💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Сестра Юпитера (parfent), Иж Планета 5. Сбывшаяся мечта. |
FRAER |
9 октября 2015 17:01
Сообщение #457
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, Ааа вспомнил! Я последний раз снимал так: Разрубал сепаратор и цеплялся съёмником за буртик беговой дорожки. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
13 октября 2015 17:09
(Автор темы) Сообщение #458
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Сообщение отредактировал parfent - 13 октября 2015 17:14 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
13 октября 2015 17:14
Сообщение #459
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Сегодня зажал коленвал в тиски: ты подшыбник в тески зажал? Цитата: parfent Биение кончика цапфы коленвала составляет не более 0,5 мм. А как ты мерил, извините? А полмиллиметра это ? Мне мама говорила не больше 0,03 мм. Она меня обманула? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
13 октября 2015 17:17
(Автор темы) Сообщение #460
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle ты подшыбник в тески зажал? Ну а чё его жалеть? Всё-равно на выброс. Цитата: Me and motorcycle А как ты мерил, извините? С линейкой на глаз. Цитата: Me and motorcycle А полмиллиметра это ? Пайдёт. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
13 октября 2015 17:18
Сообщение #461
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Расширительную втулку и маслонаправляющую шайбу не смог найти, где купить... Подойдёт ли какая-нибудь шайба от автомобилей? Можно ли втулку сделать своими руками? Какую расширительную? между сальниками чтоль? я из проволоки выгнул, чтобы сальники с зазорчиком стояли. Никакую опорную фунцию эта втулка не выполняет. А ежик можно из широкой автомобильной шайбы сделать. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
13 октября 2015 17:20
(Автор темы) Сообщение #462
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Какую расширительную? Дистанционную то есть. Цитата: Me and motorcycle между сальниками чтоль? Цитата: Me and motorcycle я из проволоки выгнул, чтобы сальники с зазорчиком стояли. Никакую опорную фунцию эта втулка не выполняет. Понял. Цитата: Me and motorcycle А ежик можно из широкой автомобильной шайбы сделать. А он представляет собой простую зубчатую плоскую шайбу? Такие вроде в автомагазинах я видел. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
13 октября 2015 17:24
Сообщение #463
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Слушай, я вот что подумал: можно вообще без ежика поставить. Главная его функция - обеспечить сток масла с масляного канала на кромку сальника. Если сознательно осадить сальник чуть дальше, чтобы его кольцо подшипника не подперло, останется щель для масла. Или вместо ежика поставить стопорное кольцо от какого-нибудь ижевского картерного подшипника так, чтобы прорезь сверху оказалась. Цитата: parfent Пайдёт. Цитата: parfent А он представляет собой простую зубчатую плоскую шайбу? Такие вроде в автомагазинах я видел. Ну на прошлой странице тебе фото выложили. Или ты свою ветку не читаешь? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
13 октября 2015 17:27
(Автор темы) Сообщение #464
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Главная его функция - обеспечить сток масла с масляного канала на кромку сальника. Спасибо, что объяснил! Цитата: Me and motorcycle Если сознательно осадить сальник чуть дальше, чтобы его кольцо подшипника не подперло, останется щель для масла. Или вместо ежика поставить стопорное кольцо от какого-нибудь ижевского картерного подшипника так, чтобы прорезь сверху оказалась. Ну или реально просто сделать зубчатую шайбу из обычной. Цитата: Me and motorcycle Ну на прошлой странице тебе фото выложили. Или ты свою ветку не читаешь? Точно, я и забыл -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
13 октября 2015 17:30
Сообщение #465
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Спасибо, что объяснил! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lex122 |
13 октября 2015 17:44
Сообщение #466
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Me and motorcycle Мне мама говорила не больше 0,03 мм можно чуточку больше даже) Цитата: Me and motorcycle А полмиллиметра это ? согласен, 0,5 мм это не мало.. хотя у многих бу думаю так же.. |
miha.s12 |
13 октября 2015 18:12
Сообщение #467
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: lex122 согласен, 0,5 мм это не мало.. хотя у многих бу думаю так же.. Он тоже хочет обычный вибромот собрать -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
daax |
13 октября 2015 19:33
Сообщение #468
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Но как только я снял левый колпачок, мотор заглох. Странно. Чё странного, одна искра проходит через 2 свечи |
parfent |
13 октября 2015 19:49
(Автор темы) Сообщение #469
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: daax Чё странного, одна искра проходит через 2 свечи При снятии одного из колпачков Урал глохнуть не должен. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
disc122333 |
13 октября 2015 19:55
Сообщение #470
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
