Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 11

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 11


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Реставрация ИЖ Юпитер 4, Полное восстановление 4-ки, по возможности в сток. Каждого ее болта
parfent
 12 апреля 2016 16:32
Сообщение #481


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Stels2009
В колеса купил, как и в двигатель, отечественные ГПЗ-34 за 96 руб. Надо-же кому-то импортозамещением заниматься

На них случайно не "АПП ГРУПП" написано?

Цитата: Stels2009
По моей просьбе, мастер его молодецки заклеил.

Понял. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Stels2009
 12 апреля 2016 18:49
(Автор темы)
Сообщение #482


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: parfent
На них случайно не "АПП ГРУПП" написано?

Ну да. Сейчас разглядел, что один отличается, на одном вроде написано АПП ГРУПП. Да это, что, Китай? Вот собака - продавец?!

Сообщение отредактировал Stels2009 - 12 апреля 2016 18:51
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
parfent
 12 апреля 2016 20:17
Сообщение #483


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Stels2009
на одном вроде написано АПП ГРУПП. Да это, что, Китай? Вот собака - продавец?!

Спокойно, если написано "АПП ГРУПП", то всё ещё хорошо. А вот если написано "АПП ГРYПП", то считай, что твой план по импортозамещению не удался. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Широкий
 14 апреля 2016 07:45
Сообщение #484


Мото знаток
Репутация: 72
Группа: Посетители
Регион: 413750
Сообщений: 200
На сайте с: 17.07.2014

Как новодельные втулки проверять будешь? У меня тоже лежат, думаю менять или нет, хрен знает хватит на 20км ...
Перейти в начало страницы
Stels2009
 14 апреля 2016 09:43
(Автор темы)
Сообщение #485


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Широкий
Как новодельные втулки проверять будешь? У меня тоже лежат, думаю менять или нет, хрен знает хватит на 20км ...

Штангенциркулем замерил, размеры идентичны родной. Твердость попробую сверлом, в родную сверло не идет, горит и плавится, но не идет. Попробую еще надфилем родную и новодельную (если не берет, то твердость больше 60 ед., значит все нормально). Можно по Моосу: взаимное царапание оригинала и сравниваемого элемента smile Понимаю, что все это субъективно, но сыромятину уж можно отсеить negative

Цитата: parfent
Спокойно, если написано "АПП ГРУПП", то всё ещё хорошо. А вот если написано "АПП ГРYПП", то считай, что твой план по импортозамещению не удался.

Короче парни, позанимался я подшипниками. Отвез подшипник АПП ГРУПП обратно в магазин, с наездом, мол Китай! Продавец скрывать не стал, что АПП ГРУПП - это Китай, хотя я ему ранее говорил, что Китай не надо!Проверили на люфт около 10 подшипников АПП ГРУПП - все с таким зазором, что у меня хоженные СССР лучше! Продавец, мол это тепловой зазор, специально сделан, чтобы шума меньше было! Отдал ему подшипник назад. По люфту ГПЗ-34 вроде нормальный, а ГПЗ-34 больше в наличии не было, поэтому остался я с 1 подшипником на 2 колеса Alex_01
Почитал информацию на официальном сайте по ГПЗ-34, все классно, лаборатория, импортное оборудование и прочее... Но странно, в новостях предприятия нет упоминаний про само предприятие, только по отрасли в целом по России. Хотя информация обновляется ежемесячно, в том числе в 2016 году... Залез в базу данных предприятий (на работе), оказывается ООО "ГПЗ-34" было ликвидировано более 3 лет назад, правопреемников нет... Поэтому вывод: подшипники ГПЗ-34 - вероятно китайского происхождения и официальный ресурс кто-то обновляет для прикрытия контрафакта!
А за 203 подшипниками заеду в автомагазин! Или стоявшие ранее СССР помою, посмотрю люфт!

Сообщение отредактировал Stels2009 - 14 апреля 2016 10:01
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Stels2009
 15 апреля 2016 07:46
(Автор темы)
Сообщение #486


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Парни, так сказать для успокоения, у кого есть опыт по эксплуатации подшипников ГПЗ-34 в моторе? Сколько ходят?

