано перерос и стал сильнее. Он где-то 185 ростом, но я немного выше)) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
брмайор |
5 сентября 2017 20:59
Сообщение #534
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: parfent По моему мой батя и в 56 лет был сильнее меня в 21, во шкаф был Я лет до 30 на руках не мог отца побороть. Хотя ростом бывыше его на 8 см. но вес у него за 100 был а у меня тогда около 90 -------------------- Мы могем |
МК |
6 сентября 2017 01:44
Сообщение #535
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
1. Меня бить никто не собирается. 2. Мне врачи ограничили грузоподъёмность в 5 кг. Однако я решил что можно до 30, без рывков и чисто разово, а не тонны грузить. Какая уж тут борьба... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
6 сентября 2017 05:00
(Автор темы) Сообщение #536
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК 1. Меня бить никто не собирается. Да ладно я же пофутил)) Цитата: МК Однако я решил что можно до 30 Смотри по осторожнее усе равно. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
7 сентября 2017 15:40
(Автор темы) Сообщение #537
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Заводится намного хуже, гораздо хуже! Да, странновато стал заводицо. Сегодня вечером решил прокатится, но уже прохладно было ... Все как обычно, кран, воздух, зажигание, Ничего не подсасываю ничего не вытаскиваю. Не то что бы долго приходилось д..ить кик. Топнул раз, завелся один цилиндр... левый... причем на ооочень низких оборотах, работает от АКБ. Я не в понятках... вроде всегда заводился норм. Пытаюсь разгазовать, глохнет. Опять топнул, опять так же. Решил оставить, может разойдется)) потом второй цилик через раз начал работать, попердывать. Потом прогрелся стал работать новно. А как прокалился как утюг вообще стал замечательно работать)) С переплюйкой и правда сразу заводился... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
7 сентября 2017 17:12
Сообщение #538
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Топнул раз, завелся один цилиндр... левый... причем на ооочень низких оборотах, работает от АКБ. Не Совек ли чего глючит, а то я тоже на него нацелился? Цитата: Vladimir AN)) С переплюйкой и правда сразу заводился... Это верно. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
7 сентября 2017 17:27
(Автор темы) Сообщение #539
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Не Совек ли чего глючит Не, еслиб СОВЕК глючил он бы и на ходу глючил. Карбы. Я заметил в правый котел топливо поступает медленнее чем в левый , и если закрыть кран то сначало вырубается один цилиндр а через пару минут другой. Уровень что ли разный... я жи на глазог выставлял. А так вообщем работат когда прогреецо. Цитата: МК а то я тоже на него нацелился Тебе с твоими навыками проще самому собрать, да и дешевше. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
7 сентября 2017 17:55
Сообщение #540
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Тебе с твоими навыками проще самому собрать, да и дешевше. Времени на это нет -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
7 сентября 2017 18:45
Сообщение #541
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: МК Значит Совек... Уж если я чего решил - то выпью обязательно! (В. Высоцкий) Что далеко ходить? - магазин (дом базарных продавцов мотозапов на рынке), за углом через 2 квартала, Совек уже лежит на столе и ждет установки. 2700 все удовольствие. Сообщение отредактировал МК - 7 сентября 2017 20:33 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
8 сентября 2017 06:38
(Автор темы) Сообщение #542
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Времени на это нет Да ладно, за зиму можно не токма зажигание спаять умеючи то. Зимой все равно работы меньше у строителей и т.п. Цитата: МК 2700 3400. Но у меня 6-12В Микропроцессорное какое то. Сегодня ездил по делам на УРАЛе. Работает хорошо, справно. Дроссель не приходится высоко поднимать. Почему то при проезде по луже даже на маленькой скорости заливает носок левой ноги, хорошо в рез. сапогах был. При проезде на большой скорости заливает правое колено)) А так хорошо, погода 20+ солнце ласковое еще. Мотор урчит. Единственное чет сапунит так же как и тот УРАЛ. Но ладно я то знаю что поршневая езженная. Тяга отличная, масло почему то вообще не жрет гад, может не любит? Еще какой то звук есть на холостых типа скррр скррр, типа что то трет, или ГРМ так шумит, вроде на оборотах не шумит, решил забить, хороший скрип сам вылезет. Еще вроде поршня постукивают при перекладке... сказывается износ цилиндра. Буду ездить пока есть тяга)) а там колец и поршней с цилиндрами у меня есть. Одно не пойму масло почему не уходит через езженные поршня и кольца. Хотя я его давно не смотрел. Цитата: Vladimir AN)) Хотя я его давно не смотрел. Глянул масло... черное но х с ним для УРАЛа это нормаФигня в том что уровень не ушел, может ушел но на 0,5мм и это за 1000км пробега ( я округлил но за лето я полюбому рупь наездил). По разному ездил и на оборотах и на средних и застревал и газовал, хз но масло не уходит, а мотор сапунит ( дымом, маслом не кидает). Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 8 сентября 2017 15:23 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
8 сентября 2017 16:51
Сообщение #543
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Но у меня 6-12В Микропроцессорное какое то. У меня тож микропроцессорное, простое БСЗ у меня и так есть в стоке. Цитата: Vladimir AN)) чет сапунит У меня Краз-6510 капец как сапунит, на светофоре стыдно стоять, из под капота дым валит, но масло почти не убывает и на морозе заводится хорошо . Хотя по твоему это и не морозы, так почти оттепель. Цитата: МК Совек уже лежит на столе и ждет установки. Сегодня было не до него, зато собрали пер балку на Кразе, тк меняли шкворни, отрегулировали схождение, смазали и поставили хорошую резину. Значит завтра... Мож -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
МК |
9 сентября 2017 18:32
Сообщение #544
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: МК Значит завтра Завтра так завтра, те сегодня уже. Совек рулит!: Перебоев больше нет, совсем нет, соответственно тянет намного лучше. Заводится как с переплюйкой. Будем дальше смотреть, но МОТ ожил! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
13 сентября 2017 16:11
(Автор темы) Сообщение #545
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Бомбануло! или как я разочаровался в самых совершенных российских карбюраторах К68.. Кроче, достал меня провал при наборе оборотов, затуп. На УРАЛофоруме сказали что у К68 нет отверстий в эмульсионной трубке + нет третьего отверстия со стороны воздуха... короче нифуя не настроишь. Разобрал, так и есть, дырок нет ни там ни там. Поставил трубки от К65, жиклеры перекрутил только. Собрал, нифига не изменилось, кроме того потек правый карб, и правый цилиндр перестал регулироватся. психанул. Скрутил с другого УРАЛа два старых советских еще К63 даже с целками. перебрал почистил, поставил, завел. Работат, настроил. Проехал 10 км, свечи черные. в итоге правая свеча отказала, появились пуки. Прокалил, иглы были в среднем положении, опустил иглу на одно деление, подрегульнул винтами, проехал 10км свечи стали лучше, перестали отказывать НО есть засада. Появились хлопки в глушитель при сбросе газа для перехода на высшую передачу, два три прострела как прям на ралийных Субару)) При том что при наборе оборотов на ходу никаких прострелов нет, тянет ровно, на двух цилиндрах, может тянуть на 3й на очень низких оборотах. Динамика в норме. Может почихивать когда катишся на 1й или 2й при закрытых дросселях На холостых тоже можеть подпукивать, что не страшно но нарушает работу мотора на слух. Еще непонятка с холостыми, они или очень низкие или очень высокие. Выставляешь холостые по выше, врубаешь первую, слегка опускаешь сцепу, обороты снижаются, тут же нажимаешь сцепление обороты остаются низкими, в плоть до заглыхания, если в этот момент дать газу, обороты опять подымутся, и будет тарахтеть на повышенных. Если сделать обороты низкими, то будет глохнуть на нейтрали при остановках... кстати на том УРАЛе откуда эти карбы та же петрушка была, я думал воздух где сосет, и тут то же поведение... дело в карбах значит? Смею предположить что зажигание не при чем, МПБСЗ СОВЕК, настроен по метке на маховике и светодиоду в зажиге, если бы оно тупило то и на ходу тоже. ВВ провода современные не медь. Свечи прокаленные чистые, рабочие. Думаю не при чем. ,Аккум в норме. Заводится на холодную только с закрытым воздухом, причем если сразу открыть воздух мот заглохнет, ему надо поработать с закрытым воздухом минуту- две потом можно открывать и ехать. Не проверил только глохнет ли он на горячую если воздух перекрыть. Забыл. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
13 сентября 2017 16:24
Сообщение #546
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Разобрал, так и есть, дырок нет ни там ни там. Древний баян, я думал ты в теме))) Еще в журнале мото срач с заводом был, если интересно, могу поискать. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
13 сентября 2017 17:18
(Автор темы) Сообщение #547
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle я думал ты в теме Не ну я когда чистил их заметил что в эмульсионной трубке нет отверстий как на более старых К- меня это насторожило... ну думаю ладно, так надо, заводу виднее ведь отверстие в карбураторе вон какое большое! Про третье отверстие тоже как бы слышал тут на форуме, кто то сверлил их, не помню уже кто, или не на этом форуме а на УРАЛовскоДНЕПРовском. Корочи я же наивный, думал так работать будет... однако провал, и по оборотам тоже)) А СССРные карбы тяжелее намного и отлиты лучше . прям четко, а на Пекарях заусенецы в диффузоре. Шас вроде ездить хоть можно, только с холостыми непонятко, и при переключении передач вверх как на ралийной машине простреливает в глушак, надо бы снять колпачек да найти с какого цилика пердит ( плохо труба одна) небыло под рукой диэлектрических перчаток. Да и устал я от него уже.. надо отдохнуть, на япошке поездить) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 13 сентября 2017 17:22 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
13 сентября 2017 18:27
Сообщение #548
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Выставляешь холостые по выше, врубаешь первую, слегка опускаешь сцепу, обороты снижаются, тут же нажимаешь сцепление обороты остаются низкими, в плоть до заглыхания, если в этот момент дать газу, обороты опять подымутся, и будет тарахтеть на повышенных. Если сделать обороты низкими, то будет глохнуть на нейтрали при остановках... кстати на том УРАЛе откуда эти карбы та же петрушка была, я думал воздух где сосет, и тут то же поведение... дело в карбах значит? Тоже подумал на подсос воздуха. А может смесь в карбах плохо настроена, хз. Цитата: Vladimir AN)) небыло под рукой диэлектрических перчаток Кусок палки в помощь. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
13 сентября 2017 18:36
(Автор темы) Сообщение #549
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Кусок палки в помощь. Ты что У меня супер катушка в супер пластиковом водо-пыле-земле не проницаемом копусе ( без разрядников карочи) так что надо одеть перчатку диэлектрическую, снять колпачок, и замкнуть его на цилиндр, еще изафиксировать там, чтоб от тряски не слетел, иначи катушка кирдык.. абидна будит. Оно можно и голыми руками снмать, я снимал но пару раз дернуло, не сильно... но неприятно... Пошарил в инете, по хлопкам грят зажигание надо подкрутить, у меня оно шас по ВМТ стоит, хотя он же сам вроде угол ставит этот микропроцессорный блок... но попробую чуть крутану... Цитата: parfent оже подумал на подсос воздуха. свечи черненькие ... опустил иглы на одну риску, стали светлее Цитата: parfent А может смесь в карбах плохо настроена Да настраивал... может еще дело в заслонках.. надо другие найти и поставить, а то на двух же мотах одинаковые симтомы... Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 13 сентября 2017 18:38 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
14 сентября 2017 06:48
Сообщение #550
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Еще непонятка с холостыми, они или очень низкие или очень высокие. У меня с Совеком стал скидывать обороты как-то ступенями, сначала до довольно высоких, потом они как-то плавно сами спускаются до пых-пых-пых. И резкого приема нет, как будто процессор не успевает менять зажигание от оборотов. На первую прогазовку заметно медленно набирает обороты, на вторую и следующую подряд, резко рвет. Если отпустить, то плавно снова перейдет на малые и на новую резкую прогазовку снова задумчиво набирает обороты. Я так понимаю специально введена некоторая задержка на изменение угла зажигания, для устранения каких-либо колебаний. Цитата: Vladimir AN)) Появились хлопки в глушитель при сбросе газа для перехода на высшую передачу, два три прострела как прям на ралийных Субару)) Выстрелы в глушителе при сбросе газа - свидетельствую о негерметичности выпускной системы и наличии подсоса воздуха в выхлоп. У меня так на ЗИЛ-130 глушак разорвало из-за дырявых штанов! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
14 сентября 2017 16:41
(Автор темы) Сообщение #551
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК У меня с Совеком стал скидывать обороты как-то ступенями, сначала до довольно высоких, потом они как-то плавно сами спускаются до пых-пых-пых. Во во, обороты не сразу падают, и при первой перегазовке затуп... ну да ладно чай не спорт байк.Цитата: МК Выстрелы в глушителе при сбросе газа - свидетельствую о негерметичности выпускной системы и наличии подсоса воздуха в выхлоп. Спасибо, надо глянуть, коленья то точно в головки просто вставлены, из одного даже газы прорываются в месте соединения головка-глушак. Права так было с самого начала, а хлопки появились только с СССР карбами.Корочи, зажигание немого изменил, стояло на -10 в таком положении была метка на маховике и в таком положении гас светодиод , поставил по плюсовее... покрутил на заведенном ( обжег запястие об колено, каждый раз обжигаю когда лезу в зажигание). Протянул карбюраторы ( две гайки были вроде слабы...) Иглы опустил, качество накрутил, вроде свечи перестали отказывать. Подсосы на карбах походу приржавели, едва поднял их пассатижами, думал может они не закрываются, тудымы судымы их поганял, еще молоточком леконьким пристукнул, чтоб уж точно закрылись. Корочи хлопки пропали, холостые ну как просто не сразу опускаются, привыкнуть нада. ХЗ сколько накатал в тестовых заездах пока крутил карбы, но я устал ездить, первый раз я ездить устал а топливо в баке еще плюхалось, расход упал. Если закрыть кран на ходу то можно на одних карбюраторах проехать на 3й передаче на минимальных оборотах 3 километра где то, по неровной дороге, и еще 200 метров на одном цилиндре)), вообщем так и прошел день, прокалишь свечи, поставишь, проедешь, посмотришь, крутанеш винты. И так пока свечи не перестали отказывать. Заводится хорошо, по динамике хз... по сравнению с К68У может и по хуже, но не намного, вроде валит, засадить его в грязи у меня не получилось даже на лысом задке, сначала очковал, а потом ехал через грязь прям по следам УРАЛа ( машины) однако там где скрывало цилиндры я не лез)) Вообщем усталый, грязный но довольный. накатался на неделю)) Апгрейд, поставил себе фонарик, нашел в гараже раритет, шахтерский фонарик еще 6В ,и акб щелочной к нему, АКБ конечно умер, а вот фонарь еще жив, я поменял лампочку на 12В, и запитал его от бортсети, удобно что у него своя включалка, не надо ничего колхозить, сам фонарь бронебойный, стекло толстое, сам из крепкого материала, изоляция супер, пару раз его окатывало водой, и хоть бы хны. Использую его как габарит)) ну и так если в темноте надо что то возле мота подсветить, впринципе его вообще можно снять с мота и будет фонарь на аккумуляторе. Нужная вестч ясчитаю! -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
16 сентября 2017 03:08
Сообщение #552
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) ,и акб щелочной к нему, АКБ конечно умер, С через какого перепугу так решил? В щелочных меняется электролит, и он снова работает. У меня работает фонарик с АКБ 2фкн-8, 1958г.в. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1