⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Сестра Юпитера (parfent), Иж Планета 5. Сбывшаяся мечта. |
Cerega |
16 марта 2015 21:49
Сообщение #73
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
Цитата: parfent постараться сэкономить. Будет у тебя живая девушка,будешь на ней экономить посмотришь какая будет отдача..! а ты же хочешь планету, для души . |
Me and motorcycle |
16 марта 2015 21:55
Сообщение #74
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Понятия мотоцикл и экономия взаимоисключающие. Мотоцикл - это роскошь по определению. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
16 марта 2015 21:58
(Автор темы) Сообщение #75
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 обидно.... Зато честно. Я соберу этот мот максимально быстро и дёшево. Буду использовать только то, что есть или что можно достать нахаляву. Цитата: lex122 как ты не поймешь нельзя экономить на деталяx... тебя походу не изменить)) Мооожно. На ресурс это обычно не сильно влияет. Вернее влияет, но если учесть, что эта сборка рассчитана максимум на год лёгкой эксплуатации, то разницы почти не почувствуешь. Цитата: lex122 так что я перехожу в режим наблюдения Твой выбор. Цитата: lex122 тратить деньги на новые детали это что, лох? В данном случае - да. Цитата: Cerega Будет у тебя живая девушка,будешь на ней экономить посмотришь какая будет отдача..! У меня сейчас есть Юпитер, отдачу которого я понял и теперь знаю точно, как нужно ездить и ремонтировать его, чтобы не было ни проблем, ни затрат. Планета - не моя девушка. Она ближе к Юпитеру, чем ко мне, поэтому уверен, что также неприхотлива, как и он. Цитата: Cerega а ты же хочешь планету, для души . В настоящее время я слишком нищеброд, но ненавижу, чтобы мечта оставалась мечтой до конца жизни. Поэтому пытаюсь провернуть сразу две вещи - осуществить мечту, хоть пока и только частично, и при этом не превратить себя в ещё большего нищеброда. Цитата: Me and motorcycle Понятия мотоцикл и экономия взаимоисключающие. Мотоцикл - это роскошь по определению. Я ломаю устаканившиеся мнения. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
16 марта 2015 22:03
Сообщение #76
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Я ломаю устаканившиеся мнения. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lex122 |
16 марта 2015 22:04
Сообщение #77
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent В данном случае - да. да..... дела...... |
Cerega |
16 марта 2015 22:04
Сообщение #78
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
Цитата: parfent Поэтому пытаюсь провернуть сразу две вещи - осуществить мечту, хоть пока и только частично, и при этом не превратить себя в ещё большего нищеброда. Самообман... Цитата: parfent У меня сейчас есть Юпитер, отдачу которого я понял и теперь знаю точно, как нужно ездить и ремонтировать его, чтобы не было ни проблем, ни затрат. Ну,ну... |
hemicuda |
16 марта 2015 22:15
Сообщение #79
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
parfent, Е...ть копать, мой лысый череп! Что я вижу! Андрюха могу пожелать удачи в сборке, сам почти с такого же дерьма собирал мот. А на все подколы просто забей и всё! -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
slava11 |
16 марта 2015 22:57
Сообщение #80
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: hemicuda А на все подколы просто забей и всё! + даже еще больше должно быть мотивации -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
SlavikSmoll |
16 марта 2015 23:34
Сообщение #81
|
Мотоспец Репутация: 121 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 391 На сайте с: 14.10.2013 |
-------------------- ... Но все что мне нужно - это несколько слов, и место для шага вперёд... © В. Цой |
tema46rus |
16 марта 2015 23:38
Сообщение #82
|
Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013 |
-------------------- Не верь жене и тормозам! |
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК |
16 марта 2015 23:41
Сообщение #83
|
Мото знаток Репутация: 140 Группа: Посетители Регион: 21 Сообщений: 279 На сайте с: 22.01.2013 |
parfent, Поздравляю с покупкой думаю должно хорошо получится! -------------------- РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ! |
valeka5 |
17 марта 2015 00:20
Сообщение #84
|
Мото знаток Репутация: 94 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 260 На сайте с: 20.07.2013 |
parfent, желаю удачи и кучу терпения а так довольно интересный проэкт выйдет, я уверен у тебя все получится, будет летать как новая -------------------- Настоящий мотоциклист на вопрос " сколько осталось бензина?" заглянет в бак и ответит " должно хватить" |
Vladimir AN)) |
17 марта 2015 04:47
Сообщение #85
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: valeka5 отдачу которого я понял и теперь знаю точно, как нужно ездить и ремонтировать его, чтобы не было ни проблем, ни затрат. Есть у меня одна фраза "Из говна получаются говнянные конфеты" Я тоже мог спаять свою фару рамку с 4й раз и ездить дребезжа, зато я бы с экономил 6000р я был бы крут и ппц, Еще ремень вариатора мог бы не менять а дрочить старый 900р в карман. На УРАЛе я мог бы намотать на свечу медную провлоку и закрутить в головку, а чо дешево же еще 2000 экономии, вместо ВВ проводов и колпачков намотал бы провод от проводки, тормоза передние а нах они катушка ну чо еще подюжит и тп... потом бы говорил что мот обошелся мне в копейки. Это все самообман действительно. Я всю зиму готовил дрова сам, сэкономил 11 тыс и вот пустил их на деталюхи, НОВЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ а не с помойки. Корилово ведет к паподалову. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 17 марта 2015 03:49 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Bercerk |
17 марта 2015 07:58
Сообщение #86
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) сэкономил 11 тыс и вот пустил их на деталюхи, НОВЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ а не с помойки.Корилово ведет к паподалову. Иногда детали с помойки путём малой рестовраци. получаютса качествине новоделинх. иногда собераеш риалино с хлама а получаетса лутше чем сновог. Всё зависет от умений собераюшего. И есть такое понятие как допустимий и не допустимый износ.В полне допустимо собрать мотор с бу деталей.и он может работать лудше чем с нових.Темболие на заводе по кап ремонту как правило 85 % идут бу .из каторих от30 до 50. Востанавливаютса.-------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
Vladimir AN)) |
17 марта 2015 08:50
Сообщение #87
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Bercerk иногда собераеш риалино с хлама а получаетса лутше чем сновог. Как бы тебе обьяснить... смотри, есть великий гончар (который горшки из глины делает) он мастер, но ему нужна качественная глина, если он будет лепить из говна, горшок получится все равно говнянный и рассыпиться. А хорошую глину на помойке не отыскать...Цитата: Bercerk И есть такое понятие как допустимий и не допустимый износ.В полне допустимо собрать мотор с бу деталей.и он может работать лудше чем с нових. Допустимый, да.Почему Мерседесы так редко ломаются к примеру,потому что европеец по мануалу будет делать замены всего чего нужно не визуально а по пробегу. У нас допустим ресурс японского ремня 100000км, но гоняют до талова 160-170 тыс ходят ремни, трескаются, свестят но не рвуться. А когда рвутся гнет клапана и чел попадает на ремонт ДВСа Это я к чему, наши люди так затрахивают детали что о допустимом износе речь не идет, там обычно шлак который скрепя сердцем но выкидывают... или хранят а потом продают оптом за рубль... потому что надо в гараже место освободить. Это все от фантастической жадности. Я сам был таким экономщиком пока не понял что экономия вот такая выходит дороже чем новая деталь. Вместо того чтобы сделать одно нормальное ведерко нужно притащить еще одно ведро разобранное и не выброшенное на помойку только по тому что его прошлый хозяин жмот)) В итоге будет распыление на два аппарата и оба будут ведрами ( уж извини) Хотя цель красивая ездить на Планете а из Юпитера делать супермотбезотказник... Искренне желаю удачи! Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 17 марта 2015 07:51 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
17 марта 2015 08:56
Сообщение #88
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Bercerk В полне допустимо собрать мотор с бу деталей.и он может работать лудше чем с нових.Темболие на заводе по кап ремонту как правило 85 % идут бу .из каторих от30 до 50. Востанавливаютса. Было у нас предприятие А/К 1412 ныне ОАО АГАТО, не в этом суть. Еще был у меня в то время ЗИЛ-157 (почти новый) и мой знакомый владелец пивного склада имел газон (ГАЗ-3307). Так вот каждые 2 ..3 месяца я его таскал на капремонт двигалеля в АГАТО, а потом пока он был на ремонте возил вместо него это вонючее пиво (с тех пор испытываю к нему стойкое отвращение). Как то раз притащив в очередной раз газон я решил заглянуть в моторный и посмотреть на работу спецов: 1 спец разбирает, 2-й собирает. 2-й первому: дай как мне поршень, тот вынимает из одного мотора и дает 2-му, тот вместе со старыми кольцами пихает в мотор с капиталки, не меряв ничего, и кричит, хуль ты давай и вкладыши, а то время обед, мне неохота на склад идти за новыми. Мне стало понятно тогда почему мотор после капиталки в сервисе ходит 2...3 мес. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
17 марта 2015 09:05
Сообщение #89
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Шас скажут сокральное " При СССР то делали детали не то что сейчас вот китайцы, раньше ух... ухх ууухх, у них такой ресурс!". Ну да ОТК УКК и ТП)) Романтики. Я доволен Тайваньскими расходниками для Хонды. Качество литья цилиндров тоже и поршней тоже устраивает -------------------- Я слежу за вами. БУ |
borodman |
17 марта 2015 09:21
Сообщение #90
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent В настоящее время я слишком нищеброд, но ненавижу, чтобы мечта оставалась мечтой до конца жизни. Поэтому пытаюсь провернуть сразу две вещи - осуществить мечту, хоть пока и только частично, и при этом не превратить себя в ещё большего нищеброда. было дело, результат - двоякий. Цитата: Vladimir AN)) Я тоже мог спаять свою фару рамку с 4й раз и ездить дребезжа, зато я бы с экономил 6000р я был бы крут и ппц, Еще ремень вариатора мог бы не менять а дрочить старый 900р в карман. На УРАЛе я мог бы намотать на свечу медную провлоку и закрутить в головку, а чо дешево же еще 2000 экономии, вместо ВВ проводов и колпачков намотал бы провод от проводки, тормоза передние а нах они катушка ну чо еще подюжит и тп... потом бы говорил что мот обошелся мне в копейки. Это все самообман действительно. батина двойка. Все в курсе, что я далеко не всё новое туда ставил, что-то давно ушатаное, но даже не снималось для ремонта или замены, мот ездит, не пустой, с прицепом. Да, я в курсе каким деталям там полный швах, но если мне нет резона сейчас до них? Если например нет денег? Сейчас поди начнётся - нет денег - не трогай мотоциклы, сначала заработай чтоб содержать, и т.д. и т.п. Хотите устроить срач на эту тему - я в стороне не останусь только давайте тогда в другом месте? А Андрюха наш красавчик, и всё у него впереди. А если сойдёт с пути - мы же не бросим его и поможем советом? Так что, какие-то не те разговоры пошли. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
МК |
17 марта 2015 10:00
Сообщение #91
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: borodman А Андрюха наш красавчик, и всё у него впереди. Никто и не спорит. Хоть я и не согласен с его действиями, но уважаю за целеустремленность. Цитата: borodman А если сойдёт с пути - мы же не бросим его и поможем советом? Товарищей не бросают, поэтому и наставляем на путь истинный! Если бы это был бы не Андрюха, а Дурак Абама, не стали бы распинаться. Цитата: Vladimir AN)) Шас скажут сокральное " При СССР то делали детали не то что сейчас вот китайцы, раньше ух... ухх ууухх, у них такой ресурс!". Ну да ОТК УКК и ТП)) Романтики. ОТК, потом еще и госприемка, но так же был план, конец месяца, квартала , года, 5-летки, всем нужны были премии, 13-е, 14-е, награды и ордена. Вот у нас в городе был водила-передовик на КамАЗе. 2-ды герой, таскал на камазе-5320 (г/п 8т) по 12т+ цеплял к нему 2 прицепа и в каждый еще по 12т, те 36т груза! Никому нельзя- ему можно, он будет героем соц труда. Получал каждый год новую машину, не с капиталки, а новую и на ней каждые 3...4 месяца меняли движек и кпп на новые, накручивали насос вместо 2600 на 3000...3100 оборотов. Мотор меняли за ночь, чтобы утром герой поехал его обкатывать с 2-мя прицепами. Потом этот мотор уже на базе капиталили и ставили на камаз негерою, так и то это было в радость, этот мотор был все равно лучше, чем который чиненный-перечиненный на стареньком камазике негероя. Лично наблюдал его работу на ДСК, куда возили песок, он с диким воплем мотора приезжает, к нему вскачь несется бульдозер, тк по площадке разгрузки он не может ехать. Бульдозер-разгрузчик-толкач бросает того кого он разгружал и быстрее разгружать героя. Герой быстро стал дважды героем. Цитата: Vladimir AN)) Я доволен Тайваньскими расходниками для Хонды. В большинстве случаев неоригинал к иномаркам довольно высокого качества и гораздо лучше, чем отечественный оригинал даже с двойным ресурсом. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
17 марта 2015 14:08
Сообщение #92
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: borodman Если например нет денег? Если у меня нет бабок я хожу пИшком, потому что у меня реально нет денег даже заправить транспорт. Если находишь деньги на бензин чтобы ездить на мото с прицепом то и на детали тоже найдешь, если уж так нужен мот, логично? А то блин на бензик есть, на сиги есть, на пивко и семечки найдется, на модные штаны и кроссы тоже есть, а вот на поршень ппц дорогодоргонеподьемно... по этому дручим старый доталого а то на пиво и семечки не будет ( к Андрею это не относиться он студент, я в его годы пехом топал и не жужжал, он походу просто на ИЖе хочет диплом защитить) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
17 марта 2015 15:11
(Автор темы) Сообщение #93
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Если находишь деньги на бензин чтобы ездить на мото с прицепом то и на детали тоже найдешь, если уж так нужен мот, логично? Нет. Сейчас позвонил по объявлению в Каменск-Уральский, коленвал уже продали. Эх, значит буду брать у Олега. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Bercerk |
17 марта 2015 15:47
Сообщение #94
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
parfent чивоти ломаеш голову поспрашуй у людей что с табой учатса . в универе . може у них чо есть или у их знакомих .Я так двигатели с верховини бесплатно нашол а пока если руки чешутса постави на раму то что у тебя есть. У соседеи поспрашуй реалино что могут одать чтото за даром или за символическую плату. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
parfent |
17 марта 2015 16:08
(Автор темы) Сообщение #95
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Bercerk, У всех спрашивал - нету... Но да ладно, и ушатанного коленвала хватит надолго. Зато не жалко будет ставить б/у подшипники в картер. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
17 марта 2015 16:10
Сообщение #96
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Bercerk чивоти ломаеш голову поспрашуй у людей что с табой учатса в городе, особенно городские не фига не знают. мало таких. у меня в группе пару чел только и то так когда то ездили..... |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1