💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки |
МК |
16 марта 2017 20:35
Сообщение #457
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
У меня на УРАЛе 93гв вроде электронный, но проверить предположение смогу не скоро. Зато мне нравится контролька УРАЛьская. Она горит если напряжение меньше 13.5-13.7В, те когда она не горит -то 100% зарядка полноценная есть и гена полностью справляется, что гораздо лучше чем на ИЖе -лампа не горит, это только свидетельствует что гена как-то фурычит немного, и может даже помогает акб не так быстро высадится, да и то не факт. Я это к чему - внедреж жиговского РР, лишит мот такой четко-вещной контрольки и придется мудрить вольтметр, что бы было все как у путина, под контролем. Сообщение отредактировал МК - 16 марта 2017 20:36 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
17 марта 2017 02:16
(Автор темы) Сообщение #458
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent что если механический реле-регулятор не работает, как положено Да вроде работает только надо винтиками зазоры выставить, я правда не понял какие надо)) я зачищаю контакты пилочкой женской)) советской, а это практически тонкий напильник, с зажиганием справляецо, может и реле зачистит.Цитата: МК У меня на УРАЛе 93гв вроде электронный, Ну у тебя и зажига не контактная, а у меня конца 80х моты.Где то еще есть одно реле, и там в запчастях наверно еще валяется. разберемси. А люлько удобно, можно барахла кидать много Докладываю! Переобул матери машину, ходовка как новая, просто у нее стояли ссзади УАЗовские колеса 165-13 на зиму, они на кочках задевали задние арки. Резина г-но в плане ресурса, за две зимы потрескались боковины так хорошо что видно корд, при том что нагрузки на них никакой они просто катились по земле под машиной весом меньше тонны. На УАЗе она бы разлетелась за пару месяцев. Хранение на лето у резины было гаражное, в теньке, не спущенными и не перекаченными. Поменял ей колеса низкопрофиль, на легких дисках, машину не узнать. Японская резина почему то не разползлась. Но я отвлекся. Добил реле, отогнул нижние контакты плоскогубцами, от...сил пилочкой контакты чтоб как котовые яйки, подстучал обратно маленьким молоточком Стал заводит, схватывает на пару оборотов и глохнет, пощупал катушку, нагреласть. Поменял катушку на свою лакированную как штиблеты. Еще раз выставил зажигу, все заипок, завелся. Зажигание могу перебирать на скорость)) Настроил реле, теперь лампочка как положено тухнет, мот без АКБ не тухнет. Единственное где то есть подсос. на холодную поттупливает левый цилиндр, после прогрева молотит ровно как часики, правда прогревать надо до состояния утюга. Подтекает левый карб ( краник не тикеть, проверял. Стекает видать из дринажного штуцера немного, гто что остается в шланчике. Уровень надо опустить, я правда забываю постоянно, чтобы убавить поплавок надо отгибать или подгибать? Записал пробег, плеснул 5Л А-80 посмотрим когда закончится Езжу один на оборотах ниже средних и средних. Потом замерю расход с переплюйкой. Подвеска хороша, мягко. Скорее всего в воскресенье буду переберать склад запоф. Красить буду как позволит климат, за одно и проводку доведуу. А люлько удобно, можно барахла кидать много Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 17 марта 2017 13:53 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
7 июля 2017 13:03
(Автор темы) Сообщение #459
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
А я пока сайта небыло... поставил на УРАЛ М 67-36 МПБСЗ СОВЕК. И провода поменял на современные по совету одного человека и еще Миши МК)) Езжу! -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
25 июля 2017 17:32
(Автор темы) Сообщение #460
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Езжу. Недавно начались перебои в одном из циликов, в каком так с ходу не идентифицируешь с переплюйкой, потом один цилик отказал, доехал домой на одном левом, кстати пер хорошо аж на 3й передачи. Потом при наборе оборотов повалил черный дым, то биш не пережеванный бензин. выкрутил свечи, в бархатистом нагаре, хотя иголки опустил до упора. Вина скорее всего в моем стиле езды на оборотах до средних со скоростью 50 на 4й Свечи поменял, все заработало, оборотов ему по трассе дал, вроде ничо, нагар посветлел. Но жаба задушила покупать новые свечи, тем более старые работали, только искра слабая. Закинул в уксус 9% ( единственная кислота которая была под рукой, знаю что ортофосфорная зверь но ее небыло) Иногда извлекал из кислоты, чистил мелкой шкуркой , через 4 часа было много ошметков гари в кислоте, а свечи очистились, я их промыл в воде, высушил феном, и они заработали как новые, на долго ли не знаю. Вот так -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
25 июля 2017 22:06
Сообщение #461
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
С переплюйкой открываю крышку зажигания и замыкаю один из высоковольтных выводов катушки на массу, выключая таким образом искру и смотрю как другой работает. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
25 июля 2017 22:27
Сообщение #462
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Вина скорее всего в моем стиле езды на оборотах до средних со скоростью 50 на 4й Свечи поменял, все заработало, оборотов ему по трассе дал, вроде ничо, нагар посветлел. У меня днепар отчаянно закидывал свечи, когда были закручены винты качества. Потом додумался, обеднил, выкрутив их. Но все равно, если долго будет молотить на холостых, свечи закидает. Если закидало, но работает и попердывает, то если дать гари по трассе - пропердится и свечи очистятся минут через за навала. Цитата: Vladimir AN)) Но жаба задушила покупать новые свечи, тем более старые работали, только искра слабая. Закинул в уксус 9% ( единственная кислота которая была под рукой, знаю что ортофосфорная зверь но ее небыло) Иногда извлекал из кислоты, чистил мелкой шкуркой , через 4 часа было много ошметков гари в кислоте, а свечи очистились, я их промыл в воде, высушил феном, и они заработали как новые, на долго ли не знаю. Вот так Сажа растворяется только в очень ядреных жидкостях, специально штудировал химию на этот щет. Я свечи отмываю так: керосином и зубной щеткой промыл, дунул, высушил, завел и навалил по трассе. Всё. А кислота съедет металл из под сажи, и собственно потеряв точку привязки, сажа отваливается. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 июля 2017 22:50 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
25 июля 2017 23:59
Сообщение #463
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Я свечи отмываю так: керосином и зубной щеткой промыл, дунул, высушил, завел и навалил по трассе. Всё. Я пробитые и не дающие искру свечи отмываю так: зажигаю газовую плиту и подношу электрод свечки к огню. Держать приходится долго, но вскоре центральный электрод раскаляется до красна. После этого ещё подержу немного, и всё, можно ставить в двигатель. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
26 июля 2017 01:38
Сообщение #464
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent зажигаю газовую плиту и подношу электрод свечки к огню. Держать приходится долго, но вскоре центральный электрод раскаляется до красна. опасная процедура - изолятор может треснуть от перепада температур. Поэтому не прожигаю. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
26 июля 2017 06:25
(Автор темы) Сообщение #465
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК С переплюйкой открываю крышку зажигания и замыкаю один из высоковольтных выводов катушки на массу, выключая таким образом искру и смотрю как другой работает. У меня проще метот, дуешь на одном до дома, по пути щупаш клапанные крышки, если одна горяча что рука не терпит а другая теплая, ну все ясно)) Цитата: Me and motorcycle У меня днепар отчаянно закидывал свечи, когда были закручены винты качества. Потом додумался, обеднил, выкрутив их. Но все равно, если долго будет молотить на холостых, свечи закидает. Если закидало, но работает и попердывает, то если дать гари по трассе - пропердится и свечи очистятся минут через за навала. Не я же не лох какой Чилийский, в мотоцикле понимаб (с)По этому и иглы вниз уронил. А при попытке открутить винты качества на чудестных карбах К68У даже на чуть чуть от стандартных 1,5 оборота у мотора начинаюцо проблемы в виде затупа на низах, открываешь дроссели, врууууууууууууммммм ( как бы внутрь), потом бац и пинок под задницу такой шо аж в зобу дыханье сперло в первый раз когда пнуло. Стоит вернуть обратно настройки, все ровно, набор ровный, дым из выхлопа норма. Чернота свечей моя вина, езда 3я передача 30-35, четвертая 40-50. Но блин если дать ему оборотьев, бензин из бака начинает улитучиваться с пугающей быстротой... Но зато едит быстро и весело. Кстати холостые были как у хОрлея прям, шас поднял, может меньше будет коптить. Цитата: Me and motorcycle Сажа растворяется только в очень ядреных жидкостях, специально штудировал химию на этот щет. Да хрень с ней пусть хлопьями плавает в кислоте. Цитата: Me and motorcycle А кислота съедет металл из под сажи, и собственно потеряв точку привязки, сажа отваливается. ну пусть так. Главное работают жи свечи. Цитата: Me and motorcycle керосином и зубной щеткой промыл, дунул, высушил, завел и навалил по трассе. Всё. ну я тожи счеткой после кислоты, еще мелкой наждачкой между электродами, потом промывка в воде, и сушка феном. Но таки да, буду давать ему просрацо. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
26 июля 2017 09:44
Сообщение #466
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Не я же не лох какой Чилийский, в мотоцикле понимаб (с) Ааааааа, вот оно как У меня К63 стояли Цитата: Vladimir AN)) По этому и иглы вниз уронил. У мну иглы в среднем положении стояли Цитата: Vladimir AN)) А при попытке открутить винты качества на чудестных карбах К68У даже на чуть чуть от стандартных 1,5 оборота Вот на стандартных 1,5 оборотах он свечи и закидывал. Это я помыл карбы и сделал начальные установки, отрегулировать как всегда потом, поехал катаццо. Повалил как зверь, но очень быстро закидал 3 комплекта свечей. Долго думу думал, пока додумался холостые настроить. В итоге получилось, что винты качества выкручиваются где-то на 3-3,5 оборота. Настроил и ездил больше года без проблем с карбами и свечами. Ну, каждый оппозит уникален, у тебя может быть все по-другому, тем более, спорные 68-е карбы не имеют воздушного канала к распылителю, много срача на эту тему было. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 26 июля 2017 09:51 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
26 июля 2017 11:20
Сообщение #467
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle опасная процедура - изолятор может треснуть от перепада температур. Поэтому не прожигаю. А в двигателе он не трескается? Вообще-то здесь нет перепада температур, здесь просто плавный нагрев. Перепад температур - это когда раскалённую свечу кидаешь под холодную воду. Хотя я и так тоже пробовал - не трескается. И кстати керамика - это же стойкий к обжиганию материал. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
26 июля 2017 12:40
Сообщение #468
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent А в двигателе он не трескается? Вообще-то здесь нет перепада температур, здесь просто плавный нагрев. В двигателе свеча соединена с массивной головой, которая обеспечивает некоторую термостабилизацию. Это как с транзистором - без радиатора сгорает на раз. Цитата: parfent И кстати керамика - это же стойкий к обжиганию материал. А ты знаешь, что при обжиге глиняные заготовки медленно нагревают и еще медленнее остужают, дабы не полопались. Нагрев горшка в течение нескольких часов, остывание в печи - 8-10 часов. Думаешь зря у меня гончарный стол был?))) Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 26 июля 2017 12:41 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
серый 03 |
26 июля 2017 12:51
Сообщение #469
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
я соглашусь что очент часто лопаются а еще кондакт из изолятора вылизиет |
parfent |
26 июля 2017 13:09
Сообщение #470
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Мля, я регулярно свечи обжигаю. Ну ничё не лопается. А когда у меня инжектор богатил, я вообще каждый день свечи обжигал. Ничего им не стаёт. Только бывает металлическая шестигранная часть синеет, но это на работу не влияет. Ещё ни одна свеча не сдохла при обжиге, даже иридиевые и платиновые нормально обжигались, хотя я считаю, что это самые ненадёжные из свечей. Цитата: серый 03 а еще кондакт из изолятора вылизиет Вот это беда платиновых свечей. У меня на одной такой немецкой свече прямо во время работы двигателя этот электрод отпал. Хорошо, что боковой электрод не дал ему упасть в ЦПГ. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
26 июля 2017 13:49
Сообщение #471
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Мля, я регулярно свечи обжигаю. Ну ничё не лопается. А когда у меня инжектор богатил, я вообще каждый день свечи обжигал. Ничего им не стаёт. Только бывает металлическая шестигранная часть синеет, но это на работу не влияет. Ещё ни одна свеча не сдохла при обжиге, даже иридиевые и платиновые нормально обжигались, хотя я считаю, что это самые ненадёжные из свечей. Ладно, учтем)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
серый 03 |
26 июля 2017 13:51
Сообщение #472
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: parfent что боковой электрод не дал ему упасть в ЦПГ. не я про ток контакт на который свечной колпачек одеваетца |
parfent |
26 июля 2017 14:47
Сообщение #473
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: серый 03 не я про ток контакт на который свечной колпачек одеваетца А это я уже на иридиевых свечах встречал несколько раз. Поэтому тоже их не люблю. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
брмайор |
26 июля 2017 15:14
Сообщение #474
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
parfent, Я тоже на газ плите свечи прокаливаю уже наверное лет 40 и ни разу цоколь не лопнул. Просто ложиш свечу на решотку чтобы пламя грело электроды между которыми образуется искра и пламя не на всю мощь. Свечи самые обычные . никогда не покупал ни иридивых ни платиновых. -------------------- Мы могем |
parfent |
26 июля 2017 16:37
Сообщение #475
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: брмайор никогда не покупал ни иридивых ни платиновых. А я вообще покупал свечи последний раз 11 января 2016 года. Потом вдруг задумался, а зачем я это делаю? Свечей с короткой юбкой у меня скопилось всяких разных очень много, и Советских, и отечественных, и иностранных... Почему бы не пользоваться ими? Научился прокаливать их на огне, и с тех пор никогда больше не покупаю новые свечи. А когда купил Ауди, мне потребовались свечи с длинной юбкой. Я пошарил по своим запасам и нашёл штук 6 нужных свечей, причём они оказались почти все немецкие. Но 6 штук мне было мало, потому что машина в те времена дико богатила и портила свечи по нескольку раз в день. Прошло немного времени, и я насобирал довольно большое количество свечек с длинной юбкой, среди них были и платиновые, и иридиевые, и обычные. Свечки я находил на улице или где-нибудь возле автосервисов, а также спрашивал у знакомых, не валяется ли у них ненужных свечей. Обычно люди не используют б/у свечи повторно, поэтому мне охотно давали старые свечки, т. к. один хрен они у них лежали на выброс. В общем пару тысяч рублей я уже наверное сэкономил, а может и больше. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
26 июля 2017 16:48
(Автор темы) Сообщение #476
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Вот мне прожиг не помогат, хотя вроде и до красна нагревал. Жгу наверное не так. от темпера у меня не ломался изолятор только то механических повреждения при регулировке ( когда изолятор не глубоко сидит в юбке.) Цитата: Me and motorcycle спорные 68-е у них еще трубка эмулсионная другая, цельная, а у К63 с дырдочками.Можно переставить карбы с одного на другой но ппц как лень да и занят я, покос и с япом занялся, проводка глючит. Холостые уралу поднял може ничо. Да и сам буду ездить по агрессивнее. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
26 июля 2017 17:26
Сообщение #477
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Вот мне прожиг не помогат, хотя вроде и до красна нагревал. Мне всегда помогает, искра на свече появляется. Если после прожига свеча всё-равно остаётся пробитой, то надо присмотреться к тому месту, по которому пробивает искра. На нём скорее всего образовалась токопроводящая дорожка, и её надо счистить механическим способом. После этого пробитая свеча должна стать нормальной. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
27 июля 2017 05:40
(Автор темы) Сообщение #478
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Если после прожига свеча всё-равно остаётся пробитой, то надо присмотреться к тому месту, по которому пробивает искра. На нём скорее всего образовалась токопроводящая дорожка спс буду знать.-------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
31 июля 2017 05:45
Сообщение #479
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Что-то хочу у опытного УРАЛовода поспрошать!: Тут как бы произошел ввод в эксплуатацию лучшего советского мотоцикла на пару дней и выяснилось что помимо никаковских тормозов, у него образовалась паршивая работа двигателя. Заводится хорошо, холостые почти сразу есть, но работает хрен поймешь как, перебои, на месте газует вроде ничего, на ходу если мало газу дать, его просто колбасит, если сразу до ограничителя, то идет провал, подхват с перебоями, и вроде помчал. Мчать начинает с 25 на второй, с 35-40 на 3-й, и с 50 на 4-й. Свечи - ЧЕРНЫЕ! На манипуляции с иглами нет реакции, черные и все тут. Открываю крышку зажигания, беру проводок на массу, вторым конком тыкаю в вывод катухи, замыкая (выключаю) цилиндр из работы: Выключаю правый, работает почти так же, чуть помедленнее, выключаю левый обороты падают до инфаркта. Добавляю обороты на правом, в результате заслонка поднята очень многа, включаю оба обороты офигенные, отключаю правый они почти не падают, убавляю болтом количества на левом, и в результате на левом карбе заслонка полностью закрыта, левый цилиндр работает от правого карба, через переплюйку. Вот только так можно добиться чтобы правый без левого тянул на хх мотор, а левый чтобы не так сильно фигачил без правого, и чтоб на обоих вместе был не взлетный режим. Вчера ехал на нем, 1х перебои, пока не раскрутится до средних, если газ сразу до упора давать, то бывает чихает, дернет, потом подхватит. Катушку заменил, все тоже самое, так и стояла новая. Ей богу, достал УРАЛец! Что делать то? Уже пора продавать? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
31 июля 2017 08:35
(Автор темы) Сообщение #480
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
а карбураторы какой? Цитата: МК Свечи - ЧЕРНЫЕ! Чистить- менять. У меня вся проблема в них.Цитата: МК Вот только так можно добиться чтобы правый без левого тянул на хх мотор, а левый чтобы А троссики че каво атрегулированы?. Подергай отдельно троссы левого и правого, можно даже переплюя не убирать, если один из цилиндров набирает обороты с затупом, свеча на первом месте по маразму, вторая причина смесь.У себя настраивал так, выводишь из работы один цилиндр ( вообще надо еще и переплюя отключать но мну лень, затычку искать.) выводишь один цилиндр из работы, выставляешь на рабочем минимально устойчивые обороты чтобы работал как ИЖ планета примерно, но без остановок, на втором проводишь ту же операцию, потом запускаешь оба, получаются обороты где то 1000-1200. Сначала делал меньше. но свечи чернились. Иглы тоже опустил, ничего особо не изменилось, может дури стало меньше. Цитата: МК то идет провал, подхват с перебоями, и вроде помчал. Мчать начинает с 25 на второй, с 35-40 на 3-й, и с 50 на 4-й. Это я когда боролся с чернением свечей винты качества начинал откручивать на К68У как ин странно но начались симтомы переобогащения, дым стал черный из глушака, а на ходу появился провал при наборе с низов прям думает потом трах бабах, и прет так что едва успеваешь с орентировацо и погасить скорость. То есть ехать зараза начинал только со средних и выше, что меня не устраивало ( в принципе как и у тебя) Вернул винты обратно на 1,5об для каждого карба, Дым стал белым, тяга стала ровной. Вот и ХЗ сами опозитчики до сих пор спорют как его крутить, одни говорят как у всех откручивать, другие закручивать, в мануале откручивать, на деле делаецо только хуже. С чернением свечей решил боротся путем изменение стиля езды на более оборотистый, посмотрим как изменится нагар и расход)) Цитата: МК Ей богу, достал УРАЛец! Что делать то? Уже пора продавать? Да в принципе и можно че, ежели тормозев нет да еще выеживаецо, нах он тебе? Продаш денефка будет. Сам по себе УРАЛ у меня никакой особой пользы не несет, ну так на речку сьездить если больше 1 чела, да, неплохо идет по полям да ямам. Зимой вот можно прокатицо я любитель в умеренные морозы. Хотел еще по ягоду на нем забурицо но тк все выжгло солнце а дождей толком небыло думаю никуда не поеду на нем. Вообщем то и без УРАЛа я могу обойтись, чисто игруфка. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1