Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 13

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 13


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Иж-П5 & Иж-56 (parfent), проект с неизвестным будущим
parfent
 22 октября 2016 10:48
(Автор темы)
Сообщение #265


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
Но сачкую чот. Права дороже...

Как будто их у тебя отберут, если поймают за рулём мотоцикла. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
slava11
 23 октября 2016 21:23
Сообщение #266


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: parfent
Сегодня Планете стукнул юбилей:

Я бы сказал юбилейчик, моя плашка родной спидометр обнулила еще на заре коммунизма cool
Цитата: parfent
Самое главное, чтобы колени и руки не задувало.

Поддерживаю, в первую очередь нужно защитить кисти рук и колени + гермошлем и теплая кожаная куртка превращают зимнюю езду в прекрасное времяпровождение, я бы даже сказал - в отдых.
Цитата: FRAER
Права дороже...

А не пора ли открыть категорию...?

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
parfent
 23 октября 2016 21:34
(Автор темы)
Сообщение #267


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: slava11
моя плашка родной спидометр обнулила еще на заре коммунизма

За 3 года? 813864017

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 24 октября 2016 08:20
Сообщение #268


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: slava11
А не пора ли открыть категорию...?

пока такие(13500) деньги на другие нужды нужны.

И если учесть что немногим дороже(18500) открыл Б, то сами понимаете...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 24 октября 2016 16:17
(Автор темы)
Сообщение #269


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Попытка ремонта 2-й передачи

Вчера приехал к другу в сад. Цель приезда: сменить масло в коробке на ATF, попробовать починить вторую передачу и произвести диагностику сцепления.

Возможно помните, 2 месяца назад я снимал головку цилиндра, чтобы устранить течь из-под неё. Заодно я загерметизировал соединения между выпускным коленом и цилиндром, после чего хорошенько оттёр мотор тряпочкой от масла. Я надеялся, что после этого двигатель всегда будет чистым. Вот какой чистенький он был:


Но, к сожалению, теперь он выглядел уже вот так:


Я предполагаю, что во всё виновата левая крышка картера. Из под винтов как минимум текло, я это видел. Ну ничего, сегодня я надеюсь положить конец этому! aikido

Откручиваю сливной болт коробки передач и сливаю старое масло. Его оказалось очень мало:


Какая печаль! Я планировал использовать это масло, когда буду в очередной раз заправляться бензином, а тут его всего где-то 100 мл! Видать всё остальное давно вытекло...

Начал снимать левую крышку - оказывается все винты вообще были не затянуты! facepalm3 Поэтому-то масло и херачило на двигатель...

Тут всё нормально:


Корзина сцепления была немного откручена и болталась. Текстолитовые диски сцепления оказались новодельные (2000-х годов) - толстые, и их всего 5 штук. Порадовало, что ни одного усика обломано не было.

Тут тоже на вид всё нормально:


Однако у первичного вала люфт около 1,5 мм. Я снял металлическую пластину. Посадка подшипника прослаблена. Я вогнал подшипник чуть поглубже, уменьшив люфт первичного вала почти полностью, затем изготовил примитивную шайбу, которая не будет давать подшипнику вылезти обратно:


Положил эту шайбу на подшипник, а потом прикрутил пластину на место.

Пока я работал, местный кот полез исследовать Планету: smile


Я установил моторную передачу, отрегулировал сцепление и решил проверить, устранилась ли проблема со второй передачей. Прокатился - вторая скорость появилась, теперь на ней можно ездить, но всё-равно иногда она щёлкает... На видео можно наглядно посмотреть, как это происходит:


Проблема не только в слизанных зубьях шестерён. Дело в том, что когда я выжимаю сцепление, корзина сдвигается где-то на 0,5 мм влево! Стальная пластина не может удержать подшипник...

Начал ставить левую крышку картера. Проблема в том, что казанского герметика у меня не было, и я пользовался каким-то дорогим буржуйским, красного цвета. От него воняло уксусом, и он имел ряд других недостатков. Он не хотел нормально наноситься на поверхность. Наверное из-за того, что на улице было прохладно, а также я не смог идеально очистить поверхность от масла. Дерьмо, а не герметик! Настоящий казанский герметик спокойно наносился в любой мороз, и даже необязательно было убирать с поверхности масло и следы старого герметика, он всё-равно склеивал намертво. К тому же, после сборки узла можно было вообще не ждать и сразу начинать эксплуатацию. Жаль, что сейчас такой герметик хрен найдёшь в магазинах - везде подделка.

В общем, я кое-как налепил почти полтюбика красной массы на стык левой крышки и картера, потом прикрутил крышку на место, хорошо затянув винты (которые я тоже промазал герметиком, как мог). Залил в картер ATF. Не знаю, справится ли этот сраный герметик со своей задачей...

Поехал домой. По дороге обнаружил, что вторая скорость под небольшой нагрузкой перед тем как щёлкнуть, начинает закусывать, при этом мотоцикл теряет тягу. По-видимому это из-за того, что зубья шестерён сильно слизались - они начинают залазить друг на друга, выталкивая первичный вал влево, а там этому немного сопротивляется моя самодельная шайба, в итоге вал зажимает, он перестаёт крутиться, и мотоцикл теряет тягу.
В общем, на второй передаче теперь хотя бы можно ездить, но только разгоняться нужно очень-очень медленно, иначе закусывает.

Ещё по дороге каким-то образом потерялся винт маслозаливного отверстия! 478479076 Я наверное забыл его затянуть. На холостых оборотах ATF брызгает из отверстия на высоту около 1 м! Я даже не представляю, что происходит на ходу! wassat В общем, доехал до дома, теперь двигатель снова весь забрызган, а кроме двигателя ещё и весь мотоцикл, включая заднее колесо! facepalm2 На штанах теперь тоже следы ATF, и воняет рыбой...

Надо теперь искать болт, который будет подходить по резьбе в маслозаливное отверстие...

Что касается второй передачи: для устранения неисправности мне нужно:
1. Заменить две шестерни, либо восстановить правильную форму зубцов.
2. Восстановить прослабленную посадку подшипника первичного вала и/или изготовить пластину, удерживающую подшипники, из более толстой стали.

У кого-нибудь есть другое мнение по поводу второй передачи?

P. S. И да, конструкция планетовской КПП - гавно! JC_cheesy

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
miha.s12
 24 октября 2016 18:26
Сообщение #270


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: parfent
затем изготовил примитивную шайбу

Нормальную надо шайбу,по диаметру подшипника,или эту надо обточит под подшипник,чтобы она вошла в посадочное и легла на подшипник,а так у тебя всё равно между шайбой и подшипником остался разор.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Skampf
 24 октября 2016 18:27
Сообщение #271


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: parfent
P. S. И да, конструкция планетовской КПП - гавно!

я особой разницы юпитер - планета не вижу.

Вторая передача вылетает редко у всех плах... Надо как то дорабатывать копирный вал (на сайте была тема).


Как раз под пластинку нужно подкладывать шайбы (в комплекта регулировки кпп есть). Таким образом ты и регулируешь люфт.

Ходит корзинка, значит нужно еще подложить шайб.

Ну и я разобрал свой старый движок от п5, там трапеций давно нету, и передачи вообще не выбивало (ну только 2 передачу редко)...


Думай сам! Но, Трапецию нужно восстановить, отрегулировать люфт!

Если пластинка СССР то она должна выдержать такую нагрузку! А если новодел, то ее будет гнуть (На канале придонков видел).


Еще видел на канале придонков(У Дениса), что первичный вал может быть кривой. Проверь =)

Лично меня сейчас волнует вопрос, какой должен быть люфт у шестерёнок на валу.. А то у меня соток 5 люфтит...

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 24 октября 2016 18:44
(Автор темы)
Сообщение #272


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: miha.s12
а так у тебя всё равно между шайбой и подшипником остался разор.

Нет, подшипник изначально немного высовывался из картера, а когда я убрал люфт, то он стал вровень. Поэтому я и изготовил такую шайбу.

Цитата: Skampf
Вторая передача вылетает редко у всех плах... Надо как то дорабатывать копирный вал (на сайте была тема).

Червячный вал здесь совершенно не причём. Потому что шестерня, которая вставлена в вилочку, остаётся неподвижной, двигается сам первичный вал.

Цитата: Skampf
Ходит корзинка, значит нужно еще подложить шайб.

Дак в том прикол, что выгибается сама пластина. Шайбы не помогут.

Цитата: Skampf
там трапеций давно нету, и передачи вообще не выбивало (ну только 2 передачу редко)...

У меня, судя по всему, трапеции наоборот появились, причём в обратную сторону. 599844038 Поэтому зубчики и пытаются залезть друг на друга. sarcastic Из-за этого вал выдавливает влево, и его зажимает даже.

Цитата: Skampf
Думай сам! Но, Трапецию нужно восстановить, отрегулировать люфт!

Я уже надумал, что больше ничего не буду делать этой зимой. Чтобы починить вторую передачу, нужно разбирать коробку, цинковать подшипник, восстанавливать трапецию, собирать всё обратно. За один день сделать это не получится, да ещё и в полевых условиях, поэтому оставлю всё как есть. Когда будет готов запасной двигатель, поменяю двигателя местами, а этот буду ремонтировать в комфортных домашних условиях.

Цитата: Skampf
Если пластинка СССР то она должна выдержать такую нагрузку! А если новодел, то ее будет гнуть (На канале придонков видел).

Насчёт новодела сомневаюсь, потому что мотоцикл эксплуатировался до 2007 года, а в то время качество запчастей было на порядок лучше. Скорее всего пластину выдавливает потому, что прослаблена посадка подшипника. По идее подшипник же должен помогать пластине.

Цитата: Skampf
я особой разницы юпитер - планета не вижу.

Разница в конструкции. У Юпитера подшипник надёжно удерживается стопорным кольцом, которое уж точно не погнётся.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
miha.s12
 24 октября 2016 18:56
Сообщение #273


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: parfent
Нет, подшипник изначально немного высовывался из картера, а когда я убрал люфт, то он стал вровень. Поэтому я и изготовил такую шайбу.

Тогда понятно yes
Цитата: parfent
Чтобы починить вторую передачу, нужно разбирать коробку, цинковать подшипник, восстанавливать трапецию, собирать всё обратно

У тебя же вроде должна быть коробка от Юпитера,всунь её)

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Skampf
 24 октября 2016 18:58
Сообщение #274


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: parfent
Разница в конструкции. У Юпитера подшипник надёжно удерживается стопорным кольцом, которое уж точно не погнётся.

Я думаю пластину не стали убирать т.к. люфт у вала надо регулировать.

Проверь мб пластина гнутая... Молоточком ее поправь.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 24 октября 2016 19:11
Сообщение #275


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Skampf
Я думаю пластину не стали убирать т.к. люфт у вала надо регулировать.

На Юпитере регулировка происходить по тому-же принципу,шайбы подкладывают под стопорное кольцо.Тут другое,"мяса" для установки стопорных колец нету,из-за одного коленвала,так как моторная звезда расположена ближе к картеру и соответственно корзина тоже,о отличие от Юпитера у которого два коленвала и моторная звезда с корзиной расположены дальше от картера,и там появилась возможность сделать утолщение картера в местах посадки подшипников для установки стопорных колец.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
parfent
 24 октября 2016 19:58
(Автор темы)
Сообщение #276


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: miha.s12
У тебя же вроде должна быть коробка от Юпитера,всунь её)

Всё-равно делов много. pardon

Цитата: Skampf
Проверь мб пластина гнутая... Молоточком ее поправь.

Гнутая. Я компенсировал гнутость своей шайбой. Но всё-равно при выжиме сцепления пластина выгибается ещё сильнее.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 октября 2016 20:43
Сообщение #277


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Кот - красава!

Коробку - потрошить, восстанавливать/подбирать шестерни, регулировать зазоры, выставлять корзину и желательно заменить моторную цепь. pardon

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 24 октября 2016 21:05
Сообщение #278


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: parfent
Пока я работал, местный кот полез исследовать Планету:

кот байкер

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 25 октября 2016 07:29
Сообщение #279


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
кот байкер

Они все такие, я тоже когда на моте приезжаю, мой запрыгивает на сидуху и блаженствует от тепла горячего двигателя.
Ну, а на машине - прыгает на капот, оставляя на нем следы и нежится в тепле, иногда и спит часами.

Я бы не стал так ездить- скинул мотор и перебрал бы его за пару дней.


Цитата: FRAER
пока такие(13500) деньги на другие нужды нужны.И если учесть что немногим дороже(18500) открыл Б, то сами понимаете...

13500 не ахти какие деньги, на половину их уже попал, лучше бы на учебу потратил.
Ну а что ты хотел чтобы Б было 50тр?
Я вот другого не пойму:
У нас: М= 9тр
А,А1 = 13тр
В = 20тр
С = 40тр
с В на С =20тр
с С на В =20тр
Те если учиться сначала на В потом еще на С то всего 40тр, а если выучится сначала на С потом на В то уже 60тр. Причем такая фикня во всех автошколах.
У меня сын интересуется, 40т уже накопил...

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
slava11
 25 октября 2016 13:36
Сообщение #280


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Все блин, допекли! Настрочил целую питицию по ремонту КПП и необразованности людей и меня успешно выкинуло с сайта. Тьфу, все, в другой раз!

Сообщение отредактировал slava11 - 25 октября 2016 13:37
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 25 октября 2016 18:24
Сообщение #281


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: slava11
Настрочил целую питицию по ремонту КПП и необразованности людей и меня успешно выкинуло с сайта.

Да,при длительном не обновлении страницы,пользователь автоматически переводиться в статус гостя.Надо было,перед тем как отправлять сообщение,его скопировать.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 октября 2016 18:36
Сообщение #282


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

МК,
Вишь в чём беда, когда я учился на Бе, у нас на А не учили. Не было лицензии, теперя она появилась, но и цены дёрнули не хило.

Цитата: МК
Те если учиться сначала на В потом еще на С то всего 40тр

Желательно за раз на всё, что бы сдавать экзамен по теории 1 раз.

Сообщение отредактировал FRAER - 25 октября 2016 18:37
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
slava11
 25 октября 2016 18:58
Сообщение #283


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

miha.s12,
Ну тогда надо кратко, поскольку под клаву пальцы не заточены.
Короче мотор необходимо в срочном порядке ремонтировать, КПП работает в аварийном режиме, а это очень серьезно. Обломанный кусочек вилочки может натворить основательных дел. А как вам перспектива включения одновременно двух скоростей?
1. Заменить шестерни-каретки имеющие конусность кулачков либо, при наличии прямых\ровных рук, восстановить обратный конус кулачков. Именно это выдавило пластину, а не прослабленная посадка подшипника.
2. Выровнять пластину, винты пластины и резьбы в картерине требуют особого тщательного внимания.
А вот дальше будем посмотреть. Выбивание скоростей и подгорание вилочек недопустимые вещи!

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
parfent
 25 октября 2016 20:24
(Автор темы)
Сообщение #284


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Я бы не стал так ездить- скинул мотор и перебрал бы его за пару дней.

Я ленивый слишком - за пару дней не получится... К тому же, там цилиндр под расточку и скорее всего коленвал под замену. В общем, двигатель больше походит на утиль, чем на двигатель. Но он всё же работает, и это меня радует. Буду докатывать его до последнего, потому что проще позже собрать второй двигатель, чем прямо сейчас браться за ремонт этого и, скорее всего, остаться ни с чем.

Цитата: slava11
Короче мотор необходимо в срочном порядке ремонтировать, КПП работает в аварийном режиме, а это очень серьезно.

Хреново, чё... Но зиму он обязан отъездить, сцуко!

Цитата: slava11
Именно это выдавило пластину, а не прослабленная посадка подшипника.

Может и так. Но теперь пластина точно уже не имеет достаточной прочности. Потому что на заглушенном двигателе при выжиме сцепления пластина непроизвольно выгибается от давления подшипника на неё. Так что её нужно будет укреплять, а до кучи ещё и подшипник оцинковать.

Цитата: slava11
резьбы в картерине требуют особого тщательного внимания

Резьбы, к счастью, все впорядке.

Цитата: slava11
Выбивание скоростей и подгорание вилочек недопустимые вещи!

Цитата: slava11
Обломанный кусочек вилочки может натворить основательных дел. А как вам перспектива включения одновременно двух скоростей?

Спасибо, что предупредил! Чё-то я действительно не подумал, там же на вилочку нагрузка получается дикая. Alex_01 Как её ещё не сломало, я хз...
А сегодня я, как мудак, ехал продолжительное время на 2-й передаче. Она иногда потрескивала. А после этого я обнаружил проблему уже с 3-й передачей - на низких оборотах мотоцикл как-то странно дёргался. К счастью, через некоторое время эта проблема ушла.
В общем, чтобы избежать печальных последствий, я 2-й передачей больше пользоваться совсем не буду. А то не дай бог вилочку сломает, и тогда пропадёт ещё и 4-я...
Что ж, посмотрим, сколько тысяч километров эта ушатанная коробка продержится! 599844038

Кстати, вторую выбивало прямо с момента покупки мотоцикла. С тех пор я проехал уже 1500 км.

Ещё у меня приводная цепь дышит на ладан. С неё сыпятся ролики. Уже давно я наблюдаю небольшой шум из заднего барабана, будто осколки от роликов прыгают там. А сегодня внезапно этот шум усилился в несколько раз. Я снизил скорость, послушал-послушал, потом снова набрал скорость. Через 1 км что-то произошло, и шум внезапно полностью пропал. Совсем. Я вижу этому единственное объяснение: осколки роликов нашли где-то себе дырку и вылетели через неё на асфальт, решив больше меня не беспокоить.
Короче, эта цепь тоже должна продержаться зиму!

Цитата: slava11
А вот дальше будем посмотреть.


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 25 октября 2016 21:14
Сообщение #285


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: slava11
А как вам перспектива включения одновременно двух скоростей?

Классно! Испытал на УРАЛе с днепровской КПП.
Разгоняюсь на 2-й, переключаюсь на 3, и тут гоп-стоп, юз-занос с разворотом и заглыханием двигателя.
Хорошо что это рядом домом, на тихой улочке, а не на центральной многополосной с другими скоростями.
С неуверенностью и потихоньку доехал до базы, где эта КПП была немедленно скинута без сожаления о легком включении, нейтралке между 3 и 4, надежном заднем ходе и полуавтомате сцепления.
Ну нах, безопасность дороже и на место вернул родную уральскую КПП.
Вообще опасная тема эти 2 передачи, при хорошем движении можно легко уехать в морг.


Цитата: FRAER
Желательно за раз на всё, что бы сдавать экзамен по теории 1 раз.

У нас больше на 2 категории за раз не учат нигде, даже в ДОСААФе.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 октября 2016 22:23
Сообщение #286


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Хреново, чё... Но зиму он обязан отъездить, сцуко!

sarcastic
Цитата: МК
эта КПП

Ну а что там конкретно стряслось? Может ее криворучки собрали и тебе подсунули. Чтобы заклинила коробка, я так понимаю что-то должно отвалиться и попасть в зону зацепления шестерен. Механизмы переключения довольно надежно делают. ИМХО.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 26 октября 2016 04:02
Сообщение #287


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Вообще опасная тема эти 2 передачи, при хорошем движении можно легко уехать в морг.
УРАЛьская коропка хоть и жеская зато хер перескочишь через передачу. Правда надо привыкнуть, она любит уверенное и четкое переключение, а не нажатие.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 26 октября 2016 06:26
Сообщение #288


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
Ну а что там конкретно стряслось? Может ее криворучки собрали и тебе подсунули.

Я ее перебирал сам.
Цитата: Me and motorcycle
Чтобы заклинила коробка, я так понимаю что-то должно отвалиться и попасть в зону зацепления шестерен.

Не обязательно.
Просто люфты в мех-ме переключения передач могут допустить одновременное включение 2-х смежных передач (1 не выключилась, а уже включилась другая).
Что у меня и произошло. Кстати на машинах часто при этом разрывает корпус КПП.
Цитата: Vladimir AN))
УРАЛьская коропка хоть и жеская зато хер перескочишь через передачу. Правда надо привыкнуть, она любит уверенное и четкое переключение, а не нажатие

2 передачи, это не перескок через передачу, это неуправляемое наглухо заклинивание вторичного вала и соответственно заднего колеса.
Причем в отличие от клина двигателя, прекратить процесс выключением сцепления - невозможно.
Это опаснейший для движения аварийный режим КПП, возникающий из-за разболтанности мех-ма переключения передач.
Относительно своей КПП, я разобрал ее, поискал запы, все что нужно не нашел - ну и плюнул на нее, привык к КПП УРАЛа, на ней все четко перключается , да и пробег у нее всего 6ткм.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
8 чел. читают эту тему (гостей: 8)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 16 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как часто Вы подстраиваете контактное зажигание?

Несколько раз в день
Один раз в день
Каждую неделю
Раз в месяц
Никогда. У меня БСЗ


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 17

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад