![]() ![]() |
![]() |
hemicuda |
![]() Сообщение #217
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle спасибо, получил, открыл, обрадовался. ![]() Цитата: Me and motorcycle каталог выслал спасибо! -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
RanisMotoDriver |
![]() Сообщение #218
|
![]() Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 ![]() |
hemicuda, Принял,спасибо! |
hemicuda |
![]() Сообщение #219
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
Цитата: RanisMotoDriver Принял,спасибо! да незачто! ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
RanisMotoDriver |
![]() Сообщение #220
|
![]() Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 ![]() |
hemicuda, книга все есть |
hemicuda |
![]() Сообщение #221
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
parfent, Андрюха жил бы ты по соседству отдал бы тебе кв отремонтированый, требует замены втулки вшг и коробку передач от 3, правую крышку сцепы от 3. а так только эхххх! ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #222
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: hemicuda Андрюха жил бы ты по соседству отдал бы тебе кв отремонтированый, требует замены втулки вшг и коробку передач от 3, правую крышку сцепы от 3. а так только эхххх! ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #223
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: hemicuda Андрюха жил бы ты по соседству отдал бы тебе кв отремонтированый, требует замены втулки вшг и коробку передач от 3, правую крышку сцепы от 3. а так только эхххх! Я бы тебе планету на растерзание отдал. Стоит, продавать жалко, а такому фанатику отдал бы, чесслово. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 27 марта 2015 21:26 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #224
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
![]() Теперь вопрос. Чтобы устранить радиальный люфт, достаточно заменить только подшипник или возможно придётся менять и шатун тоже? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #225
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
parfent, обычно все всборе меняют - шатун, подшипник и палец. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
RanisMotoDriver |
![]() Сообщение #226
|
![]() Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle обычно все всборе меняют - шатун, подшипник и палец. ![]() |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #227
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle обычно все всборе меняют - шатун, подшипник и палец. Мой бюджет таких шуток не потерпит. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #228
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent Мой бюджет таких шуток не потерпит. Тогда надо что-то придумать ![]() Андрей, ... Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 27 марта 2015 21:36 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
![]() Сообщение #229
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
parfent, Андрюха у меня есть в запасе палец НШГ ремонтный на 0,1мм увеличение. под него надо шатун растирать на притире, что б всё ок было. ещё при СССР делали. а ещё и щёки надо подганять под размер, что б нужный натяг был. и шатун где то лежит и сепаратор, только роликов нету. персылка наверное дороговато будет. ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
RanisMotoDriver |
![]() Сообщение #230
|
![]() Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 ![]() |
Цитата: hemicuda персылка наверное дороговато будет. может 500-700р может меньше или больше |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #231
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: hemicuda Андрюха у меня есть в запасе палец НШГ ремонтный на 0,1мм увеличение. Все мое инженерно-техническое образование подсказывает, что этот ремонно-увеличенный палец требует соответствующего шатуна с увеличенной на 0,1 шейкой. Увеличение диаметра пальца не для того чтобы его обратно запихнуть в разбитый шатун, а чтобы обеспечить должный натяг при второй запрессовке. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #232
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Тогда надо что-то придумать Андрей, ... Придумаем. ![]() Цитата: hemicuda Андрюха у меня есть в запасе палец НШГ ремонтный на 0,1мм увеличение. под него надо шатун растирать на притире, что б всё ок было. ещё при СССР делали. а ещё и щёки надо подганять под размер, что б нужный натяг был. и шатун где то лежит и сепаратор, только роликов нету. персылка наверное дороговато будет. Блин, действительно жалко, что далеко ты живёшь! Как устроена НГШ? В шатун вставляется обойма роликого подшипника, в неё ролики, и потом надевается палец, а с боков шайбочки? Тогда можно просто запрессовать новую обойму в старый шатун. Если она будет вставляться слишком легко, то оцинковать её! А палец НГШ проверить на наличие видимой выработки. Если она присутствует, то поменять и его тоже. Осталось придумать, как сделать так, чтобы палец крепко сидел в щёках и в дальнейшем не распрессовался. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #233
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent Осталось придумать, как сделать так, чтобы палец крепко сидел в щёках и в дальнейшем не распрессовался. Это делается методом сварки - или по кругу или в двух-трех лунках на границе пальца и щеки. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #234
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Это делается методом сварки - или по кругу или в двух-трех лунках на границе пальца и щеки. Ну да, это можно. Но если придётся ещё раз перепрессовывать, то как быть с этой сваркой? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Bercerk |
![]() Сообщение #235
|
![]() Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 ![]() |
низнаю за планету у наси мужик на юпитер с т 150 с крестовин пы подберел иголки на низ шатуна. но он соберал без сипоратора единое подгонял по длине иголки в итоге . он его благо получно продал . другому человеку. так что подбирай иголки и будет тибе риспет и уважуха. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
RanisMotoDriver |
![]() Сообщение #236
|
![]() Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Это делается электродуговой сваркой |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #237
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent то как быть с этой сваркой? очевидно, отковыривать ![]() А вообще, с чего ты взял, что КВ сам распрессовался? Может какие умелые ручки помогли? Там осевой составляющей нет, только радиальная, поэтому если "распрессовывается" - то щеки друг относительно друга проворачивает, после чего кирдык всему. А у тебя детские шалости. Забей кувалдой, отцентруй на глаз, и катайся, пока денег на ремкомплект не накопишь или не подвернется новое колено. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 27 марта 2015 21:56 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #238
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle очевидно, отковыривать Ну если данная система позволит перепрессовывать коленвал много раз, то я признаю этот способ идеальным и буду пользоваться им. ![]() Цитата: Bercerk так что подбирай иголки и будет тибе риспет и уважуха. Ну да, можно. ![]() Цитата: Me and motorcycle А вообще, с чего ты взял, что КВ сам распрессовался? Может какие умелые ручки помогли? Там осевой составляющей нет, только радиальная, поэтому если "распрессовывается" - то щеки друг относительно друга проворачивает, после чего кирдык всему. А у тебя детские шалости. Забей кувалдой, отцентруй на глаз, и катайся, пока денег на ремкомплект не накопишь или не подвернется новое колено. Можно так и поступить, но ведь не будет хуже, если я распрессую его, оценю износ деталей, при необходимости что-нибудь заменю, а потом запрессую обратно и отцентрирую с помощью высокоточных приборов? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #239
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent но ведь не будет хуже, если я распрессую его, оценю износ деталей, при необходимости что-нибудь заменю, Каждая перепрессовка сжирает натяг, а если есть радиальный люфт - то все под замену, шатун-подшипник-палец. И, наконец, что-нибудь менять - иглы, шатун или сам палец я смысла не вижу - вырабатываются все детали узла, а шатун и палец теряют цилиндричность поверхностей. Вместо увеличения ресурса КВ, ты его только понизишь - лишняя перепрессовка вкупе с одной поменяной иглой - не тру ремонт. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 27 марта 2015 22:06 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #240
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Каждая перепрессовка сжирает натяг Но есть же сварка. ![]() Цитата: Me and motorcycle вырабатываются все детали узла, а шатун и палец теряют цилиндричность поверхностей. Если в шатун вставляется обойма подшипника (я правильно понимаю?), то он вряд ли стал нецилиндрическим. Палец с иглами можно и заменить. Цитата: Me and motorcycle Вместо увеличения ресурса КВ, ты его только понизишь - лишняя перепрессовка вкупе с одной поменяной иглой - не тру ремонт. Если я устраню радиальный люфт, то в любом случае ресурс увеличится. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1