Сообщение отредактировал Stels2009 - 15 апреля 2016 08:19
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
FRAER
 15 апреля 2016 08:31
Сообщение #487


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Stels2009,
На первом моем юпе, стоят 3й год прошли тыщи 2 уже, пока все хорошо, валы не люфтят, работает бесшумно. В колесах себя ведут тоже хорошо.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Stels2009
 15 апреля 2016 17:01
(Автор темы)
Сообщение #488


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Сегодня 4 вытащенных с деталей 203 подшипника (совдеп) помыл в бензине, порошке. У всех люфт или такой-же как у новых (ГПЗ-34 и прочих) или вовсе меньше. smile При этом только одному богу известно, сколько они прошли...
Отобрал только один, который крутился идеальней всех, прокрутил его в соли, промыл, просушил и смазал. В переднюю ступицу поставлю с одной стороны купленный ГПЗ-34, с другой СССР. Посмотрю какой быстрее сдохнет

Какой-же я херней занимаюсь...

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
FRAER
 15 апреля 2016 17:06
Сообщение #489


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Stels2009
Какой-же я херней занимаюсь...

sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 15 апреля 2016 17:57
Сообщение #490


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Stels2009
Какой-же я херней занимаюсь...

don-t_mention Не вижу в этом ничего плохого.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Stels2009
 15 апреля 2016 18:22
(Автор темы)
Сообщение #491


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: parfent
Не вижу в этом ничего плохого.

Это точно! Что сделаешь если докатились со своей рыночной экономикой до того, что теперь даже подшипников не производим... Покупаем у китайцев, да еще обманываем сами себя, как с сайтом ГПЗ-34... Хотя подшипники, думаю, наиболее востребованная деталь в механизмах и их производство должно-быть рентабельным во все времена... am

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
lex122
 15 апреля 2016 21:04
Сообщение #492


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Stels2009,
я покупаю FBJ , толи корея толи китай, по технологии японии. стоят не дорого, качество мне нравится, на все моторы ставлю их, вот не давно на два компрессора поставил, работают)
Перейти в начало страницы
Stels2009
 16 апреля 2016 09:42
(Автор темы)
Сообщение #493


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Начал собирать станок для сборки колес. Исходя из рекомендаций, которые нашел в Интернете, решил делать такую конструкцию:

Пришлось делать из 2-х 16 мм. ЛДСП (валялись куски от старого гарнитура), т.к. перепад между ободом и втулкой ступицы должен составлять 11,3 мм. (+-1 мм.). Сделал наружный радиус обода - 245 мм. (чуть с запасом), внутренний радиус обода 227,5 мм. (его желательно точно, но, думаю, если +-0,5 мм. не страшно, т.к. потом упоры можно подрегулировать на месте подстукиванием), внутренний - 150 мм. (здесь на глаз, чтобы ступица только входила). Приспособление для рисования окружности не идеально sarcastic , но для этих целей пойдет. Главное чтобы линейка хорошая была! Выпилил электрическим лобзиком.
В центр, пока доски были скручены, просверлил отверстие сверлом на 3 мм. Потом когда разобрал - нижнюю доску просверлил по этому отверстию пером на 22 мм. и заколотил втулку, помазав немного маслом (втулка была диаметром на 23 мм.), но с обратной стороны. Т.к. при заколачивании немного вздыбилась поверхность доски в районе отверстия. Поэтому с "ответственной" стороны (где будет пролегание ступицы) все должно-быть идеально ровно. Там поставлю шайбу для упора подшипника.
Елки, надо идти в гараж искать брусок для упоров на 10 мм...

Между делом зачистил и отполировал втулку где сальник колеса:

А то ее состояние бы угробило новый сальник smile

Сообщение отредактировал Stels2009 - 17 апреля 2016 05:54
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Stels2009
 17 апреля 2016 12:33
(Автор темы)
Сообщение #494


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Сегодня на пару часов сходил в гараж. Запрессовал в ступицу подшипники, со стороны тормозных колодок поставил ГПЗ-34, заменил в нем смазку на Castrol, с другой стороны поставил б/у совдеп, тоже промазав смазкой Castrol.

