![]() ![]() |
![]() |
parfent |
![]() Сообщение #505
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
И вообще эти ваши карбы на Уралах - детский лепет. Я имел дело с такой проблемой, которая вам даже и не снилась. На моей Ауди 5 цилиндров. И на каждый цилиндр смесь регулируется отдельным винтом. Причём инструкций по регулировке этого инжектора нет совсем! Есть только разные записи в интернете, основанные на людском опыте. И везде говорится, что эти 5 регулировочных винтов настроены с завода и их КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя крутить, иначе регулировка собьётся полностью, и никак её потом не восстановишь! А у меня, млять, они уже крученые-перекрученные. Многие люди выбрасывали целиком топливный дозатор после того, как сбивали регулировку винтов, ибо были не в состоянии его отрегулировать. Новый такой дозатор стоит около 40 тыс. рублей, и к тому же их уже сняли с производства. Б/у дозатор в рабочем состоянии стоит около 7-10 тыс. рублей. В общем, как ты понел, выбора у меня савсем не было! Только ремонтировать всё самому и постигать эту вершину без какой-либо помощи. Мне удалось оживить эту систему, чтоб машина ездила, но я никак не мог сделать так, чтобы во все цилиндры поступало примерно равное количество топлива. В большинстве цилиндров была жутко богатая смесь, и свечи летели постоянно. Я прокаливал дома на газовой плите большую порцию свечей, брал её с собой и постоянно менял свечи в дороге. Обычно более-менее светлые свечки были в двух-трёх цилиндрах, а в оставшихся горшках они были просто чернущие и мокрые от бензина. Я почти всегда ездил на 4 горшках из пяти, потому что какая-то из свечей постоянно выходила из строя и не было времени её поменять, потому что я не хотел останавливаться. Расход топлива по городу доходил до 30 литров на сотню. Я даже один раз поехал в Краснотурьинск на ней. Взял с собой штук 10 запасных свечей, и мы с сестрой погнали зимой за 400 км. Ехали, постоянно останавливаясь и меняя вышедшие из строя свечи. Я во время каждой остановки пытался как-то подрегулировать эти 5 винтов, чтобы улучшить ситуацию. Почти всегда ехали на 4 цилиндрах, и иногда даже на 3. Запасных свечей на 400 км не хватило, пришлось чистить наждачкой, но такую копоть хрен счистишь. Очистить удалось только 2 свечи, и в итоге на них мы и доехали до Краснотура. Ситуацию удалось улучшить по дороге обратно в Екб. Расход топлива по трассе в экономичном режиме снизился с ~17 до 10 литров на сотню, и ехал я почти всегда уже на 5 цилиндрах. Но всё-равно иногда выходили из строя свечи в двух определённых цилиндрах. В остальных трёх всё было более-менее нормально. В общем трахался я с этим инжектором долго, Володя, очень долго. Разбирал и перебирал полностью дозатор 2 раза. Кстати вот так он выглядит в разобранном виде: ![]() Типичная картина нагара на свечах: ![]() Как только я не регулировал этот дозатор... А ещё штуцер на одном из шлангов, ведущих к форсункам, случайно обломал.... Хрен где такой штуцер купишь. Я короч сделал самодельный: ![]() ![]() Ну просверлил гайку сбоку, нарезал там резьбу, взял обрезанный кусок болта, просверлил его вдоль посередине и вкрутил отверстие сбоку гайки, законтрив сверху маленькой гаечкой, предварительно смазав всё герметиком. Сканало! ![]() Потом я короч купил индикатор качества смеси ИКС-1. С его помощью я смог отрегулировать 4 цилиндра из пяти. Но в пятом всё-равно закидывало свечу, что бы я не делал! Вот к какому выводу я пришёл методом долгих проб и ошибок: эти 5 регулировочных винтов не имеют правил, по которым их нужно вращать. Дело в том, что и в полностью закрученном состоянии, и в полностью открученном - смесь всё-равно богатая. Оказалось, что нормальная смесь получается где-то между - примерно выкрутив винт на 1-2 оборота, но у каждого винта это значение своё. Причём стоит повернуть винт на 1/8 оборота от правильного значения - и всё, смесь полностью сбита, свечу на этом горшке начинает закидывать со страшной силой! ![]() Я тебе больше скажу: при регулировке одного винта, на остальных четырёх смесь сбивается! То есть все 5 винтов зависят друг от друга, и у каждого какое-то своё золотое значение, которое надо подобрать. Это почти также сложно, как угадывать пароль из 5 цифр, причём после каждой попытки нужно проехать 15-20 км, чтобы посмотреть нагар на свечах! Теперь понимаю, почему люди в интернете пишут, что если сбил регулировки этих винтов - выбрасывай дозатор нахрен. Но я не сдавался. Поставил цель добиться хотя бы того, чтобы на всех пяти цилиндрах нагар на свечах был НЕ чёрный. Одинаковый цвет нагара на всех 5 цилиндрах - это уж вряд ли, это что-то незыблимое... Хотя бы чтоб был разный, но не чёрный. В общем я разработал стратегию, по которой эту хрень мне удалось всё-таки отрегулировать. Я регулировал эти винты на заведённом двигателе. НО... дело в том, что на заведённом моторе вращение этих винтов совсем никак не влияет на работу движка - холостые обороты остаются на одном и том же уровне и не меняются. Однако я просёк, что нужно сделать холостые обороты очень низкими. Причём нужно было сделать их стабильными, чтобы машина не глохла. Этого добиться не удалось. В одном из положений винта ХХ двигатель глох, а стоило лишь отвернуть этот винт на какую-то долю, какую-то четверть оборота - холостые поднимались выше того уровня, на котором есть отклик при вращении 5 регулировочных винтов. Но я нашёл выход. Можно отключать цилиндры, скидывая высоковольтные провода со свечей! (Разумеется в снятый колпачок надо вставить какую-нибудь свечку, чтобы не нагружать катушку зажигания.) Короче вот что я обнаружил: необходимые низкие и стабильные обороты удаётся достичь, когда работает только 3 цилиндра, причём как минимум два из них обязательно должны быть разрегулированы, то есть должны коптить свечи. Тогда машина будет реагировать на вращение регулировочных винтов. Если из этих трёх цилиндров 2 имеют нормальную смесь, то третий отрегулировать уже не удастся - двиг не будет реагировать на вращение винта. А на двух цилиндрах машина завестись уже не может. Поэтому чё я делал: сперва полностью закрутил все 5 рег. винтов, сбив настройки на всех горшках. Потом завёл машину на трёх цилиндрах, выставил наиболее низкий устойчивый холостой ход и медленно откручивал регулировочный винт одного из цилиндров. В какой-то момент обороты резко подскакивали - значит это нужный момент. Потом я таким же образом крутил второй цилиндр. Третий цилиндр я отрегулировать уже не мог, поэтому я снимал высоковольтный провод с одного из настроенных горшков, а надевал на другой, который ещё не настроен. Затем настраивал смесь на третьем цилиндре, снова менял местами колпачки и настраивал на четвёртом. Но вот проблема в том, что пятый цилиндр оставался один неотрегулирован, и его настроить было непросто. Что я делал: подключал 2 провода к настроенным цилиндрам и один - к пятому. Убирал полностью холостой ход, и не давал машине заглохнуть, приоткрыв дроссель вручную. Нужно было держать дроссель так, чтобы обороты были минимальными и при этом не прыгали. Второй рукой я вращал регулировочный винт пятого цилиндра до тех пор, пока обороты не подскочили. В общем кое-как с горем пополам удалось настроить смесь, чтобы она была примерно одинаковая во всех цилиндрах. После этого катнулся 20 км... и что следует ожидать? Все 5 свечей - ЧЁРНЫЕ как ночь, в которую я купил и перегонял эту Ауди! ![]() Оказалось, что все эти махинации на низких оборотах помогли лишь отрегулировать равное количество смеси в каждый из цилиндров, но кто сказал, что эта смесь будет небогатая? ![]() Кстати, я долго не мог понять, почему у меня дико начинает богатить через некоторе время, когда я немного прокачусь. Оказалось, что регулировочный винт, который внизу - самопроизвольно выкручивается от вибрации. Законтрить его никак нельзя, потому что этот винт находится как бы в углублении и даже шляпки он не имеет, и вообще по центру этого винта отверстие, через которое выходит наружу плунжер, распределяющий топливо. Даже шлицы там особые - отвёрткой не покрутишь, мне пришлось напильником вытачивать специальный ключ для этих шлицов из железной пластины. Как я решил проблему с произвольным откручиванием винта - намотал на его резьбу ФУМ-ленту. Кстати прикольная вещь. В общем после того, как я с горем пополам отрегулировал 5 регулировочных винтов на каждый цилиндр, настроил нижний общий регулировочный болт и чутка порегулировал верхний - смесь стала более-менее нормальной, и теперь все 5 свечей были не чёрными! ![]() ![]() Неидеально конечно, но хотя бы теперь больше ни одну свечу не заливает. И после этого машина НАЧАЛА ВАЛИТЬ! Раньше она ехала очень вяло, а максимальная скорость не превышала 125 км/ч. Теперь она стала резкой, одуревшей, подрывистой, как Юпитер! Радости - полная попа! ![]() Я был реально переполнен радостью и поехал кататься на всю ночь! Выехал на безлюдную недавно построенную часть ЕКАДа, на которой новый асфальт, не хуже, чем на немецких автобанах, и начал проводить замеры максимальной скорости и разгона 0-100. Скажу сразу, что тогда ещё всё-таки смесь была немного богатая, и замеры получились плоховатые. Первый раз: максимальная скорость - 157 км/ч, разгон 0..100 - 16,8 секунд. Потом я немного обеднил смесь, и на втором замере максимальная скорость увеличилась до 175 км/ч. Разгон второй раз замерять не стал, ибо у меня и при первом разе чуть колёса не отвалились, страшно такую дикую нагрузку давать, пипец! ![]() В будущем я немного улучшил регулировку смеси, максимальная скорость увеличилась до 180 км/ч, но это уже совсем другая история. А в эту ночь я по глупости посадил аккумулятор! ![]() Чё делать... Пытался в одну харю запустить машину с толкача. Не получалось. Сцука. Тяжёлая Ауди, собако! Сходил пешком на разведку. В общем вперёд смысла толкать нет, а сзади, километра за 2, есть развязка - съезд с ЕКАДа вниз. Ну я решил развернуть машину и толкать её эти 2 километра по встречной полосе, чтобы потом столкнуть с горки и завести с толкача... Возвращаюсь к Ауди, и тут вижу в далеке огонёк - что-то едет. Поголосовал, и о чудо - машина остановилась. Это оказался какой-то большой самосвал. Мужик дёрнул меня на тросу, за что ему огромное спасибо, и я завёл машину. ![]() Вот тебе для атмосферности видос с замера скорости. Жаль экран монитора не способен передать ту радость, что у меня была той ночью. ![]() Ладно, продолжаю. Ты думаешь, что на этом история с регулировкой смеси закончилась, дружок мой? ![]() Дело в том, что к РУДу подключается ещё и шланг от впускного коллектора. В обычном режиме работы двигателя во впускном коллекторе за дроссельной заслонкой всегда есть разряжение, из-за этого мембрана в РУДе сжимается, давит на клапан сильнее, и управляющее давление возрастает. Во время запуска двигателя или на режимах максимальной мощности (при полностью открытом дросселе) разряжения во впускном коллекторе почти нет - мембрана рассала6ляется - управляющее давление понижается, и, как итог, на этих режимах смесь обогащается. Так вот к чему я всё это говорю. У меня был неисправен РУД! Как отрегулирована биметаллическая пластина я не знал, а вот насчёт мембраны однозначно всё было понятно: она была порвана. За 33 года прорезиненная ткань мембраны растрескалась, увы. Выходит, раз у меня неисправен РУД, то управляющее давление неизвестно какое! Проверить его можно только специальным манометром, я его даже купил, но пока так и не сделал переходнички, чтобы цеплять его к моей топливной системе. Ремкомплектов для РУДа не существует в природе! Новые РУДы сняты с производства. Покупать б/у РУД за большие деньги ради его мембраны - нерационально. Мембрана состоит из двух половин. Первую половину я восстановил с помощью герметика, а вот вторая сильно прована, и её не восстановить, а ещё она имеет очень необычную форму. У меня остаётся только мысль вулканизировать её из резины. Но что я сделал? Ещё как только я купил машину, я решил просто отложить РУД в сторонку и сделать так, чтобы машина работала без него. Я заглушил сливной трубопровод, и теперь управляющее давление равно системному. А по идее оно ни в коем случае не должно быть равно системному, даже на прогретом двигателе оно должно быть меньше на определённое значение! Так вот, из-за того, что у меня такая байда с управляющим давлением, плунжер поднимается не настолько, насколько нужно. Из-за этого на разных оборотах смесь разного качества! ![]() Когда я добился огромной мощности двигателя и маленького расхода топлива, когда у меня машина повалила 180 км/ч, у меня осталась проблема, что на разных оборотах смесь подаётся разного качества. Оказалось, что на холостых сильно богатит и коптит свечи, а на средних и выше - всё более менее, хотя иногда бывают и детонации, то бишь беднит. Однажды я мыл машину Кёрхером далеко от дома. Кёрхер подключил к машине через преобразователь напряжения, а двигатель работал на оборотах чуть выше холостых. Генератор у меня конечно мощный, 90 А, но его не хватает, тем более на таких оборотах, чтобы питать мощный Кёрхер. Поэтому в ход пошло высасывание АКБ. Когда я домыл машину и отключил Кёрхер, я дал двигателю поработать немного, а потом заглушил. Аккумулятор подзарядился совсем чуть-чуть, этого должно было хватить на один запуск. Но проблема в том, что у меня закоптились свечи, и из-за этого для запуска нужно было долго крутить двигатель. Вот тут-то аккумулятора и не хватило! Пришлось звонить другу, чтоб он приехал и дёрнул машину с троса. Вот кстати из-за подобных ситуаций, таких как разряд аккумулятора Кёрхером, я и хочу оборудовать машину доп. способами запуска двигателя, не требующих полностью заряженного АКБ. Так вот, мне не понравилось, что на холостых коптит свечи. Во-первых это осложняет запуск на горячую, а во-вторых повышается расход топлива в пробках. Поэтому я подкрутил винт качества так, чтобы на высоких оборотах беднило, но зато на холостых несильно богатило. ТИПЕРЬ У МИНЯ МАШЫНА НИ ВАЛИТ 180! А ещё при резком разгоне возникает детонация. Но зато стала лучше запускаться на горячую и несильно жрать топливо на холостом ходу. Когда-нибудь я всё-же изготовлю новую мембрану и починю РУД, и тогда машина повалит на всю катушку, перестанет детонировать и будет идеально запускаться в любых условиях. Но это будет очень нескоро, точно не в этом году, ибо сейчас других важных дел полно. К чему я всё это пишу? ![]() А ты сраный Урал не можешь отрегулировать, у которого всего-лишь два карбюратора, причём простецких, как топор! Нет, Володя, ты точно не мужик! ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
MIX-555 |
![]() Сообщение #506
|
![]() Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 20 На сайте с: 2.04.2016 ![]() |
Мужики! Подобная ситуация ка к у Владимира ! Собираю Большого Чёрного, ставлю переплюйку, к68. Настройка там, все дела. Свечи - как семечки, 30 км - тьфу, 20 км - тьфу. Ну думал там кольца не притерлись, маслом бросает. Но после проб и ошибок сделал по другому. На переплюйку поставил кран. Открываю когда завожу т.к. на воздухане нет заслонки. Завел, прогрел, перекрыл. Карбы настроил разумеется на закрытом кране переплюйки. Копали картоху, отказался было тянуть 16 мешков, открыл кран - прёт. Но свечи чернит по страшному. Работает с открытым краном переплюйки как К-750 - малые обороты -чух ------- чух---------чух. Закрываешь кран работает как настоящий Урал рум-рум-рум. У меня так! |
Vladimir AN)) |
![]() (Автор темы) Сообщение #507
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: parfent Уровень-то у тебя нормальный Да, регулировал. Цитата: parfent Воздухан чистый? Первым делом проверил, промыл, залил масла прям по мануалу Цитата: parfent Винт качества на 1,5 об. Да! Сегодня думаю еще их выкрутить. Цитата: miha.s12 А не маслецо то подъедает? Неа, как два месяца назад залил так и стоит на одном уровне ( хотя должно бы поджрать) Хотя я всегда наливал по середине щупа, а тут опытные уралисты с форума уралистов сказали что по мануалу надо наливать по верхней метке, мол будет запас масла если перегрев или там утечка. С двигуна масло тоже не бежит. Цитата: miha.s12 а карбы регулировал? только их вчера и д..ил...Цитата: parfent но потом взял себя в руки и героически решил эту проблему! Чего и тебе желаю. Спасибо на добром слове... но я не понимаю принцип действия этого бульбулятора... почему при откручивании ВКчеста дым чернеет и появляются провалы... а тут говорят надо откручивать. Все что я хочу это вот такую свечу, как на драном японце! Там я карб сам настраивал, и настроил, значит умею же маненько. ![]() Цитата: parfent И никогда не вини технику, техника не живая - виноватой быть не может. Вини только одушевлённых существ (то есть себя). Это помогает. Да. но УРАЛ упрямый осел жрущий тонны бензина в никуда!))-------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
![]() (Автор темы) Сообщение #508
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: parfent А ты сраный Урал не можешь отрегулировать, у которого всего-лишь два карбюратора, причём простецких, как топор! Нет, Володя, ты точно не мужик! Аргумент!Цитата: MIX-555 Закрываешь кран работает как настоящий Урал рум-рум-рум. У меня так! Тоже думаю может ее снять... хотя он и без нее плевал свечи.-------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
![]() Сообщение #509
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: MIX-555 Работает с открытым краном переплюйки как К-750 - малые обороты -чух ------- чух---------чух. Закрываешь кран работает как настоящий Урал рум-рум-рум. У меня так! Походу действительно проблема у Vladimir AN)) и МК из-за этой переплюйки, которую раньше все нахваливали. Надо её отключить и проверить. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
![]() Сообщение #510
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Походу действительно проблема у Vladimir AN)) и МК из-за этой переплюйки, которую раньше все нахваливали. Надо её отключить и проверить. Дык без нее , даже тронуться с места была проблема. А свечи все одно были черные. Цитата: parfent я потратил на регулировку топливной системы Ауди 5 месяцев времени, проехал за это время 2400 километров и сжёг 14000 рублей бензина в денежном эквиваленте Км и деньги - х сним, а вот времени обычно нет, ни месяцев, ни недели, даже день потратишь и в другом месте значительно потеряешь. Цитата: Vladimir AN)) Тоже думаю может ее снять Надо попробовать тоже, тем более что шланг бензомаслостойкий уже размягчился. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
![]() (Автор темы) Сообщение #511
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Глава новая.Дело было не в бабине, или слушай что тебе говорят Итак... с утра заглянув на форум, почитав, вдохновившишь историей про настройку инжектора, я был полон решимости ченибудь сделать! Всмысле с карбураторами, не ну ненастолько же они хамно... не может быть, там же отверстия да жиклеры... Сердечное спасибо товарищу MIX-555 ровных тебе дорог, колесами вниз. Рассказал про свою ситуацию. Хотя мне до этого умные люди на УРАЛо форумах говорили что ее нужно снять, да куда там рогом уперся, мол тяга на низах, экономия. Короче решил выдрать эту шланговину нах. Сказано сделано ![]() Прокалили отсреб свечи, выбрал самые звездатые, правда одна Бриск вторая НЖК япан. Выставил зазор на свечах. закрутил, залил бензу. Завел... завелся, сначало правый, потом левый подхватил. Прогрел, отрубил один цилик, настроил спокойно четко ХХ левого, потом начал выкручивать ВК, до той степени пока цилик не начал работать с перебоями, и заворачивал обратно до начала уверенной работы, со вторым та же операция, все четко, никаких черных дымов. Обороты берет норм, не каптит из трубы... вот ведь резиновая дрянь... Выставил холостые, стоит мурчит, я в седло, и катать катать ![]() Особой разницы не заметил, единственное чтобы тронутся надо чуть дать газу, раньше просто отпускал сцепление и ехал, как на тракторе. Раньше подхват мотора был на 1000-1200 оборотов в минуту теперь передвинулся на 2000-2500 ( все на слух) по мощи не проиграл, как пятаки крутил так и крутит, в динамике + мотор стал более живой, оборотистый. Жогал от души... походу и расход упал, не шибко с бака поубавилось, раньше жрал как бык помои. Провалов нет. Единственное когда останавливаешся при переходе с рабочих на холостые может пукнуть в карб один цилиндр. Я потом зазор на свече чуть увеличил, почти перестал пукать, а при наборе все ровно и четко, как самолет только коробкой подвывает на первых двух скоростях в начале разгону. Теперь можно снова ехать на 3й-4й 50-60кмч и не думать что свечи засрет. ![]() ![]() ![]() Так что выкидывай Миша эту куйню, тем более ты гнутый клапан заменил, теперь будешь трогацо как человек)) глядишь и расход упадет до 5,5-6)) Вообщем я рад, жизнь идет, колеса крутяться, бухать передумал. Продавать хз)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
![]() Сообщение #512
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Vladimir AN)), ![]() Цитата: МК Км и деньги - х сним, а вот времени обычно нет, ни месяцев, ни недели, даже день потратишь и в другом месте значительно потеряешь. Это да. Я старался ездить по делам и по пути регулировать инжектор, чтоб много времени не потерять. Однако помимо этого куча времени ушло на вдумчивое изучение конструкции инжектора, на размышления о том, чего ему надо... Вот интересно, а почему раньше с переплюйкой у всех всё было шикарно, а только со временем появились проблемы? Там что-то изнашивается что-ли? Может шланг начинает пропускать? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
![]() (Автор темы) Сообщение #513
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: parfent Вот интересно, а почему раньше с переплюйкой у всех всё было шикарно Не ну как... свечи то засирало, и на том засирало. Но там я думал двиг угашен, маслом закидывает ( прям такой коркой нагар)На этом сначала думал тоже двиг угашен, но уровень не уходит масла. потом у меня закралось сомнние что из-за переплюйки свечи чернит. Но Миша МК сказал что переплюйке неаткуда взять бензу кроме как из карба, , логично блин. Ну значит я рукожоп, карбы не могу настроить, пилять но ипонские жи настраиваю, ну значит карбы китайские цуко криво пропилены. Карочи, уронил иглы вниз, худо бедно можно ездить, валит же на низах шо пипец, практиски как яп.. Да он и без переплюя свечки выплевывал... ( там проблема была в колпачках) по этому я и не сопоставил. А чичас то пошурупил, Получается в тот момент когда в одном цилиндре впуск закрыт, в другой по переплюю подается 1,5-2 раза больше смеси под давлением, естественно богатило по конски, тем более на оборотах, да тем более на 68карбах с их отверстиями ( диффузор). Двигатель душицо, сейчас он стал более оборотистый. Банально заливает, аж дым черный из глуша ( бенз горит живьем) свеча засирается происходит чих пух падение мощщи. Хотя может просто к этим карбам эта хрень не подходит, они сами по себе ничо так шпарят. Эту хрень нада ставить когда надо много тащить на низах, или мутить кран как выше человек сделал... ну его нах я вообще больше не буду ставить, каждому цилику свой карб, или форсунка! поезжу погляжу! -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
![]() Сообщение #514
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Епнутые боты скоро войну и мир на англосакском зафигачат. Завтра уберу переплюйку, будем посмотреть! Ока-карб, в дизайн не впиндюривается, у меня ж сток! Переплюйка похоже на некоторых режимах жестоко богатит, тем самым портя свечи и вызывая перебои. Сообщение отредактировал МК - 2 сентября 2017 07:10 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
miha.s12 |
![]() Сообщение #515
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) вот ведь резиновая дрянь... Вот посмотри ещё раз видео,которое я выкладывал в посте 388,там вполне доходчиво объясняется почему переплюйка не работает на 68-ых карбах. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #516
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Про переплюку древний баян, шо хер пойми как двигатель работает, я потому себе и не поставил, уже года 4 валяется этот лох-набор под названием 'турбо-наддув'. Вот монокарб туда-вещь! Братан ставил какой-то кейхин, расход на одиночке по трассе около 4 литров был. Я же подумываю об инжекторе. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() Сообщение #517
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Вот монокарб туда-вещь! Инжехтур! Цитата: Me and motorcycle Я же подумываю об инжекторе. Чёрт, у дyраков мысли сходятся ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #518
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
parfent, Давно уже эту идею вынашиваю. На оппозит инжектор прекрасно впишется-форсункам тепло и они не мешают ногам, а под седлом и баком места до хрена. Кстати, тоже прочитал эссе про инжектор- в натуре немцы замороченные, а тебе респект! Значит впрыском тоже можно овладеть на коленках)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
![]() Сообщение #519
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: МК Завтра уберу переплюйку, будем посмотреть! Ничего не откладывай на завтра... Получилось так, что вечером заглянул на базу и был целый час времени, который и убил на УРАЛ. Переплюйку удалил аналогично, сняв шланг и заглушив выходы болтами М12 с СИНЕЙ изолентой. Завел, приемистости нет, просто супер затуп. Крутил-вертел карбы по -разному, довел до совершенства,что 20минне могли завести. Завел с похмелкой под свечу. Затем пошел позитив, началось регулироваться и заводится без газа. Вроде и обороты раскручивает. Холостые установил повышенные, чтоб лампа генератора только потухла. Завтра, те сегодня поеду попробовать, вроде и повод нашелся прокатиться за город. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
![]() (Автор темы) Сообщение #520
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: miha.s12 Вот посмотри ещё раз видео,которое я выкладывал в посте 388,там вполне доходчиво объясняется почему переплюйка не работает на 68-ых карбах. ![]() А я запарился, почему у меня двиг работает не так, на холостых такое чувство что один цилик идет не в такт.... прям как не видео, снял и все, все такты на месте)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
![]() (Автор темы) Сообщение #521
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: МК Завтра, те сегодня поеду попробовать, вроде и повод нашелся прокатиться за город. Удачи... только там чувак на видео говорил что у К65 жиклер стоит 165 и он с переплюйкой работает более менее не так жестко богатит.У К68 и диффузор по больше, и жиклер 192 с ним вообще труба. Вообще один опытный чувак ставил на УРАЛ карбы К301 с самодельным жиклером 200 с чем то , так у него расход по трассе был 6 литров на колясыче! -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
![]() Сообщение #522
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle На оппозит инжектор прекрасно впишется-форсункам тепло и они не мешают ногам, а под седлом и баком места до хрена. Главное решить вопрос с топливным насосом. Цитата: Me and motorcycle а тебе респект! ![]() Цитата: Me and motorcycle Значит впрыском тоже можно овладеть на коленках)) На коленках можно и космический корабль собрать, было бы желание. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
![]() Сообщение #523
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Переплюйки больше не будет! Свечи бело-серые. Мотор потерял 25% крутящего момента. Бензин жрать перестал. Карбы регулируются более понятно. Заводится намного хуже, гораздо хуже! Все! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
![]() Сообщение #524
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: МК Заводится намного хуже, гораздо хуже! У моего друга Урал без переплюек заводился с четверти оборота, даже в 25-градусный мороз после недельного простоя. Может потому что он утапливал поплавки перед запуском? У тебя плохо заводится на холодную или на горячую? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
![]() (Автор темы) Сообщение #525
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: МК Переплюйки больше не будет! Я того же мнения... лоханулся... дважды... Цитата: МК Бензин жрать перестал. Да, я это заменил невооруженным глазом, раньше думал что в баке дырка. Цитата: МК Карбы регулируются более понятно. У меня просто стали регулироваться как положено и холостые и качество. Цитата: МК Заводится намного хуже, гораздо хуже! Фиг знает ( тьфу тьфу тьфу) проблем с заводкой никогда не имел на этом УРАЛе, закр воздух, открываем кран, протыркиваем, вкл напругу, топ и все, утопителями не пользуюсь, подсосы не трогаю ( зимой фиг знает). Причем отлично заводится на одном цилике, без разницы хоть на левом хоть на правом, главное чтоб искра была. Хорошо молотит, прям нравицо, мин 10-15 может молотить на закрытом кранике на холостых, раньше за 5 мин выжирал. Причем поршневая у меня хорошо хоженная, вскрывал смотрел. У тебя то новье все. Цитата: МК Мотор потерял 25% крутящего момента. Не заметил, у меня он просто перекачевал с тракторных 900-1200 до вполне мотоциклетных 2000-3000 об.мин. На верхах душится перестал, вот. Приятнее стал мот. При том что у меня игла во втором сверху пазу, и диаметр фиговины переплюйки меньше карба, и то дури ему даже через чур, даже с коляскою, если довести до ума, доработать напильником, поставить иглы посередине... и люльку откинуть, будет руки вырывать из плечей.... Но у меня двиг М67-36 и карбы 68 Хотя и 103-10 у меня нормально пер с 8кой в мосту на 63 карбах. Че то у тебя пчелы неправильные. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
![]() Сообщение #526
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Если карбы не подсосать, то хрен дозвонишься! Раньше заводился в разы лучше. По сравнению с Юпом, теперь вообще хрен заведешь! По тяге: С переплюйкой преодолев диапазон тыр-пырканья, он пулял так что не только жиги, но и бюджетные иномарки отставали. Теперь жиги пусть не легко, но обходят! Иномарки, ну не как стоячего но в лёгкую. Раньше у юпа разгон был в 2 раза слабее, теперь лишь заметно по хуже. Все равно Ижак лютче! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
![]() (Автор темы) Сообщение #527
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: МК Раньше у юпа разгон был в 2 раза слабее, теперь лишь заметно по хуже. Не знаю, именно сейчас мне мотоцикл стал нравится как мотоцикл а не как трактор. Хотя конечно с переплюйкой он пулял как японец.Но особо ничего не изменилось, я на пятаках проверял, мощща есть. Просто нравится что на верхах стал живее, что мне не хватало, вообщем стал как Юп... вот если не заленюсь и допилю впуск... походу будет вообще хорошо.. тормоза боюсь не слюжут. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
![]() Сообщение #528
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Нагар на свечах? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1