💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Сестра Юпитера (parfent), Иж Планета 5. Сбывшаяся мечта. |
hemicuda |
27 марта 2015 21:46
Сообщение #217
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Me and motorcycle спасибо, получил, открыл, обрадовался. Цитата: Me and motorcycle каталог выслал спасибо! -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
RanisMotoDriver |
27 марта 2015 21:46
Сообщение #218
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
hemicuda, Принял,спасибо! |
hemicuda |
27 марта 2015 21:47
Сообщение #219
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: RanisMotoDriver Принял,спасибо! да незачто! -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
RanisMotoDriver |
27 марта 2015 21:52
Сообщение #220
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
hemicuda, книга все есть |
hemicuda |
27 марта 2015 22:10
Сообщение #221
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
parfent, Андрюха жил бы ты по соседству отдал бы тебе кв отремонтированый, требует замены втулки вшг и коробку передач от 3, правую крышку сцепы от 3. а так только эхххх! -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
27 марта 2015 22:12
(Автор темы) Сообщение #222
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: hemicuda Андрюха жил бы ты по соседству отдал бы тебе кв отремонтированый, требует замены втулки вшг и коробку передач от 3, правую крышку сцепы от 3. а так только эхххх! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
27 марта 2015 22:21
Сообщение #223
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: hemicuda Андрюха жил бы ты по соседству отдал бы тебе кв отремонтированый, требует замены втулки вшг и коробку передач от 3, правую крышку сцепы от 3. а так только эхххх! Я бы тебе планету на растерзание отдал. Стоит, продавать жалко, а такому фанатику отдал бы, чесслово. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 27 марта 2015 21:26 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
27 марта 2015 22:30
(Автор темы) Сообщение #224
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Теперь вопрос. Чтобы устранить радиальный люфт, достаточно заменить только подшипник или возможно придётся менять и шатун тоже? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
27 марта 2015 22:31
Сообщение #225
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
parfent, обычно все всборе меняют - шатун, подшипник и палец. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
RanisMotoDriver |
27 марта 2015 22:32
Сообщение #226
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Цитата: Me and motorcycle обычно все всборе меняют - шатун, подшипник и палец. |
parfent |
27 марта 2015 22:33
(Автор темы) Сообщение #227
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle обычно все всборе меняют - шатун, подшипник и палец. Мой бюджет таких шуток не потерпит. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
27 марта 2015 22:36
Сообщение #228
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Мой бюджет таких шуток не потерпит. Тогда надо что-то придумать Андрей, ... Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 27 марта 2015 21:36 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
27 марта 2015 22:37
Сообщение #229
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
parfent, Андрюха у меня есть в запасе палец НШГ ремонтный на 0,1мм увеличение. под него надо шатун растирать на притире, что б всё ок было. ещё при СССР делали. а ещё и щёки надо подганять под размер, что б нужный натяг был. и шатун где то лежит и сепаратор, только роликов нету. персылка наверное дороговато будет. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
RanisMotoDriver |
27 марта 2015 22:39
Сообщение #230
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Цитата: hemicuda персылка наверное дороговато будет. может 500-700р может меньше или больше |
Me and motorcycle |
27 марта 2015 22:44
Сообщение #231
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: hemicuda Андрюха у меня есть в запасе палец НШГ ремонтный на 0,1мм увеличение. Все мое инженерно-техническое образование подсказывает, что этот ремонно-увеличенный палец требует соответствующего шатуна с увеличенной на 0,1 шейкой. Увеличение диаметра пальца не для того чтобы его обратно запихнуть в разбитый шатун, а чтобы обеспечить должный натяг при второй запрессовке. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
27 марта 2015 22:44
(Автор темы) Сообщение #232
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Тогда надо что-то придумать Андрей, ... Придумаем. Цитата: hemicuda Андрюха у меня есть в запасе палец НШГ ремонтный на 0,1мм увеличение. под него надо шатун растирать на притире, что б всё ок было. ещё при СССР делали. а ещё и щёки надо подганять под размер, что б нужный натяг был. и шатун где то лежит и сепаратор, только роликов нету. персылка наверное дороговато будет. Блин, действительно жалко, что далеко ты живёшь! Как устроена НГШ? В шатун вставляется обойма роликого подшипника, в неё ролики, и потом надевается палец, а с боков шайбочки? Тогда можно просто запрессовать новую обойму в старый шатун. Если она будет вставляться слишком легко, то оцинковать её! А палец НГШ проверить на наличие видимой выработки. Если она присутствует, то поменять и его тоже. Осталось придумать, как сделать так, чтобы палец крепко сидел в щёках и в дальнейшем не распрессовался. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
27 марта 2015 22:46
Сообщение #233
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Осталось придумать, как сделать так, чтобы палец крепко сидел в щёках и в дальнейшем не распрессовался. Это делается методом сварки - или по кругу или в двух-трех лунках на границе пальца и щеки. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
27 марта 2015 22:48
(Автор темы) Сообщение #234
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Это делается методом сварки - или по кругу или в двух-трех лунках на границе пальца и щеки. Ну да, это можно. Но если придётся ещё раз перепрессовывать, то как быть с этой сваркой? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Bercerk |
27 марта 2015 22:49
Сообщение #235
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
низнаю за планету у наси мужик на юпитер с т 150 с крестовин пы подберел иголки на низ шатуна. но он соберал без сипоратора единое подгонял по длине иголки в итоге . он его благо получно продал . другому человеку. так что подбирай иголки и будет тибе риспет и уважуха. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
RanisMotoDriver |
27 марта 2015 22:50
Сообщение #236
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Это делается электродуговой сваркой |
Me and motorcycle |
27 марта 2015 22:51
Сообщение #237
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent то как быть с этой сваркой? очевидно, отковыривать А вообще, с чего ты взял, что КВ сам распрессовался? Может какие умелые ручки помогли? Там осевой составляющей нет, только радиальная, поэтому если "распрессовывается" - то щеки друг относительно друга проворачивает, после чего кирдык всему. А у тебя детские шалости. Забей кувалдой, отцентруй на глаз, и катайся, пока денег на ремкомплект не накопишь или не подвернется новое колено. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 27 марта 2015 21:56 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
27 марта 2015 22:56
(Автор темы) Сообщение #238
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle очевидно, отковыривать Ну если данная система позволит перепрессовывать коленвал много раз, то я признаю этот способ идеальным и буду пользоваться им. Цитата: Bercerk так что подбирай иголки и будет тибе риспет и уважуха. Ну да, можно. Цитата: Me and motorcycle А вообще, с чего ты взял, что КВ сам распрессовался? Может какие умелые ручки помогли? Там осевой составляющей нет, только радиальная, поэтому если "распрессовывается" - то щеки друг относительно друга проворачивает, после чего кирдык всему. А у тебя детские шалости. Забей кувалдой, отцентруй на глаз, и катайся, пока денег на ремкомплект не накопишь или не подвернется новое колено. Можно так и поступить, но ведь не будет хуже, если я распрессую его, оценю износ деталей, при необходимости что-нибудь заменю, а потом запрессую обратно и отцентрирую с помощью высокоточных приборов? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
27 марта 2015 23:06
Сообщение #239
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent но ведь не будет хуже, если я распрессую его, оценю износ деталей, при необходимости что-нибудь заменю, Каждая перепрессовка сжирает натяг, а если есть радиальный люфт - то все под замену, шатун-подшипник-палец. И, наконец, что-нибудь менять - иглы, шатун или сам палец я смысла не вижу - вырабатываются все детали узла, а шатун и палец теряют цилиндричность поверхностей. Вместо увеличения ресурса КВ, ты его только понизишь - лишняя перепрессовка вкупе с одной поменяной иглой - не тру ремонт. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 27 марта 2015 22:06 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
27 марта 2015 23:10
(Автор темы) Сообщение #240
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Каждая перепрессовка сжирает натяг Но есть же сварка. Цитата: Me and motorcycle вырабатываются все детали узла, а шатун и палец теряют цилиндричность поверхностей. Если в шатун вставляется обойма подшипника (я правильно понимаю?), то он вряд ли стал нецилиндрическим. Палец с иглами можно и заменить. Цитата: Me and motorcycle Вместо увеличения ресурса КВ, ты его только понизишь - лишняя перепрессовка вкупе с одной поменяной иглой - не тру ремонт. Если я устраню радиальный люфт, то в любом случае ресурс увеличится. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1