Дополировал канавки ступицы:

Смыл краску с крышки новой смывкой (СУПЕР, все ушло за 1 раз! Цена 370 руб. в Леруа), зачистил 3-мя видами наждачной бумаги разной крупностью:

Осталось отполировать... Нашел брусок для упоров...

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
egorov
 17 апреля 2016 13:16
Сообщение #495


Знает все о мото
Репутация: 609
Группа: Посетители
Регион: непомню
Сообщений: 1828
На сайте с: 20.08.2012

Цитата: Stels2009
Дополировал канавки ступицы:

Красиво . Но наверно трудоемкий процесс .
Цитата: Stels2009
Смыл краску с крышки новой смывкой (СУПЕР, все ушло за 1 раз!

BOSNY неплохой производитель . Красил мот ихней краской ( с баллончика ) .
Перейти в начало страницы
Широкий
 17 апреля 2016 13:55
Сообщение #496


Мото знаток
Репутация: 72
Группа: Посетители
Регион: 413750
Сообщений: 200
На сайте с: 17.07.2014

Stels2009,
Очень хорошо получается! Ты еще втулки маятника не проверял?
Перейти в начало страницы
Stels2009
 17 апреля 2016 15:32
(Автор темы)
Сообщение #497


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: egorov
Красиво . Но наверно трудоемкий процесс .

Нет, если правильной толщины войлок подобрать, мне в ширину канавки обрезок валенка достался. По времени около 30 мин. дрелью и все блестит goodgood Вот только нужно мелкой наждачной бумагой предварительно вручную пройтись, ну это тоже 10 мин.
Цитата: Широкий
Очень хорошо получается!

Спасибо!
Цитата: Широкий
Ты еще втулки маятника не проверял?

Забрал втулки оригинал и новодел с гаража домой, сейчас попробовал потереть одну об другую, родная - нет царапин, новодел - поцарапалась. Чуть позже попробую сверлом, отпишусь...

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Stels2009
 20 апреля 2016 18:17
(Автор темы)
Сообщение #498


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Доделал станок для сборки колеса:

И вот до меня дошло, что станок - это полная фигня! Т.к. мои новые диски оказались "яйцом" с биением около 3 мм. и в уступы упоров не входили! Но я их туда затолкал, ослабив 1 упор, ведь спицами все равно выровняю (я так думал...)! В итоге присобачил ступицу через прокладку 6 мм., вставил нижний ряд спиц и притянул осью, закрутив снизу гайку:

Обод прижал к станку 3-мя струбцинами, чтобы исключить восьмерку. Ниппеля накручивал с использованием Мовили, как мне советовали. Нижний ряд спиц затягивал и периодически проверял штангенциркулем расстояние от оси до края обода с противоположных сторон. После затяжки нижнего ряда спиц получилось радиальное биение около 1 мм. в месте шва обода, но это допустимо:

Аналогично затянул верхний ряд спиц:

Прилегание обода к станку было 100% по всей окружности:

После контрольной затяжки всех спиц снял диск, крутанул в руках на оси и увидел восьмерку немалых размеров am Вероятно плоскость втулки ступицы оказалось неидеальным... Придется в тисках исправлять... Про радиальное биение пока не понятно...
Проверил втулку маятника, легонько стукнул по краю маленьким молотком:

Не хилая вмятина, думаю долго не проходит...

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
borodman
 20 апреля 2016 19:27
Сообщение #499


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Stels2009
Проверил втулку маятника,

у тебя ежели полный разбор, почему бы не перейти сразу на подшипники ?

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 21 апреля 2016 09:28
Сообщение #500


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Stels2009
Не хилая вмятина, думаю долго не проходит...

Кетай да, печален
Цитата: borodman
у тебя ежели полный разбор, почему бы не перейти сразу на подшипники ?

Когда я у себя маятник перебирал, тоже думал туда шариковых подшипников напихать. Тех, которые вместо внутренней втулки встают без передлок. Но чета они мне очень маленькими показались (а шарики вообще ппц!). По идее, туда игольчатые нада, я даже размер подбирал, но там проблема с торцевым упором - втулочки дополнительно необходимо ставить. Некогда было заморачиваться - заколотил старые втулки (благо износ был не критическим) и забил на это пока...
А заводские втулки до двушек включительно были с пазами и отверстиями под смазку. И прессмасленка в торце оси была. И еще иногда в маятник с завода прессмасленки ставили с завода на более поздних версиях.
Короче, в ИЖе каждый узел надо переделывать.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 21 апреля 2016 09:29
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 21 апреля 2016 18:56
(Автор темы)
Сообщение #501


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Ох... Победил я колесо... Сделал приспособление по старинке:

И тут я понял - не станок фигня, а у меня руки из ж... Вообщем так: в местах шва на ободе шло сужение с обоих сторон (криво сделан шов). А я струбцинами диск прижал к станку, чтобы восьмерку исключить и, видимо, его выгнул. Так и затянул спицы - получилось радиальное 3 мм. + осевое биение около 4 мм. Начал ослать--> спицы, а одна нив какую, пришлось пилкой по металлу спиливать (аж стрельнула). Итог: сорвал 3 ниппеля, убил одну спицу smile И вот результат:

Получилось: радиальное биение по посадочному месту покрышки - до 1 мм. (по верхнему краю обода больше), блин лучше сделать не смог; осевое биение по периметру менее 1 мм., но в местах шва идет сужение до 1 мм. с каждой стороны am и это никак не уберешь. Поискал в Интернете, вроде все в пределах допуска, но когда крутишь колесо не очень красиво... Столкнулся с проблемой до какого момента затягивать...


Еще раздобыл новую советскую покрышку с камерой (в отличном состоянии и несмотря на возраст без трещин):

Поставлю ее вперед dance2

Цитата: borodman
у тебя ежели полный разбор, почему бы не перейти сразу на подшипники ?

Просто были ранее купленные втулки, если бы качество было хорошее, поставил бы их. Точить маятник не хочу, а подшипников №6901 нужно аж 16 штук, жаба задавила 1040 руб. за них платить smile Ну теперь буду подшипники ставить, наверно заводских втулок уж не найдешь...

Цитата: Me and motorcycle
Короче, в ИЖе каждый узел надо переделывать.

Это точно 478479076

Вот все думаю про шов на ободе. Кто у себя промерял, сколько осевое биение в районе шва?

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 21 апреля 2016 19:29
Сообщение #502


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Stels2009
Получилось: радиальное биение по посадочному месту покрышки - до 1 мм. (по верхнему краю обода больше), блин лучше сделать не смог; осевое биение по периметру менее 1 мм.,

goodgood
А чем спицы держал? У тебя специальная струбцина есть что ли?
Цитата: Stels2009
а подшипников №6901 нужно аж 16 штук

Я вот про них говорил

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 21 апреля 2016 19:35
(Автор темы)
Сообщение #503


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
А чем спицы держал? У тебя специальная струбцина есть что ли?

Нет, после отмачивании спиц и ниппелей в нейтрализаторе ржавчины ниппеля накручивались от руки и при затяжке, спицы не вращались smile

Цитата: Me and motorcycle

Впереди второе колесо, но я теперь, блин, опытный boast

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Stels2009
 22 апреля 2016 12:11
(Автор темы)
Сообщение #504


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Парни, а если покрашу внутреннюю часть обода Мовилем, будет держать от ржавчины? А то заехал в автомагазин, спросил пушечное сало, продавец пожал плечами, говорит, что не возят такого...

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
21 чел. читают эту тему (гостей: 21)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас есть категория А ?

Да
Нет
Пока нет, но будет
Нет и не планирую


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 6
---------------------------
Фотография 8

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад