💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки |
МК |
23 декабря 2016 07:26
Сообщение #433
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) когда сезон я в лесу живу практиски Ну, а до леса, до леса-то, на чем добираешься? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
23 декабря 2016 13:05
(Автор темы) Сообщение #434
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Ну, а до леса, до леса-то, на чем добираешься? Прошлый сезон ездил на Лидке ( Хонда лид 90) Несмотря на свои маленькие колеса очень хорошо зарекомендовал себя на лесных дорогах, впереди рычажка, устройство крепкое, резина хорошая, мотор бодРный, в горы заезжал только так. Удачная старая японская конструкция. Цуко рама из толстенных труб ( толще чем у УРАЛа) и обварка классная, на совесть вообщем. Кофр+унитаз под седлом+полик дают хорошую подъемность. ХЗ нынче если получится попробую УРАЛ под лес заточить. Только его придется бросать дальше, с коляской не везде пройдешь. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 23 декабря 2016 13:07 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
9 марта 2017 13:53
(Автор темы) Сообщение #435
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Маленький отчет о маленькой проделанной работе. Итак, мучить АКБ мне скоро надоело, тем более как выяснилось мучить его смысла нет он новый. Тем более Миша мне сказал чтобы я поторапливался. Тем более на улице халявное тепло. Выкатил первый УРАЛ из снега. Пошприцевал новые троссики, заменил (бобышки не подошли, пришлось стачивать на станке) , почистил карбы ( почему то сам отпал жиклер ХХ на левом карбюраторе, видимо когда то зимой сильно затянул, заломыш к счастью выкрутился отверткой. Заменил жиклер, промазал газулько, а то скрипела, вообщем система дросселирования теперь мягкая. Завтра буду смотреть провода, куда ушла зарядка. После постановки на ход первого УРАЛа сразу же займусь разборкой второго. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
10 марта 2017 13:15
(Автор темы) Сообщение #436
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Еще один отчет. Итак, как и бывает в 89% головняк я себе сделал сам. Проблема с зарядкой из-за моей рукожопости)) Дело в том что видимо зимой когда я тормошил проводку, отпал провод массы которая идет корпуса РР к АКБ. И я такой умный видимо не посмотрев прифигачил минус к синему проводу что + от АКБ, а + кинул от АКБ к папе-маме от катушки к замку)) да я гений. Корочи это все как то работало)) даже зарядка была чесслово, и сигнальная лампа работала как недо, правда в один прекрасный момент замок зажигания не выдержал и чпокнулсо. А я уже и забыл что сделал все напрямую, думаю почему это лампочка то горит , я же замок то убрал. Сегодня посмотрел что - у меня на +се а - который минус обоман- оторван. Посмотрел схему, да, я олень. Поржал. Вернул минусу минусово, плюсу плюсово, все заизолировал. Соединил синий провод от генератора с красным от катушки, за изолировал, так же за изолировал все остальные провода что с замка тоже за изолировал. Замка у меня все равно нет, да и не нужон он на данном масасыкле. Вообщем все собрал. Подключил АКБ, налил бензину, закрыл воздух, прокачал, накинул клемму на АКБ, и он завелся. Скнинул клемму с АКБ, работает, класс! Прогрел, начачал колеса, покрутил холостые, крутанул качество, вот ваще четко работает, по пацански, два цилиндра работают ровно. Я такой радосный весь, напяливаю шлем, прыгаю в седло (перед этим открыв ворота, врубаю первую, трогаюсь кое как, но вылетаю на улицу, радость переполняет практиски все тело, сезон открыт, мотор урчит я крут как Норисс Чак. Ага через тристописят метров мотор глохнет, почему хз. На попытки его запустить игриво дает три-четыре вспышки мол намекая "заведи меня малыш" )) я завел, мотор стал работать плохо и не устойчиво, как будто пропуски искры, потом опять заглох. Короче толкаю обратно мотор уже не такой крутой, и веселый. Надоел он)) Завтра буду новый УРАЛ ковырять погода вроде ясная по прогнозу. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
10 марта 2017 16:43
Сообщение #437
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Vladimir AN)), Давай, Володя, пиши ещо! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
disc122333 |
10 марта 2017 20:21
Сообщение #438
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
parfent, И ты давай начинай. -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
parfent |
10 марта 2017 21:27
Сообщение #439
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: disc122333 И ты давай начинай. Да надо бы, но не до этого. Вот ближе к лету начну так начну - Планету капиталить! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
11 марта 2017 15:52
(Автор темы) Сообщение #440
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Давай, Володя, пиши ещо! Пишу ещо. Первое знакомство с "новым" другом получился не однозначным, было хорошее, и плохое. Много было неожиданностей. Хорошее, колесся не спустили, передяя резина новая. На ходу легкий, толкается легко)), масло в двигателе чистое, территорию не метит. Неожиданности. Так же подклинил кик стартер как и на моем, после долгого простоя, расклинить его можно только встав на него весом тела, странно, на двух мотоциклах один и тот же симптом. Катушка зажигания стояла почему то 6V, я сразу посмотрел лампочку в фаре и в поворотниках, там 12V реле тоже на 14V зарядки... странно второй УРАЛ и второй с обугленными контактами, и вероятно по этому у хозяина мота летели кондеры. Зачем ставят 6V бобины я так и не понял, ну не по незнанию же, помню батя что то говорил что специально ставили, для хорошей заводки. Я просто зимой не посмотрел что она на 6V, катушка кстати новодельная. Это вселило надежду что не все так плачевно. Достал снятое зажигание то самое которое я зимой хотел почистить. Почистил, даже смазал все маслом, и даже поставил новый кандер от Жыгули! Интернет сказал от Жыгули самое то. Собрал автомат да не не Кашлашникова, автомат опережения зажигания)) подкинул свою катушку, вспомнив много русских слов подцепил к ней проводки, ну чтоб искру проверить. По проводке... вообще я удивился когда не обнаружил блок предохранителей на его законном месте под рулем... но потом обнаружил его под фарой, когда собстнно фару снял... открыл блок, там даже предохранители были! правда один на прямую. Смотрю синий провод сделан как папа, а красный как мама... ну ясно их надо соединить и будет новый год и лампочки, я же сам так делал вчера, остальные провода так же как и у меня за изолрованы. Сказано сделано. Нашел +овой провод, минус пустил по мимо тумблера массы, мало ли может он не фурычит. Накидываю клеммы ииии... ничего не происходит, вообще)) как будто где то стоит тублер еще один а я про него не знаю)) даже искрения нет на АКБ как обычно когда подключаешь какую нибудь нагрузку. Биби не работает, ничего не горит. Двиг стопа там вообще нет, проводов на правую ручку тоже нет вообще. Короче к этому времени уже похолодало, и я собрав инструмент плюнул на это дело. Завтра кину на прямую посмотрю хоть искру)) Я то грешным делом думал може заведется... а потом уже курочить проводку. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
12 марта 2017 10:36
Сообщение #441
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Зачем ставят 6V бобины я так и не понял Ну типа искра мощнее. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
12 марта 2017 12:33
Сообщение #442
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Катушка зажигания стояла почему то 6V, я сразу посмотрел лампочку в фаре и в поворотниках, там 12V реле тоже на 14V зарядки... Подарили другу-ижатнику МТ9. Это первый его оппозит и он с разбегу туда 12В аккумулятор воткнул. "Заводится отлично, фара светит за.бись!" Очень удивился, когда я ему намекнул про то, что мотоцикл 6-ти вольтовый. Хорошо, что ничего не сгорело, вот делали! Вобщем, подарили ему нормальный, 12-ти вольтовый 8.103, а тот он мне отдал, поскольку 6В не труЪ Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 марта 2017 12:34 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
12 марта 2017 12:58
(Автор темы) Сообщение #443
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Не ну а чо, день прошел не зря. По совету Андрея Парфента, замутил простейшую проводку, чтобы работал генератор и зажигание, в обход блока предохранителей, какие то они стремные там вообще, и паутиной заросли. В итоге теперь при подключении +са и -са штатно горит сигнальная лампа "зажигание" при прокакивании ( то есть прокикивании) искра даже есть ( ну не сразу, пришлось зазор выставить на контакте. Но на 12В катушке искра вообще мне не понравилась, желтая и тощая, почти без щелчка. Ради прикола поставил обратно ту что была, заодно проверить работат ли она, искра правда стала заипатая, синяя, жирная такая. Как на электроподжиге на газ плитах, или в зажигалках. Цитата: parfent Ну типа искра мощнее. риально мощнее)). Оставил 6В потому как в рамки плана она укладывается. А так я понимаю что низя и не надежно и контакты будут гореть. План такой, завтра выставить зажигание ( как нибудь, по меткам или без) залить бензину, если с карбами все норм ( что врятли, мне в этом редко везет) завести, если конечно там клапАна в норме, проехать, оценить состояние ходовой-рулевой, чтобы знать степень разбору. А потом разбирать , делать проводку, красить. Гениальный план да? А да, еще надо дрыгатель же заценить, как валит, по заверением прода двигатель заипатый. Ну и так по виду вроде ничо, кик стартер упругее чем на моем первом. да и сухой везде. Но это будет завтра так как уже похолодало, руки подмерзать стали. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 12 марта 2017 13:02 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
13 марта 2017 14:10
(Автор темы) Сообщение #444
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
День прошел не зря. Так. Первым делом нашел стрелочку на маховике, выставил все по феншую. Ослабил винты крепления прерывателя, дал питание на катушку, примагнитил к катушке ключик 8, увел корпус прерывателя до упора против часовой стрелки и потихоньку начал поворачивать по часовой, пока ключик не размагнитился, зафиксировал ( чтоб не болталось но не туго), залил бензин, свечи трогать не стал, карбы тоже, прокачал киком, закрыл воздух, дал питание, первые два пинка в холостую, потом смачный выстрел в глушитель, я открыл воздух, топнул и он завелся! повалил черный дым, после чего немного покрутил корпус уже на заведенном двигателе, хотя и так работал нормально, зафиксировал зажигание. Дальше классика, отказал один цилиндр, я подумал свеча, поменял обе, но левый цилиндр работать не хотел, хорошо хоть не правый. Оточенными движениями снимаю поддон левого карба, там паронитовая прокладка... а крошки от нее внутри... продуваю жиклеры ( стоят вроде 190) на самом жиклере 2,70. Только жиклер просто жиклер, а на К63Т в самой трубке что заходит в колодец иглы еще отверстия сделаны. Вообщем чистить от говна поддон было лень оно там как монолит, поставил новый запасной и новую запасную прокладку. Собрал все рука то набита, завожу, туфтит на холодную, после прогрева вроде стало лучше. Не понравилась настройка холостого хода на Пекаре, на К63Т отдельный винт заслонки подпружинен, удобно настраивать, тут крутишь винтик-гаечку на троссе, чуть крутнул уже орет, чуть убавил уже чих пых пух. Но вроде настроил. О приятном. Спидометр работает! можно отсинхонить карбы по отдельности по спидометру на подставке. Ход легкий на самых малых оборотах мотоцикл уже набирает 30. Мотор в неплохом состоянии, если отрутить ручку газа сносит назад, ход ручки газа больше чем на моем первом ( скорее всего нет ограничителей), работает так басовито... не греется. Мот не ведет в стороны едет ровно. КлапОна настроены четко, не цокают. Пока Пекары еще не запытал, но есть провал при резком открытии газа хотя с прогревом уходит, думаю переплюйка улучшит. Коробка передач работает идиально! скоростя не ревут, а ручная переключалка вообще удобная, нейтраль ловить удобно и трогаться. А то я пока не привык к лапке ножной она там другая немного. О не приятном, лампа зажигания при пуске двигателя не тухнет, не тухнет и на оборотах, при отключении АКБ мот отрубаецо. Гена не рабочий. А меня еще насторожило что в запчастях два или три генератора, один даже завернут в тряпочку. Я так понял реле регулятор на УРАЛе не отвечает за ламочку зажигания, а отвечает диодный мост что в генераторе? или я не прав? А, покурил схему, на генераторе выпрямитель, а с реле идет провод на лампу. Вообщем то работы не очень много Сделать проводку Сделать-заменить генератор Поставить переплюйку. Заменить мятые детали или вытучать их. Покраска. Остальные мелочи вроде рычагов пер.тормоза газульку и зеркала уже по ходу ставить буду. Завтра думаю покататься немного, познакомится ближе. Благо авто АКБ позволяет, пофоткаю. Походу на нем так и ездили с АКБ в багажнике)) Вопросы: 1й при разгоне на 1й-2й передачах слышится шум как на старых советских авто может слышали когда они разгоняются, или когда едут задним ходом, это норма? просто на первом небыло такого шума. При выжиме сцепления на заглушенном двигателе и вкл 1 передаче если мот катить слышутся звуки не полного разъеденения, хотя сцепление не ведет работает хорошо. Норма или нет? Спасибо. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 13 марта 2017 15:55 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
13 марта 2017 16:05
Сообщение #445
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) повалил черный дым, после чего немного покрутил корпус уже на заведенном двигателе, хотя и так работал нормально, зафиксировал зажигание. Объясни пожалуйста, зачем ты крутил прерыватель на заведенном движке, если можно по книжке выставить стандартное зажигание? Цитата: Vladimir AN)) Не понравилась настройка холостого хода на Пекаре, на К63Т отдельный винт заслонки подпружинен, удобно настраивать, тут крутишь винтик-гаечку на троссе, чуть крутнул уже орет, чуть убавил уже чих пых пух. Но вроде настроил. Ты про карб с круглой заслонкой шоле? дык приподнимать надо заслонку вручную и потом подкручивать винт регулировки. Цитата: Vladimir AN)) можно отсинхонить карбы по отдельности по спидометру на подставке. Ход легкий на самых малых оборотах мотоцикл уже набирает 30. Ненавижу эту операцию! Синхроним оппозиты на отсутствие вибрации на холостых и на ходу Цитата: Vladimir AN)) 1й при разгоне на 1й-2й передачах слышится шум как на старых советских авто может слышали когда они разгоняются, или когда едут задним ходом, это норма? просто на первом небыло такого шума. Воют/жужат передачи на оппозите - так это его визитная карточка Причина - грубообработанные шестерни. У меня четвертая на Днепре выла шо пипец. Пока не продал))) Цитата: Vladimir AN)) При выжиме сцепления на заглушенном двигателе и вкл 1 передаче если мот катить слышутся звуки не полного разъеденения, хотя сцепление не ведет работает хорошо. Норма или нет? Нормально отрегулированное сцепление на оппозите должно чутка вести на холодных картерах. При прогреве это явление пропадает. Причина - тепловое расширение алюминиевого картера коробки. Шток сцепления стальной, так сильно не вытягивается с температурой. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
13 марта 2017 16:25
(Автор темы) Сообщение #446
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Объясни пожалуйста, зачем ты крутил прерыватель на заведенном движке, если можно по книжке выставить стандартное зажигание? Да фиг знат, но если от момента размагничивания ключика корпус еще повернуть малеха по часовой, мотор работает лучше. Чуть по раньше сделал може из-за бензина 92, там вроде по раньше делать надо.книжке выставить Нету, однако этот способ я всегда использую. Цитата: Me and motorcycle Ты про карб с круглой заслонкой шоле? Ну там круглая пластиковая на ней кожух резиновый, вот под этим кожухом такой болтик с дырдочкой под троссик на нем гаечка, болтик вкручивается-выкручивается в трубку что на карбе и стопорится в определенном положении гаечкой, вот. Цитата: Me and motorcycle Воют/жужат передачи на оппозите - так это его визитная карточка Причина - грубообработанные шестерни. У меня четвертая на Днепре выла шо пипец. Пока не продал))) То есть на первом УРАЛе шестерни лучше обработаны? На советских машинах тоже плохо обработаны ( интересно просто) Значит норма, спасибо за объяснение Цитата: Me and motorcycle Нормально отрегулированное сцепление на оппозите должно чутка вести на холодных картерах. Не знал спасибо.Кстати лампа может не тухнуть потому что у меня провод к клеммы ВЗ на Реле не подключен никуда, его надо к связке провод с генератора-провод с катушки подключить, я так понял судя по блоку предохранителей на схеме. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
13 марта 2017 16:42
Сообщение #447
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Ну там круглая пластиковая на ней кожух резиновый, вот под этим кожухом такой болтик с дырдочкой под троссик на нем гаечка, болтик вкручивается-выкручивается в трубку что на карбе и стопорится в определенном положении гаечкой, вот. Это регулировка свободного хода троса газа. Для регулировки холостого хода с боку карбюратора винтик есть. Как я уже сказал, для увеличения оборотов заслонку надо вручную приподнять и уже потом подпереть винтиком. Уменьшать можно и откручиванием винта. Если будешь завинчивать винт не поднимая заслонки, в ней лунка выдавится. Цитата: Vladimir AN)) То есть на первом УРАЛе шестерни лучше обработаны? На советских машинах тоже плохо обработаны ( интересно просто) Бывают лучше, бывают хуже. Вообще прямозубые шестерни по определению жужжат (когда, например, машина задним ходом едет) Косозубые таким пороком не страдают. На уральских коробках каких-то бывают косозубые, вот они труЪ -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
13 марта 2017 17:04
(Автор темы) Сообщение #448
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Как я уже сказал, для увеличения оборотов заслонку надо вручную приподнять и уже потом подпереть винтиком. Аааа я все понял, у меня видимо нет этого винтика, я думал еще зачем там отверстие... постой а как на правом регулировать? во садизм.На японцах же тоже у меня заслонка поднимается опускается винтом как же я не допер. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 13 марта 2017 17:08 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
disc122333 |
13 марта 2017 17:06
Сообщение #449
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Vladimir AN)), У меня на бежевом Урале 2 воет. Раздражает конечно, но ездить можно) -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
Vladimir AN)) |
13 марта 2017 17:08
(Автор темы) Сообщение #450
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Вообще прямозубые шестерни по определению жужжат Точняк в редукторах моих скутеров прямозубые, вот они жужжат, в мануалах пишется не является неисправностью.Кстати из-за того что они прямозубые можно в редуктор лить любое масло не обязательно трансмиссионку можно моторное, я уже два сезона гоняю с автолом в редукторе. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
13 марта 2017 17:25
Сообщение #451
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) как на правом регулировать? во садизм. А чему ты удивляешься? Оппозиты вообще для мазохистов)) Пальцами этот винтик крутится обычно. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 13 марта 2017 17:40 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
14 марта 2017 15:31
(Автор темы) Сообщение #452
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
День почти прошел зря. Зачистил все клеммы на генераторе, на реле. Результат тот же лампа не тухнет. При нажатии на пластинку реле лампа тухнет но зарядки все равно нет ( проверял на оборотах) Однако лампа на оборотах стала чуть тускнеть после зачистки, полез настраивать реле, так и не понял надо мне ослать--> или натягивать пружинки, после ковыряний на холостых лампа стала мерцать, на газу гореть ярче немного. Надо щетки глянуть. Гену вообще до меня снимали. об этом говорит самодельная прокладка генератора. Странно но генератор показал себя надежной машиной, у меня после суточного утопления в воде, и просто сушки под солнышком он остался работоспособным. Че с этим я хз, тестер появится посмотрим. Ковыряцо надоело поехал катацо. Танки грязи не бояцо Заеп левый карб, холостых нет, работает только со средних, от чего при движении на малых оборотах иногда дрыгаецо. Че за карб вообще, нет индекса, либо я его не нашел, только вылито ПЕКАР где отверстие там должен быть винт поднятия заслонки? но там тупик, опускал зубочистку не идет, на свет нет там хода. думал заслонка перекрывает, нет, там тупик. Хотя резьба вроде есть... слабая какая то. Вот похожие, на одном есть винт на другом нет, что за епстудей? Ну и не знаю куда выложить фотки, сюда кину Ездил по делам село. Строят церковь на пожертвования. красиво! жалко сфоткал плохо, торопился А это наверное в тему про тракторы надо сфотал у двора к которому подьезжал, интересный такой трактор... или он не весь а только часть?)) Вообще там по селу встретилось два ИЖа, один с ветровиком выше головы водителя, ноги утеплены щитками и какими то чехлами тряпошными, значит ездиют всю зиму, и для них это норма Второй встретил на ЖД переезде, тоже с ветровиком высоким, на нем видать семья, мужчина, ребенок посередине, и женщина с пакетами завершает. Народ ездит на совках. Спасибо за внимание)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
miha.s12 |
14 марта 2017 18:55
Сообщение #453
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Заеп левый карб, холостых нет, работает только со средних, от чего при движении на малых оборотах иногда дрыгаецо. Че за карб вообще, нет индекса, либо я его не нашел, только вылито ПЕКАР Вообще-то это правый карб и винт заслонки тоже должен быть с права,а на левом карбе этот винт слева. А буква"У" выбита на треугольном усилителе. Цитата: Vladimir AN)) Вот похожие, на одном есть винт на другом нет, что за епстудей? Как писал выше,у карба для левого цилиндра винт расположен слева,а на карбе для правого цилиндра он расположен справа.Всё элементарно,Ватсон Цитата: Vladimir AN)) Строят церковь на пожертвования Красиво Сообщение отредактировал miha.s12 - 14 марта 2017 19:06 -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Vladimir AN)) |
15 марта 2017 03:26
(Автор темы) Сообщение #454
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
miha.s12, ты прав, посмотрел винт с другой стороны. Просто я с такими карбами не сталкивался, были К63Т К65Т там без разницы левый-правый. Зачем только их поставили наоборот... ладно разберемся. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
16 марта 2017 15:47
(Автор темы) Сообщение #455
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Здрасти. Ездил в рай.центр по делам заодно по магазинам пробежался по мелочи, тестер не нашел, продовец сказал что такого нет, и вообще небыло, даже фотку ему с интернета показывал. Купил индикатор за 60р, он в итоге и пригодился. Вообщем я вспомнил что у меня же есть еще один УРАЛ с работающим генератором и зарядкой, снял крышку реле на здоровом моте, сначала на не заведенном, дал питание, индикатором проверил на какие клеммы генератора подается напряжение на незаведеном, завел, проверил на зведенном. прозвонил на втором моте, напруга есть только на +се с акума Ш и ЛК молчат. Прозвонил катушки реле, катушка та что отвечает за лампочку работает, есть напруга и на контакте подвижном, и на неподвижном когда они замкнуты. А вот на силовой катушке при замкнутом подвижном и неподвижном контактах на неподвижном напруги нет, соотв нет и на генераторе, хотя я эти контакты чистил. Еще раз все поширудил, и контакт появился, прозвонил есть ток на всех трех клеммах на заведенном, раьеденяю контакты силовой катушки, обороты ростут, опускаю падают, разъеденяю контакты катушки на лампочку лампа тухнет, контакт примагничивается к катушке, скидываю клемму, работает! не устойчиво но работает. Когда пальцем разъеденяю контаты катушки на лампочку, чувствуется вибрация так и должно быть? на контактах силовой катушки проскакивает искра ( вечером в сумерках хорошо видно) это нормально или так быть не должно? Завтра мама попросила переобуть ей машину и глянуть ходовку. Но если успею то попробую отстроить реле Если настрою зарядку, отставлю пока мот. Надо разобрать запчатси которые привезли с ним, они до сих пор не разобраны. Ну а потом буду разбирать мот, делать проводку, красить и тп. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
16 марта 2017 18:26
Сообщение #456
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Vladimir AN)), На своём опыте я пришёл к выводу, что если механический реле-регулятор не работает, как положено, то настраивать его практически бесполезно. Контакты у них пригорают конкретно, что уже не очистишь. Гораздо проще купить электронный регулятор от какого-нибудь жыгуля. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1