⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Реставрация ИЖ Юпитер 4, Полное восстановление 4-ки, по возможности в сток. Каждого ее болта |
parfent |
12 апреля 2016 16:32
Сообщение #481
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Stels2009 В колеса купил, как и в двигатель, отечественные ГПЗ-34 за 96 руб. Надо-же кому-то импортозамещением заниматься На них случайно не "АПП ГРУПП" написано? Цитата: Stels2009 По моей просьбе, мастер его молодецки заклеил. Понял. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Stels2009 |
12 апреля 2016 18:49
(Автор темы) Сообщение #482
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: parfent На них случайно не "АПП ГРУПП" написано? Ну да. Сейчас разглядел, что один отличается, на одном вроде написано АПП ГРУПП. Да это, что, Китай? Вот собака - продавец?! Сообщение отредактировал Stels2009 - 12 апреля 2016 18:51 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
parfent |
12 апреля 2016 20:17
Сообщение #483
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Stels2009 на одном вроде написано АПП ГРУПП. Да это, что, Китай? Вот собака - продавец?! Спокойно, если написано "АПП ГРУПП", то всё ещё хорошо. А вот если написано "АПП ГРYПП", то считай, что твой план по импортозамещению не удался. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Широкий |
14 апреля 2016 07:45
Сообщение #484
|
Мото знаток Репутация: 72 Группа: Посетители Регион: 413750 Сообщений: 200 На сайте с: 17.07.2014 |
Как новодельные втулки проверять будешь? У меня тоже лежат, думаю менять или нет, хрен знает хватит на 20км ... |
Stels2009 |
14 апреля 2016 09:43
(Автор темы) Сообщение #485
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Широкий Как новодельные втулки проверять будешь? У меня тоже лежат, думаю менять или нет, хрен знает хватит на 20км ... Штангенциркулем замерил, размеры идентичны родной. Твердость попробую сверлом, в родную сверло не идет, горит и плавится, но не идет. Попробую еще надфилем родную и новодельную (если не берет, то твердость больше 60 ед., значит все нормально). Можно по Моосу: взаимное царапание оригинала и сравниваемого элемента Понимаю, что все это субъективно, но сыромятину уж можно отсеить Цитата: parfent Спокойно, если написано "АПП ГРУПП", то всё ещё хорошо. А вот если написано "АПП ГРYПП", то считай, что твой план по импортозамещению не удался. Короче парни, позанимался я подшипниками. Отвез подшипник АПП ГРУПП обратно в магазин, с наездом, мол Китай! Продавец скрывать не стал, что АПП ГРУПП - это Китай, хотя я ему ранее говорил, что Китай не надо!Проверили на люфт около 10 подшипников АПП ГРУПП - все с таким зазором, что у меня хоженные СССР лучше! Продавец, мол это тепловой зазор, специально сделан, чтобы шума меньше было! Отдал ему подшипник назад. По люфту ГПЗ-34 вроде нормальный, а ГПЗ-34 больше в наличии не было, поэтому остался я с 1 подшипником на 2 колеса Почитал информацию на официальном сайте по ГПЗ-34, все классно, лаборатория, импортное оборудование и прочее... Но странно, в новостях предприятия нет упоминаний про само предприятие, только по отрасли в целом по России. Хотя информация обновляется ежемесячно, в том числе в 2016 году... Залез в базу данных предприятий (на работе), оказывается ООО "ГПЗ-34" было ликвидировано более 3 лет назад, правопреемников нет... Поэтому вывод: подшипники ГПЗ-34 - вероятно китайского происхождения и официальный ресурс кто-то обновляет для прикрытия контрафакта! А за 203 подшипниками заеду в автомагазин! Или стоявшие ранее СССР помою, посмотрю люфт! Сообщение отредактировал Stels2009 - 14 апреля 2016 10:01 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Stels2009 |
15 апреля 2016 07:46
(Автор темы) Сообщение #486
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Парни, так сказать для успокоения, у кого есть опыт по эксплуатации подшипников ГПЗ-34 в моторе? Сколько ходят? Сообщение отредактировал Stels2009 - 15 апреля 2016 08:19 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
15 апреля 2016 08:31
Сообщение #487
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Stels2009, На первом моем юпе, стоят 3й год прошли тыщи 2 уже, пока все хорошо, валы не люфтят, работает бесшумно. В колесах себя ведут тоже хорошо. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Stels2009 |
15 апреля 2016 17:01
(Автор темы) Сообщение #488
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Сегодня 4 вытащенных с деталей 203 подшипника (совдеп) помыл в бензине, порошке. У всех люфт или такой-же как у новых (ГПЗ-34 и прочих) или вовсе меньше. При этом только одному богу известно, сколько они прошли... Отобрал только один, который крутился идеальней всех, прокрутил его в соли, промыл, просушил и смазал. В переднюю ступицу поставлю с одной стороны купленный ГПЗ-34, с другой СССР. Посмотрю какой быстрее сдохнет Какой-же я херней занимаюсь... -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
15 апреля 2016 17:06
Сообщение #489
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Stels2009 Какой-же я херней занимаюсь... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
15 апреля 2016 17:57
Сообщение #490
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Stels2009 Какой-же я херней занимаюсь... Не вижу в этом ничего плохого. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Stels2009 |
15 апреля 2016 18:22
(Автор темы) Сообщение #491
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: parfent Не вижу в этом ничего плохого. Это точно! Что сделаешь если докатились со своей рыночной экономикой до того, что теперь даже подшипников не производим... Покупаем у китайцев, да еще обманываем сами себя, как с сайтом ГПЗ-34... Хотя подшипники, думаю, наиболее востребованная деталь в механизмах и их производство должно-быть рентабельным во все времена... -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
lex122 |
15 апреля 2016 21:04
Сообщение #492
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Stels2009, я покупаю FBJ , толи корея толи китай, по технологии японии. стоят не дорого, качество мне нравится, на все моторы ставлю их, вот не давно на два компрессора поставил, работают) |
Stels2009 |
16 апреля 2016 09:42
(Автор темы) Сообщение #493
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Начал собирать станок для сборки колес. Исходя из рекомендаций, которые нашел в Интернете, решил делать такую конструкцию: Пришлось делать из 2-х 16 мм. ЛДСП (валялись куски от старого гарнитура), т.к. перепад между ободом и втулкой ступицы должен составлять 11,3 мм. (+-1 мм.). Сделал наружный радиус обода - 245 мм. (чуть с запасом), внутренний радиус обода 227,5 мм. (его желательно точно, но, думаю, если +-0,5 мм. не страшно, т.к. потом упоры можно подрегулировать на месте подстукиванием), внутренний - 150 мм. (здесь на глаз, чтобы ступица только входила). Приспособление для рисования окружности не идеально , но для этих целей пойдет. Главное чтобы линейка хорошая была! Выпилил электрическим лобзиком. В центр, пока доски были скручены, просверлил отверстие сверлом на 3 мм. Потом когда разобрал - нижнюю доску просверлил по этому отверстию пером на 22 мм. и заколотил втулку, помазав немного маслом (втулка была диаметром на 23 мм.), но с обратной стороны. Т.к. при заколачивании немного вздыбилась поверхность доски в районе отверстия. Поэтому с "ответственной" стороны (где будет пролегание ступицы) все должно-быть идеально ровно. Там поставлю шайбу для упора подшипника. Елки, надо идти в гараж искать брусок для упоров на 10 мм... Между делом зачистил и отполировал втулку где сальник колеса: А то ее состояние бы угробило новый сальник Сообщение отредактировал Stels2009 - 17 апреля 2016 05:54 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Stels2009 |
17 апреля 2016 12:33
(Автор темы) Сообщение #494
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Сегодня на пару часов сходил в гараж. Запрессовал в ступицу подшипники, со стороны тормозных колодок поставил ГПЗ-34, заменил в нем смазку на Castrol, с другой стороны поставил б/у совдеп, тоже промазав смазкой Castrol. Дополировал канавки ступицы: Смыл краску с крышки новой смывкой (СУПЕР, все ушло за 1 раз! Цена 370 руб. в Леруа), зачистил 3-мя видами наждачной бумаги разной крупностью: Осталось отполировать... Нашел брусок для упоров... -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
egorov |
17 апреля 2016 13:16
Сообщение #495
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: Stels2009 Дополировал канавки ступицы: Красиво . Но наверно трудоемкий процесс . Цитата: Stels2009 Смыл краску с крышки новой смывкой (СУПЕР, все ушло за 1 раз! BOSNY неплохой производитель . Красил мот ихней краской ( с баллончика ) . |
Широкий |
17 апреля 2016 13:55
Сообщение #496
|
Мото знаток Репутация: 72 Группа: Посетители Регион: 413750 Сообщений: 200 На сайте с: 17.07.2014 |
Stels2009, Очень хорошо получается! Ты еще втулки маятника не проверял? |
Stels2009 |
17 апреля 2016 15:32
(Автор темы) Сообщение #497
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: egorov Красиво . Но наверно трудоемкий процесс . Нет, если правильной толщины войлок подобрать, мне в ширину канавки обрезок валенка достался. По времени около 30 мин. дрелью и все блестит Вот только нужно мелкой наждачной бумагой предварительно вручную пройтись, ну это тоже 10 мин. Цитата: Широкий Очень хорошо получается! Спасибо! Цитата: Широкий Ты еще втулки маятника не проверял? Забрал втулки оригинал и новодел с гаража домой, сейчас попробовал потереть одну об другую, родная - нет царапин, новодел - поцарапалась. Чуть позже попробую сверлом, отпишусь... -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Stels2009 |
20 апреля 2016 18:17
(Автор темы) Сообщение #498
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Доделал станок для сборки колеса: И вот до меня дошло, что станок - это полная фигня! Т.к. мои новые диски оказались "яйцом" с биением около 3 мм. и в уступы упоров не входили! Но я их туда затолкал, ослабив 1 упор, ведь спицами все равно выровняю (я так думал...)! В итоге присобачил ступицу через прокладку 6 мм., вставил нижний ряд спиц и притянул осью, закрутив снизу гайку: Обод прижал к станку 3-мя струбцинами, чтобы исключить восьмерку. Ниппеля накручивал с использованием Мовили, как мне советовали. Нижний ряд спиц затягивал и периодически проверял штангенциркулем расстояние от оси до края обода с противоположных сторон. После затяжки нижнего ряда спиц получилось радиальное биение около 1 мм. в месте шва обода, но это допустимо: Аналогично затянул верхний ряд спиц: Прилегание обода к станку было 100% по всей окружности: После контрольной затяжки всех спиц снял диск, крутанул в руках на оси и увидел восьмерку немалых размеров Вероятно плоскость втулки ступицы оказалось неидеальным... Придется в тисках исправлять... Про радиальное биение пока не понятно... Проверил втулку маятника, легонько стукнул по краю маленьким молотком: Не хилая вмятина, думаю долго не проходит... -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
borodman |
20 апреля 2016 19:27
Сообщение #499
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Stels2009 Проверил втулку маятника, у тебя ежели полный разбор, почему бы не перейти сразу на подшипники ? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Me and motorcycle |
21 апреля 2016 09:28
Сообщение #500
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Stels2009 Не хилая вмятина, думаю долго не проходит... Кетай да, печален Цитата: borodman у тебя ежели полный разбор, почему бы не перейти сразу на подшипники ? Когда я у себя маятник перебирал, тоже думал туда шариковых подшипников напихать. Тех, которые вместо внутренней втулки встают без передлок. Но чета они мне очень маленькими показались (а шарики вообще ппц!). По идее, туда игольчатые нада, я даже размер подбирал, но там проблема с торцевым упором - втулочки дополнительно необходимо ставить. Некогда было заморачиваться - заколотил старые втулки (благо износ был не критическим) и забил на это пока... А заводские втулки до двушек включительно были с пазами и отверстиями под смазку. И прессмасленка в торце оси была. И еще иногда в маятник с завода прессмасленки ставили с завода на более поздних версиях. Короче, в ИЖе каждый узел надо переделывать. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 21 апреля 2016 09:29 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Stels2009 |
21 апреля 2016 18:56
(Автор темы) Сообщение #501
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Ох... Победил я колесо... Сделал приспособление по старинке: И тут я понял - не станок фигня, а у меня руки из ж... Вообщем так: в местах шва на ободе шло сужение с обоих сторон (криво сделан шов). А я струбцинами диск прижал к станку, чтобы восьмерку исключить и, видимо, его выгнул. Так и затянул спицы - получилось радиальное 3 мм. + осевое биение около 4 мм. Начал ослать--> спицы, а одна нив какую, пришлось пилкой по металлу спиливать (аж стрельнула). Итог: сорвал 3 ниппеля, убил одну спицу И вот результат: Получилось: радиальное биение по посадочному месту покрышки - до 1 мм. (по верхнему краю обода больше), блин лучше сделать не смог; осевое биение по периметру менее 1 мм., но в местах шва идет сужение до 1 мм. с каждой стороны и это никак не уберешь. Поискал в Интернете, вроде все в пределах допуска, но когда крутишь колесо не очень красиво... Столкнулся с проблемой до какого момента затягивать... Еще раздобыл новую советскую покрышку с камерой (в отличном состоянии и несмотря на возраст без трещин): Поставлю ее вперед Цитата: borodman у тебя ежели полный разбор, почему бы не перейти сразу на подшипники ? Просто были ранее купленные втулки, если бы качество было хорошее, поставил бы их. Точить маятник не хочу, а подшипников №6901 нужно аж 16 штук, жаба задавила 1040 руб. за них платить Ну теперь буду подшипники ставить, наверно заводских втулок уж не найдешь... Цитата: Me and motorcycle Короче, в ИЖе каждый узел надо переделывать. Это точно Вот все думаю про шов на ободе. Кто у себя промерял, сколько осевое биение в районе шва? -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Me and motorcycle |
21 апреля 2016 19:29
Сообщение #502
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Stels2009 Получилось: радиальное биение по посадочному месту покрышки - до 1 мм. (по верхнему краю обода больше), блин лучше сделать не смог; осевое биение по периметру менее 1 мм., А чем спицы держал? У тебя специальная струбцина есть что ли? Цитата: Stels2009 а подшипников №6901 нужно аж 16 штук Я вот про них говорил -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Stels2009 |
21 апреля 2016 19:35
(Автор темы) Сообщение #503
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Me and motorcycle А чем спицы держал? У тебя специальная струбцина есть что ли? Нет, после отмачивании спиц и ниппелей в нейтрализаторе ржавчины ниппеля накручивались от руки и при затяжке, спицы не вращались Цитата: Me and motorcycle Впереди второе колесо, но я теперь, блин, опытный -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Stels2009 |
22 апреля 2016 12:11
(Автор темы) Сообщение #504
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Парни, а если покрашу внутреннюю часть обода Мовилем, будет держать от ржавчины? А то заехал в автомагазин, спросил пушечное сало, продавец пожал плечами, говорит, что не возят такого... -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1