![]() ![]() |
![]() |
МК |
![]() Сообщение #481
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Вообщем то и без УРАЛа я могу обойтись, чисто игруфка. Так и у меня также! Вчера поменял компрессию в правом цилиндре, получилось 3...4 , многа наверно? Залил масла в цилиндр, получилось 10. Раскидал всю правую сторону: Цилиндр в идаеле как новый, кольца все живые, зазор примерно 0,3мм. А вот на головке протекает выпускной клапан и по посадке видно что он садится в гнездо одной стороной. Клапан кривой! Ладно, вставляю другой клапан от старой головки ещё с завода - клапан не попадает в седло! Это новая головка с рынка за 2500 целковых! Всегда считалось что клапан можно заменить, но не на новодельных головках, где тарелка клапана подогнута чтобы лучше садилась в несоосное с втулкой седло. Вот я дурак, 2500 выкинул. Нашёл старую головку, буду притирать... Сообщение отредактировал МК - 1 августа 2017 05:51 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
![]() (Автор темы) Сообщение #482
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: МК А вот на головке протекает выпускной клапан и по посадке видно что он садится в гнездо одной стороной. Клапан кривой! О как быват. Ну у меня вроди норм работат тфу тфу тфу. по тормозам я тебе скинул инфу в тормознутую тему, дерзай. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
![]() Сообщение #483
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Ещё не до тормозов! Вчера разобрал зап головку, притер клапан, все собрал завел- стало лучше , несомненно лучше, но: Правый цилиндр 1х пропускает и работает с перебоями Идёт синеватый дымок из глушителя и воняет богатой смесью. В тоже время каждый из цилиндров газует с провалом и требует обогащения, и норм газует когда задыхается на малых и коптит, а на больших выбрасывает клубы дыма черно- синеватого. Заводится норм, если прикрыть заслонку- глохнет. Компресию от кика намерял в обоих по 7. Тошнит от танкета, и нет настроения ковырять тормоза... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
![]() (Автор темы) Сообщение #484
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: МК Правый цилиндр 1х пропускает и работает с перебоями Свечки чекаво новые пробовал? Цитата: МК Идёт синеватый дымок из глушителя и воняет богатой смесью. Для этого мотора синеватый дымок норма, это тебе не то))У него и расход масла норма даже счас не помню скольно но много на стокм. Цитата: МК Компресию от кика намерял в обоих по 7. Считай новый мотор чо. Ты аще прогревал его, а то бывает накрутишь карбы, а хорошо даш ему проехать и картина совсем другая И чо за карбураторы? -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
![]() Сообщение #485
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Продолжаю ипаться: Газование цилиндров идёт в чихами и прострелами в глушаке с черным дымом, думал богатит, но вчерась решил что беднит таки и поднял до середины иголки ( были опущены), стало лучше, пока поднимал иголки пропала нахрен искра. Заводил-заводил- хрен! Искры нет, думал-думал как могла пропасть искра от того что разбирал карбы, ничего не придумал! Тем временем искра появилась, но снова что-то не заводится. Проверил свечи - 1 норм, 2- цука умерла, но как так- то?! Вот только что работал, выключил зажигание перебрался карбы и вот- так! Заменил свечу, еле завёл, горяченный мотор потребовал подсоса, снова не как у людей, завёл вроде лучше газует, покрутил зажигание, хз и так и так одинаково, вернул как было. Поехал, тяет лучше, на разгоне и в гору перебоев нет, но как с малой нагрузкой начинает туфтить и работать с перебоями. Доехал 15 км все- таки... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
![]() (Автор темы) Сообщение #486
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: МК Поехал, тяет лучше, на разгоне и в гору перебоев нет, но как с малой нагрузкой начинает туфтить и работать с перебоями. хз, у меня такое было когда пытался обеднить сместь на К68У пытался обендить смесь путем выворота винтиков качества, вернул обратно все заработало.Доехал 15 км все- таки... П.С на холостом и на холодном тоже дымит черным, на оборотах сизым. Смотри че там с винтами качестав, А искра то че пропадает, БСЗ козлит? Может в этом причина? ПС УРАЛ стоит ужо две недели катаю а Самурае. УРАЛ здет снега. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
![]() Сообщение #487
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) БСЗ козлит? Может в этом причина Быть может! Искра какая-то неважная, жёлтая и слабая. Будет время, попробую поставить бесконтактный коммутатор от газона и катушку от Оки, а может и с этой катушкой пойдёт. На Юпе ктсз с обычными катушками офигенную искру выдаёт. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
![]() (Автор темы) Сообщение #488
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Зато тормоза притираюцо. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
![]() Сообщение #489
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Зато тормоза притираюцо. Кстати, ДА! Вчера поехав на Иже обратил внимание, что у Урала передний тормоз уже тормозит сравнимо с Ижевским, так что... Но перебои задолбали, не лечатся никакими манипуляциями с карбами, кстати системы К65т. Те полагаю что дело не в них. Походу на переходных режимах приобедняется смесь и искра перестает ее поджигать. Устранять приходится обогащяя смесь на всех остальных режимах, поэтому свечи черные. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
![]() (Автор темы) Сообщение #490
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: МК Но перебои задолбали, не лечатся никакими манипуляциями с карбами, кстати системы К65т. Хз у меня та же хня, при попытке обеднить провал на низах.Но у меня иглы в самом низу, может из за этого ишо. Надо поднять на одно деление попробовать, когда снова захоца пожечь бензин обязательно подыму. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
![]() (Автор темы) Сообщение #491
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Братва, подзаипался я с этими К68У... или лыжи не едут или я... Вообщем сколько я карбураторов перенастраивал и Кейхен и Микуни, и наших, все было ок. С этими мозк вывихнул. Везде на всех карбюраторах которые попали мне в кривые руки было так, На прогретом моторе. Винтом оборотов ( поднятия дросс. заслонки) ловим минимально устойчивые обороты цилиндра ( или одного из цилиндров смотря скока), винт качества смеси ставим в условный сток 1,5 об от легкого затяга, дальше откручиваем винт качества смеси до поднятия оборотов, регулируем обороты винтом заслонки по вкусу, все, карб отрегулирован, потом проезжаем км 100, выкручиваем,смотрим нагар, если требуется корректируем. Иглу обычно не трогаю оставляя в среднем положении. Но не на этом ипучем К68У Пекар. Все делаю так же снимаю насвечник, его на массу фиксирую, рабочий прогретый котел бла бла бла, настраиваю, второй так же, на винты реагирует как положено, при выкручивании винта качества обороты подымаюцо, осаждаю их винтом заслонки. На холостых работает норма, если не считать что дым на холостых становится чернее, как при богатой смеси. Стоит проехать, имеем хлопки в карбюраторы ( прям ногами чувствую как патрубки резиновые дрожат) хлопки эти как раз в переходном режиме от низов к средним ( то есть от винта качество к иголке, на средних же иголка рулит). при том что мотор задумывается на секунду, потом выстреливает... провал короче на переходных и епучие хлопки. Стоит вернуть винты качества смеси на 1,2 -1,5 об от затяга хлопков нет, тянет шо дурной, нет провалов на переходном режиме винт- игла, и игла-жиклер, а главное при возвращении винта качества к исходникам дым белеет. Но свечи чернит ладно свечи чернит на холостых может из за переплюйки хер с ним поднял ему хх до 1000-1100 на слух может не будет чернить. Иглы в самом низу, жиклер 192 стандарт. В инструкции по карбам из инета написано откручивая винт. на деле нифуя. У кого какие мысли? -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
![]() Сообщение #492
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) У кого какие мысли? Иглы подними. Всё-таки работа винта качества, иглы и ГТЖ зависит не от оборотов, а от положения дроссельной заслонки. Вот ты газу даёшь - начинает работать игла, и раздаются хлопки от бедной смеси. Значит подними иглу. Хлопки именно на низких оборотах от того, что на этих оборотах для резкого разгона требуется больше топлива, чем на средних. Я диванный эксперт. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
![]() (Автор темы) Сообщение #493
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: parfent Всё-таки работа винта качества, иглы и ГТЖ зависит не от оборотов, а от положения дроссельной заслонки. Вот ты газу даёшь - начинает работать игла, и раздаются хлопки от бедной смеси. Значит подними иглу. Хлопки именно на низких оборотах от того, что на этих оборотах для резкого разгона требуется больше топлива, чем на средних. Не я бы так и сделал, только почему 1Х свечи черные, и дым черный, типа говорит переобогощение причем чем больше выкручиваешь винт качества смеси, тем чернее дым ![]() ![]() ![]() Коробка хз че там внутрях, но судя по тому что мне отдали еще пару коробасов, ее собирали из нескольких, одно скажу в старом картере она, без ЗХ... первая чет вообще короткая... вторая тоже, третья и 4я, длинные, в коробке 2 нейтрали, воют первые две передачи, работает, не полезу в нее)) Редуктор хз какой... знаю только что на Литоле вместо масла. В тормозах явно какой то колхоз, они двухступенчатые, если нажать не сильно, будет без юза тормозить, если нажать глубже, раздается щелчок в торм барабане заднего колеса и колесо тормозит в юз. После отжига мотор не сильно нагрелся, на картере можно было держать руку. После покатух помыл его, вот такой он страшненький, и изолента на ручках! ![]() Может потом... когда нибудь... сейчас не хочу. Чихи перечихи почти пропали. наблюдаются только при резком поднятии дросселей, при плавном дросселировании все норм. До конца ручки так и не раскручивал.... страшно, у нее большой ход, карбы без ограничителей... да и мотор жалко. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 29 августа 2017 16:02 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
![]() (Автор темы) Сообщение #494
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Вроде говорят что на К68 в отличии К63 иже с ними винт надо закручивать для обеднения, мол по тому что по тому каналу подается топливо... другие говорят что воздух... Куйпоймешь. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
![]() Сообщение #495
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) У кого какие мысли? У мну1 мысль осталась - хочу 1 карб, тк зимой не катаю. С 2-мя карбами заипало в доску. Расход на одиночке не ниже 8л, куда на х?! Карб планирую от Оки. Потому что есть. Фильтр - хз. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
miha.s12 |
![]() Сообщение #496
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) что по тому каналу подается топливо... другие говорят что воздух... Куйпоймешь. Воздух через этот винт подаётся,так-же как и на всех 60-ых моделях карбов,так что при закручивании идёт обогащение,а при откручивании-обеднение. Иглу пробовал поднять-опустить? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
![]() Сообщение #497
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: miha.s12 Иглу пробовал поднять-опустить? Нет. Володя принципиален в своих убиждениях. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
![]() (Автор темы) Сообщение #498
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: МК У мну1 мысль осталась - хочу 1 карб, тк зимой не катаю. Попытка сделать из УРАЛа Юпи?)) не ну коли есть карб да так лежит, попробуй, но по отзывам все кто делал монокарб вернулись обратно к стерео, двиг на монокарбе работает ровнее фахт, но и динамика теряется,мотор овощит. + конденсат в патрубках длинных ( даже если зимой не катаешь) все равно перепады температур. Каждому цилиндру свой карбюратор ( или форсунка) так даже ипонсы делают, на 4 цил ряднике у каждого цилиндрика свой карбюраторик, валитшопипец, сам видел, жрет 5-10 Л в зависимости как наваливать Цитата: МК Расход на одиночке не ниже 8л, куда на х?! Почти норма! для 65 карбов в П образной заслонкой. Для одиночке в городе с перекрестками и светофорами у тебя просто богатит еще, попробуй иглу опустить на деление. И как раз получишь 5-6 литров по трассе с вещами на дальняке. Меньше не будет хоть убейся, хоть моно карб хоть стерео. Для справки у матери на машине такого же объема мотор как и у УРАЛа только 3 цил. Инжектор причем. Расход в городском цикле ( без пробок, световоров, правда есть километровый подъем крутоватый по дороге на работу) 6-8 литров 100км (трасса 5 литров) передний привод, скорость в городе 40-60 ( в зависимости от дороги) вес авто 960кг. Ну задушишь ты УРАЛ до расхода 4 литра.. будешь тоскливо ездить. Да и потом не так часто ты на нем и ездишь)) Цитата: miha.s12 Воздух через этот винт подаётся,так-же как и на всех 60-ых моделях карбов,так что при закручивании идёт обогащение,а при откручивании-обеднение. Ну я так и думаю, но некоторые говорят топливо туда подается.А карбы хорошие, не нравяцо, валят)) Цитата: miha.s12 Иглу пробовал поднять-опустить? В стоке игла стояла в среднем, в пылу борьбы с чернением свечей опустил, сейчас на минимуме... подниму на деление сегодня ![]() Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 31 августа 2017 03:04 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
![]() (Автор темы) Сообщение #499
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: parfent Нет. Володя принципиален в своих убиждениях. Неееааа, я готов поднять иглы там блин не удобно, там круглый дроссель надо вкручивать на хреновину на троссике, а острые края врезаются в пальцы потому что там еще пружина)) козья конструкция. У японцев проще и удобнее, хотя К68 слизан с Микуни. Вообщем подниму! -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
![]() Сообщение #500
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) но и динамика теряется,мотор овощит Почему на Оке не овощит? Труба герметичная, смесь туда попала - попадет и в цилиндр, я так думаю. Цитата: Vladimir AN)) Для одиночке в городе с перекрестками и светофорами у тебя просто богатит еще, попробуй иглу опустить на деление. Чем выше игла, тем меньше провалы на переходных режимах и тем сильнее засирает свечи до постепенного их отказа. Чем ниже игла тем сильнее и шире по диапазону оборотов затуп, перебои и появляются хлопки в карбы. Но свечи остаются все равно черными. Перебрал все положения игл. Ездить просто опасно, ссышь выехать на круг, легковухи сзади уже дудят недовольно, а мне нужно чтобы было время на преодоление попердывания и затыка. Затем подхват , следующая передача и снова чих-пых. Ну нах так ездить! Позорище. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
![]() (Автор темы) Сообщение #501
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Один день из жизни УРАЛовода или как постараться не сжечь свой драндулет. Утро началось замечательно, хороший свежий воздух после утреннего дождя, приветливо светит солнышко. Природа меняет цвет. Заглянул на любимый форум, решил таки доказать что я мужиг, и решил поднять иглы в карбюраторах, вдруг поможет... Такой героический мотопоступок просто не может не быть без иллюстраций! ![]() Вот она смерть кащеева! вообщем то разобрать и передвинуть шайбочку на паз не трудно... но вот за что я не люблю их собирать обратно... ![]() Вот эту хню надо вкрутить в круглую заслонку, причем оттягивая пружину, а заслонка острыми краями врезается в пальцы под действием пружины. Вообщем то у япов так же, только без извращений в виде резьбы, все держит пружина... наши не могут без мазахизму... Ладно собрал все довольно быстро, залил еще 3 литра горючки где то, да в баке был литр. Закрыл воздух, открыл кран, качнул киком 5 раз, дал ток, нажал на кик, мотор заработал обоими циликами, гуд! даже на душе хорошо, даже дыма нет из глушакоф, даже на оборотах! Трам пам пам ВИА AC\DC в наушники шлем на бошку. Руки в перчАтки, оборотов, в путь. Даааа провала нет, мощь, рокот мотора, солнце и тепло... поехал даже пофоткал ![]() ![]() Постоял, дал мотору остыть, полюбовался, тык завелся поехал домой нормально прем на 3й... дорога так себе, лужи, уже свернул домой... гоп-стоп вырубается зажигание, как кто то ключ повернул, даже лампа генератора не горит, полный обесточ.... первая мысль "Попал на 3500к, спалил зажигание, клемма отошла с АКБ, олень!", слезаю смотрю, клеммы на месте, АКБ на месте... черт, такого подлого под...она со стороны зажигания я не ждал... вернее отвык... ладно в непонятках толкаю мот домой метров 20 как раз, попутна думая что накрылась зарядка, акум высосало и приехал, акум то у меня старый, востановленный, емкость маленькая, тока на завестись. Прикатываю, замеряю напругу на АКБ 10 с чем то... сел... Ладно ставлю хороший АКБ с мопеда, лампа зажигания горит, нажимаю на кик, с первого раза запуск. Замеряю напругу на АКБ 13,80 на холостых, ну заепок. Думаю посмотрю может на оборотах какая то засада... повышаю, не набирает... какого хЭя, только что все было норм! Еще раз набираю обороты... смачный хлопок в глуш, черная дымина... все ясно, свечи... Глушу, выкручиваю две вот таких какашки ![]() Ладно, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус! отскреб свечи, как говорил Андрей П, все места где искра могла уходить на сторону. Ставим, заводим, все четка. Прем, катаемся км 10. все ок ровно молотит. Приезжаем, ставим. Почему же не не пашит мой аккум? ставлю на зарядку, автомат зарядник думает что он заряжен и не дает ему заряд... Доливаю дист.воды, гоняю не автомат зарядником, потом несу на автомат, все равно не дает заряд, а пох, ставлю его на мот, лампа горит едва едва, начинаю тыркать, потом уже хочу снимать, бац лампа ярко загорается... видать какой то процесс пошел в АКБ. Завожу, гуд заводицо. Выезжаю за ворота, опять один цилик... врот твою капусту! чистил свечу... один йух маненько по фурычит и сдыхатет к тому времени стемнело, покидал все в люльку накрыл от дождя. Психанул, пожрал... вот пишу эти строки и думаю... может его все таки сжечь нах и жить спокойно! Завтра еще на свежую голову попробую что нибудь сделать... нет так нет, иди он в задницу. завтра последний свободный день Когда два цилика работают, если отключать их по очередно оба работают ровно, значит клапана в норме. Зажигание тоже в норме... остаются эти ипучие карбы... Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 31 августа 2017 16:55 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
![]() (Автор темы) Сообщение #502
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: МК Почему на Оке не овощит? овощит... ты просто старый.Цитата: МК Ну нах так ездить! Позорище. +1.... продам нах все, тянет набухацо... хоть и не пиу. Куплю японца уеду на Байкал! -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
![]() Сообщение #503
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) остаются эти ипучие карбы... Уровень-то у тебя нормальный? Воздухан чистый? Винт качества на 1,5 об.? ИКС-1 имеется? ![]() Володя, будь мужигом. ![]() ![]() И никогда не вини технику, техника не живая - виноватой быть не может. Вини только одушевлённых существ (то есть себя). Это помогает. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
![]() Сообщение #504
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) Глушу, выкручиваю две вот таких какашки А не маслецо то подъедает? Ты вот иглу поднял,а карбы регулировал? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1