parfent, На выходных этих приеду в екб. Так тебе вести эту втулку и шайбу? Если конечно они будут в магазине. Также не забуть о моей просьбе, поищи в магазинах. -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
daax |
13 октября 2015 19:57
Сообщение #471
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Смотри, видишь разрядники по бокам? Вот если они на месте, то он, может быть, и не должен. А если их нет, то заглохнет как миленький. [spoiler][/spoiler] Сообщение отредактировал daax - 13 октября 2015 20:45 |
10RUS |
13 октября 2015 20:06
Сообщение #472
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
parfent, Да Андрюха daax, daax, Он прав -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
parfent |
13 октября 2015 20:29
(Автор темы) Сообщение #473
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: daax Смотри, видишь разрядники по бокам? Вот если они на месте, то он, может быть, и не должен. А если их нет, то заглохнет как миленький. Понял тебя. У того Урала были разрядники. Заглох он по какой-то другой причине. Цитата: disc122333 На выходных этих приеду в екб. Так тебе вести эту втулку и шайбу? Если конечно они будут в магазине. Если будут и если недорого, то привези. Не буду тогда запариваться с самодельными. Цитата: disc122333 Также не забуть о моей просьбе, поищи в магазинах. Это ты про развёртку? Ок, поищу. Сообщение отредактировал parfent - 13 октября 2015 21:04 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
14 октября 2015 03:44
Сообщение #474
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Разрядники нужны чтобы если по какой либо причине на одном ВВ проводе пропала искра, катушка не гикнулась а разряд ушел в разрядник. Обычно если нужно настраивать один котел, колпачок снимают со свечи и кладут на цилиндр, чтобы искра проскакивала, однако просто скидывая колпачок я не заметил разницы, как работал так и работал неотключенный горшок. Вообщем глохнуть не должен. Хотя у меня глох, в чем дело я уже не помню, свечи по моему были говно. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Bercerk |
14 октября 2015 08:54
Сообщение #475
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Шайбы можно зделать из листового метала если руки откуда надо ростут. втулку впрнцпи если подберёш можно изготовить изводо проводной метолической трубы или замерети старую обойму с подшибнека снять по верху сне метала и поставить. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
hemicuda |
14 октября 2015 19:03
Сообщение #476
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: lex122 0,5 мм это не мало.. это не точто мало, это до...я! не больше 0,03мм по правильному, а по неправильному максимум 0,1 и то это очень плохо. с таким биением ты зажигание хер выставишь нормально, сбиваться будет часто. подшипникам кв прийдет просто скорая опа. плюс якорь возможно будет затирать о статор или мотрная цепь будет натягиваться и ослать-->ся с бешеной скоростью прийдёт торба корзине. у меня был такой коленвал, только значения на порядок меньше с одной стороны 0,05мм, а с другой 0,03мм, так я не мог нормально выставить статор минского гены, потому что якорь затирал при вращении по всей окружности статора. и тут дело в том что моторная цафпа будет сидеть мёртво без биения, она зафиксирована на 2 подшипниках, а вот как раз генераторная будет летать во всю потому что там 1 подшипник да ещё и роликовый. он просто напросто быстро умрёт. parfent, Андрюха выводи биение хотя бы к 0,1мм, если получиться меньше то будет вообще класс. я непойму о какой вы втулке говорите?! о дистанционой меж сальником и стопорным кольцом? Андрюха а ты что собрался ставить юпитеровский левый сальник? если щас делают широкие левые сальники для планет, там втулка вообще нах не нужна. купи да поставь его. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
14 октября 2015 23:49
(Автор темы) Сообщение #477
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Так, что вы тут развели! Кто вам сказал, что у меня биение 0,5 мм? Я крутил коленвал и биения на глаз совершенно не заметил, однако при многократном вращении иногда наблюдается небольшое смещение кончика цапфы. Причём происходит оно когда как: при одном полном обороте может вообще не произойти, при последующем вращении может быть 0,1 мм, а может доходить и до 0,5. В общем, пришёл к выводу, что у меня имеет место быть весьма значительная погрешность измерений, потому что всё болтается - как сама доска, на которой закреплены тиски, так и подшипники, которые недостаточно закреплены в тисках. В общем, чтобы мои показания были верны, я сказал, что биение коленвала составляет точно не больше 0,5 мм. Но разве это значит, что оно будет обязательно 0,5? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
15 октября 2015 10:17
Сообщение #478
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent Так, что вы тут развели! да это по ходу ты нас развёл -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
disc122333 |
15 октября 2015 11:15
Сообщение #479
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
-------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
Me and motorcycle |
15 октября 2015 11:32
Сообщение #480
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: borodman да это по ходу ты нас развёл на 0,5 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1